Набрал большую скорость как машина
Перейти к содержимому

Набрал большую скорость как машина

  • автор:

Набрал большую скорость как машина

На динамические показатели автомобиля, как известно, может влиять большое количество факторов — от очевидных, типа повышенной загрузки транспортного средства, до погодных условий, и, конечно, технического состояния машины. Давайте разберемся в наиболее актуальных причинах того, почему автомобиль, как говорят, «не едет».

Многие водители наверняка замечали, что автомобили теряют в динамике в жаркую погоду. Это связано с уменьшением плотности воздуха.

Если нулевой температуре в одном кубическом метре содержится 1,7 кг воздуха, то при +25 его содержание снижается до 1,2 кг на кубометр. Соответственно, в жару в цилиндры попадает меньшее количество кислорода, в результате температура горения снижается, а значит, падает и отдача силового агрегата.

Похожее падение приемистости сильно ощущается также и в горной местности — из-за меньшей плотности воздуха здесь опять-таки ухудшается наполнение цилиндров.

Подсчитано, что при подъеме на каждые 1000 метров атмосферный силовой агрегат будет терять примерно по 10% мощности. А именно, на высоте 1 км 100-сильный мотор будет выдавать около 90 л.с., на 2 км — 80 л.с.. на 3 км — лишь 70 л.с. А вот турбированные двигатели гораздо лучше «атмосферников» приспособлены к работе и в жару, и на высоте, поскольку такие агрегаты качают воздух под давлением турбины, и она в любом случае создает нужное давление воздуха.

Давление в шинах

Не секрет, что уровень накачки шин ощутимо влияет не только на расход топлива, но и на разгонную динамику.

Если говорить грубо, не докачивая покрышки до требуемых значений, вы увеличиваете пятно контакта и, соответственно сцепление с дорогой, перекачивая — наоборот, уменьшаете пятно контакта. При этом в обоих случаях ухудшается также и разгонная динамика.

Еще один проблемная ситуация — когда существует разница в давлении шин. К примеру, при «перекачанных» колесах на одной стороне — машину будет тянуть в эту самую сторону. Отсюда — ухудшение управляемости, курсовой устойчивости и опять-таки — разгона. Так что оптимальные показатели ускорения автомобиль демонстрирует на шинах, накаченных до заданной нормы.

Засорение и поломки элементов топливной магистрали

В результате заправки некачественным топливом, случается, забивается сетка бензонасоса, топливный фильтр, образуется нагар на свечах.

Неисправный регулятор давления, пережатый топливопровод (например, после неосторожных выездов на бездорожье), засорившиеся форсунки, — все это также провоцирует потерю разгонной динамики.

Автомобиль либо плохо набирает скорость или, того хуже, дергается при подаче «газа». Некачественный бензин, как вариант, примеси воды в топливе, также могут вызвать перебои в работе мотора и, как следствие, ухудшение разгона. Наконец, вызвать потерю динамики может также поломка различных датчиков, в частности — датчика массового расхода топлива (ДМРВ), датчика детонации, датчика кислорода и других.

Когда сцепление автомобиля исправно, крутящий момент без потерь передается от двигателя к трансмиссии. Однако если сцепление пробуксовывает, иначе говоря, включается не полностью, происходит резкая, а потому очень ощутимая, потеря динамики.

Со стороны это выглядит так — двигатель набирает обороты, ревет, но автомобиль набирает скорость неадекватно медленно. Особенно это становится заметно при подъеме в гору.

Примечательно, что «буксовать» может сцепление как у автомобилей с «механикой», так и «роботами», «автоматами» и «вариаторами». В случае с АКП виновником оказывается неисправный гидротрансформатор, у вариатора и «робота» — дефектные элементы сцепления.

Проблемы в работе системы зажигания

Свечи, отработавший свой ресурс, равно как высоковольтные провода с пробоями могут негативно повлиять на разгонную динамику.

Поэтому необходимо произвести проверку и по возможности заменить отработавшие детали. С этим не стоит медлить в том числе потому, что плохое состояние системы зажигания может спровоцировать, к примеру, пробой катушки зажигания, а ее замена вылетит в копеечку.

Низкий уровень компрессии в цилиндрах

Низкий уровень компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя — еще одна частая причина того, что машина тупит при разгоне. Такую ситуацию могут спровоцировать, к примеру, повреждение клапанов или их износ, или, скажем, поломка или залегание поршневых колец.

Чтобы уточнить диагноз, следует произвести необходимые измерения специальным прибором — компрессометром. Косвенными признаками падения компрессии являются затрудненный запуск силового агрегата, неустойчивые обороты на холостом ходу, характерные хлопки, дым из глушителя и повышенный расход масла и топлива.

Некорректная работа системы торможения

Бывает и так — из-за неадекватного состояния элементов тормозной системы колеса притормаживаются колодками во время движения.

Чаще всего такая проблема вызвана неверной регулировкой стояночного тормоза. Однако не исключены также и такие сценарии, как заклинившие поршень в тормозном цилиндре, колодки в скобе. Лечение очевидное — разобрать, почистить, смазать или заменить.

Текст песни MAYOT — CHIPS

MAYOT - CHIPS

Е, набрал большую скорость, как машина
Да, я сейчас высоко — это вершина
Я и снег — мы как будто пингвины
Если ты на пути, я твоя погибель
Со мной всегда Seemee, он toxic, как Припять
Твоих тёлок теперь на меня магнитит
Кручу, череп у меня в пакете
Не думай, я работал
И поэтому могу позволить себе что-то
Что зарядили в бит
Посмотри на меня щас, со мной пехота
Закрывай на карантин
Наш музон — вирус, как будто бы эбола
Весь день дымим каннабис
Лёгкие стали чёрные от

Нашли ошибку в тексте? Сообщите администратору, выделите неправильный текст и нажмите «Ctrl+Enter».

Похожие песни
Стоит посмотреть

Кровосток - Шурик

Кровосток — Шурик

Ночь, крепко сплю, телефон — хуя себе сюрприз На проводе Шурик Шурик из тех типов — что по уму

Капа feat. Jar Bar, Штыц Мэн, Тихон, ШеFF, Купер - Общак

Капа feat. Jar Bar, Штыц Мэн, Тихон, ШеFF, Купер — Общак

Модные рэппера, слышь меняйте фильтра Хватить моросить порожняками бутора. Вы по всплывали — хуй

Loc-Dog - Автомобиль

Loc-Dog — Автомобиль

Уже скоро Зажжется светофор зеленый Газа педаль Уйдет настолько в пол Насколько тебе хватит силёнок

Krec - Дорога

Krec — Дорога

Пускай не будет долгой дорога, Через высокие горы, Через глубокое море, На родину. Пускай путь

Белые братья - Все переменится

Белые братья — Все переменится

Все переменится, люди изменятся Хоть и в это, увы, с трудом верится Переменится, все переменится Я

Михаил Загот - Я бегу один

Михаил Загот — Я бегу один

Я пытаюсь проникнуть В мир света и звука, Из которого нет возврата. От войны, что пылает В моей

ТОП 5 самых быстрых машин в мире

Суперскорости открывают путь на автомобильный Олимп. Каким четырехколесным богам сегодня поклоняются в мире? Рассказываем о самых быстрых машинах.

SSC Tuatara

Фото: SSC North America

Престиж скорости

В автомобилестроении максимальная скорость – самый престижный показатель, наглядный индикатор уровня развития технологий.

Первый официально зарегистрированный рекорд установил 18 декабря 1898 года французский граф Гастон де Шаслу-Лоба, разогнавший свой электромобиль Jantaud Duc до 63,13 км/ч. Уже менее чем через полгода после этого пал рубеж в 100 км/ч, а еще через 7 лет – 200 км/ч. В обоих случаях отличились, как сейчас бы сказали, модели с альтернативными (электрической и паровой) силовыми установками. А вот барьер в 300 км/ч покорился в 1927 году уже автомобилю с ДВС. Это сделал британский Sunbeam 1000 hp Mystery. Британцам принадлежит и ныне действующий рекорд. 15 октября 1997 года управляемый Энди Грином Thrust SSC с двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey общей тягой 25 тонн-сил при старте с ходу развил на дистанции 1 миля 1 227, 985 км/ч, став первым наземным транспортным средством, которое превысило скорость звука. А рекорд СССР принадлежит И.А.Тихомирову, 1 сентября 1963 года развившему на спроектированном им автомобиле “Пионер-2” скорость 311,419 км/ч.

Jeantaud Duc

Jeantaud Duc (Фото: Wikipedia)

Сегодня официальные рекорды фиксируются профильными региональными или национальными организациями, действующими под эгидой FIA, Международной автомобильной федерации. По правилам необходимо в течение часа выполнить два заезда в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и наклона трассы, а затем высчитывается среднее арифметическое. Рекорд считается установленным, если он превосходит прежнее достижение минимум на 1%.

Фото: motorauthority.com

Скорость и стиль: 7 самых крутых спорткаров из СССР

Однако со сверхбыстрыми серийными дорожными автомобилями, которые принято называть гиперкарами, все сложнее. Здесь зачастую приходится полагаться на заявления компаний-производителей и не вполне официальные замеры скорости. Но что есть, то есть.

Рейтинг самых быстрых серийных автомобилей

В мире сверхскоростей все меняется очень быстро, но на середину ноября 2022 года Топ5 реально существующих гиперкаров выглядит так:

1. Самая быстрая машина в мире – SSC Tuatara: 532,93 км/ч

SSC Tuatara

SSC Tuatara (Фото: SSC North America)

  • максимальная скорость: 532,93 км/ч
  • год выпуска: 2018
  • мощность: 1350/1750 с биотопливом Е85/с впрыском метанола 2200 л.с.
  • цена от: $1 950 000

Самая быстрая машина в мире на данный момент – SSC Tuatara, гиперкар, в одном из заездов развивший 532,93 км/ч, но официальным рекордом считаются среднеарифметические 508,73 км/ч. Результат зафиксирован 10 октября 2020 года на перекрытом прямом участке трассы рядом с Лас-Вегасом.
Заднеприводная модель, разработка которой компанией SSC North America (в прошлом Shelby SuperCars) началась в 2011 году, стала орудием мести Bugatti Veyron Super Sport, в 2010 году лишившему титула короля гиперкаров SSC Ultimate Aero TT.

Автомобиль-рекордсмен назван в честь обитающей в Новой Зеландии ящерицы туатара, что на языке аборигенов-маури означает “пики на спине”. Напоминающие эти выросты стабилизаторы имеются в задней части кузова SSC Tuatara, который почти полностью изготовлен из углепластика. Гиперкар оснащается 5.9-литровым битурбо-V8, работающим в тандеме с 7-супенчатой роботизированной коробкой передач.

SSC Tuatara доступен в трех версиях: базовой, Striker с доработанной аэродинамикой и Aggressor, предназначенной для использования на автодромах. Первые два варианта выпустят общим тиражом 100 экземпляров, а третий – 10 экземпляров.

2. Koenigsegg Jesko Absolut: 531 км/ч

Koenigsegg Jesko Absolut

Koenigsegg Jesko Absolut (Фото: Koenigsegg)

  • максимальная скорость: 531 км/ч
  • год выпуска: 2020
  • мощность: 1280/с биотопливом Е85 1600 л.с.
  • цена от: $3 400 000

На данный момент заявленная максимальная скорость шведского гиперкара в 531 км/ч остается расчетной, но для того, чтобы замысел стал реальностью, в Koenigsegg приложили немало усилий. Заточенная на установление рекорда скорости версия Absolut облегчена на 30 кг по сравнению с базовым вариантом Attack, а ее аэродинамика улучшена, пусть и в ущерб прижимной силе.

Заднеприводный мегакар, как называют машину ее создатели, имеет карбоновый кузов, и оснащается 5.0-литровым V8 с двумя электрическими турбонагнетателями в паре с уникальной 9-ступенчатой коробкой передач с семью (!) сцеплениями. Не менее удивительно то, что Koenigsegg Jesko Absolut предлагает высокий, по меркам гиперкаров, уровень комфорта. Двухместный кокпит может быть отделан кожей или алькантарой. В комплектацию входят климат-контроль, ассистент парковки, беспроводная зарядка смартфонов, совместимая с приложением Apple CarPlay мультимедийная система с USB-портом.

Общий тираж обеих версий Jesko составит 125 экземпляров. Все они уже раскуплены, но на ноябрь 2022 года ни один серийный мегакар еще не доставлен владельцу.

Ускорение, разгон, инерция. Автомобиль набирает скорость

Красный свет светофора сменился желтым, затем зеленым. С напряженным ревом срываются с места машины, затем звук двигателей на мгновение стихает — это водители отпустили педаль подачи топлива и переключают передачи, снова разгон, снова момент затишья и опять разгон. Только метров через 100 после перекрестка поток машин как бы успокаивается и плавно катит до следующего светофора. Лишь один старый автомобиль «Москвич» прошел перекресток ровно и бесшумно. На рисунке видно, как он обогнал все автомобили и вырвался далеко вперед. Этот автомобиль подъехал к перекрестку как раз в тот момент, когда зажегся зеленый сигнал светофора, водителю не пришлось тормозить и останавливать машину, не пришлось после этого снова брать разгон. Как же получается, что один автомобиль (да еще маломощный «Москвич» старого выпуска) легко, без напряжения движется со скоростью около 50 км/час, в то время как другие с явным напряжением постепенно набирают скорость и достигают скорости 50 км/час далеко после перекрестка, когда «Москвич» уже приближается к следующему светофору? Очевидно, что для равномерного движения требуется значительно меньше усилий и расхода мощности, чем при разгоне или, как говорят, при ускоренном движении.

Сравнительно слабый автомобиль может обогнать более мощные, если он подходит к перекрестку в момент включения зеленого света и не затрачивает усилий на трогание с места и разгон

Рис. Сравнительно слабый автомобиль может обогнать более мощные, если он подходит к перекрестку в момент включения зеленого света и не затрачивает усилий на трогание с места и разгон.

Но прежде чем изучать разгон автомобиля, нужно вспомнить некоторые понятия.

Ускорение автомобиля

Если автомобиль проходит в каждую секунду одинаковое число метров, движение называется равномерным или установившимся. Если пройденный автомобилем путь в каждую секунду (скорость) изменяется, движение называется:

  • при увеличении скорости — ускоренным
  • при уменьшении скорости — замедленным

Приращение скорости в единицу времени называют ускорением, уменьшение скорости в единицу времени — отрицательным ускорением, или замедлением.

Ускорение измеряют приростом или убыванием скорости (в метрах в секунду) за 1 сек. Если за секунду скорость увеличивается на 3 м/сек, ускорение равно 3 м/сек в секунду или 3 м/сек/сек или 3 м/сек2.

Ускорение обозначают буквой j.

Ускорение, равное 9,81 м/сек2 (или округленно, 10 м/сек2), соответствует ускорению, которое, как известно из опыта, имеет свободно падающее тело (без учета сопротивления воздуха), и называется ускорением силы тяжести. Его обозначают буквой g.

Разгон автомобиля

Разгон автомобиля обычно изображают графически. На горизонтальной оси графика откладывают путь, а на вертикальной — скорость и наносят точки, соответствующие каждому пройденному отрезку пути. Вместо скорости на вертикальной шкале можно откладывать время разгона, как это показано на графике разгона отечественных автомобилей.

График пути разгона

График разгона представляет собой кривую с постепенно убывающим углом наклона. Уступы кривой соответствуют моментам переключения передач, когда ускорение на какой-то момент падает, однако их часто не показывают.

Инерция

Автомобиль не может с места развить сразу большую скорость, потому что ему приходится преодолевать не только силы сопротивления движению, но и инерцию.

Инерция — это свойство тела сохранять состояние покоя или состояние равномерного движения. Из механики известно, что неподвижное тело может быть приведено в движение (или скорость движущегося тела изменена) только под действием внешней силы. Преодолевая действие инерции, внешняя сила изменяет скорость тела, иначе говоря, придает ему ускорение. Величина ускорения пропорциональна величине силы. Чем больше масса тела, тем большей должна быть сила для придания этому телу нужного ускорения. Масса — это величина, пропорциональная количеству вещества в теле; масса т равна весу тела G, деленному на ускорение силы тяжести g (9,81 м/сек2):

Масса автомобиля сопротивляется разгону с силой Pj, эту силу называют силой инерции. Чтобы разгон мог произойти, на ведущих колесах нужно создать дополнительно силу тяги, равную силе инерции. Значит, сила, необходимая для преодоления инерции тела и для придания телу определенного ускорения j, оказывается пропорциональной массе тела и ускорению. Эта сила равна:

Для ускоренного движения автомобиля требуется дополнительная затрата мощности:

Nj = Pj*Va / 75 = Gj*Va / 270*9,81 = Gj*Va / 2650, л.с.

Для точности расчетов в уравнения (31) и (32) следует включить множитель б («дельта») — коэффициент вращающихся масс, учитывающий влияние вращающихся масс автомобиля (особенно маховика двигателя и колес) на разгон. Тогда:

Графики времени разгона отечественных автомобилей

Рис. Графики времени разгона отечественных автомобилей.

Влияние вращающихся масс заключается в том, что, кроме преодоления инерции массы автомобиля, необходимо «раскрутить» маховик, колеса и другие вращающиеся части машины, затратив на это часть мощности двигателя. Величину коэффициента б можно считать приблизительно равной:

б = 1,03 + 0,05*ik^2

где ik — передаточное число в коробке передач.

Теперь, взяв для примера автомобиль с полным весом 2000 кг, нетрудно сравнить силы, необходимые для поддержания движения этого автомобиля по асфальту со скоростью 50 км/час (пока без учета сопротивления воздуха) и для трогания его с места с ускорением около 2,5 м/сек2, обычным для современных легковых автомобилей.

Для преодоления сопротивления инерции на высшей передаче (ik = 1) потребуется сила:

Такой силы на высшей передаче автомобиль не может развить, нужно включить первую передачу (с передаточным числом ik = 3).

Pj = 2000*2,5*1,5 / 9,81 = 760, кг

что для современных легковых автомобилей вполне возможно.

Итак, сила, необходимая для трогания с места, оказывается в 25 раз больше силы, необходимой для поддержания движения с постоянной скоростью 50 км/час.

Чтобы обеспечить быстрый разгон автомобиля, требуется устанавливать двигатель большой мощности. При движении с постоянной скоростью (кроме максимальной) двигатель работает не в полную мощность.

Оценочные показатели тягово-скоростных свойств автомобиля

Из сказанного выше понятно, почему при трогании с места нужно включать низшую передачу. Попутно отметим, что на грузовых автомобилях обычно следует начинать разгон на второй передаче. Дело в том, что на первой передаче (ik примерно равно 7.) очень велико влияние вращающихся масс и тяговой силы не хватит, чтобы сообщить автомобилю большое ускорение; разгон получится очень медленным.

На сухой дороге при коэффициенте сцепления ф, равном около 0,7, трогание с места на низшей передаче не вызывает никаких затруднений, так как сила сцепления все еще превышает тяговую силу. Но на скользкой дороге может часто оказаться, что тяговая сила на низшей передаче больше силы сцепления (особенно при ненагруженном автомобиле), и колеса начинают буксовать. Из этого положения есть два выхода:

  1. уменьшить силу тяги троганием с места при малой подаче топлива или на второй передаче (для грузовых автомобилей — на третьей);
  2. увеличить коэффициент сцепления, т. е. подсыпать под ведущие колеса песок, подложить ветки, доски, тряпки, надеть на колеса цепи и т. д.

При разгоне особенно сказывается разгрузка передних колес и дополнительная нагрузка задних. Можно наблюдать, как в момент трогания с места автомобиль заметно, а иногда и очень резко «приседает» на задние колеса. Это перераспределение нагрузки происходит и при равномерном движении автомобиля. Оно объясняется противодействием вращающему моменту. Зубья ведущей шестерни главной передачи давят на зубья ведомой (коронной) и как бы прижимают заднюю ось к земле; при этом возникает реакция, отталкивающая ведущую шестерню вверх; происходит небольшое поворачивание всего заднего моста в направлении, обратном направлению вращения колес. Закрепленные на картере моста рессоры своими концами приподнимают переднюю часть рамы или кузова и опускают заднюю. Между прочим отметим, что именно вследствие разгрузки передних колес их легче повернуть во время движения автомобиля с включенной передачей, чем во время движения накатом, а тем более чем на стоянке. Это знает каждый водитель. Однако вернемся к дополнительно нагруженным задним колесам.

Дополнительная, прибавочная нагрузка на задние колеса Zd от передаваемого момента тем больше, чем больше момент Мк, подведенный к колесу и чем короче колесная база автомобиля L (в м):

Естественно, что эта нагрузка особенно велика при движении на низших передачах, так как подводимый к колесам момент увеличен. Так, на автомобиле ГАЗ-51 дополнительная нагрузка на первой передаче равна:

Во время трогания с места и разгона на автомобиль действует сила инерции Pj, приложенная в центре тяжести автомобиля и направленная назад, т. е. в сторону, обратную ускорению. Так как сила Pj приложена на высоте hg от плоскости дороги, она будет стремиться как бы опрокинуть автомобиль вокруг задних колес. При этом нагрузка на задние колеса увеличится, а на передние — уменьшится на величину:

При передаче усилий от двигателя нагрузка на задние колеса увеличивается, а на передние — уменьшается

Рис. При передаче усилий от двигателя нагрузка на задние колеса увеличивается, а на передние — уменьшается.

Таким образом, при трогании с места на задние колеса и шины приходится нагрузка от веса автомобиля, от передаваемого увеличенного вращающего момента и от силы инерции. Эта нагрузка действует на подшипники заднего моста и главным образом на шины задних колес. Чтобы сберечь их, нужно троганье с места осуществлять как можно более плавно. Следует напомнить, что на подъеме задние колеса еще более нагружены. На крутом подъеме при трогании с места, да еще при высоком расположении центра тяжести автомобиля, может создаться такая разгрузка передних колес и перегрузка задних, которая приведет к повреждению шин и даже к опрокидыванию автомобиля назад.

ТОП 5 самых быстрых машин в мире

Кроме нагрузки от тягового усилия, при разгоне на задние колеса действует дополнительная сила от инерции массы автомобиля

Рис. Кроме нагрузки от тягового усилия, при разгоне на задние колеса действует дополнительная сила от инерции массы автомобиля.

Автомобиль двигается с ускорением, и скорость движения его увеличивается, пока тяговая сила больше силы сопротивления движению. С увеличением скорости сопротивление движению возрастает; когда установится равенство тяговой силы и сопротивления, автомобиль приобретает равномерное движение, скорость которого зависит от величины нажима на педаль подачи топлива. Если водитель до отказа нажимает на педаль подачи топлива, эта скорость равномерного движения является одновременно и наибольшей скоростью автомобиля.

Работа по преодолению сил сопротивления качению и воздуха не создает запаса энергии — энергия расходуется на борьбу с этими силами. Работа по преодолению сил инерции при разгоне автомобиля переходит в энергию движения. Эту энергию называют кинетической энергией. Создающийся при этом запас энергии можно использовать, если после некоторого разгона отсоединить ведущие колеса от двигателя, установить рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение, т. е. дать возможность автомобилю двигаться по инерции, накатом. Движение накатом происходит до тех пор, пока запас энергии не израсходуется на преодоление сил сопротивления движению. Уместно напомнить, что на одном и том же отрезке пути расход энергии на разгон гораздо больше расхода на преодоление сил сопротивления движению. Поэтому за счет накопленной энергии путь наката может быть в несколько раз больше пути разгона. Так, путь наката со скорости 50 км/час равен для автомобиля «Победа» около 450 м, для автомобиля ГАЗ-51 — около 720 м, в то время как путь разгона до этой скорости равен соответственно 150—200 м и 250—300 м Если водитель не стремится ехать на автомобиле с очень большой скоростью, он может значительную часть пути вести автомобиль «накатом» и экономить таким образом энергию и, тем самым, топливо.

ПО ТЕМЕ:
  • Тягово-скоростные свойства автомобиля
  • Оценочные показатели тягово-скоростных свойств автомобиля
  • Определение средней скорости движения
  • ТОП 5 самых быстрых машин в мире

Похожие публикации:

  1. Kugoo m4 kirin что это
  2. Датчик температуры ваз 2112 где расположен
  3. Колесо от тачки на сколько качать
  4. Усиление c шины что это

Набрал большую скорость как машина

★ Припев ★
Устроил замес не доходя до табачки
Начал как дыня, но родился не на даче
Значит, веса как у кача, моя волна укачивает
Наркотики
Нар-собачки
Я вмазанный — посмотри на мои зрачки
Вот дерьмище, нафагало до усрачки
Значит, курю газовый ключ, не гаечный

★ Куплет ★
Твой базар место в рейтингах — это гачи
Жара как банщик
Курю суп, я с дымом переборщил
Надел очки
Выдуваю и продолжаю тащить
Поведение мачо — мне похую
Я кайфу—

SoundCloud:

More MAYOT lyrics

MAYOT — Джинсы Amiri
{Текст песни «Джинсы Amiri»} {Интро} Money on a chronic neck {Припев} Птичка в клетке, за качество отпишу позже Начал с ноты «До»,

MAYOT — Вилла
{Текст песни «Вилла»} {Интро} ​c-c-c-carti {Припев} Тишка Vlone и п*здатая вилла, эй (Эй) Таблетки вкусил, она делает меня

MAYOT — TIE DYE
{Текст песни «TIE DYE»} {Припев} Dacray, пятна на моём Спрайте tie dye Хочу один тон, и я взболтаю Много рэперов х*йню болтают Эта дама меня просит:

MAYOT — Не коммерция
{Текст песни «Не коммерция»} {Интро} SB outta my head Эй, эй {Куплет} Я в новом виде, аж забыл снять бирку Грязь моих слов

MAYOT — Деньги зовут
{Текст песни «Деньги зовут» ft. YUNGWAY} {Куплет 1: MAYOT} Кэш — эстафета бегом Заставляю трясти бекон Rick Owens на ногу — это дизайнерский пинок В

MAYOT — Пранки
{Текст песни «Пранки»} {Куплет} Дую большой вес — накачалась рука (Качок) Знаю, буду нереально богат (Богатый) Награди меня за мои мувы (Мувы) Суммы

MAYOT — Не в мою смену
{Текст песни «Не в мою смену»} {Куплет} Дышу дымом, читаю одновременно Пятак от меня не убежит, только не в мою смену Надеюсь мне на смену придут те, кто

MAYOT — Неизвестность
{Текст песни «Неизвестность» ft. 163ONMYNECK} {Куплет 1: MAYOT} Воу-воу — это Майот Let’s go, знаю эту местность Raw-raw в моих руках, я кручу

MAYOT — Shit Talk
{Текст песни «Shit Talk»} {Интро} ​mikec-c-c-carti Hey, is it dumbo? {Куплет} Эй, раз, два, три — курю громко, как пати Меня

MAYOT — Время
{Текст песни «Время» ft. FENDIGLOCK} {Интро} Icewhip! {Куплет 1: MAYOT} Нету денег — позвони мне {?} Нету время, я знаю

MAYOT

MAYOT

Biography

MAYOT (Артём Никитин) — российский трэп-исполнитель родом из Тюмени (родился 2 февраля 1999 года), участник объединения MELON MUSIC. Первую известность получил после выхода совместного альбома со своим товарищем SEEMEE под названием Scum Off the Pot. Широкую известность исполнителю принес сольный релиз альбома GHETTO GARDEN в сентябре 2020 года.

MAYOT — Love Chisla

{Куплет}
Детка, я бываю не прав (не прав)
Но мне больше нельзя быть с тобой (с тобой)
Вижу, как намокли глаза (глаза)
С*ка подарила мне боль (мне боль)
Да, я теперь люблю числа (а)
Да, мы мутим музыкальный бизнес (бизнес)
Курим дурь и фасуем по пакетам
Мы работаем, нам отдых только снится
Сидим на студии, тут нет места для любви
Я не отвечаю на звонки и выдыхаю дым
Иногда я вспоминаю как пахнут твои духи
Это навсегда, мы в расчёте, так что без обид

{Припев}
Я кручу багет, он успокоит мои нервы
Но ты навсегда осталась в памяти
Я кручу багет, он успокоит мои нервы
Но ты навсегда осталась в памяти

Release Date: July 21, 2020

SoundCloud:

YouTube:

More MAYOT lyrics

MAYOT — Flooded
{Текст песни «Flooded»} {Интро} (У-у) Да, да (у) {Куплет} Не знаю слова «нет» (нет, нет) Поздно тормозить, dope

MAYOT — CHIPS
{Текст песни «CHIPS»} {Интро} Е (bih’) Е Skrt! {Куплет} Е, набрал большую скорость, как машина Да, я сейчас

MAYOT — BIOGRAPHY
{Текст песни «BIOGRAPHY (Original)»} {Припев} Мой шутер фасует пакеты, но мы не Макдональдс Choppa не спит, если факбой захочет забрать моих сук

MAYOT — Diski
{Текст песни «Diski»} {Интро} Е, е, е {Припев} (Up, е, е) Я схавал диски и теперь меня размазало (DVD) Мне не хватает

MAYOT — Потратил
{Текст песни «Потратил» ft. YUNGWAY} {Интро} *P-P-P-Pretty Scream leave your bones!* {Припев: MAYOT} Потратил (я, я, я), я потратил

MAYOT — Чипсы
{Текст песни «Чипсы» ft. blago white, SEEMEE & THRILL PILL} {Припев: MAYOT} Е (е), е Тут всегда грязный нал, но мы всегда курим чистый (чистый,

MAYOT — Впадлу
{Текст песни «Впадлу (Slow)» ft. SEEMEE & 163ONMYNECK} {Интро: MAYOT} Мне впадлу, мне впадлу Мне впадлу (впадлу, впадлу, впадлу) Мне

MAYOT — Лилия
{Текст из сниппетов} {Куплет} . Чтобы выдать им приглашение в могилу Про тех типов, кто кидался на нас Теперь говорят только в прошедшем времени

MAYOT — Забыл все
{Текст песни «Забыл всё» ft. G BAN & SEEMEE} {Интро} *Sqweezey tell ’em how to make a hit* {Припев: MAYOT} Я забыл всё (я забыл

MAYOT — Море [Remix]
{Текст песни «Море (Remix)» ft. Feduk} {Интро: MAYOT & Feduk} *P-P-P-Pretty Scream leave your bones!* У-у-у-у-у MAYOT, Feduk — ремикс Я-я-я,

MAYOT

Biography

MAYOT (Артём Никитин) — российский трэп-исполнитель родом из Тюмени (родился 2 февраля 1999 года), участник объединения MELON MUSIC. Первую известность получил после выхода совместного альбома со своим товарищем SEEMEE под названием Scum Off the Pot. Широкую известность исполнителю принес сольный релиз альбома GHETTO GARDEN в сентябре 2020 года.

MAYOT — CHIPS Текст песни (слова)

Е, набрал большую скорость, как машина
Да, я сейчас высоко — это вершина
Я и снег — мы как будто пингвины
Если ты на пути, я твоя погибель
Со мной всегда Seemee, он toxic, как Припять
Твоих тёлок теперь на меня магнитит
Кручу, череп у меня в пакете
Не думай, я работал
И поэтому могу позволить себе что-то
Что [?] зарядили в бит
Посмотри на меня щас, со мной пехота
Закрывай на карантин
Наш музон — вирус, как будто бы эбола
Весь день дымим каннабис
Лёгкие стали чёрные от …

Текст песни (слова) CHIPS lyrics

MAYOT — хип-хоп исполнитель Артем Никитин

Тексты песен MAYOT являются собственностью правообладателей. Текст песни «CHIPS» представлен исключительно для ознакомления и личного пользования.
All lyrics are property and copyright of their owners. All lyrics provided for educational purposes and personal use only.

MAYOT — CHIPS текст песни

Е, набрал большую скорость, как машина (у)
Да, я сейчас высоко — это вершина (а)
Я и снег — мы как будто пингвины
Если ты на пути, я твоя погибель
Со мной всегда Seemee, он toxic, как Припять
Твоих тёлок теперь на меня магнитит (а)
Кручу, череп у меня в пакете
Не думай, я работал (е)
И поэтому могу позволить себе что-то (что)
С солдатом зарядили в бит (у)
Посмотри на меня щас, со мной пехота (а)
Закрывай на карантин (у)
Наш музон — вирус, как будто бы эбола
Весь день дымим каннабис (а)
Лёгкие стали чёрные — Ангола

Добавить расширенную интерпретацию

Если вы знаете, о чем поет исполнитель, умеете читать «между строк» и знаете историю песни, вы можете добавить интерпретацию текста. После проверки нашими редакторами мы добавим ее как официальную интерпретацию песни!

Последние добавленные интерпретации к текстам песен

Популярные тексты песен исполнителя MAYOT

Популярные тексты песен

Популярные тексты песен за месяц

Новые тексты песен

Все тексты песен являются собственностью их владельцев. Все слова предоставлены исключительно в ознакомительных целях.

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете любой сайт, он может хранить или получать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может быть о вас, ваших предпочтениях или вашем устройстве и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может предоставить вам более персонализированный опыт в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете выбрать, чтобы не разрешать некоторые виды файлов cookie. Нажмите на разные заголовки категорий, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и на услуги, которые мы можем предложить.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или поставщиками сторонних услуг, услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, то некоторые или все эти услуги могут работать неправильно.

Целевые файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Они могут быть использованы этими компаниями для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят непосредственно персональную информацию, но основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы столкнетесь с менее таргетированной рекламой.

Файлы cookie производительности

Эти файлы cookie позволяют нам считать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собранная этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем контролировать его производительность.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на действия, совершенные вами, которые сводятся к запросу на услуги, такие как установка настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер на блокировку или предупреждение об этих файлах cookie, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой лично идентифицирующей информации.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

Похожие публикации:

  1. Как правильно диффузор или диффузор
  2. Откуда копоть на турбине пежо 308
  3. Двигатель не вписан в птс что делать
  4. Саньенг кайрон ближний свет какие лампочки

Набрал большую скорость как машина

11 самых быстрых машин в мире в 2022 году по разгону от 0 до 100 км/ч

В современном мире человечество буквально одержимо скоростью!

11 самых быстрых машин в мире в 2022 году по разгону от 0 до 100 км/ч

Самолеты, поезда, катера — все становится быстрее и мощнее. Конечно, это напрямую касается и автомобилестроения. Люди пытаются одержать победу, вырваться вперед, обогнать соперников, стать лучшими. Вспомни, наверняка ты тоже хоть раз принимал участие в гонках со светофора?…

Производители спортивных автомобилей сражаются за улучшение показателей динамичности и максимальной скорости. Самые быстрые машины в мире в 2022 году способны развивать феноменальную скорость более 400 км/ч! Но нам сложновато понять, что значит ехать в автомобиле со скоростью более 300 км/ч, поэтому в данном рейтинге мы будем ориентироваться на всем знакомый и привычный параметр — разгон с места до 100 км/ч. Двухлитровый автомобиль среднестатистического россиянина набирает сотку примерно за 10 секунд. Самый быстрый серийный автомобиль — за сколько разгон до 100?

Важная ремарка. Мы намеренно не будем упоминать реактивные автомобили — дрэгстеры, обычно выпускаемые в единичном экземпляре под заказ состоятельного клиента, либо в экспериментальных целях. В этой статье речь пойдет только об автомобилях серийного производства, которые в принципе доступны для покупки любому человеку (лишь бы на счете лежала баснословная сумма денег).

Итак, пора узнать — какая самая быстрая машина?

11 Pagani Huayra

Список открывает Pagani Huayra. Этот автомобиль не только ошеломительно быстр, но и потрясающе красив. А еще больше удивляет то, что вся эта красота сделана… вручную! Мы никак не могли пройти мимо этого факта, ведь где еще встретишь суперкар ручной работы? Под капотом поселилось детище компании Mercedes-AMG — 12-цилиндровый двигатель объемом ровно 6,0 литров. С 0 до 100 км/ч авто разгоняется всего за 3 секунды. Дальше — только быстрее!

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Хорошего дня всем, сегодня объясню почему возникают высокие обороты на холостом ходу, с чем связано, и как решается проблема. Скажу сразу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы по причине повышения расхода бензина, что никому не выгодно. Плюс, ненужные повышенные обороты — это снижение ресурса мотора, когда капитальный ремонт приближается с космической скоростью. Высокие обороты двигателя могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Как обнаружить

Понять, что обороты у мотора выше нормы, сможет любой водитель. На слух звучание и вибрация двигателя при высоких оборотах гораздо громче, а на холостых машина стихает. Помимо этого в автомобиле установлен «тахометр», по которому можно понять повышенные или пониженные обороты у вашего мотора. Разумеется, обороты для холостого хода у каждой модели движка свои.

Поэтому могу только примерно подсказать, что нормой считается на прогретом двигателе от 650 и до 550оборотов холостого хода, подробнее ищите значения в паспорте вашего транспорта. Когда значение оборотов превышает нормальные, это считается отклонением, которому нужно искать причину. В инжекторных машинах загорается лампочка на торпедо, если обороты повышенные, с изображением двигателя «Check Engine». Последствия

Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

Причины для карбюраторного двигателя

Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.
Видео про эту проблему

При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:

  • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
  • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
  • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
  • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
  • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.

Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.

Причины для инжектора

Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Причины могут быть такие:

  • Неполадки или поломка датчика, который контролирует температуру жидкости охлаждения в моторе. При неисправности этого датчика, обороты не сбрасываются, так как электроника считает, что мотор еще не прогрелся и гоняет его в режиме прогрева, вот почему держатся повышенные обороты. Проблема способна быстро перегреть мотор и вызвать заклинивание деталей и сильные повреждения, после которых только дорогой и долгий ремонт. Выявить неисправность такого рода может помочь диагностический сканнер.
  • Поломка датчика воздуха дает повышенные обороты, так как нарушается правильная подача воздуха в мотор. Эту неисправность тоже помогает определить сканер диагностический. Как и неполадки прочих датчиков.
  • После этого проверяют датчик при помощи мультиметра, чтобы исключить из причин обрыв проводки.
  • Неисправность датчика, отвечающего за холостой ход, если таковой имеется, тоже вызывает сбои работы на холостых оборотах. Если после замены датчика холостого хода высокие обороты не исчезают, значит причина была не в нем.
  • Датчик открывания дроссельной заслонки, тоже играет ключевую роль, при повышении оборотов. При неправильной работе компьютер считает, что заслонка открыта полностью и повышает обороты, подавая больше горючего в цилиндры.
  • Датчик может быть не при чем, саму заслонку заклинивает от грязи, или растянулась пружина на заслонке, которая должна её закрывать, кроме того эта пружина иногда соскакивает или рвется, поэтому двигатель держит высокие обороты. В таком случае её нужно поправить, если это возможно, либо заменить.
  • Заело тросик управляющий заслонкой. Эта неисправность была частой для старых моделей авто. Тогда стоит смазать либо заменить этот тросик.
  • Повреждены уплотнительные прокладки на форсунках. Это сложная для проверки неисправность, и довольно редкая, поэтому проверять её надо в самую последнюю очередь, когда прочие неисправности исключены. Пробитые прокладки позволяют проникнуть воздуху в камеры сгорания, что тоже повышает обороты.

Полезное видео об этой проблеме

У инжектора тоже много причин возникновения такой неисправности, и если она возникает, тоже стоит озаботиться её решением как можно скорее, пока проблемы не стали серьезнее.

Случается и такая ситуация, когда поменял датчик холостого хода стали высокие обороты. Тут причине несколько, неисправен сам датчик, такое сейчас не редкость, когда новая запчасть может оказаться негодной, неполадка с другим датчиком, тогда продолжаем искать.

У моего знакомого такое случилось по причине обрыва проводка на разъеме датчика, который он обнаружил поменяв все возможные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компьютеру. Поэтому не забывайте помимо датчиков проверять предохранители и состояние проводки. Если визуальных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.

Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.

Овощной разгон или «тапок в пол» — как выгоднее? Эксперты единодушны

Например, растет число приверженцев теории плоской Земли. Неудивительно, что и в автомобильной среде происходит похожее: всё чаще звучат утверждения, будто бы для экономии топлива разгонять машину следует как можно интенсивнее, не тормозить двигателем, включать «нейтраль» в механической коробке, а также переводить в «нейтраль» селектор автомата при движении под гору. А все дедовские заветы из карбюраторной эпохи пора навсегда забыть.

Ссылаться на учебники тут бесполезно. Поэтому мы решили обратиться с вопросами к нашему автомобильному Олимпу — НАМИ, а также к представительствам автомобильных компаний.

Резко или плавно?

Мне оба аргумента представляются странными. Например, КПД мотора действительно растет с мощностью, но ведь и расход топлива при этом резко возрастает.

Представители Audi, Nissan и Skoda в один голос ответили: оптимальный разгон — плавный. В компании Subaru также рекомендовали такой тип разгона: «При сильном нажатии на педаль акселератора на 10–20% переобогащается смесь, на столько же возрастает на это время и расход топлива. У автомобилей с автоматом или вариатором расход топлива при интенсивном разгоне еще больше увеличивается из-за более поздней блокировки гидротрансформатора».

Занятный ответ дали представители Фольксвагена: «Топливо в автомобиле тратится, в конечном итоге, на нагревание. Мы греем воздух, шины, дорожное покрытие, жидкости в агрегатах. Всё остальное — в трубу. Наиболее экономичным будет тот режим движения, при котором производство тепла минимально. Резкий разгон требует передачи значительных усилий через пятна контакта ведущих колес. Это приводит к увеличению проскальзывания, и вместе с „экономичным“ трением качения мы получаем и трение скольжения, а это — чистое тепло. Передача значительного момента увеличивает трение в трансмиссии — это тоже тепло. В общем, плавный разгон предпочтительнее».

Как тормозить?

Все производители единогласно высказываются за торможение мотором. При этом отдельная сторона вопроса — безопасность движения.

В частности, руководство по эксплуатации Kia вообще запрещает движение автомобиля с выключенной передачей, особенно на скользких покрытиях и спуске. Торможение двигателем создает дополнительное замедление и способствует сокращению тормозного пути.

А Volkswagen опять-таки дал самый «душевный» ответ: «Чем меньше мы прикасаемся к педали тóрмоза, тем экономичнее едем. Тормозá нагреваются — это выброшенная энергия. При торможении двигателем он выделит столько же энергии, но часть ее можно использовать. В простейшем случае мы используем энергию движущегося автомобиля для того, чтобы прокачивать масло и охлаждающую жидкость в двигателе и крутить генератор. А современные преселективные трансмиссии сами решают, можно ли и полезно ли будет разомкнуть трансмиссию при торможении».

Не мешайте автомату работать!

Некоторые водители на светофоре переводят селектор автоматической коробки в «паркинг» — якобы для продления жизни агрегату. А еще говорят, что для экономии топлива, оказывается, при движении под горку надо в автомате тоже задействовать «нейтраль».

Если такой прием и дает призрачную экономию, это однозначно небезопасно. Жизнь и здоровье человека вряд ли стóят нескольких граммов бензина. Похоже, именно так рассуждало и большинство автопроизводителей. Например, в инструкции по эксплуатации Subaru четко сказано: «Не допускайте движения автомобиля, когда рычаг селектора находится в положении N». Пояснение простое: при разомкнутой трансмиссии становится невозможным торможение двигателем, что повышает риск возникновения аварийных ситуаций. Kia также говорит о возможной потере управляемости. А Nissan добавляет, что это вредно для коробки.

Но можно ли при этом хотя бы гипотетически сэкономить топливо? Skoda отвечает категорически: нельзя. И поясняет: «При движении накатом, когда селектор — в положении D или у механической коробки включена передача, расход топлива равен нулю. При переводе селектора в положение N борткомпьютер показывает, что двигатель топливо расходует».

Таким образом, по всем спорным позициям мнение производителей машин однозначно: мол, не выпендривайтесь, ребята… Могу добавить, что ради эксперимента съездил на одном баке в Питер и обратно на серийной 170‑сильной машине с автоматом (№ 9, 2008). Всем приверженцам резких стартов с выкручиванием мотора предлагаю попробовать повторить то же самое.

Вместо эпилога

Азбучным истинам можно верить. И это закономерно, ведь они подтверждены опытом. Ну а новомодные утверждения следует обосновывать и доказывать, в противном случае они остаются теоретическими предположениями.

Комментарий специалиста

ЕЗДИМ ЭКОНОМНО

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Наиболее экономичный режим — разгон до желаемой скорости с нажатием педали акселератора на 2/3 ее рабочего хода. Такие условия разгона были заложены в стандартный городской ездовой цикл, являющийся частью ездового цикла NEDC для оценки топливной экономичности автомобилей. В настоящее время реализуется более динамичный ездовой цикл WLTР с интенсивными ускорениями, при которых в городских условиях расход топлива резко возрастает. Отсюда общее пожелание: избегайте резких ускорений и торможений.

Режим торможения двигателем по сравнению с переходом в «нейтраль» дает преимущество в экономичности, так как при этом прекращается подача топлива в двигатель. Не забывайте и о правилах безопасности — на автомобилях с АКП запрещено переводить селектор в «нейтраль» не только на спусках, но и при прямолинейном движении.

Что касается экономичного вождения грузовиков, то стóит обратить внимание на удельную мощность двигателя. Чем она больше, тем предпочтительнее будет плавный разгон. Однако при удельной мощности меньше 6,0 л.с. на тонну выгоднее ускоряться резко, так как двигателю тяжело реализовать разгон при работе не на полную мощность. Получается, что без нагрузки экономичнее плавный разгон, а при полной нагрузке всё зависит от удельной мощности двигателя.

Похожие публикации:

  1. Liqui moly thermoflex spezialfett чем заменить
  2. Гудит субару трибека что это может быть
  3. Как снять ручку стеклоподъемника форд фокус 1
  4. Сколько весит тягач скания

14 причин, почему машину сильно трясет

Машина вибрирует

Неисправности

Автор Пётр Викторович На чтение 7 мин Просмотров 235 Опубликовано 27.02.2023

Вибрация на скорости в автомобиле может говорить о поломке, которая не терпит отлагательств, или о небольшом износе определенных деталей. Расскажем, какие неисправности приводят к тому, что авто трясется, как их выявить. Назовем наиболее вероятные источники тряски при разных условиях.

Причины вибрации авто в различных режимах движения

Колеса - 1 на что надо обратить внимание

Если машину трясет, это может говорить о большом количестве как маленьких, так и достаточно больших поломок, которые напрямую влияют на безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Проявление вибрации Вероятные причины
При разгоне Разбалансированы колеса;
Гайки колес не затянуты;
Неравномерный износ шин;
Деформация/повреждение дисков колес;
Неисправность приводов или ШРУСов.
При торможении Повреждение тормозных дисков;
Заклинивание направляющих или цилиндров суппортов;
Неверная работа систем торможения (АБС).
На скорости до 80 км/ч Дисбаланс колес;
Износ элементов полного привода (крестовины, подвесной подшипник, кардан);
Выхлопная труба повреждена или не закреплена;
Износ ступичных подшипников.
На скорости более100 км/ч Все из предыдущего пункта;
причина в нарушенной аэродинамике;
В движении при повороте руля, слышен хруст Износ ШРУСов.
В движении при повороте руля, слышен стук Износ рулевого управления наконечники.

На скорости до 80 км/ч

Если машина вибрирует из-за дисбаланса колеса, на скорости до 40 км/ч это будет трудно заметить, потому как биение ощущается слабо. Как правило, может бить в руль и кузов, при торможении тряска может усиливаться.

Также причинами, из-за которых машина трясется на средних скоростях, могут быть:

ШРУС давно пора менять, как и наконечник

  • подклинивающие тормоза
  • незакрепленный выхлоп
  • подклинивающий ступичный подшипник
  • разбитые рулевые наконечники
  • дисбаланс карданного вала (неисправность звездочек, подвесного подшипника)
  • критический износ сайлентблоков рычагов
  • неисправная АКПП

На скорости более 90 км/ч

Если вибрация кузова появляется только на скорости 100-120 км/ч, это говорит о том, что нарушена аэродинамика автомобиля. Причиной могут послужить элементы тюнинга, установленные на кузов: бамперы, обвесы, спойлеры, накладки. Или незакрепленные детали: подкрылки, брызговики, защита двигателя.

Не стоит забывать и о дисбалансе колес, на такой скорости он будет заметно ощущаться. Причиной может быть неправильная регулировка, искривление дисков или поврежденные шины.

Кардан

При ускорении и повороте

Ощущение вибрации автомобиля при наборе скорости и на поворотах могут означать уже перечисленные причины, так и другие проблемы.

Если вибрирование ощутимо при повороте руля или ускорении — велика вероятность, что был поврежден ШРУС.

Начинать диагностику стоит с колес, чтобы исключить ложные варианты.

При торможении

Выхлоп и тормозной диск

Если при торможении на руле или педали тормоза начинает ощущаться легкая тряска, это говорит о неравномерном износе тормозных дисков и колодок, либо о их полном выходе из строя.

Рекомендуется тщательно осмотреть эти детали, потому как от них зависит безопасность на дороге.

Если при торможении трясется педаль, слышен треск — это срабатывает антиблокировочная система.

Как выявить причину вибрации машины

Чтобы попробовать быстро определить причину сильной вибрации, в первую очередь нужно проверить будет ли она ощущаться на холостом ходу прогретого мотора. Если вибрации при этом нет, значит ее источник в тормозной системе, подвеске, колесах, аэродинамике, коробке.

Если на холостом ходу чувствуется вибрация, это может говорить о плохом состоянии опор двигателя, о его трении о другие детали и узлы, что и приводит к звукам и биению в руле и кузове.

Опора и шишка

Пока машина стоит на месте поднимите обороты до 3-4 тысяч. Если появляется вибрация, то возможно первопричина в выхлопной системе.

Если эти рекомендации не помогли определить источник тряски. Проверьте все нижеизложенные причины от простых к сложным, обратитесь в сервис.

14 причин вибрации машины

Рассмотрим несколько наиболее вероятных источников появления биения в кузове и руле при движении или на холостом ходу, вибрации при разгоне.

Колеса не закреплены

В этом случае вибрация появляется уже на малых скоростях, и при разгоне становится очень большой. Это сигнализирует о том, что какое-то из колес не закреплено должным образом, и на высокой скорости может просто отпасть, создав аварийную ситуацию.

Ощущая сильное биение уже на малых скоростях, рекомендуется аккуратно снизить скорость и припарковаться в ближайшем месте, детально осмотреть крепления.

Чаще всего причина в колесах

Колеса разбалансированы

Основным источником ощущения биения на больших скоростях являются плохо отрегулированные колеса. При езде на малых скоростях это не будет ощущаться, однако при разгоне вибрация будет нарастать.

Помимо того, что колеса могут быть неправильно отрегулированы, источником тряски могут быть поврежденные диски или покрышки.

Несимметричный износ покрышек

Одна из банальных, но распространенных причин вибрации машины. Как правило, с этим сталкиваются водители которые экономят на качественных покрышках, покупая самые дешевые.

Выявить неравномерный износ очень легко, для этого необходимо провести внешний осмотр колес на предмет вздутий и повреждений.

Причина в развал-схождении

Ощущение тряски может быть причиной неправильно выставленных углов положения колес, это приводит к повышенному износу шин. Проверять и регулировать развал-схождение рекомендуется каждые 6-12 месяцев.

Выхлоп вибрирует

Вибрация при наборе скорости может быть вызвана выхлопной системой.

Это одна из самых безобидных причин, которую легко можно устранить самостоятельно. Как правило, биение выхлопа о кузов возникает из-за его неправильного крепления или ослабленных болтов.

Помимо этого также стоит учитывать, что выхлопная труба расшаталась и износилась, она подвергается большим нагрузкам, поэтому через какое-то время она начинает работать с проблемами.

Подклинивает ступичный подшипник

Ступичный подшипник пора менять

Если ступичный подшипник поврежден или клинит, об этом будет сигнализировать не только вибрация, но и характерный гул, проявляющийся при увеличении скорости.

Проблема несерьезная, однако откладывать ремонт не рекомендуется. При полном разрушении это приведет к большому люфту колеса, что в свою очередь создает опасность на дороге.

Тормоза неисправны

Тормозные диски, которые облило водой после серьезного торможения, изменят геометрию и будут вибрировать.

Заклинившие направляющие, сместившиеся колодки будут создавать сопротивление движению колеса, что выразится в тряске автомобиля. Трясти будет сильнее при возрастании скорости.

Инструкция как прокачать тормоза

Изношен ШРУС

ШРУС надо менять

Проверить ШРУС на исправность можно, взявшись за приводной вал, потрясти его. В том случае, если наблюдается люфт превышающий несколько допустимых миллиметров — значит ШРУС неисправен и его нужно менять. Если на ШРУСе порван пыльник, шарнир нужно менять или смазать.

Неисправен привод

Приводной вал в процессе эксплуатации может деформироваться, что приводит к появлению биения, отдающего в кузов. При подозрении на неисправность привода, сначала нужно осмотреть приводной вал — он должен быть идеально ровным. Это позволяет ему вращаться вокруг собственной оси без затруднений, не цепляясь и не шатаясь.

Бьет кардан

Вибрации при наборе скорости могут сигнализировать об износе карданного вала. С этой проблемой сталкиваются автомобили с задним и полным приводом.

Кардан

При подозрении на выход из строя кардана, нужно в первую очередь осмотреть подвесной подшипник и крестовины. Если они в исправном состоянии, нужно внимательно проверить сам карданный вал, в особенности на предмет правильного крепления и регулировки.

Порваны/задубели опоры мотора

В том случае, если опоры (подушки) мотора задубели или пришли в негодность, вибрация будет ощущаться на холостом ходу и усиливаться при повышении оборотов. Решением проблемы будет полная замена вышедших из строя деталей.

Плохое топливо

В некоторых случаях первопричиной биения может быть плохое топливо в двигателе. Если использовать некачественное топливо, оно очень быстро приведет к загрязнению топливного фильтра. Это в свою очередь спровоцирует низкое давление в топливных форсунках, что и приведет к вибрации в двигателе.

Плохой бензин

Двигатель троит

Если при разгоне или продолжительной езде на одной скорости начинает “потряхивать” ДВС, это сигнализирует о неисправности узла в нем.

Причиной “троения” ДВС могут быть: неисправная система зажигания, низкое давление в топливной системе, вышедшие из строя клапаны и др.

Неисправная коробка

Если биение ощущается в местах крепления КПП, то это может свидетельствовать о деформации первичного вала, разбалансировки маховика, низком уровне масла в КПП.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *