Пружина трипоида фиат дукато для чего
Перейти к содержимому

Пружина трипоида фиат дукато для чего

  • автор:

Fiat Ducato Club

Бесконечная течь сальников полуосей! Как лечить?

Страница 2 из 2 [ Сообщений: 25 ] На страницу Пред. 1 , 2

Заголовок сообщения: Re: Бесконечная течь сальников полуосей! Как лечить?
Добавлено: 18 авг 2011, 15:01

Наш человек

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:46
Сообщений: 174
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Fiat Ducato 2.8 JTD 2002
Имя: Роман
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Parnisha писал(а):
Gen писал(а):
А почему тогда пружины нет?, за счет чего держится то?
Andrew153 писал(а):
Пружина во внутреннем ШРУСЕ есть (она не может не есть! )

Вы про какой шрус то?
С водительской стороны пружина для того, чтоб внутренний шрус в коробку вдавливать, шоб он не выпадал, а с пассажирской полуось на подвесном держится, т.е. он не даст полуоси из коробки вылететь и там пружина во внутреннем шрусе как мёртвому припарка ИМХО

Я имел ввиду левую сторону, теперь понял. Самое печальное, что в продаже только ось в зборе((((

Заголовок сообщения: Re: Бесконечная течь сальников полуосей! Как лечить?
Добавлено: 18 авг 2011, 16:12

Наш человек

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:46
Сообщений: 174
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Fiat Ducato 2.8 JTD 2002
Имя: Роман
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Parnisha писал(а):
Не верю
У тебя на сколько колёса?

На 16, но база не макси. я сам то не верил, обосновали в магазине что их не хотят возить из за многочисленного брака с турции(( много возвращают. причем говорят все в один голос. вроде нашел прожинку на разборке за 10$ б.у . выхода нет, придется брать хоть такое.

Andrew153 писал(а):

Это значит Q18 или Q14? Там привода разные из-за разных ступиц: на Q18 колеса 16″ и ступицы больше, чем на Q14 (15-е колеса).

Получается Q14, но колеса 16е, на сколько я зная на макси ступици большие с 16ми колесами
Заголовок сообщения: Re: Бесконечная течь сальников полуосей! Как лечить?
Добавлено: 18 авг 2011, 18:35
astatium07 писал(а):
На 16, но база не макси.
astatium07 писал(а):
Fiat Ducato TD 95г. Высокий, длинный

Что ты понимаешь под словами «база макси»?

astatium07 писал(а):
нашел прожинку на разборке за 10$ б.у . выхода нет, придется брать хоть такое.

К пружине потребуется пыльник, хомут и смазка. Ты вообще не разбирал еще этот шарнир?
На 16-е диски пыльник внутреннего ШРУСа идет такой: 9564479588 (ориг.) или Seinsa D8200 или Sasic 2873783

Заголовок сообщения: Re: Бесконечная течь сальников полуосей! Как лечить?
Добавлено: 18 авг 2011, 18:55
Parnisha писал(а):

а с пассажирской полуось на подвесном держится, т.е. он не даст полуоси из коробки вылететь и там пружина во внутреннем шрусе как мёртвому припарка ИМХО

Чувствую в тебе желание поспорить.
Ну давай.
Для начала скажи, веруешь ли ты в то, что и в правом приводе есть эта пружина, сын мой?
Теперь представь всю эту кОнструкцию в сборе и воткнутой в коробку.
Видишь ли ты стакан внутреннего шруса своим внутренним взором так же ясно, как я вижу клаву, на которой стучу эту писанину?

Если оба ответа утвердительные, идем дальше.
Как ты предствляешь себе, в данный момент:
1. пружина сжата до предела и трипоид через нее уперся в дно стакана шруса;
2. или прижина сжата где-то наполовину и при ея разрушении у стакана появится свобода и диавольское искушение вылезти из сальника КПП и натворить дел мерзопакостных по удобрению днища маслом трансмиссионным?

ЗЫ.
Если вышенаписанное смутно и неясно , скажу проще:
правый привод держится за счет подвесного только при разобранном узле ступица-кулак (и освобожденном наружном конце привода). А в сборе и правый и левый привода удерживаются своими ступицами, как раз подвесной-то для этого как мертвому припарка, он выполняет совсем другую функцию.

Заголовок сообщения: Re: Бесконечная течь сальников полуосей! Как лечить?
Добавлено: 18 авг 2011, 19:39
Parnisha писал(а):
Ты вобще о чём?
Это задачка на пространственное воображение.
Parnisha писал(а):
а правый из коробки не выскакивает т.к. ему подвесной не даёт

Наводящщый вопрос: то есть, ты считаешь, что стакан внутренного шруса (см. чертеж на стр.1) поджат в КПП самим валом привода, который, в свою очередь, зафиксирован от смещений подвесным подшипником, так? И пружина тут не нужна, да?

Изображение

Если сомневаешься в наличии пружины с правой стороны, вот картинки с елабужского и 244-го:

Заголовок сообщения: Re: Бесконечная течь сальников полуосей! Как лечить?
Добавлено: 18 авг 2011, 20:11
Цитата:
Andrew153 писал(а):
И пружина тут не нужна, да?
Parnisha писал(а):
пружина в левом нужна для того, чтоб внутренний из коробки не выскакивал
Parnisha писал(а):
По твоему то разумению нахрена пружина на правом?

Я ж объяснял. Тот же смысл, что и на левой стороне — поджимает вал стакана внутреннего шруса в коробку. Или ты представляешь себе конструкцию, в которой:

Andrew153 писал(а):
1. пружина сжата до предела и трипоид через нее уперся в дно стакана шруса;

Иными словами, конструкцию без пружины вообще, где стакан шруса (не имеющий, заметь, стопорного кольца!) подперт внутрь КПП самим валом (тем концом, на котором трипоид)? Вот типа как-то так:

Изображение

ИМХО. Пружина здесь применена (вместо стопорного кольца) для компенсации осевых перемещений валов привода и исключения ударных осевых нагрузок на дифференциал КПП при поворотах и колебаниях подвески.

Заголовок сообщения: Re: Бесконечная течь сальников полуосей! Как лечить?
Добавлено: 18 авг 2011, 20:41

Наш человек

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:46
Сообщений: 174
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Fiat Ducato 2.8 JTD 2002
Имя: Роман
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Parnisha писал(а):
Gen писал(а):
А почему тогда пружины нет?, за счет чего держится то?
Andrew153 писал(а):
Пружина во внутреннем ШРУСЕ есть (она не может не есть! )

Вы про какой шрус то?
С водительской стороны пружина для того, чтоб внутренний шрус в коробку вдавливать, шоб он не выпадал, а с пассажирской полуось на подвесном держится, т.е. он не даст полуоси из коробки вылететь и там пружина во внутреннем шрусе как мёртвому припарка ИМХО

Мы про тот что с водительской стороны(левый)

Пружина трипоида фиат дукато для чего

Интернет-магазин
автозапчастей

Пн. — Пт. с 09.00 до 18.00
Суббота и воскресенье — выходной

7 (499) 322-47-94

многоканальный

  • Главная
  • Запчасти Fiat
  • Запчасти Fiat Ducato(244) Елабуга
  • Пружина витая внутреннего ШРУСа Ducato Russia 2.3JTD, 46308314
Задать вопрос
Email *
Телефон
Вопрос *

array(9) < [0]=>int(0) [1]=> int(1) [2]=> int(2) [3]=> int(3) [4]=> int(4) [5]=> int(5) [6]=> int(6) [7]=> int(7) [8]=> int(8) >

parts77 © 2011-2024 Все права защищены. Продвижение сайта oWeb-Solutions.

7 (499) 322-47-94

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Трипоид Фиат Дукато 244 Елабуга 2.3

Сомневаетесь, подойдет ли деталь к Вашему авто или не нашли нужную? Точный подбор запчастей бесплатно! Просто позвоните нам по телефону 8 (495) 700-88-88 , закажите обратный звонок или заполните быструю форму ↓

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Менеджер магазина запчастей «AutoMD» свяжется с Вами в ближайшее время и проконсультирует Вас по стоимости и наличию запчастей.

Трипоид Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Вам больше не нужно бегать по магазинам, чтобы найти и купить трипоид! Предлагаем широкий ассортимент деталей для вашего автомобиля. Ознакомьтесь с каталогом! В интернет-магазине AMDZap есть новые и Б/У комплектующие, оригинальные запчасти и их качественные аналоги. Оформите заказ сейчас, пока трипоид есть в наличии! Выбирайте удобный для вас способ получения: самовывоз, доставка по Москве и в любой город России.

Точный подбор запчастей

Сомневаетесь, подойдет ли деталь к Вашему авто или не нашли нужную? Точный подбор запчастей бесплатно! Просто позвоните нам по телефону 8 (495) 700-88-88 , закажите обратный звонок или заполните быструю форму ↓

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Менеджер магазина запчастей «AutoMD» свяжется с Вами в ближайшее время и проконсультирует Вас по стоимости и наличию запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *