Форд фокус в америке как называется
Перейти к содержимому

Форд фокус в америке как называется

  • автор:

Ford в США: прекращение производства Focus и уход минимум двух моделей

Фокус четвертого поколения в Штаты будут поставлять из Китая, причем американцам предложат только кросс-хэтч Active.

Накануне стало известно о том, что Ford откажется от большинства «легковушек» на североамериканском рынке в пользу пикапов и вседорожников. В частности, в Америке останутся лишь Focus новой генерации и спорткар Mustang. При этом Фокус будет доступен только в кросс-версии Active – эту модификацию в США будут поставлять из Китая, машины доберутся до американских дилеров предположительно в середине следующего года.

Выпуск Ford Focus третьего поколения в Америке завершится уже в мае 2018-го. Об этом сообщил сотрудник издания Automotive News. Также, по его данным, в марте 2019-го в США будет прекращено производство седана Taurus, а в мае следующего года c американского рынка уйдет Fiesta (эту модель в Штатах не производят). В американском подразделении Ford уже подтвердили информацию журналиста.

Ford Fusion (так в США зовется модель, которая в других странах известна как Mondeo) на американском рынке планируют продавать еще «пару лет». Но наследника, по крайней мере, у американской версии уже не будет. О судьбе европейского Mondeo данных пока нет.

На решение Ford отказаться от большинства «легковушек» в США повлияло снижение спроса (и, соответственно, прибыли) на такие модели. Например, в прошлом году в Штатах было реализовано 168 179 автомобилей Focus третьего поколения, что на 6% меньше, чем в 2016-м. Продажи Fusion упали на 21% до 209 623 единиц. При этом внедорожник Ford Explorer в 2017-м в этой стране разошелся тиражом в 271 131 экземпляр – на 9% больше, чем годом ранее.

В Ford прогнозируют, что к 2020 году около 90% всех продаж марки в Северной Америке придется на кроссоверы, пикапы и коммерческий транспорт.

Что же касается России, то у нас кардинальных изменений в модельной линейке бренда пока не планируется.

Обзор Ford Focus: где купить, цена в США и отзывы клиентов

Первой глобальной моделью Ford является именно Focus. Перед конструкторами стояла задача создать универсальный автомобиль для потребителей во всем мире, и на рубеже тысячелетий это удалось. Ford Focus покорил все континенты и стал самым продаваемым авто. В статье речь пойдет об американском варианте этой модели.

Общее впечатление

Народный автомобиль – именно так можно определить статус Ford Focus в США и во всем мире. Доступная цена спровоцировала всемирные продажи миллионов авто ежегодно. Но ширпотребом назвать авто не получится – и сборка, и ходовые характеристики, а также уровень комфорта выше среднего.

Ford Focus продается в трех кузовах – седан, универсал и хэтчбек. Различия между ними заключаются только в форме задней части и багажника, зато основные черты идентичные. Первое, что притягивает взгляд – это визуально длинный и массивный капот. Такая особенность – фирменный стиль Ford. Крышка капота имеет продольные рельефные линии. Передние огни расположились по бокам кузова, уходя далеко на пространство крыльев.

Фары имеют сложную конструкцию и форму. Радиаторная решетка Focus шестиугольная и расположилась строго вертикально. Бампер имеет сложные изгибы и углубления, на нем же находятся противотуманки. Сам кузов элегантный, с плавными линиями. Выделяются только пороги и интегрированный молдинг. Задние фары имеют одинаковую форму на всех вариантах кузова.

Интерьер у Ford Focus нетривиальный, но эргономичный и удобный. Салон и кресла обшиты тканью и дерматином, прочие детали выполнены из прочного пластика. Место водителя особо подчеркнуто формой торпеды, которая слева направо уменьшается в размерах. Вокруг руля и на нем самом собраны все элементы управления автомобилем. Зона мультимедиа с широкоформатным дисплеем и КПП представляет собой очерченный модуль. Все датчики цифровые. Пространства хватает для 5 человек включая водителя. За сохранность человеческих жизней отвечают ремни и подушки безопасности на каждом посадочном месте.

Технические характеристики

Все преимущества Ford Focus можно отразить в следующих цифрах:

1.0, 1.5, 2.0 и 2.3 л

Крутящий момент (максимальный)

(двигатель EcoBoost 2.3 литра)

5 и 6 скоростей механическая

автомат на 6 скоростей

роботизированная на 6 скоростей

Передний или полный

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

Объем топливного бака

Разгон от 0 до 100 км/час

Различные требования к Ford Focus отразились в трех кузовах – презентабельном седане, молодежном хэтчбеке и семейном универсале.

Отличия покупки в Европе и США

Хоть Ford Focus и является американской маркой, Focus был спроектирован и разработан европейскими специалистами. Но родной дом несомненно США. Несмотря на звание мировой модели, авто имеет особенности для каждого рынка. Так, американский Ford Focus оборудуется только бензиновым агрегатом, тогда как европейская версия имеет преимущественно дизельный. Это повлекло за собой отличия в устанавливаемой КПП.

Другое отличие – цена. Европейские салоны продают Ford Focus на 1000-2000 долларов дороже. Причина кроется в использовании разных материалов, деталей и технологий, а также экономические факторы.

Развитие модели

В 1998 году с конвейера сошло первое поколение Ford Focus в кузове седан, универсал и хэтчбек. Автомобиль выглядел интересно на свое время. Капот имел острую форму, колесные арки и пороги подчеркивались линиями и углублениями, передние фары были треугольными. Производство и продажи первой генерации продолжались до 2007 года, несмотря на то, что с 2004-го на рынке появилось авто второго поколения.

С 2004-го по 2011-й в США и Европе продавались совсем разные Ford Focus. Отличия были как внешними, так и внутренними. В первую очередь разнились форма фар и решетки радиатора, оформление кузова и дизельные двигатели в европейских версиях. Третье поколение (2011 – 2018) объединило стиль и формы автомобиля. Дизайн стал более агрессивным и динамичным.

С 2018-го началось производство свежего, 4-го поколения Ford Focus. Это доступное авто с премиальной внешностью продолжает традиции, в основах которых лежит глобализация. Автоконцерн предупредил, что это будет последнее поколение Ford Focus.

Комплектация

Модель представлена в таких вариантах: 5-ти дверный универсал, 5-ти дверный хэтчбек, 4-дверный седан. Основные наборы опций для Ford Focus в разных кузовах одинаковые. К бензиновому двигателю разработки Ford добавляется 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Агрегаты, предоставляемые выбор, – это 1.0 литровый или 1.5 литровый бензиновый, а также 1.5 и 2.0 литровые дизельные. В богатую базовую комплектацию входят литые колесные диски, галогеновые фары, система круиз-контроль, 8-ми дюймовый мультимедийный дисплей с богатой библиотекой, центральный замок и сигнализация, Android Auto или Apple Carplay, парктроник, климат-контроль, крепления для детских кресел, 8 динамиков, спутниковое радио и другое.

Ford Focus снабжается также широким комплектом систем безопасности – датчики правильной парковки, автоматический контроль скорости, камера широкого обзора сзади, предупреждения лобовых столкновений, ABS и многое другое.

Двигатели

Под капотом у Ford Focus моторы только от Ford. В третьем поколении модели использовали Duratec и EcoBoost, или турбодизельный Duratorq (для Европы и Азии). В четвертом поколении только EcoBoost. Это турбированных трех- или четырехцилиндровый агрегат с расположением камер сгорания в ряд и с двойным распределением выхлопных газов. Компактный однолитровый мотор с турбиной способен выдавать 100 л. с., потребляя всего 4 литра бензина.

При желании или необходимости на Ford Focus можно установить газобаллонное оборудование. Сегодня такое возможно даже на EcoBoost.

Средняя стоимость

Focus в США – одна из самых доступных моделей автомобилей. Ежегодно его покупают свыше 200 тысяч единиц разных комплектаций. Цена автомобиля зависит от типа кузова и комплектации. В Украине в магазинах официальных дилеров авто продается за 16000 – 22000 долларов. Экономный вариант – Focus с пробегом. В Штатах бывший в использовании седан будет стоить от $4000 если пробег более 50000 км и до $8500 с пробегом в несколько тысяч.

Учитывая культуру вождения, высокое качество топлива и дорог, американское подержанное авто будет предпочтительнее отечественного б/у. Даже если оформление и регистрация Ford Focus из-за океана займет много времени. Любые расходы компенсируются гарантией качества, надежности и безопасности. Оставляйте заявку на сайте, и мы подберем для Вас Ford Focus на аукционе США. Обещаем хорошую цену и достойные лоты для покупки. Недавно подбирали клиенту Ford Focus от 2015 года. Вариант вписывается в бюджет $7-8 тысяч.

Ford Focus из Сша на аукционах Америки

Автомобиль Ford FOCUS имеет относительно небольшие размеры. Начал изготавливаться с 1998 года. Было выпущено четыре серии машин. Автомобили выпускались как в США, так и в Европе. Они незначительно отличаются друг от друга. В зависимости от модели, кузов имеет от трёх до пяти дверей. Бывают автомобили с двумя дверьми и кабриолеты. Машины Ford FOCUS с америки можно заказать через сайты компаний-поставщиков. Здесь нужно предпочтение отдавать моделям Форд Фокус 3, 4. Цены на модели доступны обычным пользователям. На стоимость влияют параметры автомобиля. Лучше покупать Ford FOCUS из США, так как цена ниже в десятки раз. Огромная выгода. На сайтах компаний-поставщиков есть каталоги, в которых можно рассмотреть фотографии машин и изучить их характеристики, включая неисправности и дефекты. Среди популярных моделей Ford FOCUS выделяется хэтчбек, с пятью дверьми. Он был предоставлен публике в 2010 году как машина третьего поколения. Она оснащена двухлитровым двигателем. Автомобиль экономично расходует топливо благодаря технологии прямого впрыска. Также есть модели ST и RS. Существует машина Focus Electric, работающая полностью на электричестве. Версия ST является спортивной. Улучшеннаяя модель автомобиля имеет название Titanium. Машины БУ можно найти на сайтах компаний-поставщиков. Сотрудники таких организаций стараются подбирать автомобили с приемлемой стоимостью. Они изучают все аукционы, которые проводятся в США. Имеют опыт по доставке машины из Америки на Украину. Сотрудник компании встречает автомобиль в пункте выдачи, а потом осуществляет пригон транспортного средства к клиенту. Подобные организации имеют большой опыт в сфере логистики, поэтому могут доставить машину в любой город на Украине. Компания берёт на себя заботы по растаможке и другим операциям. Всё входит в стоимость данной услуги. На сайте есть калькулятор стоимости, где клиент может рассчитать сумму, которую ему придётся затратить на доставку Ford FOCUS с америки. В каталогах сайта размещаются качественные модели машин, имеющие минимум дефектов и неисправностей. Для заказа автомобиля, клиент должен заполнить специальную форму, где указать ожидаемые характеристики. Он ещё может позвонить по телефону или прийти в контору компании-поставщика. В случае Интернет-заказа, все подходящие варианты отсылаются клиенту по электронной почте или на мессенджер. Клиент сам выбирает наиболее подходящий автомобиль.

Купить Ford Focus из Америки

Организации, которые занимаются машинами Ford FOCUS, размещают на сайте фотографии машин под разным углом обзора. Клиент может тщательно изучить каждый автомобиль и увидеть все дефекты кузова. В описании приводятся все характеристики машины. Кстати, машины из США доступны на складах компании. В этом случае можно не платить за доставку автомобиля. Поэтому надо тщательно изучить раздел, в котором представлены доступные на данный момент машины. В том случае, когда нужного автомобиля нет, надо заполнять специальную форму для заказа из США. И всё же лучше поискать приемлемый вариант, ведь цена без доставки будет меньше. В целях уменьшения затрат на покупку, лучше обратить внимание на машины с дефектами кузова. Вмятины и царапины могут быть незначительными, а цена на такие машины довольно низкая. Главное, что сборка произведена в США. Такая машина будет намного качественнее и надёжнее. Сотрудники компании всегда смогут подобрать автомобиль для любого клиента. Время доставки составляет несколько недель. После этого срока клиент становится владельцем машины Ford FOCUS из Америки.

Наверх

Форд фокус в америке как называется

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом «MITCHELL».

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства «Вита-Моторс»

«Вита-Моторс» дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь — надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! «Вита-Моторс» не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко — нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить — все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Отправить прайс-лист на e-mail

Ford Focus

Ford Focus

Ford Focus – компактный автомобиль (С-класс по европейской классификации). Производится компанией Ford Motor с 1998 года. Продажи Ford Focus начались в Европе в июле 1998, в Северной Америке продажи стартовали на год позднее, и его дизайн слегка отличался от европейской версии. В Европе, Южной Америке, Северной Америке и ЮАР Focus пришел на смену модели Ford Escort. В Азии и Австралии он заменил Ford Laser. В первой половине 2012 года Focus обошел Toyota Corolla в гонке за звание самой продаваемой модели авто в мире. Форд Фокус/Ford Focus – одна из немногих моделей Ford Motor Company поставляемых как на европейский рынок так и для Соединенных Штатов Америки под одним названием. Собственно, название и дизайн – единственные связующие нити этих, казалось бы, одинаковых автомобилей: различия начинаются уже с обозначением комплектаций — «Z» для автомобилей, продаваемых в США (ZTS), «S» для Европы (SE), далее – ключ зажигания — у европейца он привычно «круглый», у американца — плоский. Владельцу американского Фокуса придётся долго искать под торпедо ручку открывания капота на европейце: её там попросту нет, капот открывается всё тем же ключом зажигания, замок расположен под эмблемой Ford на радиаторной решетке. С одной стороны — лишняя защита от «пионеров», хотя, конечно, не hoodlock. С другой стороны – процедура доступа по-европейски настолько неудобна и не стерильна (особенно в дождь), что американский (классический) вариант видится более правильным. Перейдем к технической стороне вопроса: как известно, американцы не признают микролитражные автомобили, а потому, в отличие от европейского Форд Фокус (с минимальным мотором в 1,6 литра), для своего рынка они «зарезервировали» двухлитровый четырехцилиндровый Split Port.

Ford Focus Mk I — 1 поколение, рынок Северной Америки (1998–2004)

Ford Focus

Автомобиль создан на платформе Ford C170. Автомобиль выпускался в кузовах: хетчбэк (3 и 5 дверей (с 2001 г), 4-дверный седан, 5-дверный универсал. Специально для Фокуса инженеры разработали, на базе подвески Mondeo, лучшую в своем классе, компактную независимую многорычажную заднюю подвеску, названную Control Blade. В то время, когда другие представители этого класса автомобилей ездили с более дешевыми зависимыми торсионными подвесками, Control Blade обеспечивала великолепные кинематические показатели, то есть мощный контроль кузова, острота в управлении, мягкое и поглощающее движение по ухабам. Следом за компанией Форд вскоре и другие производители стали использовать многорычажные подвески в автомобилях данного класса. Интерьер салона моделировался с помощью компьютера. Длинная колесная база, высокие двери, приподнятая линия крыши, увеличенный объем багажника и пассажирских мест, приподнятые задние сиденья, эргономичное переднее сиденье (H-point), обеспечивавшее более высокий обзор и увеличенное пространство для ног.

Двигатели Ford Focus MK I

В начале «карьеры» для американского рынка предлагались два двигателя объёмом 2,0 с ременным приводом газораспределительного механизма — одновальный SOHC (single overhead camshaft) и двухвальный DOHC (double overhead camshaft). Этого, однако, оказалось мало и в 2003 модельном году в линейку двигателей для USA добавили Duratec HE 2,3L 145 PS с цепным приводом ГРМ (снят с производства в 2007 году), это двигатель также устанавливался в базовой версии переднеприводной модификации Ford Escape. Кстати, привод ГРМ на двухлитровом Duratec с 2005 года имел цепь т.к. ремень на «старом» моторе показал себя не с лучшей стороны, как по ресурсу, так и по разрушительным последствиям в случае обрыва. Возьмите это на заметку, если у вас Ford Focus из первого «призыва», модель кузова (body) AK. Этот же двухлитровый мотор устанавливается и на другие модели подразделений концерна Форд, например Мазда, изменения коснулись лишь блока управления двигателем (PCM), а также систем впрыска и зажигания (детали по «железу» взаимозаменяемы).

Безопасность Ford Focus MK I

Новый автомобиль отличала жесткая и легкая структура кузова, присутствовавшая наравне с такими системами пассивной безопасности как подушки безопасности для водителя и пассажиров, боковые подушки для защиты головы и грудной клетки. Кроме того — задние крепления для детского кресла стандарта ISOFIX, ремни безопасности с преднатяжителями, автоматическая система отключения электроприборов. Ford Focus 1 поколения (Mk 1) получил 4 из 5 звезд за безопасность пассажиров и водителя, и только 2 из 4 – за безопасность пешеходов на тестах EuroNCAP.

Ford Focus Mk II — 2 поколение (2007-2011)

Ford Focus

Дебютировавший в 2007 году на Североамериканском Международном Автошоу, обновленный Ford Focus второго поколения предлагал покупателям целый ряд вариантов: трех- и пятидверный хетчбэк, пятидверный универсал, седан и даже двухдверное купе. Новый дизайн салона радовал новыми сиденьями, новым дизайном приборной доски, панели которой имитировали алюминиевую поверхность типа Brushed Aluminum с эффектом шероховатости, а также фирменной системой от Ford Sync audio/Bluetooth, управляемой с помощью голоса. Кроме того, позади приборной доски размещалась опорная балка, увеличивающая жесткость конструкции. В стандартную комплектацию входила система контроля давления в шинах. Шасси было облегчено и усилено, общий вес снизился на 14 кг по сравнению с предыдущим поколением. Расход топлива на трассе составил 6,7 литров на 100 км. Производство второго поколения Форд Фокус было прекращено в 2010 календарном году, в преддверии запуска третьего поколения, весной 2011.

Безопасность Ford Focus Mk II

Институт страхования и безопасности на дорогах (IIHS) оценил общую безопасность как «Good» на фронтальных краш-тестах, и «Acceptable» на боковых краш-тестах. Безопасность обеспечивали передние и задние подушки-шторки, и подушка безопасности передних для пассажиров.

Ford Focus Mk III — 3 поколение (2010 – настоящее время)

Ford Focus

3 поколение Форд Фокус (MK III), был представлен публике в 2010 году как модель 2011 года. Автомобиль презентовался в двух кузовах – 4-дверный седан и 5-дверный хетчбэк. Был представлен и новый двигатель прямого впрыска I4, объемом 2 литра. Начиная с 2011 года, Форд принял решение объединить международные модели и модели для Северной Америки, сделав третье поколение общим. Предыдущая североамериканская версия была снята с производства, и все новые модели были одновременно представлены в Северной Америке и Европе в мае 2011, производство было начато одновременно в конце 2010 года. Производство в Азии, Африке и Южной Америке началось чуть позже. В 2011 Ford презентовал электрическую модель Ford Focus Electric году в качестве конкурента для Nissan Leaf и Chevrolet Volt. Дизайн нового Фокуса поднял Кинетический дизайн Форд на новый уровень. Изменились передние ходовые огни и решетка радиатора. Задние фонари на кузове хетчбэк разместили ниже, как у Форд Фиеста, в отличие от первого и второго поколения, где задние огни были выше и ближе к заднему ветровому стеклу. Интерьер салона был также существенно изменен по сравнению с версиями второго поколения. Предлагаются два вида центральной консоли: базовая версия доступна в нижних комплектациях с меньшими двигателями, а премиум – в топовых комплектациях.

Focus ST

Ford Focus ST

В 2012 году Ford презентовал Focus ST – «горячий» хэтчбек и универсал повышенной мощности. Версия ST отличается новым, более агрессивным дизайном экстерьера, в частности новым дизайном переднего бампера с большим воздухозаборником и решеткой радиатора, увеличенным задним антикрылом, более широкими порогами, размещенной по центру выхлопной трубой и легкосплавными дисками. Внутри автомобиль получил спортивную приборную панель с дополнительными приборами, отделку карбоном и спортивные сиденья (для евпропейского рынка устанавливаются сиденья производства Recaro).

Проблемы Ford Focus

Проблемы двигателей Ford Focus

«Детские болезни» Ford Focus были устранены в кузове AU с 2004 года. Единственной нерешенной проблемой по сей день является корпус термостата, поистине Дамоклов меч Форд (всей линейки), не обошедший стороной даже «старшего брата» — Ford Mustang. Несвоевременно заменённый (копеечный) термостат не успевает «вскипятить» мотор, но корпус, изготовленный из очень некачественного пластика моментально коробит, появляются трещины и – течь, перегрев, замена. Стоит очень аккуратно собирать корпус термостата после замены, превышение момента затяжки болтов также может вызвать поломку — ведь закладные гайки находятся в пластиковом «теле» детали! Течь прокладки клапанной крышки ford focus (свечные колодцы) также является следствием воздействия высоких температур, как и в случае с корпусом термостата (коробление пластика). Чаще всего течь масла обнаруживается в свечных колодцах при замене свечей зажигания. Прокладка клапанной крышки Ford Focus обойдётся в 1500р., замена прокладки клапанной крышки ford focus стоит 1250р.

Проблемы трансмиссии и подвески Ford Focus

В механических КПП со временем начинает западать задняя передача, при чем даже после небольшого пробега. Автоматические КПП могут принести больше проблем – выход из строя электронного модуля управления АКПП, однако это случается нечасто. Однако коробки, установленные к двигателям 2.0, проектировались под более тяжелые Mondeo, так что с ними проблем возникает немного. Стук рулевой рейки – одна из самых частых «головных болей» владельцев ФФ — раздражающий стук может начать беспокоить владельца уже на пробеге около 20000 км. Если терпимо, то меняют рулевую рейку по наличию течей или люфтов — это обойдется в 15000р. за саму рейку и 5000р за замену рулевой рейки форд фокус и регулировку сход-развала. Ступицы колес ford focus— не отличаются большим ресурсом, особенно на разбитых дорогах. В зависимости от региона эксплуатации и стиля вождения, требуют замены при пробеге 20000 — 40000км. Неоспоримым плюсом является то, что меняется не деталь в сборе, а только подшипник — 1600р/шт передний, 4000р/шт задний, работа по замене ступичных подшипников форд фокус обойдется в 2500р. (за один). Гул при прямолинейном движении focus, меняющийся при поворотах — повод для беспокойства. Причиной вибрации Форд Фокус при движении является подвесной (промежуточный) подшипник «длинной» полуоси — деталь в оригинале поставляется в сборе с ШРУС, вместе с работой по замене — 11500р. Если вибрация беспокоит на неподвижном автомобиле с работающим мотором — меняем гидравлическую опору силового агрегата — 6500р. опора и 1500р. замена.

Проблемы электрооборудования Форд Фокус

Замок зажигания форд фокус — может стать причиной неприятного ремонта: со временем, механизм, изготовленный из низкопробного силумина и отходов порошковой металлургии, разбалтывается, сувальды начинают клинить. Первым признаком является затрудненное извлечение ключа из скважины. Именно в это время рекомендуем озадачиться покупкой нового замка и его заменой, в противном случае, как обычно, в самый неподходящий момент, замок заклинит окончательно и ремонт обойдётся существенно дороже! Стоимость замка зажигания на Форд Фокус $200, замена (стандартная) 2500р. В целом, проблемы с электропроводкой Ford Focus ничем не отличаются от аналогичных на всех автомобилях Форд. Для информации — схемы электропроводки даже на автомобилях одного года выпуска, в одинаковых комплектациях, оснащённых двигателями одинакового объёма, но выпущенные для разных рынков сбыта (EU/USA), не имеют между собой ничего общего, ни по цветам проводов, ни по прокладке жгутов, ни по локации базовых блоков! Бензонасос Форд Фокус не терпит «бензинового голодания» и может моментально выйти из строя, не забывайте вовремя заезжать на АЗС. Стоимость замены не разорит, но наверное нет необходимости частых посещений сервиса — 12000 оригинальный бензонасос в сборе (4500 аналог), замена 2700р. К сожалению, автомобиль не оборудован лючком для замены бензонасоса, потому приходится демонтировать топливный бак.

Проблемы кузова Ford Focus

У многих автомобилистов есть претензии к качеству краски кузовов. Отличаются этим модели, выпущенные до 2008 года: облезает хром с деталей кузова. Часто случаются отказы в работе замка капота – он забивается грязью. Ничем не защищенный, от камней и дорожного мусора, радиатор кондиционера на Форд Фокус (a/c condenser Ford Focus) может потребовать замены уже через два-три года. Рекомендуем установить дополнительную решетку для защиты. Также при проведении работ по очистке сот радиатора быть предельно аккуратным — из-за плохого доступа к нему легко замять ламели охлаждения. Радиатор на ford focus стоит 12700р., замена детали и заправка с вакуумированием системы кондиционирования (включая масло и фреон R-134) обойдется 6500р.

Цены на часто используемые запчасти для Форд Фокус

  1. фильтр масляный ford focus — 300р.
  2. фильтр воздушный ford focus — 500р.
  3. передние/задние тормозные колодки ford focus — 1800р./1500р.
  4. свечи зажигания ford focus — 300р./шт (платиновые), 125р./шт (стандарт)
  5. амортизатор передней подвески ford focus — 4900р./шт
  6. амортизатор задней подвески ford focus— 4000р./шт
  7. стойка/втулка переднего стабилизатора ford focus — 1200р./шт; 800р./шт
  8. фара головного света ford focus — 10000р./шт

В заключение, резюме по автомобилю — Форд Фокус очень неплохой выбор в недорогом сегменте малолитражных автомобилей, основные преимущества –необременительные расходы по эксплуатации, достаточная комфортабельность (в своём классе!) и достойная управляемость.

Прейскурант на сервисное обслуживание Ford Focus

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Ford Focus 1400
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Ford Focus 1500
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Ford Focus 1800
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Ford Focus 1800
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Ford Focus Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Ford Focus 1 000
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Ford Focus 1800
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Ford Focus 1 800
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Ford Focus 1500
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Ford Focus 900
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Ford Focus 1800
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Ford Focus 3000
13 Диагностика ABS Ford Focus 1800
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Ford Focus 4000
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя Ford Focus 1000
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Ford Focus 500
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Ford Focus 800
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) Ford Focus 800
19 Замена масла в АКПП Ford Focus 2500
20 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn’s (100% замена ATF) Ford Focus 5000
21 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Ford Focus 1000
22 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Ford Focus 1500
23 Замена охлаждающей жидкости Ford Focus 1500
24 Замена воздушного фильтра Ford Focus 500
25 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Ford Focus 700
26 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Ford Focus 1000
27 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Ford Focus 4000
28 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Ford Focus 1400
29 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Ford Focus 2500
30 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Ford Focus 1000
31 Прокачка тормозной системы Ford Focus 1500
32 Шприцовка подвески Ford Focus 200 за точку
33 Промывка инжекторов (форсунок) Ford Focus 3000
34 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) Ford Focus 1800
35 Сварочные работы Ford Focus оценивается индивидуально в каждом случае
36 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Ford Focus 3000
37 Заправка кондиционера — фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Ford Focus 3 700
38 Диагностика полного привода 4WD Ford Focus 1500
39 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Ford Focus 1800
40 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Ford Focus 1800
41 Мойка ДВС и моторного отсека Ford Focus 600
42 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) Ford Focus 2500
43 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) — 4 датчика Ford Focus 1500 (за 4 датчика)
44 Ремонт заднего контура кондиционера Ford Focus 20000
45 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Ford Focus 25 000
46 Чистка радиаторов систем охлаждения Ford Focus 3000
47 Замена ремня ГРМ Ford Focus 5000
48 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Ford Focus 17000
49 Ремонт АКПП (включая запчасти) Ford Focus 45000
50 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Ford Focus 12000
51 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Ford Focus 10000
52 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Ford Focus 3000
53 Подготовка к летней эксплуатации Ford Focus рассчитывается индивидуально

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *