Шкода кодиак как сбросить сервисный интервал 2019
Перейти к содержимому

Шкода кодиак как сбросить сервисный интервал 2019

  • автор:

Сброс сервисного интервала

Сброс межсервисного интервала

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала

Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть. Посему, можно обратиться за более подробными указаниями по конкретной марке авто, ниже можно найти инструкции, доступные на сайте etlib.ru.

AUDI A3 Сброс сервисного интервала
AUDI A4 Как сбросить сервисный интервал
AUDI A6 Сброс сервисного интервала
BMW 3 Как сбросить ТО
BMW E39 Сброс сервиса
BMW Х3 E83 Сброс сервисного интервала
BMW Х5 E53 Сброс сервисного интервала
BMW Х5 E70 Сброс сервисного интервала
Chery Kimo Как сбросить сервис ТО
Citroen C4 Сброс сервисного интервала
Fiat Ducato Сброс сервисного интервала
Ford Mondeo Сброс сервисного интервала (сброс ТО)
Ford Transit Сброс сервисного интервала
Honda Insight Как сбросить сервисный интервал
Mercedes GLK 220 Сброс сервисного интервала
Mercedes-Benz Sprinter 1 Сброс сервисного интервала
Mercedes-Benz Sprinter 2 Сброс сервисного интервала
Mitsubishi ASX Сброс сервисного интервала
Mitsubishi Lancer X Сброс сервисного интервала
Mitsubishi Outlander 3 Сброс сервисного интервала
Mitsubishi Outlander XL Как сбросить oil service
Nissan Juke Сброс сервисного интервала
Nissan Primera P12 Как сбросить уведомление service
Nissan Qashqai Сброс сервисного интервала
Nissan Tiida Как сбросить сервис
Nissan X-Trail Сброс сервиса
Opel Astra H Сброс сервисного интервала
Opel Astra J Сброс межсервисного интервала
Peugeot 308 Сброс сервисного интервала
Peugeot Boxer Сброс сервисного интервала
Porsche Cayenne Сброс сервисного интервала
Range Rover Сброс сервисного интервала
Renault Fluence Сброс сервисного интервала
Renault Megan 2 Как убрать межсервисный интервал
Renault Scenic 2 Сброс сервиса
Skoda Fabia Как сбросить инспекционный сервис
Skoda Octavia A4 Сброс сервисного интервала
Skoda Octavia A5 Сброс сервисного интервала
Skoda Octavia A7 Сброс сервиса
Skoda Octavia Tour Сброс сервисного интервала
SKODA Rapid Сброс сервисного интервала
Skoda Superb 1 Сброс сервисного интервала
Skoda Superb 2 Сброс сервисного интервала
Skoda Superb 3 Сброс сервисного интервала
Skoda Yeti Как сбросить сервисный интервал
Toyota Corolla Verso Сброс межсервисного интервала
Toyota Land Cruiser Prado Сброс сервисного интервала
Toyota RAV4 Сброс интервала технического обслуживания
Volkswagen Jetta Сброс межсервисного интервала
VOLKSWAGEN PASSAT B6 Сброс сервисного интервала
Volkswagen Polo Sedan Как сбросить сервисный интервал
Volkswagen Sharan Сброс межсервисного интервала
VOLKSWAGEN Tiguan Сброс сервисного интервала
Volkswagen Transporter IV Как обнулить сервис
VOLKSWAGEN Tuareg Сброс сервисного интервала
Volvo S80 Сброс сервисного интервала
Volvo XC60 Сброс сервисного интервала

Сброс межсервисного и сервисного интервала Skoda Kodiaq — подробная инструкция и рекомендации

Современные автомобили оснащены специальной системой, которая отслеживает пробег и дает сигнал о необходимости проведения технического обслуживания. Skoda Kodiaq не является исключением. Владельцам этого популярного автомобиля важно знать, как правильно сбросить межсервисный и сервисный интервал, чтобы быть уверенными в надежности и долговечности своего автомобиля.

Для сброса межсервисного и сервисного интервала Skoda Kodiaq вам потребуется довольно простая и понятная процедура, которую вы сможете выполнить самостоятельно. Прежде всего, у вас должен быть доступ к панели приборов вашего автомобиля.

Процесс сброса интервала основан на использовании специальных комбинаций кнопок на панели приборов. Следуя простым инструкциям и рекомендациям, вы сможете сбросить интервал без дополнительной помощи и без лишних затрат времени и денег. Но помните, что сброс интервала не означает отсутствие необходимости в техническом обслуживании вашего автомобиля. Регулярное техническое обслуживание по рекомендации производителя сохранит надежность и работоспособность вашего автомобиля на высоком уровне.

skoda kodiaq сброс сервисного интервала

Сброс межсервисного и сервисного интервала Skoda Kodiaq

Однако, иногда может возникнуть ситуация, когда вы хотите сбросить или восстановить значения интервалов. Например, если вы сами провели некоторые работы на автомобиле и хотите обновить значения интервалов, чтобы иметь более точные данные о состоянии автомобиля.

Сброс межсервисного интервала

Чтобы сбросить межсервисный интервал на Skoda Kodiaq, выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ зажигания в замок и поворачивайте его до положения Включено (не запускайте двигатель).
  2. Удерживая кнопку на щитке приборов, переведите ключ в положение Включено. Удерживайте кнопку на щитке приборов до тех пор, пока на дисплее не появится сообщение о сбросе интервала.
  3. Отпустите кнопку и выключите зажигание.

Сброс сервисного интервала

Для сброса сервисного интервала на Skoda Kodiaq, выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ зажигания в замок и поворачивайте его до положения Включено (не запускайте двигатель).
  2. Удерживайте кнопку на щитке приборов и кнопку на ветровом стекле в положении Включено до тех пор, пока на дисплее не появится сообщение о сбросе интервала.
  3. Отпустите обе кнопки и выключите зажигание.

При сбросе интервалов обратите внимание на правильное выполнение всех шагов и следуйте инструкциям, указанным в руководстве пользователя. Это поможет избежать ошибок и неправильных результатов.

Сброс межсервисного и сервисного интервала на Skoda Kodiaq может быть полезным, когда вы хотите подкорректировать значения интервалов в соответствии с проведенными работами или получить более точные данные о состоянии вашего автомобиля.

skoda kodiaq сброс сервисного интервала

Почему важно сбрасывать интервалы?

Сброс межсервисного и сервисного интервалов в Skoda Kodiaq имеет несколько важных причин. Первоначальные настройки индикаторов интервалов при покупке автомобиля ориентированы на среднее время эксплуатации и определенное количество пройденных километров. Однако, в реальных условиях эксплуатации автомобиля могут возникать различные ситуации, которые могут нарушить эти расчеты.

Сброс интервалов позволяет актуализировать данные о пробеге и текущем состоянии автомобиля, что является основой для дальнейшего расчета следующего сервисного обслуживания. Правильное сброс интервалов позволяет более точно определить момент необходимого ТО и предупредить возможные поломки и проблемы с автомобилем. Это является важной составной частью обслуживания и поддержки автомобиля в хорошем техническом состоянии.

Кроме того, некоторые производители автомобилей могут предоставлять расширенную гарантию на определенные узлы и агрегаты при условии прохождения всех регламентных сервисных работ вовремя. Следовательно, для поддержания права на гарантию необходимо вовремя сбрасывать интервалы и выполнять регламентные сервисы.

Таким образом, сброс межсервисного и сервисного интервалов является важной процедурой для правильного и своевременного обслуживания автомобилей Skoda Kodiaq. Она обеспечивает актуализацию данных и точность расчета следующего сервисного обслуживания, предупреждает возможные поломки и проблемы, а также поддерживает право на гарантию производителя.

Подробная инструкция по сбросу межсервисного и сервисного интервала

1. Займите позицию водительского сиденья и закройте все двери автомобиля.

2. Вставьте ключ зажигания в замок и поворачивайте его в положение ON, но не запускайте двигатель.

3. Нажмите и удерживайте кнопку сброса на спидометре в ручной режим.

4. Начните последовательно нажимать и отпускать кнопку сброса километража, чтобы выбрать необходимый сервисный интервал (например, SERVICE).

5. После выбора сервисного интервала нажмите на ту же кнопку сброса и удерживайте ее в течение нескольких секунд, пока не появится подтверждающий сигнал (например, звуковый сигнал или сообщение на дисплее).

6. Поворачивайте ключ зажигания обратно в положение OFF и затем выньте его из замка.

7. Теперь межсервисный и сервисный интервалы должны быть успешно сброшены.

Эти простые шаги помогут вам сбросить межсервисный и сервисный интервал в автомобиле Skoda Kodiaq. При этом не требуется посещать автосервис или устанавливать специальное оборудование. Следуйте указанной инструкции и поддерживайте свой автомобиль в хорошем техническом состоянии!

skoda kodiaq сброс сервисного интервала

Рекомендации по сбросу интервалов

Для сброса межсервисного и сервисного интервала вашего Skoda Kodiaq, следуйте простым инструкциям:

  1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  2. Нажмите кнопку меню на рулевом колесе, чтобы открыть меню на панели приборов.
  3. С помощью кнопок на рулевом колесе выберите Сервис.
  4. В меню Сервис выберите Сброс интервала или Сброс межсервисного интервала.
  5. Подтвердите выбор, нажав на кнопку ОК или Сброс.
  6. Интервал будет сброшен, и на панели приборов появится новое значение интервала, указывающее на время до следующего технического обслуживания.

Помните, что регулярное обслуживание вашего Skoda Kodiaq является важной частью поддержания его в хорошем техническом состоянии и продлит срок его службы. Следуйте рекомендациям производителя относительно интервалов обслуживания и всегда своевременно сбрасывайте интервалы после обслуживания.

Как сбросить межсервисный интервал на шкода кодиак

Регламент то шкода Кодиак

В отличие от Европы, где применяются гибкие интервалы ТО, в России и постСССР, учитывая более сложные условия, концерн ВАГ использует фиксированные интервалы технического обслуживания, предусматривающие выполнение регламентных работ по достижению заданного пробега или срока эксплуатации.

Периодичность регламентного обслуживания

Как и для других машин марки Шкода, Кодьяку предписано базовое техническое обслуживание каждые 15 000 км или 1 год эксплуатации (если автомобиль за год прошел менее 15 000 км).

Однако при использовании автомобиля в сложных дорожных условиях, а к ним относятся:

Похожие записи
Подвеска на Skoda Kodiaq: конструкция и принцип действия
Колодки для тормозов Шкода Кодиак: периодичность и порядок их замены
  • частые короткие поездки;
  • эксплуатация в условиях мегаполиса с частыми остановками, длительная работа на холостых оборотах;
  • повышенное содержание в топливе компонентов сернистых соединений;
  • использование автомобиля в условиях запыленности воздуха или морозах ниже -30 градусов;
  • буксировка прицепа,

интервалы ТО предписывается сократить. Решение о признании условий эксплуатации тяжелыми принимает официальный дилер сообразно местной ситуации или владелец автомобиля.

На практике почти всегда условия оказываются тяжелыми и, учитывая сложность и повышенные требования к эксплуатационным материалам турбодвигателей, интервалы технического обслуживания сокращают до 7 500 км.

Зачастую используется комбинированная схема, на 7 500 км проводят сокращенное ТО, включающее замену:

  • моторного масла и фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • проверку состояния привода ГРМ.

а на 15 000 км выполняется полноценное техобслуживание по полной программе.

Объем работ при базовом техническом обслуживании (каждые 15 000 км или 1 год)

Приведенный ниже перечень не исчерпывающий, для некоторых модификаций есть дополнительные работы, также объем работ может расшириться при выявлении дефектов, требующих ремонт деталей, узлов и агрегатов, проведении отзывных кампаний и т. д.

Перечень обязательных работ:

  1. Замена моторного масла и фильтра (О допусках и заправочных объемах моторных масел см. здесь).
  2. Контроль аккумулятора, смазка клемм.
  3. Контроль состояния (внешним осмотром) лакокрасочного покрытия автомобиля и антикоррозионной защиты днища.
  4. Контроль состояния ветрового стекла.
  5. Контроль состояния щеток дворников.
  6. Проверка работы внешних световых приборов автомобиля и звукового сигнала.
  7. Контроль проводки датчиков вращения колес.
  8. Тормозная система: отсутствия механических повреждений трубок и шлангов гидропривода, проверка герметичности, контроль степени износа колодок и дисков, проверка уровня, по потребности долив тормозной жидкости.
  9. Проверка состояния, давления и глубины протектора шин, в т. ч. запасного колеса.
  10. Контроль комплекта для аварийного ремонта шин (при наличии такого в комплектации).
  11. Визуальный контроль системы ЭРА-ГЛОНАСС.
  12. Обнуление индикатора ТО борткомпьютера.
  13. Тестовая поездка.
Работы по техническому обслуживанию, не входящие в базовый комплекс.

Некоторые регламентные работы, например, замена свечей на бензиновых двигателях, замена ремня ГРМ, осуществляются значительно реже базового ТО, для них разработана своя график-сетка обслуживания.

Каждые 15 000 км или 1 год (сервисное обслуживание, не входящее в базовое ТО)
Каждые 30 000 или 2 года
  1. Замена свечей зажигания.
  2. Замена воздушного фильтра.
  3. Проверка работы света в салоне.
  4. Проверка работы дворников и омывателя ветрового стекла.
  5. Проверка водоотводного канала, при необходимости очистка сливных отверстий.
  6. Смазка замка капота.
  7. Регулировка света фар.
  8. Проверка состояния поликлинового ремня.
  9. Проверка системы охлаждения.
  10. Проверка передней и задней подвесок.
  11. Проверка герметичности и контроль повреждений моторного отделения.
  12. Контроль состояния тягово-сцепного устройства (складывающийся фаркоп), при наличии.
  13. Проверка состояния выхлопной системы.
  14. Проверка антикоррозионной защиты.

Каждые 30 000 км
Каждые 60 000 км или 4 года, потом каждые 30 000 км или 2 года

Проверка привода (в т. ч. механизма натяжения) ГРМ.

Каждые 60 000 км
  1. Замена поликлинового ремня.
  2. Замена масла и фильтра в роботизированной КПП DSG-6 (0D9).
  3. Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0DL).
  4. Проверка уровня и качества масла (ATF) в автоматических КПП-6 (09G) и КПП-8
    (09S), по необходимости долив/замена.
Каждые 120 000 км или 8 лет

Замена ремней привода ГРМ (с натяжным роликом) и водяного насоса (для бензиновых двигателей с ременным приводом ГРМ).

Каждые 120 000 км

Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0GC).

Первый раз при 210 000 пробега, далее через 30 000 км

Контроль состояния сажевого фильтра (при наличии).

Каждые 3 года
  1. Замена масла в муфте полного привода.
  2. Замена масла в блокируемом дифференциале передней оси.
Первый раз через 3, потом через 2 года

Замена тормозной жидкости.

Каждые 5 лет

Замена аккумулятора системы охраны и сигнализации (автономная сирена).

Каждые 14 лет

Замена блока управления системы аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Эксплуатационные материалы

Моторное масло

Для территории России моторные масла должны иметь допуск Volkswagen AG:

Применение более современных допусков не всегда оправданно, так как такие масла рассчитаны на низкосернистые сорта топлива, которые на территории РФ встречаются редко.

Объем системы смазки двигателя Кодьяк, л

1.4 TSI 4,2
2.0 TDI 5,5
2.0 TSI 5,7
Трансмиссионное масло

Заправочные объемы и спецификации КПП VAG

*- данные в знаменателе для мехатроника.

Как сбросить сервисный интервал на Шкоде: Октавия, Рапид, Фабия, Суперб, Йети

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Как происходит сброс сервисного интервала

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

сбросить индикатор ТО без переходов по меню

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

В зависимости от комплектации, информация может отображаться на дисплее или многофункциональном экране. Для сброса на автомобиле с обычным дисплеем, например, Октавия A3, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
  3. Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
  4. Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Для выпускавшихся до 2015 года моделей Octavia A5 представленная выше инструкция не подойдет. Операция выполняется по схеме:

  1. Регулятор сброса пробега прижать и держать около 15 секунд. Одновременно активировать зажигание.
  2. Покрутить регулятор в правую сторону. На дисплее отобразится значение «15 000 километров».
  3. Нужно подождать несколько секунд и убедиться, что данные успешно обнулились.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Следующее поколение автомобилей чешского автоконцерна – Octavia A7, которую начали производить в 2013 году. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Не включая зажигание, прижать находящийся справа переключатель. Он предназначен для сброса счетчика пройденного за день пути.
  2. Через 15 секунд повернуть ключ зажигания.
  3. Теперь можно отпустить переключатель. На дисплее отобразится меню с несколькими пунктами, здесь нужно выбрать обнуление межсервисного интервала техобслуживания..
  4. Далее можно снова активировать зажигание.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Видео о том, как сбросить интервал на Октавии А7:

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.

  1. Если автомобиль выпущен после 2013 года, необходимо перед проведением манипуляций включить
  2. Нужно все выключить, затем зажать клавишу «set», она находится справа.
  3. Через несколько секунд включить зажигание
  4. Отпустить кнопку.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Левую часть клавиши с надписью «0.0» использовать не нужно. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем, порядок действий отличается. Необходимо включить зажигание и следовать инструкции:

  1. Кликнуть на нижнюю правую кнопку и не отпускать, пока не откроется меню.
  2. Быстро нажать на левую нижнюю клавишу.
  3. Снова зажать правую кнопочку и держать до тех пор, пока не появится общение «Setup».
  4. Затем произвести короткое нажатие на вторую клавишу.
  5. Повторить действия из пункта 3. На экране должна отобразиться надпись «Service».
  6. Снова выполнить пункты 4 и 5, дождаться, пока отобразится строка «Reset»
  7. Нажать на нижнюю левую кнопку.
  8. Отключить зажигание.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Если машина выпущена не позднее 2010 года, достаточно следовать следующей схеме:

  1. С заглушенным мотором нажать на клавишу возле спидометра.
  2. Удерживая кнопку включить зажигание.
  3. Клавишу необходимо провернуть в правую сторону.
  4. Когда данные сбросятся, выключить зажигание.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Видео для автомобилей до 2013 года выпуска:

Для моделей Fabia 3 New, начиная от 2014 года выпуска, сброс делается таким же способом, как описано выше. В машинах Skoda Фабия, начиная с 2011 года, при необходимости замены масла на дисплее появляется значок с ключом. Выполнение операции по сбросу сервисного интервала еще проще:

  1. Зажать клавишу суточного пробега, расположенную справа.
  2. Не отпуская клавиши повернуть ключ зажигания.
  3. Отпустить кнопку суточного пробега.
  4. Теперь нажать на левую клавишу, после этого ключ на экране должен исчезнуть.
  5. Зажигание нужно выключить.

Чтобы проверить, помогли ли принятые меры, необходимо пождать несколько минут. Затем снова поворачивают ключ зажигания и смотрят на дисплей. Если все получилось, значка на экране не будет.

Второй способ для авто с многофункциональным дисплеем, произведенных начиная от 2011 года:

  1. С включенным зажиганием нажать на расположенную справа кнопку и не отпускать ее, пока не откроется основное меню.
  2. Снова зажать ту же клавишу. Когда отобразится надпись «Setup», кнопку нужно отпустить и нажать на среднюю клавишу.
  3. Теперь необходимо снова зажать первую кнопку на несколько секунд. Когда выделится строка «Сервисный интервал», отпустить.
  4. Быстро нажать на вторую клавишу, после чего зажать первую.
  5. Отпустить кнопку можно после того, как выделится надпись «Reset».
  6. Для сброса нужно подтвердить действие нажатием на левую кнопку.
  7. Зажигание выключить.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

В случае обнуления напоминаний на Шкоде Фабия 2, выпускавшейся с 2007 по 2014 годы, представленные выше методы, не подойдут. Порядок действий следующий:

  1. Нужно зажать клавишу, используемую для стирания пробега.
  2. Не отпуская кнопочку поставить ключ в зажигание.
  3. Далее нужно отпустить стирание пробега и кликнуть на кнопку с изображением папки.
  4. С экрана должен исчезнуть значок с ключом. Сразу после этого отключить зажигание и подождать, пока перестанет светиться дисплей.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Несложно сделать сброс данных на автомобилях Skoda Superb, начиная от 2008 года. Но сначала придется разобраться с расположением кнопок на многофункциональном руле. Справа находится колесико, с помощью которого выбираются пункты в меню. Также понадобится левый нижний переключатель с изображением стрелочки, его используют для перехода в раздел настроек. Интервал сбрасывается следующим образом:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный под рулем переключатель вниз и подождать, пока откроется главное меню.
  3. Переключатели на руле будут использоваться, как стрелочки при навигации по меню.
  4. Необходимо выбрать пункт «Настройки», затем перейти в раздел «ТО».
  5. Далее нужно нажать на надпись «Обнуление», при появлении запроса на экране ответить «Да».

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Если установлен информационный ЖК-дисплей, необходимо заходить в меню, чтобы получить информацию о том, сколько километров осталось до ТО. Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки». Операция выполняется по той же схеме, что и на модели Фабия с ЖК-экраном.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Для модели Skoda Superb 2, выпускавшейся С 2008 по 2015 год, можно использовать два способа. Первый –использовать многофункциональный руль. Чтобы узнать порядок проведения операций, можно посмотреть представленную выше инструкцию для авто, произведенных в 2008 году и позже.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Второй способ – использовать кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей, если он входит в комплектацию. Далее представлена короткая инструкция:

  1. Повернуть ключ зажигания.
  2. Теперь необходимо найти в меню пункт «Настройки». Чтобы переключаться между пунктами меню, нажимают на верхнюю или нижнюю половину переключателя, находящегося справа. Эта кнопка используется вместо стрелочек для перемещения вверх или вниз.
  3. Для входа необходимо выбрать пункт «Настройки», нажав на нижнюю клавишу слева.
  4. Из открывшегося подменю нужно зайти в раздел «Сервис».
  5. Выбрать пункт «Сброс» и нажать на нижний переключатель, расположенный слева.
  6. Сделать повторный клик, чтобы очистить память ТО.
  7. Отключить зажигание.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Как сбросить сервис на Шкода Йети

С этим автомобилем у водителей остаточно часто возникают сложности. Причина – Yeti имеет различные комплектации, и в каждой обнуление интервала выполняется по-своему. В авто, выпущенных после 2013 года, справа находится кнопка часов, слева – клавиша сброса. Детальная пошаговая инструкция по обнулению представлена ниже:

  1. Отключить зажигание.
  2. Зажимать кнопку сброса межсервисного интервала в течение 5 секунд.
  3. Необходимо повернуть ключ зажигания, после чего отпустить переключатель.
  4. Если на экране не отображается надпись, нужно нажать на клавишу для настройки часов.
  5. Программа спросит, нужно ли обнулять данные. Необходимо покрутить колесико справа до отметки «Да» и кликнуть по центру.
  6. Индикатор ТО должен обнулиться. Зажигание нужно выключить и сразу включить.
  7. При включении должна исчезнуть надпись «Service Oil».

Как сбросить сервис на Шкода Йети

Видеоролик с процессом сброса интервала:

Бывает, что загорается индикатор сервисного обслуживания. В этом случае операции производятся по той же схеме, но их выполняют при включенной аварийной сигнализации. Активировать аварийку необходимо перед проведением манипуляций.

Если модель укомлектована многофункциональным дисплеем, манипуляции производятся со включенным зажиганием. Порядок действий такой же, как и при сбросе сервисного интервала на Skoda Superb и Rapid. Точно также пользователь заходит в меню, заходит в настройки и переходит в раздел «Сервис», в котором есть функция сброса. Единственное отличие – после нажатия на «Reset» нужно сделать повторный клик для подтверждения сброса. Важно нажать на клавишу быстро, иначе закроется меню обнуления данных.

Вывод

Когда автомобиль обслуживается в официальном сервисе, мастера сами сбрасывают сервисный интервал. Если замена расходников производилась не у официалов, эту операцию нужно выполнять самостоятельно. Операция эта предельно простая, а приведенные выше способы подойдут практически для каждой модели Skoda. При наличии отличий в комплектации всегда можно посмотреть инструкцию к машине и прояснить все непонятные моменты.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал Skoda Octavia

Все современные автомобили, и Skoda Octavia в том числе, могут отслеживать время (или километраж), оставшееся до очередного техобслуживания в соответствии с регламентом автопроизводителя. У чешского лифтбека межсервисный интервал – 15 000 км. – это значение характерно для всех моделей концерна VAG. После того, как это расстояние было пройдено, сигнализатор на приборной панели будет настойчиво напоминать о необходимости прохождения очередного регламентного мероприятия. Мы расскажем, как избавиться от этого назойливого напоминания.

Автомобиль Skoda Octavia

Предупреждение о необходимости СО

Итак, вам нет нужды следить за тем, когда требуется явиться в сервисный центр для прохождения предписанного автопроизводителем технического обслуживания – с этой задачей успешно справляется бортовой компьютер вашей Octavia.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем машины 2012 года выпуска (второе поколение) или у вас лифтбек последней генерации (2014, 2016 и более поздних лет выпуска), если с момента последнего прохождения техобслуживания вы наездили 14 000 км., у вас при включении зажигания на приборной панели на 10 секунд загорится изображение ключика. Параллельно на информационном дисплее высветится количество километров и дней, оставшихся до момента прохождения ТО

После наступления роковой даты символ ключика после включения зажигания будет гореть уже 20 секунд и параллельно появится надпись Service now! И она уже не погаснет, пока вы не сбросите сервисное обслуживание Skoda Octavia А5.

Если автомобиль на гарантии, либо вы даже по истечении гарантийного срока предпочитаете обслуживаться у сервисменов, беспокоиться вам не о чём – они сами обнулят все необходимые счётчики.

Но многие автовладельцы предпочитают проводить ТО самостоятельно – это позволяет существенно сэкономить. Разумеется, такое решение потребует от вас самостоятельного обнуления инспекционного межсервисного периода. И хотя производитель рекомендует выполнять эту операцию только в авторизованных сервисных центрах, в ней нет ничего сложного, так что скинуть сервисный интервал Skoda Octavia А5 можно буквально за несколько минут, при этом не нужен никакой инструмент, кроме ваших рук.

Корректировка срока техобслуживания

Если вы не планируете обслуживать свой автомобиль у официального дилера, то есть не боитесь «слететь» с гарантии, при этом надпись о необходимости прохождения сервиса вас раздражает, обнулить (скинуть) надпись «Service» не составит труда и самостоятельно.

На Octavia первого (Тур), второго (А5) и третьего (А7) поколения операция выполняется по-разному, хотя различия небольшие.

В пользовательском руководстве вас предупредят, что самостоятельный сброс ТО нежелателен, поскольку это приведёт к сбою соответствующих настроек, возможны и другие нарушения в функционировании основных систем автомобиля. Нас это пугать не должно.

Вывод информации на панель приборов Skoda Octavia

Рассмотрим порядок сброса сервисного интервала Octavia Тур:

  • нажимаем правую кнопку (под спидометром);
  • не отпуская её, включаем зажигание;
  • дожидаемся, пока на панели не появится надпись «Service»;
  • отпускаем правую кнопку, переходим к левой и поворачиваем ей по часовой стрелке на небольшой угол;
  • надпись «Service» пропадает – мы выполнили свою задачу.

На Skoda Octavia А5, чтобы сбросить межсервисный интервал, поступаем следующим образом:

  • при выключенном зажигании нажимаем на кнопку Trip (которая предназначена для настройки часов);
  • не отпуская кнопку, включаем зажигание;
  • через несколько секунд отпускаем кнопку и крутим её по часовой стрелке (или против), пока на информационном дисплее не появятся цифры 15 000 вместо надписи «Service».

Панель приборов машины Skoda Octavia

Если у вас версия с МаксиДот, который позволяет производить манипуляции с интервалами по своему усмотрению, сброс сервисного интервала Skoda Octavia A5 также выполняется через него: на подрулевом лепестке зажимаем кнопку «Вверх», высветится меню, выбираем пункт «Состояние АМ». Появится надпись об оставшемся километраже до ТО, обнуляем его.

Но такая процедура получается не всегда. Если ваши усилия не увенчались успехом, расстраиваться не стоит – можно сделать это с помощью кабеля (например, VagCom).

Теперь рассмотрим, как сбросить межсервисный интервал Skoda Octavia А7:

  • при выключенном зажигании зажимаем кнопку «0.0»;
  • включаем зажигание, не отпуская кнопку;
  • на информационном дисплее появится вопрос, нужно ли обнулить счетчик замены масла. Подрулевым лепестком подтверждаем операцию;
  • для обнуления инспекционного контроля выключаем зажигание;
  • включаем аварийную сигнализацию;
  • зажимаем кнопку «0.0»; ;
  • снова появится вопрос об обнулении, подтверждаем операцию.

Примерно так же выполняется сброс на всех новых моделях Volkswagen и Skoda.

Как поднять дворники на Шкода кодиак?

щетки ставятся в сервисный режим так: выключаете зажигание и сразу нажимаете рычажок дворников вниз. Все, дворники поднимаются в сервисное положение. Вообще оно предусмотрено для комфортной смены дворников. Возврат щеток в обычное положение: включите зажигание, нажмите на рычаг дворников.

Можно ли оставлять дворники в сервисном режиме?

Чтобы оставить стеклоочистители вертикально в верхнем положении (или, если вам угодно, в сервисном или зимнем), обычно нужно нажать на рычаг управления стеклоочистителем в определенном направлении сразу после выключения двигателя. Например, у многих автомобилей VW и Skoda надо прижать рычаг вниз, у Nissan – на 3 сек.

Как поднять дворники Пассат б7 американец?

что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим. Прежде, чем нажать рычаг щеток вниз, надо вынуть ключ (или выкл.

Как поднять дворники на Шкода Карок?

– Поднять поводок щётки с ветрового стекла. – Нажать скобу в направлении стрелки -A- и выдвинуть щётку -1- из поводка стеклоочистителя -2- в направлении стрелки -B-.

Как выключить сервисный режим дворников?

Для выключения сервисного режима:

Включить зажигание. 2. Опустить переключатель дворников вниз — дворники опустятся.

Можно ли оставлять дворники в поднятом положении?

Как перевести дворники в сервисное положение Skoda?

Как поставить дворники в сервисное положение Ауди?

Итак: 1)Включаем зажигание; 2)нажимаем кнопку CAR; 3)пролистывем меню в самый низ и находим Windscreen wipers, входим и включаем on вместо off.

Как перевести дворники в сервисное положение Киа?

Как поставить дворники в сервисное положение Тойота?

Для начала нужно включить зажигание (заводить автомобиль не нужно). Затем выключить зажигание. После выключения зажигания, поднять рычаг переключения дворников в верхнее положение и удерживать в течении 3-5секунд. Как сами видете, дворники перевелись в сервисный режим и готовы к замене.

Инспекционный сервис шкода что это

Панорама входит уже в стоимость, а при ТО, с меня дополнительно взяли 1400р вроде за это. чистка и смазка. Сказали, что панорама рассчитывается отдельно.
Не попадайтесь на эту уловку.

Skoda-сервис: в шаговой недоступности

Бригада ЗР продолжает рейды по московским дилерским центрам. Подводим итоги визита на станции технического обслуживания Skoda.

Автосервис

В этом году мы вновь скорректировали правила игры. Теперь «клиент» заказывает дилеру услугу под названием «комплексная диагностика», из-за чего в автомобиль потребовалось внести большее количество неисправностей. Расширенный перечень выглядит так:

— отсутствует одна из гаек крепления колеса;

— не работает звуковой сигнал;

— снижено давление в одной из шин;

— неисправен вакуумный усилитель тормозов;

— нет жидкости в бачке стеклоомывателя (что не позволяет проверить работоспособность всей системы).

Общая же задача осталась прежней — оценить уровень работы сервиса с различных сторон. Ключевые параметры сведены в таблицу, остальное представлено в виде заметок.

Впопыхах

В тесноте, но не в обиде — это об «Атлант-М Тушино». Пускай условия для клиентов здесь спартанские (кроме автомата с кофе и скромной зоны отдыха, ничего нет), зато приемщик предельно вежлив и предупредителен, а проведение работ расписано по часам: на видном месте красуется табло с указанием времени начала и окончания заказанных процедур. На диагностику, например, отвели всего полтора часа, так что услугой трансфера мы не воспользовались.

Мастера сервиса «Атлант-М Тушино» трудятся старательно, но невнимательно.

Воочию понаблюдать за процессом не удалось — ни окна в ремзону, ни монитора мы не обнаружили. Пришлось пялиться в обычный телевизор, настроенный на один из центральных каналов.

Сигнал о готовности нашей Octavia прозвучал ровно в обозначенное время, однако восторгались мы недолго — добрую половину дефектов местные диагносты не обнаружили. Неужто времени не хватило?

Рыбы в воде

Зона приемки в московской компании «Вентус», что на Мосфильмовской улице, расположена на задворках одноименного автосалона — без подсказки не найдешь!

Помещение для клиентов, похожее на аквариум, выгорожено прямо в ремзоне, поэтому специального разрешения для ее посещения не требуется. Впрочем, аналогичную картинку можно лицезреть и из соседней комнаты отдыха, где монитор транслирует изображение с хорошим разрешением. А вот скоротать время за чашечкой кофе, увы, не получилось — кафе закрыто без объяснения причин.

Трансфер в компании «Вентус»: такси за счет клиента.

Возможно, именно это испортило настроение приемщика, или он к концу смены просто устал — наш визит его явно не обрадовал. С мрачным лицом оформил документы и отдал ключи перегонщику. По счастью, навеянные обстановкой предчувствия не оправдались — работая быстро и слаженно, мастера нашли почти все неисправности, упустив из виду только неработающий вакуумник.

Неуважительная причина

Создается впечатление, что площадка, предназначенная для клиентов компании «Авто-Терра», что на Новорязанском шоссе, используется в качестве перехватывающей парковки. Пространство тесно заставлено автомобилями самых разных марок. Внутри картина противоположная — тишь да гладь. Скучающий персонал встретил нас как дорогих друзей. С момента оформления документов до передачи ключей прошло не более 10 минут, а готовую машину обещали вернуть не позже чем через полтора часа.

«Авто-Терра» — самый быстрый сервис нашего рейда.

Отсутствие клиентов дало свои плоды — здесь не только нашли все дефекты, но и отдали машину раньше срока. Видимо, в работе участвовали все свободные механики цеха. Однако нам удивительная «скорострельность» впрок не пошла — из-за автомобиля, перекрывшего выезд с территории, выбраться на шоссе удалось нескоро.

Ни мытьем, ни катаньем

Брать с клиента плату за технологическую мойку обычно не принято, однако в «Богемия Мотор» на Дмитровском шоссе думают иначе и требуют 150 рублей за собственное удовольствие диагностировать чистый автомобиль.

В «Богемии Мотор» клиент платит за все, включая мойку.

В ответ на просьбу заглянуть в ремзону приемщик поклялся, что пригласит нас, как только автомобиль займет место на подъемнике. Но обещания своего не выполнил, сослался на «дырявую» память. Лечить его от склероза мы не стали, а в качестве профилактики снизили оценку в графе «Отношение к клиенту». В отпущенное время слесари не уложились — томиться в сервисе пришлось на полтора часа дольше обещанного. И впустую — список неисправностей сократился лишь наполовину.

В тесноте, да не в обиде

«АвтоСпецЦентр» на Таганке пользуется у москвичей большой популярностью. Следствие — все пространство вокруг заставлено автомобилями, так что прием и выдача машин происходят прямо на тротуаре.

Зона выдачи готовых авто «АвтоСпецЦентра на Таганке» расположена. на пешеходном переходе.

Похожая картина и внутри здания: прежде чем пристроиться на свободный диван, пришлось отстоять очередь. Неудобства дилер лишь частично компенсировал установкой бесплатной кофеварки. Да и стремления поскорее обслужить клиента мы не почувствовали. Напротив, сидеть пришлось лишний час. Хорошо еще, что слесари использовали его с толком, выявив большинство дефектов.

КАК МЫ ЗАПОЛНЯЕМ ТАБЛИЦУ

Дилерские центры «Шкоды», попавшие в наш обзор, могут похвастаться довольно высоким средним баллом. До идеала осталось немного, всего несколько шагов. Развесить указатели на прилегающих улицах, оборудовать посты приемки автомобилей в ремонт, организовать регулярные рейсы к ближайшей станции метро, приобрести, наконец, шинные манометры. И сделать все это нужно уже сейчас, иначе завтра заказчики уйдут к конкурентам.

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СЕРВИСА

Редакция благодарит компанию «Пилот-Авто»

Как правильно сбросить межсервисный интервал на автомобилях Skoda Rap >

Модель Skoda Rapid относится к субкомпактному B классу по европейской классификации. В своё время Rapid оказался крайне ожидаемой новинкой чешского производителя. Качественная машина с немецкими корнями и адекватным ценником быстро начала завоевывать рынки, начав с Индии.

Автомобиль недорогой по цене и аналогичный по стоимости обслуживания. В рамках каждого планового технического обслуживания предусматривается проведение определённых работ по замене и диагностике состояния машины и её узлов.

После ТО мастера автосервиса выполняют сброс межсервисного интервала. Если заниматься техобслуживанием самостоятельно, то и счётчик придётся обнулять своими силами. Это не так сложно.

Предупреждение о ТО

По регламенту ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится с интервалом в 1 год или 15 тысяч километров пробега. Одновременно с ТО требуется выполнить сброс сервисного интервала.

Если провести ТО, но не сбросить счётчик, автоматически сброс не произойдёт. Для этого придётся самостоятельно заходить в меню, выполнять прописанные инструкцией действия, и снова ставить межсервисный интервал на отсчёт следующих 15 тысяч км.

Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:

Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.

Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.

Сброс на многофункциональном дисплее

В случае с многофункциональным дисплеем под ним может находиться 2 вида кнопок. Первый вариант спаянный, то есть это двойная кнопка, где нанесены изображения 0.0 и Set. Есть и другой вариант, где предусмотрено 2 отдельные кнопки. Слева словно несколько прямоугольников, идущих друг за другом, справа 0.0.

  • если у вас спаянные кнопки, тогда перед выполнением операций включите аварийку;
  • выключите зажигание;
  • зажмите правую часть кнопки с надписью Set;
  • удерживайте несколько секунд;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • не заводите двигатель, а только активируйте все системы;
  • отпустите теперь кнопку.

Всё, на этом сервисный интервал удалось обнулить.

Левая часть клавиши, где изображено 0.0, в процессе сброс межсервисного интервала не используется. Но она необходима, чтобы скинуть масляный интервал.

При использовании двух отдельных кнопок, на Skoda Rapid с многофункциональным дисплеем, чтобы обнулить межсервисный счётчик, необходимо придерживаться такой последовательности операций:

Остальной флуд будет повержен модерации ( удалению).

Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском.

Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.

Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.04.2018 в 19:10 .

Вы же платите за замену масла, а замена масла предполагает снятие пыльника. Наверняка есть какой-то документ в котором указан перечень работ, которые необходимо произвести для того чтобы поменять масло. Вы же не платите отдельно за откручивание пробки.

Да, такая постановка вопроса правильная. Если в нормо-часы по сливу масла включен съем пыльника, тогда отдельной строкой его не имеют права указывать и брать за это деньги, и тогда я не прав выше. А если не включен, тогда все правомерно.

Присадка для топл фильтра G17- а это что ещё за хрень? G 001770 A2- надеюсь что это одно и тоже?

По поводу антифриза: тоже постоянно доливал, а потом забил. Опускается уровень чуть ниже минимума и стоит как вкопанный, а так постоянно доливал, а он уходил и уходил куда то.

Да, пример не удачный, т.к. отсоединение коробки будет оплачено. Заводом изготовителем (как ты выражаешься), не клиентом. Но будет оплачено. Ибо работы фактически выполнялись.

Шкода А7 Сброс Инспекционного Сервиса

Инструкции по восстановлению сервисных интервалов на автомобилях Skoda: Fabia, Rapid, Octavia, Yeti, Superb и Roomster с фото и видео пояснениями.

Конечно, каждый владелец автомобиля Skoda хотя бы раз сталкивался с такой функцией автомобиля, как напоминание о неизбежном прохождении ТО. Это предупреждение выглядит по-разному в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, где-то мигает и где-то звучит при запуске двигателя. Но она имеет ту же цель — напомнить вам о необходимости пройти технический осмотр автомобиля (замена масла в двигателе, фильтрах и т. Д.).

Интервал напоминания составляет 372 дня или 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Чтобы сократить интервал обслуживания, не нужно связываться со службой и платить деньги за несложную процедуру. Вы можете сделать все самостоятельно.

Рассмотрите возможность обнуления технического интервала для разных моделей Skoda.

Как убрать напоминание о техническом обслуживании Skoda Fabia
Skoda Fabia 2 поколения и его рестайлинг (год выпуска: 2007 — 2010, 2010 2014)

Все. Сбросить пробег между сервисами.

Видео инструкция
Skoda Fabia 3 New (с 2014 года)
  1. Нажмите рычаг для обнуления суточного пробега и включите зажигание.
  2. Когда весь дисплей погаснет, отпустите рычаг, зажатый в шаге 1, и поверните его вправо. Если все сделано правильно, изображение служебного ключа исчезнет.
  3. Выключить зажигание.
метраж
Как сбросить сервисный интервал на Октавии
сбрасывание интервал обслуживания на шкоде октавия а5
  1. Нажмите и удерживайте в течение примерно 10-15 секунд, чтобы сбросить суточный пробег, включая зажигание.
  2. Затем поверните эту кнопку вправо, пока не появится 15 000 км.
  3. Вам необходимо сбросить большое расстояние на бортовом компьютере Skoda Octavia.
видео
Мы устраняем необходимость технического обслуживания на Skoda Octavia A7
  1. Когда зажигание выключено, удерживайте кнопку, отвечающую за сброс пройденного расстояния в течение дня.
  2. Через 10-15 секунд вам нужно включить зажигание (ключ все еще находится в зажатом состоянии).
  3. Отпустите кнопку. разряд рассмотрение Сервис на Skoda Rapid 2016 модельного года Один из вариантов интервала технического обслуживания появляется на экране бортового компьютера. Выберите нужное значение (нажимайте кнопку до тех пор, пока не отобразятся нужные индикаторы).
  4. Выключить зажигание.
видео
Оставьте надпись «Сервис» на Skoda Экскурсия по Октавии
  1. Нажмите на рычаг, чтобы сбросить суточный пробег автомобиля. Затем включите зажигание и отпустите зажатый рычаг.
  2. Поверните рычаг управления часами (расположен слева, ближе к тахометру) вправо, надпись «Сервис» должна исчезнуть с дисплея бортового компьютера.
  3. Выключить зажигание.

Фото 3. Бортовой компьютер Maxidot.

Если в вашей машине нет Maxidot, вам нужно сделать то же самое, что и Fabia 2 поколения.

Если это так, сделайте следующее:

Появляется индикатор сброса, затем выключите зажигание.

Видео инструкция
3 комментария

Skoda Roomster 1.4 2013 с максимальной точкой отображения. Сброс также, вы должны нажать, когда зажигание включено, нажать кнопку на рычаге дворника с конца (вверх или вниз) и удерживать в течение пяти секунд. Появится экран DISPLAY, STATUS и SETTINGS, выберите SETTINGS с помощью нижней отдельной кнопки. Ниже ищем надпись TOGO, нажимаем на круглую нижнюю кнопку, будет предложен ZERO, выбираем все, следующее ТОТО через 15000км

Видимо удалось сбросить. С первого раза у меня есть Skoda Rumster. Хороший совет!

Skoda Fabia 2013 без макс, по схеме, только количество километров сбрасывается до следующего, количество дней остается прежним, ключ не исчезает

Как делается сброс межсервисного интервала у автомобилей

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.
Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включаем зажигание машины;
  • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Сброс сервисного интервала

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал

Если загорелся индикатор «сервис», то не стоит беспокоиться. Это просто способ напоминания водителю о том, что, в зависимости от пробега автомобиля, надо менять расходные материалы.

Некоторые водители в этом случае не отправляются в СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и коробке, в гидроусилителе, меняют сайлентблоки передних рычагов, также задние сайлентблоки, меняют шаровые опоры и т.д. Но тут вопрос встает такой — как сбросить межсервисный интервал. По факту работы были проведены и теперь надо поставить отметку, что техническое обслуживание пройдено.

Это интересно: Какое средство выбрать для устранения нагара поршневых колец

Для того, чтобы сбросить сервисное обслуживание, нужно провести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля, способы сброса «сервиса» происходят с незначительными отличиями.

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала
  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.



Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Как работать с адаптером VAG COM
  1. Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделываем нужную диагностику.

Сброс сервисного интервала

Cep висный инт ep вал — это промежуток врем e ни меж тех . обслужив a ни e м машины . Так сказать , посреди замены масел , жидкост e й ( тормозн o й , охлаждающ e й , ГУР a) и другие . В законных автосалонах, впоследствии специ a листы собственноручно сбрасывают c четчик .
Вовсе ничего ужасного нет в т o м , чт o засветился «с ep вис» . В сущности , это похоже на замену расходник o в . Зачастую это Т O делают собственноручно , без ис пользования усл y г сервисного центра . Впоследствии т o го , когда работа по техобслуживанию закончена , ожидается вопросик , как обнулить cep висный инт ep вал ?

Обнулить сервисный интервал возможно с помощью действий на приборн o й панели , клем a ми A КБ и замочком зажиг a ния . В зависим oc ти от мод e ли и м ap ки машины их действия могут отличаться . В основном , процеду pa приводится к сл e дующим действиям .

Каким образом скинуть cepвисный интервaл собственноручно?

Е c ли б было общее поэтапное руководство по сбрасыванию cep висного интерв a ла для каждой машины , смотрелось бы она приблизительно т a к :

  • Отключить зажигание
  • Надавить необходимую кнопочку
  • Запустить зажигание
  • Наж a ть кнопочку
  • Ожидать до тех пор, пока скинется интерв a л

Это примерная очередность , которая немного отличается на pa зных автомобилях , но не значительно .

Такова o бщая очередность работ , конкретностью она не обладает . Для того, чтобы обнаружить т o чно , что необходимо делать на каждой отдельно взят o й машине , ну жно поискать это в перечне, снизу .

Изображение к программe VAG-СОM

Сбрасывание ceрвиснoго интервалa благодаря VАG-COM

Такого же результат a — изъять серви c ный инт ep вал с пан e ли — возможно получить и с помощью VAG-COM. Для этого необходимо подсоединить провод к диагностическ o му отверстию и включить прогр a мму . Затем необходимо войти в пан e ль приб opo в ( бл o к 17) и избрать действие 10 — ад a птация .

Потом необходимо избрать кан a л «Е SI: Dist а nce driv е n sin се ins ре ction » и с o хранить для нег o новенькое значени e « 0 км» , после по такому же механизму сохр a нить « 0 дней» на кан a ле «Е SI: Tim е sinc е inspecti о n » .

Сбор указаний по сбрасыванию сервисн o г o инт e рвала

К a к бы там не было , а пару загвоздок и небольшие различия п p и сб po се се p висного интервал a на различных машинах немного есть . Поэтому , есть возможность использовать подробные инструкции по каждой определенной м ap ке машины , снизу есть возможность отыскать указания , д oc тупные на с a йте.

  • Сбрасывание се p висного инт ep вала Audi A6
  • Каким образом сб po сить с e рвисный инте p вал Audi A4
  • Каким образом c бросить TO на БМВ 3
  • Сбрасывание cep виса BMV Е 39
  • Сб poc интерв a ла на Skoda Oktavia tur
  • Каким способом скинуть инсп e кционный cep вис SKODA FABIA
  • К a к скинуть с ep висный интерв a л SKOD А Й e ти
  • Сбрасывание меж cep висного инт e рвала ОПЕЛЬ АСТРА J
  • Как снять межс ep висный инт ep вал RENO MEGAN 2
  • Сбр a сывание cep виса на RENO Сценик 2
  • Каким образом сбрасываетсч се p вис Т 0 на Чери Kimo
  • Как сбросить интервал ( сб po с ТО ) на Ford Mondeo
  • Как скинуть увед o мление s е rvice на Nissan Примере Р 12
  • Скидывание сервис a Нисан X-Trail
  • Сбрасывание сервисног o интерв a ла на Nisan Жук
  • C брос сервиса Нисан Тиид a
  • Сброс « oil servic е» на M итсубиси аутлендер XL
  • Сбрасываение се p висного интерв a ла Митсуби c и Аутленде p 3
  • C брос сервисного интервала на HONDE Инсайт
  • Сбро c м e жсервисного интерв a ла Королла Версо
  • Сбрасывание интервал a техническ o го обслужив a ния Tayota РАВ 4
  • Сбр ac ывание сервисн o го инт e рвала Volvo S80
  • Сбр ac ывание м e жсервисного интерв a ла VW Sh а ran
  • Каким образом обнулять ce рвис ФОЛЬКСВАГЕН Transporter IV
  • Сб poc меж cep висн o го инт ep вала Volkswagen Jett а

Как сбросить межсервисный интервал на Freelander 2 своими силами?

Один из самых популярных автомобилей Ленд Ровер – это Фрилендер 2, который выпускался с 2007 по 2015 год и функция межсервисного интервала присутствовала практически на 100% автомобилей, за редким исключением. Но, такие автомобили почти не встречаются.

Условно Фрилендер 2 можно разделить на несколько поколений. Автомобили первого поколения выпускались с 2007 по 2009 год. У них было две модификации с дизельным двигателем 2.2 литра, 160 лошадиных сил и бензиновым двигателем 3.2 литра, 238 лошадиных сил.

Скинуть межсервисный интервал можно тремя способами: первый – это вручную кнопкой суточного пробега, второй при помощи диагностического портативного сканера (LR-WEST использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA VINA) и третий при помощи диагностического компьютера. Самый простой способ – это сброс при помощи кнопки суточного пробега и зажигания.

Вторым способом сброса межсервисного интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к диагностическому разъему и включаете зажигание.

Далее на приборе нажимаете «ОК», выбираете «SIR» (service interval reset) и ждете. На экране должна появиться надпись «Procedure complete». Далее нажимаете «ОК», после этого прибор опять выходит в меню. Выключаете зажигание. Таким образом, сервисный интервал сброшен.

Это интересно: Технический осмотр Renault Logan по пробегу: регламент ТО

Третий способ – это сброс при помощи диагностического компьютера через приложение сброс счетчика периодичности обслуживания.

Подключаете диагностический компьютер, заходите в сессию. Далее выбираете сервисные функции и нажимаете «рекомендации».

После этого компьютер выдает таблицу. В этой таблице ищите «сброс счетчика интервала замены масла», нажимаете кнопку «выполнить». Далее он предлагает в этой процедуре, либо удалить все коды неисправностей, либо нет. Выключаете зажигание. Сброс межсервисного интервала выполнен.

Для данных автомобилей существует два способа сброса межсервисного интервала: первый – при помощи диагностического прибора «малыш», второй – более долгий способ при помощи диагностического компьютера.

Второй рестайлинг условно можно разбить на две группы. Первая группа – это 2012-2013 модельный год. У них сброс межсервисного интервала осуществляется также, как на автомобиле Дискавери 4 при помощи комбинации кнопок на руле.

Второй способ сброса межсервисного интервала для этого автомобиля является сброс при помощи «малыша». Этот способ быстрый и эффективный, но применим только для автомобилей с дизельным двигателем.

Среди Фрилендер 2 второго рестайлинга 2012-2013 годов особняком стоит Freelander 2 с 2-х литровым бензиновым мотором. На этих машинах сервис можно обнулить только при помощи комбинации кнопок, и то чаще всего это получается не с первого, не со второй, а иногда даже и не с 10 раза. Попадались такие автомобили, на которых сервис не удавалось скидывать никакими способами.

Это интересно: Возможные причины, по которым плохо включается передача автомобиля

Последнее поколение автомобилей Freelander 2 – это 2014-2015 модельные года выпуска. Отличается от предыдущих тем, что сброс межсервисного интервала осуществляется при помощи комбинации педалей.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2











Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Несложно сделать сброс данных на автомобилях Skoda Superb, начиная от 2008 года. Но сначала придется разобраться с расположением кнопок на многофункциональном руле. Справа находится колесико, с помощью которого выбираются пункты в меню. Также понадобится левый нижний переключатель с изображением стрелочки, его используют для перехода в раздел настроек. Интервал сбрасывается следующим образом:

Читайте также:

  • Дренажные отверстия ауди 100
  • Замена лобового стекла ваз 2110
  • 0888602305 toyota atf ws подделка
  • Снять личинку замка двери форд коннект
  • Замена сайлентблоков подрамника ауди а6 с4

Шкода кодиак как сбросить сервисный интервал 2019

Руководство Обнуление индикатора интервала ТО Шкода Карок кнопками на приборке

Двухканальное отображение интервала обслуживания необходимо сбросить в 2 этапа (масляный и инспекционный сервисы).
Сбросить интервал индикации обслуживания можно с помощью системы диагностики, измерения и информации автомобиля VAS, диагостическим кабелем или программами типа OBDeleven, Carista OBD2. Также показ сервисного интервала можно сбросить с помощью кнопок на комбинации приборов Skoda Karoq.

Сброс отображения сервисного интервала кнопками в комбинации приборов.
При сбросе индикации сервисного интервала с помощью кнопки в комбинации приборов обратите внимание на следующую информацию:

Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы QI1-QI4.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью тестера VAS
— После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла
— При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
— После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО

Для автомобилей, оснащенных системой KESSY:
— Закройте все двери автомобиля.
— Закройте дверь багажника и капот.

Сброс индикатора «Масляный сервис» (Oil service)
(Сброс индикации «Сервис по замене масла»)

– Нажать клавишу -1- [0.0/SET] на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Отпустить клавишу -1- [0.0/SET], на дисплей в комбинации приборов будет выведено следующее сообщение:
Обнулить индикатор сервиса по замене масла?
– Подтвердить сброс клавишей -1- [0.0/SET].
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор «сервиса по замене масла» обнулен.

Сброс индикатора «Инспекционный сервис»
(Обнуление индикатора ТО для «инспекционного сервиса»)

Сообщения „Сбросить индикатор сервиса по замене масла“ и „Сбросить интервал инспекционного сервиса“ следуют непосредственно друг за другом.
— Для обнуления нужно выбрать правильную индикацию.
— Если нужно заново повторить процесс для выбора правильного индикатора, то после выключения зажигания нужно выждать прибл. 60 с, чтобы отображаемые данные были удалены с дисплея -2-. Затем снова нажать клавишу [0.0/SET].
– Нажать клавишу -1- [0.0/SET] на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Отпустить клавишу -1- [0.0/SET] , на дисплей в комбинации приборов будет выведено следующее сообщение:
Сбросить интервал инспекционного сервиса?
– Подтвердить сброс клавишей -1- [0.0/SET].
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор „инспекционного сервиса“ теперь обнулен.

Как сбросить инспекционный сервис Skoda Rapid — в гараже | EuroSkoda.ru

Обнуление индикатора технического обслуживания на Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2016-2019 года.

Некоторые владельцы автомобиля Skoda Rapid 2019 года сталкиваются с проблемой, что после проведения ТО и замены масла остаётся уведомление о ТО. Не все владельцы транспортного средства знают, как сбросить эти уведомления. Официальные сервисы после технического обслуживания убирают это уведомление программным методом. Однако если сервис неофициальный, то после технического обслуживания оповещение останется в памяти автомобиля.

Это уведомление появляется на приборной панели после того, как транспортное средство проедет 15 000 километров. Однако, после проведения ТО и замены масла в двигателе, оно автоматически не пропадает и его нужно убирать вручную без дополнительных устройств.

Чтобы убрать уведомление, нужно заглушить двигатель и подождать, пока не погаснут все индикаторы. Как только индикаторы погасли, нужно нажать и удерживать несколько секунд кнопку SET на приборной панели. Эта кнопка позволяет управлять бортовым компьютером.

Как сбросить уведомление о ТО у Skoda Rapid

Не отпуская кнопку, необходимо провернуть ключ до зажигания, но не заводить машину. На бортовом компьютере появится меню с предложением обнулить индикатор.

Как только меню появилось, нужно нажать на кнопку SET и начнётся процесс обнуления. Сначала сбросится показатель суточного пробега, однако через несколько секунд, он вернёт своё значение. После этого уведомление сбросится. Аналогичный процесс необходимо проделать с обнулением индикатора масла.

Как обнулить ТО Skoda Rapid

Теперь можно завести автомобиль и убедится, что уведомления пропали. Это оповещение появится вновь через 15 000 километров либо через год, в зависимости от того, что наступит раньше. Таким образом, человек может самостоятельно сбросить все уведомления на автомобиле Skoda Rapid.

Сброс межсервисного интервала Кодиак

Подскажите, как сбрасывать сервисное сообщение о смене масла на Kodiaq? На сервисе за сбросить ТО на Шкода Кодиак берут отдельно 350 рублей!

Ребят, какое масло нужно заливать в Шкоду Кодиак? Интересует как по бензиновым, так и по дизельным движкам. Рекомендовано оригинал, а вязкость какую выбрать? И какое льют моторное .

Подскажите, какие моменты затяжки соблюдаются при ремонте и техническом обслуживании Skoda Kodiaq (двигатель 1,4 TFSI CZDA 150 л.с.).

Сброс инспекционного сервиса после замены масла и других работ регламента в Шкода Кодиак будет зависеть от того какая у вас панель — обычная или LED. Если у вас Кодиак с обычной панелью, то сброс выполняется с помощью клавиши 0.0/SET, которая располагается под приборами.

Сброс ТО на Шкоде Кодиак выполняется следующим образом:

  • при выключенном двигателе включаем аварийку;
  • нажимаем и удерживаем под приборной панелью кнопку “0,0 set”;
  • не нажимая педаль тормоза, удерживая кнопку 0,0 / SET 5 секунд, включаем зажигание нажав кнопку Start Engine, нажимать тормоз нельзя, чтобы не завести двигатель (применимо на Кодиаке с АКПП, при сбросе на механике роль тормоза играет педаль сцепления);
  • на панели появится предложение сбросить интервал замены масла — если отпустить “0,0 set” и сразу же снова нажать эту клавишу, выполниться сброс замены масла;
  • ждем несколько секунд, появится предложение сброса интервала инспекционного сервиса — при нажатии на клавишу “0,0 set” (она выполняет функцию клавиши “ОК”), инспекционный сервис будет сброшен на 15 тыс км/1 год;
  • после этого выключаем зажигание и аварийку, а при повторном старте двигателя, указатель, что необходимо выполнить ТО, уже больше не будет появляться на протяжении года.

Как сбросить ТО на Шкода Кодиак нагляднее показано на видео, там все просто.

Похожие публикации:

  1. Зачем нужны ходовые огни
  2. Звенит дизель при разгоне почему
  3. Как снять бензонасос на бмв е34
  4. Какой распредвал поставить на ваз 2107 инжектор для увеличения мощности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *