Какие сколы на лобовом стекле можно не ремонтировать
Перейти к содержимому

Какие сколы на лобовом стекле можно не ремонтировать

  • автор:

Что случится, если не делать ремонт лобового стекла?

Ну, самое очевидное – это трещина, отвлекающая взор водителя. Ученые давно выяснили, что если стекло грязное, выщерблено или имеет иные повреждения, утомление наступает гораздо быстрее. С грязью на стекле можно бороться с помощью антидождя Aquapel, выщербленное стекло придется менять, так как полировка лобового стекла дело не только дорогое, но и неблагодарное – сколько раз не пытались, толку не было. А вот со сколами и трещинами вопрос вполне решаем. Но сейчас речь не об этом.

Кроме очевидного неприглядного вида авто и отвлекающего от дороги фактора есть еще пара нюансов.

Первый – это срок службы дворников. Он очень сильно снижается. Так как геометрия стекла имеет сферическую форму и вклеенное в кузов стекло находится под постоянным напряжением, то края скола выступают за гладкую поверхность стекла как оттопыренная губа. А что происходит, например, с пальцем, при соприкосновении с острой кромкой стекла? Все правильно, порез. Вот и дворник тоже постоянно режется. Можно сказать, что с него как будто все время отрезают по маленькому кусочку. Дворник сам имеет острую поверхность, перпендикулярную стеклу, иначе как бы он снимал с него воду и грязь? В итоге, мы вместо дворника, получаем мочалку. А мочалка мылит, а не чистит лобовое.

Второй неприятный фактор соотносится с первым. Трещина только снаружи выглядит тонкой. Каждый слой триплекса имеет собственную толщину и, соответственно, кромку. Когда вы проезжаете под мачтами городского освещения, свет фонаря падая на кромку трещины отражается. Немало необоснованных резких маневров было совершено по данной причине. Научно доказанный факт, что множество автомобильных аварий случается из-за разницы давлений в колесах автомобиля. Мы не смогли найти статистики по влиянию сколов и трещин на лобовых стеклах, но из собственного опыта знаем, что приятного в них мало и скорее всего, влияние существует.

Ремонт подобных повреждений не стоит больших денег и занимает много времени, поэтому не стоит искушать судьбу и ждать, пока придут в негодность дворники. И мы не агитируем вас ехать именно к нам, в Петербурге достаточно много сервисов в которых ваше стекло приведут в порядок. Мы за спокойствие и безопасность на дороге.

Cкол на лобовом стекле: виды и особенности

Сколы на лобовом стекле автомобиля, как мелкие, так и крупные, могут появиться вследствие случайного попадания небольших твердых предметов, как правило, камней. Врезаясь на большой скорости, камень наносит повреждение, в результате которого часть стекла откалывается.

Стоит обратить внимание, что автомобильные стекла делятся на 2 вида:

  • закаленные;
  • многослойные.

Первый тип применяется, как правило, для боковых и задних стекол. При ударе или столкновении такое стекло рассыпается на большое количество осколков. Эти стекла, как правило, не поддаются ремонту, т.к. восстановить их структуру невозможно.

Для лобовых стекол применяется многослойный тип. Он не рассыпается при ударе, и если камень повреждает один слой такого стекла, возникающий скол легко поддается восстановлению

Виды сколов на автомобильных стеклах

Главное, на что следует обратить внимание, имеет ли скол своеобразные лучи. Они характерны, например, для «звездочек». Скол без лучей менее опасен, т.к. имеет меньше шансов превратиться в полноценную трещину. А вот небольшой скол на лобовом стекле, имеющий лучи, может довольно быстро растрескаться дальше и стать куда более серьезным повреждением.

Тем не менее любой, даже мелкий скол нуждается в немедленном ремонте. Современные технологии позволяют справиться с этим довольно быстро, полностью убрать его и устранить все негативные последствия, предотвратив дальнейшие разрушения.

Ремонт сколов на стеклах

Убрать мелкие сколы на стекле автомобиля сегодня можно с помощью специальных технологий: риск возникновения на этом месте трещин сводится к нулю. Главная задача ремонта — зафиксировать повреждение и не дать ему распространиться. Важно помнить, что полностью убрать скол невозможно, вы все равно сможете заметить то место, где он раньше располагался. Однако после ремонта видно его гораздо хуже и, что самое важное, он не будет мешать обзору водителя.

Грамотный ремонт сколов стекла могут провести только специалисты, имеющие необходимое оборудование и большой опыт работы с автостеклами. В центре «Автотон» вам помогут быстро, качественно и недорого.

подарочный сертификат

Подарочный сертификат

Встал вопрос что подарить друзьям?
У нас есть отличное предложение!

В нашем центре тонирования вы можете приобрести подарочный сертификат на любую из оказываемых нами услуг и подарить действительно нужный подарок своим близким. Предъявитель сертификата сможет в удобное для него время выполнить выбранную услугу.

Подробности уточняйте у менеджеров по тел. +7 (812) 988-17-65

О компании
Информация
Режим работы

Понедельник-воскресенье
09:00 — 21:00
без обеда и выходных

(812) 988-17-65, 986-99-59
Санкт-Петербург, Выборгский район,
м. пл. Мужества, ул. Шателена 9

(812) 905-75-81
Санкт-Петербург, Приморский район,
м. Старая деревня, ул. Планерная 15Б

Правовая информация

Обращаем ваше внимание на то, что сайт avtotonspb.ru носит исключительно информационный (ознакомительный ) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Об авторском праве

Вся информация на сайте — собственность компании Автотон. Все права защищены. Публикация информации с сайта avtotonspb.ru без разрешения правообладателя запрещена.

© 2000—2024гг. Все права защищены.

В каких случаях ремонт стекла не поможет и требуется его замена

Автолюбители знают, что в дороге может случиться всякое. Даже небольшой камешек, выскочив из-под колёс встречного транспортного средства, способен нанести урон стеклу автомобиля. И тогда придётся производить ремонт сколов и трещин на лобовом стекле. Правда, бывают случаи, когда ситуацию исправить невозможно и приходится прибегать к полной замене лобового стекла.

Откуда берутся трещины на стекле

Стёкла – самое слабое звено машины. Они способны повредиться даже от лёгких постукиваний по кузову. Но чаще всего причиной появления сколов и трещин на лобовом стекле являются:

  • камешки, вылетающие из-под колёс;
  • неправильная установка стекла;
  • резкий перепад температур;
  • столкновение автомобилей.

Камешки с дорожного покрытия способны отскакивать даже от колёс машины, едущей со скоростью 60 км/час.

Неправильно закреплённая резиновая прокладка вызовет создание дополнительного напряжения. И при малейшем толчке, даже заехав в яму, можно увидеть на стекле появившиеся трещинки.

Некоторые водители пытаются в стужу отогревать лобовое стекло при помощи горячей воды. Но из-за разницы температур жидкости и окружающей среды оно может лопнуть.

Когда ремонтировать стекло бесполезно

Заметив трещину или скол на стекле, следует позаботиться о скорейшем избавлении от изъяна. Если этого не сделать, трещина будет расползаться со скоростью несколько сантиметров в месяц. Но бывают случаи, когда отремонтировать лобовое стекло невозможно и требуется его замена.

Это происходит в таких ситуациях:

  • паутинка морщин заняла более 30% поверхности стекла;
  • трещина добралась до самого края стекла;
  • диаметр сквозной пробоины составляет более 3 см.

Заливать слишком большую поверхность паутинки трещин полимером невыгодно. Стоить процедура будет дорого, а прочность исправленного стекла слабой.

Ремонт сколов разрешается производить, если они располагаются хотя бы за 5 см от края. Если ближе, нарушится структура материала и потребуется замена.

Прочность восстановления стекла со сквозным отверстием более 3 см не имеет смысла из-за слишком низкой прочности восстановленного материала.

Стоит ли ремонтировать лобовое стекло

#

Почему появляются трещины и сколы. Это волнует автолюбителей, особенно тех, кто считается щепетильным и аккуратным на дороге. Ни одного случая ДТП, ни одного нарушения, и все же – трещина на лобовом стекле, откуда ни возьмись. Стекло в автомобиле – самый хрупкий и уязвимый элемент. Для его повреждения не нужно участвовать в аварии. Много факторов могут заставить озадачиться вопросом: как убрать трещину на лобовом стекле. Самый частый виновник дефектов – обычный камень, а то и маленький камушек, прилетевший в лобовое. Повредить стекло можно во время ремонтных работ при падении тяжелых инструментов. Вы удивитесь, но такое бывает довольно часто. Стекло может треснуть после неправильной установки. Когда факт на лицо, уже бесполезно искать причины повреждения. Автовладельцев волнует лишь, как заделать трещину на лобовом стекле.

Мастера компании Bitstop справятся с данной проблемой умело и оперативно. А в этой статье мы хотим вам помочь разобраться, чем опасна трещина на лобовом стекле, можно ли отремонтировать повреждение экономно или придется потратиться на замену всего стекла.

Основные виды повреждений лобового стекла

Когда трещина на лобовом стекле: что делать в первую очередь? Для начала учесть, что она может быть не только в форме так называемого «паучка», но и иметь многочисленные виды. Их следует различать, чтобы лучше понять, как убрать трещину на лобовом стекле автомобиля.

Основные виды повреждений:

  • трещина – это длинная и узкая полоса от удара, чем она длиннее, тем меньше шансов отремонтировать стекло;
  • скол в виде звезды – распространенный вариант с трещинками, исходящими из общего центра;
  • скол в виде бычьего глаза – остается в случае попадания в ветровое стекло солидного камня. Дефект в виде конуса на внешнем слое стекла, который окружен трещинами;
  • дефект в виде бычьего полуглаза. Напоминает «бычий глаз», но содержит меньше трещин;
  • «Двойной удар». Сначала получили воздействие на внешнее стекло, потом не избежали столкновения;
  • комбинированное повреждение – это наличие нескольких дефектов стекла одновременно

Кроме этих конкретных повреждений следует учесть и такие виды дефекта, как потертости на поверхности автостекла. Они возникают, если плотно установлены стеклоочистители или неправильно ухаживают за стеклами. Трещины напряжения легко узнать по месту дислокации – это край стекла или линия вдоль капота. Они могут появиться из-за перепада температур.

Основные виды повреждений лобового стекла

Почему нельзя игнорировать скол на лобовом стекле

Водители не сразу задаются вопросом, как заделать трещину на лобовом стекле автомобиля. Они не обращают внимание на повреждения и продолжают эксплуатацию авто. Трещины и сколы на лобовом стекле – это мина замедленного действия. И речь идет не о привлекательности вашего автомобиля, а о вашей безопасности:

  • трещины на стекле искажают вид и бликуют, тем самым ухудшая обзорность. В этой ситуация велика вероятность ДТП;
  • расколотое стекло с трудом держит ветровые нагрузки, а при высокой скорости они неизбежны;
  • при сквозном повреждении нарушается микроклимат салона;
  • экстренное торможение с поврежденным стеклом может нанести урон вашему здоровью;
  • при наличии трещин на лобовом в зоне водителя вы не пройдете техосмотр.

Даже самая мелкая трещинка может увеличиться в разы, если вовремя не озадачиться, как устранить трещину на лобовом стекле. В повреждения каждый день попадет пыль, влага, дорожные реагенты, которые продолжают разрушать стекло. Оно может масштабно треснуть в любую минуту. Именно поэтому трещины необходимо убирать вовремя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *