Диск тормозной экономичный что это
Перейти к содержимому

Диск тормозной экономичный что это

  • автор:

что такое экономичный тормозной диск

Наверно, не тормозит машину, чтобы не тратить топливо на последующий разгон .

Это который колодки бережет.

Правильно подобранный.

это деталь эконом класса

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

BREMBO RS127000 Экономичный тормозной диск

Экономичный тормозной диск

Компания Brembo S.p.A. — мировой лидер в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем и компонентов для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и мотоциклов. С шестидесятых годов прошлого века Brembo разрабатывает тормозные системы для автопроизводителей, рынка автозапчастей и автоспорта.

Продукция Brembo S.p.A. представлена на 3 континентах, марка Brembo служит гарантией качества для жителей 80 стран мира. Заводы Brembo размещены в 9 странах. В компании работает около 4000 сотрудников, 10% из которых — технические специалисты, занимающиеся разработкой и совершенствованием тормозных систем.

Приоритетным направлением деятельности Brembo являются научные исследования и совершенствование технологий. Именно поэтому 6,5 % инвестиций компания Brembo S.p.A. направляет в научную сферу. Богатый технологический опыт и высочайшие исследовательские возможности позволяют Brembo создавать надежные тормозные системы, превосходящие самые высокие современные стандарты качества и безопасности.

Тормозные системы Brembo устанавливают потому что:

  1. Brembo проектирует, проверяет, разрабатывает и производит свои тормозные колодки только на своих заводах, включая литье металла.
  2. Гарантируется наивысшее качество. Очень важно знать источник производства для деталей безопасности, таких как тормозные диски.
  3. На вторичном рынке Brembo является самым крупным производителем тормозных дисков в Европе, которые производятся в соответствии с требованиями оригинального производства.

Продукция Brembo – это:

  • тормозные диски;
  • тормозные барабаны;
  • запчасти тормозной системы.

Ссылка на сайт поставщика http://www.brembo.it/

Запасные части, предлагаемые нашей компанией, обеспечены гарантией качества завода изготовителя.

Мы не предлагаем запчасти, качество которых у нас вызывает сомнения.

Условия возврата:

• Указанный товар не был в употреблении;

• Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

• Сохранена целесность упаковки (в том числе не обклеена скотчем);

• Наличие подтверждающих документов приобретения в нашей компании (счет об оплате или товарная накладная) ;

Если товар имел видимый брак до передачи покупателю (в момент получения в офисе или на складе курьерской службы), нами будет произведена замена на аналогичный товар или будет произведен возврат денежных средств покупателю.

После получения товара претензии не принемаются!

Если преобретенный товар не подошел вам по какой-либо причине, в 14 дневный срок с момента покупки товара мы готовы произвести замену.
По истечению 14 дневного срока товар возврату не подлежит!

Пересылку товара, который необходимо вернуть или обменять оплачивает покупатель.

Для осуществления возврата необходимо иметь документ , подтверждающий, что товар был преобретен у нас ( счет-фактура или накладная на товар);

При возврате товара надлежащего качества мы вернем его стоимость сразу с момента получения товара.

Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата Товара — почтовым/банковским переводом на указанные Покупателем реквизиты, или наличными.

Что бы сделать заказ Вы можете:

1. Позвонить к нам в компанию и сделать заказ по телефону без регистриции:

Городской — 044 303 98 21

KievStar — 098 431 08 09

Vodafone — 095 732 04 65

Life 🙂 — 063 376 07 88

2. Пройти регистрацию на сайте по этой ссылке . Указав свои данные, Вы сможете осуществлять заказы в интернет магазине.

При оформлении заказа или в форме регистрации необходимо указать свой номер телефона. Это необходимо для того, чтобы менеджер смог связаться с Вами и проверить правильно ли была выбрана запчасть.

Только после того, как Вы подтвердите заказ мы сможем приступить к его обработке.

В личном кабинете, который станет доступен после регистрации на сайте, Вам будет доступно множество функций:

• возможность отслеживать ход выполнения заказа;

• добавлять свой автомобиль;

• просматривать историю поиска и заказов;

• связаться с вашим менеджером;

По Киеву:

Осуществляется в день заказа до 19:00, при условии, что заказ оформлен до 11:00. Если заказ поступил после 11:00, доставка осуществляется на следующий день (кроме субботы и воскресения).

Если в карточке товара указан срок доставки более, чем 1 день, доставка по городу осуществляется по договоренности с клиентом.

Стоимость доставки по Киеву — 75 грн.

При сумме заказа свыше 7000 грн. — доставка по Киеву не оплачивается.

Оплата — при получении товара.

По Украине:

Если товар необходимо переслать в другой город Украины, есть возможность отправить наложенным платежем (т.е. оплата при получении товара на почте). При отправке кузовных запчастей требуется частичная предоплата по соглосованию с менеджером (как правило в размере 15-30% от стоимости товара).

Доставка товаров по Украине осуществляется национальными транспортными компаниями «Новая Почта», «Ин-Тайм», оплата доставки — согласно тарифной сетке перевозчика. Но как правило, средняя стоимость доставки состовляет 35-55грн. Перевозчик определяется по договоренности с заказчиком.

При получении на складе перевозчика покупатель должен осмотреть упаковку и товар на предмет видимых повреждений и дефектов.
После получения заказа на складе перевозчика претензии не принимаются!

Стоимость доставки в стоимость товара не входит.

Срок доставки по Украине — в течении 48 часов.

Виды тормозных дисков и их отличия

Раньше диски изготавливались из обычного чугуна. Затем производители научились применять чугун с высоким содержанием углерода, что улучшило технические характеристики. Потом стали использоваться сплавы разных металлов: магния, хрома, никеля, ванадия, кобальта и многих других.

Чугунный тормозной барабан

*Чугунный тормозной барабан

Лучшие тормозные диски изготавливаются из карбона и керамики. Они отличаются невероятной прочностью, устойчивостью к огромным температурам и чрезвычайно малым весом. Увы, без недостатков тоже не обошлось. Тут и высокая цена, и пригодность к использованию только при высоких нагрузках (т. е. если вы водите авто в неагрессивном стиле, придется порядочно разогревать диски). Керамика и карбон — оптимальный выбор для дорогих спорткаров и гоночных болидов.

Карбоно-керамический тормозной диск

*Карбоно-керамический тормозной диск BMW M6

Основная классификация дисков

В самом широком смысле тормозные диски подразделяются на 2 вида.

  1. Невентилируемые. Представляют собой однородную пластину (с отверстиями или без), на которой могут находиться улучшающие вентиляцию насечки.
  2. Вентилируемые. Изготавливаются из двух пластин, отделенных одна от другой полостями. На поверхности также могут располагаться перфорация и насечки.

Перфорация тоже бывает разной:

  1. Сквозная. Отличается эффективным охлаждением, отводит большое количество рабочих газов и продуктов сгорания. Недостаток — уменьшение прочности изделия.
  2. Заглубленная. Также именуется «глухим отверстием». Диск в этом случае сверлится не насквозь, что сохраняет его прочность. Эффективность отведения рабочих газов не так велика, как в прошлом варианте, зато надежность впечатляет. На диске долго не появятся трещины.

Составные или цельные?

Диски бывают цельными и составными. Цельные изготавливаются методом литья и представляют собой единый кусок металла, который подвергается обработке для получения нужной формы. Составные варианты сделаны из ступицы и кольца. Ступица изготовлена из сплава на основе алюминия, кольцо – из чугуна или стали. Компоненты скрепляются болтами.

Какой вариант лучше? Составные диски более востребованы благодаря следующим преимуществам:

  • небольшой вес;
  • удобство использования;
  • устойчивость к деформации;
  • лучшее отведение тепла – приспособление быстрее охлаждается;
  • используется более эффективная вентиляционная система, что улучшает отвод газов и продуктов сгорания.

Вдобавок, составные диски дешевле в эксплуатации. Если износилось кольцо, достаточно его заменить – ступицы приходят в негодность медленнее.

Есть ли достоинства у цельных дисков? Сейчас они используются только на старых автомобилях. Эксперты рекомендуют ставить такие изделия на задние тормоза машин с маломощными двигателями. Благодаря этому удается эффективнее избавляться от продуктов износа.

Как выбирать тормозные диски?

Делать выбор нужно, исходя из особенностей автомобиля, вашей манеры езды и поверхности, по которой планируется двигаться.

Самый простой и дешевый вариант – невентилируемые тормозные диски. Сейчас практически не используются. Для улучшения их характеристик на поверхность наносятся углубления (слоты), также возможно применение перфорации. Если использовать сквозную перфорацию, машиной с такими дисками можно управлять в довольно агрессивном стиле.

невентилируемый тормозной диск

*невентилируемый тормозной диск

Вентилируемые диски более качественные. Вентиляционные каналы могут быть разными – от их особенностей зависит эффективность и стоимость изделия. В дешевых вариантах используются прямые радиальные каналы, которые расположены от центра к краям. Назначение этих дисков – установка в машины со средними нагрузками, которыми управляют в относительно неагрессивном стиле. Если вы планируете ездить быстро и часто останавливаться, лучше выбрать что-нибудь другое. Возможно улучшение характеристик нанесением слотов или перфорации.

вентилируемый тормозной диск

*вентилируемый тормозной диск

Радиальные диски — улучшенная разновидность вентилируемых вариантов. В них вентиляционные каналы имеют круговое расположение – начинаясь от центра, они закручиваются к задней части машины. Благодаря этому воздушный поток, попадая в диски, раскручивается и более эффективно охлаждает составные части. Назначение таких дисков – установка на спорткары. Если вы предпочитаете быструю езду с частыми остановками, можно выбрать этот вариант. Его стоимость выше, чем у описанных ранее. На поверхности находится перфорация, возможно наличие слотов.

радиальные тормозные диски

*радиальные тормозные диски

«Лапа кенгуру» – название специфического типа воздушных каналов. Диск, изготовленный по этому принципу, оснащен большим количеством перепонок, что положительно влияет на интенсивность воздействия воздуха и не снижает надежность изделия. Недостаток – редкость таких дисков. Они запатентованы компанией DBA (Австралия) и не выпускаются ни кем иным.

тормозной диск

*тормозной диск «Лапа Кенгуру»

Итоги:

Лучшие варианты — карбоновые и керамические диски. Их стоимость весьма высока – за комплект карбоновых вариантов требуют сумму, за которую можно купить машину среднего класса. Для обычного автовладельца такие изделия не годятся. Не только из-за стоимости, но и из-за того, что рабочий диапазон у карбона начинается там, где он заканчивается у других материалов. Выбирать эти изделия нужно только тем, кто ценит действительно высокую скорость.

Керамика по многим показателям удобнее карбона. Коэффициент трения у этого материала намного ниже, но есть другие преимущества: долгий срок службы (300 000 км), невосприимчивость к коррозии, сопротивляемость самым высоким температурам. Устойчивость к механическим нагрузкам впечатляет. Вес – примерно на 50% меньше, чем у чугунных дисков, а значит, нагрузка на подвеску гораздо меньше. Эффективность торможения в горячем состоянии — выше всяких похвал.

Недостатки: «холодная» керамика не слишком хорошо останавливает машину – металлические варианты в таких условиях намного лучше. Керамические диски не рекомендуется использовать в местах с суровыми зимами – они теряют часть преимуществ. Наконец, цена намного выше, чем у любых других вариантов. Такие изделия устанавливаются на автомобили Ferrari, Porsche, а также на «заряженные» автомобили Subaru семейства WRX (подробнее в статье) и им подобные.

. и напоследок

Посмотрите крайне важное, полезное и очень актуальное видео о способах торможения. Узнайте как правильно тормозить при возникновении аварийных ситуаций на скользкой дороге..

Предложние от ДОЛАВТО

Если Вы нуждаетесь в диагностике или замене тормозных дисков или всей системы, а также если Вы затрудняетесь с выбором запчастей — обратитесь в наш автосервис! Опытные специалисты проконсультируют и выполнят работы по ремонту тормозной системы.

Что Такое Тормозной Диск?

При торможении срабатывает система, которая простилается от педали тормоза до шин. Одна из самых важных частей этой системы — тормозной диск. Тормозные диски используются для того, чтобы автомобиль, который замедляется при нажатии на тормоз, не скользил вправо и влево, а также для завершения замедления на плавном маршруте. Тормозные колодки трутся об эти диски, вызывая остановку или замедление.

Контроль тормозного диска важен

Если тормозные диски и тормозные части вашего автомобиля не будут своевременно проверяться и обслуживаться, это может привести к опасным последствиям с точки зрения безопасности вождения. Например, автомобиль может неконтролируемо тянуть, когда тормозной диск отрегулирован неправильно. Это серьезный источник опасности в потоке транспорта.

Как определить, неисправен ли тормозной диск?

Самый эффективный и правильный способ узнать, неисправен ли тормозной диск, — это обратиться к специалисту для проверки автомобиля. Однако некоторые различия, ощущаемые во время вождения, также могут предупредить водителя об этом. Например, если тормозной диск изношен, при торможении будет ощущаться вибрация педали.
Типы неисправностей вы можете найти на странице с технической информацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *