Работа курьером на электровелосипеде что требуется
Перейти к содержимому

Работа курьером на электровелосипеде что требуется

  • автор:

Эксперимент The Warsaw: сколько может заработать курьер на велосипеде в Варшаве за один день

23169384

Кататься на велосипеде, наслаждаясь видами Варшавы, и при этом еще зарабатывать деньги — звучит, как работа мечты. Мы поручили нашему журналисту Владу проверить, сколько можно заработать за один день в столице в качестве велокурьера и насколько это сложно. Дальше рассказ от первого лица.

Как устроиться

Просто установить приложение и начать доставлять еду не получится – нужно заключить договор с фирмой-партнёром. Выбор пал на партнёра Promin — ребята на рынке уже много лет, так что им можно доверять. Я подъехал в офис (Powsińska 12) и всего за 20 минут заключил договор. Оставалось дождаться подтверждения личности от Uber Eats. Но долго ждать не пришлось, все было готово уже на следующий день.

В офисе Promin

По плану я должен был начать работать в 10 утра, но в это время шел дождь, так что было принято решение немного отложить старт моей карьеры в доставке. Около 11 я достал с балкона свой велосипед и отправился в офис Promin за сумкой, пауэрбанком и держателем телефона.

Сотрудники Promin выдали мне снаряжение и подсказали, что работая через них курьером, я даже могу получить карту побыта! К счастью, карта у меня уже есть, но опция приятная.

Мне выдали сумку, пауэрбанк и держатель для телефона

Начало работы

Я вышел из офиса, прикрепил держатель и надел термосумку. Не хватало только провода для пауэрбанка, поэтому пришлось зайти в Mediaexpert. Долго не мог найти нужный кабель и обратился за помощью к консультантам. Окинув меня быстрым взглядом, работники магазина указали направление и сказали искать самостоятельно. И это в том магазине, где консультанты обычно сами довольно навязчиво предлагают помощь. Я удивился такому поведению, но потом вспомнил, что у меня за спиной огромная сумка-коробка желтого цвета. Видимо, она автоматически понизила меня в глазах некоторых. Неприятно, но кабель был добыт.

В поисках первого заказа

Около 13:30 запустил приложение для доставки в районе торгового центра Sadyba Mall и был готов порадовать горячим обедом первого клиента! Но шло время, а заказов так и не было. В торговый центр мимо меня проходили мои новые коллеги с желтыми, оранжевыми и синими сумками, а я продолжал стоять без дела.

Посмотрев на карту, я увидел красную зону – логика подсказывала, что это место с повышенным спросом на курьеров. Ждать возле Sadyba Mall казалось уже бессмысленным, поэтому я отправился в красную зону на улицу Dolna.

Подъезжая, увидел заветное оповещение о первом заказе – всего в 150 метрах от моего местоположения. Приехав на точку, которая была указана в приложении, я осознал, что нахожусь на территории больницы и заведений тут нет. Решил позвонить в кафе, чтобы уточнить, как их можно найти, но трубку никто не поднял. Включил хитрость (как мне казалось) и попытался найти заведение на Google-картах, однако и тут меня ждала неудача – этого кафе как будто просто не существовало. Появилась мысль, что это такое испытание для новичков – первый заказ из несуществующего заведения. С тяжелым сердцем и нулём на балансе я отменил заказ.

Так выглядят зоны повышенного спроса в приложении

Первая доставка

Второй заказ пришёл почти сразу после отмены первого – до кафе было около километра. Объехав стройку на улице Puławska, я добрался до точки, указанной в приложении. К моему удивлению, нужного заведения опять не было. Оказалось, оно пряталось с другой стороны здания, но догадаться об этом мне пришлось самому. Пристегиваю велосипед замком к забору, захожу в кафе, где мне вручают заветный пакет с едой, прячу его в термосумку и спешу отвезти заказ своему первому клиенту.

Преодолев 2,5 километра, приехал на точку, указанную в приложении. Получаю сообщение от клиента: точка указана неверно, вход с другой стороны здания. Что ж, к этому моменту я уже понял, что доверять локациям в этом приложении не стоит. Звонок в домофон, лифт, звонок в дверь и вот уже пакет с едой у улыбающегося парня, а у меня первые 14 злотых на балансе. Приятно!

После трех проблем с локацией я понял, что винить курьеров в таких ситуациях не стоит – они явно просто следуют инструкциям в приложении, но что-то идёт не так.

Отдельный вход и дарк-китчен

После этого заказов опять не было, поэтому я отправился в ближайшую красную зону в районе pl. Zbawiciela. Там долго ждать мне не пришлось и уже через пару минут я мчал в Pizza Hut за заказом. Пока я был в пути, поступил еще один заказ – пошло дело! В Pizza Hut для курьеров предусмотрен отдельный вход, наверное, чтобы не раздражать посетителей. Но узнал я это только после того, как меня из основного зала выгнала официантка. Также пришлось развернуть термосумку из половинчатого состояния в её максимальный размер – иначе пицца бы просто не поместилась. Забрав заказ, я отправился за следующим в заведение Corn Dog.

Забираю заказ из Pizza Hut

И это место стало для меня настоящим откровением. Здание без вывесок, вокруг входа десяток курьеров. На втором этаже стоит парень, за спиной около 20 готовых к выдаче заказов. Сбоку – названия около 15 ресторанов. Здесь на одной кухне повара готовят заказы в заведения, которые нельзя посетить – еду из них можно только заказать с доставкой. Кажется, именно тут мне надо было забирать свой первый заказ и поэтому я не нашел заведение на карте. Оказалось, что такие “дарк-китчены” – довольно распространённая в Варшаве концепция, в течение дня я ещё несколько раз буду доставлять еду из таких мест.

Заказы я развозил клиентам по очереди – сразу пиццу, потом корн-дог. И тут меня ждало первое испытание – 5 этаж и отсутствие лифта. Подняться по лестнице с огромной сумкой за плечами оказалось гораздо сложнее, чем крутить педали. Но деваться было некуда, заказы доставлены, а на моём счету уже 40 злотых – за двойную доставку я получил 26 злотых!

В течение этого дня я доставлял заказы в дома без лифтов несколько раз, и почему-то всегда на последний этаж. Возможно, людям, которые живут так высоко, лень спускаться в магазин и готовить себе еду?

Обед и конфликт на дороге

В 16 часов я понял, что неплохо было бы сходить в туалет и пообедать, потому что работать еще долго, а мне нужны силы. По пути на обед мне пришлось преодолеть очередное испытание – подъём на гору по улице Agrykola. Если бы не такие подъёмы, то ездить по Варшаве на велосипеде было бы сплошным удовольствием.

Во время поездки на обед на пешеходном переходе в полуметре от меня резко затормозила и посигналила чёрная Ауди.

— Ты на пешеходном переходе, здесь нужно слезать с велосипеда, — улыбаясь, отвечает водитель.

— А вы полицейский? Здесь вообще-то велодорожка.

— До свидания! – крикнул водитель, закрывая окно и уезжая.

Почему мужчина за рулём Ауди решил, что может так себя вести? Думаю, всё дело в огромной сумке у меня за спиной – ведь обычного курьера можно поучить жизни. Неприятно, но на обед я добрался.

Отдохнув и пообедав, понял, что на часах уже 17, а заработано всего 40 злотых – нужно поднажать.

Деньги и дофамин

К счастью, дальше заказы шли не переставая. Я вошел в состояние потока и выполнял их один за одним. Принять заказ, дорога, заведение, дорога, лифт, клиент, принять заказ, дорога, заведение, дорога, ступеньки, клиент.

Физическая работа без умственного напряжения приносила какое-то приятное и комфортное ощущение – выполняешь работу и на баланс сразу же поступает оплата, а в мозг – дофамин. Хочется повторять снова и снова.

Баланс на счету продолжал расти. За два часа послеобеденной непрерывной работы я заработал 80 злотых и на балансе было уже 120 злотых. Все клиенты, забиравшие еду, улыбались мне, а я им. Но чаевые никто не оставлял. Даже те, к кому я поднимался на пятый этаж пешком!

Проблемы и конфликты

Пришел заказ из Pizza Hut – принимаю и еду. В это время приходит ещё один заказ, но из другого заведения и забрать его нужно первым. Приезжаю туда и вижу перед собой бизнес-центр, намёка на заведение нет. Звоню. Ответившая девушка говорит по-английски, но понять друг друга мы с ней не можем не поэтому, а потому что я позвонил не в заведение, а клиентке (думаю, это вина приложения) и она долго не могла понять, про какой бизнес-центр я говорю. Кое-как мне удалось найти дарк-китчен с обратной стороны здания и забрать заказ.

Заказы идут одни за другим

После этого я поспешил в Pizza Hut, но сотрудница, курившая возле двери выдачи заказов, была явно недовольна скоростью моей работы.

– Из-за того, что ты медленно ехал, заказ будет «опоздавшим», – пробурчала она.

– Сорри, не совсем моя вина.

Пиццу сотрудница не отдала мне в руки, а поставила в нескольких метрах.

– Мне придётся пожаловаться на тебя, – добавила женщина мне вслед.

Объяснять, почему я приехал с задержкой у меня не было ни сил, ни желания. Какое дело обычной сотруднице пиццерии приезжает доставщик быстро или нет? Не знаю, возможно тоже решила поучить жизни простого курьера.

Работники магазина, водитель Ауди, сотрудница Pizza Hut – все посчитали нужным показать своё классовое превосходство. Эта часть работы курьером мне явно не понравилась.

Лишний на празднике жизни

К вечеру кафе и бары в центре Варшавы наполнились красивыми людьми, которые вкусно ели и пили. Мне тоже хотелось стать частью этого праздника жизни, но было нельзя – работа. Вместо главного входа я забирал заказы на заднем дворе, где курили уставшие официанты и повара. Красивая жизнь снаружи имеет и обратную сторону, которую старательно прячут. Стало грустно.

Кстати, курьеры могут посмотреть, что именно вы заказали – в приложении есть такая опция. Я воспользовался ей один раз, когда клиентка не отвечала на домофон и телефон 5 минут. Я уже представлял, как ужинаю пиццей Маргарита из Nonna в ближайшем парке, но моим планам не суждено было сбыться – девушка ответила на третий звонок в домофон.

В ожидании пиццы у заведения Nonna

Я развозил заказы ещё час и заработал 45 злотых – на балансе стало уже 165 злотых. В центре часто случались короткие доставки: километр, 500 и даже 100 метров. За них платили всего по 8-10 злотых. За 2-километровую доставку я получил 14,5 злотых, за двойную 5-километровую – 26 злотых.

Последний заказ и первые чаевые

Когда у меня закончилась вода, я попросил наполнить бутылку у ребят из Gringo. «Может быть минералки?» – спросили они. Конечно да!

Пауэрбанк сел, на телефоне оставалось 7% заряда, силы мои тоже были на исходе. Принял последний заказ. Чтобы его забрать, мне в очередной раз нужно было подняться на гору, но теперь в старом городе. Отступать было некуда, еду нужно было доставить до того, как телефон сядет. Взобравшись к пиццерии, забрал заказ и рванул к клиенту – спускаться было намного приятнее и быстрее – я доставил пиццу буквально за две минуты.

Клиент уже ждал меня у подъезда и был очень рад такой скорости.

– Ого, Specialized! Понятно почему так быстро, – пошутил мужчина.

Тут мне вдруг захотелось рассказать ему, что на самом деле я не курьер, а журналист и делаю материал про работу в этой сфере. К счастью, вовремя себя остановил и не стал этого делать, но крепко задумался. Что если таксисты всё это время не врали и действительно работают «для души», а на самом деле у них есть успешный бизнес?

Клиент забрал заказ и ушел очень довольный, насвистывая задорную мелодию. Доставку за две минуты он оценил и оставил мои первые чаевые за день – 25 злотых! Всё было не зря.

Screenshot 2023 07 25 at 14.36.10

Итоги

Время подводить итоги – 5,5 часов работы, 2000 сожжённых калорий, 200 заработных злотых. Отнимаем налоги и остаётся 165 злотых. Если верить математическим расчетам, то за 8 часов работы я бы заработал 240 злотых чистыми. Думаю, через неделю знаний о работе стало бы больше, как и заработанных денег. Они, кстати, поступили мне на счёт уже на следующий день — такую опцию я выбрал при регистрации в Promin.

Screenshot 2023 07 25 at 15.04.03

На электровелосипеде легче

С непривычки на следующий день чувствовал себя очень уставшим и разбитым, болели ноги. Я сразу же пожалел о том, что не взял в аренду электрический велосипед.

Website1 9

Например, в компании GreenMo, стоимость проката такого всего 149 зл в неделю, а ремонт велосипеда включён в цену аренды. Так можно довозить заказы быстрее и зарабатывать до 20% больше, а уставать намного меньше. Депозит для аренды электровелосипеда GreenMo не требуется. Подробности по ссылке.

Работа и подработка

В целом опыт мне понравился — по вечерам иногда появляется мысль снова выйти доставлять заказы. Думаю, работу курьером можно рассматривать не только как основной вид деятельности, но и как подработку. Так что если у вас появилось желание попробовать себя в этой роли — обращайтесь к Promin, они помогут. Пишите им в телеграм (@Promin_Partner) или приходите в офис – Powsińska 12.

Материал подготовлен при поддержке

image 1 1

Подписывайтесь на нас в Facebook , Telegram и Instagram – там можно обсудить статью в комментариях!

Работа курьер на велосипеде в Польше

Место работы: Jasionka — (10 км від Rzeszów) есть бесплатный автобус до работы Обязанности: На складе занимаются комплектацией брендовых вещей, у каждого есть своя позиция работы Зарплата и премии: 27,70 злотых брутто в час — ставка для студентов до 26 лет брутто=нетто 21,50 злотых нетто в час + есть премии от 100 до 500 зл, (за продуктивность, и качественную работу без ошибок) Автоматы с бутербродами, кофе и чай, а также холодильники, работники имеют в столовой. А воду имеют в неограниченном количестве в кулерах на складе График работы: Первый день обучения: оплачивается (6:00-18:00, 18:00-6:00) — при 12 часах 6-16/16-2 — при 10 часах (сейчас работают по 10 часов) 5-6 дней в неделю (240-260 часов) понедельник-пятница (если по 5 дней), +воскресенье (если по 6 дней) Что нужно делать? Сбор заказов по размерам (XS, S, M, XL). Первая группа (в основном мужчины) сканируют коробки, которые приезжают на склад, и с помощью подвижного стеллажа (1,5 м) в высоту переносят его к месту, где эту одежду будут сортировать Следующая группа кладет одежду в тележку и расставляет ее в соответствующие места на стеллажах. Следующий процесс — сбор заказов согласно накладной, которая есть в сканере (в сканере выскакивает номер строки и стеллажа, где есть товар, который нужно взять) Следующий процесс — это упаковка заказов. Также есть процессы, где нужно клеить наклейки на упаковку и сканировать наклейку сканером. Если умеете пользоваться компьютером — есть позиция, где нужно вводить данные в компьютер. Последний этап — это тоже в основном мужчины — упаковка товара в картонную коробку (там может быть одна одежда или больше) и нужно приклеить наклейку уже с адресом, куда курьер ее должен доставить. Перерывы: Если работают по 10 часов то перерыв 30 минут (перерыв оплачивается) Есть возможность получить купон на скидку -25% на одежду. Проживание и дорога: Вы будете жить в квартире близко к центру Жешува. Коммунальные услуги 300 зл. удерживаются из зп. Оформление: Официальное оформление на Umowa zlecenie (Договор подряда) Работают в собственной одежде, склад теплый и очень чистый. Нужно иметь удобную обувь с закрытым носком и каблуком. То есть кроссовки или что-то подобное. Кроксы и балетки запрещены.

2 часа назад

Курьер Uber Eats

3 000 — 9 000 зл
Сar Szoper, Sp. z o.o. | Познань
полная занятость

Курьер Uber Eats — лучшее предложение на рынке Партнер, рекомендованный Uber — вы можете найти нас в списке партнеров, рекомендованных Uber для сотрудничества. Uber Eats — это платформа, которая связывает рестораны со своими клиентами, не выходя.

13 июня 2023

Курьер доставка еды Uber eats

Badalov, SP | Вроцлав
в Кракове, неполная занятость

Работа курьером в убер итс. Начинаяя от (на) авто, скутере, самокате и на велосипеде. Подробности можно узнать написав в оставленные месенджеры, либо в лс данного номера (с пометкой убер), вышлю ссылку на регистрацию.

2 июня 2023

Курьер доставка еды Uber eats

Badalov, SP | Вроцлав
в Гданьске, неполная занятость

Работа курьером в убер итс. Начинаяя от (на) авто, скутере, самокате и на велосипеде. Подробности можно узнать написав в оставленные месенджеры, либо в лс данного номера (с пометкой убер), вышлю ссылку на регистрацию.

2 июня 2023

Курьер доставка еды Uber eats

Badalov, SP | Вроцлав
в Щецине, неполная занятость

Работа курьером в убер итс. Начинаяя от (на) авто, скутере, самокате и на велосипеде. Подробности можно узнать написав в оставленные месенджеры, либо в лс данного номера (с пометкой убер), вышлю ссылку на регистрацию.

2 июня 2023

Курьер доставка еды Uber eats

Badalov, SP | Вроцлав
неполная занятость

Работа курьером в убер итс. Начинаяя от (на) авто, скутере, самокате и на велосипеде. Подробности можно узнать написав в оставленные месенджеры, либо в лс данного номера (с пометкой убер), вышлю ссылку на регистрацию.

4 мая 2023

Курьер

4 000 — 5 000 зл
PracaPoland, Sp. z o.o. | Варшава
полная занятость

Требуются курьеры на доставку еды, во всех городах Польши, можно работать на велосипеде, скутере или машине. Как основная работа так и подработка. Работа через приложение, график выбираете там же. Регулярно проходят разные челленджи, которые.

4 мая 2023

Курьер в Uber eats доставка еды

Badalov, SP | Вроцлав
в Варшаве, неполная занятость

Работа курьером в убер итс. Начинаяя от (на) авто, скутере, самокате и на велосипеде. Подробности можно узнать написав в оставленные месенджеры, либо в лс данного номера (с пометкой убер), вышлю ссылку на регистрацию.

3 мая 2023

Курьер Uber eats

Badalov, SP | Вроцлав
в Варшаве, неполная занятость

Работа курьером в убер итс. Начинаяя от (на) авто, скутере, самокате и на велосипеде. Подробности можно узнать написав в лс данного номера (с пометкой убер), вышлю ссылку на регистрацию.

3 мая 2023

Курьер доставка еды

Badalov, SP | Вроцлав
в Варшаве, неполная занятость

Работа курьером в убер итс. Начинаяя от (на) авто, скутере, самокате и на велосипеде. Подробности можно узнать написав в лс данного номера (с пометкой убер), вышлю ссылку на регистрацию.

Электровелосипед для курьера: что важно при выборе

Электровелосипед для курьера: что важно при выборе

Клиент Николай спрашивает: Работаю курьером, делаю до 50 доставок в день и преодолеваю по 30−40 км по городу. Нужен надежный электровелосипед, чтобы мог держать заряд весь день. Бюджет — до 60 000 рублей. Что посоветуете?

Для курьеров подойдут недорогие китайские модели со съемными батареями, легким весом и мощным двигателям. В статье подробнее рассмотрим характеристики и сравним популярные бюджетные модели.

Длительность заряда

Аккумулятор отвечает за время работы на одном заряде — чем больше его емкость, тем дольше он будет ездить. На длительность заряда влияет и погода, в которую аккумулятор будут использовать — при морозах меньше 5 градусов он будет очень быстро садиться. В идеале, электровелосипед нужно эксплуатировать при температуре до 0 градусов.

Емкость аккумулятора. Характеристика измеряется в ампер-часах и показывает как долго он может питать подключенную к нему нагрузку. Стандартные аккумуляторы для электровелосипедов имеют емкость 10−12 Ah, это где-то 4−6 часов работы без подзаряда.

Съемный аккумулятор. Электровелосипеды могут иметь встроенные аккумуляторы — тогда велосипед можно заряжать от сети — или съемные когда аккумулятор можно отсоеденить и зарядить в квартире, а потом установить его назад. Курьерам больше подходят съемные. Если докупить второй аккумулятор и возить его с собой — когда разрядиться первый, его можно будет заменить и удвоить время работы. Второй аккумулятор можно возить с собой в рюкзаке.

Скорость заряда. Завасит от емкости и напряжения — обычно аккумулятор в бюджетных моделях заряжается 5−6 часов от обычной розетки.

Илья, консультант Тарантасика:

«Важно не допускать как перегрева аккумулятора, так и полной разрядки. Обе эти ситуации могут привести к сокращению циклов работы. Идеально всегда держать аккумулятор заряженным на 30−90% — можно ориентироваться на рисочки батарейки на LED-дисплее или на время работы. Где-то через 4−5 часов непрерывной работы аккумулятор стоит подзарядить.»

Надежная механика

Под надежной механикой мы понимаем совокупность характеристик — режимы езды, тормозную систему, амортизацию, мощность двигателя. Все, что отвечает за управляемость электровелосипеда. Мы не пишем про привод, так как он в бюджетных электровелосипедах всегда задний.

Несколько режимов езды. Есть два варианта эксплуатации — режим «помощи», когда водитель крутит педали, но часть нагрузки двигатель берет на себя и режим «скутера», когда крутить педали не нужно и велосипед едет на одном заряде. Второй режим расходует батарею быстрее, но не требует вообще работы ног.

Тормозная система. На бюджетных моделях нельзя найти гидравлические тормоза — самые современные и надежные — на них устанавливают дисковые или барабанные. Это надежные простые тормоза, к которым просто подобрать комплектующие в случае поломки, но нужно иметь в виду, что тормозной путь будет не быстрым — до полной остановки электровелосипед с дисковыми тормозами проедет до 2−3 метров, с барабанными — до 3−5 метров.

Амортизация. Амортизация — система, которая гасит удары при эксплуатации и делает езде более комфортной. На бюджетных моделях иногда нет системы амортизации, иногда есть в переднем колесе. Если приходится много ездить по пересеченной местности или по дорогам с ухабами и поребриками — лучше выбирать модель с амортизацией.

Мощность двигателя. Стандартная мощность у двигателей электровелосипедов — 300 Ватт, но бывают отклонения в 100−50 ватт в разную сторону. Чем мощнее двигатель, тем он будет более проходимым в слякоти, грязи и тем выносливее он может сделать велосипед. Если часто приходится перевозить тяжелые грузы — лучше выбирать модели помощнее.

Илья, консультант Тарантасика:

«Надо понимать, что за счет низкой цены у бюджетных велосипедов с электрикой все будет неплохо, то есть они будут справляться с нагрузкой, нормально работать в режиме „скутера“, тормозить и преодолевать несложные препятствия в виде поребриков. Но механика будет уступать более дорогим моделям. Если велосипед разрядится и водителю придется крутить педали, это будет не слишком удобно.»

Удобная комплектация

Комплектацию электровелосипеда нужно подбирать под себя и задачи — кому-то важнее наличие большого багажника, больших колес и возможности выдержать высокую нагрузку, а кому-то важно, чтобы велосипед был легким, складным и помещался в багажник машины. Расскажем подробнее.

Вес. Электровелосипеды делают из алюминия, чтобы они были легче — в среднем они весят от 20 до 30 кг, можно сделать их легче, если заменить металлические крылья на пластмассовые, снять багажник. Но меньше 17 кг они весить не могут.

Строение рамы. Велосипеды обычно складываются в педалях и руле, и иногда могут складываться пополам при наличии такой рамы. Велосипед становится возможно провозить в багажнике автомобиля или хранить дома. Не очень удобно его эксплуатировать в течение дня при провозе в метро, потому что для установки деталей на место иногда нужна отвертка и какое-то время.

Размер колес. Чем больше диаметр колеса — тем больше в целом велосипед. Комфортные модели для взрослых мужчин — это электровелосипеды с колесами от 18 дюймов и выше. Колеса на 14 дюймов подойдут людям с ростом до 170 см, для более высоких ездить на таком велосипеде будет неудобно.

Илья, консультант Тарантасика:

«Нужно помнить, что комплектующие вроде крыльев, багажника, корзинки, сиденья можно докупить под себя — у нас в магазине большой ассортимент аксессуаров. Некоторые бюджетные модели уже имеют в комплектации крылья и багажники, если не хочется тратить деньги, но не факт, что они будут удобными в эксплуатации.»

Сравнение популярных моделей

Покупка электровелосипеда дорогое удовольствие. Стоит рассчитывать на сумму около 60 000 рублей. На рынке можно найти модели и дешевле — от 45 000 рублей — но мы не рекомендуем курьерам покупать их.

Почему лучше потратить деньги на более дорогую модель:

— из-за менее мощных аккумуляторов и двигателей они проедут меньше километров на одном заряде, поэтому есть риск тратить время на подзарядку вместо того, чтобы брать заказы;

— если курьер покупает электровелосипед на свои деньги, он хочет пользоваться им не только для работы — более дорогая модель более износостойкая и прослужит дольше;

— найти детали для более дорогих моделей проще, чем для более дешевых.

Мы подобрали три популярные модели электровелосипедов в среднем ценовом сегменте: Minako V8 pro, Motax E-NOT Express Lux и Jetson V8-pro. Расскажем о них подробнее.

Minako V8-pro. Электровелосипед Minako V8 PRO — новая универсальная модель, с мощным двигателем, новыми колесами и корзиной. Мотор 500W позволяют набирать скорость до 50 км/ч. Емкий аккумулятор держит заряд до 45 км без подзарядки. Безопасное и плавное торможение обеспечивает барабанная тормозная система. Время зарядки занимает не более 6 часов. Электровелосипед выдерживает нагрузку до 140 кг, при этом вес самого́ велосипеда всего 27 кг.

Motax E-NOT Express. Простой и надёжный электровелосипед для города и загородной местности. Он отлично подходит для передвижения в городской местности или, например, на даче. Среди аналогов у этой модели наиболее лёгкий вес — 27 кг. Рама сварена из прочного алюминия, а 18-дюймовые колёса выполнены на литых дисках. Электровелосипед E-NOT Express Lux рассчитан на нагрузки до 140 кг и имеет пассажирское сиденье, поэтому способен везти двух человек. Металлическая корзинка на руле сделана для перевозки небольших вещей, таких как рюкзак, бутылки с водой или пакеты с продуктами, если пользователь едет на нем в магазин.

Lux версия модели E-NOT Express получила новый электромотор и увеличенный аккумулятор. 240 Ватт мотор-колесо способно разгонять велосипед максимально до 50 км/ч, а в паре с литий-ионным аккумулятором на 12 Ah велосипед гарантирует достаточный пробег для поездок до 45 км на одном заряде. Система работает на вольтаже 60V — устройство быстро набирает скорость и оптимально расходует заряд.

Мягкое сиденье, широкая дека для ног и амортизатор на передней вилке обеспечивают комфортную посадку и мягкую поездку с компенсацией всех неровностей дорожного покрытия. Полноразмерные стильные крылья на обоих колёсах дают максимальную защиту от брызг, а для безопасной езды в ночное время имеются фара и габаритные огни.

E-NOT Express Lux 60v 12ah подойдет под требования большинства людей, ищущих простой в обслуживании, вместительный и комфортный электровелосипед.

Jetson V8-pro. Стильный мощный электровелосипед Jetson V8 PRO отлично подойдёт для езды по городу и в лесу. В управление приводит удобная рукоятка. Не боится непогоды и экстремальных условий. Он способен ездить по лужам под дождём, а также работать в 15-градусный мороз. Спроектирован специально так, чтобы вы могли без труда поменять аккумуляторную батарею. Вы можете приобрести вторую сменную батарею и отправляться в дальние поездки.

Minako V8 Pro Motax E-NOT
Express Lux
Jetson V8 Pro
Цена От 104 400 От 49 900 От 57 990
Запас хода 45 км 45 км 45 км
Скорость 45 км/ч 50 км/ч 50 км/ч
Максимальная нагрузка 140 кг 140 кг 200 кг
Рама Алюминий Алюминий Алюминий
Тип велосипеда Не складной Не складной Не складной
Амортизация двухподвесная передняя нет
Тип тормозов Барабанный Барабанный механический Дисковый
Мощность двигателя 500 Вт 240 Вт 500 Вт
Вес 27 кг 27 кг 28 кг
Крылья да да да
Багажник Да, с сиденьем Да, курьерский нет
Зеркала да да нет
Корзина да да нет
LED-дисплей да да нет
Диметр колес 18 дюймов 18 дюймов 18 дюймов

Работа и вакансии «курьер на электросамокате или электровелосипеде» в Люберцах

. продуктов для здорового питания. Наша сеть активно растёт, в связи с этим, приглашаем к сотрудничеству велокурьеров на электровелосипеде. Плюсы работы у нас: Достойный уровень вознаграждения; Ежедневные выплаты без задержек; Средний доход от 5 000 рублей .

Курьер на электровелосипеде (г. Люберцы, СНТ Зеленая зона, д. 97)

Курьер на электровелосипеде (г. Люберцы, СНТ Зеленая зона, д. 97)

ВкусВилл Люберцы
8 мая 2024 г.

. продуктов для здорового питания. Наша сеть активно растёт, в связи с этим, приглашаем к сотрудничеству велокурьеров на электровелосипеде. Плюсы работы у нас: Достойный уровень вознаграждения; Ежедневные выплаты без задержек; Средний доход от 5000 рублей .

Водитель-курьер на автомобиле (Люберцы)

Водитель-курьер на автомобиле (Люберцы)

Знак Люберцы
3 мая 2024 г.

Описание Требуется Bодитeль-Курьер на автомобиле в службу дocтавки . придется От Вас: Автомобиль или электровелосипед для осуществления доставок; Желание работать . , автокурьер на авто, водитель, водитель-курьер, водитель экспедитор, водитель такси, водитель .

Курьер на велосипеде (Московская обл, Люберцы г, Новая ул, строение 9А)

Курьер на велосипеде (Московская обл, Люберцы г, Новая ул, строение 9А)

ВкусВилл Люберцы
8 мая 2024 г.

. продуктов для здорового питания. Наша сеть активно растёт, в связи с этим, приглашаем к сотрудничеству велокурьеров на электровелосипедах! Плюсы работы у нас: Достойный уровень вознаграждения; Ежедневные выплаты без задержек; Средний доход от 7000 рублей .

Подработка курьером

Подработка курьером

Прямой работодатель Люберцы
22 апр. 2024 г.

. ! Присоединяйтесь к нашей команде курьеров на велосипеде или электровелосипеде! Заработок от 80000 . вам стать частью нашей команды курьеров. Нажмите , чтобы получить выгодное предложение .

Курьер высокий доход (с-т)

Курьер высокий доход (с-т)

PROFIMONSTERS Люберцы
8 мая 2024 г.

. аренда велосипеда! Скидка на аренду электровелосипеда 50% А ещев работай 40 . рассматриваются кандидаты с опытом работы курьер, курьер пеший, курьер авто, без опыта работы . , студенты, доставщик, рабочий, велокурьер, курьер на самокате, работа самокат, на .

Курьер высокий доход (с-т)

Курьер высокий доход (с-т)

Прямой работодатель Люберцы
22 апр. 2024 г.

. аренда велосипеда! Скидка на аренду электровелосипеда 50% А еще работай 40 . рассматриваются кандидаты с опытом работы курьер, курьер пеший, курьер авто, без опыта работы . карьеры, студенты, доставщик, рабочий, велокурьер, курьер на самокате, работа самокат, на .

Вело курьер

Вело курьер

ООО «Логистические Решения» Люберцы
4 мая 2024 г.

. c директором дaркстоpa и другими курьерами; Во время оповещать команду o . и непредвиденных ситуациях. Условия Требуются курьеры на велосипеде. Доход: от 300 . заказы пешком, на велосипеде или электровелосипеды ? Велосипед предоставляется нашим партнером по .

Курьер Яндекс. Еда

Курьер Яндекс. Еда

20 000 – 85 000 руб.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЗИГЛИНА ВАСИЛИСА ЕВГЕНЬЕВНА Люберцы
13 апр. 2024 г.

. : — Принимать заказы через приложение для курьеров Яндекс.Еда — Оперативно прибывать в . на велосипеде или самокате, пешие курьеры тоже рассматриваются, но нужно понимать . сезон можно получить в пользование электросамокат по сниженной ставке, а также .

Курьер на велосипеде (короткие доставки)

Курьер на велосипеде (короткие доставки)

70 000 – 150 000 руб.

Бизнес партнер Люберцы
26 апр. 2024 г.

. : Гарантированный доход ЕЖЕНЕДЕЛЬНО; Максимальный доход курьера составляет 560 р в час . «Гонка за Мечтой» и выиграй электровелосипед! Совмещай с учебой или с .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *