Дискавери 2 как снять переднее крыло
Перейти к содержимому

Дискавери 2 как снять переднее крыло

  • автор:

Снятие и установка переднего крыла Ford Focus 2

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговик…

4. Удалите из полости крыла шумоизоляцию.

6. Выверните болты наружного…

7. …и внутреннего креплений переднего бампера к переднему крылу.

8. Выверните болт крепления задней кромки крыла к передней стойке кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности передняя дверь снята, однако при полностью открытой двери открывается полный доступ к болту крепления крыла.

10. Отжав наружу задний край декоративной угловой накладки передней стойки…

11. …снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление трех пистонов ее крепления.

12. Выверните болт крепления крыла к передней стойке, расположенный под декоративной накладкой.

14. Выверните болт крепления крыла к щиту передка.

15. Выверните фиксаторы двух пистонов крепления декоративного щитка переднего крыла…

16. …поддев отверткой…

17. …извлеките фиксаторы…

19. …и снимите щиток.

20. Выверните два болта крепления крыла к брызговику моторного отсека…

21. …один болт крепления к каркасу моторного отсека…

22. …один болт крепления к передней стойке кузова в арке переднего колеса…

23. …два болта крепления к порогу кузова…

24. …и снимите переднее крыло.

25. Установите детали в порядке, обратном снятию.

как снять переднее крыло форд фокус 2

Как снять переднее крыло форд фокус 2

Замена крыла Ford Focus 2.

Форд фокус ремонт замена переднего крыла

Ремонт автомобиля Ford Focus 2008, передний удар, меняем, ремонтируем, красим

Ford Focus 2 мелкий ремонт крыльев и борьба с ржавчиной 1 часть

Дискавери 2 как снять переднее крыло

Чтобы снять бампер, вы должны начать с отвинчивания трех винтов на конце бампера возле крыла, как показано на изображениях. Затем вам нужно открутить винты внизу, которые держат перегородку внутри брызговика. Последний можно снять полностью или оставить даже частично смонтированным, главное, чтобы был доступ к болтам крепления опоры переднего бампера. Продолжайте откручивать еще один болт только частично, всегда изнутри на угловой части бампера. Само собой разумеется, что операции, выполненные до сих пор, необходимо повторить и с другой стороны бампера. Наконец, осталось только открутить три винта в центре бампера, всегда на нижнем краю. Модель автомобиля: Land Rover Discovery Год: 2000 Необходимые инструменты: крестовая отвертка, торцевые ключи на 10/13 мм

часто задаваемые вопросы

  • Discovery 2017-2023 — Как снять бампер Ленд Ровер Дискавери Спорт?прочитать ответ

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

Покупаем в 2020 году: Land Rover Discovery 2 с пробегом

Да, те самые пресловутые шутки про ремонт Land Rover начались именно с появлением модели Discovery 2. Отмечу сразу, что приобретая такой внедорожник вам следует подготовиться к серьезным затратам на ремонт и эксплуатацию, прощать все недостатки за отменную проходимость и фирменную харизму. Предлагаю Вам ознакомиться со статьей, чтобы решить, нужен ли внедорожник Land Rover Discovery 2 в 2021 году.

Коротко про “техничку”

Перед повествованием хочу напомнить, что с 1994 по 2000 год “Лэнд Ровером” владел концерн BMW. Итак, как внешне, так и конструктивно автомобиль сугубо консервативен: кузов с лестничной рамой, неразрезные мосты, постоянный полный привод с блокировками межколесного и межосевого дифференциала. Силовая линейка скудна: бензиновые V8, объемом 4 и 4.6 литров и дизельный рядный L5 2.5 л, все моторы работают в паре с механической и автоматической КПП.

В качестве современных и полезных опций, Discovery 2 получил систему активных стабилизаторов и контроль уровня кузова с пневмоцилиндрами на задней оси, а также ассистент помощи при спуске. Помимо прочего производитель мог оснастить внедорожник броней, гусеницей и еще рядом другой “экзотики”.

По итогу вы можете найти Дискавери с различной начинкой, хотя большинство владельцев сами после приобретения дорабатывают авто под себя.

О кузове

То, что кузов Discovery II полностью алюминиевый — миф чистой воды. Здесь оболочка действительно алюминиевая, но под ней вскрывается стальной кузов и шасси. Из алюминия здесь только капот, передние и задние крылья, а также внешние панели дверей. Все остальное — чистый металл, который склонен к коррозии. Зато краска на алюминие держится намного лучше, чем на оцинкованных металлических панелях.

По итогу осмотр кузова на точечную коррозию сводится к тому, что искать ее останется только на рамке лобового стекла и дверей, на крыше и днище. При открытых дверях осматривайте проемы, и если есть проблемы — то они будут заметны невооруженным глазом.

Не стесняйтесь проверять передние и центральные стойки на заломы, их наличие говорит о том, что автомобиль жил активной и беспощадной внедорожной жизнью. Коррозия крыши возникает из-за наличия люков, а именно повреждения штуцеров слива воды, из-за чего потолок будет промокать.

Пол кузова проверяйте тщательно, и если он влажный, то имеется проблема течи из-под ржавеющей рамки лобового стекла, либо забитый дренаж провоцирует попадание воды через переднюю стойку или дренажи кондиционера. Кстати, стоит подергать уплотнитель дверного проема снизу, если услышите хруст — с вероятностью 99% пол будет покрыт толстым слоем коррозии.

Для почтенного возраста внедорожника, проблемы по кузову не страшны, и в случае чего решаются частичной покраской, где то потребуется подварить, и обязательно с нанесением антикора. Спустимся ниже, и оценим раму и днище.

К днищу и раме нужно уделить пристальное внимание, проверять обязательно на подъемнике со снятием подкрылков и некоторых алюминиевых панелей. Основная проблема прячется на сварном шве полки арок, где коррозия “прогрызает” его вдоль основания.

Панель бокового порога хоть и массивная, но имеет не продуманную конструкцию дренажа, множество отверстий, а еще прикрепленные на нее боковые подножки вместе показывают плохую картину в виде глубокой и сквозной коррозии. Зато внешняя панель порога ремонтопригодна, а усилитель достаточно зачистить и хорошо прокрасить. Гнилые полы снизу не будут видны из-за толстого металла, а вот корродирует он до дыр легко. Еще одно уязвимое место — переход передней стойки в моторный щит, и оценить состояние металла здесь можно только при снятии крыла. Если нет возможности снять переднее крыло, то косвенным признаком проблемы в этой области, будет ржавая петля передней двери и податливость петли капота.

Если автомобиль не эксплуатировался часто по бездорожью, то состояние рамы даже без антикора будет хорошим, а если ее мыли под давлением и консервировали… Уязвимое место здесь — номер рамы, именно его всегда нужно прокрашивать и защищать от ржавчины всеми доступными способами, иначе от проблем при снятии или постановке на учет не избавиться.

При активном пользовании на бездорожье, а также нагрузках в виде вытягивания машины лебедкой или посредством фаркопа, приводит к трещинам в области крепления механизма Уатта задней подвески и в точках крепления переднего моста. Благодаря тому, что рама высокая, она повреждается минимально, а своевременное заваривание трещин минимально сказывается на снижении жесткости металла.

Коротко о проблемах оборудования кузова:

гниет панель крепления стеклоочистителя;

износ втулок трапеции дворников случаются и решаются заменой аналогичной детали с УАЗа;

периодически следует уделять внимание задним петлям дверей, смазывать механизмы стеклоподъемников;

линзовые фары после рестайлинга страдают от эксплуатации в бездорожье, зато светят хорошо, пока новые;

трос и замок капота и дверей страдают от попадания влаги, грязи и пыли, требуют периодической чистки сжатым воздухом и смазыванием специальным спреем типа грязеотталкивающей белой смазки от LIQUI MOLY.

В салоне

Салон автомобиля при городской эксплуатации способен хорошо сохраняться. Да он устаревший даже на момент выпуска, но в этом есть шарм. Благодаря тому, что все сделано грубо, консервативно, то и сломать что-то трудно. Высокая посадка, большие сиденья, возможность регулировки руля, удобные подстаканники способствуют максимальному комфорту на любом покрытии, особенно это ценится на дальних расстояниях. Явных проблем по салону не выявлено, разве что ранее упомянутый мокрый ковер может испортить всю картину.

Об электрике и электронике

Внедорожник хоть и премиальный, но электрооборудование на уровне бюджетной машины и с явным пониманием, где чаще будет эксплуатироваться авто. Разъемы и колодки проводов большие, при попадании влаги еще способны долго работать, в крайнем случае потребуют чистки. Со временем высыхает влагозащитный состав разъемов, а повышенная температура под капотом способствует их перекосу. Ткт рекомендую все разъемы обработать очистителем контактов.

Несколько неудачных решений есть: блок управления АКПП находится внизу, антенна иммобилайзера “глючит”, контакты поворотников и подрулевых переключателей слабоваты. Но и здесь наши мастера нашли выход: ЭБУ автоматической коробки переносят повыше и герметизируют, вентиляторы охлаждения ставят от ВАЗ 21214, а иммобилайзер отключают.

О тормозах, подвеске и рулевом управлении

Проблема тормозов кроется в загрязнении датчиков ABS и лифте кузова. Также страдают тормозные трубки, шланги, да и все механизмы в целом. Благо цена на новые оригинальные компоненты адекватные, да и аналоги порой стоят дешевле, чем на ВАЗ. Тормозит внедорожник эффективно, чему способствуют передние тормозные диски, диаметром 297 мм в связке с ABS и ESP. Оказывается, что зависимая подвеска с минимальным наличием деталей — не всегда залог надежности. Если коррозия деталей подвески то глобальная проблема, то механизм Уатта нужно перебирать каждые 3 года. Кроме тяг здесь предусмотрено три шаровые опоры, которые быстро выходят из строя по причине рваных пыльников. Оригинальные компоненты дорогие, поэтому владельцы освоили замену от Opel и Toyota.

Проблем добавляет наличие активных стабилизаторов. В конструкции применены обычные резиновые трубки, которые следует переобжать, в крайнем случае применить силовые хомуты. Насос системы антикрена выходит из строя из-за поломки редукционного клапана, и не всегда удается решить проблему ремонтом. Пневматика заднего моста изначально получила массовые недовольства, поэтому владельцы заменяли баллоны на обычные пружины.

Рулевое управление здесь с гидроусилителем, в качестве механизма используется редуктор с маятниковым рычагом. Все довольно надежное, но установка больших колес сказывается на перегрузке насоса ГУР, поэтому масло может потечь через уплотнения.

Также владельцы Discovery 2 рекомендуют установить рулевой демпфер, который оснащался изначально как дополнительная опция. Это поможет избавить от негативного воздействия на рулевое управление при увеличении дорожного просвета и тюнинга подвески.

О трансмиссии

Исполнение трансмиссии на внедорожнике классическое — неразрезные мосты с постоянным полным приводом. Сюда устанавливали пятиступенчатую МКПП и два варианта АКПП ZF 4HP22 и 4HP24. Штатная блокировка имеет электронное управление.

Теперь о нюансах. Крестовины переднего кардана редко доживают до 20 000 км, но если врезать туда тавотницу — беды знать не будете. Всего крестовин три, и лучше внедрить тавотницу для каждой. Также передний кардан оснащен двойным шарниром Гука, и в нем изнашивается шарик с роликовыми подшипниками и сальник. Восстановить его удастся за 200 уе, хватит процедуры на 60 000 км, а чтобы забыть о проблеме, то устанавливайте кардан от Discovery 1 поколения. Задний кардан надежнее, при желании сэкономить можно поставить эластичную муфту от “классики”. Раздаточная коробка LT230Q хоть и надежна, но подводит шариковый подшипник с двух сторон, зато стоит дешево и меняется легко. Посторонние шумы и удары требуют тщательной диагностики РКПП. Мосты страдают течью масла из-за неудачных маслоотражательных колец. Проточка их на полуоси с заменой сальников решит проблему навсегда.

Коротко об МКПП

Механическая коробка передач R380 крепкая, но работает на пределе возможностей. Проблема кроется конусных подшипниках валов, синхронизаторах 2-4 передачи, а осевой люфт валов приводит к преждевременному износу вилок. Отремонтировать МКПП нужно уже на 200 000 км, стоимость ремкомплекта составляет порядка 200 уе.

Коротко об АКПП

Основные проблемы автоматической коробки из-за влаги. Вода попадает на блок управления и датчик селектора. Кстати, датчик очень дорогой, зато примитивная конструкция позволяет отремонтировать его путем рассверливания заклепок, чисткой и смазкой. Саму АКПП нужно проверять на ошибки, ремонт отдельных компонентов дорогой, а от BMW подходит только с доработками. При своевременной замене масла — ресурс агрегата в 300 000 км гарантирован.

О силовой линейке

Конструктивно двигатели в Land Rover Discovery 2 простые и надежные, разве что подводит их хлипкая проводка, слабый бачок ОЖ и патрубки охлаждения, которые лучше заменить на силиконовые.

О бензиновых моторах

История V8 начинается в 60-х годах. Это купленный англичанами американский мотор от Buick 215, который более 30 лет просто дорабатывался. Здесь алюминиевый блок, гильзы чугунные “сухие”, цепной привод ГРМ с нижним расположением распредвала. Конструктивно мотор напоминает наш ЗМЗ-511. Если на легковых авто этот мотор считается “миллионником”, то на джипе к 200 000 км замечен износ цилиндро-поршневой группы. Еще до 2000 года возникали проблемы просадки гильз, после их оснастили ступеньками и фланцами. Конструктивные недостатки могут вообще не проявляться, если не перегружать мотор высокими оборотами и сильной нагрузкой. Наверняка вам достатнется вариант с откапиталенным мотором, а вот какими деталями его ремонтировали, оригинальными, или от того же ЗМЗ-511 — это вопрос.

О дизельном моторе

Дизельный пятицилиндровый агрегат с насос-форсунками — это собственная разработка Land Rover. Мотор в процессе выпуска авто дорабатывался с Евро-2 до Евро-3.

Из проблем выявлено:

рассыхание косы проводов форсунок;

искривление и трещины выпускного коллектора;

вытягивание шпилек ГБЦ;

постоянное загрязнение EGR и ДАД.

Если мотор плохо запускается, глохнет, плохо тянет — ищите проблему в косе проводов форсунок, ее проще заменить, но перед установкой дополнительно пропаяйте, и залейте мслостойким герметиком.

Подводя итоги

Так стоит ли покупать Discovery 2 в 2021 году? Только для истинных поклонников марки, которые понимают всю прелесть этого автомобиля и готовы закрыть глаза на ряд недостатков и тех затрат, с которыми непременно столкнуться. Сегодня мало осталось “живых” вариантов, а те, что дожили до наших дней, 99% из них — крайне изношенные “франкенштейны”.

Снятие и установка крыла Discovery 3

Снятие и установка крыла Discovery 3

Снятие кузова Дискавери за 19 минут — пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .

Снятие бамперов с Land Rover Discovery 3

Как снять накладку переднего крыла Ленд Ровер Дискавери 4

Discovery 3 ломаем фары. Лайфхак от Петровича ЧАСТЬ 2

Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

“5 причин” демонтажа кузова от рамы Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013г.в.) LR WEST

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

В данной статье приведена пошаговая инструкция и рекомендации по снятию кузова на Land Rover Discovery 3. Аналогичная процедура производится и на моделях Дискавери 4, а также Рендж Ровер Спорт 2005-2013 года выпуска в кузове L320.

Это пригодится для мастеров практикующих ремонты автомобилей, в частности для тех, кто не имеет опыта с маркой Ленд Ровер, например, в мульти брендовых сервисах. Данная статья будет очень полезная, т.к. в ней раскрываются нюансы и особенности, отработанные годами сервисной практики ЛР ВЕСТ. В каких случаях приходится снимать кузов на моделях Дискавери 3 и Дискавери 4 ранее мы писывали на нашем сайте в статье «Пять причин отрыва кузова о рамы на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320 (до 2013 г.в.)»

Суть в том, что демонтаж кузова на Дискавери 3 и Дискавери 4 облегчает доступ ко многим агрегатам, что делает ремонт более качественным. Например, для капитального ремонта двигателя это просто необходимо. Но, есть ремонты, которые можно сделать и без снятия кузова. Многие владельцы и механики не профильных сервисов, думают, что демонтаж кузова от рамы на Дискавери 3 и Дискавери 4 — это болезненный и очень сложный процесс, хотя опытные механики профильных сервисов отрывают кузов от рамы на Дискавери 3 и Дискавери 4 за 2-3 часа. Таким образом, если научиться делать эту процедуру качественно и быстро, то она снижает риски на не качественный ремонт без снятия кузова.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Как правило, кузов снимается на сервисе и таких ремонтов двигателя, как замена шорт-блока, снятие/установка головок, снятие/установка распредвалов, замена перепускной трубы, ремонт резьбы левой головки, для натяжного ролика ремня ТНВД или переуплотнение вакуумного насоса. Все эти работы можно сделать и без снятия кузова, но качество ремонта будет заметно хуже.

Первым делом необходимо правильно выставить автомобиль на подъемник. Для этого оставляете автомобиль на нейтральной передаче, чтобы можно было катать его за колесо. Вставляете переднюю лапу подъемника и находите место, примерно снизу переднего края куда будет опираться лапа при снятии кузова. Дело в том, что в момент демонтажа кузова нижняя часть шасси будет не подвижна и передвинуть его будет затруднительно.

После прицеливания лап подъемника под кузов поднимаете автомобиль обычным способом за раму. Сначала ставите противооткатные упоры под задние колеса, выставляете лапы подъемника под раму и приподнимаете автомобиль.

Теперь, когда автомобиль выставлен на подъемнике приступаете к его разбору. Первым делом необходимо снять бампера (передний и задний), т.к. они крепятся верхней частью к кузову, а нижней частью к раме. Бампера заходят под расширители колесных арок и крепления бамперов находятся под фонарями, соответственно все это надо демонтировать.

Открываете капот и снимаете решетку радиатора. Для этого прожимаете четыре защелки сверху и две защелки снизу.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Для снятия фар используйте любой подходящий инструмент. Выдергиваете защелки, вытаскиваете фару и отсоединяете электрический разъем.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

За фарой находится крепёжный саморез расширителя колесной арки. Если забыть про него, то при демонтаже расширитель можно повредить. Также после снятия передних фар и решетки радиатора появляется доступ к верхним саморезам крепления переднего бампера.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Далее снимаете задние фонари, т.к. под ними находятся болты крепления заднего бампера. Задний фонарь очень удобно снимать пластиковой лопаткой, но если ее нет, то можно выдернуть руками. Вытаскиваете задний фонарь и отсоединяете электрический разъем.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Вынимаете клипсы верхнего крепления заднего бампера. Они находятся в не очень доступном месте. Для этого используем клипсодер.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Теперь можно снять клемму с аккумулятора. Раньше мы этого не делали, потому что нужно было открывать и закрывать пятую дверь. На этом этапе аккумулятор можно уже отсоединить.

Затем приподнимаете автомобиль для того чтобы было удобно снимать расширители колесных арок. Для снятия расширителей колесных арок используется клипсодер, крестовая отвертка и головка на «8», чтобы демонтировать передний брызговик.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

После снятия расширителей передних колесных арок откручиваете болты крепления переднего бампера, которые находятся под расширителем, а также саморезы снизу где бампер крепится с подкрылком и болты снизу где бампер крепится на раме. В итоге снимаете передний бампер.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Теперь снимаете расширители задних колесных арок. Для этого также сначала демонтируете брызговики. Потом вынимаете клипсы на расширителях.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Аналогично переднему бамперу под расширителями находятся крепления заднего бампера. В данном случае не болты, а клипсы. Снимаете их, и откручиваете саморезы снизу бампера. Задний бампер аккуратно отводите в сторону с левой стороны и отсоединяете разъем задних парктроников и затем полностью снимаете бампер.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Снимаете передний правый подкрылок – это делается для доступа к некоторым соединениям кузова. Под передним правым подкрылком находится разъем датчика ABS, тормозной шланг, который нужно отсоединить, клипса крепления воздушной магистрали пневмобаллона, масса кузова и разъем датчика температуры наружного воздуха.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

После отсоединения тормозных трубок, чтобы тормозная жидкость не капала на голову, модуль ABS не завоздушился используйте заглушки. Проще всего их сделать из топливной трубки от автомобиля Фрилендер.

Снимаете передний левый подкрылок. Под подкрылком необходимо отсоединить разъем датчика ABS, разъем датчика износа колодок, тормозной шланг, клемму массы, глушитель Webasto, который с кузова переходит на раму, разъем на бачке омывайки, шланги на передний и задний омыватель.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Снимаете задний правый подкрылок для доступа к болту крепления заливной горловины топливного бака. Снимаете крышку с заливной горловины топливного бака, но горловину желательно чем-нибудь прикрыть, чтобы в нее не попал мусор при отсоединении кузова. Подкрылок держится на саморезах и клипсах. Как правило, два передних самореза уже не откручиваются. В том случае, если их невозможно открутить подкрылок можно не снимать, а просто отогнуть в стороны, чтобы просунуть руку и открутить болт.

Обычно задний тормозной шланг откручивается сверху, но на некоторых автомобилях в силу возраста он настолько ржавеет, что открутить не получается. В этом случае откручиваете трубку снизу и ставите зажим на шланг.

Снятие кузова Дискавери. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Сзади слева подкрылок снимать не требуется, достаточно открутить тормозной шланг и отсоединить три электрических разъемы между рамой и кузовом. На автомобилях с фаркопом необходимо еще отсоединить разъемы на проводке фаркопа.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Поднимаете автомобиль вверх и снимаете защиту. После поднятия автомобиля, снизу отсоединяете трубку от глушителя компрессора пневмоподвески, потому что она уходит в кузов, отсоединяете трос селектора АКПП, отсоединяете аварийный тросик растормаживания стояночного тормоза, провод массы на автомате, сливаете антифриз.

На этом этапе уже можно открутить болты крепления кузова. Опускаете автомобиль вниз не забыв поставить под колеса противооткатные упоры и переходите к подкапотному пространству.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Отсоединяете разъем расходомера, разбираете правый аккумуляторный ящик, отсоединяете кронштейн крепления плюсового провода. Антифриз к этому моменту слит, отсоединяете подающие и возвратные шланги, которые идут на радиатор климат-контроля, отсоединяете разъем с датчика температуры антифриза, потому что он остается на кузове, а сам датчик соответственно на двигателе. Отсоединяете жгуты проводки, промежуточный разъем для PSM и другие промежуточные разъемы – это все провода, которые идут на коробку, раздатку и двигатель.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

В ящике блока управления раздаточной коробкой отсоединяете от него разъемы и разъем вентилятора охлаждения PSM. Разъединяете три разъема, которые приходят на блок управления двигателем, снимаете жгуты проводки и с этой стороны остается трубка вакуумного насоса. Ее можно отсоединить или от вакуумного усилителя, или от самого насоса.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Спереди справа отсоединяете промежуточный разъем между кузовом и шасси. Выдергиваете клипсы крепления радиатора и разъема свечей накаливания, т.к. эта часть проводки проложена по кузову.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Разбираете левый аккумуляторный ящик. После разбора ящика появляется доступ к верхнему болту рулевого вала, откачиваете фреон. Пока откачивается фреон можно продолжить разборку. Отсоединяете разъем датчика давления фреона и разъем вентилятора охлаждения двигателя или вязкомуфты, потому что оба этих разъема принадлежат кузову и пойдут вместе с ним верх. Убираете заливную горловину бачка омывающей жидкости. Чтобы в бачок не насыпался мусор, сдуваете пыль вокруг нее и затыкаете чистый бумажным полотенцем.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

С расширительного бачка снимаете бачок ГУР, откручиваете два болта на «8», удобнее всего это сделать пневмотрещоткой. От бачка отсоединяете датчик низкого уровня антифриза и шланг. От Вебасто отсоединяете антифризные шланги и топливную трубку подачи топлива.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Остается отсоединить два промежуточных разъемы между кузовом и шасси, отсоединяете их. Жгут проводки, который принадлежит шасси опускаете вниз под машину, а другой жгут, который принадлежит бачку с омывайкой поднимаете вверх, чтобы не оторвать разъем.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Отсоединяете трубки системы кондиционирования. Верхняя трубка при откручивании может заломиться. Чтобы этого не произошло ее надо придержать подходящим инструментом.

На этапе подъема кузова лучше всего воспользоваться помощью второго человека. Особое внимание при подъеме следует уделить бачку ГУР, чтобы он ни за что не зацепился, тросу селектора АКПП и горловине топливного бака.

После того как Вы закончили отсоединять все магистрали и проводку под капотом, подставляете лапы подъемника под кузов в те самые места в которые прицеливались в начале, и приступаете непосредственно к подъему кузова.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Установка кузова на раму осуществляется в последовательности обратной разборке. К этой процедуре лучше всего привлечь помощника, потому что особое внимание следует уделить заливной горловине топливного бака, тросу коробки передач и бачку ГУР. Эти детали могут быть повреждены при установке.

Как правило, после установки на раму отверстие с резьбой в кузове не совпадают с отверстиями на раме. Для того, чтобы установить кузов относительно рамы ровно в передней части можно подвинуть кузов вправо/влево вставив лом между рамой и кузовом. Чтобы выровнять кузов в задней части, подвинуть его вправо или влево до совмещения отверстий удобно использовать вот это отверстие в лонжероне. Если кузов нужно двинуть вперед, то удобнее всего использовать место в среднем части автомобиля вставив лом между рамой и усилителем кузова.

Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST. Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.Снятие кузова Discovery. Пошаговая инструкция от LR-WEST.

Болтов крепления кузова 10 штук, тянутся они моментом 133 Нм и по технологии завода изготовителя является одноразовым крепежом. Однако в реальной жизни болты меняется только в случае выхода их из строя, т.е. если слизаны грани или отсутствует резьба.

В среднем небольшой текущий ремонт автомобиля со снятием кузова занимает примерно один день работы.

Похожие публикации:

  1. Какой антифриз заливать в форд транзит дизель
  2. Би линза какие лампы ставить
  3. Где находится номер двигателя на шевроле ланос 2007
  4. Дизель камминз работает как будто троит

Как снять переднее крыло на Приоре? Простая и подробная инструкция

Владение навыками по снятию и установке переднего крыла на приоре может быть полезным не только для авто механиков и специалистов, но и для автовладельцев, которые желают выполнить данную операцию самостоятельно. В этой статье я подробно опишу процесс и дам несколько полезных советов, чтобы помочь вам успешно снять переднее крыло на автомобиле Приора.

Шаг 1: Подготовка

Прежде чем приступить к снятию переднего крыла на Приоре, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключи или гаечные ключи разных размеров
  • Отвертки
  • Шуруповерт (возможно)
  • Универсальная съемная ручка для гаечных ключей (возможно)

Удостоверьтесь, что у вас есть все необходимые инструменты перед началом работы.

Шаг 2: Отсоединение аккумуляторной батареи

Перед тем как начать снятие переднего крыла на Приоре, рекомендуется отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. Это предотвратит возможные короткое замыкания и повреждение электронных компонентов автомобиля.

Шаг 3: Снятие переднего крыла

Следуйте следующим шагам для снятия переднего крыла на Приоре:

  1. Выполните снятие переднего колеса, открутив гайки крепления колеса с помощью гаечного ключа.
  2. Ослабьте и отсоедините винты и гайки, которые крепят переднее крыло к крыльевой накладке. Для этого вам может понадобиться использовать отвертку или гаечный ключ различного размера.
  3. При необходимости отсоедините арку крепления переднего крыла в моторном отсеке или другие компоненты, которые могут быть связаны с крылом.
  4. Аккуратно снимите переднее крыло со своего места. Обратите внимание на возможные преграды или подключения.

Теперь переднее крыло на вашей приоре готово к обслуживанию или замене.

Заключение

Снятие переднего крыла на Приоре является относительно простой процедурой, которую можно выполнить самостоятельно справившись с необходимым инструментом и следуя указанным выше шагам. Однако, если у вас возникнут сомнения или вы не чувствуете себя уверенно, лучше обратиться к опытному автомеханику, который проведет данную операцию качественно и безопасно. Помните, что при работе с автомобилем необходимо проявлять осторожность и предпринимать соответствующие предосторожности.

Как снять крыло на форд галакси

Пошаговая инструкция по замене переднего крыла автомобиля Форд Фокус 2

Модификация Фокус Форд появилась на рынке в 1998 г., модель неоднократно получала номинации в рейтингах «автомобиль малого среднего класса» в Европе и РФ. Фокус имеет надежную ходовую и качественную сборку, а также предлагает разные варианты кузова: хэтчбек, седан, универсал. Замена переднего крыла Форд Фокус 2 не относится к частым ремонтам, поскольку навесной элемент для второго поколения имеет заводскую оцинковку и максимальную толщину металла 0,8 мм.

Старая и новая деталь рядом

Когда необходима замена крыла Форд Фокус 2

Обычно ремонт требуется при:

  • деформации крыла в результате ДТП, когда его уже невозможно восстановить рихтовкой;
  • сильной коррозии, при которой ржавчина настолько глубоко проникает в металл, что грозит появлением сквозных дыр или полным разрушением;
  • деформации ребер жесткости.

Инструменты для работы

Чтобы заменить крыло на седане или хэтчбеке, необязательно гнать машину в автосервис. Цена только переустановки одного крыла на новое в Москве начинается от 7000 руб. Ремонт не относится к категории сложных, его производят собственными силами. Инструмент, необходимый для замены переднего крыла Ford Focus 2:

  • набор звездочек Torx;
  • комплект шестигранных ключей;
  • отвертка двухсторонняя;
  • торцевая головка на 10, 13;
  • вороток.

Набор шестигранников

Перед тем как снимать деталь на любых комплектациях Форд требуется предварительно вымыть автомобиль, высушить и обеспечить хорошее освещение.

Последовательность работ

Перед непосредственным демонтажем крыла необходимо установить автомобиль на домкрат, снять переднее колесо. Порядок выполнения по шагам:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снять брызговик.
  3. Снять передний подкрылок.

В 50% случаев после демонтажа подкрылка проводится осмотр внутренней части кузова.

Автомобиль в гараже

Для установки нового крыла на Фокус 2, как в версии дорестайл, так и после обновления, необходимо выполнить те же работы, что и для демонтажа старого, но в обратном порядке.
Чтобы демонтаж переднего крыла прошел быстро, необходимо предварительно снять брызговик, подкрылок и водоотводящий щиток. Брызговик установлен на два болта крепления и фиксатор. Подкрылок прикреплен на кузов на 6 винтов, которые снимаются торцевой головкой на 13.

Особенности замены в версии дорестайлинг и после обновления

  1. Так называемый, дорестайлинговый вариант – с 2004 по 2008 г.
  2. Рестайлинговая версия – с 2008 по 2011 г.

Это одна и та же модель автомобиля, который в 2008 году подвергся модернизации, улучшению. Рестайлинга коснулись почти все основные элементы кузова и часть интерьера машины. Линейка двигателей и ходовая часть остались без изменений.

В связи с этим многие владельцы второго Фокуса задают вопрос о том, насколько заменимы детали от разных версий автомобиля и можно ли элементы кузова, в частности крылья, переустанавливать с версии дорестайлиновой на модель 2011 года и наоборот.

Необходимость замены может возникнуть в случаях, когда:

  1. Дорестайлинговый автомобиль попал в ДТП, серьезно помялось крыло, но в данной местности на этот момент такая кузовная деталь отсутствует.
  2. Владельцы Фокусов второй генерации дорестайлинговой версии желают улучшить внешний вид своей машины, сделать небольшой тюнинг.

Автослесари и владельцы модели, которые на практике уже сталкивались с этим вопросом, считают, что детали можно менять, но придется дорабатывать конструкцию, в некоторых вариантах переустановки использовать рихтовку.

Если нет опыта в рихтовочных, кузовных работах, то переустанавливать детали с дорестайлинговой модели на послерестайл не рекомендуется.

Возможные проблемы

Перед переустановкой комплектующих водитель может столкнуться с некоторыми проблемами.

Все крепления старых и новых кузовных деталей на вторую генерацию Фокуса подходят один к другому. Исключением будет вариант замены с модели 2011 года на Фокус 2005, придется переварить крепление переднего крыла сверху.

Вместе с заменой дорестайлингового крыла на рестайлинговое, водители вынуждены переустановить фары, бампер, капот, деталь с другой стороны.

Основная проблема, с которой столкнутся водители, желающие поменять рестайл и дорестайл состоит в том, что элементы кузова имеют разную форму. На рестайлинговом крыле присутствует выштампованная полоса, ребро геометрии, которое проходит вдоль всего кузова автомобиля, затрагивает заднюю дверь. На старых крыльях такая выштамповка отсутствует.

Машина в ремонте

Существует три основных варианта решения проблемы:

  1. Вместе с рестайлинговыми передними заменить все остальные кузовные элементы, имеющие выштамповку – двери, задние части. Тогда автомобиль будет иметь наиболее законченный обновленный вид.
  2. Убрать выштамповку рестайлинговых реплик с помощью рихтовки. От того, насколько квалифицированно будут выполнены жестяные работы, зависит внешний вид автомобиля.
  3. Заменить штатные дорестайлинговые на рестайлинговые, не изменяя их геометрии. При этом не демонтируются штатные двери и задние крылья. Это самый бюджетный вариант, но при этом страдает внешний вид автомобиля.

Важно учесть, что при выборе любого из этих вариантов переустановки передних крыльев, необходимо заменить фары, передний бампер и капот.

Крыло переднее Форд Галакси / Левое, Правое

Автомобили марки Шевроле очень популярны в нашей стране сегодня. Сложно сказать, в связи с чем это связано – наверное, каждый автолюбитель находит в этом что-то свое. Сегодня в этой статье речь пойдет о том, где и как можно быстро и, по возможности, недорого осуществить ремонт своего транспортного средства, в частности, устранить последствия небольших аварий. Итак, разговор будет про переднее крыло на Форд Галакси. К сожалению, такая тема по-настоящему актуальна, особенно в больших городах, где большое скопление машин часто приводит к небольшим, но очень неприятным повреждениям.

Если вам пришлось думать о том, где купить переднее крыло на Галакси, то для вас есть как минимум два самых разумных варианта. Первый – это, наверное, самый очевидный и понятный. Заключается он в том, чтобы просто приехать в магазин к официальном дилеру и приобрести эту вещь там. Такой способ самый простой, не требует от вас каких-то специальных знаний и умений, ведь продавцы-консультанты в таких случаях все прекрасно знают сами. Минус этого варианта в том, что в таком случае не получиться сэкономить, а ведь некоторые элементы кузова на Шевроле стоят по-настоящему больших денег. Однако если вы владелец нового автомобиля и особо не переживаете за цену, то все просто прекрасно. Второй же вариант покупки переднего крыла galaxy больше подойдет для тех, у кого машина уже не из самых новых, поэтому приобретать на нее что-то в магазине автомобильных запчастей не очень рационально. К вашим услугам всегда представлена разборка автомобилей, на которой при некоторой удаче и грамотном подходе к делу можно также найти все необходимое. Огромный плюс – время и цена. Весь процесс происходит достаточно быстро, а стоимость купленной вами вещи можно смело назвать символической. Недостаток заключается в том, что вам самому придется осуществлять поиски, и нет 100% гарантии того, что вы найдете искомое.

Впрочем, справедливости ради надо отметить, что подобные торговые точки в крупных городах действительно могут удивить клиента богатством ассортимента, ведь порой даже есть вероятность найти деталь, подходящую по цвету, то есть переплачивать еще и за перекраску не придется. Как видите, экономия на лицо. Тут сложно дать какие-то универсальные советы, поэтому просто действуйте по ситуации. Надеемся, что покупка переднего крыла ford galaxy не станет для вас большой проблемой.

Также для Форд
Авторазборка форд Разборка форд
Бампер передний Бампер задний Крыло переднее Крыло заднее
Дверь передняя Дверь задняя Стекло переднее Стекло заднее
Стекло боковое Пороги Фара левая Фара правая
Зеркало левое Зеркало правое Капот Багажник
Крыша Кузов Панель приборов Фонарь задний
Молдинги Решетка радиатора Защита картера Противотуманная фара
АКПП Форд Борт. компьютер ДВС Форд Стартер
ГБЦ Генератор АБС Радиатор
Рулевая рейка Кондиционер Подвеска Подушка безопасности

Также мы сотрудничаем со следующими регионами: Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Екатеринбург, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Читайте также:

  • Kia ceed замена гу
  • Замена задних сайлентблоков шкода фелиция
  • Ремонт ленд ровер дискавери 1
  • Стучит распредвал мазда 626
  • Renault com bluetooth установка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *