Двигатель ман d0224mf какая стоит коробка
Перейти к содержимому

Двигатель ман d0224mf какая стоит коробка

  • автор:

Трансмиссия МАН ТГС

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

МАН ТГС выпускается со следующими типами трансмиссии: Робот.

Трансмиссия MAN TGS 2020, бортовой грузовик, 2 поколение

MAN TGS 2020, бортовой грузовик, 2 поколение

02.2020 — 03.2022

Модификации Тип трансмиссии
12.4 л, 430 л.с., дизель, задний привод (FR) РКПП 12
12.4 л, 470 л.с., дизель, полный привод (4WD) РКПП 12
12.4 л, 470 л.с., дизель, задний привод (FR) РКПП 12
12.4 л, 510 л.с., дизель, задний привод (FR) РКПП 12
9.0 л, 330 л.с., дизель, задний привод (FR) РКПП 12
9.0 л, 400 л.с., дизель, задний привод (FR) РКПП 12

Трансмиссия MAN TGS 2020, седельный тягач, 2 поколение

MAN TGS 2020, седельный тягач, 2 поколение

02.2020 — 03.2022

Модификации Тип трансмиссии
12.4 л, 470 л.с., дизель, полный привод (4WD) РКПП 12
12.4 л, 470 л.с., дизель, задний привод (FR) РКПП 12
12.4 л, 510 л.с., дизель, задний привод (FR) РКПП 12
9.0 л, 400 л.с., дизель, задний привод (FR) РКПП 12

Трансмиссия MAN TGS 2020, шасси, 2 поколение

MAN TGS 2020, шасси, 2 поколение

02.2020 — 03.2022

Модификации Тип трансмиссии
12.4 л, 430 л.с., дизель, задний привод (FR) РКПП 12
12.4 л, 470 л.с., дизель, полный привод (4WD) РКПП 12
12.4 л, 470 л.с., дизель, задний привод (FR) РКПП 12
12.4 л, 510 л.с., дизель, задний привод (FR) РКПП 12
9.0 л, 330 л.с., дизель, задний привод (FR) РКПП 12
9.0 л, 400 л.с., дизель, задний привод (FR) РКПП 12

Продажа автомобилей в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Двигатель ман d0224mf какая стоит коробка

Двигатель MAN D0824 — это 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, который производился с 1993 года. Этот двигатель соответствует стандарту Euro 2. MAN D 0824 оборудован демпфером (ста­билизатором) с балансировочными грузами, на который возложена функция устранения динамической несбалансированности, выражающейся в вибрации.

В этих двигателях привод распределительного механизма осуществляется косозубыми шестернями, расположенными на передней стенке блока цилиндров, которые, приводятся в действие коленчатым валом. Число опор распределительного вала равно 4. Диаметр каждой опоры варьируется от 50,091 до 50,94 мм. В том, что касается системы подачи топлива, то она включает многосекционный топливный насос с регулятором RQV (все скорости) и электронную систему управления ЕDC.

Инструкция к двигателю MAN D0824
(PDF, 9 Мб, на русском)

Технические характеристики
Производство Man
Марка двигателя D0824
Тип рядный четырехцилиндровый с наддувом
Количество цилиндров 4
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 108
Объем двигателя, л 4580
Мощность двигателя, (кВт / л.с.) 114 / 155
Макс. кутящий момент, Нм 579
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг 360

В D0824 каждая головка цилиндров оснащена рампой коромысел, установленной на две опоры. Одна головка рассчитана на два цилиндра. Каждый клапан имеет одну пружину. Пружины впускных и выпускных клапанов идентичны. Давление в системе смазки двигателей обеспечивается масляным насосом шестеренчатого типа, который закреплен рядом с задней стенкой картера рас­пределительного механизма. Насос приводится в действие шестерней, входящей в зацепление с промежуточной шестерней. Масло охлаждается в теплообмен­нике, расположенном на левой стенке блока цилиндров.

Разгрузочный клапан помещен в блок цилиндров в вертикальном положении рядом с масляным фильтром. Масляные жиклеры обеспечивают охлаждение нижней части головки поршней. Масло в них поступает из основного контура. Давление в системе охлаждения двигателей MAN создается центробежным насосом, закрепленным на передней стенке блока цилиндров. Насос приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.

Двигатели MAN D 0824 оборудованы многосекционными топливными насосами. Насосы закреплены на левой части задней стенки картера распределительного механизма, привод осуществляется шестерней, входящей в зацепление с промежуточной шестерней.

В зависимости от назначения двигателя топливные насосы высокого давления могут быть оборудованы регулятором RQV на всех скоростях, закрепленным на картере (кожухе) насоса, или электронной системой управления ЕDС, которая заменяет регулятор и управляет работой насоса. Система ЕDС регулирует расход топлива в зависимости от нагрузки в соот­ветствии с данными, поступающими сдатчиков, контролирующих режим работы двигателя, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха и давление наддува.

Расшифровка маркировки D0824

Данный двигатель относится к дизельному двигателю с диаметром цилиндра 108 мм, рабочим ходом 125 мм, 4 цилиндрами, с непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением надуваемого воздуха для грузового автомобиля с двигателем, расположенным под или за кабиной.

Требуется техническая документация

Требуется техническая документация ⇐ VW MAN

Модератор: diagnostMAN

Сообщение АтамаН » 10 фев 2012, 21:07

Сообщение АтамаН » 10 фев 2012, 22:11

Сообщение andre_12 » 10 фев 2012, 22:46

Сообщение andre_12 » 11 фев 2012, 21:36

Требуется техническая документация - m.JPG

Требуется техническая документация - m2.JPG

Сообщение АтамаН » 12 фев 2012, 14:43

Сообщение diagnostMAN » 12 фев 2012, 19:46

АтамаН Так у нас с тобой машины разные совсем, и по весу и по году. Да и у меня хоть и трактор, но у меня лампочек больше А так если чтото такое будет то конечно отпишусь.

Определить тип АКПП по марке и модели автомобиля

Как узнать какая коробка установлена в автомобиле без посещения автосервиса? Справочные таблицы позволят Вам помогут определить тип АКПП по марке и модели автомобиля онлайн. Наш сводный справочник охватывает почти все автомобили и коробки автоматы. Он составлен на основании данных различных таблиц и справочников, но может содержать неточности. Узнайте какая коробка в Вашей модели автомобиля.

Справочная информация
по АКПП, ДСГ и вариаторам

Обращаем внимание, что точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове.

Вживую установленную АКПП можно определить по форме поддона. Этот способ идентификации подходит для многих «американцев». Как показывает практика, определить тип АКПП точнее всего можно по фотографии фильтра АКПП.

Похожие публикации:

  1. Как обнулить межсервисный интервал на паджеро 4
  2. Как обработать дно автомобиля
  3. Как поставить турбину на атмосферный двигатель
  4. Как убрать царапины со стекла автомобиля боковые

Коробка передач механическая, КПП

MAN предоставляет широкий выбор механических коробок передач для каждого типа грузового автомобиля — в соответствии с мощностью и крутящим моментом двигателя. Механические коробки передач производства ZF встраиваются в единую систему и обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта, и при этом надежны и имеют долгий срок эксплуатации.
Механические коробки передач ZF обладают от 6 до 16 передач. — При этом на серии грузовиков малой и средней грузоподъемности и соответствующими двигателями устанавливаются 6-ти и 9-ти ступенчатые коробки передач. Грузовики средней и большой грузоподъемности оснащаются 9, 12 и 16 скоростными коробками передач.

Среднегрузопродъемные атвомобили и автомобили большой грузоподъемности могут оснащаться 12 и 16-ти ступенчатыми коробками передач MAN ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом. Система Servoshift обеспечивает малое усилие для переключения передачи, и уменьшает ход рычага передач. 16 передач удобно переключаются между отдельными группами, с удобными диапазонами. Нажав кнопку на ручке рычага переключения передач можно переключать передачи без работы педалями газа и сцепления.
Для работы на стройплощадке коробка передач может поставляться также в версии с повышающей передачей .

Ecomid — переключение передач просто и экономично

  • 9 ступеней
  • Dashboard-compatible shift system
  • Компактный дизайн
  • Малый вес
  • Минимальный шум
  • Возможно установить интардер и отбор мощности

механическая коробка передач КПП ZF 9 ступеней

Ecosplit — Технология управления грузовиками большой грузоподъемности

Чтобы доставлять тяжелый груз к месту назначения быстро экономично и сохранно, даже в трудных условиях и по бездорожью нужен мощный двигатель и трансмиссия, эффективно передающая мощность двигателя.
С облегченным 12 ступенчатым вариантом коробки передач водители дальнобойщики получат максимальный результат даже в случае двигателя с низким крутящим моментом — при трогании, наборе скорости и двигаясь с необходимой скоростью. 16 ступенчатая коробка передач демонстрирует свои лучшие качества в сложных условиях эксплуатациии и в условиях бездорожья. Распределение передаточных отношений специально расчитано на повышенные требования к транспортному средству. На этой коробке пердач ZF построена технология MAN MAN ComfortShift

КПП, механическая коробка передач MAN Comfortshift 16 ступенеймеханическая коробка передач КПП ComfortShift 16 стуеней

  • 12 или 16 ступеней переключения передач
  • Компактный дизайн
  • Малый вес
  • Минимальный уровень шума
  • Servoshift — сервопривод для облегчения переключения передач
  • Ecosplit может быть оснащен отбором мощности через муфту или диск.

механическая коробка передач КПП ZF 9 ступеней

9 — ступенчатая механическая коробка передач КПП

механическая коробка передач КПП ZF 9 ступеней

коробка передач на 9 ступеней без сервопривода, рассчитана на установку на грузовые автомобили средней и малой мощности

КПП, механическая коробка передач MAN Comfortshift 16 ступеней

MAN Comfortshift ecosplit 16 скоростная механическая коробка передач

КПП, механическая коробка передач MAN Comfortshift 16 ступеней

КПП коробка передач механическая MAN Comfortshift, 16 ступеней, для автомобилей большой грузоподъемности, с сервоприводом

механическая 16 стуеней

КПП ComfortShift механическая 16 стуеней

механическая 16 стуеней

%cut% механическая КПП 16 ступеней
1. передатчик сигнала «нейтраль»
2. передатчик сигнала «задняя передача»
3. соединение электронного спидометра
4. точка подключения муфты ZF-PTO
5. вход
6. Сервопривод Servoshift
7. передатчик сигнала «смена диапазона»
8. слив масла
9. залив масла и проверк уровня
10. Передатчик сигнала «делитель»
КПП
1. Выход
2. Трансмиссия ZF Ecosplit
3. Блок интардера
4. Масляно-жидкостный теплообменник
5. Подключение устройства отбора мощности

КПП

КПП

КПП

Механическая коробка передач с сервоприводом

Двигатель MAN D2862

В соответствии с девизом «надежный и эффективный», MAN разработал 12-цилиндровый V-образный двигатель, который представили на выставке SMM 2014 в Гамбурге, Германия. Таким образом, немецкий производитель двигателей расширил диапазон мощностей своих высокоскоростных двигателей для работы в тяжелых условиях до 1397 кВт (1900 л.с.)

Двигатель MAN D2862 органично вписывается в идеалы оптимальной эффективности и качества продукции. Благодаря адаптации турбокомпрессора и фаз газораспределения MAN удалось повысить среднее давление и увеличить номинальную мощность. Новый эффективный двигатель MAN D2862 с увеличенной мощностью и сухим весом 2380 кг обеспечивает превосходную плотность мощности для тяжелых условий эксплуатации.

Инструкция к двигателю D2862
(PDF, 4 Мб, на английском)

Технические характеристики

Производство MAN
Марка двигателя D 2862
Начало производства 2014
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип V-образный
Количество цилиндров 12
Ход поршня, мм 157
Диаметр цилиндра, мм 128
Степень сжатия 17
Объем двигателя, куб.см 24240
Мощность двигателя, л.с./об.мин 1900/2300
Крутящий момент, Нм/об.мин 5800/1200-2100

6220/1200-2100
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 2380 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1153
2139
1272

Больше характеристик можно посмотреть в файле.

Мощный двигатель MAN с рабочим объемом 24,24 л, с внутренним диаметром цилиндра 128 мм и рабочим ходом поршня 157 мм развивает максимальный крутящий момент 6220 Нм при скорости вращения от 1200 до 2100 об/мин. MAN D2862 особенно эффективен, если принять во внимание затраты в течение всего его жизненного цикла: даже при удельном расходе при полной нагрузке при максимальном крутящем моменте 12-цилиндровый двигатель имеет выдающийся минимальный расход 192,3 г / кВтч. Кроме того, он имеет интервалы замены масла 600 часов и средние интервалы капитального ремонта 18 000 часов работы. Индивидуально установленные головки цилиндров также обеспечивают простоту обслуживания, что позволяет твердому силовому блоку MAN сиять, когда дело доходит до расчетов рентабельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *