Как прокачать тормоза на бмв е39 рестайлинг
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза на бмв е39 рестайлинг

  • автор:

КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА НА БМВ Е39 С АБС

Для того чтобы прокачать тормоза на БМВ е39 с системой антиблокировки (ABS), можно попробовать следующие меры:

1. Замена тормозных колодок на спортивные или более качественные, улучшенной формулы, которые обеспечат лучшее сцепление с тормозными дисками и более эффективное торможение.

2. Установка спортивных тормозных дисков, которые могут обладать более эффективной вентиляцией и отводом тепла, что способствует более стабильной работе тормозной системы.

3. Использование спортивной тормозной жидкости, обладающей более высокой температурной стабильностью, что позволит избежать возможного замыкания тормозов при длительных нагрузках.

4. Проверка и обслуживание системы ABS, так как неполадки в этой системе могут негативно сказываться на эффективности работы тормозов.

5. Важно прокачивать тормозную систему после выполнения любых изменений или обслуживания, чтобы убедиться в правильной работе и оптимальном тормозном эффекте.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ РЕМОНТ, замена сайлентблоков заднего подрамника на BMW e53

НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.

Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку How to pump brakes on any car

Bmw x5, e53, e70, e39 прокачка тормозов и удаления воздуха

BMW e39 — прокачка тормозной системы после замены ABS. Удаляем воздух через сканер.

Как правильно прокачать тормоза (5 ошибок)

#ABS# Как прокачать тормоза с ABS на любом авто

Как прокачать тормоза на бмв е39 рестайлинг

Покупаем глухую крышку б/у от тормозного бачка, внешний диаметр 45мм, и вставляем туда сосок от бескамерного диска, сверлим отверстие ступенчатым сверлом до 14мм.

В крышке прорезаем канал, чтоб не создавался вакуум в бачке, и заклеиваем двух компонентным клеем.

Налив в бачек тормозную жидкость, насосом поддерживаем давление 1-1,5 бар при прокачке.

Прокачка через Rheingold:

1. Запускаем Rheingold, в свойствах блока DSC есть активация деталей: «Подкачивающий насос» и «Насос обратной подачи».

2. На заднем правом колесе активируем поочередно оба насоса пока не выгоним воздух, и следим за уровнем тормозной жидкости, после 3-4 активаций доливаем жидкость. Активация, потом 5 раз педалью. На остальных колесах «Насос обратной подачи» включаем по 1 разу для проверки, а в основном включаем «Подкачивающий насос».

Потрачено примерно 1,75л тормозной жидкости.

Прокачка через INPA:

1. Запускаем INPA, выбираем «Систему стабилизации DSC», и заходим в активацию фунций (F6).

2. Откручиваем штуцер на заднем правом колесе, надеваем на штуцер трубку и помещаем трубку в прозрачный резервуар, заполненный торм. жидкостью (шланг должен быть погружен в жидкость).

3. В INPA нажимаем сначала (F7) открываем клапан, затем сразу же (F5) включаем насос.

4. Подаем давление в бачек ГТЦ.

Насос и клапан включаются секунд на 15-20. Повторяем процедуру раза 3-4 (для уверенности).

5. Нажимаем при открытом прокачном штуцере на педаль тормоза 5 раз, после этого удерживая педаль закрываем штуцер.

6. Повторяем процедуру для заднего левого колеса.

7. Передние колеса прокачиваются по старинке (без применения спецсредств).

Данные способы прокачки необходимы при замене ГТЦ или гидроблока DSC.

Если просто менять торм. жидкость методом замещения (не завоздушивая блок DSC) то можно и по старинке прокачать дедовским способом.

Удаление воздуха из тормозной системы БМВ 5 Е39

После каждого ремонта тормозной системы, при котором система вскрывалась, в нее может попасть воздух. После этого из системы необходимо удалить воздух. Признаком наличия воздуха в системе является снижение тормозного давления. В этом случае необходимо устранить негерметичность системы и удалить из нее воздух.

Воздух из системы удаляется качательными движениями тормозной педали. Для этого необходима помощь ассистента.

На СТО для удаления воздуха из системы применяется, как правило, специальное устройство. С помощью указанного устройства в системе через резервуар тормозной жидкости создается избыточное давления в 2.0 бар.

Если необходимо удалить воздух из всей системы, то воздух удаляется отдельно из каждого колеса. Это необходимо делать тогда, когда воздух попал в каждый колесный цилиндр. Если ремонтировался или заменялся только один суппорт, достаточно, как правило, удалить воздух из конкретного цилиндра.

Последовательность удаления воздуха следующая:
— Суппорт задний правый
— Суппорт задний левый
— Суппорт передний правый
— Cуппорт передний левый

1. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки воздуха тормозного цилиндра. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг. Другой конец опустите в емкость, наполовину наполненную тормозной жидкостью.
2. Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимо для создания в системе давления. Давление в системе ощущается по нарастанию сопротивления педали.
3. Создав необходимое давление, прижмите педаль к полу. Не отпускайте педаль.

4. Накидным ключом отверните штуцер удаления воздуха примерно на один оборот. Соберите вытекающую жидкость в емкость. Следите за тем, чтобы конец шланга постоянно находился в жидкости. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. После ослабевания давления жидкости закройте штуцер.
6. Повторите качания педали, чтобы вновь создалось давление. Снова прижмите педаль. Откройте штуцер так, чтобы упало давление. Закройте штуцер.
7. Повторите описанный процесс на каждом тормозном цилиндре до тех пор, пока вытекающая в емкость жидкость не будет содержать пузырьков воздуха.
8. После удаления из системы воздуха снимите шланг, закройте штуцер и наденьте на него защитный колпачок.

В процессе удаления воздуха наблюдайте за резервуаром тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен сильно понижаться, иначе в систему может попасть воздух.

Добавляйте в систему только новую тормозную жидкость.

9. Аналогичным образом удалите воздух из других тормозных цилиндров.

10. После удаления воздуха долейте тормозную жидкость в резервуар до отметки “MAX”. Проверьте состояние уплотнительной прокладки крышки.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 — 300 Н (20 — 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.

11. После удаления воздуха из системы тормозная педаль не должна продавливаться при нажатии на нее. Если это происходит, вновь проведите процедуру удаления воздуха из системы.

Как прокачать тормоза на БМВ Е39: самостоятельная инструкция для улучшения тормозной системы

как прокачать тормоза на бмв е39

Владение автомобилем БМВ Е39 – это настоящее удовольствие для тех, кто ценит комфорт и динамику вождения. Хорошие тормоза – это один из ключевых компонентов безопасности на дороге. В данной статье я расскажу, как правильно прокачать тормозную систему на БМВ Е39 для обеспечения максимальной эффективности и надежности.

Причины прокачки тормозной системы

Тормозная система – это, безусловно, одна из самых важных систем автомобиля. В течение эксплуатации может возникать необходимость в прокачке тормозов по нескольким причинам:

  • Утечка тормозной жидкости;
  • Повышение вязкости тормозной жидкости с течением времени;
  • Попадание воздушных пробок в систему;
  • Появление симптомов недостаточного тормозного эффекта.
Шаги для прокачки тормозной системы на БМВ Е39

Если у вас возникла необходимость прокачки тормозных систем на вашей БМВ Е39, следуйте следующим шагам, чтобы сделать это правильно:

  1. Подготовьте необходимые инструменты и материалы: катушку из прозрачного пластика, два шланга, шестигранный ключ, ключ лопаточного типа, новую тормозную жидкость.
  2. Приподнимите автомобиль на домкрате и установите под него подставки для обеспечения безопасности работы.
  3. На каждом колесе расположена тормозная скоба с тормозными колодками. Отверните крышку резервуара тормозной жидкости и прикрепите к нему шланги из катушки. Один конец первого шланга опустите в новый резервуар с чистой тормозной жидкостью, а другой конец подсоедините к шприцу.
  4. Постепенно вытяните поршень шприца, создавая в нем вакуум, и нажмите на тормозную педаль. Это поможет вытолкнуть старую жидкость из системы и заполнить ее новой жидкостью. Не забудьте подкрутить разъемы соседних колодок, чтобы предотвратить проникновение воздуха.
  5. После протекания достаточного количества новой жидкости закрутите разъемы и перейдите к следующему колесу. Повторите процедуру для всех колес, начиная с задних и заканчивая передними.
  6. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, добавьте, если необходимо, и закройте крышку.

Важно помнить, что тормозную систему необходимо прокачивать с определенной периодичностью или при необходимости. Если у вас возникают проблемы с тормозами или подозрения на наличие в воздушных пробок в системе, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для проведения тщательной диагностики и ремонта.

Часто задаваемые вопросы

1. Как прокачать тормоза на BMW E39?

Прокачка тормозной системы на BMW E39 требует следующих шагов:

  1. Подготовьте необходимые инструменты: ключ для откручивания колес, шприц для прокачки тормозов, ключ для распределителя тормозной жидкости.
  2. Проверьте уровень тормозной жидкости в распределителе. Убедитесь, что он находится в пределах допустимой метки.
  3. Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр.
  4. Поставьте автомобиль на подъемник или используйте домкрат для поднятия передней части автомобиля.
  5. Снимите передние колеса для доступа к тормозным механизмам.
  6. Последовательно прокачайте каждый тормозной цилиндр, начиная с самого удаленного от главного цилиндра. Во время прокачки убедитесь, что специальный шланг отключен от тормозной жидкости и погружен в емкость с новой жидкостью.
  7. Прокачка продолжается до тех пор, пока из системы не выйдет чистая тормозная жидкость без пузырей.
  8. Повторите процедуру для каждого колеса, включая задние тормозные механизмы.
  9. При необходимости долейте новую тормозную жидкость в распределитель, чтобы поддерживать его уровень на допустимой отметке.
2. Как часто рекомендуется прокачивать тормозную систему на BMW E39?

Прокачка тормозной системы на BMW E39 рекомендуется проводить каждые 2-3 года или каждые 40 000-50 000 километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Однако, если вы замечаете ухудшение отзывчивости тормозов или замечаете, что педаль становится мягкой или проваливается, то рекомендуется провести прокачку тормозной системы немедленно.

3. Какие проблемы могут возникнуть при неправильной прокачке тормозной системы на BMW E39?

Неправильная прокачка тормозной системы на BMW E39 может привести к следующим проблемам:

  • Недостаточное давление тормозов, что может ухудшить их отзывчивость и повысить дистанцию торможения.
  • Появление воздуха в системе, что может вызвать образование пузырей и провал педали тормоза.
  • Неравномерный тормозной эффект между передними и задними тормозами, что может повлиять на стабильность и управляемость автомобиля.
  • Износ тормозных колодок, так как неправильная прокачка может привести к постоянному трении и перегреву колодок.
4. Как распознать неисправности в тормозной системе BMW E39?

Некоторые признаки возможных неисправностей в тормозной системе BMW E39 включают:

  • Увеличение дистанции торможения автомобиля.
  • Вибрация или дрожание руля при торможении.
  • Шумы, скрипы или скрипы при торможении.
  • Проваливание педали тормоза или ее чрезмерная жесткость.
  • Ухудшение общей отзывчивости тормозов.
5. Какую тормозную жидкость рекомендуется использовать для BMW E39?

Для BMW E39 рекомендуется использовать тормозную жидкость класса DOT 4. Она обладает хорошей термической стабильностью и низкой компрессией, что обеспечивает надежное и стабильное торможение даже при интенсивной эксплуатации автомобиля.

Как прокачать тормоза на бмв е39 рестайлинг

Покупаем глухую крышку б/у от тормозного бачка, внешний диаметр 45мм, и вставляем туда сосок от бескамерного диска, сверлим отверстие ступенчатым сверлом до 14мм.

В крышке прорезаем канал, чтоб не создавался вакуум в бачке, и заклеиваем двух компонентным клеем.

Налив в бачек тормозную жидкость, насосом поддерживаем давление 1-1,5 бар при прокачке.

Прокачка через Rheingold:

1. Запускаем Rheingold, в свойствах блока DSC есть активация деталей: «Подкачивающий насос» и «Насос обратной подачи».

2. На заднем правом колесе активируем поочередно оба насоса пока не выгоним воздух, и следим за уровнем тормозной жидкости, после 3-4 активаций доливаем жидкость. Активация, потом 5 раз педалью. На остальных колесах «Насос обратной подачи» включаем по 1 разу для проверки, а в основном включаем «Подкачивающий насос».

Потрачено примерно 1,75л тормозной жидкости.

Прокачка через INPA:

1. Запускаем INPA, выбираем «Систему стабилизации DSC», и заходим в активацию фунций (F6).

2. Откручиваем штуцер на заднем правом колесе, надеваем на штуцер трубку и помещаем трубку в прозрачный резервуар, заполненный торм. жидкостью (шланг должен быть погружен в жидкость).

3. В INPA нажимаем сначала (F7) открываем клапан, затем сразу же (F5) включаем насос.

4. Подаем давление в бачек ГТЦ.

Насос и клапан включаются секунд на 15-20. Повторяем процедуру раза 3-4 (для уверенности).

5. Нажимаем при открытом прокачном штуцере на педаль тормоза 5 раз, после этого удерживая педаль закрываем штуцер.

6. Повторяем процедуру для заднего левого колеса.

7. Передние колеса прокачиваются по старинке (без применения спецсредств).

Данные способы прокачки необходимы при замене ГТЦ или гидроблока DSC.

Если просто менять торм. жидкость методом замещения (не завоздушивая блок DSC) то можно и по старинке прокачать дедовским способом.

Как прокачать тормоза с абс на бмв е39

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь. Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.

Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:

a) Задний правый тормозной механизм. b) Передний левый тормозной механизм. с) Задний левый тормозной механизм.

d) Передний правый тормозной механизм.

5. Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

6. Повторяйте эту процедуру (параграфы 4 и 5), пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд. 7. Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок.

8. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности.

1. Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер. 2. Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его. Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей.

3. Не забудьте поддерживать уровень жидкости в резервуаре выше линии “MIN”.

1. Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению инструкции). 2. Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры (в указанной последовательности) и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей. 3. Этот метод имеет преимущества, т.к. большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки.

4. Прокачка под давлением особенно эффективна при прокачке “проблемных” систем (воздушная пробка застряла в месте, откуда ее трудно выгнать) или при полной прокачке системы во время очередной замены жидкости.

1. По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки. 2. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). 3. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования.

4. Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.

Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением.

a) Левый передний тормозной механизм b) Правый задний тормозной механизм с) Правый передний тормозной механизм

d) Левый задний тормозной механизм

В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки.

Если был удален не один суппорт/колесный цилиндр, выполните эту процедуру на каждом тормозе, работая в последовательности, представленной выше.

1. Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Не забывайте поддерживать его выше метки “MIN” на протяжении всей процедуры. 2. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей. 3. Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд. Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей.

4. Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). Убедитесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок.

1. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше. Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра 2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра. 3. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните их. 4. Заполните резервуар цилиндра, затем откройте заднюю заглушку/штуцер (первый контур) и попросите ассистента нажать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните заглушку, затем попросите ассистента медленно выпустить педаль тормоза и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру 5-6 раз. 5. Повторите процедуру для передней части главного цилиндра (второй контур). 6. Чтобы предотвратить выход жидкости из цилиндра, а следовательно, проникновение в него воздуха, прежде чем снять заглушки, попросите ассистента слегка нажать педаль тормоза (приблизительно на 30 мм) и удерживать ее в этом положении. 7. Снимите заглушки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки наполнены жидкостью; если это не так, долейте в них жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра (педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфе), подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость.

8. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

1. Прежде чем подсоединять к гидравлическому блоку трубки, убедитесь, что все порты блока и сами трубки наполнены жидкостью. Затяните все соединительные гайки приведенным в Спецификациях усилием, и смойте пролитую жидкость. 2. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

Замена тормозной жидкости с ABS и DSC bmw e46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d Булочка edition 2004 года на

В интернете мало информации о том как прокачать и заменить тормозную систему полностью включая блок dsc. abs и насосы, но она есть,Вот что гласит ТИС tis.bmwcats.com/doc1045463/прокачивается система как обычно но для удобства подключается спец устройство. можете купить готовое,подающее в бачек жижу под давление не более 2 бар, я такое сделал самоятоятельно, для этого я использовал:-крышку от бочка торм жид, (с любой иномарки) я взял от Ford Sierra, врезал в нее разборный колесный вентиль-банка с входом и выходом (такую можно сделать самому)-шланги-хомуты-компрессор для колес или насосВ моей бутылке крышка неи плотно садилась и я ее посадил на хомут — благодаря чему лишний воздух выходил сам и давка было около 2 бар

в покупных системах стоит либо клапан либо ручной насос и большой объем воздуха

Устройство прокачки тормозной жидкости под давлением

крышка с врезанным вентилем

Для прокачки блоков используется спец программ DIS и тест план, но у меня ее нет т.к мой бук слабее моего телефона)) и не тянет эту прогу, есть только INPA, с ее помощью можно ативировать нужные клапаны и насосы! Далее я раскажу как.Откачиваем макс количество жижи из бачка, сетку мне снять не удалось откачивал постепенно по уровень сетки в бачке

Одеваем устройство прокачки

Заливаем тормозную жидкость в бачек и банку нагнетателя я вбрал DOT 5.12 поллитрушки Motul мне подогнал Сергей (NikPage) спасибо тебе.И я еще докупил 1 Л TRW. как оказалось не зря, на прокачку ушло более 1,5л

Жижа 5,1 с малой вязкостью, что полезно для работы блоков, ее можно мешать с 3 и 4, с 5 ее нельзя мешать т.к 5 на силиконовой основе подробнее тут ССЫЛКА, советую почитать.

Создаем давление и откручиваем штуцеры на суппортах.Прокачиваем стандартно начиная с дальнего контура к ближнемузаднее правое — выливаем не менее 500мл тормозухи, или до появления светлойзаднее левое — около 100-200млпереднее правое

Одновременно производим активацию клаванов ABS

клапана и насос тест1 (выбираем нужное)

Так же, активацию насоса и клапанов ASC/DSC несколько раз по мере вытекания жидкости из суппорта (зад или перед + НАСОС) фото смазано

последние 5 пунктов — выбираем три (2 перед либо 2 зад + насос)

Результатом доволеттормоза стали четче без задержек отпускания и нажатия педали. Жижа работает лучше.

меняйте ее вовремя

Цена вопроса: $10 Пробег: 305000 км

Замена тормозных шлангов и прокачка тормозов. — бортжурнал BMW 5 series 525D 2003 года на

В общем решился я на эту процедуру после того как почитал инструкцию и проконсультировался со спецом. Цель не съэкономить а получить удовольствие от того что сам делаю мелкий ремонт для своего авто.

уже было опасно ездить

для того чтоб открутить потребовались ключ на 14 и другой на 11. Одним удерживаешь гайку сверху а другим откручиваешь нижнею гайку. От суппорта откручивается одним ключом.

Купил шланги немецкой фирмы MEtzger. Брал в Кишиневе в BennetAuto по 130 лей за штуку.

Кто знает качество этой фирмы?

вот так выглядит уже новый шланг.

А вот с прокачкой пришлось повозиться. Пришлось 2 круга сделать так как воздух не выходил даже после 20 процедур.Вкратце делается это так.Заливаем тормозную жидкость в бачок до отметки макс.Залазим под машину или снимаем колесо и находим штуцер для прокачки, вставляем шланг, другой конец шланга вставляем в прозрачную бутылочку куда заранее заливаем небольшое количество тормозной жидкости.Когда все подготовили, заводим авто и помощник начинает качать тормоз : 3 раза наживает и на 4-й удерживает педаль, пока он держит педаль откручиваешь гайку штуцера и наблюдаем как жидкость льется в бутылочку после чего идут пузырьки (воздух), когда уже ничего не выходит закручиваем гайку и даем команду помощнику начинать по новой.И так пока не будет выходить воздух. При этом не забываем наблюдать за уровнем жидкости в бачке, при необходимости доливаем.Процедуру проделываем для каждого колесе в следующей последовательности: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.После чего прокачали тормоза на всех колесах, доливаем нежное количество жидкости в бачок и тестируем тормоза, после теста еще раз проверяем уровень тормозной жидкости.

У меня ушло примерно 800 мл жидкости, не знаю почему так много.

Цена вопроса: $18

Как прокачать тормоза с АБС (ABS) самостоятельно

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.

Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Что такое АБС автомобиля

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы Приведём основные составляющие ABS:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.
Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS

  • в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с антиблокировочной системой производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС, нужно отключить систему методом выемки предохранителя. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности — свидетельство правильности ваших действий.
  • Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
  • Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
Как прокачать тормоза с АБС

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

  • надеть шланг на прокачной штуцер;
  • открыть штуцер на оборот;
  • педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
  • наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
  • закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

  • надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
  • нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
  • работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

  • шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
  • НЕ нажимать педаль тормоза;
  • работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
  • нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
  • отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Ревизия тормозной системы BMW E39

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит.

Основные компоненты тормозной системы
  1. Тормозной цилиндр главный.
  2. Усилитель тормоза.
  3. Дисковые тормозные механизмы на колёсах.
  4. Трубопроводы и шланги.
  5. Расширительный резервуар для жидкости.

В отличие от других автомобилей, в БМВ Е39 нет регулятора силы тормозов. Вместо него за распределение усилия при торможении отвечает система антиблокировки колёс (ABS). Кроме этого, в BMW с бензиновыми силовыми агрегатами отсутствует вакуумный насос для усиления тормозов. Вместо него используют свойство двигателя внутреннего сгорания всасывать воздух при работе, создаваемый вакуум используется для повышения тормозного усилия. На автомобилях с дизельным мотором устанавливают отдельный вакуумный насос для усиления.

Диагностика тормозной системы своими силами

Согласно сервисной книжке BMW E39, тормоза проверяются через установленные промежутки времени при проведении очередного технического обслуживания автомобиля на СТО (около 10-15 тыс. км пробега). Кроме этого, рекомендуется самостоятельно выполнять ревизию системы при любом снятии колёс.

Ниже приведены признаки наличия дефектов в системе:

  • при торможении авто уводит в сторону;
  • при нажатии на педаль тормоза механизмы системы издают визжащие или скребущие звуки;
  • большой свободный ход педали тормоза;
  • педаль при нажатии пульсирует (такая пульсация абсолютно нормальна при срабатывании ABS);
  • вытекание тормозной жидкости (маслянистые потёки видны на колёсах с внутренней стороны).

При обнаружении этих признаком следует как можно быстрее осмотреть систему тормозов. Первоначальную диагностику можно выполнить самостоятельно.

Проверка уровня тормозной жидкости и её химического состава

Первым делом следует проверить уровень жидкости в расширительном резервуаре. Он расположен в моторном отсеке слева под корпусом воздушного фильтра. Протрите ветошью от загрязнения бачок, на его боку есть две метки: MIN и MAX. Уровень тормозной жидкости должен быть между этими отметками. При необходимости долейте жидкость. Обычно используется DOT4.

Если уровень жидкости падает часто, то, вероятнее всего, есть утечка в трубопроводах системы или в тормозных шлангах.

Вторая проблема, которая может возникнуть, это то, что тормозная жидкость потеряла свои химические свойства. Проверить показатели можно только на специализированном сервисе. Для этого есть специальный прибор для теста. Он измеряет количество влаги в тормозной жидкости. Если химические параметры не удовлетворяют требования, то надо промыть систему и залить новую тормозную жидкость.

Диагностика тормозных трубопроводов и шлангов

В БМВ Е39 использованы стальные трубки и гибкие армированные шланги. Очень важна регулярная ревизия этих трубопроводов.

трубопроводы

Очень важна регулярная ревизия трубопроводов

Порядок проведения диагностики:

  1. Остановите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель. Не сминая, ослабьте крепёжные болты на колёсах.
  2. С помощью домкрата поднимите автомобиль и установите на опоры.
  3. Используя осветительную лампу, осмотрите трубки, идущие от главного тормозного цилиндра к колёсам. Трубки имеет защиту из пластика от коррозии, поэтому для их чистки не используйте металлическую щётку. Очистку проведите ветошью и автомобильным очистителем. Трубопроводы не должны иметь следы коррозии или перетирания. Если существуют дефекты, надо заменить трубопровод на повреждённом участке.
  4. К подвижной части тормозной системы от трубопроводов идут тормозные шланги. Они изготовлены из особо прочного материала, но и он может быть подвержен разрушению. Осмотрите шланги на предмет набухания и образования пор. Также они могут быть повреждены острым предметом. Если есть дефекты, то надо менять шланг.
  5. Руками согните шланг в разные стороны, так можно найти повреждения, трещины. Не допускайте перекручивания шлангов, для этого на них нанесены цветные линии.
  6. Поверните руль сначала в одну сторону, затем в другую. Шланги не должны соприкасаться с деталями кузова и подвески.
  7. Проверьте, есть ли протечки жидкости DOT4 в местах соединения трубопровода, шлангов.
Ревизия дисковых тормозных механизмов

Для контроля износа фрикционных накладок в БМВ используются датчики. Они установлены на левом переднем и правом заднем колёсах. На приборной панели есть сигнальная лампочка, которая загорается при достижении критического износа. В этом случае необходимо заменить тормозные накладки как можно быстрее. Несвоевременное устранение этого дефекта может привести к повреждению дисков и более дорогому ремонту.

Автомобильный диск

Несвоевременное устранение дефекта может привести к повреждению дисков

Порядок проведения ревизии:

  1. Ослабьте колёсные болты. Поднимите на домкрате автомобиль и установить на прочные опоры.
  2. Поставьте метку на колесе и ступице. Это необходимо для того, чтобы потом установить сбалансированные колёса на прежнее место. Открутите болты крепления и снимите колёса.
  3. Осмотрите суппорта и проверьте толщину колодок с внутренней и внешней сторон. Граница износа считается толщина в 2 миллиметра. Если достигнут критический износ, меняйте колодки с обеих сторон на одной оси.

Как показала практика, при агрессивной езде на автомобиле износ колодок на 1 мм соответствует пробегу в одну тысячу км. При обычной езде прочность колодок намного выше.

Менять или протачивать надо оба тормозные диски с одной оси, неважно, изношен один диск или оба.

Замена расходных запчастей и прокачка системы
Порядок замены тормозных колодок
  1. Демонтируем корпус воздушного фильтра в моторном отсеке.
  2. Снимаем крышку с расширительного бачка.
  3. Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжные опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Отвёрткой аккуратно снимаем защитные колпачки на направляющих суппорта. С помощью торцевого ключа на 7 откручиваем направляющие.
  6. Удаляем металлическую скобу и снимаем суппорт.

Важно не повредить тормозной шланг и не откручивать его. Иначе придётся менять шланг и прокачивать тормозную систему. После демонтажа суппорта подвесьте его с помощью проволоки.

Замена тормозных дисков на BMW E39
  1. Установите автомобиль на опоры. Снимите колесо, предварительно пометив его положение на ступице.
  2. Снимите суппорт, как это сделать, описано выше в разделе «Порядок замены тормозных колодок» п.п. 5–6.
  3. При замене тормозных дисков обязательно проверьте состояние тормозных шлангов. При обнаружении дефектов замените их.
  4. Диск крепится к ступице болтами с торцевой головкой на 5. Открутите их и снимите тормозной диск. Болт может закиснуть, поэтому предварительно обработайте его средством WD-40.
  5. Установите новый диск.
  6. Прикрутите суппорт на место.
  7. Установите колесо по меткам.
Замена тормозного шланга
  1. Сделайте пометку на колесе и ступице: она позволит установить сбалансированные колёса на место. Снимите колесо.
  2. Домкратом поднимите авто и установите на опору. Под заднее колесо установите упор, это не позволит автомобилю откатиться.
  3. С небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и прижмите её с помощью небольшого деревянного бруска. Один конец уприте в педаль, второй в сидение. Такое положение тормоза не даст попасть воздуху в систему и тормозная жидкость не будет вытекать при отсоединении шланга от трубопровода.
  4. Освободите тормозной шланг из держателя.
  5. Отсоедините тормозной шланг от трубопровода. Он крепится накидной гайкой, воспользуйтесь накидным ключом на 12.

На этом этапе жидкость может немного вытечь. Соберите её в ёмкость для дальнейшей утилизации.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Со временем тормозная жидкость теряет свои свойства, поэтому необходимо проводить её замену хотя бы один раз в два года. После замены необходимо провести прокачку тормозов. Прокачать систему надо будет и после замены тормозных шлангов или трубопроводов. Согласно руководству по эксплуатации БМВ, последовательность прокачки тормозной системы Е39 следующая: заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.

Эту процедуру лучше проводить на специализированном автосервисе. Можно, конечно, выполнить и своими силами в гараже, но тогда понадобится помощник.

Похожие публикации:

  1. C v joint grease 90g что это
  2. Как заносить под дифференциал
  3. Как затянуть гайку коленвала
  4. Как поменять диодный мост на генераторе ваз 2106

КАК СНЯТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ НА БМВ Е39

Для снятия вакуумного усилителя тормозов на БМВ е39 необходимо выполнить следующие шаги:

1. Отсоедините провода от аккумулятора, начиная с отрицательного клеммного зажима, чтобы избежать возможности случайного замыкания при работе с тормозной системой.

2. Ослабьте зажимы, крепящие главный тормозной цилиндр к вакуумному усилителю, и отсоедините их. Не забудьте пометить все соединения, чтобы правильно собрать систему обратно.

3. После этого отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя, сжав его хомут и сдвинув вакуумный шланг наружу.

4. Следующим шагом будет удаление креплений, держащих вакуумный усилитель в месте его установки. Внимательно изучите конструкцию и расположение креплений, чтобы не пропустить ничего важного.

5. После того как все крепления сняты, аккуратно удалите вакуумный усилитель тормозов с автомобиля, обращая внимание на предварительно заметившиеся провода, шланги или другие соединения, которые могут мешать при его удалении.

Как и чем ещё можно проверить вакуумный усилитель тормозов ( В У Т ) ? Очистка масляной системы ЛАВР

МОЙ ЛЮБИМЫЙ РЕМОНТ, замена сайлентблоков заднего подрамника на BMW e53

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Замена вакуумного усилителя тормозов BMW X3 E83

КАК ПРОВЕРИТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

BMW E39 замена вакумника ( утопленник )

КАК ВКЛЮЧИТЬ КРУИЗ КОНТРОЛЬ НА БМВ Е39 РЕСТАЙЛИНГ

Круиз-контроль на BMW Е39 рестайлинг позволяет водителю удерживать постоянную скорость без необходимости удерживать ногу на педали акселератора. При использовании данной функции автомобиль поддерживает предварительно заданную скорость, что облегчает длительные поездки или движение по автомагистралям.

Для активации круиз-контроля на BMW Е39 рестайлинг необходимо выполнить следующие шаги. Во-первых, убедитесь, что автомобиль находится в движении на открытой дороге без препятствий. Затем нажмите на кнопку «SET» или «ON» на рулевом колесе. Когда символ круиз-контроля загорится на приборной панели, вы сможете отпустить педаль акселератора, и автомобиль будет поддерживать заданную скорость.

Для увеличения или уменьшения скорости во время работы круиз-контроля на БМВ е39 рестайлинг используйте кнопки «+ RES» и «- SET» на рулевом колесе. Эти кнопки позволяют вам регулировать скорость наращиванием или снижением шагом в несколько километров в час.

Если вы хотите временно отключить круиз-контроль на BMW Е39 рестайлинг, нажмите на кнопку «CANCEL» или просто нажмите на педаль тормоза либо сцепления. Это позволит вам взять контроль над ускорением и торможением автомобиля.

Помните, что круиз-контроль не заменяет внимание и активное управление автомобилем. Всегда соблюдайте правила дорожного движения, следите за автомобилем впереди и готовьтесь к эвакуации в случае необходимости.

Что делать если не работает сигнал и круиз контроль в BMW e39.

Как работает круиз контроль на BMW e 39. Принцип работы круиз контроля. Как им пользоваться на БМВ.

Круиз-контроль BMW — Как пользоваться

Обозначение кнопок климат контроля БМВ Е39

Функция и назначение кнопки #REST на BMW e39

Подключение круизконтроля s540 BMW e39 m52ty m54 и подключение мультируля

БМВ е39 функционал всех кнопок!

BMW Е39 кнопочки и их функции

Как кодировать любые опции БМВ, в NCS expert с NCS Dummy.

Не работает круиз-контроль BMW e39.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *