Чем больше мотоциклистов тем меньше мотоциклистов
Перейти к содержимому

Чем больше мотоциклистов тем меньше мотоциклистов

  • автор:

Этика мотоциклистов и байкеров. Байкерские суеверия и традиции.

Этика мотоциклистов и байкеров. Байкерские суеверия и традиции.

Мотоциклист – это водитель мотоцикла Человек, который использует мотоцикл либо в качестве средства передвижения, либо в качестве аппарата для адреналиновых инъекций. Обычно мотоциклисты не бывают замечены в излишних суевериях, частенько не соблюдают двухколесные традиции и правила.

Байкер – это, либо член аутло-мотоклуба, либо просто человек, возводящий мотоцикл в культ. Эти ребята более подвержены суевериям и соблюдением байкерских обычаев, но это и не удивительно. Для байкера мотоцикл – смысл или стиль жизни, для мотоциклиста – средство передвижения либо получения фана.

Далее. Есть понятие мотобратства (мото-сообщества и т.д.). Безотказно и гипнотически действует на новичков :), хотя сейчас уже многие изначально не заморачиваются, покупая мотоцикл. Понятие распространено в основном среди байкеров и фактически возводит тех, кто ездит на мотоциклах, в такую как бы отдельную “касту”. Мол, все друг другу братья, надо друг другу помогать. Это, конечно, абсолютно не правильно, потому как искажает общечеловеческое понятие взаимовыручки. Типа мотоциклист пойдет выручать сломавшегося на трассе “мотобрата”, а бедный автомобилист со спустившим колесом его уже не волнует))

Это я веду к вопросу о байкерской этике и солидарности. Смотрите: в советские годы было мало автомобилей. Автомобилисты выручали друг друга на дороге потому, что также существовала некая каста автомобилистов. Ну и кроме того, автосервисов и эвакуаторов в то время не было. Сейчас, сломавшись, на обочине можно простоять хоть целый день – никто не поможет. Почему? Потому что, во первых, автомобилей стало больше и элемент элитарности исчез, а, во-вторых, стали доступны эвакуаторы, открылось множество автосервисов. Действительно, с фига ли помогать кому-то, если он в состоянии сам вызвать себе техничку? Нет денег? Нечего садиться за руль неисправного автомобиля!

Все эти тезисы на 100 % применимы к мотоциклам. Мотоциклов становится все больше, индустрия развивается, становится все больше и больше мото-сервисов и центров обслуживания. Мотобратство растет в геометрической прогрессии, элементы кастовости и элитарности стираются. Так что, как ни грустно об этом говорить, очень скоро вся эта солидарность и взаимопомощь (как и взаимоуважение) заметно иссякнет.
К чему я это? Не верьте в “мотобратство”, не думайте, что вы особенные. Не мотоциклист помогает мотоциклисту, и не автомобилист – автомобилисту! Помогает, прежде всего, ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕКУ!

Этика байкеров.

Байкерское приветствие.

Самый неоднозначный момент. На тему мото-приветствия вылиты мегабайты текста. Единого мнения, как здороваться и здороваться ли вообще, нет, но я подметил несколько закономерностей:
1) Здороваются, в основном, байкеры, а не мотоциклисты.
2) Чем меньше мотоциклов, тем чаще друг с другом здороваются. Попробуйте покататься по Парижу или Мадриду. Если всех приветствовать, рука отсохнет через пару минут.
3) В Европе мотоциклистов много, поэтому, чтобы не отвлекаться от езды и не отрывать руку от руля, здороваются ногами. Просто снимают ногу с подножки и отводят ее немного в сторону.
4) Чем больше и пафоснее мотоцикл, тем реже его владелец здоровается. Да, действительно, владельцам Харлеев и Голд-Вингов частенько лень клешню приподнять, и это не один я заметил)

С кем здороваться и как, решайте сами. Я считаю, что не надо отрывать руки от руля, если это не безопасно. Отрываю руку от руля только на свободной дороге, в остальных случаях здороваюсь кивком головы (в Европе, как и все – ногами :)). Чего всем и желаю: старайтесь ездить безопасно.

Крик о помощи.

Бывает по разному. Иногда, если есть возможность, пишут плакаты. Но обычно просто кладут шлем у заднего колеса мотоцикла. Это означает, что нужна помощь.
Помогать-не помогать, дело ваше. Я помогаю. Стараюсь всегда возить с собой трубочку от капельницы, так как на трассе обычно все сводится к “донорству” бензина.

Приметы и традиции байкеров.

Приметы.

Падение мото-шлема. Очень! Очень плохая примета!) Надо поднять шлем, а на то место, куда он упал, обязательно поплевать и потом потоптать. Иначе неминуемо падение с мотоцикла. В целом, миф разрушен. С теми темпами, с которыми я и мои знакомые роняют свои шлемы, мы все уже давно должны быть мертвы

Если на вас нагадила птичка – радуйтесь, ведь это очень хорошо! Если в лоб врезалась муха (или попала в глаз/запуталась в бороде) – тоже хорошо.

Облаяла собака – к ровной дороге. Но если пыталась укусить – уже плохо, надо вернуться домой и никуда не ехать… ИМХО проблема только в том, что собаки практически всегда норовят укусить.

Если дорогу мотоциклу перебежала кошка – это к хорошей погоде.

Традиции.

Садиться на мотоцикл нужно с левой стороны. В принципе, логично, с учетом того, что боковой упор на мотоциклах всегда слева. С другой стороны, левшам удобнее подходить к мотоциклу справа и перекидывать левую ногу, так что им можно посоветовать установить центральную подставку или пересесть на скутер, чтобы данная плохая примета на них не распространялась!

Перед дальней дорогой обойти вокруг мотоцикла, присесть рядом с ним и заглянуть в бензобак. Кстати тоже вполне логично – никогда не уедешь с полупустым баком и не забудешь привязать сумку или закрыть кофр.

Кто-то еще говорит о том, что мотоцикл надо содержать в чистоте, но, позвольте, какая же это традиция? Его просто надо содержать в чистоте, это ж твой друг!

Часто байкеры не используют в своем лексиконе слово “последний”, заменяя его на “крайний”. Эта традиция идет от летчиков, которые не используют слово “последний” по отношению к полетам. У парашютистов последний прыг тоже всегда “крайний”. Среди байкеров это не повальная традиция, но встречается частенько.

ИТОГО.

Обычно в суеверия верят люди, которые прямо или подсознательно чего-либо боятся. Наиболее суеверные люди – летчики, военные, космонавты и т.д. То есть люди опасных профессий, тех профессий, где невозможно устранить все опасные факторы, поэтому приходится рассчитывать на некие высшие силы.

Езда на мотоцикле – не важно, хобби или необходимость – более опасна, чем, скажем, на автомобиле. С этим и связаны некоторые суеверия. Но, при этом, большинство факторов риска, не зависящих от дорожной ситуации, можно предотвратить или свести к минимуму. Не поленитесь проверить, как привязано барахло к багажнику и достаточно ли в баке бензина перед дальней поездкой. А на случай плохой погоды, вместо того, чтобы надеяться на кошек, возьмите с собой дождевик!

Чем больше мотоциклов, тем меньше мотоциклистов

К такому — на первый взгляд парадоксальному — выводу пришел американский Минтранс, в соответствии со статистическими данными которого за последнее десятилетие количество погибших на дорогах страны байкеров выросло более, чем двукратно. Второй парадокс заключается в том, что это стало возможным благодаря чрезвычайнму увеличению популярности среди населения «двухколесных коней» — особенно среди зрелых мужчин.

Характерно, что янки активно приобретают не только легендарные Harley-Davidson, предназначенные для неспешной езды, но и мощные спортивные двухколесные машины.

Если в 1997 году показатель смертности составил 2116 байкеров, то в 2006 году на дорогах США лишились жизни уже 4810 мотоциклистов. Более того, как утверждают специалисты, прошлогодняя цифра может быть превышена в нынешнем году на 11%. По мнению аналитиков, в первую очередь на дорогах гибнут владельцы спортивных мотоциклов.

«Эти машины, безусловно, легкие и быстрые, но они и самые опасные», — считает эксперт министерства транспорта Энн Маккарт. По ее словам, в 2005 году скоростные спортивные мотоциклы составляли лишь 10% от общего числа зарегистрированных, но 25% ДТП со смертельным для «наездника» исходом произошли именно с ними. Такие машины, указала Маккарт, были созданы на базе гоночных мотоциклов и приспособлены для езды по обычным дорогам. Они более легкие, но имеют мощные двигатели и способны развивать гораздо большую, чем обычные мотоциклы, скорость.

Специалисты в качестве основной причины гибели мотоциклистов называют превышение скорости и ошибки водителей. Причем первая причина указывается гораздо чаще. Объясняется это тем, что мотоциклист на большой скорости получает мощный заряд адреналина и в азарте стремится увеличивать скорость, переставая себя контролировать.

Кроме того, по данным Национального управления безопасности движения на шоссейных дорогах США, чаще гибнут те мотоциклисты, которые уже справили сорокалетие: количество дорожно-транспортных происшествий с их участием за последние десять лет возросло в три раза, сообщает ИТАР-ТАСС.

Средний возраст мотоциклистов, погибающих в авариях, по данным экспертов, увеличился с 32 лет в 1994 году до 38 лет в 2003 году. «Это удивительно, ведь с годами мужчины должны остепеняться, а не гонять, как мальчишки, на мотоциклах», — считает представитель Национального управления безопасности движения на шоссейных дорогах Карл Холлман. Однако те представители сильной половины человечества, которые уже многого добились в жизни, но еще не наигрались в игрушки, относят к этой категории мощные мотоциклы. По скорости и динамике такой мотоцикл может потягаться с любой машиной и уступить разве что спортивному автомобилю, а цена подобных «игрушек» сопоставима со стоимостью седанов среднего класса и даже некоторых внедорожников.

Однако, покупая такие мотоциклы, указал Холлман, сорокалетние и пятидесятилетние мужчины не соизмеряют свои физические возможности и зачастую не справляются со «стальным конем», вес которого превышает 300 кг. У людей в таком возрасте ослабевает зрение, да и реакция на дороге уже не та, говорят врачи. Кроме того, многие немолодые водители садятся на двухколесные машины после перерыва в 20-30 лет или вообще делают это впервые в жизни, поэтому отсутствие опыта приводит к увечьям, а в худшем случае и к гибели «гонщика».

В связи с этим во многих штатах подумывают над тем, чтобы наряду с курсами для получения прав начинающими мотоциклистами, организовать курсы для тех, кто уже имеет права нужной категории, но не ездил в течение многих лет.

Чем больше мотоциклистов — тем меньше мотоциклистов ?

Капрал Искусственный Интеллект (123123) По статистике, как ни странно, байкеров разбивается меньше и не потому, что их меньше.

КапралИскусственный Интеллект (123123) 3 года назад
Ну-ну «сынок».
Остальные ответы
Больше сыра — больше дырок
Больше дырок — меньше сыра
Больше сыра — меньше сыра
Droz UridzУченик (123) 3 года назад

Erma Просветленный (32701) Больше мотоциклистов — больше мотоциклов Больше мотоциклов — меньше мотоциклистов Больше мотоциклистов — меньше мотоциклистов

На югах их больше чем машин.
Droz UridzУченик (123) 3 года назад
Потому там и смертность на дорогах выше в 3 раза
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (105320) Droz Uridz, ошибаешься
КапралИскусственный Интеллект (123123) 3 года назад
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Чем больше мотоциклистов, тем меньше мотоциклистов ⁠ ⁠

Правильно, на стоящем раком мотоцикле не видно световых приборов.

раскрыть ветку
3 года назад

Вполне возможно что этот самый Растоманоооо сидит на пассажирском в машине с выпученными от неожиданности глазами. или между сиденьями но с ручником в ж*пе

3 года назад

ДОП не место для такой дичи. Этот олень сам выбрал как уйти из жизни. А вот у водителя машины будет очень много геморроя.

раскрыть ветку
3 года назад

Они конечно хернёй страдали опасной,

но водитель автомобиля в принципе не тормозил, хотя должен был их видеть.

раскрыть ветку
3 года назад

[картинка с микимаусом]

Лучшие посты за сегодня
16 часов назад

Просто захотелось напомнить…⁠ ⁠

Просто захотелось напомнить… 9 мая - День Победы, Майские праздники, Василий Лановой, Картинка с текстом, Зашакалено, Повтор, Актеры и актрисы

Показать полностью 1
16 часов назад

А фото моего деда нет. Нельзя ему было фотографироваться⁠ ⁠

Мой дед во время войны разрабатывал новые пушки.
А потом, по доносу какой-то гниды, был осуждён и засажен в «шарашку», где занимался тем же, но уже не на свободе.
А позже его реабилитировали и перевели в КБ Королёва, где команда деда разрабатывала наши первые ракеты и мы смогли уделать америкосов и запустить первыми спутник, а позже и Ю.Гагарина!

Дикая секретность была, даже мама, только на похоронах деда в 1985-м узнала, сколько у него наград, когда их несли за гробом! А я деда и видел то всего пару раз в жизни. Тот всё время работал «на износ» по секретным городам на нашу оборонку.

Добрая память тебе Вениамин Митрофанович Земцов!

Поддержать
20 часов назад

Ответ на пост «Правительство Молдавии одобрило решение об отмене празднования 9 мая Дня Победы»⁠ ⁠

Что бы вам не говорили.

Что бы вам не писали.

Как бы нам не пытались запретить либо переиначить этот праздник.

Мы каждый год выходили на парад и будем выходить.

Не верьте тому, что говорят наши политики, они не представляют мнение народа.

Ответ на пост «Правительство Молдавии одобрило решение об отмене празднования 9 мая Дня Победы» Новости, 9 мая - День Победы, Отмена, Праздники, Майские праздники, Молдова, Бессмертный полк, Бельцы, Ответ на пост, Длиннопост, Политика

Празднование 9 мая 2024 года в г. Бельцы.

Ответ на пост «Правительство Молдавии одобрило решение об отмене празднования 9 мая Дня Победы» Новости, 9 мая - День Победы, Отмена, Праздники, Майские праздники, Молдова, Бессмертный полк, Бельцы, Ответ на пост, Длиннопост, Политика

Выход колонны на центральную улицу города

Ответ на пост «Правительство Молдавии одобрило решение об отмене празднования 9 мая Дня Победы» Новости, 9 мая - День Победы, Отмена, Праздники, Майские праздники, Молдова, Бессмертный полк, Бельцы, Ответ на пост, Длиннопост, Политика

Выход колонны на центральную улицу города

Ответ на пост «Правительство Молдавии одобрило решение об отмене празднования 9 мая Дня Победы» Новости, 9 мая - День Победы, Отмена, Праздники, Майские праздники, Молдова, Бессмертный полк, Бельцы, Ответ на пост, Длиннопост, Политика

Бессмертный полк проходит мимо центральной остановки. Полиция тайно снимает людей с георгиевской ленточкой. Надеюсь, потом штрафы будут оспорены — ведь законодательство позволяет это сделать вполне легко.

Ответ на пост «Правительство Молдавии одобрило решение об отмене празднования 9 мая Дня Победы» Новости, 9 мая - День Победы, Отмена, Праздники, Майские праздники, Молдова, Бессмертный полк, Бельцы, Ответ на пост, Длиннопост, Политика

Выход колонны к мемориалу павшим героям.

Ответ на пост «Правительство Молдавии одобрило решение об отмене празднования 9 мая Дня Победы» Новости, 9 мая - День Победы, Отмена, Праздники, Майские праздники, Молдова, Бессмертный полк, Бельцы, Ответ на пост, Длиннопост, Политика

Ответ на пост «Правительство Молдавии одобрило решение об отмене празднования 9 мая Дня Победы» Новости, 9 мая - День Победы, Отмена, Праздники, Майские праздники, Молдова, Бессмертный полк, Бельцы, Ответ на пост, Длиннопост, Политика

Ответ на пост «Правительство Молдавии одобрило решение об отмене празднования 9 мая Дня Победы» Новости, 9 мая - День Победы, Отмена, Праздники, Майские праздники, Молдова, Бессмертный полк, Бельцы, Ответ на пост, Длиннопост, Политика

Памятники почетным гражданам города

Ответ на пост «Правительство Молдавии одобрило решение об отмене празднования 9 мая Дня Победы» Новости, 9 мая - День Победы, Отмена, Праздники, Майские праздники, Молдова, Бессмертный полк, Бельцы, Ответ на пост, Длиннопост, Политика

Центральная площадь, на которой играет правильная и нужная музыка.

UPD:

По информации СМИ праздник не запрещали: #comment_307964481.

Показать полностью 8
23 часа назад

Ответ на пост «Мелочная причина для развода»⁠ ⁠

Эта книга просто была соломинкой, переломившей спину верблюду.
Я знаю пару, которая развелась из-за «разбитой чашки»
И все родственники считают женщину просто сумасшедшей истеричкой, раз она пошла подавать заявление на развод, потому, что муж разбил чашку.

А на самом деле развелась она с ним из-за черствости. Из за того, что он относился к ней потребительски. Плевал на её желания. Ежедневно демонстрируя в мелочах, что ему на нее плевать. На неё, на её чувства, на её просьбы. Он — важен. Она — нет.
Его слова, мысли, чувства имеют значения. А её слова, мысли и чувства — это глупости, блажь, бабская тупость.

Чашка была подарком её покойной бабушки. После пожара от вещей любимой бабушки не осталось ничего. Только эта маленькая кофейная чашка. Стояла в серванте. Женщина просила никогда её не трогать. НИКОГДА.
Она очень редко доставала её и пила из неё кофе, вспоминая о любимой бабушке, заменившей ей маму.

Муж ремонтировал свой ноут на столе около серванта. Ему потребовалось куда то сложить болтики. Он достал первую попавшуюся чашку и закинул их в неё. Пока занимался ремонтом — уронил чашку. И разбил.

Когда жена пришла домой, увидела осколки в ведре и разревелась, муж обозвал её истеричкой.
В очередной раз продемонстрировав полнейшее безразличие к её чувствам.
«Подумаешь, какая то там чашка. Иди и купи новую.»
Эта разбитая чашка была просто последней каплей в череде подобных поступков из за которых она чувствовала себя нелюбимой.
ПОЭТОМУ она с ним развелась. А не из за «какой то разбитой чашки»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *