Какой двигатель стоит на nissan x trail
Перейти к содержимому

Какой двигатель стоит на nissan x trail

  • автор:

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail 2015 фото

Nissan X-Trail — средний кроссовер, находящийся в производстве с 2000 года. Этот кроссовер занимает положение между Nissan Qashqai и Nissan Murano.
Конкуренты Х-Трейла это такие же средние кроссоверы: Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V, Toyota RAV4 и другие похожие внедорожники.

Двигатели X-Trail простые и понятные, рабочим объемом от 2.0 л до 2.5л., как дизельные, так и бензиновые. Самый первый вариант получил QR25DE и QR20DE, а дизельный X-Trail dCi мог похвастать YD22. На японском рынке продавали X-Trail GT с 280-сильным SR20VET.
Вторая версия получила тот же QR25, MR20DE и дизельный мотор M9R.
Двигатели X-Trail III это такие же QR25 и прямовпрсыковый MR20DD. Любители дизельных модификаций получили мотор от Рено — R9M.
В 2021 году появился X-Trail 4, где моторы полностью поменялись: теперь здесь рядная четверка 2.5 литра PR25DD с непосредственным впрыском и турбированная тройка 1.5 литра KR15DDT.

В статьях освещены основные проблемы, недостатки и неисправности моторов X-Trail, какое масло использовать и его расход, моторесурс на практике, городской тюнинг и нужен ли он, полные характеристики и многое многое другое.

4 поколение (2021 — н.в.):
Nissan X-Trail (204 л.с.) — 1.5 л.
Nissan X-Trail (184 л.с.) — 2.5 л.

О двигателях для Nissan X-Trail

О двигателях для Nissan X-Trail

Комментарии: 0 25.05.2017 Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail производят с 2000 года и его основными конкурентами на мировой арене стали Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4 и другие. Под капотом внедорожника простые двигатели объемом 2,0-2,5 литра. Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л

О двигателях для Nissan X-Trail 3

Силовой агрегат QR20DE не представляет собой что-либо выдающееся. Это обычный 2,0-литровый мотор с алюминиевым БЦ и небольшим сроком эксплуатации.

О двигателях для Nissan X-Trail 4

По заявлению производителя, если щадяще использовать агрегат QR20DE, то его ресурс дотянет до 200 тысяч километров. В отличие от своего предшественника SR20DE, новый QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания, ЭДЗ и усовершенствованную ГБЦ. Также добавилась система ИФГР на валу впуска, а за плавность работы стали отвечать валы-балансиры. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов придется каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов. К минусам QR20DE причисляют растяжение цепи ГРМ. Также присущи этому двигателю течи масла, ввиду прохудившейся прокладки крышки клапанов. Высокий жор масла говорит о вышедших из строя поршневых кольцах. От троения можно избавиться, промыв форсунки и прочистив дроссельную заслонку. За вибрации отвечает прошивка или свечи: и то и другое придется менять. Наряду с этим двигатель практически невозможно запустить при температуре — 20. Катализатор и термостаты недолговечны и при их перегреве алюминиевый БЦ очень нагревается. 4- Двигатель Nissan QR25DE 2.5 л От вышеописанного движка агрегат QR25DE 2.5 л отличается 100-миллиметровым ходом поршня и укороченными шатунами, что позволило нарастить объем двигателя до 2,5 литров без расточки. Также был заменен распредвал на выпуске. С увеличением объема двигатель стал низовым и тяговитым, но наряду с этим увеличились нагрузки на цилиндр, поршень, кольца и шатун. Увеличилось трение, поднялась температура, и условия смазки стали хуже. После 2007 года в двигателе изменили впускной ресивер, распредвалы, поршни, установили усиленные шатуны и немного сдвинули систему балансировки. В целом двигатель QR25DE 2.5 л не особо отличается по характеристикам от своего собрата QR20DE и имеет недостатки и преимущества обозначенные выше. 4- Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л Силовой агрегат SR20DE впервые появился в 1989 году и получил блок цилиндров из алюминия с сухими гильзами из чугуна. 2-вальная ГБЦ на каждый цилиндр имеет по четыре клапана и систему многоточечного впрыска. Наряду с популярной версией двигателя SR20DE выпускалась модификация SR20Di отличавшаяся моно-впрыском, переработанными каналами и соответствующей головкой. Двигатель SR20DE/DET/VE/VET получил несколько модификаций, и самая сильная из них предназначалась для внедорожника Nissan X-Trail GT. Такой вариант представлял собой турбированную версию с распредвалами впуска 212-248, подъемом 8,0-11,0 мм и выпускными распредвалами 244 и подъемом 11,3 мм. На SR20VET занизили до 9 степень сжатия, установили турбокомпрессор Garrett T28, который дует максимум 0,6 бар, что дает возможность генерировать 280 «лошадей». Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, а цепной привод ГРМ имеет ресурс 200-250 тысяч километров. Надежность и долговечность моторов Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л позволяет говорить об отсутствии глобальных недостатков. Среди незначительных минусов отмечен плавающий ХХ и периодические поломки ДМРВ. При качественном обслуживании и расходных жидкостях двигатель способен проехать не менее 400 тысяч километров. 5 Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л На смену QR20DE пришел более тяговитый преемник Nissan-Renault MR20DE с длинным ходом и цепным приводом ГРМ. Агрегат отличается длительным сроком эксплуатации. В его оснащение включена система изменения фар распределения газа на валу впуска, но нет гидрокомпенсаторов. Мотор прост в использовании и ремонте, но никаких выдающихся инноваций не получил. К минусам 2,0-литрового MR20DE причисляют активный жор масла из-за проблем с маслосъемным колпаками и образования нагара в цилиндре. Цепь ГРМ растягивается. Свист возникает при холодном моторе, что говорит об износе либо растяжении ремня генератора. От плавающих оборотов можно избавиться в результате чистки дроссельной заслонки. Иногда трескается ГБЦ, после чего головку приходится менять. 4-

Двигатели Nissan QR20DE 2.0 л Nissan QR25DE 2.5 л Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л
Производство Yokohama Plant Yokohama Plant
Nissan Decherd Powertrain Plant
Yokohama plant Yokohama Plant
Марка двигателя QR20DE QR25DE SR20 MR20DE/M4R
Годы выпуска 2000-2013 2001-н.в. 1989-2007 2005-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий алюминий алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Ход поршня, мм 80.3 100 86 90,1
Диаметр цилиндра, мм 89 89 86 84
Степень сжатия 9.9 9.1
9.5
10.5
8.3 (SR20DET)
8.5 (SR20DET)
9.0 (SR20VET)
9.5 (SR20DE/SR20Di)
11.0 (SR20VE)
10,2
Объем двигателя, куб.см 1998 2488 1998 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 147/6000 152/5200
160/5600
173/6000
178/6000
182/6000
200/6600
250/5600
115/6000
125/5600
140/6400
150/6400
160/6400
165/6400
190/7000
205/6000
205/7200
220/6000
225/6000
230/6400
250/6400
280/6400
133/5200
137/5200
140/5100
147/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/4000 245/4400
240/4000
234/4000
244/4000
244/4000
244/5200
329/3600
166/4800
170/4800
179/4800
178/4800
188/4800
192/4800
196/6000
275/4000
206/5200
275/4800
275/4800
280/4800
300/4800
315/3200
191/4400
196/4400
193/4800
210/4400
Топливо 95 95 95-98 95
Экологические нормы Евро 3-4 Евро 3-4 Евро 2/3 Евро 4
Вес двигателя, кг н.д. н.д. 160 (SR20DE)
180 (SR20DET)
н.д.
Расход топлива, л/100 км (Primera P12)
— город
— трасса
— смешан.
11.7
6.7
8.5
13.0
8.4
10.7
11.5
6.8
8.7
11.1
7.3
8.7
Расход масла, гр./1000 км до 500 до 500 до 500 до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
20W-20
5W-30
5W-40
5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе 3.9 5.1 3.4 4.4
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
15000
(лучше 7500)
15000
(лучше 7500)
15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90 ~90 90 ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
200+
н.д.
200+

400+
н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
н.д.
~160
250+
~200
400+
150+
~140
Двигатель устанавливался Nissan Primera
Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Serena
Nissan Wingroad
Nissan Avenir
Nissan Prairie
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan X-Trail Nissan Maxima
Nissan Murano Nissan Pathfinder Nissan Primera
Nissan Sentra Infiniti QX60 Hybrid
Nissan Bassara
Nissan Serena
Nissan Presage
Nissan Frontier
Nissan Rogue
Suzuki Equator
Nissan Almera
Nissan Primera
Nissan X-Trail GT
Nissan 180SX/200SX/Silvia
Nissan NX2000/NX-R/100NX
Nissan Pulsar/Sabre
Nissan Sentra/Tsuru
Infiniti G20
Nissan Avenir
Nissan Bluebird
Nissan Prairie/Liberty
Nissan Presea
Nissan Rasheen
Nissan R’nessa
Nissan Serena
Nissan Wingroad/Tsubame
Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scénic

Выбираем подержанный Nissan X-Trail II (T31)

Впервые второе поколение X-Trail было представлено в 2007 году. Среднеразмерный внедорожник не остался незамеченным: массивный и угловатый, он уверенно чувствовал себя на бездорожье, просторный с большим багажником и хорошим оснащением. Результат – постоянный спрос на российском рынке и место среди 20 самых продаваемых автомобилей.

Особенности двигателя

В моторной гамме второго X-Trail два бензиновых двигателя: 2,0 л мощностью 140 л.с. и 2,5 л мощностью 169 л.с.; и два турбодизеля объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. и 173 л.с.

Повышенным спросом пользуется бензиновый двухлитровый мотор. Хотя в итоге именно он оказался самым проблемным в линейке. Особенно не повезло владельцам первых X-Trail II 2008 года выпуска. В моторах того периода нередко встречался брак двигателя: неисправная поршневая система и как следствие повышенный расход масла.

В 2008 году при обнаружении неисправности поршневой системы, ее меняли по гарантии. Поэтому, при покупке подержанного автомобиля того года не лишним будет заглянуть в сервисную книжку.

На что еще стоит обратить внимание при покупке внедорожника с пробегом?

  • После пробега в 150 тыс. километров нередки проблемы с поршневыми кольцами и расходом масла.
  • После 70 тыс. пробега герметик на поддоне начинает отходить, и выходит смазка.
  • Еще одно слабое место – герметичность расширительного бачка. Ее нарушение приводит к перерасходу антифриза.
  • На 130 тыс. пора менять цепь ГРМ.
  • Когда забивается фильтр, датчик уровня топлива начинает привирать. Чтобы этого не случилось, каждые 30-40 тыс. пробега – повод устроить прочистку топливного фильтра. Иначе можно остаться без него, а замена фильтра (в паре с бензонасосом) – удовольствие не из дешевых.
  • Опоры двигателя требуют замены на отметке около 100 тыс. км, а некоторые не дотягивают и до этого показателя.

А вот дизельные моторы гораздо крепче и надежнее, разве что изнашиваются уплотнительные кольца и лопаются трубки магистрали топливной системы.

Особенности КПП

Владельцы дизелей в пару к нему могли приобретать шестиступенчатую автоматическую коробку. Этот тандем один из самых надежных при выполнении всего пары условий:

  • замена масла каждые 50 тыс. км;
  • контроль работы соленоидов в гидроблоке.

А вот вариатор – это достаточно проблемное место у X-Trail II. Дорогой ремонт коробки и сопутствующие работы – это неприятный сюрприз для любого автовладельца. Поэтому, экономия на обслуживании подержанного X-Trail – не выход для покупателей АКПП с вариатором.

Особенности тормозной системы

К тормозной системе практически нет претензий. Она надежна и ломается нечасто. Как правило, проблемы начинаются у любителей бездорожья, сталкивающихся с необходимостью ремонтировать блок ABS.

Особенности подвески

У первых моделей особенно страдают нижние втулки амортизаторов в задней подвеске, а также каждые три-четыре десятка километров изнашиваются опорные подшипники. У моделей после 2010 года эти недостатки были устранены.

Подвеска на обеих осях независимая. Мягкая ходовая система с комфортом перевозит пассажиров и по трассе, и по бездорожью. Но на ухабах машину заметно качает, а на поворотах довольно сильный крен не приносит удовольствия от езды.

Сроки замены основных составляющих подвески:

  • Опорные подшипники – 60-80 тыс. км, а на первых версиях – 30 тыс. км.
  • Стоики – 40-60 тыс. км.
  • Ступичные подшипники, сайлентблоки и шаровые опоры доживут до 90-120 тыс. км.
  • Передние амортизаторы – до 150 тыс. км.
  • Рычаги задней подвески – до 150-200 тыс. км.

Особенности интерьера и экстерьера

Солидный вид и надежность – отличительные черты X-Trail второго поколения. Почти полностью оцинкованный кузов – одно из достоинств автомобиля. Но и недостатки найдутся:

  • мутнеющее лакокрасочное покрытие на ранних моделях;
  • ржавчина на неоцинкованной крыше от сколов из-за камней;
  • трещина и сколы на лобовом стекле;
  • вероятная ржавчина между пластиковыми накладками и кузовом, в торцах дверей, около порогов и уплотнителей.

На что обратить внимание внутри салона?

  • Со временем затирается обивка.
  • Скрипит приборная панель и сиденье водителя.
  • Сбоят кнопки на руле и панели из-за проблем в проводке.
  • Выходит из строя мотор отопительной системы.

Кроме этого, владельцы подержанных экземпляров жалуются на плохую шумоизоляцию и грохот пластика в багажнике.

Преимущества и недостатки модели при эксплуатации

Владельцы Nissan X-Trail II среди преимуществ автомобиля называют вместительный салон, плавность хода, большой салон, экономичный расход топлива и богатство комплектации даже в базовой версии.

К недостаткам относят высокую стоимость обслуживания и ремонта.

Советы по выбору

Любой X-Trail второго поколения может оказаться вполне удачной покупкой, если хозяин уделял время уходу за ним. Лучший выбор – это механическая или автоматическая коробка передач. Все же ремонт вариатора дорогостоящий.

Самый беспроблемный вариант – это дизель. Но таких машин на нашем рынке совсем мало. Чаще встречаются бензиновые версии.

Оптимальный выбор – это рестайлинговый вариант, выпущенный после 2010 года, с пробегом около 100 тыс. км, с дизельным мотором и АКПП.

Чем дешевле выбор, тем меньше в нем удобств: не найдется там круиз-контроля, кожаного салона и панорамного люка. Мотор тоже скорее всего будет бензиновый с механической коробкой. Зато и цена таких автомобилей весьма демократична.

Объем двигателя Ниссан Х-Трейл, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Ниссан Х-Трейл составляет от 1.5 до 2.5 л.

Мощность двигателей Nissan X-Trail от 114 до 280 л.с.

Россия

Двигатель Nissan X-Trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

Nissan X-Trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

03.2017 — 10.2022

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1598 R9M
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 MR20DD
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1997 MR20DD
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1997 MR20DD
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2488 QR25DE

Двигатель Nissan X-Trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

Nissan X-Trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

09.2013 — 06.2019

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1598 R9M
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 MR20DD
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1997 MR20DD
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1997 MR20DD
2.5 л, 171 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2488 QR25DE

Двигатель Nissan X-Trail рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Nissan X-Trail рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

07.2010 — 01.2015

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1995 M9R
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 1995 M9R
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1997 MR20DE
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1997 MR20DE
2.5 л, 169 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2488 QR25DE

Двигатель Nissan X-Trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Nissan X-Trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

08.2007 — 02.2011

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1995 M9R
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 1995 M9R
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1997 MR20DE
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1997 MR20DE
2.5 л, 169 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2488 QR25DE
2.5 л, 169 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2488 QR25DE

Двигатель Nissan X-Trail рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Nissan X-Trail рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

07.2003 — 07.2007

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 QR20DE
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 QR20DE
2.2 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2184 YD22DDTi
2.5 л, 165 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2488 QR25DE
2.5 л, 165 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2488 QR25DE

Двигатель Nissan X-Trail 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Nissan X-Trail 2001, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

06.2001 — 06.2003

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 QR20DE
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 QR20DE
2.2 л, 114 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2184 YD22DDTi
2.5 л, 165 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2488 QR25DE
2.5 л, 165 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2488 QR25DE

Япония

Двигатель Nissan X-Trail 2022, джип/suv 5 дв., 4 поколение, T33

Nissan X-Trail 2022, джип/suv 5 дв., 4 поколение, T33

07.2022 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.5 л, 144 л.с., бензин, редуктор, передний привод, гибрид 1497 KR15DDT
1.5 л, 144 л.с., бензин, редуктор, полный привод (4WD), гибрид 1497 KR15DDT

Двигатель Nissan X-Trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

Nissan X-Trail рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

06.2017 — 06.2022

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1997 MR20DD
2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1997 MR20DD

Двигатель Nissan X-Trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

Nissan X-Trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

12.2013 — 05.2017

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1997 MR20DD
2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1997 MR20DD

Двигатель Nissan X-Trail рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Nissan X-Trail рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

07.2010 — 02.2015

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1995 M9R
2.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 1995 M9R
2.0 л, 137 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1997 MR20DE
2.0 л, 137 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1997 MR20DE
2.5 л, 170 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2488 QR25DE

Двигатель Nissan X-Trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

Nissan X-Trail 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, T31

08.2007 — 06.2010

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1995 M9R
2.0 л, 137 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1997 MR20DE
2.0 л, 137 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1997 MR20DE
2.0 л, 137 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1997 MR20DE
2.5 л, 170 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2488 QR25DE

Двигатель Nissan X-Trail рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Nissan X-Trail рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

06.2003 — 07.2007

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 QR20DE
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 QR20DE
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 QR20DE
2.0 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 SR20VET

Двигатель Nissan X-Trail 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

Nissan X-Trail 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T30

10.2000 — 05.2003

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1998 QR20DE
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1998 QR20DE
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 QR20DE
2.0 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 1998 SR20VET

Европа

Двигатель Nissan X-Trail 2022, джип/suv 5 дв., 4 поколение, T33

Nissan X-Trail 2022, джип/suv 5 дв., 4 поколение, T33

09.2022 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.5 л, 158 л.с., бензин, редуктор, передний привод, гибрид 1497 KR15DDT
1.5 л, 158 л.с., бензин, редуктор, полный привод (4WD), гибрид 1497 KR15DDT
1.5 л, 163 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1497 KR15DDT

ОАЭ

Двигатель Nissan X-Trail 2022, джип/suv 5 дв., 4 поколение, T33

Nissan X-Trail 2022, джип/suv 5 дв., 4 поколение, T33

09.2022 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.5 л, 181 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 2488 PR25DD
2.5 л, 181 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2488 PR25DD

Китай

Двигатель Nissan X-Trail 2021, джип/suv 5 дв., 4 поколение, T33

Nissan X-Trail 2021, джип/suv 5 дв., 4 поколение, T33

04.2021 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.5 л, 144 л.с., бензин, редуктор, полный привод (4WD), гибрид 1497 KR15DDT
1.5 л, 204 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1497 KR15DDT
1.5 л, 204 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1497 KR15DDT

Двигатель Nissan X-Trail рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

Nissan X-Trail рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение, T32

10.2016 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 MR20DD
2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1997 MR20DD
2.0 л, 151 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1997 MR20DD
2.5 л, 186 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2488 QR25DE

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *