Чем задвинуть тормозной цилиндр инструмент
Перейти к содержимому

Чем задвинуть тормозной цилиндр инструмент

  • автор:

как вдавить поршень цилиндра тормозного нету приспособы и помошника

Привет.
Дурила я.Взялся менять колодки задние сам (раньше тоже сам менял, но передние), вынул старые колодки, попытался вкрутить цилиндр тормоза шведками (аккуратненько чтоб резинку не порвать), а он цука на месте крутиться и не вдавливаеться. Ситуация такая, что купить спец инструмент, который тут описывается у меня нету, и позвать на помощь некого (чтоб одновременно давить и крутить), и старые колодки не вставить уже чтоб до сервака доехать.
В
этом разделе человек написал :

Лучше просто выкрутить штуцер прокачки чтобы не было давления и спокойненько утконосами или специальной приспособой раздвижной для этой фигни вкрутить

Просто если не сбросить давление тормозухи в суппорте, то действительно крутить и давить надо сильно.

Можно ли так делать? надо ли будет прокачивать тормоза после этого? и выкручиваеться он как, просто за гайку под пластиковым колпачком или как?

Помогите нубарику!))) плиз просто завтра вечером выехать срочно надо.
Спасибо заранее.

d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Сообщения 13 864 Реакции 610 Город —— Авто ——

Штуцер прокачки просто отпускается ключем. Снимаешь резиновй пыльник и слегка отпускаешь его.
В идеале, конечно, потом хотя бы этот контур прокачать. Но если делать осторожно, можно и не завоздушить систему — только долей тормозухи в бачок до максимума.

BaSergey
Я здесь живу

Сообщения 1 652 Реакции 31 Город Санкт-Петербург, Петергоф Авто VW Passat ’90 PF — продан | Ford Focus SE ’08 Ti-VCT — угнали 🙁 | Passat B6 CDAB DSG7 Highline

Где-то тут были фотки — поршень вдавливали удачно прилаженой струбциной.

+
А скручивать штуцер — может обернуться тем, что штуцер сломается и проблем будет гораздо больше.

Системные требования: Прямые руки, огонь в глазах, куча энтузиазма.
(с) не моё

mve
спи спокойно мой верный пёс .

Сообщения 6 562 Реакции 465 Город Самая большая деревня Авто VW Раssat Variant B3 1991 RP — продан.
Вроде вкручивают яго. Это?
Жизнь слишком коротка, чтоб о ней сожалеть. (c)

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи

Сообщения 25 708 Реакции 2 176 Город Россия , Москва Авто Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа

Самое простое—полоса с резьбовым отверстием + болт.Поджимаешь болтом поршень и вкручиваешь его.А если оставишь суппорт на несколько часов без тормозухи,то потом без поджима болтом войдёт.Сам такое проходил на даче.

Corleone
Профессионально мешаю машинам работать

Сообщения 1 058 Реакции 235 Город Ярославль Авто VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C

Мжно собрать все самому если руки на месте

Как то взялся да перебрал суппорт. т.к. пыльник был порван и все было в грязи.

я тогда взял его и просто выдавил полностью выкрутил суппорт заткнул шланг. чтоб тормозуха не вытекла.

дальше все почистил.. поставил новую прокладку и пыльник

И вот тут все началось.. еле еле его впихнул ..один раз прокладку порвал второй раз пыльник закусило..

Но поставить его было очень тяжело.. и если его не снимать то я даже не знаю возможно ли это скорее сего что нет

badddog
Завсегдатай

Сообщения 85 Реакции 0 Город Россия,С-Петербург Авто Т-4, ACU,газ-бензин, 1995 г.

Струбциной давить низззя. Попадалово на цилиндр гарантировано. Приспособа фирменная стоит 750 рублей, со ссылкой на форум- минус 10%. Кому интересно- в личку велкам!

panadrenalin
Участник

Сообщения 23 Реакции 0 Город Санкт-Петербург Авто Passat B4, 1994, 2e, мкпп, кондей ручной, сарай
D.Lus написал(а):

Штуцер прокачки просто отпускается ключем. Снимаешь резиновй пыльник и слегка отпускаешь его.
В идеале, конечно, потом хотя бы этот контур прокачать. Но если делать осторожно, можно и не завоздушить систему — только долей тормозухи в бачок до максимума.

дык мне его (штуцер) выкрутить полностью или приоткрыть слегка надо? при этом тормозуха не польётся?(если приоткрыть его).
(извиняюсь за безграмотность в этом вопросе, просто ни разу сам не прокачивал тормоза и не совсем понимаю, как там всё устроено).

таксист
Мастер советчик

Сообщения 167 Реакции 11 Город Казахстан Усть-каменогорск Авто пассат 1.8 1991 абс . пассат 1990г 2L ADY. Мкпп AGC. Гбо.

саштуцером канешно есть касяка но папробовать можно только галовкой или накедным смачить незабуть и падаждать но если нечувствуеш что кердык тое неидет тонестоит дльше сламаеш но испец ключ дешевле самаму саобразить из болта

Alex78
Оракул

Сообщения 2 392 Реакции 25 Город Казахстан, Астана Авто Golf2, EZ, 1984 продан. RP, 1990 продан; SAAB9000, 1996

одно слово правильно — болта
Удовольствие в движении

АндрейЕТ
Оракул

Сообщения 3 026 Реакции 185 Город Мытищи Авто Skoda Karoq 1.4TSI Aisin8 2021
panadrenalin написал(а):

дык мне его (штуцер) выкрутить полностью или приоткрыть слегка надо? при этом тормозуха не польётся?(если приоткрыть его).

Штуцер слегка приоткрыть, тормозуха польется обязательно, для уменьшения ее расхода шланг пережать чем нибудь, хотябы двумя палочками скручеными проволокой, еще желательно на штуцер одеть кусок трубки прозрачной например от омывателя если разогреть то налазит а свободный конец опустить в емкость. Для закручивания я использую металическую пластину с выступами под углубления в поршне и трубкой в виде ручки, изготовлена была за 10 минут с помощью наждака.

1.jpg

Passat Variant B3
1.8 PF Digifant, МКПП, ABS Teves MK2 — уехал в Курск и там погиб спасая пассажиров

panadrenalin
Участник

Сообщения 23 Реакции 0 Город Санкт-Петербург Авто Passat B4, 1994, 2e, мкпп, кондей ручной, сарай

Спасибо огромное всем за советы.
Поменял колодки. Решил не экспериментировать и не рисковать с откручиванием штуцера, а воспользовался приспособой. Съездил пешком на авторынок Фучика и купил там за 650 рублей вот такую хреновину V

Это «облегкчёная» версия инструмента за 1100 рублей с «лишними» насадками.
Поменял обе стороны за 20 минут без запар.
К сожаленью гаража и мастерской с верстаком нет, поэтому «колхозничать» в домашних условиях или на улице не имею возможности.Потратил на замену столько же, сколько бы отдал в сервисе (просили 700 руб), но зато теперь на любой машине могу сам поменять задние колодки быстро и без проблем.(насадка приспособы универсальная).
Но всё равно спасибо всем. Благодаря вашим советам я не допустил плачевной ошибки.

alekc-123
Участник

Сообщения 12 Реакции 0 Город кострома Авто фольсфаген б3 пф 1.8
а где купить этот набор.

AlTig
Просто заглянул

Сообщения 3 Реакции 0 Город Москва Авто VW Tiguan 2.0 CAWA 2014
На сегодня, например, есть похожий набор здесь. Подороже, но насадок много.

newelement
Мастер советчик

Сообщения 279 Реакции 7 Город МО, Ярославсое шоссе Авто VW Golf 4 1.6 AEH 1999г.

вот мой вариант колхоза:

необходимо:
1. Болт М12 (это важно для диаметра шайбы) и длинный. примерно 10 см подойдет (длинее не будет мешать)
2. 2 гайки на этот болт.
3. шайба на болт М12. Внешний диаметр у нее около 37 мм,
4. мелкие болты, брал М4. Длина 10 мм.
5. либо старая тормозная колодка в которой сверлим отверстие под болт М12 либо шайба большего размера — будет использоваться для упора.
6. болт примерно М4 но длиньше нашей шайбы 37мм. Т.е. длиною от 40мм.

далее надо сделать обычной дрелью и сверлами по металлу:
1. отверстие под болт М4х40мм в болте М12. Отверстия сверлится на таком расстоянии от конца болта, чтобы шайба диаметром 37мм легка на вставленный болт М4х40мм заподлицо с концом болта М12.
2. В шайбе сделать 2 отверстия непосредственно по краям шайбы 37мм, вкрутить в эти отверстия два болта м4х10мм так, чтобы они выступали на 5 мм. Это будут упоры в поршень.
3. В шайбе 37 мм сверляться 4 отверстия, которые позволят вам болтами м4х10 прижать (зафиксировать) шайбу 37мм на горизонтально вставленно М4х40мм.

далее собираем и используем.

можно не парится с 4мя болтами м4х10мм и одним м4х40мм, если просто приварить шайбу к болту.

Чем задвинуть тормозной цилиндр инструмент

Приспособление для откачки тормозной жидкости пневматическое 2л

Приспособление для откачки тормозной жидкости пневматическое 2л
Артикул: 1025 JTC

Описание Комплектация Приспособление для откачки тормозной жидкости — 1 шт. Приемный силиконовый шланг — 1 шт. Описание Применение данного приспособления позволяет снизить затраты, ускорить работы, а также экономить рабочую силу. Универсальность: применя …

Приспособление для замены тормозной жидкости 2л

Приспособление для замены тормозной жидкости 2л
Артикул: 1026 JTC
Описание Предназначено для замены тормозной жидкости. Емкость: 1000 см³.

Комплект приспособлений для регулировки тормозов

Комплект приспособлений для регулировки тормозов
Артикул: 1239 JTC
· Длина: 1239A (85 мм) / 1239B (155 мм). · Комплект предн …

Комплект щупов для измерения толщины тормозных колодок дисковых тормозов

Комплект щупов для измерения толщины тормозных колодок дисковых тормозов
Артикул: 1335 JTC

Описание Специальная конструкция позволяет точно определить степень износа тормозной колодки. Размеры: Красный цвет, 2, 3 мм. — непригодно для эксплуатации. Желтый цвет, 4, 5, 6 мм. — небезопасно для эксплуатации. Зеленый цвет, 8, 10, 12 мм — доп …

Клещи для снятия и установки троса стояночного тормоза

Клещи для снятия и установки троса стояночного тормоза
Артикул: 1353 JTC

Описание Комплектация Клещи специальные — 1 шт. Описание Запатентован. Специальный дизайн позволяет упростить работы по снятию и установке троса стояночного тормоза. Особенность патента Передняя часть инструмента имеет выемку, которая плотно захва …

Головка с насадкой пятигранной 10мм

Головка с насадкой пятигранной 10мм
Артикул: 1365 JTC

Описание Используется на большинстве автомобилей с тормозной системой «Girling». Материал: хром-ванадиевая сталь. 5 граней. Квадрат присоединения 1/2 «

Струбцина для сжатия поршней тормозных цилиндров (4 цилиндра)

Струбцина для сжатия поршней тормозных цилиндров (4 цилиндра)
Артикул: 1405 JTC

Описание Специальная конструкция с широкими захватами позволяет использовать инструмент на тормозных системах с 4-мя цилиндрами. Толкатель ширина: 88 мм. Применяется: MB Mercedes-Benz, BMW и другие автомобили с 4-мя цилиндрами.

Хон для расточки тормозного цилиндра 19-64мм

Хон для расточки тормозного цилиндра 19-64мм
Артикул: 1422 JTC

Описание Диапазон: 3/4″~2-1/2″ (19~64 мм.) Размер камня: 28,5х5×2 (3 шт.) Воротник предотвращает поломку камня.

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров 21ед.

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров 21ед.
Артикул: 1452A JTC

Описание Адаптеры с положительной и отрицательной резьбой для различных моделей предупреждают повреждение поршней и сальников. Имеет два привода с правосторонней и левосторонней резьбой для различных марок автомобилей. Общее количество предметов в комплекте: 21 шт. Упаковка: прочный пере …

Комплект для чистки тормозных цилиндров

Комплект для чистки тормозных цилиндров
Артикул: 1511 JTC

Т- образная рукоять с режущими головками применяется для очистки тормозных цилиндров всех видов. Размеры рукояти 120 х 6 мм,диаметр щетки — 50 мм. Применяется для очистки загрязненной поверхности тормозных цилиндров.

Головка пятигранная 14мм

Головка пятигранная 14мм
Артикул: 1527 JTC

Описание Используется с ключом: 1/2″. Размер: 14 мм. 5 граней. Применение: для тормозных систем типа «bendix» автомобилей Форд (Ford) и Мазда (Mazda).

Тестер для тормозной жидкости

Тестер для тормозной жидкости
Артикул: 1538A JTC

Описание Комплектация Тестер. Батарейка (тип ААА, 1.5V). Описание Удобный и простой в работе тестер тормозной жидкости, изготовленный в виде обычной ручки, используется для проверки качества тормозной жидкости. Качество тормозной жидкости проверяется и отображается …

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров 15ед.

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров 15ед.
Артикул: 1613A JTC

Описание Используется для замены тормозных колодок. Подходит для большинства автомобилей. Способ применения: вращая рукоять приспособления, задвинуть поршень тормозного цилиндра для замены тормозных колодок. Упаковка: прочный, переносной кейс.

Приспособление для замены тормозных колодок

Приспособление для замены тормозных колодок
Артикул: 1708 JTC

Описание Комплектация Приспособление для замены тормозных колодок — 1 шт. Описание Предназначено для проведения работ по замене тормозных колодок легкового автомобиля: снятия и установки прижимных пружин колодок тормозов. Благодаря тому, что конструкция инструмента по …

Приспособление для замены тормозных колодок

Приспособление для замены тормозных колодок
Артикул: 1709 JTC

Описание Комплектация Приспособление для замены тормозных колодок — 1 шт. Описание Предназначено для проведения работ по замене тормозных колодок легкового автомобиля: снятия и установки прижимных пружин колодок тормозов. Компактная конструкция предназначена для бараб …

Клещи для установки стяжных пружин барабанных тормозов

Клещи для установки стяжных пружин барабанных тормозов
Артикул: 1912 JTC
· Предназначены для установки/снятия стяжных пружин колодок барабанных тормозов. · …

Крюк для установки стяжных пружин барабанных тормозов

Крюк для установки стяжных пружин барабанных тормозов
Артикул: 1944 JTC

Описание Инструмент изготовлен из легированной стали и специально предназначен для снятия и установки стяжных пружин колодок барабанных тормозов. Общая длина: 150 мм.

Набор для ремонта тормозных цилиндров

Набор для ремонта тормозных цилиндров
Артикул: 4165 JTC

Описание Применяется для отведения поршня тормозного цилиндра в тормозных цилиндрах дискового типа. Идеальный инструмент для быстрой и простой замены колодок и обслуживания тормозных суппортов. Применение: Форд (Ford), Хонда (Honda) , Мазда (Mazda), Ниссан (Nissan), Митсубиси (Mitsubis …

1 285 грн. 991 грн.

Съемник поршня тормозного цилиндра 25-35мм

Съемник поршня тормозного цилиндра 25-35мм
Артикул: 4204 JTC

Описание Специально предназначен для быстрого и легкого извлечения поршней суппортов. Быстрая замена, конструкция с 3-мя типоразмерами адаптеров. Диаметр от 25 мм. до 35 мм. Упаковка: прочный переносной кейс.

Клещи для тормозных пружин

Клещи для тормозных пружин
Артикул: 4269 JTC

· Универсальные клещи для всех типов стяжных пружин колодок барабанных тормозов. · Особая конструкция рабочей части обеспечивает простое снятие/установку пружин и шайб. · & …

Приспособление для замены тормозных колодок

Приспособление для замены тормозных колодок
Артикул: 4270 JTC

Описание Универсальное приспособление для снятия и установки стяжных пружин при замене колодок барабанных тормозов. Широкий диапазон применения. Длина: 310 мм. Материал: сталь.

Штангенциркуль для тормозных дисков и измерения глубины протектора шин

Штангенциркуль для тормозных дисков и измерения глубины протектора шин
Артикул: 4323 JTC

Описание Специальное приспособление для определение толщины тормозных дисков. Диапазон измерения тормозных дисков: 0-60 мм. Применяется для измерения глубины протекторов. Изготовлен из алюминия.

Приспособление для прокачки тормозов

Приспособление для прокачки тормозов
Артикул: 4331 JTC

Описание Комплектация Приспособление для прокачки тормозов с пневматическим приводом – 1 шт. Шланг – 1 шт. Пластиковая емкость – 1 шт. Комплект специальных адаптеров — 13 шт. Шприц – 1 шт. Описание Подходит как для прокачки тормозной сист …

19 221 грн.

Набор для проверки осевого смещения тормозного диска

Набор для проверки осевого смещения тормозного диска
Артикул: 4468 JTC

Описание Проверка величины биения тормозного диска проходит быстро и легко. В комплекте измерительный прибор с круговой шкалой.

Головка для тормозного суппорта VAG 11.5мм, 10 шлицов

Головка для тормозного суппорта VAG 11.5мм, 10 шлицов
Артикул: 4518 JTC

Описание 4518 JTC Используйте для снятия и установки тормозного суппорта. Размер: 3/8 «DR 11,5мм х 10шлицов, 31мм (L) Применение: Porsche, VW Touareg, Audi Q7.

Набор головок для тормозных суппортов VAG 5ед.

Набор головок для тормозных суппортов VAG 5ед.
Артикул: 4518S JTC

• Применение: VAG серия PORSCHE, AUDI, VW, etc., • Комплектация: JTC-4518 3/8″ x 11.5мм/ 10 шлицов JTC-4599 3/8″ x 15мм/ 10 шлицов JTC-4598 …

Головка для тормозного суппорта PORSСHE 20мм, 10шлицов

Головка для тормозного суппорта PORSСHE 20мм, 10шлицов
Артикул: 4598 JTC

Описание Используется для снятия и установки тормозного суппорта. Размер: 1/2″ DR. 20 мм х 10 РТ. Длина: 38 мм. Применение: Porsche series.

Головка для тормозного суппорта PORSСHE 15мм, 10шлицов

Головка для тормозного суппорта PORSСHE 15мм, 10шлицов
Артикул: 4599 JTC

Описание Используется для снятия и установки тормозного суппорта. Размер: 1/2″ DR. 15 мм х 10 РТ. Длина: 30 мм. Применение: Porsche series.

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров (с пневмоприводом)

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров (с пневмоприводом)
Артикул: 4687 JTC

Описание Комплектация Пневмопривод Оправка для: Citroen (задний/передний диск). Оправка для: Audi (передний диск); Fiat/Alfa Romeo (передний диск); Ford Fiesta (передний диск); Isuzu (передний диск); Honda (передний диск); Jaguar (задний /передний диск); BMW 318is, 320i, 325TD, 518i, 52 …

Головка пятигранная 10мм

Головка пятигранная 10мм
Артикул: 4714 JTC

Описание Используется с ключом 1/2″. Размер: 10 мм. Применение: для гидронасосов автомобилей с дизельным двигателем

Приспособление для удаления тормозной жидкости

Приспособление для удаления тормозной жидкости
Артикул: 4829 JTC

Описание Комплектация Бак для сбора жидкости Шланг Описание Применяется для удаления тормозной жидкости. Регулируемый черный резиновый адаптер подходит для различных размеров перепускных клапанов. Конструкция позволяет визуально контролировать рабочий процесс. …

Набор головок с насадками HEX H7,H9 для замены тормозных колодок

Набор головок с насадками HEX H7,H9 для замены тормозных колодок
Артикул: 4924 JTC

Описание Используются при замене тормозных колодок. 4924-1: 3/8” DR x H7, Длина: 36 мм. 4924-2: 3/8” DR x H9, Длина: 92 мм. Применяются в автомобилях: Мерседес (Mercedes-Benz), БМВ (BMW), Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Форд (Ford), Мазда (Mazda) и др.

Приспособление для разведения поршней тормозных цилиндров

Приспособление для разведения поршней тормозных цилиндров
Артикул: 6757 JTC

Подходит для различного вида одиночных, двойных и четверных поршней. Равномерно распределяет усилие для предотвращения отклонения поршней. Движение ключа на 360 градусов обеспечивает легкое переключение. Удлиненный реверсивный рычаг обеспечивает легкое переключение. Размер зажимов от&nbsp …

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров 24ед.

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров 24ед.
Артикул: 6820 JTC

Описание Адаптеры с положительной и отрицательной резьбой для различных моделей предупреждают повреждение поршней и сальников. Имеет два привода с правосторонней и левосторонней резьбой для различных марок автомобилей. Общее количество предметов в комплекте: 24 шт. Включает адаптеры …

Головка для тормозных суппортов 14мм 7шлицов AUDI 2017~

Головка для тормозных суппортов 14мм 7шлицов AUDI 2017~
Артикул: 6828 JTC

Используйте для снятия и установки тормозного суппорта.. Размер: 1/2 ”DR 14 мм x 7PT, 50 мм (L). Применение: AUDI A5, A6L, Q5, Q7 с 2017.

Штангенциркуль для тормозных дисков

Штангенциркуль для тормозных дисков
Артикул: 6864 JTC

• Специально разработан для определение толщины тормозных дисков. Подробнее: https://proinstr.kiev.ua/hodovaya/remont-tormoznoy-sistemy/4323-jtc/• Спецификация: 0-60 мм × 0,01 / 0-2,4 дюйма × 0,0005 • Размер отображаемого числа: 11 мм. • Метрическая и дюймовая …

Приспособление для разведения колодок тормозов барабанного типа

Приспособление для разведения колодок тормозов барабанного типа
Артикул: 6965 JTC

• Предназначено для разведения цилиндра без снятия тормозных колодок или применения стояночного тормоза. • Диапазон: 16 – 105 мм. • Размер: 3/8″ х 14 мм.

Набор инструмента для фиксации тормозного суппорта

Набор инструмента для фиксации тормозного суппорта
Артикул: 6966 JTC

• Специально разработан для удержания тормозного суппорта в требуемом положении для проведения ремонтных работ. • В комплекте 6 шпилек разных размеров: 8 мм x 80 мм, 8 мм x 100 мм, 8 мм x 120 мм — каждой по 2 шт. • Диапазон: 25 ~ 285 мм.

Приспособление для замены тормозной жидкости с ручным насосом

Приспособление для замены тормозной жидкости с ручным насосом
Артикул: 6989 JTC

• Специально разработан для выполнения одним человеком операции по прокачке тормозов путем ручного нагнетания давления в тормозной системе из главного цилиндра. • Включает стандартный европейский адаптер с шарниром на 90˚ и 1-литровый бачок для удаления старой тормозной жидкости. &b …

Установка для прокачки тормозов с электроприводом (12В)

Установка для прокачки тормозов с электроприводом (12В)
Артикул: 6990 JTC

• Питается от бортовой сети автомобиля 12 В и обеспечивает поддержание давления посредством электронасоса. • Давление может быть настроено в соответствии с характеристиками большинства автомобилей. • Оснащается двумя двухлитровыми ёмкостями. • Комплект включает стандартны …

31 917 грн.

 Набор адаптеров для прокачки тормозной системы

Набор адаптеров для прокачки тормозной системы
Артикул: 6991 JTC

• Предназначен для прокачки тормозных систем, по меньшей мере, 90% транспортных средств, представленных на рынке. • Применять с JTC-6989, 6990. • Включает прямой переходник европейского типа. • Большинство переходников имеют изогнутую под прямым углом форму в целях облегчения …

Адаптер для прокачки тормозной системы американского типа

Адаптер для прокачки тормозной системы американского типа
Артикул: 6992 JTC

• Применять с JTC-6989, 6990. • Применение: CHRYSLER, DODGE, JEEP, RAM, MITSUBISHI Raider, TOYOTA Tacoma.

Адаптер для прокачки тормозной системы универсальный

Адаптер для прокачки тормозной системы универсальный
Артикул: 6993 JTC

• Оснащен регулируемыми захватами и конической резиновой насадкой для применения с различными тормозными системами. • Диаметр: 26 – 79 мм. • Максимальное давление: до 3,5 бар (50 psi). • Рекомендуеться применять с JTC- 6989 , 6990.

Приспособление для разжима поршней тормозных цилиндров

Приспособление для разжима поршней тормозных цилиндров
Артикул: J01 JTC

Описание Комплектация Специальное приспособление — 1 шт. Описание Запатентовано. Особенность патента Инструмент вставляют в суппорт тормоза, чтобы раздвинуть поршни тормозных цилиндров для дальнейшей установки новых тормозных колодок.

Держатель магнитный для индикатора биения

Держатель магнитный для индикатора биения
Артикул: JW0573 JTC
Общая длина: 370 мм. Длина рукоятки: 320 мм. Держатель: M8 х 1.25.

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров 35ед.

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров 35ед.
Артикул: VT01026A

Материал: закаленная сталь. Выжимает тормозной поршень для замены тормозных колодок. Подходит для большинства автомобилей. Имеет два привода с правосторонней и левосторонней резьбой для различных марок автомобилей. Комплект подходит для большинства автомобилей на рынке : Audi, Fiat …

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров 22ед.

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров 22ед.
Артикул: VT01027B

Адаптеры с положительной и отрицательной резьбой для различных моделей предупреждают повреждение поршней и сальников. Имеет два привода с правосторонней и левосторонней резьбой для различных марок автомобилей. Применение: Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Jaguar, Mazda, Merced …

Набор для обслуживания барабанных тормозов

Набор для обслуживания барабанных тормозов
Артикул: VT01029

Универсальный инструмент для замены тормозных колодок со встроенными барабанными тормозами. Подходит для многих моделей барабанных тормозов большинства импортных и отечественных автомобилей. В комплект входят три тормозные ложки разного типа для регулировки барабанных тормозов. Различные то …

Комплект для проверки давления и герметичности (вакуум)

Комплект для проверки давления и герметичности (вакуум)
Артикул: VT01047C

Комплектация Ручной вакуумный насос (тестер вакуума) — 1 шт. Вакуумные шланги 2 x 80мм, 2 x 95мм, 2 x 110мм, 2 x 600мм — 8ед. Прозрачная емкость 120мл — 2ед. Разъемы и заглушки — 19ед.. Описание Предназначен для проведения обследования на предмет выявления проблем с давл …

Набор прокачки и замены тормозной жидкости

Набор прокачки и замены тормозной жидкости
Артикул: VT01294A

Пневматическое приспособление отлично подходит для быстрой замены тормозной жидкости. Подходит для муфт сцепления и рулевых систем. Благодаря универсальному (резиновому) наконечнику, можно использовать в большинстве автомобилей. Рабочее давление 6-12 бар Всасывающий резервуар со сжатым воздухо …

Приспособление для прокачки тормозов

Приспособление для прокачки тормозов
Артикул: VT01294D

Комплектация: Приспособление для прокачки тормозов с пневматическим приводом – 1 шт. Шланг – 1 шт. Пластиковая емкость – 1 шт. Комплект специальных адаптеров — 13 шт. Шприц – 1 шт. Описание: Подходит как для прокачки тормозной системы, так и для прока …

Приспособление для замены тормозной жидкости с ручным насосом

Приспособление для замены тормозной жидкости с ручным насосом
Артикул: VT01294E

Служит для прокачки тормозной системы или замены тормозной жидкости в системе. Тормозная жидкость подается в расширительный бачок под давлением, создаваемым ручным насосом на устройстве. Подходит для всех автомобилей с резьбой 45 мм на крышке бачка (большинство европейских моделей). И …

Тестер для тормозной жидкости

Тестер для тормозной жидкости
Артикул: VT01296B

Комплектация Тестер. Батарейка тип ААА, 1.5V (не входит в комплект). Описание Удобный и простой в работе тестер тормозной жидкости, изготовленный в виде обычной ручки, используется для проверки качества тормозной жидкости. Качество тормозной жидкости проверяется и отображается н …

Набор для ремонта тормозных цилиндров AUDI, FORD, HONDA, MAZDA, VW

Набор для ремонта тормозных цилиндров AUDI, FORD, HONDA, MAZDA, VW
Артикул: VT13485

Применяется для отведения поршня тормозного цилиндра в тормозных цилиндрах дискового типа. Инструмент применяется для замены колодок и обслуживания тормозных суппортов. Комплектация: Поворотное устройство (правая резьба). Прижимная пластина. Адаптер для отведениия тормозн …

Держатель магнитный c индикатором биения стрелочного типа

Держатель магнитный c индикатором биения стрелочного типа
Артикул: VT13577

Комплектация: Индикатор биения стрелочного типа и магнитный держатель. Характеристики: Диапазон измерения: 0–1 дюйм: Шаг измерения: 0,001 дюйма. Диаметр штока держателя: 3/8 дюйма. Общая высота держателя: 230мм. Пластиковый кейс.

Набор головок для тормозных суппортов VAG 5ед.

Набор головок для тормозных суппортов VAG 5ед.
Артикул: VT13972C

Применяются для модельного ряда VAG: PORSCHE, AUDI, VW и т. д., Комплектация: VT13972C-1: 1/2″ x 11,5 мм/10PT 38мм (L) VT13972C-2: 1/2″ x 14 мм/ 7PT 38мм (L) VT13972C-3: 1/2″ x 15 мм/10PT 38мм (L) VT13972C-4: 1/2″ x 20 мм/10PT 38мм (L) VT13972C-5: 1/2″ …

Головка для тормозных суппортов 14мм 7шлицов AUDI 2017~

Головка для тормозных суппортов 14мм 7шлицов AUDI 2017~
Артикул: VT13972P2

Используется для снятия и установки тормозного суппорта.. Размер: 1/2 ”DR 14 мм x 7PT, 38 мм (L). Применение: AUDI A5, A6L, Q5, Q7 с 2017.

Приспособление для откачки тормозной жидкости пневматическое 2л

Артикул: 1025 JTC

Приспособление для замены тормозной жидкости 2л

Артикул: 1026 JTC

Комплект приспособлений для регулировки тормозов

Артикул: 1239 JTC

Комплект щупов для измерения толщины тормозных колодок дисковых тормозов

Артикул: 1335 JTC

Клещи для снятия и установки троса стояночного тормоза

Артикул: 1353 JTC

Головка с насадкой пятигранной 10мм

Артикул: 1365 JTC

Струбцина для сжатия поршней тормозных цилиндров (4 цилиндра)

Артикул: 1405 JTC

Хон для расточки тормозного цилиндра 19-64мм

Артикул: 1422 JTC

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров 21ед.

Артикул: 1452A JTC

Комплект для чистки тормозных цилиндров

Артикул: 1511 JTC

Головка пятигранная 14мм

Артикул: 1527 JTC

Тестер для тормозной жидкости

Артикул: 1538A JTC

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров 15ед.

Артикул: 1613A JTC

Приспособление для замены тормозных колодок

Артикул: 1708 JTC

Приспособление для замены тормозных колодок

Артикул: 1709 JTC

Клещи для установки стяжных пружин барабанных тормозов

Артикул: 1912 JTC

Крюк для установки стяжных пружин барабанных тормозов

Артикул: 1944 JTC

Набор для ремонта тормозных цилиндров

Артикул: 4165 JTC

1 285 грн. 991 грн.

Съемник поршня тормозного цилиндра 25-35мм

Артикул: 4204 JTC

Клещи для тормозных пружин

Артикул: 4269 JTC

Приспособление для замены тормозных колодок

Артикул: 4270 JTC

Штангенциркуль для тормозных дисков и измерения глубины протектора шин

Артикул: 4323 JTC

Приспособление для прокачки тормозов

Артикул: 4331 JTC

19 221 грн.

Набор для проверки осевого смещения тормозного диска

Артикул: 4468 JTC

Головка для тормозного суппорта VAG 11.5мм, 10 шлицов

Артикул: 4518 JTC

Набор головок для тормозных суппортов VAG 5ед.

Артикул: 4518S JTC

Головка для тормозного суппорта PORSСHE 20мм, 10шлицов

Артикул: 4598 JTC

Головка для тормозного суппорта PORSСHE 15мм, 10шлицов

Артикул: 4599 JTC

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров (с пневмоприводом)

Артикул: 4687 JTC

Головка пятигранная 10мм

Артикул: 4714 JTC

Приспособление для удаления тормозной жидкости

Артикул: 4829 JTC

Набор головок с насадками HEX H7,H9 для замены тормозных колодок

Артикул: 4924 JTC

Приспособление для разведения поршней тормозных цилиндров

Артикул: 6757 JTC

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров 24ед.

Артикул: 6820 JTC

Головка для тормозных суппортов 14мм 7шлицов AUDI 2017~

Артикул: 6828 JTC

Штангенциркуль для тормозных дисков

Артикул: 6864 JTC

Приспособление для разведения колодок тормозов барабанного типа

Артикул: 6965 JTC

Набор инструмента для фиксации тормозного суппорта

Артикул: 6966 JTC

Приспособление для замены тормозной жидкости с ручным насосом

Артикул: 6989 JTC

Установка для прокачки тормозов с электроприводом (12В)

Артикул: 6990 JTC

31 917 грн.

 Набор адаптеров для прокачки тормозной системы

Артикул: 6991 JTC

Адаптер для прокачки тормозной системы американского типа

Артикул: 6992 JTC

Адаптер для прокачки тормозной системы универсальный

Артикул: 6993 JTC

Приспособление для разжима поршней тормозных цилиндров

Артикул: J01 JTC

Держатель магнитный для индикатора биения

Артикул: JW0573 JTC

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров 35ед.

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров 22ед.

Набор для обслуживания барабанных тормозов

Комплект для проверки давления и герметичности (вакуум)

Набор прокачки и замены тормозной жидкости

Приспособление для прокачки тормозов

Приспособление для замены тормозной жидкости с ручным насосом

Тестер для тормозной жидкости

Набор для ремонта тормозных цилиндров AUDI, FORD, HONDA, MAZDA, VW

Держатель магнитный c индикатором биения стрелочного типа

Набор головок для тормозных суппортов VAG 5ед.

Головка для тормозных суппортов 14мм 7шлицов AUDI 2017~

Показано с 1 по 57 из 57 (всего 1 страниц)

Наборы для тормозных цилиндров

Безопасность при движении на автомобиле зависит во многом от исправности тормозной системы. Тормозная система — имеет довольно сложную конструкцию, современные автопроизводители регулярно вносят в нее изменения, стараясь добиться лучших результатов, меньшего тормозного пути. Тормозное управление в стандартном автомобиле, как правило, представлено тремя тормозными системами: основной, аварийной и стояночной. Вот почему так необходим инструмент для ремонта тормозной системы — комплекты для обслуживания тормозных цилиндров, хоны для расточки цилиндра.

Сегодня в конструкции тормозных систем, в отличие от устаревающих советских автомобилей, уже применяют электронные системы, например, наиболее распространенная система АБС. Так или иначе, тормозная система остается механизмом, который под действием постоянных нагрузок нуждается в регулярном техническом обслуживании, ремонте. При ремонте тормозной системы необходим специально предназначенный инструмент для тормозной системы , с его помощью специалист быстро и качественно без нежелательных механических повреждений деталей выполнит сложный ремонт.

Как купить набор для тормозных цилиндров?

В нашем магазине есть весь необходимый инструмент для обслуживания тормозной системы. Хоитте купить хон для расточки цилиндра? Нет проблем. Также, к примеру, для технического обслуживания такой важной части тормозной системы, как тормозные цилиндры в продаже имеется специальный комплект для тормозных цилиндров, который позволяет в кратчайшие сроки выполнить ремонт.

Инструмент для замены тормозных колодок

Современные автомобили всё чаще и чаще требуют к себе современного подхода в обслуживании, а вместе тем и современный профессиональный инструмент. У многих автомобилей ремень ГРМ не поменять без специальных фиксаторов, не произвести ремонт ходовой без спец. съемников или головок. Даже простая задача по замене тормозных колодок, с которой в принципе может справится каждый, порой доставляет много проблем, сломанного инструмента или деталей автомобиля. В этой статье мы рассмотрим инструмент без которого порой не поменять тормозные колодки, а так же те «приспособы», которые облегчат эту работу, сэкономят время и позволят не нанести вред деталям тормозной системы

Виды тормозных систем

Для начала разберемся какие виды тормозных систем бывают, чем они отличаются, их плюсы и минусы. Глубоко вдаваться в историю, технические характеристики, инженерию не будем. Это не так важно. Сначала рассмотрим каким бывает привод тормозной системы. Грубо говорят — это та конструкция, которая находится между педалью тормоза и тормозными колодками

  • Механический привод. Такая система состоит из рычагов, тяг, пружин и тросов. Для основных тормозов в современных автомобилях не применяется. Свое распространение получил в конструкции стояночного тормоза (ручник)
  • Гидравлический привод. В основе такой системы лежит свойство жидкости, которая при давлении на неё передаёт усилие на тормозной цилиндр. За счет вакуумного усилителя сила, с которой вы давите на педаль тормоза, в несколько раз увеличивается, по этому так легко жать на педаль и машина останавливается даже при скорости за 200 км. Такая система самая распространенная среди легковых автомобилей
  • Пневматический привод. В основном применяется на грузовых автомобилях и автобусах. Установленные на них компрессоры создают давление за счет сжатого воздуха. При нажатии педали тормоза открываются перепускные каналы и воздух воздействует на рабочие элементы тормозной системы
  • Электропривод. На легковых автомобилях применяется для реализации ручного тормоза. Электромоторы интегрированы непосредственно в сам суппорт или же стоят отдельно и выполняют роль тяг и рычагов механического привода. Сигнал из салона с кнопки идет по проводам к электромотору, который натягивает или ослабляет троса ручного тормоза
  • Комбинированный привод. Представляет из себя различные вариации приводов. Применяется в основном в спецтехнике

По мимо различных видов приводов, тормозной системы, существуют несколько вариаций рабочих механизмов. Это уже непосредственно та часть тормозной системы, где устанавливаются тормозные колодки

  • Ленточный механизм. Мало распространен, применяется в основном на спецтехнике. Лента натянутая на барабан, прикрепленный к оси вращения колес, натягивается и за счет силы трения снижает скорость вращения оси колес
  • Барабанный механизм. Тормозные колодки устанавливаются внутри барабана, привод реализованный на автомобиле, воздействует на них таким образом, что они разводятся в стороны и встают в распор упираясь во внутренние стенки барабана. За счет этого происходит торможение. Плюс такого механизма в том, что он более дешевый в реализации. Но это не главное достоинство такого механизма. Колодки установленные внутри барабана скрыты от воздействия на них воды, грязи, песка, меньше засоряются и тем самым более эффективны в условиях плохих дорог. Ресурс их больше по сравнению с колодками дисковых тормозов, но само торможение менее эффективно. На современных автомобилях применяется такой механизм как основной для задней оси или же для реализации ручного тормоза
  • Дисковый механизм. В своей основе имеет тормозной диск прикрепленный к ступице колеса. Тормозные колодки расположены в суппорте с обоих сторон диска. Под воздействием тормозного привода, суппорт зажимает тормозной диск фрикционными колодками, за счет трения происходит торможение. В условиях чистых и хороших дорог такой механизм на много эффективнее барабанного. Улучшить торможение можно за счет увеличения рабочей поверхности тормозного диска, увеличения числа цилиндров тормозного суппорта, для лучшего охлаждения используются вентилируемые тормозные диски. В грязи этот механизм менее эффективен, так как влага, песок, земля легко попадают на рабочую поверхность, износ тормозных колодок увеличивается, трение сокращается. Для работы ручного тормоза задние диски в центре имеют форму барабана и в них реализован барабанный механизм. Либо же изменена конструкция тормозного суппорта, где цилиндр выдвигается как за счет применения гидравлики так и за счет механического привода

Так же существует трансмиссионный тормоз, где детали располагаются на элементах трансмиссии: коробке передач, раздаточной коробке, карданном валу. На современных автомобилях применяются в автоматических коробках передач — когда селектор выбора передач переведен в положении «Р», а так же на грузовой технике в различных вариантах реализации

Дисковый тормозной механизм

Для замены тормозных колодок с дисковыми тормозами потребуется утопить поршень на суппорт, по мере износа колодок он выдвигается из цилиндра и с новые колодки уже не влезут, пока не вдавишь поршень. Такую не сложную операцию часто выполняют подручными средствами — отвертками, переставным ключом. Но существует вероятность того, что инструмент соскочит и повредит манжету и в цилиндр суппорта начнет попадать влага, грязь, что в дальнейшем приведет к заклиниванию суппорта или задирам на поршне или цилиндре — в лучшем случае обойдетесь переборкой суппорта, в худшем заменой и перегретыми тормозными дисками. Приспособление для разжатия тормозных цилиндров LICOTA ATE-4001 позволяет без повреждений, легко и быстро утопить поршень суппорта в цилиндр. Такой инструмент подходит для однопоршневых суппортов передних и задних тормозных механизмов. Но для задних подходит, если стояночный тормоз реализован по схеме барабанных тормозов, если же стояночный тормоз реализован за счет конструкции суппорта, то там цилиндр необходимо одновременно вдавливать и вкручивать.

Для того что бы утопить вкручиваемый поршень заднего суппорта потребуется инструмент типа: «Приспособление для вдавливания тормозных суппортов LICOTA ATE-4125». Его конструкция позволяет зацепить поршень за специальные выемки и когда вы проворачиваете шток инструмента, то наконечник который входит в зацепление с поршнем, начинает вращаться и благодаря резьбе на инструменте выдвигается, тем самым вдавливает поршень внутрь цилиндра тормозного суппорта. Такая схема тормозного суппорта применяется практически на всех марках автомобилей, причем это еще зависит от модели ( на некоторых стоят обычные суппорта). В комплекте такого инструмента идет двухсторонний адаптер. Одна сторона подходит для Alfa Romeo, VW-Audi, PSA, Fiat, Ford, Honda, Renault, Nissan, Subaru, Volvo . и т.д. А вторая сторона Ford, Mazda, Mitsubishi, Toyota . и т.д. Универсальный инструмент подходит для большинства марок и моделей автомобилей, но встречаются ситуации где он бессилен, например на французских машинах, где резьба, по которой вкручивается поршень, не правая, а левая.

Для решения нестандартных задач существуют наборы с приспособлениями для вдавливания тормозных поршней. В наборах присутствуют одно или два приспособления (с правой и левой резьбами) и комплект сменных насадок. Само приспособление представляет из себя вал с резьбой на одном конце которого вмонтирован вороток (часто встречается еще шестигранная выштамповка под гаечный ключ или торцевую головку), а на другом конце квадрат с фиксацией, на который одеваются сменные насадки. На вал накручена втулка с прорезью для опорной пластины и так же имеется шестигранная выштамповка под ключ. Сменные насадки различаются между собой диаметром, количеством зацепных штырей, их формой и расположением, бывают насадки с возможностью регулировки упорной вилки. Так же в наборах есть насадка для обычных суппортов.

Существуют так же многопоршневые суппорта (2-х поршневые, 3-х поршневые, 4-х поршневые и т.д.). Устанавливаются на тяжелые и большие автомобили (Land Cruiser Prado например) или на легкие и быстрые (Audi TT RS например). Такая конструкция позволяет улучшить эффективность торможения. При замене колодок на машинах с такими тормозными механизмами возникают трудности, потому что вдавливая один тормозной поршень, второй, под воздействием тормозной жидкости, начинает вылезать наружу из цилиндра суппорта. Что бы он не выскочил полностью, все поршни необходимо вдавливать одновременно. С такой задачей легко справляются приспособления по типу LICOTA ATE-4003, чья конструкция спроектирована так, что упорные пластины можно расположить по обе стороны тормозного суппорта и при вращении воротка на инструменте эти пластины, упираясь в поршни, разводятся в противоположные стороны и одновременно могут задвинуть на свое место поршни. Применение такого инструмента экономит время и силы, а так же помогает избежать повреждения манжет и выскакивания поршней из суппорта.

Барабанный тормозной механизм

Конструкция барабанных тормозов не так проста — пружины, тяги, «солдатики», трос, тормозной цилиндр. Замена тормозных колодок в барабанах может занять много времени. Разобрать то не всегда быстро получается, а собрать всё правильно и одному, без помощника, не простая задача. Инструмента, который облегчал бы эту работу, придумано множество — это различные щипцы для сжатия пружин стояночного тормоза, клещи для установки «солдатика» барабанных тормозов, съемники пружин барабанных тормозов, приспособления для снятия чашек пружин стояночного тормоза, крючки для пружин. Выбор большой, описывать все «приблуды» и сам процесс замены колодок барабанных тормозов — не хватит места. Кто уже сталкивался с такой работой — поймет и выберет себе подходящий инструмент, может даже скажет что ни чего сложно нет. А тем кто впервые решил самостоятельно поменять колодки, следует почитать руководство по ремонту и обслуживанию своего автомобиля и уже тогда подобрать приспособление, которое поможет быстро и легко справится с такой операцией.

Домкрат, балонник и ключи

Конечно же для замены тормозных колодок вам понадобится поднять автомобиль, снять колесо, разобрать тормозные механизмы, снять старые колодки, почистить посадочные места, смазать направляющие и установив новые колодки, собрать всё обратно. В сервисе всё это сделать на много проще, там и подъемник есть и пневмогайковерт и инструментальная тележка со всем необходимым. Если вы собрались заняться этим у себя в гараже или на даче, то стоит обратить внимание на то, какой инструмент у вас имеется и что необходимо еще приобрести. Что бы подобрать себе подходящий домкрат, предлагаю ознакомится с нашей статьей про них. Балонники описаны в статье про гаечные ключи. Какими могут быть торцевые головки в вашем наборе инструмента, написано в статье про виды и типы головок. Возможно так же понадобятся щетка по металлу, напильник, отвертка, шестигранники, очистители, смазки. Всё это не учесть и всё это приходит с опытом. Кто-то скажет: «Да я проще в сервис отдам машину, там мне всё поменяют и не надо ни чего покупать». Но найдутся и те, для кого заняться любимым автомобилем в свободное время и сделать самому так, как другой не сделает — дороже потраченных денег на набор инструмента

Как вытащить поршень из суппорта: основные методы и лайфхаки

Как вытащить поршень из суппорта? Для извлечения используют компрессоры, тиски или пробуют выдавить путем нажатия педали тормоза. Перед этим машину нужно поддомкратить, снять колеса, а суппорт очистить.

На что обратить внимание? Если нет компрессора или другого инструмента, можно воспользоваться лайфхаками: залить суппорт водой и отправить в морозилку, применить насос для велосипеда.

В этой статье:

  1. Устройство тормозного суппорта
  2. Признаки проблем с тормозными поршнями в суппорте
  3. Как вытащить поршень из суппорта
  4. Извлечение поршня из суппорта без инструментов
  5. Установка суппорта после замены поршней
  6. асто задаваемые вопросы о том, как вытащить поршень из суппорта

Устройство тормозного суппорта

Тормозная система представляет собой гидравлический замкнутый контур, в котором по стальным трубкам подается тормозная жидкость. Для ее активизации водитель нажимает на педаль тормоза, чем приводит в действие суппорт. Тот под давлением тормозной жидкости прижимает колодки к тормозному диску, вызывая остановку соединенного с ним колеса. Автомобиль замедляется и также останавливается.

Устройство тормозного суппорта

Устройство тормозного суппорта

Суппорт состоит из главного корпуса, сочлененного с поворотным кулаком, креплений колодок и нескольких других деталей тормозной системы. Поршень размещен так, что тормозной диск находится с одной его стороны, а с противоположной подводится магистраль от главного цилиндра. Внутри вставлены тормозные колодки, которые нежестко сцеплены с суппортом специальной проволокой, предотвращающей их вылет из крепления.

Главной рабочей частью суппорта является поршень. При нажатии на педаль тормоза он повышает деление тормозной жидкости в системе, и колодки прижимаются к дискам. При отпускании педали под воздействием возвратной пружины поршень возвращается на место. Для повышения герметичности системы используются сальники – специальные резиновые кольца, которые предотвращают протечку.

Признаки проблем с тормозными поршнями в суппорте

Поршень тормозного цилиндра считается нерабочим, если он не двигается вообще или застревает в каком-то положении. В результате торможение может продолжаться даже после отпускания педали водителем, либо качество прижатия колодок к дискам, напротив, станет хуже, что может привести к потере управляемости автомобилем.

Рассмотрим основные причины, которые приводят к неисправности поршня тормозного цилиндра.

Признаки проблем с тормозными поршнями в суппорте

Признаки проблем с тормозными поршнями в суппорте

Износ уплотнителя

В ходе эксплуатации уплотнительное кольцо, опоясывающее поршень, начинает изнашиваться и трескаться. В результате под кольцо попадает грязь, которая смешивается со смазкой. Это приводит к затруднению хода поршня в цилиндре.

Закисание поршня

Еще одно распространенное объяснение неисправности. Причиной этому может стать езда по размокшему грунту, который из-под колес попадает на детали тормозной системы, находящиеся у днища кузова автомобиля. Кроме того, негативно влияет и езда по гололеду, обработанному солью с песком. Попадание этой смеси на поршень приводит к его ржавению или закисанию, в результате чего он с трудом сдвигается со своего места под воздействием тормозной жидкости. Это вызывает неработоспособность тормозов.

На закисание поршня также указывают такие проявления, как повышение расхода горючего при езде по трассе, снижение скорости при отпущенной педали тормоза, торможение авто при езде на нейтральной передаче, заносы во время нажатия на тормоз. Любая из этих неполадок может быть связана с выходом поршня из строя.

Как вытащить поршень из суппорта

При закисании поршня он хуже двигается или застревает в одном положении. При отпускании педали тормоза колодки остаются прижатыми к дискам. Это приводит к повышению расхода топлива, заносу кузова, биению при торможении, износу колодок и самих дисков. В наиболее тяжелых случаях автомобиль вообще может с трудом трогаться с места, что приводит к невозможности его эксплуатации.

Чтобы вытащить поршень из тормозного суппорта и устранить его закисание, можно пойти двумя путями:

  • без снятия тормозного механизма с автомобиля;
  • с демонтажем тормозного механизма.

При первом способе автомобиль нужно приподнять при помощи домкрата, после чего снять колесо и очистить суппорт от налипшей грязи снаружи, затем отключить и поднять плавающую скобу.

Теперь следует демонтировать стопорное кольцо и пыльник цилиндра, очисть грязь с внутренней стороны. Для этой процедуры можно использовать ветошь, смоченную бензином, и жесткую кисть. Для выдвижения поршня из цилиндра необходимо несильно нажать на педаль тормоза. После этого снова выполняется очистка, при этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить зеркало поршня. Соответственно, не допускается использование наждачной бумаги.

Многие автомобилисты применяют шероховатый деревянный брусок, который позволяет сохранить гладкость металла и в то же время эффективно удалить загрязнение. Сняв крышку с тормозного бачка, следует разводным ключом или тисками утопить поршень обратно в цилиндр. Далее нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршень вышел наружу, после чего вновь утапливаем его обратно. Эту процедуру нужно повторить несколько десятков раз. Обслуживание завершается нанесением графитной смазки на выступающую часть поршня, установкой нового пыльника и стопорного кольца.

Как вытащить поршень из суппорта

Как вытащить поршень из суппорта

Этот метод хорош тем, что не требует слива тормозной жидкости и прокачки тормозной системы после очистки поршня.

При втором способе для того, чтобы вытащить поршень из суппорта, нужно демонтировать тормозной цилиндр и разобрать его. Обычно к этому варранту прибегают при комплексном обслуживании тормозной системы, так как приходится сливать жидкость или сушить тормозную трубку. По окончании обслуживания обязательно нужно прокачать тормоза.

Вытащить поршень из суппорта без компрессора можно, нажав на педаль тормоза на неснятом агрегате. Если же поршень уже демонтирован, то необходимо подать в отверстие под трубку сжатый воздух. Предварительно следует снять стопорное кольцо и пыльник. При выполнении работ нужно избегать оставления царапин на поверхности металла.

Далее поршень очищается от грязи. Заменяется резиновой уплотнитель, цилиндр промывается и продувается. Перед обратной сборкой следует смазать стенки цилиндра внутри тормозной жидкостью, а сам поршень – графитной смазкой. Теперь нужно вдавить поршень обратно в цилиндр, используя для этого тиски. Сверху устанавливается новый пыльник и стопорное кольцо.

Описанные действия могут помочь только в том случае, если детали тормозной системы не имеют повреждений и закисание не дошло до критического состояния. Вытащить заклинившийпоршень из суппорта очень сложно, скорее всего, придется заменить его вместе с цилиндром.

После снятия поршней тормозных цилиндров на передних колесах также следует смазать направляющие пальцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *