Ухудшение показателей состава ог в бмв что это такое
Перейти к содержимому

Ухудшение показателей состава ог в бмв что это такое

  • автор:

Ремонт дизельных двигателей BMW: признаки, причины и методы устранения неполадок

Дизели современных автомобилей баварского бренда надежны и имеют большой ресурс, но только при условии соблюдения правил эксплуатации, своевременного выполнения ТО и быстрого устранения замеченных неисправностей. Кроме того, агрегаты очень требовательны к качеству топлива: плохое горючее может стать причиной серьезных проблем.

Сотрудники дилерских центров «БорисХоф» в Москве выполнят профессиональный ремонт дизельных двигателей BMW.

Признаки неисправности дизелей BMW

Перечислим основные симптомы, при появлении которых владельцу БМВ с дизельным двигателем следует безотлагательно обратиться в дилерский центр для диагностики и ремонта мотора автомобиля.

  • Свечение индикатора ошибки двигателя (Check Engine). Сигнал включается при любых неисправностях силового агрегата, и установить причину позволит только детальная проверка с помощью специального оборудования.
  • Снижение уровня охлаждающей жидкости без видимых причин.
  • Появление посторонних шумов при работе ДВС. При появлении любых нехарактерных звуков, издаваемых работающим мотором (стуки, скрипы, лязганье), следует немедленно обратиться к техническим специалистам дилерского центра. Это поможет избежать серьезных проблем, которые могут потребовать дорогостоящего и длительного ремонта.
  • Запах топлива или выхлопных газов в салоне. Причиной этого практически всегда является нарушение герметичности одной из систем силового агрегата (наиболее распространенный вариант — повреждение элементов выпускного механизма). Эта техническая проблема, может привести к ухудшению самочувствия водителя и, как следствие, к потере контроля над дорогой.
  • Резкое снижение тяги. Повышенный расход смазочного материала.
  • Дым из-под капота. Такое явление не всегда связано с перегревом двигателя. Нередко причиной его возникновения становится антифриз, попавший из системы охлаждения на разогретые элементы силового агрегата. Произойти это может из-за разгерметизации механизма.

Особенности диагностики дизельных двигателей BMW

Полная проверка состояния дизеля с использованием компьютеров, специальных стендов и другого профессионального оборудования — единственная возможность быстро и точно установить причину нарушений в работе ДВС. Диагностика мотора БМВ в дилерских центрах «БорисХоф» происходит в следующем порядке:

  • открывается капот, производится визуальная оценка состояния двигателя и чистоты моторного отсека;
  • к силовому агрегату подключается диагностическое оборудование, производится изучение кода ошибки;
  • выполняется механическая диагностика дизельного ДВС автомобиля;
  • проверяются метки газораспределительного механизма;
  • оценивается уровень компрессии;
  • проводится диагностика топливной системы.

В зависимости от выявленной неисправности специалисты «БорисХоф» производят ремонт топливной аппаратуры, турбин, форсунок, ТНВД или других узлов (элементов) дизельного двигателя BMW.

Ремонт дизелей BMW

После установления причины неисправности специалист дилерского центра получает согласие клиента на ремонт дизельного двигателя BMW. Затем автомобиль загоняется в ремзону, где с силового агрегата снимается крышка, и мастер устраняет выявленную проблему.

При серьезных неполадках, требующих капитального ремонта (неисправность поршневой системы, головки блока цилиндров и т. д.), силовой агрегат демонтируют, разбирают и устраняют обнаруженную неисправность. Попутно осматривают другие узлы и элементы двигателя. Параметры труднодоступных отверстий измеряют с помощью нутромера.

Отремонтированный мотор устанавливается на штатное место. Прежде чем вернуть автомобиль владельцу, технические специалисты еще раз выполняют диагностику ДВС. В зависимости от сложности поломки ремонт может занять несколько дней — в этом случае клиенту предоставляется подменный автомобиль.

Советы по эксплуатации

Чтобы избежать серьезных проблем с дизельным двигателем вашего БМВ и неизбежного в таких случаях дорогостоящего ремонта, постарайтесь выполнять несколько простых рекомендаций:

  • Раз в полгода, даже если время для очередного ТО еще не подошло, пригоняйте автомобиль в сервисный центр для комплексной диагностики. Это позволит убедиться в полной исправности двигателя либо своевременно выявить и устранить скрытые неполадки.
  • Несмотря на мнение, что современные двигатели не нуждаются в прогреве, дайте мотору после запуска поработать в течение 3–5 минут, особенно во время морозов. Этого достаточно, чтобы масло разогрелось и элементы двигателя не работали насухую.
  • Если во время стоянки под автомобилем образуются масляные пятна, немедленно отправляйтесь в дилерский центр. Капли воды, стекающие в теплое время из системы кондиционирования, не должны вызывать беспокойства.

Чтобы записаться на ремонт дизельного двигателя BMW, оставьте заявку на сайте, позвоните нам по телефону или посетите ближайший дилерский центр «БорисХоф» в Москве.

Распространенные неисправности воздушного фильтра

Воздушный фильтр может значительно изменить рабочие характеристики автомобиля. Чистый и правильно установленный воздушный фильтр повышает экономию топлива, продлевает срок службы двигателя, снижает вредные выбросы и значительно повышает приемистость. Впечатляюще для компонента, который часто упускают из виду.

Для штатной работы двигатель внутреннего сгорания должен смешать примерно 10 000 литров воздуха с каждым литром топлива. Воздух поступает в двигатель через воздушный фильтр. Без надлежащего забора воздуха топливо-воздушная смесь будет перенасыщена топливом и поэтому не будет сгорать должным образом, а двигателю будет крайне недоставать необходимого ему кислорода.

Большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев – в зависимости от того, что наступит раньше. Однако воздушный фильтр следует заменять чаще, если вы живете в сельскохозяйственных районах или любой другой местности с большим содержанием пыли и прочих загрязнений в воздухе.

Ниже приведены семь распространенных проблем, который можно устранить, заменив воздушный фильтр:

1. Странные шумы двигателя

При работе двигателя на холостом ходу или когда автомобиль стоит, чувствуются и слышны плавные вибрации эффективно работающего двигателя. Если появляются необычные шумы, в частности похожие на кашель или хлопок, это означает, что приток воздуха в двигатель недостаточен, и воздушный фильтр необходимо заменить.

То, что на самом деле имеет место в вашем двигателе — это загрязненный или засоренный воздушный фильтр. Такой фильтр уменьшает приток воздуха, изменяя состав топливо-воздушной смеси. Богатая топливная смесь способствует образованию черной сажи, которая оседает на свечах зажигания. Шум возникает из-за свечей зажигания, которые не работают должным образом из-за этих отложений. Грязные свечи зажигания могут также вызывать проблемы с запуском двигателя и пропуски воспламенения.

2. Ухудшение рабочих характеристик

Автомобиль реагирует правильно на нажатие педали газа? Или он продолжает двигаться медленно и разгоняется вяло? Если второе, то есть высокая вероятность того, что грязный воздушный фильтр не дает двигателю получать чистый воздух, который необходим ему для оптимальной работы. Простая замена воздушного фильтра может устранить эту неисправность.

3. Снижение топливной экономичности

Снижение топливной экономичности является четким признаком неисправного или загрязненного воздушного фильтра. Неисправный или загрязненный воздушный фильтр ограничивает приток воздуха, уменьшая количество кислорода в смеси. Двигатель компенсирует эту нехватку, потребляя больше топлива, чтобы генерировать мощность, достаточную для перемещения на то же самое расстояние или с той же самой скоростью, что и с чистым фильтром.

4. Черный дым или пламя из выхлопной трубы

При недостаточной подаче воздуха двигатель работает на смеси, богатой топливом, которая не сгорает полностью до попадания в выпускную систему и выбрасывается из автомобиля в виде напоминающего сажу черного осадка. Этот осадок проявляет себя как дым черного цвета. Или же имеющееся в выпускной системе тепло может воспламенять несгоревшее топливо, что вызывает пламя на конце выхлопной трубы и хлопки.

5. Запах бензина в выхлопных газах

Если при пуске двигателя появляется запах бензина, это значит, что в систему впрыска топлива поступает недостаточное количество воздуха и избыточное несгоревшее топливо выходит из выхлопной трубы автомобиля (поэтому и появляется запах). После замены воздушного фильтра запах должен исчезнуть.

6. Воздушный фильтр внешне загрязнен

Новый воздушный фильтр имеет белый или белесый цвет, который постепенно темнеет по мере накопления в нем со временем пыли и грязи. Визуальный осмотр воздушного фильтра при ярком свете выявит большое количество грязи, но увидеть все мелкие частицы может быть нелегко.

7. Активация индикатора «Проверить двигатель»

Недостаточная подача воздуха может вызвать отложение нагара в двигателе, что в конечном итоге вызовет активацию индикатора на панели приборов «Проверить двигатель». При его появлении проверьте, не нужно ли заменить воздушный фильтр, перед проведением другой диагностики. Поэтому большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км или каждые 12 месяцев – что наступит раньше – независимо от того, выглядит воздушный фильтр грязным или нет.

Воздушные фильтры Champion

Воздушные фильтры Champion обеспечивают защиту двигателя в течение длительного времени, километр за километром. Ознакомьтесь с номенклатурой плоских, кольцевых и цилиндрических фильтров Champion здесь.

Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для информационных целей и не могут служить заменой профессиональным рекомендациям сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашей интерпретацией содержания.

ТО и регламент BMW

Пожалуй самый странный интервал от БМВ, если брать в рассчёт, что все производители масла заявляют, что жизнеспособность произведённого ими масла, после того как ты распечатал канистру — 6 месяцев.

Многочисленные лабораторные исследования показали, что в среднем качественные масла живут 200-250 моточасов в бензиновых двигателях и 250-350 в дизельных двигателях. Сервисный интервал БМВ(CBS) привязанный к пробегу — это глупость

Чтобы получить интервал замены масла в километрах из моточасов, необходимо сделать простой расчёт, а именно пересчёт со средней скорости движения Вашего БМВ (которую можно посмотреть на приборной панели в меню бортового компьютера).

Для этого необходимо среднюю скорость движения с приборной панели умножить на количество моточасов в зависимости от типа двигателя и получить свой интервал замены масла в двигателе.

Например интервалы замены масла для бензинового двигателя:

— при средней скорости движения 27 км/ч(обычно такая скорость у большинства БМВ в городском цикле) будет следующий 27км/ч х 250 ч = 6750 км

— при средней скорости движения 45 км/ч(такая скорость встречается у БМВ в цикле с поездками за город) будет следующий 45км/ч х 250 ч = 11250 км

По интервалу замены масла в пользу дизеля говорят: меньший объем сжигаемого топлива (на 30-40%), меньшая температура масла и мотора (температура — это катализатор химических реакций, после 70 градусов, каждые +10 градусов — ускоряют все реакции в 2 раза), больший удельный объем масла (обычно до 30%).

Учитывая ряд конструктивных выгод и целый ряд личных наблюдений, оптимальные интервалы для дизелей можно спокойно удвоить. Сажа и цвет масла не должны пугать.

Конечно на состояние и износ масла влияет ещё множество факторов, таких как сезон(температурные нагрузки), качество самого масла, стиль вождения и т.д. Bimmer.ru рекомендует замену масла в диапазоне 5000-7000 км.

2. Фильтр вентиляции салона — 15.000 км или раз в 1 год.

В Российских реалиях замену фильтра салона рекомендуем производить, как можно чаще, желательно при каждой замене масла в ДВС. Потому как интервал 15.000 км — это интервал для Европейских стран, где дороги моют с шампунем.

В России же, в этот самый фильтр постоянно стекают различные продукты распада с дороги и попадает разный мусор. Он обрастает ядовитой шубой.

И работает, как рассадник — колония для бактерий. Засорившись сам фильтр перекрывает течение свежему воздуху и мешает естественной вентиляции.

При температурных изменениях в системе рециркуляции климата выпадает конденсат и там постоянно влажно.

В каналах заводятся опасные болезнетворные бактерии, которыми Вы в последствии дышите, что пагубно влияет на ваше здоровье и иммунитет.

Наверняка, Вы иногда замечали при потеплении на улице, странный смрадный запах или запах сырости.

Салонный фильтр — это ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ. Bimmer.ru рекомендует менять фильтр салона, как можно чаще. При его низкой стоимости — эта процедура не приносит особых расходов.

3. Фильтр воздушный ДВС — 30.000 км.

В реальности, лучше менять каждую замену масла в ДВС.

С ним происходит то же самое, что и с фильтром салона, о котором написано выше. Он забивается, его пропускная способность падает, что приводит к избыточному обогащению топливной смеси и соответственно к избыточному расходу топлива и падению мощности двигателя.

К Вашему здоровью он конечно не имеет никакого отношения, а вот последствия забитого или прорванного фильтра по карману могут хорошо ударить.

4. Антифриз (охдаждающая жидкость) — регламента замены у BMW нет.

На практике антифриз больше 45.000 км или 3 лет «не выхаживает».

Его состояние можно легко оценить по его цвету. Когда например синий антифриз становится прозрачным, это говорит о том, что его срок службы подходит к концу. Антифриз старайтесь сменить хотя бы частично при любом целевом обращении в сервис, по обслуживанию системы охлаждения.

Например в весенний период, при промывке кассеты радиаторов.

5. Тормозная жидкость — 30.000 км или раз в 2 года.

Она способна впитывать в себя воду из окружающей среды.

Достаточно всего 3%, чтобы она стала полностью непригодной. Именно это свойство и делает необходимым замену тормозной жидкости.

В зависимости от погодных условий тормозную жидкость рекомендуется менять раз на 30-40 тысяч км пробега, или один раз в два года.

Не своевременная замена тормозной жидкости приводит к ощутимому снижению эффективности тормозной системы.

А также к коррозии на внутренних поверхностях гидролиний и тормозных суппортов. Что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Помимо всего этого, тормоза — это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ.

Bimmer.ru рекомендует менять тормозную жидкость, не реже 1 раза в год.

6. Топливный фильтр — 60.000 или раз в 4 года.

Этот сервисный интервал относится к выносному элементу на бензиновых моделях. Для тех моделей, у которых нет выносного элемента, топливный фильтр встроен в погружной модуль и меняется только вместе с топливным насосом. Иногда топливный фильтр расположен в баке, но идёт отдельным модулем и его можно поменять отдельно. Интервала замены такого фильтра в БМВ не предусмотрели.

Очередной Longlife от BMW)))).

На практике же эти фильтры выхаживают более 100 тыс.км, но их пропускная способность заметно снижается, часто приводит к выходу из строя других компонентов топливной системы, таких как ТНВД. Снижается мощность двигателя, могут беспокоить пропуски зажигания.

Bimmer.ru рекомендует менять выносной элемент раз в 30 тыс.км, погружной до 100 тыс.км. в бензиновых двигателях.

Для дизельных моделей регламент БМВ: если установлен интервал замены масла 15 000 км, есть опции «Исполнение для стран с холодным климатом» или

«Страны с низким качеством топлива» и подобные (это про Россию матушку), то менять топливный фильтр следует каждую третью замену масла, т.е каждые 45 тыс. км. Это официальная сервисная рекомендация./ Мы уже разобрались что интервал замены масла в ДВС у нас 7000 км MAX, отсюда следует, что фильтр мы меняем раз в 21 тыс.км. Но если взять в рассчёт качество Российской солярки и стоимость ремонта дизельной топливной аппаратуры на БМВ.

Например замена неисправных дизельных форсунок на БМВ по стоимости выше 100 тысяч рублей. То целесообразно менять топливный фильтр на дизельных БМВ с каждой заменой масла, либо после каждой сомнительной заправки при дальних поездках в не знакомый регион.

7. Свечи зажигания — 30.000 или раз в 2 года.

Дословно в регламенте БМВ написано так: 60 тысяч км или каждую вторую замену масла в двигателе (исходя из европейского межсервисного интервала в 30000 км) В России интервал 15000 км. / На практике все зависит от качества заливаемого бензина и стиля вождения. В принципе этот интервал БМВ довольно-таки корректный.

8. Ремень генератора/компрессора кондиционера и натяжитель с роликами замена 1 раз в 120 тысяч км. На практике они ходят в 2 раза меньше.

9. Масло в АКПП. По мнению БМВ замена масла в АКПП не требуется (очередной longlife от BMW).

По стандартам ZF, который является поставщиком АКПП на завод БМВ – масло в АКПП необходимо менять каждые 60-80 тысяч километров.

И опять же всё зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Bimmer.ru рекомендует полную замену масла в АКПП 1 раз в 50 тысяч км.

При таком обслуживании АКПП служат до 400 тысяч км., без каких-либо нареканий.

10. Масло в редукторе.

По мнению БМВ замена масла в редукторах не требуется (очередной longlife от BMW). На практике все технические жидкости в трансмиссии БМВ стоит заменять 1 раз в 50 тысяч км.

11. Масло в раздатке, замена 1 раз в 60 тысяч км.

Bimmer.ru рекомендует все технические жидкости в трансмиссии БМВ заменять 1 раз в 50 тысяч км.

12. Подвеска — 60.000 км или раз в 4 года ремонт.

Таков регламент БМВ(ремонт чего? не совсем ясно), в каждом БМВ прописан плановый осмотр автомобиля 1 раз в год./ В этом пункте очевидно, что весь ремонт осуществляется «по факту», при наличии неисправностей.

13. Тормозные механизмы.

Регламента замены и проверки у BMW нет, всё зависит от стиля вождения. Необходим регулярный визуальный осмотр тормозных колодок и тормозных дисков на предмет износа. На практике тормозные колодки живут около 40-60 тыс.км на передней оси и 50-80 на задней оси при умеренном стиле вождения. Тормозные диски ходят 2-3 замены колодок.

14. Промывка радиаторов — 1 раз в 50000 км.

При условии эксплуатации на территории России bimmer.ru рекомендует промывку кассеты радиаторов в начале каждого тёплого сезона.

Радиаторы Вашего БМВ в течении грязного, зимнего периода, как правило забиваются грязью и реагентами которых в изобилии на наших дорогах. Обрастают кислой грязевой «шубой» и сильно теряют производительность , что ухудшает отвод тепла от двигателя.

Также эта «грязная шуба» приводит к корозии алюминия из которого изготовлен радиатор и зачастую он просто прогнивает и начинает течь.

Этот процесс очень быстротечен.Именно поэтому в начале теплого, летнего периода, необходимо обслужить систему охлаждения вашего БМВ, дабы избежать возможных повреждений двигателя в следствии перегрева, при эксплуатации системы кондиционирования.

А именно промыть кассету радиаторов с разбором. Заменить сопутствующие уплотнения, заменить антифриз и при необходимости до заправить кондиционер.

15. Считывание кодов неисправности блоков управления — либо профилактически при каждом ТО, либо при наличии рекламаций.

ЧТО ЗНАЧИТ LONGLIFE от BMW.

LONGLIFE значит, что ничего не нужно менять весь срок эксплуатации.

Есть одно НО — Весь гарантийный срок эксплуатации!

Родина БМВ – Германия. Немецкий менталитет в целом таков, что больше 3 лет на одной машине обычно не ездят. Им это не нужно. Каждый год выходят новые модели. Гарантийный пробег БМВ 100 тысяч км. Вот именно до этих 100 тысяч, вы товарищи пользователи можете ничего и не менять, а далее начинается самое интересное.

А где взять регламент обслуживания по остальным узлам и механизмам?

Например по цепям ГРМ БМВ, по электромагнитным клапанам VANOS, серводвигателям Valvenronic, замене маслосъёмных колпачков, замене клапанов управления турбинами(преобразователи давления), по обслуживанию турбин, ремонту гидротрансформатора АКПП, замене гидроопор в передних диагональных рычагах подвески.

Нигде не возьмёшь этот регламент. Как будто у БМВ нет постгарантийного обслуживания.

Всё, после гарантии для подержаной БМВ жизни нет)))
Но в Bimmer.ru считают иначе.

Регламент и обслуживание
подержанных БМВ

Представляю Вам регламент, собранный нашим кропотливым трудом, на базе практических наблюдений и анализа ситуации по рекламациям пользователей БМВ:

16. Сайлентблоки передних диагональных рычагов(гидроопоры) — 1 раз в 30 тысяч км.

При интенсивной эксплуатации выходит замена 1 раз в год. При пробегах около 20-30 тысяч километров в год.

От постоянных ударных нагрузок(качество дорожного покрытия), маслонаполненный сайлентблок становится «мягким» и зачастую разрушается и теряет то такое масло. В результате этого процесса — мы получаем рыскание автомобиля на ровной дороге при ровном положении руля. Машина «виляет».

17. Электомагнитные клапаны Vanos — 1 раз в 60-80 тысяч км.

С учётом того что, например на двигателях BMW N52 и N63 было 3 замены детали, заводом изготовителем (это о чём-то говорит). Неизвестно какая деталь установлена в Вашем двигателе.

Следствие неисправности этого клапана:
Ошибки по Vanos или потеря опорного значения коленвал — распредвал впускных клапанов.

Зачастую в «профильных сервисах» — это любимая причина развода на замену цепи ГРМ или исполнительных узлов Vanos. А это дорогостоящий ремонт. Поэтому в целях профилактики и избежания дорогостоящего ремонта надо просто раз в 60-80 тысяч.км проводить ревизию системы маслоподачи Vanos c заменой этих самых клапанов и промывкой обратных клапанов.

18. Клапаны управления турбинами (преобразователи давления) — 1 раз 50-70 тысяч км.

С учётом того, что на двигателях BMW N20,N54,N55 и N63 прошло 2 замены детали, заводом изготовителем (это о чём-то говорит). Следствие неисправности этого клапана:

Ошибки по давлению наддува, потеря мощности и сообщение «Привод неисправен. Полная мощность недоступна». Зачастую в «профильных сервисах» — это одна из любимых причин для замены или ремонта турбины на БМВ. А это дорогостоящий ремонт.

Поэтому в целях профилактики и избежания дорогостоящего ремонта надо просто 1 раз в 60-80 тысяч.км проводить ревизию вакуумной системы управления турбонаддувом с заменой самого вакуумного трубопровода, так как он под воздействием температур и агрессивной среды начинает крошится изнутри и циркулирующий мусор забивает эти самые клапана (к счастью он не дорогой, в районе 1300 рублей за метр), и производить замену самих преобразователей давления на новые.

19. Маслосъёмные колпачки на двигателях БМВ — замена на старых моделях и дизелях: 1 раз в 150-200 тысяч.км(относительно холодные моторы).

На современных моделях(N52/N55/N63/N20/N13) — замена 1 раз в 80-120 тысяч.км. (очень термонагруженные моторы).

Не своевременная замена маслосъёмных колпачков ведёт к разрушению катализатора, а разрушенный катализатор ведёт к потере двигателя.

20. Цепи ГРМ — замена 1 раз в 100-120 тысяч км.

На современных моделях двигателей БМВ(N13/N20/N46/N52/N55/N63/N47/N57), на старых моделях двигателей БМВ(М54/М57/M50/M62 и даже N62) цепи выхаживали до 250-300 тысяч километров. Но рекомендуемый интервал замены для этих моделей находится в диапазоне 1 раз 150-200 тысяч км.

21. Шатунные вкладыши — замена каждые 100-120 тысяч км.(при условии исправных, «не льющих форсунок»)

На современных рядных моторах, желательно эту процедуру проводить вместе с заменой цепи ГРМ.

Замена шатунных вкладышей на дизельных двигателях БМВ до пробега в 400 тысяч км. не требуется (при условии исправных, «не льющих форсунок»).

Бензиновые двигатели V8 выхаживают на одних вкладышах до 200 тысяч км. N63/S63 замена шатунных вкладышей 1 раз в 100 тысяч км.

///M серия , двигатели S65 и S85 замена шатунных вкладышей 1 раз в 30 тысяч километров ОБЯЗАТЕЛЬНО.

22. Замена поршневых колец.

По факту, при явном снижении тяги и расходе масла при условии своевременного обслуживания по предыдущим параметрам.

В Российских реалиях, с нашим качеством бензина, при постоянной микродетонации, металл из которого изготовлены кольца, теряет свои свойства вплоть до того, что меняется его структура. Чугун становится мягким.

Соответственно упругое кольцо не справляется со своими обязанностями. Мотор теряет производительность, спускает давление, ухудшается наполнение цилиндра. И это же испорченное кольцо не снимает масло со стенок цилиндра. Масло попадает в камеру и горит. Что приводит к расходу масла, неправильной работе системы зажигания и потере мощности.

На практике не встречал, не одного двигателя БМВ с «живыми» поршневыми кольцами на пробеге 150 тысяч км.

23. Удаление катализатора / удаление сажевого фильтра — 100 тысяч км., сразу после окончания гарантии.

Совершенно не нужный узел в Вашем автомобиле, просто экологическая примочка, которая мешает работать двигателю и часто приводит к потере двигателя. А после 50-60 тысячного пробега вся его экологичность заканчивается и он просто уничтожает мотор и приводит планету к глобальному потеплению)))

Обслуживая собственные БМВ в таком формате в рамках 5 лет, сотрудники Bimmer.ru выявили простую закономерность: итоговый расход на такое обслуживание, гораздо дешевле ремонтов(после дилерских рекомендаций).

Если бы все автомобили БМВ обслуживались в таком «правильном» формате, то в народе было-бы меньше возгласов и сплетен о надёжности БМВ.

Это вам не Солярис(в котором используются двигатели разработки 50-60х годов).

БМВ — это высокотехнологичное изделие на равне с авиастроением, как минимум. И такое изделие требует обслуживания.

Если не обслуживать самолёт — он падает и гибнут люди.

Что бы вам не рассказывали Российские дилеры BMW.
Надо понимать, что :
«Всем выгодно, чтобы машины ломались и запчасти продавались.
Не существует никакого Longlife. Чуда не произойдет. «

Кто дочитал до конца — тот молодец.

По промокоду Longlife произведём Вам бесплатную замену масла в ДВС, при условии использования наших, качественных расходных материалов.

Илья Лёвин
Инженер, руководитель автосервиса «Bimmer Motors»

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

ТО и регламент BMW
Ремонт и обслуживание
автомобилей и мотоциклов
BMW, MINI Cooper
Информация, представленная на сайте не является публичной офертой
Партнеры
по качеству

Разработка сайта —

Узнайте, есть ли нужные запчасти в наличии
Менеджер перезвонит вам в течение 15 минут и проверит наличие нужных запчастей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.
  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

  1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com.
  2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
  3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://bimmer.ru.

Мосбиржа допустила возможность круглосуточных торгов

Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Мосбиржа заявила о готовности к диалогу о круглосуточных торгах. Об этом заявил управляющий директор Мосбиржи Владимир Крекотень в рамках конференции «Российский фондовый рынок — 2024», организованной Национальной ассоциацией участников фондового рынка (НАУФОР). Слова Крекотеня передает корреспондент «РБК Инвестиций». «Мы как биржа сейчас с участниками очень детально собираем обратную связь относительно того, что же нам нужно сделать, чтобы удвоение доли капитализации российского рынка случилось. Понимаем, что если вдруг для этого необходимо, чтобы весь рынок торговал 24/7, или были биржевые торги по выходным, или мы с вами увеличивали торговые часы, мы открыты к диалогу. Мы считаем, что все, что может сейчас дать тот или иной буст (boost — «резкий рост», «ускорение») к привлечению новых инвесторов, новых клиентов на рынок, надо делать», — сказал он. По словам Крекотеня, в 2023 году Мосбиржа зафиксировала 7,6 млн активных клиентов. «18 млн — это практически наша ближайшая цель должна быть, а 20 млн — это было бы очень хорошо», — подвел итог Крекотень.

Фото:Michael M. Santiago / Getty Images

Сейчас на рынке акций Мосбиржи основная торговая сессия начинается в 10:00 мск и завершается в 18:50 мск. Вечерняя сессия проходит с 19:00 до 23:50 мск. На срочном рынке Московской биржи проводятся две торговые сессии: основная (с 09:00 мск до 18:45 мск) и вечерняя (с 19:05 мск до 23:50 мск). Торги прерываются двумя периодами клиринга — 14:00–14:05 мск и 18:50–19:05 мск. На Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) также рассматривают возможность запуска круглосуточных торгов. Ранее биржа провела опрос участников рынка о преимуществах круглосуточных торгов акциями, сообщало издание Financial Times. Некоторые иностранные брокеры, в том числе Robinhood и Interactive Brokers, уже предлагают клиентам круглосуточный доступ в будние дни к торгам акциями США. Сделки проводятся либо внутри этих платформ, либо через внебиржевые площадки, на которых присутствуют азиатские инвесторы. В России брокер «Тинькофф Инвестиции » в 2021 году предоставил своим клиентам возможность торговать на фондовом рынке ежедневно, без перерывов на выходные и праздничные дни. «ВТБ Мои Инвестиции» в начале апреля этого года сообщали о планах запуска торговли в нерабочие дни. Сначала нововведение коснется биржевого фонда денежного рынка «Ликвидность», со временем список ценных бумаг, доступных для сделок в нерабочие дни, расширится. Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке. Регламентированный рынок, где встречаются продавцы и покупатели, торгующие различными активами: акциями, облигациями, валютой, фьючерсами, товарами. Стать участником торгов на бирже может каждый – для этого нужно открыть брокерский счет. Каждая сделка заключается по рыночной цене, совершается практически мгновенно, а также регистрируется и контролируется. Подробнее Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее Фондовый рынок — это место, где происходит торговля акциями, облигациями, валютами и прочими активами. Понятие рынка затрагивает не только функцию передачи ценных бумаг, но и другие операции с ними, такие, как выпуск и налогообложение. Кроме того, он позволяет устанавливать справедливое ценообразование. Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *