Кривой руль на мотоцикле как исправить
Перейти к содержимому

Кривой руль на мотоцикле как исправить

  • автор:

Кривой руль на мотоцикле как исправить

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова.

Ссылки
  • Восстановление забытого пароля
  • Регистрация нового пользователя
  • Разделы помощи
  • Связь с администрацией форума
RSS Сейчас: 11.5.2024, 14:00

Кривой руль на мотоцикле как исправить

После падения на YBR 125 руль как бы выгнуло. Руль смотрит прямо, а колесо и вилка налево. Также приборка сместилась левее. Что делать и что вообще произошло?

Ответы ( 5 )

ну для начала сними колесо, вилку, раскрути траверсы.
проверь на наличие искривлений.
если падение было не сильное, возможно обойдетесь просто выставлением все на свои места.

многие делают так(я в том числе): подьезжают к столбу или дереву, так, что бы дерево было слева или справа от колеса, колесом бьют об него в нужном направлении. Или можно попросить друга, зажать коленями колесо, сам руками упираешься в руль и рывком выправляешь. Ничего этой вилке от такого не станет.

Если делать по уму, нужно перья и ось колеса расслабить, выправить, пожамкать вилку и затянуть, снимать ничего не нужно

совет выровнять об дерево и ничего не снимать, звучит так как будто речь идет про велосипед из детства.
если бы вы приехали на СТО на машине у которой колесо вывернуло, вам бы тоже его попинали ногой и все? вас бы это устроило?
нет ничего сложного и страшного в съеме колеса. это также является своеобразным «техосмотром» который позволить выявить возможные «потери» полученые после падения. такие как искривления вилки, траверсы и даже вытянутой резьбы болтов и гаек.
но дело ваше конечно. можно и об дерево.

ну в эндуро такое происходит довольно часто(особенно на китайце) и прекращать поездку после каждого падения и ехать в гараж как то накладно.

Тем более что выправляется довольно быстро, легко и без последствий(опять же, в эндуро разбор вилки не такая редкая процедура, раз в пару сезонов минимум).

так речь не идет о случае произошедшем в «полях и лесах»
здесь мот уже стоит в гараже.
мы путаем с вами мягкое с теплым. и у нас разное представление в обслуживании и ремонте мотоциклов наверное.

Наверное. Например для меня выправить вилку вне гаража — событие того же порядка, что повернуть рычаг сцепы в нужное положение после того, как его свернуло.

Имхо провернуть обратно вилку на месте гораздо лучше для направляшек, чем езда до гаража со свернутой вилкой — износа меньше

в любом случае — ниже написали что у йобра слабая вилка и ее могло погнуть, а значит описанный способ может не помочь, если вообще хуже не сделает

Возьми за руль да попинай по колесу, чтобы выпрямить. Если не пойдет — ослабь болты в траверсах и сделай то же самое. Колесо снимать, как написал камрад выше, не надо. Проверь также, прямой ли сам руль — колесо в сторону смотрит не из-за него, а из-за проворота аммортов в траверсах (если перья прямые, конечно), но он тоже мог погнуться, так как тонкий и мягкий.

Приборка — паук погнут. Морда разбилась? Примерно так мопед выглядит сейчас?

Кривой руль на мотоцикле

Сегодня решил вечером покататься по городу, заезжаю во двор, темно уже, фары включены, из за угла бросается собака под колеса, притормозить успел, но досталось всё равно ей, мотоцикл целый, ни царапины, еле удержал, единственная проблема, руль смотрит немного в право, то есть колесо стоит прямо и смотрит ровно, вилка тоже ровная, а вот сами рога немного смотрят вправо, как исправить и выровнять?

Лучший ответ

Зажми колесо. прямо, а руль в лево давани

Кривой руль на мотоцикле как исправить

Вообщем в кратце и по делу! Еду я не торопясь в потоке, парень в навстречке стоит с поворотниками на лево а за ним едит трамвай… в итоге подрезал всех — я жму тормоза… заблокировало заднее колесо и грохнулся на правую сторону. Удара с машиной к счастью не было, но я проскользил порядка полтора метра по асфальту(
Вообщем суть вопроса не в том кто что виноват и т.д. Через минут 15 завел мотоцикл и когда поехал заметил что держу руль прямо, а еду на лево ( Остановился и смотрю что руль вроде стоит точно… смотрю на колесо сверху и все вроде правильно, но когда еду, то еду не прямо.
По моту ничего не сломанно, травераса вроде без каких либо проблем, но увидел колесо с переди заметил что оно кривое исходя от соображения как оно будет стоять со защитой от дождя (пардон, незнаю как на русском ета часть называется).

Мастер к которому обращаюсь за помощью уже кутит и не берет трубку( С ним дай бог свяжусь не раньше понедельника !( Мож кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите что может быть и как все ето починить! опять повторюсь — Удара с машиной небыло, я только проскользил полтора метра на правую сторону мотоцикла!

Ответы ( 6 )

Наверное все таки погнул что-то. Я осенью затаранил машину — не сильно, скорость была совсем небольшая, я в основном ногой стукнулся, а с ногой все в порядке. И вот, у меня руль после этого тоже криво стоит, и если его отпустить, чуть вправо тянет. Заметил зимой что ось переднего колеса была, заменил, стало получше, но все равно немного осталось. Это я скорее не отвечаю, а присоединяюсь к вопросу.

К счастью не погнул ничего) расслабились перья… вот здесь я описал как все чинил:https://bikepost.ru/blog/55385/Derzhu-rul-prjamo-a-edu-vlevo-Reshenie-problemy.html

По поводу того что у тебя он все еще криво стоит… попробуй тоже таким методом все починить! Я просто выравнял раза 3… казалось что все идеально, но проехавшись пару километров заметил что слегка руль все еще повернут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *