Чей роллс ройс с хеллоу китти черный
Перейти к содержимому

Чей роллс ройс с хеллоу китти черный

  • автор:

Lamborghini «Спартак», «Бэтмэн» и розовый Rolls-Royce: чем удивило «Auto Tuning Show 2022»

Для любителей всего, что связано с автомобилями, минувшая неделя выдалась богатой на поистине знаковые эвенты. В Москве в Крокус Экспо прошли сразу три знаменитые авто-выставки — «Интеравто», 32-я «Олдтаймер галерея» и «Auto Tuning Show», вернувшееся в Крокус после двухлетнего перерыва. О первых двух событиях «Ридус» расскажет чуть позже, пока же остановимся на возвращении «Auto Tuning Show», на что многие любители автоэкстрима уже и не рассчитывали.

«Auto Tuning Show»

«Auto Tuning Show»

Несмотря на круговорот тяжелых и весьма тревожных событий последнего времени, тюнинг автомобилей, как выясняется, не теряет своей популярности. Рискнем предположить, что в условиях кардинальных изменений на автомобильном рынке страны, приведших к резкому сокращению поставок и производства новых авто, эту сферу ждет самое настоящее второе дыхание. Уже имеющиеся в распоряжении россиян автомобили станут более еще более любимыми, так как автовладельцы прекрасно понимают, что жить в компании с ними предстоит неопределенно долгое время. В этой ситуации, тюнинг авто является, пожалуй, единственным способом скрасить это затянувшееся «сожительство».

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

Однако, вернемся к самому «Auto Tuning Show», участники которого претендовали на победу в следующих номинациях:

  • Гоночный автомобиль — SUPERSPORT
  • Лучший японский тюнинг — JAPANTUNING
  • Лучшие колеса — BESTWHEELS
  • Лучший американский тюнинг — AMERICANMUSCLE
  • Лучший стиль — СТИЛЬ
  • Лучший немецкий тюнинг — GERMANTUNING
  • Лучшее подкапотное пространство — CLEANLOOK
  • Лучшая винилография — VINILSTYLING
  • Советская классика — USSRCLASSIC
  • Самый заниженный автомобиль — LOWCAR/Статика/Пневмо
  • Лучший звук выхлопной системы — LOUDCAR
  • Лучший тюнинг мотоцикла BESTMOTO
  • Лучший внедорожник BEST4X4

Выделить что-либо конкретное, что намертво «запало» после посещения «Auto Tuning Show» довольно сложно, так как каждый приходит на выставку, чтобы увидеть здесь что-то «свое».

Что сильно бросилось в глаза на этот раз, так это, пожалуй, весьма небольшое число авто с аэрографией, за которой на «Auto Tuning Show» приходит изрядная доля посетителей.

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

Конечно, розовый Rolls-Royce (Power Wheels), раскрашенный в японской стилистике Hello Kitty, выглядел забавно и одновременно стильно, но он был там такой один. Неплохо смотрелась черная BMW от Tuninglab в бетмэн-тематике, но на этом, «красиво» в части аэрографии, пожалуй, и заканчивается.

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

Из «запавшего» стоит также отметить знаменитую дрэг-рейсинговую (RDRC) Lamborghini Huracan LP610−4 «Спартак» с двигателем мощностью 1500 л. с. Четверть мили машинка «пролетает» за рекордные 8,078 секунды, развивая «на выходе» скорость 284 км/ч. Для выравнивания и торможения Lamborghini Huracan оборудована выбрасывающимися парашютом.

Lamborghini Huracan LP610−4 «Спартак»

Lamborghini Huracan LP610−4 «Спартак»

Lamborghini Huracan LP610−4 «Спартак»

Lamborghini Huracan LP610−4 «Спартак»

Что касается всего остального, что было представлено на «Auto Tuning Show 2022», то нет смысла рассказывать о чем-то конкретном, а лучше просто посмотреть на фотографии, которых на этот раз получилось неожиданно много, и возможно найти что-то свое, что «западет» именно вам.

Porshe 911

Porsche 911 GT3 мощность 510 л. с., разгон до 100 км/ч — 3,2 сек., максимальная скорость 310 км/ч

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

Кото-Rolls-Royce

Кото-Rolls-Royce

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Девчачий» авто

И его хозяйка

И его хозяйка из «Дубровский Синдикат»

Девушки из

Девушки из «Дубровский Синдикат», занимаются восстановлением авто и вообще очень любят автомобили

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

Оранжевый McLaren

Оранжевый McLaren

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

Двигатель Lamborghini Huracan

Двигатель Lamborghini Huracan

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

Пикачу и. МР40 вместо держателя капота

Пикачу и… МР40 вместо держателя капота

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

Японское

Японское «железное сердце»

Tesla, ну как же теперь без нее

Tesla, ну как же теперь без нее

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

Кому-то нравится

Кому-то нравится

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

Автозвук. не путать с музыкой

Автозвук… не путать с музыкой

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

«Auto Tuning Show 2022»

  • —> Телеграм —>
  • —> Дзен —>
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

10 автомобилей, чья яркая окраска видна даже из космоса

Эти автомобили трудно не заметить: Самые яркие раскраски

Сегодня сложно удивить маститых автоэкспертов и просто любителей машин яркостью и необычной расцветкой. Но производители лакокрасочных автомобильных покрытий, экспериментируя с различными материалами, кажется, перешли грань допустимого. Есть автомобили, которые можно увидеть из космоса, и это только благодаря текстуре используемой краски.

1. BMW M3 GT Art Car

Концерн BMW уже имеет своеобразную личную историю по созданию арт-автомобилей. Много десятилетий разработчики новых концепций охотно предоставляют свои машины для экспериментов с цветом, графикой и текстурой красок. Практически каждый художник, который имеет мало-мальски известное имя, может использовать БМВ в качестве холста для своих творческих экспериментов.

Знаменитый и до некоторой степени провокационный художник Джефф Кунс выбрал в качестве холста модель BMW M3 GT и представил свою новую работу, которая называется «Радуга, тающая в гиперпространстве». Машина разукрашена согласно видению художника, правда, в качестве материала были использованы виниловые вставки по всему кузову автомобиля. Но работа понравилась публике и стоит на первом месте с момента создания – с 2010 года.

2. Bugatti Veyron L’or Blanc

Этот автомобиль многие называют многомиллионной конфетой, которая завернута в миллионную фарфоровую обертку. И это не только потому, что в машине действительно использован высококачественный фарфор (вставки в колесные диски, топливные колпачки и пр.). Цвет автомобиля – это что-то потрясающее. Капельная краска, которая слепит всех на расстоянии сотни километров, прекрасно бликует до Марса.

3. Фольксваген Гольф Арлекин

Однажды дизайнеру Volkswagen пришла в голову «гениальная» идея создать кузов хэтчбека MK3 Golf из разноцветных деталей. Концепция воплотилась в жизнь, и публика увидела старый автомобиль в новом исполнении. Модель получила название Арлекина и активно продавалась в течение одного года.

Справедливости ради стоит заметить, что Гольф – это не единственная модель, чей кузов был собран из разноцветных частей в цвете рыночного балагана. Такой же окраске подвергся Polo Harlequin годом ранее. За всю историю концепции было продано 3800 разноцветных Поло и только 262 Арлекин, правда, Поло никогда не продавался в Северной Америке – в этом случае, возможно, цифры продаж увеличились бы в два раза.

Именно модель разноцветного Поло позволила поднять сборку кузова Volkswagen на беспрецедентно высокий уровень, поскольку установить цельный кузов автомобиля далеко не просто, а собрать его по частям – это почти гениально.

4. Мицубиси Мираж

Mitsubishi выпустила розовую модель Mirage, украсив ее наклейками, «Hello Kitty», и в течение месяца продала 400 автомобилей только в Японии.

В салоне покупателей также ждала большая пуховая подушка с аналогичным приветом. Для европейцев до сих пор остается загадкой, что имели в виду разработчики концепции Мираж, украшая автомобиль таким образом, можно ли на нем ездить вообще или лучше приобрести Mitsubishi для сна…

5. Land Rover, Range Rover ChromaFlair

Land Rover традиционно предлагал своим клиентам уникальную палитру оттенков для индивидуальной окраски автомобиля. За всю историю производства только покрытие от Spectral Amber Chroma Flair надолго запомнилось ценителям бренда. При производстве краски использовались алюминиевые фракции, которые покрывались фторидом магния. В совокупности с хромом создавался эффект призмы, которая меняет цвет от своего передвижения. Кузов автомобиля приобрел необычный и яркий оттенок, который не имеет названия в цветовой палитре, но имеет значение даже для лидеров производства оптических систем такого класса, как JDS Uniphase.

6. Ford Mustang Mystic Cobra

Если говорить о краске для автомобилей, то нельзя обойти вниманием такой бренд, как Ford, чьи инженеры так любят экспериментировать, и не только с цветом.

В 1996 году Форд, стремясь привлечь внимание к новой версии Mustang SVT Cobra, обратился к ведущей компании-разработчику BASF с предложением изобрести для своей новой машины цвет, который будет сочетать в себе … зеленые, синие, коричневые, черные, золотые, фиолетовые цвета, в зависимости от угла преломления света. Чудо произошло – химики BASF сделали то, о чем просил Ford. Правда, Форд красил свои автомобили в новый цвет только в течение первого модельного года, затем перешел на привычные и спокойные оттенки.

Подобно технологии ChromaFlair, при производстве краски использовались алюминиевые частицы, но не покрытые магнием, что придавало оттеку большей матовости. К 2004 году Форд возобновил использование краски ChromaFlair, но в оттенке Mystichrome. Этот мистический хром также менял цвета, оттеняя кожаный салон Кобры.

7. Audi R8 Chrome Edition

Если возникает вопрос о том, способны ли производители лакокрасочных автомобильных покрытий изобрести «что-то ужасное», ответ будет утвердительным. Это касается модели Audi R8, которая потеряла свою техническую привлекательность после полного покрытия хромированной краской. Машина стала похожа на НЛО и была продана на благотворительном аукционе. Покупатель обещал, что оставит ее в подземном гараже с включенными фарами до конца своих дней.

8. Dodge ChallengerBack

Зеленый Dodge ChallengerBack, появившийся в 1970-х годах, продолжает вызывать восхищение своим необычным цветовым переходом – с зеленого цвета в черный. Сегодня выпускаются новые автомобили в цветовой палитре первого Доджа, и все так же быстро находят своего покупателя.

9. BMW E36 M3Dakar Yellow

Желтый Даккар не был эксклюзивной моделью в линейке BMW E, но именно темно-желтый цвет ассоциируется со спортивными седанами немецкого производителя. И этот оттенок подходит к BMW E36 M3 лучше всего.

10. Rolls-Royce Dawn

Специальная программа Rolls-Royce позволяет потенциальным покупателям заказывать практически любой цвет, который они хотят. Модель Rolls-Royce Dawn, изготовленная для Майкла Фьюкса, покрыта цветом нежного розового флокса, который так нравится заказчику. Из космоса цветочный Ролс Ройс также заметен…

Автор: Сергей Василенков

Rolls Royce Hello Kitty ⁠ ⁠

Rolls Royce Hello Kitty Rolls-Royce, Санкт-Петербург, Тюнинг, Длиннопост

Иллюстрация к комментарию

Напомнило

раскрыть ветку
2 года назад

Изысканно и утонченно. Не для ханжей.

раскрыть ветку
2 года назад

Идет медведь по Питеру, видит сентябрь горит, сел в эмомобиль и сам себе Бог.

2 года назад

Когда настолько дофига денег, что можно вот так вот поступить с ролс ройсом.

раскрыть ветку
2 года назад
По моему ахуено
раскрыть ветку
Похожие посты
29 дней назад

Велосипед-долгострой, который я наконец-то достроил. или нет?⁠ ⁠

Начнем с экскурса в историю болезни)

Первым велосипедом, который я купил себе сам, был простенький Mongoose Tyax Sport 2014, купил я его весной 2015го для поездок на работу физкультуры ради. До работы было около 17км и катался я так 3 года, пока работа не стала ближе километров эдак на 10. А раз работа стала совсем рядом, то почему бы не добираться до нее на веле круглый год? Поэтому на вел были куплены тормоза получше и шипованные покрышки.

И вот весной 2019го в голову пришла такая глупость, как кататься просто так, удовольствия для. Спустя несколько таких покатушек захотелось чуть больше комфорта и была заказана воздушная вилка Manitou Machete Comp.

Примерно с этого момента болезнь начала прогрессировать. Была куплена новая рама, заказаны новая трансмиссия, вынос, седло, покрышки.. и чутка пересобран велосипед. Теперь это был Marin.

И на нем 1го сентября того же года я решил проехать свой первый бревет на 200км и через недели три я проехал вторую двухсотку.

И вот тут я захотел себе еще и эндурик. Пару недель рыл инет в поисках рамы, которая устроила бы по цене. И вот в октябре из Польши ко мне приехала рама Dartmoor Wish с амортом, а к ней в ноябре из Немеции приехала вилка RockShox Lyrik.

Так начался мой долгострой. В течении следующего 2020го были заказаны втулки, куплены обода. Меж тем на Marin были приобретены и собраны колеса на 27,5″, вместо старых 26″ (которые еще и на насыпи были), перешел на трансмиссию 1х11 и контакты, скатал еще одну двухсотку и прокатился на Мичуринском марафоне. Искренне считал, что постройка этого велосипеда была завершена.

Но весной 2021го я случайно наткнулся на нее и не смог пройти мимо. Тем более, что она идеально подходила по цвету. Рама Marin Rift Zone XC8 с амортом Fox Float:

А потом я решил, что ездить на работу нужно на велосипеде попроще и подешевле в обслуживании, и я купил свой второй велосипед. Им стал Polygon Path 3 2017, на котором я и стал катать все асфальтовое и всякие ПВД, на нем же я проехал 320 км за раз.

А Dartmoor все обрастал пылью на стене. И вот в феврале-марте сего года меня спросили, а не хочу ли я продать свой Marin? После недельного раздумья, взвесив все «за» и «против», я скрепя сердцем решил таки его продать, предварительно поменяв на нем трансмиссию на 1х10 (которая трудилась на Polygon), в пользу сборки «Желания».

Cпустя месяц поиска и ожидания остатков комплектухи, я таки собрал свой эндурик. Некоторые хотелки пришлось умерить (прощайте тормоза Hope), в частности из-за проблематичности заказа комплектухи из европы, да и бюджет не резиновый. Получилось у меня вот что:

Велосипед-долгострой, который я наконец-то достроил. или нет? Велосипед, Велосипедист, Тюнинг, Поход, Санкт-Петербург, Увлечение, Длиннопост, Велопрогулка, Экстрим

Велосипед-долгострой, который я наконец-то достроил. или нет? Велосипед, Велосипедист, Тюнинг, Поход, Санкт-Петербург, Увлечение, Длиннопост, Велопрогулка, Экстрим

Тормозные адаптеры, что я заказал, не подошли. пришлось везти его без всего и подбирать адаптеры по месту.

Велосипед-долгострой, который я наконец-то достроил. или нет? Велосипед, Велосипедист, Тюнинг, Поход, Санкт-Петербург, Увлечение, Длиннопост, Велопрогулка, Экстрим

И вот он наконец-то собран! Осталось немного косметики, укоротить гидролинию заднего тормоза, тросики/рубашки переключателя и дроппера.

Если кому интересны спеки, то вот:

Рама: Dartmoor Wish (2016) + Rock Shox Monarch Plus

Вилка: RockShox Lyrik RCT3 (2018) Debon Air 27.5 Inch Fork — 170mm — 46mm Offset

Втулка задняя: Hope Pro 4 — 135мм x 12мм

Втулка передняя: Hope Pro 4 — 110мм х 15мм Boost Torque

Обода: Hope Tech DH

Покрышки: Maxxis Assegai 27.5×2.6

Maxxis Minion DHF 27.5×2.3

2х Continental Trail King 27.5×2.4

Система + каретка: Sram GX Eagle DUB

Педали: RaceFace Chester

Задний переключатель: Sram GX 1×11

Манетка: Sram GX 11

Кассета: SunRace CSMS8 Cassette 11-speed

Тормоза: Sram Guide RE

Адаптеры тормозные: Reverse DISC-BRAKE-ADAPTER PM-PM 180 FR+RE (RED)

Диски тормозные: Sram Centreline 180+203

Дроппер: KS EXA 900i

Хомут подседельный: Funn Frodon

Руль: Race Face Atlas FR Riser

Вынос: Truvativ Hussefelt

Грипсы: RaceFace Half Nelson

Bash guard: Ryet BSG02

Достроил буквально сегодня, встав в шесть утра. Так как Polygon временно недееспособен, пока что поставил дешевые Continental Trail King c камерами, чтоб убивать об асфальт было не так жалко.

Показать полностью 23
11 месяцев назад

Iron Wheels ORANGE — велоклуб Санкт-Петербурга с нестандартными велосипедами!⁠ ⁠

Hello world! На связи самый яркий велоклуб из самого пасмурного Петербурга — Iron Wheels ORANGE!

Iron Wheels ORANGE - велоклуб Санкт-Петербурга с нестандартными велосипедами! Велосипед, Кастомизация, Велоклуб, Тюнинг, Санкт-Петербург, Покатушки, Длиннопост

Мы подумали, почему бы и нам не завести страничку на Пикабу? Возможно, это расширит охват нашей, довольно специфичной, аудитории, и поможет рассказать как можно большему количеству людей о том, что велосипед может быть не только удобным, но и стильным средством передвижения!

Iron Wheels ORANGE - велоклуб Санкт-Петербурга с нестандартными велосипедами! Велосипед, Кастомизация, Велоклуб, Тюнинг, Санкт-Петербург, Покатушки, Длиннопост

Iron Wheels ORANGE - велоклуб Санкт-Петербурга с нестандартными велосипедами! Велосипед, Кастомизация, Велоклуб, Тюнинг, Санкт-Петербург, Покатушки, Длиннопост

Катаемся мы в основном по субботам — это давняя традиция, и хорошее завершение трудовой недели, а сами заезды именуем круизами. У нас расслабляющая, даже в каком-то смысле релаксирующая манера езды, отсюда и такое необычное название.

Круизы у нас, как правило, тематические. Иногда это велоэкскурсии по городу, а иногда мы устраиваем и дальняки на 100+ километров, разрушая стереотипы в стиле «да как на таких можно проехать больше 10км по парку?» Поверьте, можно. Кастомные велосипеды именно про это. Они делаются (с нуля, или тюнингуются) специально под конкретного человека. Это примерно как обувь сделанная на заказ — выглят красиво, стоит дорого, а удобна только одному конкретному носителю.

Iron Wheels ORANGE - велоклуб Санкт-Петербурга с нестандартными велосипедами! Велосипед, Кастомизация, Велоклуб, Тюнинг, Санкт-Петербург, Покатушки, Длиннопост

Iron Wheels ORANGE - велоклуб Санкт-Петербурга с нестандартными велосипедами! Велосипед, Кастомизация, Велоклуб, Тюнинг, Санкт-Петербург, Покатушки, Длиннопост

Разумеется, со временем нам стало не хватать стоковых моделей — не всё можно подогнать/исправить тюнингом, поэтому мы основали собственный бренд «Невский Петробалт»
это легкие (в своем классе), практически полностью алюминиевые, велосипеды сделаные с нуля, с учетом анатомических особенностей конкретного человека.

Iron Wheels ORANGE - велоклуб Санкт-Петербурга с нестандартными велосипедами! Велосипед, Кастомизация, Велоклуб, Тюнинг, Санкт-Петербург, Покатушки, Длиннопост

На фото наши Петробалты — «Штандартъ» и «Штандартъ Deluxe».

Iron Wheels ORANGE - велоклуб Санкт-Петербурга с нестандартными велосипедами! Велосипед, Кастомизация, Велоклуб, Тюнинг, Санкт-Петербург, Покатушки, Длиннопост

Одна из самых легких моделей Петробалтов — женский велосипед «Аврора»

Хотя, стоит упомянуть, что среди кастомных велосипедов есть ещё и так называемые шоу-стопперы. При их создании основной упор идёт на внешний вид, нечто вроде подвижного арт-обьекта. Однако, мы также стремимся делать эти велосипеды максимально удобными, насколько это возможно (колени разгибаются, руль в лицо не втыкается — всё в порядке �� )

Что ж, для первого знакомства, кажется, достаточно. В следующих постах будем рассказывать более подробно о конкретных велосипедах, наших мероприятиях и вообще о том, чем живёт Iron Wheels ORANGE ��

Показать полностью 7
1 год назад

Шестиколесные автомобили для обычных дорог⁠ ⁠

Для получения универсальной формулы чего бы то ни было человечество тратит колоссальные усилия и опирается на коллективный опыт. Но при этом среди творцов всегда будут те, кто идет вразрез с устоявшимися правилами, в том числе и в автомобилестроении. Продолжая внезапно полюбившуюся читателям тему о машинах с «лишней» третьей осью, рассказываем об успешных и не очень гражданских проектах.

Шестиколесные автомобили для обычных дорог Полезное, Интересное, Познавательно, Машина, Автомобилисты, Авто, Факты, Изобретения, Водитель, Транспорт, Техника, Колесо, Безопасность, Тюнинг, История, Citroen, Инженер, Разработка, Дизайн, Rolls-Royce, Длиннопост

Быстрая доставка

В 1970-х годах Европа столкнулась с дефицитом в сфере грузоперевозок. Возможности для экспресс-доставок с развитием автобанов уже появились, а соответствующие сервисы для осуществления этого – нет. Одним из первых исправить подобную ситуацию взялся французский инженер Пьер Тисье, решивший соответствующим образом модифицировать легковую продукцию отечественного автопрома.

Шестиколесные автомобили для обычных дорог Полезное, Интересное, Познавательно, Машина, Автомобилисты, Авто, Факты, Изобретения, Водитель, Транспорт, Техника, Колесо, Безопасность, Тюнинг, История, Citroen, Инженер, Разработка, Дизайн, Rolls-Royce, Длиннопост

В 1973 году он основал компанию Application des Procedes Tissier и взялся «перелицовывать» Citroёn DS, увеличив его грузоподъемность и лучше оснастив для эксплуатации на скоростных магистралях. Для этого он удлинил модели раму, пристыковав грузовую платформу от автопогрузчика, и добавил третью ось, соответствующим образом перенастроив гидравлическую подвеску. Эксперимент, как ни странно, удался, поэтому Тисье взялся за мелкосерийное производство.

Шестиколесные автомобили для обычных дорог Полезное, Интересное, Познавательно, Машина, Автомобилисты, Авто, Факты, Изобретения, Водитель, Транспорт, Техника, Колесо, Безопасность, Тюнинг, История, Citroen, Инженер, Разработка, Дизайн, Rolls-Royce, Длиннопост

Одним из самых ходовых шестиколесных автомобилей работы нашего героя стал Citroёn CX Series I с турбированным дизельным мотором 2.5. При снаряженной массе 2 тонны автомобиль мог перевозить до 1,5 тонны груза, что сделало его незаменим транспортным средством для служб экспресс-доставки и завалило автора заказами.

Шестиколесные автомобили для обычных дорог Полезное, Интересное, Познавательно, Машина, Автомобилисты, Авто, Факты, Изобретения, Водитель, Транспорт, Техника, Колесо, Безопасность, Тюнинг, История, Citroen, Инженер, Разработка, Дизайн, Rolls-Royce, Длиннопост

Впоследствии Тисье сделал множество модификаций кузова таких моделей Citroёn, как DS, CX, XM, C25, C35, Jumpe и Espace. Среди образцов выпускаемой им техники были и кареты скорой помощи, и шестиколесные универсалы для доставки корреспонденции, и кемперы, и даже один вертолетовоз. Словом, в фирму Application des Procedes Tissier обращались те, кому требовалось специфическое транспортное средство для выполнения конкретных задач.

Шестиколесные автомобили для обычных дорог Полезное, Интересное, Познавательно, Машина, Автомобилисты, Авто, Факты, Изобретения, Водитель, Транспорт, Техника, Колесо, Безопасность, Тюнинг, История, Citroen, Инженер, Разработка, Дизайн, Rolls-Royce, Длиннопост

Автомобильная пресса также не обходила вниманием работы Тисье, признав, к примеру, его шестиколесный Citroёn CX «Лучшим легковым автомобилем» на международном автосалоне Autocar в Ницце в 1981 году.

Шестиколесные автомобили для обычных дорог Полезное, Интересное, Познавательно, Машина, Автомобилисты, Авто, Факты, Изобретения, Водитель, Транспорт, Техника, Колесо, Безопасность, Тюнинг, История, Citroen, Инженер, Разработка, Дизайн, Rolls-Royce, Длиннопост

Application des Procedes Tissier перестала выпускать шестиколесные автомобили Citroёn в 2007 году по причине высокой стоимости данных переделок и потери ими собственной актуальности. Тем не менее многие из выпущенных Пьером Тисье шестиколесников до сих пор колесят по дорогам Европы или находятся в частных коллекциях.

Мобильный офис

Многие странные и необычные концепты от сторонних производителей появляются из-за их желания влиться в прибыльный автомобильный бизнес. Со швейцарской фирмой, выпускающей часы, было так же. Для этого в 1978 году бренд TAG HEUER нанял Франко Сбарро – дизайнера, известного среди креаторов автомобильной тусовки своими скандальными проектами.

Шестиколесные автомобили для обычных дорог Полезное, Интересное, Познавательно, Машина, Автомобилисты, Авто, Факты, Изобретения, Водитель, Транспорт, Техника, Колесо, Безопасность, Тюнинг, История, Citroen, Инженер, Разработка, Дизайн, Rolls-Royce, Длиннопост

Заказ звучал максимально размыто: новый автомобиль должен быть ориентирован на роскошь и подчеркивать VIP-статус будущих клиентов. В остальном мсье Сбарро было позволено все. И он не придумал ничего лучше, как сделать передвижной офис на базе Cadillac Eldorado – самого большого универсала своего времени.

Шестиколесные автомобили для обычных дорог Полезное, Интересное, Познавательно, Машина, Автомобилисты, Авто, Факты, Изобретения, Водитель, Транспорт, Техника, Колесо, Безопасность, Тюнинг, История, Citroen, Инженер, Разработка, Дизайн, Rolls-Royce, Длиннопост

При этом штатной 5,7-метровой длины авто концептуалисту показалось недостаточно, и он заказал нарастить раму до 7,2 метра! Штатных четырех колес для комфортного управления здесь уже было мало, и в шасси интегрировали третью ось. Масса автомобиля, конечно, увеличилась пропорционально, составив около 3 тонн, поэтому даже монструозный 8,2-литровый мотор V8 на 350 л.с. в паре с 4-ступенчатым «автоматом» мог разогнать его лишь до 179 км/ч…

Шестиколесные автомобили для обычных дорог Полезное, Интересное, Познавательно, Машина, Автомобилисты, Авто, Факты, Изобретения, Водитель, Транспорт, Техника, Колесо, Безопасность, Тюнинг, История, Citroen, Инженер, Разработка, Дизайн, Rolls-Royce, Длиннопост

Условную медлительность мобильного офиса создатель решил компенсировать уровнем комфорта и роскошью, во всяком случае как он это себе представлял. Поэтому стенки и пол салона автомобиля были обшиты деревянными панелями, вместо штатных сидений внутри были установлены четыре громоздких велюровых кресла, спутниковая связь, телевизор, несколько телефонных аппаратов и факс. На выходе внутреннее пространство TAG Sbarro Function Car ничем не отличалось от колл-центра какой-нибудь букмекерской конторы.

Любопытный факт: поскольку Cadillac Eldorado, невзирая на свои размеры, в большей части своих генераций имел только две двери, попасть внутрь мобильного офиса можно было через специально спроектированную громоздкую распашную створку, установленную вместо крышки багажника. Швейцарцы разработали ее специально для этого.

Шестиколесные автомобили для обычных дорог Полезное, Интересное, Познавательно, Машина, Автомобилисты, Авто, Факты, Изобретения, Водитель, Транспорт, Техника, Колесо, Безопасность, Тюнинг, История, Citroen, Инженер, Разработка, Дизайн, Rolls-Royce, Длиннопост

Готовый результат, мягко говоря, не впечатлил заказчиков, хотя в TAG HEUER все же планировали выпускать по 25 мобильных офисов в год. Однако единственный экземпляр этого странного автомобиля удалось продать бизнесмену из Саудовской Аравии. И хотя других заказов на машину не поступало, ее вполне можно считать одной из первых реализованных попыток переосмысления внутреннего пространства легкового авто.

Шестиколесная «Пантера»

Идея собрать шестиколесный люксовый автомобиль в 1976 году пришла в голову и независимого британского инженера Роберта Янкеля, впечатленного достижениями спортивного болида P34 Tyrell, о котором мы писали ранее. Являясь владельцем компании Panther Westwinds, занимавшейся модификацией и усовершенствованием уже существующих на рынке автомобилей, он решил выпустить настоящий авторский проект, способный удивить всех.

Шестиколесные автомобили для обычных дорог Полезное, Интересное, Познавательно, Машина, Автомобилисты, Авто, Факты, Изобретения, Водитель, Транспорт, Техника, Колесо, Безопасность, Тюнинг, История, Citroen, Инженер, Разработка, Дизайн, Rolls-Royce, Длиннопост

Янкель подключил к процессу создания лучших специалистов в зоне собственной видимости. Так, над кузовом работал дизайнер Vauxhall Джефф Лоусон, а над ходовой частью корпел известный кастомайзер хот-родов Арк Миллер. Последний, к слову, удачно модифицировал 6,0-литровый мотор V8 от Cadillac Eldorado, интегрировав в него две турбины, что увеличило мощность агрегата до 600 л.с. и 815 Н*м.

За время сложного сборочного процесса облик проекта постоянно претерпевал изменения. В итоге машина обрела свою окончательную форму и габаритные размеры: 4800 мм в длину, 2000 мм в ширину и 1200 мм в высоту. Снаряженная масса авто составила 1302 кг. Главным акцентом в его облике были две пары управляемых передних колес с шинами типоразмера 205/40 VR13 (задние оказались больше – 265/50 VR16).

Шестиколесные автомобили для обычных дорог Полезное, Интересное, Познавательно, Машина, Автомобилисты, Авто, Факты, Изобретения, Водитель, Транспорт, Техника, Колесо, Безопасность, Тюнинг, История, Citroen, Инженер, Разработка, Дизайн, Rolls-Royce, Длиннопост

Роберт Янкель назвал получившийся автомобиль Panther 6. Увы, эффектная внешность стала источником проблем на этапе испытаний: техникам никак не удавалось найти весовой баланс ходовой части, подвеска постоянно ломалась, а бренд Pirelli то и дело затягивал выполнение заказа на нестандартные покрышки. Впрочем, все это не помешало выставить Panther 6 на Лондонском автосалоне в 1977 году, где концепт мгновенно стал хитом выставки.

Пресса оценила ходовые качества автомобиля, а состоятельные клиенты пришли в восторг от уровня его комфорта. Начинка Panther 6 для своего времени и вправду впечатляла: системой кондиционирования воздуха, спутниковым телефоном в подлокотнике, телевизором, вмонтированным в приборную панель, тогда могли похвастать разве что автомобили Rolls-Royce, но у них не было шести колес. Кроме того, Panther 6 был оборудован автоматической системой пожаротушения и крышкой капота с сервоприводом.

Шестиколесные автомобили для обычных дорог Полезное, Интересное, Познавательно, Машина, Автомобилисты, Авто, Факты, Изобретения, Водитель, Транспорт, Техника, Колесо, Безопасность, Тюнинг, История, Citroen, Инженер, Разработка, Дизайн, Rolls-Royce, Длиннопост

По итогам выставки фирма Panther Westwinds получила более 15 заказов, хотя заявленная стоимость Panther 6 в полтора раза превышала цену люксовых спорткаров Ferrari. К сожалению, средств у предприятия Роберта Янкеля хватило на постройку всего двух машин, а субсидию на дальнейшее производство получить не удалось. Затем грянул очередной энергетический кризис, который поставил точку в истории шестиколесного проекта.

Шестиколесные автомобили для обычных дорог Полезное, Интересное, Познавательно, Машина, Автомобилисты, Авто, Факты, Изобретения, Водитель, Транспорт, Техника, Колесо, Безопасность, Тюнинг, История, Citroen, Инженер, Разработка, Дизайн, Rolls-Royce, Длиннопост

Panther 6, выполненный в черном цвете, являлся выставочным экземпляром и был прямо с выставки выкуплен арабским бизнесменом. Модель надолго осела в его частной коллекции. Белый вариант шестиколесника также достался коллекционеру и колесил по различным выставкам. Нынешний его владелец обнаружил автомобиль на штраф-складе в Греции, где его перемещали с места на место вилочным погрузчиком. В 2010 году он выставлялся на автомобильном конкурсе d’Elegance, где получил специальный приз.

Мифический суперкар

Еще одно переосмысление гоночного P34 Tyrell последовало от фирмы Covini в конце 1970-х годов. Данное ателье специализировалось на разработке модульных кузовов и экспериментах с силовыми установками, занимаясь оснащением дизельного мотора турбинами и промежуточным охлаждением, что позволило суперкару с таким двигателем преодолеть скоростной барьер 200 км/ч.

Шестиколесные автомобили для обычных дорог Полезное, Интересное, Познавательно, Машина, Автомобилисты, Авто, Факты, Изобретения, Водитель, Транспорт, Техника, Колесо, Безопасность, Тюнинг, История, Citroen, Инженер, Разработка, Дизайн, Rolls-Royce, Длиннопост

Успешные презентации моделей собственных разработок вроде спортивных купе Metash, Soleado или Sirio Turbocooler принесли братьям Ковини отличную репутацию, после чего к ним стали обращаться ведущие автопроизводители с просьбой продажи патентов на их авторские технические решения.

Шестиколесные автомобили для обычных дорог Полезное, Интересное, Познавательно, Машина, Автомобилисты, Авто, Факты, Изобретения, Водитель, Транспорт, Техника, Колесо, Безопасность, Тюнинг, История, Citroen, Инженер, Разработка, Дизайн, Rolls-Royce, Длиннопост

Проект Covini C6W стал краеугольным камнем в истории ателье. В этой машине была сохранена шестиколесная формула, так успешно примененная в болиде P34 Tyrell. К слову, именно братья Ковини по всем правилам оптимизировали ее для гражданского применения, то есть довели до ума тормозную систему, исключили фактор недостаточной поворачиваемости и снизили риск аквапланирования на мокрой дороге.

При этом кузов Covini C6W, несмотря на внешнюю тяжеловесность, был сделан из легких и прочных материалов. Его рама была изготовлена из стальных труб с усилением из углеродного волокна, а корпус выполнен из смеси стекловолокна и карбона, благодаря чему снаряженная масса модели не превышала 1150 кг.

Шестиколесные автомобили для обычных дорог Полезное, Интересное, Познавательно, Машина, Автомобилисты, Авто, Факты, Изобретения, Водитель, Транспорт, Техника, Колесо, Безопасность, Тюнинг, История, Citroen, Инженер, Разработка, Дизайн, Rolls-Royce, Длиннопост

Силовая же установка была заимствована от Audi V8. Так, 4,2-литровый агрегат развивал 445 «лошадей» и 470 Н*м крутящего момента и в паре с 6-ступенчатой «механикой» обеспечивал авто максимальную скорость 300 км/ч.

Шестиколесные автомобили для обычных дорог Полезное, Интересное, Познавательно, Машина, Автомобилисты, Авто, Факты, Изобретения, Водитель, Транспорт, Техника, Колесо, Безопасность, Тюнинг, История, Citroen, Инженер, Разработка, Дизайн, Rolls-Royce, Длиннопост

Увы, технических средств для полноценной реализации концепта в свое время у бренда Covini не оказалось, поэтому проект C6W было решено заморозить, из-за чего в прессе его называли «мифическим». К нему ателье вернулось только в 2005-м. Автомобиль показали на выставке de l’Auto, где тот щеголял обновленным интерьером, новой конструкцией крыши и колесами: передние были «обуты» в резину 205/45 R15, задние – в 345/25 R20. Тогда же при содействии бренда PMI было выпущено восемь единиц Covini C6W.

Показать полностью 18
3 года назад

Пушистая неожиданность⁠ ⁠

Сегодняшним утром встретилось такое чудо автопрома.

Пушистая неожиданность Авто, Мех, Санкт-Петербург, Машина, Тюнинг, Длиннопост, Панда, Daewoo matiz

Пушистая неожиданность Авто, Мех, Санкт-Петербург, Машина, Тюнинг, Длиннопост, Панда, Daewoo matiz

Пушистая неожиданность Авто, Мех, Санкт-Петербург, Машина, Тюнинг, Длиннопост, Панда, Daewoo matiz

Один вопрос, это только зимний вариант или постоянный, а то в Питере грязь и слякоть почти всегда?

Показать полностью 3
3 года назад

Зaбрoшeнный Рoллс-Рoйс⁠ ⁠

Нa пaркoвкe элитнoгo дoмa нa Кирoчнoй улицe, Санкт-Петербург.

Зaбрoшeнный Рoллс-Рoйс Санкт-Петербург, Странности, Потеря, Rolls-Royce

Зaбрoшeнный Рoллс-Рoйс Санкт-Петербург, Странности, Потеря, Rolls-Royce

P.S: Вот мне всегда была интересна история, как можно забыть такой автомобиль? Или как это вообще происходит.

Показать полностью 2
4 года назад

So hungry⁠ ⁠

So hungry Санкт-Петербург, Тюнинг, Газ-24 Волга, Волга

Санкт-Петербург, ул. Есенина.

6 лет назад

В стиле гранж.⁠ ⁠

В стиле гранж. Тюнинг, Санкт-Петербург, Гранж

В стиле гранж. Тюнинг, Санкт-Петербург, Гранж

Увидел авто с необычным тюнингом.
Санкт-Петербург, угол Звенигородской и Константина Заслонова.

Показать полностью 2
6 лет назад

Да что ты знаешь о роскоши?⁠ ⁠

Да что ты знаешь о роскоши? Жигули, Rolls-Royce, Тюнинг

Показать полностью 1
7 лет назад

Ведровер.⁠ ⁠

Ведровер. Жигули, Тазы валят, Санкт-Петербург, Тюнинг авто, Тюнинг

Показать полностью 1
8 лет назад

Почти Rolls-Royce⁠ ⁠

Почти Rolls-Royce

8 лет назад

Владелец эвакуированного «Роллс Ройса» выставил штрафстоянке счет на 584 тысячи⁠ ⁠

Хозяин на днях эвакуированного в Петербурге «Роллс Ройса» 1 декабря обратился в комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Смольного. По информации «Фонтанки», в своем заявлении он просит привлечь к ответственности сотрудников отдельного батальона №2 УГИБДД и работников штрафной стоянки ООО «Нева Спорт», которые неаккуратно эвакуировали его иномарку и повредили ей бампер. По словам владельца, он уже собрал все надлежащие документы, подтверждающие ущерб, но его требования вызваны тем, что благодаря этому небольшому происшествию он увидел мучения других петербургских автолюбителей.

Напомним, 28 ноября этого года в Петербурге впервые в истории был эвакуирован автомобиль «Роллс Ройс». Это произошло вечером на Дегтярной улице в Центральном районе города. «Фонтанка» в тот день сообщала, что богатый владелец был не только вынужден несколько часов провести в очереди на штрафстоянке на Тележной улице, но и получил обратно свою иномарку с повреждением бампера.

По данным «Фонтанки», сегодня, 1 декабря, представители петербургского бизнесмена Михаила, владельца «Роллс Ройса», обратились в комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Смольного. В своем заявлении юристы просят привлечь к ответственности сотрудников отдельного батальона №2 УГИБДД и работников штрафстоянки ООО «Нева Спорт» на Тележной улице, 37. «При получении указанного автомобиля обнаружены повреждения бампера в районе узла крепления, которые были произведены в процессе эвакуации», – указано в обращении. Также нашему изданию стало известно, что состоятельный предприниматель предусмотрительно сделал экспертизу будущего ремонта. В специализированном центре ему насчитали 584 000 рублей 45 копеек, а выданную ему счет-фактуру он приложил к заявлению.

На вопрос «Фонтанки» о том, как образовалась подобная цена, Михаил ответил, что «Роллс Ройс» – не та машина, которой красят бампер, поэтому надо менять весь элемент, плюс доставка, плюс работа.

Также в коротком интервью Михаил объяснил «Фонтанке» мотивы своего демарша. «Я и раньше обращал внимание на то, что сотрудники ГИБДД рьяно эвакуируют машины, например, в выходные дни возле музеев Петербурга, куда приходят родители с детьми. А в тот день мне пришлось спуститься на землю и посмотреть на мучения автовладельцев, которые часами ждут своей очереди перед штрафстоянкой. Кстати, я был в очереди двадцать первый. Формально полицейские и работники компаний безупречны с точки зрения правил. Фактически же порой ведут себя некорректно, а логистика их бизнеса, мягко говоря, хромает. Вот я и решил отнестись к ним также со всей законностью. Раз испортили мне бампер «Роллс Ройса» – пусть отвечают и платят по счету. Все честно. Так что дело не в деньгах».

BLACK BADGE CULLINAN

Rolls-Royce Black Badge Cullinan – тёмное альтер-эго классического внедорожника Cullinan. Этот автомобиль отражает амбиции и стремления нового поколения поклонников роскоши – успешных, дерзких, способных изменить мир.

Новый Rolls-Royce Black Badge Cullinan – истинный король ночи!

Rolls-Royce Black Badge Cuillinan сбоку

Тёмная сторона роскошного экстерьера была создана благодаря фирменному глубокому чёрному оттенку, разработанному специально для автомобилей серии Black Badge. Каждый из многочисленных слоёв краски и лака проходит десять этапов ручной полировки, что является самым сложным процессом однотонной окраски кузова в автомобильной промышленности.

Дух экстаза

Все хромированные детали затемнены: знаменитая статуэтка «Дух экстаза» примерила глянцево-чёрный наряд, а окантовка решётки радиатора, ручка двери багажника, нижние воздухозаборники и выхлопные трубы покрыты чёрным хромом. Контрастными на их фоне выглядят глянцевые вертикальные секторы решётки радиатора и серебристая монограмма «RR».

Смелый, дерзкий характер модели подчёркивают новые 22-дюймовые легкосплавные колёсные диски, доступные эксклюзивно для Black Badge Cullinan, с эффектными красными тормозными суппортами.

Отличительной особенностью интерьера Black Badge Cullinan является абсолютно новая отделка углепластиком с алюминиевым волокном. Инновационный материал Technical Carbon с «обнажённым» переплетением углеродных волокон создаёт в салоне трёхмерный эффект. Каждый из 23-х листов технического волокна покрывается шестью слоями лака, а через 72 часа полируется вручную до зеркального блеска. Процесс занимает 21 день.

Магии интерьеру добавляет легендарное «звёздное небо», выполненное из чёрной кожи и 1344 оптоволоконных светодиодов с эффектом «падающих звёзд», создающих атмосферу тёмной ночи.

Rolls-Royce Black Badge Cuillinan задний ряд

Глубокий чёрный цвет салона автомобиля – идеальный холст для контрастных вставок в новом цвете кожи Forge Yellow, пополнившем коллекцию бренда.

По желанию Клиента различные элементы интерьера могут быть изготовлены в новом цвете, в том числе – платформа Viewing Suite и развлекательный модуль Recreation Module.

Финальный штрих – знак бесконечности, вышитый на спинке заднего ряда кресел. Данный символ также украшает циферблат часов на передней панели и декоративные накладки на пороги.

ТЕХНОЛОГИИ

Под капотом Black Badge Cullinan расположен 6,75-литровый двигатель V12, форсированный до 600 л/с, с двойным турбонаддувом и максимальным крутящим моментом в 900 Нм. Бунтарский характер модели призваны раскрыть перенастроенная трансмиссия и электронная педаль газа. Внедорожник серии Black Badge набирает первую «сотню» на 0,3 секунды быстрее базового Cullinan – за 4,9 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Силовой агрегат, 8-ступенчатая трансмиссия ZF, а также передняя и задняя управляемые оси максимально гармонично взаимодействуют друг с другом и позволяют легко варьировать обратную связь с автомобилем в зависимости от усилий на руле и педали газа. В результате владелец получает сразу два автомобиля в одном: проходимый и комфортабельный внедорожник для поездок на низких скоростях и мощный манёвренный автомобиль для невероятного драйва при движении на скоростных трассах.

Rolls-Royce Black Badge Cuillinan двигатель

ХАРАКТЕРИСТИКИ ROLLS-ROYCE CULLINAN

BLACK BADGE
Технические характеристики
Технические характеристики

Ширина 2164
Высота 1835
Мощность двигателя 600
Высота 2000
Ширина 5341
Объём топливного бака 90
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 15,0
Длина 5000
Тип наддува турбонаддув
Объем двигателя 6749
Тип двигателя V12

Купить новый

Rolls-Royce Black Badge Cullinan – самый смелый и дерзкий представитель «семейства» Black Badge – уже доступен для заказа в официальном дилерском центре Rolls-Royce АВИЛОН.

Получить любую дополнительную информацию о характеристиках и особенностях роскошного внедорожника или уточнить цены на новый Rolls-Royce Black Badge Cullinan в России Вы всегда сможете у специалистов отдела продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *