Двигатель g23d бензин какое масло заливать
Перейти к содержимому

Двигатель g23d бензин какое масло заливать

  • автор:

Двигатель SsangYong G23D

Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя G23D или SsangYong Musso 2.3 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.3-литровый бензиновый силовой агрегат G23D под капотом SsangYong Musso

2.3-литровый бензиновый двигатель SsangYong G23D производился в Корее с 1993 по 2018 год и устанавливался практически на все модели компании: Musso, Actyon, Korando, Kyron и Rexton. Этот агрегат являлся лицензионной копией мотора Mercedes M111 и его часто называли M161.

Другие бензиновые двс: G16DF, G20D, G20DF и G32D.

Технические характеристики мотора SsangYong G23D 2.3 литра

Точный объем 2295 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 210 — 215 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 88.4 мм
Степень сжатия 10.4
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 350 000 км

2.3-литровый бензиновый мотор SsangYong G23D фото Место расположение номера 2.3-литрового двигателя SsangYong G23D

Номер двигателя G23D расположен сзади, на стыке двс с коробкой

Полезные ссылки

Мануал двс SsangYong G23D

INFO

Англоязычный мануал двигателя G23D вы найдете тут

Форум SyClub-Ru

FORUM

Немало полезной информации выложено на SY-Club.ru

Расход топлива двс Санг Енг G23D

На примере SsangYong Musso 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город 16.2 литра
Трасса 10.9 литра
Смешанный 12.7 литра

SsangYong Musso 2000 года с бензиновым двигателем 2.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель G23D 2.3 l

SsangYong

Actyon 1 (CJ) 2005 — 2010
Actyon Sports 1 (QJ) 2012 — 2018
Korando 2 (KJ) 1996 — 2006
Kyron 1 (DJ) 2005 — 2016
Musso 1 (FJ) 1993 — 2005
Rexton 1 (RJ) 2006 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы двс G23D

Это надежный и выносливый мотор, проблемы у него бывают на большом пробеге

До 100 000 км беспокоит только датчик положения коленвала, ДМРВ и течет помпа

После 100 000 км могут забиться форсунки и система ВКГ, заедает фазорегулятор

К слабым местам двигателя также относят электро-дроссель и катушки зажигания

После 200 000 км встречается масложор из-за залегания колец и растяжение цепи

Дополнительные материалы

Подробное видео о капремонте двигателя G23D

Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель g23d бензин какое масло заливать

Подбор моторного масла для SsangYong Rexton 1 (Y200)

В данном разделе указано какое заливать моторное масло в SsangYong Rexton 1 (Y200) с двигателем 2.3 л, 150 л.с., бензин (G23D). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.

Двигатель: 2.3 л, 150 л.с., бензин (G23D)
Допуски: MB 229,1, 229,3
SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Объем масла: 7,5 л

Рекомендованное масло

Когда менять?

Каждые 10 000 км или 12 месяцев

Как подбирается масло?

Собираются списки масел, которые:

— применяются у официальных дилеров при обслуживании

— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике

Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.

Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для SsangYong Rexton 1 (Y200) непосредственно в двигатель: 2.3 л, 150 л.с., бензин (G23D)

Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.

Как выбрать необходимую вязкость?

Иногда, в допусках производитель указывает широкий диапазон вязкостей по классификации SAE. Это связано с тем, что автомобиль может эксплуатироваться в разных регионах и климатических условиях. В зависимости от низких или высоких температур окружающей среды (зима / лето), рекомендуется соблюдать определённые значения. Подробнее про типы вязкостей масла

В данной таблице указано, масло какой вязкости использовать на SsangYong Rexton 1 (Y200) :

таблица вязкости масел для SsangYong Rexton 1 (Y200)

Объемы и допуски масел SsangYong Rexton 1 (Y200)

Заправочные объемы всех жидкостей и масел на SsangYong Rexton 1 (Y200) с допусками

Какое моторное масло заливать в SsangYong Kyron ?

Производитель рекомендует менять моторное масло в бензиновых (2,3 л 150 л.с.) и дизельных двигателях (2,0 150 л.с.) каждые 10 000 км пробега или раз в год. Это предусмотрено плановым ТО. Что касается масел, то рекомендую использовать полностью синтетическое масло со степенью вязкости 5W30 и 5W40. Сам же производитель использует фирменное масло SsangYong Motor Oil. Владельцы Кайронов заливают масла таких производителей, как ZIC, Mobil 1, Motul, Liqui Molly и другие. Необходимый уровень масла для замены — 7.5 литров. Также поменяйте воздушный фильтр и маслянный.

Масло в двигателе SsangYong Kyron, 1 поколение, 2006 — 2016, кузов DJ

2.0 л, 141 л.с., дизель, МКПП/АКПП, полный привод (4WD)/задний привод, 2006 — 2016

  • Комплектации: 2.0 Xdi MT 4WD Comfort, 2.0 Xdi MT 4WD Original, 2.0 Xdi MT 2WD Comfort, 2.0 Xdi MT 2WD Original, 2.0 Xdi MT 2WD Welcome, 2.0 Xdi AT 4WD Comfort, 2.0 Xdi AT 4WD Elegance, 2.0 Xdi AT 4WD Luxury, 2.0 Xdi AT 4WD Original, 2.0 Xdi AT 2WD Comfort, 2.0 Xdi AT 2WD Original, 2.0 Xdi AT 4WD Comfort+
  • Двигатель: D20DT

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: MB Sheet 229.1, 229.3 или 229.31 (без сажевого фильтра); 229.31 (с сажевым фильтром)

2.3 л, 150 л.с., бензин, МКПП/АКПП, полный привод (4WD)/задний привод, 2007 — 2016

  • Комплектации: 2.3 MT 4WD Comfort, 2.3 MT 4WD Original, 2.3 MT 2WD Comfort, 2.3 MT 2WD Welcome, 2.3 AT 4WD Comfort, 2.3 AT 4WD Comfort+, 2.3 AT 4WD Elegance, 2.3 AT 4WD Luxury, 2.3 AT 4WD Original, 2.3 AT 2WD Comfort, 2.3 AT 2WD Original
  • Двигатель: G23D

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: MB Sheet 229.1, 229.3 или 229.31;
  • Масляный фильтр (артикул): 1621803009

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Моторное масло для двигателя SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – среднеразмерный рамный внедорожник, считавшийся доступной альтернативой флагманской модели Rexton. Годы производства – 2005-2015. Машина стала базой для создания более доступной и компактной модели Actyon. Автомобиль примечателен своей необычной спортивной внешностью, особенно если сравнивать с типичными рамными внедорожниками. Поэтому в то время Kyron считался очень популярным в том числе и благодаря невысокой стоимости. Версию Kyron для российского рынка выпускали на предприятии «Соллерс» до 2015 года.

Как часто производить замену масла в двигателе SsangYong Kyron

Масло в двигателе автомобиля SsangYong Kyron рекомендуется менять каждые 10 тыс. км, чтобы избежать появления грязевых отложений в ДВС, предотвратить его перегрев и исключить вероятность капремонта. Как известно, масло теряет свои полезные свойства к 7-8 тыс. км, но только при благоприятных условиях. Поэтому при серьезных нагрузках оптимальным регламентом будет 6-7 тыс. км. Масло следует менять задолго до ухудшения его характеристик.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля SsangYong Kyron

Первое поколение DJ (2006-2016)

Над внешностью Kyron работал британский дизайнер Кеннет Гринли. В результате получился схожий с кросс-купе силуэт, но не в ущерб практичности. Так, автомобиль имел независимую заднюю подвеску и семиместный салон, однако экспортная версия была пятиместной. В России продавали машины только с полным приводом и понижающей передачей, тогда как в корейских автосалонах были доступны и заднеприводные машины. Моторная гамма Kyron включала довольно прожорливые дизели 2.0 и 2.7 литра, изготовленные по лицензии Mercedes. Коробки передач – МКПП-5 или АКПП-4. После рестайлинга 2007 года обновленный внедорожник обзавелся 150-сильным бензиновым мотором объемом 2.3 литра, работающим с теми же КПП на выбор. Спустя два года стал доступен шестиступенчатый «автомат».

Также читайте: Масло для АКПП SsangYong Kyron

Бензиновые двигатели 2006-2016

G23D 2.3 150 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31.

Дизельные двигатели 2006-2016

D20DT 2.0 141 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31

Какое масло нужно использовать для двигателя SsangYong Kyron

Оригинальное

Владельцам внедорожников SsangYong Rexton производитель рекомендует моторное масло известных брендов, таких как ZIC, Mannol, Shell, Castrol, Kixx, Liqui Moly и т. д. Важно учитывать и подходящую вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Например, при использовании летом оптимальным выбором будет SAE 20W-40 и 25W-40, а для преимущественно зимних поездок подойдет SAE 0W-30 (цена), 0W-40 (цена) и 5W-40 (цена). Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда рекомендуется заливать всесезонное масло с характеристиками 10W-40 (цена) и 15W-40.

Неоригинальное

Подходящий смазочный материал для двигателя SsanYong Kyron должен быть не только с хорошей репутацией завода-изготовителя и иметь оптимальную вязкость. Более того, еще крайне важна совместимость и качество масла, которые можно определить по допуску API. Так, для бензиновых моторов должно быть API-SL или SM, а для дизелей – CI и CI-4. При этом 4-ое поколение CI актуально для более свежих машин 2011-2014-х годов. На примере бензинового внедорожника Kyron 2008 года рассмотрим подходящее для него моторное масло – это всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 (цена) с допуском API – SL. Что касается бензиновых машин, выпущенных в 2014 году, им рекомендуется только синтетика 5W-40 (цена)/SM. Ниже представлены варианты лучших моторных масел для Kyron.

  • Elf 900 NF 5W-40 (цена) Evolution
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 (цена)
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40 (цена)
  • Castrol Magnatec A3/B4 10W-40 (цена).

Похожие публикации:

  1. Как поменять цепь грм на ниссан альмера n16
  2. Как понять что машина прогрелась фольксваген поло
  3. Как разблокировать акпп мерседес
  4. Сколько стоит карбюратор на ваз 2105

Двигатель g23d бензин какое масло заливать

Масло в двигателе SsangYong Kyron, 1 поколение, 2006 — 2016, кузов DJ

2.0 л, 141 л.с., дизель, МКПП/АКПП, полный привод (4WD)/задний привод, 2006 — 2016

  • Комплектации: 2.0 Xdi MT 4WD Comfort, 2.0 Xdi MT 4WD Original, 2.0 Xdi MT 2WD Comfort, 2.0 Xdi MT 2WD Original, 2.0 Xdi MT 2WD Welcome, 2.0 Xdi AT 4WD Comfort, 2.0 Xdi AT 4WD Elegance, 2.0 Xdi AT 4WD Luxury, 2.0 Xdi AT 4WD Original, 2.0 Xdi AT 2WD Comfort, 2.0 Xdi AT 2WD Original, 2.0 Xdi AT 4WD Comfort+
  • Двигатель: D20DT

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: MB Sheet 229.1, 229.3 или 229.31 (без сажевого фильтра); 229.31 (с сажевым фильтром)

2.3 л, 150 л.с., бензин, МКПП/АКПП, полный привод (4WD)/задний привод, 2007 — 2016

  • Комплектации: 2.3 MT 4WD Comfort, 2.3 MT 4WD Original, 2.3 MT 2WD Comfort, 2.3 MT 2WD Welcome, 2.3 AT 4WD Comfort, 2.3 AT 4WD Comfort+, 2.3 AT 4WD Elegance, 2.3 AT 4WD Luxury, 2.3 AT 4WD Original, 2.3 AT 2WD Comfort, 2.3 AT 2WD Original
  • Двигатель: G23D

ООО Яндекс, ИНН 454545454

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: MB Sheet 229.1, 229.3 или 229.31;
  • Масляный фильтр (артикул): 1621803009

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Какое масло заливать в двигатель SsangYong Kyron?

При подборе масла для СсангЙонг Кайрон требуется уточнить допуски производителя и учесть климатические условия региона эксплуатации авто. SsangYong Kyron – это внедорожник, на базе которого в дальнейшем производится Актион Нью. Серьезные отличия этих двух автомобилей заключаются во внешности и интерьере. СсангЙонг Кайрон является первым опытом выпуска авто предприятием Соллерс-Дальний Восток. Выпускался Кайрон с 2005 по 2015 г. В России он производился с движками на 2.0, 2.3, 2.7 л мощностью от 141 до 163 л. с. До 2007 г в продаже можно было найти только дизельные версии. Бензиновые внедорожники появились, когда в них начали ставить моторы G23D Kyron.

Производитель рекомендует лить масло в двигатель СсангЙонг Кайрон в соответствии с допусками МВ (Daimler):

  • 229.1
  • 229.3
  • 229.31 (если есть сажевый фильтр).

Масло СсангЙонг Кайрон дизель

Для дизельных автомобилей автовладельцы также часто используют смазки стандарта МВ 229.31. По вязкости предпочтение стоит отдавать маслам 5W-30, подойдут и более вязкие 5W-40.

Замена масла СсангЙонг Кайрон

Оригинальное масло для SsangYong Кайрон

В дилерских салонах в СсангЙонг Кайрон обычно заливается моторное масло SsangYong Motor Oil. Оно максимально соответствует требованиям и отвечает всем современных американским и европейским стандартам качества. Кроме этого оно производится многими заводами, включая Лукойл.

Оригинальное масло

Ssang Yong Motor Oil 5W-30

4 литра Артикул: LLK05W30004

Ssang Yong Motor Oil 5W-40

4 литра Артикул: LLK05W40004

Аналоги масел для SsangYong Кайрон

Зная допуски масел для СсангЙонг Кайрон бензиновых или дизельных моделей, можно легко заменить оригинальное масло не менее качественным аналогом.

Одобренные аналоги по допуску

Total QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

5 литров Артикул: 181712

Стоимость: 3300 руб

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic 5W-40

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic 5W-40

0,9 литра Артикул: 223726482

Стоимость: 680 руб.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-20

Amsoil-Signature-Series-Synthetic-Motor-Oil-0W-20

0,9 литра Артикул: ALM-A01

Какое масло заливать в SsangYong Кайрон 2.3 бензин

Движок G23D Kyron практически полностью идентичен М111, поэтому у него также нет никаких серьезных «болячек». Но автовладельцы отмечают, что расход масла может постепенно повышаться, иногда бывают протечки. Предпочтение отдается преимущественно более густым составам.

Mobil 1 FS x1 5W-40

Mobil 1 FS x1 5W-40

4 литра Артикул: 153265

Стоимость: 2800 руб.

Castrol Magnatec A3/B4 5W-40

Castrol Magnatec 5W-40

4 литра Артикул: 4008177079948

Стоимость: 2300 руб.

Какое масло заливать в SsangYong Кайрон 2.0 дизель

Дизельные версии на 2.0 л представлены моторами D20DT. Поэтому лучше выбирать малозольные масла. Также стоит учитывать, что в авто установлена турбина от производителя Garrett. Турбокомпрессор расположен не очень удачно, что может привести к потере мощностей. Смазки стоит выбирать от проверенных производителей или покупать оригинальные составы.

Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

5 литров Артикул: 1927

Стоимость: 5600 руб.

Texaco HAVOLINE ULTRA S 5W-30

4 литров Артикул: 801338MHE

Стоимость: 3200 руб.

Castrol EDGE LL Titanium FST 5W-30

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL

4 литра Артикул: 4008177106972

Стоимость: 3400 руб.

Сколько масла в двигателе SsangYong Кайрон

Сколько литров заливать?

Объем моторного масла в двигателе SsangYong Кайрон:

  • D20DT (2.0 л) – 7,5 л;
  • D27DT (2.7 л) – 8,5 л;
  • G23D Kyron (2.3 л) – 7,5 л.

Расход масла

Нормальным расходом смазки считается 0,1-0,3% от потребления топлива. Так как внедорожники SsangYong Кайрон иногда отличаются повышенным жором бензина, то и масла потребуется чуть больше. Но автовладельцы редко отмечают расход более 500-800 мл на 1 тыс. км. Если агрегат дизельный, то обычно потребление смазки практически незаметно между плановыми ТО. Тем не менее, нужно раз в несколько месяцев оценивать уровень жидкости.

Проверка уровня

Процедура очень простая и не занимает много времени:

  • Ставим внедорожник на ровной поверхности, прогреваем и остужаем движок.
  • Вытаскиваем масляный щуп (у него оранжевая ручка) и хорошенько его вытираем.
  • Опускаем маслоизмерительный щуп обратно.
  • Вытаскиваем измеритель.

Если оказалось, что масло доходит до минимальной отметки, то требуется выполнить доливку.

Периодичность замены

Для замены масла в СсангЙонг Кайрон (дизель или бензин) некоторые используют минеральные смазки, так как они стоят дешевле. На самом деле выигрыш небольшой, так как такие масла нужно менять чаще (каждые 3-5 тыс. км). Обычно предпочтение отдается синтетике. Но и на ней не стоит ездить более 10 тыс. км, как бы эту «способность» не рекламировал производитель. Лучше всего менять смазку каждые 5-8 тыс. км. Желательно периодически проводить капельный тест и смотреть, насколько смазка сохранила свои свойства.

Масло в двигатель СсангЙонг Кайрон

Замена масла в двигателе SsangYong Кайрон

Заменить масло в двигателе SsangYong Кайрон довольно просто, если есть куда загнать внедорожник, чтобы можно было слить отработанный состав снизу. Процедура делится на несколько этапов:

  • Слить отработку.
  • Поменять масляный фильтр.
  • Залить свежее масло.

Замена масла в двигателе SsangYong Кайрон

Двигатель SsangYong G23D

Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя G23D или SsangYong Musso 2.3 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.3-литровый бензиновый силовой агрегат G23D под капотом SsangYong Musso

2.3-литровый бензиновый двигатель SsangYong G23D производился в Корее с 1993 по 2018 год и устанавливался практически на все модели компании: Musso, Actyon, Korando, Kyron и Rexton. Этот агрегат являлся лицензионной копией мотора Mercedes M111 и его часто называли M161.

Другие бензиновые двс: G16DF, G20D, G20DF и G32D.

Технические характеристики мотора SsangYong G23D 2.3 литра

Точный объем 2295 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 210 — 215 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 90.9 мм
Ход поршня 88.4 мм
Степень сжатия 10.4
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 350 000 км

2.3-литровый бензиновый мотор SsangYong G23D фотоМесто расположение номера 2.3-литрового двигателя SsangYong G23D

Номер двигателя G23D расположен сзади, на стыке двс с коробкой

Мануал двс SsangYong G23D

Англоязычный мануал двигателя G23D вы найдете тут

Форум SyClub-Ru

Немало полезной информации выложено на SY-Club.ru

Расход топлива двс Санг Енг G23D

На примере SsangYong Musso 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город 16.2 литра
Трасса 10.9 литра
Смешанный 12.7 литра

SsangYong Musso 2000 года с бензиновым двигателем 2.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель G23D 2.3 l

Недостатки, поломки и проблемы двс G23D

Это надежный и выносливый мотор, проблемы у него бывают на большом пробеге

До 100 000 км беспокоит только датчик положения коленвала, ДМРВ и течет помпа

После 100 000 км могут забиться форсунки и система ВКГ, заедает фазорегулятор

К слабым местам двигателя также относят электро-дроссель и катушки зажигания

После 200 000 км встречается масложор из-за залегания колец и растяжение цепи

Подробное видео о капремонте двигателя G23D

Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Замена масла, обсуждение! Бензинка G23D

Пришла пора менять масло, свечи и фильтры!фильтр заказал 6611803309(правда немного сомневаюсь, каталог выдает его как родной для ДВС 2.3L бензин, но при оформлении появляется надпись:маслянный фильтр комплект дизель)!но не суть обсуждения, пред хозяин лил масло соответствующее документам КАСТРЮЛЬ 5W40 Sae A3/B4, я же начитавшись всяких тестов и отзывов хочу попробовать масло ZIC XQ, судя по тесту журнала За Рулем(www.zr.ru/content/article…219-vybirajem_maslo_5w40/ правда тест сделан еще в декабре 2012года) масло довольно не плохое и в тесте на 15т.км показало себя с лучшей стороны!
Итак суть вопроса для хозяев бензинок G23D:
А).масло какой фирмы вы льете под капот(какие положительные и отрицательные ощущения, как себя чувствует ДВС)
Б).какое масло льете(синтетика или полусинтетика) и какая вязкость?!читал что для нашего движка нужна синтетика 5W40 SAE A3/B4
В).если менять масло на другую фирму нужно ли промывать ДВС и чем лучше промывать?!
Г).какой объем масла влезает в ДВС?!на форумах читал что 7.5-8литров входит
Е).какой антифриз лучше залить в систему при обслуживании охлаждающей системы?!по паспорту нам нужен антифриз G12, а это вроде красный, сейчас у меня залит зелёный (яндекс выдает его как G11), в чем отличия?!
Спс всем кто учавствует в дебатах ;)))

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G) Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

Price tag: 3 000 ₽ Mileage: 129,400 km

February 22, 2017 Tags: consumables

Похожие публикации:

  1. Daewoo nexia где находится диагностический разъем
  2. Как завести хендай санта фе автомат
  3. Как поменять тормозные колодки на ваз 2110 передние
  4. Какие амортизаторы стоят на киа рио 3 с завода

Какое масло заливать в двигатель: общие советы и конкретные примеры

Так или иначе, любой владелец автомобиля сталкивается с необходимостью принимать решение, какое масло заливать в двигатель. Малоопытные водители обычно делают это без лишних размышлений, приобретая первое попавшееся. Некоторые ищут замену маслу, которым пользовались ранее, из-за возникших проблем или отрицательных отзывов. А кто-то в целях экономии осознанно делает выбор в пользу более дешевого варианта. О том, как правильно подобрать масло для двигателя, а также каким брендам доверяют водители, расскажем далее в нашем материале.

  • Чем отличаются разные моторные масла
  • По каким критериям выбирают масло для двигателя
  • Какое масло лучше лить в бензиновый двигатель
  • Какое моторное масло залить в дизельный двигатель
  • Как правильно подобрать масло для двигателя на газу

Роль моторного масла в двигателе

Роль моторного масла в двигателе

Для автомобильного двигателя моторное масло важнее какой-либо другой используемой жидкости, детали или материала. По мнению подавляющего большинства автовладельцев, его основная цель – смазывать механизмы, которые движутся внутри двигателя, тем самым его защищая.

Но это не единственное назначение масла. Кроме того, роль моторного масла заключается еще и в следующем:

  • Поглощение лишнего тепла, что позволяет охладить самые разогретые части двигателя авто.
  • Защита от изнашивания трущихся частей двигателя.
  • Легкий доступ к наиболее важным механизмам и деталям двигателя при низкой температуре.
  • Поддержание стабильной работы двигателя при высокой температуре.
  • Более экономичное использование топлива авто.
  • Поддержание чистоты деталей и механизмов двигателя авто, а также недопущение появления нагара и отложений на механизмах и деталях, которые находятся в камере внутреннего сгорания.

Для того чтобы защитить двигатель от поломки и других проблем, необходимо регулярно и своевременно делать замену моторного масла.

Классификация масел для двигателей

Классификация масел для двигателей

Высокое качество моторного масла и его своевременная замена – один из главных факторов, который обеспечивает долгосрочную работу двигателя без возникновения неисправностей. При этом не важно, какой именно автомобиль: отечественного или зарубежного производства, новый или подержанный. Правильный ответ на вопрос, какое масло заливать в двигатель, поможет существенно продлить эксплуатацию авто и сделает ее более комфортной.

1. Виды автомобильных масел

Для владельцев авто, не имеющих опыта вождения, большое разнообразие моторных масел может стать проблемой при выборе подходящего варианта. Чтобы упростить эту задачу, необходимо изучить существующие виды масел.

Минеральное

Его еще называют нефтяным, поскольку для его изготовления используется нефть, которую перегоняют, рафинируют и затем дистиллируют. Однако для подобных масел характерна достаточно быстрая потеря своих качеств по причине большой концентрации присадок.

В зависимости от состава углеводородов все минеральные масла можно разделить на три вида: нафтеновые, ароматические и парафиновые. Последние являются наиболее подходящими для смазки за счет хорошей вязкости и высокой температуры вспышки.

Значимый показатель – уровень серы, которая содержится в материале. Наличие в масле более 1 % серы может привести к быстрой изнашиваемости деталей и механизмов. Поэтому минеральные масла не слишком подходят для двигателей автомобилей. В особенности при их эксплуатации в сложных условиях.

Читайте также!

Синтетическое

Изготавливается путем синтезирования химических соединений, обладающих заданными свойствами. Характеристики этого масла значительно лучше, чем минерального:

  • Сниженное трение деталей за счет более высокой текучести. Это позволяет повысить мощность двигателя и в то же время сэкономить топливо.
  • Обеспечение стабильной работы двигателя даже в условиях низких температур.
  • Стойкость к перегреву за счет высокой температуры испарения.
  • Устойчивость к парафинизации и окислению из-за неизменного химического состава.
  • Длительный срок годности.

Очевидные преимущества синтетических масел полностью оправдывают их высокую цену. Особенно важны их положительные характеристики при эксплуатации автомобиля при серьезных нагрузках, а также низких или высоких температурах.

Полусинтетическое

Представляет собой усредненный вариант между вышеуказанными видами масел. По характеристикам оно лучше минерального и к тому же дешевле, чем синтетическое. За счет этого полусинтетическое масло считается универсальным при эксплуатации автомобиля в условиях умеренного климата и средних нагрузок.

Зачастую каждый бренд занимается выпуском масел всех видов, поэтому при покупке следует быть очень внимательным и обязательно изучить состав.

Полусинтетическое масло

2. Индекс вязкости масла

Выяснить, какое масло заливать в двигатель, можно, исходя из его вязкости. Оценить ее можно с помощью величины, называемой индексом вязкости. Он показывает, насколько масляная жидкость является тягучей при изменениях температуры. Смазочные материалы с высоким уровнем вязкости имеют следующие характеристики:

  • Текучесть защитной пленки при холодном запуске двигателя достаточно сильная. За счет этого смазка быстро и равномерно распределяется по всей рабочей плоскости.
  • Под воздействием высоких температур вязкость пленки увеличивается. Поэтому она может удерживаться на поверхности движущихся деталей и механизмов.

Получается, что способность моторного масла подстраиваться под температурные перегрузки напрямую зависит от величины индекса вязкости: чем он выше, тем проще происходит адаптация. Вещества с низкой вязкостью более жидкие и создают тонкую пленку на деталях. Поэтому при низких температурах такое масло усложнит процесс запуска двигателя, а при высоких – не сможет устранить сильное трение.

Таким образом, вязкость является главной характеристикой, которая свидетельствует о способности защитной жидкости гарантировать исправную работу транспортного средства при разных погодных условиях.

Международная классификационная система SAE выделяет три вида моторных масел, которые можно заливать в автомобиль: летние, зимние и всесезонные.

Маркировка масла, подходящего для зимы, содержит букву W (к примеру, 2,5W, 5W, 7,5W). Цифровое значение указывает на диапазон рабочей температуры. А буква W (от английского winter, что в переводе означает «зима») сообщает о том, что допускается заливать смазочные материалы в условиях очень низких температур. Такие жидкости более текучие, чем предназначенные для лета. Жидкая пленка моментально обволакивает охлажденные детали и делает их прокрутку проще. Это позволяет облегчить запуск двигателя при минусовой температуре.

Минимальная температура, которая позволяет маслу оставаться работоспособным, для различных видов следующая: для 0W – минус 40 °C, для 5W – минус 35 °C, для 10W – минус 25 °C, для 15W – минус 20 °C. Зная эти данные, вы легко определите, какое масло заливать в двигатель зимой.

Индекс вязкости масла

Жидкость, которую стоит заливать в летний период, более вязкая, что позволяет защитной пленке более крепко обволакивать детали. При очень высокой температуре масло начинает равномерно растекаться по поверхности элементов, чем обеспечивает им защиту от сильного износа. Маркируется такая защитная жидкость цифрами, к примеру, 40, 50, 60 и так далее. Это значение указывает на предельную величину температуры, при которой масло сохраняет свои свойства.

Важно! Цифра, которой маркируется летнее масло, совершенно не определяет максимально допустимую для работы двигателя температуру. Это значение условно и не связано со шкалой температуры.

Жидкость, имеющая вязкость 30, может нормально работать при температуре до +30 °С, со значением 40 – до +45 °С, 50 – до +50 °С.

Универсальное масло можно отличить по маркировке, которая содержит две цифры и между ними букву W, к примеру, 7,5W40. Такую защитную жидкость можно заливать для применения в любых погодных условиях, как зимой, так и летом. Масло подстраивается и под низкие, и под высокие температуры и сохраняет работоспособность двигателя.

Определить диапазон температур универсального масла достаточно несложно. К примеру, для 5W30 он составляет от -35 до +30 °С.

За счет удобства в использовании ассортимент всесезонных масел в автомобильных магазинах более широкий по сравнению с вариантами специально для зимы или для лета.

Чтобы подобрать масло с максимально подходящей для ваших климатических условий вязкостью, можно воспользоваться специальной таблицей, представленной выше. Она показывает предельные значения рабочих температур для каждого вида заливаемой защитной жидкости.

3. Стандарт API

Стандарт API

Моторные масла по уровню вязкости классифицируются также по стандарту API. Обозначение API зависит от типа двигательной системы и может начинаться с буквы C (для дизельной) или S (для бензиновой). Вторая буква в названии обозначает класс качества смазывающей жидкости. Чем ближе к концу алфавита эта буква, тем качество более высокое.

Для моторов на бензине используются такие обозначения:

  • SC – год выпуска до 1964 г.
  • SD – год выпуска 1964–1968 гг.
  • SE – год выпуска 1969–1972 гг.
  • SF – год выпуска 1973–1988 гг.
  • SG – год выпуска 1989–1994 гг.
  • SH – год выпуска 1995–1996 гг.
  • SJ – год выпуска 1997–2000 гг.
  • SL – год выпуска 2001–2003 г.
  • SM – год выпуска после 2004 г.
  • SN – автомобили, которые оборудованы современной системой нейтрализации выхлопных газов.

Для двигателей на дизеле:

  • CB – год выпуска до 1961 г.
  • CC – год выпуска до 1983 г.
  • CD – год выпуска до 1990 г.
  • CE – год выпуска до 1990 г., (турбированный двигатель).
  • CF – год выпуска с 1990 г., (турбированный двигатель).
  • CG-4 – год выпуска с 1994 г., (турбированный двигатель).
  • CH-4 – год выпуска с 1998 г.
  • CI-4 – современные авто (турбированный двигатель).
  • CI-4 plus – более высокий класс.

Какое масло заливать в двигатель: общая информация

Какое масло заливать в двигатель

Для того чтобы выяснить, какое масло заливать в двигатель, необходимо знать общие требования, которым оно должно отвечать. К ним можно отнести следующие:

  • хорошие моющие и солюбилизирующие характеристики;
  • хорошая способность противостоять износу;
  • хорошая термоокислительная стабильность;
  • антикоррозионное воздействие на детали мотора;
  • может сохранять эксплуатационные свойства механизмов и противостоять износу в течение длительного периода времени;
  • незначительный уровень угара в двигательной системе и небольшая летучесть;
  • хорошая термическая стабильность;
  • пена полностью отсутствует (или присутствует в небольших количествах) при любой температуре;
  • совместимость с любыми материалами, которые используются для изготовления уплотнительных элементов мотора;
  • совместимость с катализаторами;
  • стабильная работа при пониженных температурах, обеспечение хорошего холодного пуска, хорошая прокачиваемость при морозной погоде;
  • надежное смазывание механизмов мотора.

Подобрать смазочный материал, который бы соответствовал всем вышеуказанным требованиям, невозможно, так как некоторые из них попросту несовместимы и исключают друг друга. Более того, для подбора масла нет четких критериев, которое можно заливать в двигатель на бензине или дизеле. Для каждой разновидности мотора необходимо индивидуально подбирать подходящий вариант.

Читайте также!

В одни двигательные системы необходимо заливать экологически чистое масло, в другие более вязкое, в третьи, наоборот, жидкое. Для принятия правильного решения следует ознакомиться с такими понятиями, как зольность, вязкость, кислотное и щелочное число. А также нужно выяснить их связь с допусками производителей автомобилей и стандартом АСЕА.

10W-40

В первую очередь нужно следовать рекомендациям производителя, которые указаны в сервисной книжке или инструкции к автомобилю.

Если изготовитель рекомендует заливать 10W-40, то 10W-50 в рабочем температурном режиме мотора будет слишком вязким. В этом случае ухудшится смазывание механизмов двигательной системы, в результате чего снизится ее работоспособность и ускорится износ. Если залить смазывающую жидкость 15W-40, то в зимний период запустить двигатель может быть сложно. Такой вариант приемлем в случае, когда авто находится в обогреваемом гараже.

Заливание смазывающей жидкости с уровнем вязкости, который значительно превышает рекомендуемую, приводит к масляному голоданию. Насос не справляется с поставкой необходимого объема густого продукта по масляным каналам. В итоге из-за того, что смазки недостаточно, трущиеся детали подвергаются более интенсивному износу.

Если залить в двигательную систему слишком жидкий продукт, то при работе на высоких оборотах не будет образовываться масляная пленка. Это значительно повлияет на возможность эффективной и долговечной работы устройства. Кроме того, вероятна утечка разогретой жидкости через манжеты коленвала.

Какое масло залить в бензиновый двигатель

При выборе подходящей смазывающей жидкости обязательно необходимо учитывать фактор сезонности. В зимнее и летнее время транспортное средство подвергается разным нагрузкам, и его мотор следует охлаждать по-разному. Для этих целей и необходимо заливать сезонные масла. Рейтинг масел, которых подходят для двигательных систем на бензине, составлен исходя из отзывов на различных интернет-ресурсах.

Какое масло залить в бензиновый двигатель

1. Лето

Среди моторных масел, которые подходят для заливания в летний период, лучшими считаются следующие:

  • «Газпромнефть Premium 5W-40». Вязкая синтетическая жидкость, которая идеально годится для лета. Данный продукт относится к среднему ценовому сегменту, подходящему большей части автомобилистов. Залить 1 литр обойдется в 220 рублей.
  • G-Energy F Synth 5W-40. Высококачественное синтетическое масло, которое отлично справляется с перепадами температур. Залить 1 литр обойдется в 400 рублей.
  • Castrol Magnatec 5W-40. Это отличный вариант, если вы решаете, какое масло залить в двигатель на бензине, основываясь на отзывах. Это подходящий вариант для двигательных систем с большим пробегом, который обеспечивает надежную защиту от перегрева. Залить 1 литр обойдется в 350 рублей.

Shell Helix HX

2. Зима

Теперь выясним, какое масло лучше заливать зимой в двигатель.

  • Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30. Отличается высоким качеством, обеспечивает хорошую смазку и не оставляет следов на деталях двигательной системы. Показывает высокую работоспособность при температуре минус 35°С. При покупке необходимо быть осторожным, так как часто встречаются подделки. Залить 1 литр обойдется в 300 рублей.
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30. При его использовании двигатель работает тихо и отлично смазывается. Позволяет легко заводить автомобиль при температуре ниже минус 35°С. Залить 1 литр обойдется в 500 рублей.
  • Castrol Edge 5W-30. В составе большое количество присадок, которые моют двигательный отсек и обеспечивают его чистоту. Не допускает перегрева при высоких оборотах. Залить 1 литр обойдется в 500 рублей.

Mobil 1 5W-50

3. Всесезонное

Среди лучших масел, подходящих для любого сезона, автомобилисты называют следующие:

  • Mobil 1 5W-50 – безоговорочный лидер рейтинга. Показывает отличную работу как при очень низких, так и при очень высоких температурах. Может использоваться не только в бензиновых, но и в газовых двигателях. Залить 1 литр обойдется в 500 рублей.
  • Castrol Full Syntec 5W-50. Синтетический продукт, в составе которого минеральные частицы, моющие двигательную систему. Обеспечивает надежную защиту при серьезных нагрузках. Залить 1 литр обойдется в 700 рублей.
  • «Газпромнефть Super 10W-40». Достаточно качественный полусинтетический продукт за относительно небольшую цену. Отлично подойдет для автомобилей с большим пробегом. Залить 1 литр обойдется в 300 рублей.

Какое масло заливать в двигатель на дизеле

Среди преимуществ дизельных моторов можно выделить их хорошую выносливость, тяговитость, а также менее затратное обслуживание, в частности более низкий расход топлива и небольшая его стоимость. Кроме того, промежутки между техобслуживанием для них более длительные. Однако заливать необходимо смазывающую жидкость высокого качества. В противном случае двигательная система быстро испортится и раньше времени израсходует свой ресурс. Далее рассмотрим рейтинг лучших масел для дизельных моторов, благодаря которому можно сориентироваться в широком ассортименте предлагаемых продуктов.

1. Лучшие минеральные дизельные масла

Их изготавливают из натурального сырья (нефти) – перегоняют и добавляют присадки. За счет низкой стоимости производства итоговая цена для покупателя достаточно приемлемая.

Читайте также!

Минеральные смазывающие жидкости для моторов на дизеле не наносят вред деталям и обладают высоким уровнем текучести в разогретом виде. Однако при низкой температуре загустевают, что приводит к сложностям при запуске мотора. Их целесообразно использовать, если необходимо сэкономить на техобслуживании. Итак, какое масло заливать в двигатель:

Totachi NIRO CI-4 15W-40 — для грузовых автомобилей

Totachi NIRO CI-4 15W-40

Лучшим для экономичного обслуживания грузового автомобиля считается минеральное масло, имеющее вязкость 15W-40, которое производится в Японии. Изготовитель выпускает емкости объемом 19 и 205 литров. Поэтому его можно с легкостью использовать и для отдельного грузовика, и для ТО большого автомобильного парка. Отличить оригинальный продукт можно по фирменному дизайну с красным бортиком и крышкой.

  • имеет в названии индекс CI-4 – подтверждение того, что оно одобряется и рекомендуется американским стандартом API;
  • соответствие европейскому стандарту качества ACEA, который рекомендует его только для тяжелой техники;
  • можно заливать как в обычные двигатели на дизеле, так и с турбонаддувом;
  • можно использовать для систем ERG;
  • большая емкость имеет специальную ручку, благодаря которой ее очень удобно переносить;
  • многим автовладельцам по душе его цвет;
  • подделки встречаются очень редко.
  • запустить мотор при температуре минус 21–25°С невозможно;
  • сильное засорение внутренних каналов в случае вскипания масла в перегретой двигательной системе;
  • повторно заливать необходимо более часто, чем это предусмотрено регламентом изготовителя;
  • найти в продаже возможно не везде;
  • объем 19 л продается как в канистрах, так и в бочках без горлышка, которые требуют использовать дополнительные приспособления для заливания жидкости в мотор.

Total Rubia 4400 15W40 — рекомендовано для автобусов.

Это наиболее подходящее для техобслуживания автобусов дизельное масло. В продаже есть емкости объемом 5–208 литров. За счет этого его выгодно приобретать большим компаниям, имеющим множество единиц транспорта, так как экономятся средства на техобслуживание. Смазывающую жидкость можно заливать в любое время года.

  • подходит ко всем видам четырехтактных двигательных систем на дизеле;
  • можно заливать в двигатели с турбиной;
  • отвечает требованиям стандарта ACEA;
  • особо рекомендуется заливать в грузовые автомобили и автобусы Mercedes, MAN и Volvo;
  • подойдет для расширенного интервала замены (до 30 тыс. километров пробега), если для авто такая частота заливания рекомендована производителем;
  • в составе присутствуют присадки, которые предотвращают налипание сажи;
  • обладает отличными антикоррозийными характеристиками;
  • можно заливать в автомобили, которые работают с большими нагрузками;
  • в составе присутствуют противоизносные присадки;
  • плотность составляет 0,887 г/см 3 при температуре окружающей среды +15°С.
  • запустить мотор авто при температуре окружающей среды ниже минус 20°С невозможно;
  • стоимость 5-литровой емкости составляет 1700 рублей.

2. Лучшие полусинтетические дизельные масла

Данные смазывающие жидкости являются более текучими под воздействием низкой температуры, поэтому при минус 25 °С проблем с запуском мотора не возникнет. Таким продуктам соответствует маркировка 10W-40.

В состав полусинтетических масел входит 70–80 % минеральных веществ и 20–30 % синтезированных материалов. Данные продукты являются наиболее востребованными среди автовладельцев за счет оптимального соотношения цена-качество.

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 — № 1 на рынке.

Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Среди европейских и российских автомобилистов считается лучшим полусинтетическим маслом для двигателей на дизеле. Отлично справляется со смазкой моторов, которые подвергаются серьезным нагрузкам. Обеспечивает чистую работу. По мнению изготовителя, данный продукт является первым вариантом при ответе на вопрос о том, какое моторное масло лучше заливать в двигатель европейского, японского или американского авто.

  • правильная окислительная стабильность за счет сочетания базы и присадок;
  • отличные противоизносные характеристики;
  • уменьшает появление отложений;
  • продлевает срок работы мотора и сокращает образование шлама;
  • идеальные характеристики вязкости и температуры для использования в любое время года;
  • хорошая прокачка при пониженной температуре;
  • подойдет для впрыска топлива под большим давлением в современных дизельных двигательных системах повышенной мощности с минимальными выбросами;
  • повышенная антикоррозийная защита;
  • обеспечение стабильного давления в масляном фильтре;
  • рекомендуется заливать в имеющие большой тоннаж автомобили, а также в технику сельскохозяйственного назначения и внедорожники.
  • большая цена за 1 л – от 500 рублей;
  • попадаются поддельные продукты.

«Лукойл Люкс Турбо Дизель API CF 10W-40» — отличное соотношение цена-качество.

Автовладельцы считают данное масло лучшим среди полусинтетических по сочетанию цены и потребительских свойств. Стоимость 1 л составляет примерно 200 рублей. Выпускается в удобных бутылках, имеющих упор для предотвращения выскальзывания при заливании жидкости в мотор.

  • можно заливать в любую технику с мотором на дизеле;
  • отлично работает и в старых, и в новых моделях моторов с турбонаддувом;
  • имеет хорошую сопротивляемость к разложению, поэтому солярка российского производства, которая содержит серу, не помешает действию масла;
  • позволяет легко запускать двигатель в зимний период;
  • обладает антиокислительными характеристиками;
  • обеспечивает поддержание работы системы снижения выбросов;
  • обеспечивает снижение шума двигательной системы;
  • свойства сохраняются до конца срока эксплуатации.
  • через 8 тыс. километров пробега возможно потемнение, однако в этом нет ничего страшного.

3. Лучшие синтетические дизельные масла

Смазывающие жидкости синтетического происхождения являются наиболее дорогостоящими. Это связано с тем, что в процессе их изготовления синтезируется нефтяное сырье с использованием оборудования, которое стоит достаточно больших денег. Такие жидкости обладают высокой текучестью при пониженной температуре. Кроме того, обеспечивают наиболее чистую работу в сравнении с другими маслами, за счет чего обеспечивается лучшая смазка, и внутренние каналы мотора не подвергаются загрязнению.

Shell Helix HX7 5w30 — на премиальном уровне.

Shell Helix HX7 5w30

Отвечая на вопрос о том, какое масло заливать в дизельный двигатель, очень многие автовладельцы выбирают именно этот вариант. Данный продукт американского производства выпускается в пластиковой емкости темно-синего цвета объемом 1 либо 4 литра. Использование такого масла позволяет заводить мотор даже при температуре минус 30 °С.

  • рекомендуется заливать в авто марок Mercedes и Volkswagen;
  • отвечает требованиям европейских и американских стандартов – API и ACEA;
  • можно заливать в автомобиль круглый год;
  • не загустевает в автомобилях, которые находятся на улице в зимний период;
  • мотор легко запускается при любых погодных условиях;
  • при работе двигательной системы отсутствуют лишние шумы;
  • в состав входит множество полезных присадок;
  • по утверждению механиков, которые разбирали моторы, данная смазка не оставляет нагара и никаких отложений.
Читайте также!
  • могут попадаться подделки;
  • цена 1 литра достаточно большая – от 300 рублей;
  • обладает высокой текучестью, за счет чего обеспечивается отличная смазка, но масло может протекать из-под прокладок и разъемов, поэтому необходимо доливать до такого уровня, когда лампочка не горит;
  • в некоторых случаях после 5 тыс. км пробега и ТО гидрокомпенсаторы на охлажденном моторе могут начать цокать, но после прогрева этот звук исчезает.

MANNOL MN Diesel TDI 5W-30 — от лучшего производителя Германии.

Отлично смазывает двигательную систему, а также не позволяет истираться ключевым узлам в двигательной системе.

Выпускается объемом 1, 5, 10, 20, 60 и 208 литров. Поэтому подобрать подходящий вариант легко под любое количество автомобилей. Согласно рекомендациям изготовителя лучше всего заливать в легковые авто.

  • высокое качество, проверенное временем;
  • емкость удобно использовать для заливания, нет необходимости в каких-либо приспособлениях;
  • можно заливать в автомобили с сажевым фильтром;
  • рекомендуется заливать в автомобили марок BMW, Mercedes и Volkswagen;
  • обеспечивает отличную прокачку по внутренним каналам при холодном запуске;
  • соответствует всем стандартам;
  • обеспечивает чистоту деталей.
  • цена за 1 л – от 400 рублей;
  • встречаются подделки в больших количествах.

Советы владельцам дизельных ТС

Советы владельцам дизельных ТС

Особенности дизельного топлива приводят к выделению мотором некоторого количества сажи. За счет этого масло может быстро почернеть. Однако не нужно опасаться изменений цвета, поскольку это вполне нормальный процесс.

По причине того, что в дизтопливе отечественного производства содержится много серы, необходимость в повторном заливании смазывающей жидкости возникает чаще, чем это предусмотрено инструкцией производителя.

При обнаружении признаков низкого качества смазки, таких как появление сгустков или скопление грязи под крышкой клапанов, следует промыть систему специально предназначенным для этого маслом. Но такая ситуация может возникнуть только при неправильной эксплуатации двигательной системы.

Синтетические и минеральные масла несовместимы, поэтому при смешивании происходит свертывание.

Масло высокого качества не требует применения каких-либо дополнительных присадок. Все необходимые компоненты добавляются в состав на стадии производства.

Какое масло заливать в двигатель, чтобы уменьшить расход топлива? Ответ прост – энергосберегающее. Оно более экологично, но может применяться только для транспортных средств, производитель которых предусмотрел такую возможность. При несоблюдении требований давление масла в системе уменьшается, за счет чего падает эффективность его подачи на трущиеся детали. Это приводит к существенному снижению производительности и к сокращению срока службы мотора.

Какое масло нужно заливать в двигатель на газу

Какое масло нужно заливать в двигатель на газу

Для экономии топлива многие водители подключают к своим автомобилям газобаллонное оборудование. Тем не менее не все учитывают фактор работы мотора на газу, выбирая подходящую для заливания смазочную жидкость. А в этом случает необходимо принимать во внимание некоторые важные моменты.

Диапазон температуры. На упаковке многих масел, которые специально предназначены для заливания в газовые двигатели, указывается диапазон температуры. В качестве главного обоснования необходимости использования особой жидкости изготовители указывают более высокую температуру сгорания газа по сравнению с бензином. В действительности бензин сгорает при температуре от +2000 до +2500 °С, метан – от +2050 до 2200 °С, пропан-бутан – от +2400 до +2700 °С.

Следовательно, вопрос температурного режима актуален только для автовладельцев, которые пользуются пропан-бутаном. И все же двигатель в редких случаях достигает критического нагрева, а на постоянной основе тем более. Качественная смазывающая жидкость обеспечивает вполне приемлемую защиту деталей двигателя. При использовании ГБО для метана поводов для беспокойства возникать вообще не должно.

Уровень зольности. По причине более высокой температуры сгорания газа появляется вероятность увеличения нагара на клапанах. В точности определить, на сколько золы будет больше, невозможно. На это влияет множество факторов, включая качество топлива и смазывающей жидкости. Тем не менее в двигатели с ГБО рекомендуется заливать моторные масла с низкой зольностью. Их легко отличить по маркировке на емкости о допусках ACEA – С4 (или С5 – средней зольности) или пометка Low SAPS. Смазывающие жидкости с низкой зольностью есть в ассортименте каждого известного бренда моторных масел.

Допуски и классификация. При сравнении спецификаций и допусков производителей автомобилей на емкостях малозольных и специальных масел для газовых моторов выясняется, что различий между ними не так много. К примеру, моторы, которые работают на метане или пропан-бутане, требуют соблюдения следующих спецификаций:

  • ACEA C3 или выше (масла малой зольности);
  • API SN/CF (необходимо иметь в виду, что американские допуски можно не учитывать, так как они не выделяют в классификации масла малой зольности, а только средней зольности — Middle SAPS);
  • BMW Longlife-04 (необязательный, может быть какой-либо другой аналогичный допуск).

Значительным минусом газовых масел малой зольности считается их высокая стоимость. Но, выбирая какой-либо бренд, нужно иметь в виду, что нельзя заливать смазывающую жидкость более низкого класса, чем это рекомендовано изготовителем транспортного средства.

Для моторов, которые работают только на газовом топливе без добавления бензина, применять специальное «газовое» масло нужно в обязательном порядке. В качестве примера можно привести моторы некоторых видов складских погрузчиков или электрических генераторов, которые работают на газовом топливе.

При замене смазывающей жидкости для автомобилей, работающих на газу, автовладельцы указывают на его более светлый цвет, чем у обычной. Причиной этому является меньшее количество примесей, чем у бензина. Тем не менее от этого замена такому маслу нужна не реже.

В действительности, поскольку твердых частиц в газовом топливе меньше, моющие присадки полностью выполняют свою работу. Присадки действуют точно так же, как и в моторе на бензине, но износ менее заметен. Следовательно, частота замены смазывающей жидкости и для газового, и для бензинового мотора одинакова. Получается, что в целях экономии можно купить вместо специального «газового» масла аналогичное малой зольности, которое имеет необходимые допуски.

Какое масло лучше заливать в двигатель: отзывы водителей

Какое масло лучше заливать в двигатель

  1. Главное не нарваться на подделку «Какое масло залить в двигатель моторный? Конечно, не поддельное! На это нужно обращать внимание в первую очередь. Делать выбор между брендами – неблагодарное дело, которое относится скорее к сфере собственных предпочтений и личного опыта. Какие-то сведения можно узнать на сайтах изготовителей, к примеру об индексе вязкости или щелочном числе. Чем они выше, тем лучше. Главное, чтобы основа масла не была из отработки, а присадки у всех одинаковые».
  2. За брендами не гонюсь «Уже около 7 лет и более 400 000 километров пробега пользуюсь дизельным полусинтетическим маслом от ZIC. Жалоб нет, и стоимость приемлемая. Родственник тоже использует ZIC на своем ВАЗ-04. За 180 000 километров пробега поводов залезть в мотор еще не было. За счет того, что ZIC выпускается в емкостях из металла, мне кажется, что изготовление подделок это делает более затруднительным».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *