Что лучше шумофф или комфорт мат
Перейти к содержимому

Что лучше шумофф или комфорт мат

  • автор:

Что лучше шумофф или комфорт мат

Всем добрый день!

В этой статье мы поговорим обо всех зонах обработки «по чуть-чуть», но может даже из этой статьи вы вынесете для себя что-то полезное.

Ни для кого не секрет, что материалы нужно выбирать, отталкиваясь от специфики зоны применения. В добавок к уже изложенной нами ранее информации, рассмотрим и эти аспекты.

Начнем по рейтингу часто задаваемых вопросов:

1. Колесные арки – рассматриваем внешние (4 шт. со стороны улицы), чаще всего комплектуются пластиковыми подкрылками. внутренние (со стороны салона), их 2 штуки – сзади, частично в салоне и багажном отделении.

Внешние можно обработать 3-мя вариантами: металл над колесом, пластиковый локер, всё вместе.

Обработка металла в этой области, конечно, имеет смысл. Но если у вас не обработана эта зона внутри салона, то вы получите только усиление эффекта, но «ВАУ» уже не будет. Поэтому мы советуем обрабатывать всё, потому что лучший эффект достигается только при комплексной обработке кузова.

Обработка пластикового локера, на наш взгляд, очень важна, причем обязательно с использованиемматериала Шумoff Layer . Первым слоем, на внутреннюю часть локера, ту часть, которая идет к металлу арки – наносим Шумофф М2 или Joker (Джокер) . Это нужно для того, чтобы снять минимальные вибрации и дребезг с этой детали. Далее, после 2-х миллиметровой виброизоляции рекомендуется нанести Шумофф Комфорт 3 или Комфорт 6 , чтобы изолировать эту область от кузова авто. С другой стороны арки, которая направлена к дороге, мы рекомендуем клеить именно Layer (Лайер), а не наносить жидкий герметик и прочее. На это есть несколько причин, гланые – это легкость нанесения и сохранение чистоты в помещении, в отличии от жидких или напыляемых мастик. Еще важный момент в том, что Лайер имеет определенную толщину, чего очень трудно добиться от жидких полимеров. Материал Шумoff Layer постоянной липкости, на него набьётся пыль, кусочки камней и они создадут барьер для всего, что будет лететь в арки. Он будет работать как демпфер, еще больше убирая вибрации и лишние звуки.

Комплексная обработка, по нашему мнению, нужна всем, особенно если вы хотите максимального эффекта любыми средствами. При этом варианте вы максимально изолируете себя от шумов и вибраций, приходящих со стороны колес.

Салонные арки необходимо обрабатывать самыми толстыми материалами, потому что это Самая вибронагруженная зона в автомобиле. Наша рекомендация вибропоглотителя первого слоя – Микс Ф или Микс Ф SE , SPACE 5.0 . Эти материалы имеют толщину выше 4-х миллиметров и являются многослойными (битумно-мастичными), т.е. будут работать как летом, так и зимой. Так как мастичный слой лучше работает в минусовых температурах, у него нет эффекта стеклования, а у битумных слоев нет размягчения при воздействии высокой температуры.

Первым, по технологии, идет слой виброизоляции, а вторым слоем большинство людей могут ограничиться материалом Герметон А15 , а при меньшем бюджете Абсорбером А15 .

2. Двери – их обработка делится на 3 этапа: обработка внутреннего металла двери, обработка технологических отверстий и пластиковой дверной карты.

Металл внутри двери рекомендуется обрабатывать виброизоляцией толщиной от 2-х до 3-х миллиметров, вторым слоем — максимально толстой теплоизоляцией, лучше Комфортом 6 или Комфорт 10 . Это делается для того, чтобы изолировать салон автомобиля от улицы.

Технические отверстия следует заклеивать виброизоляцией. Мы рекомендуем BASS-ом , а поверх Басса еще Шумофф М2 или Joker (Джокер) . Но у многих машин нет широких отверстий или ограничен бюджет, тогда возможно перекрытие техотверстий обычной виброизоляцией толщиной 2 — 3мм. Желательно в таких случая использовать Joker, т.к. он имеет очень липкий слой и надежно будет держаться на вертикальной поверхности.

Пластик двери необходимо обработать шумопоглощающим материалом Шумофф Герметон 7 или Герметон А15 , чтобы внутри двери не создавалось паразитное ЭХО и чтобы уменьшить кол-во шумов, поступающих внутрь авто.

3. Пол салона – еще один призер по вибронагруженности зона в авто. Есть несколько видов обработки пола:

— Виброизоляция + тепло-шумоизоляция
— Виброизоляция + тепло-шумоизоляция + шумопоглощение
— Виброизоляция + шумопоглощение + звукоизоляция

Все эти наборы приносят очень заметный эффект и любой человек почувствует разницу. Для примера подставим туда материалы Шумoff:

— Микс Ф + Комфорт 6 или Комфорт 10 (для ограниченного бюджета можно использовать материал серии ПВ)
— Микс Ф + Комфорт 3 или Комфорт 6 + Герметон 7Л
— Микс Ф + Герметон 7Л + Шумоff OUT

Первый вариант более бюджетный и простой в установке, но уже очень действенный. Им вы изолируете себя от улицы и значительно повысите акустический комфорт в салоне автомобиля.

Второй вариант предполагает дополнительно установку шумопоглощающего материала, чтобы те шумы, который проникнут в салон сквозь шумоизоляцию, преодолели еще один барьер и были дополнительно заглушены.

Суть третьего варианта в том, что шум, приходя с улицы, проходит сквозь шумопоглотитель Герметон 7Л и, ударясь о мембрану Шумофф Аут, отражается и опять проходит сквозь Герметон. Таким образом, звуковая волна будет колебаться туда-обратно, постепенно затухая.

Виброизоляцию на пол салона автомобиля можно выбрать из «Таблицы сравнения материалов» на нашем сайте. Второй и третий слой выбирают исходя из наличия пространства под обшивкой. Например, в немецких авто под обшивкой пола может быть всего 8 мм пространства и туда с трудом помещаются даже самые тонкие материалы. А в японский Toyota Land Cruiser, наоборот, комплект материалов помещается без особых проблем и штатная обшивка встает на свое место без усилий.

4. Пол багажника – тут обработка и ее стоимость может зависеть и от типа кузова. Например, если у вас седан, то багажник «далеко» и отделен он салона сидениями. В этом случае не критично установить туда менее толстую виброизоляцию, нежели на полу салона, например, 3-х миллиметровый Шумофф М3 .

А вот в машинах с кузовом хэтчбек, универсал, кроссовер и т.д. мы рекомендуем обрабатывать пол багажника аналогично с полом салона, т.е. вибропоглощающими материалами толщиной от 4-х миллиметров.

5. Потолок – в калькуляторе мы рекомендуем материал Joker (Джокер) , потому что материалу висеть «вниз головой», испытывать тепловое воздействие и т.д., а Joker у нас самый липкий и как никто годится на эту роль. В зависимости от бюджета выбираете толщину – 2 и 2.7 мм и будьте уверены, что не прогадали.

Шумофф рекомендует многослойную обработку для максимального эффекта, поэтому и на потолке желательно использовать три материала. Пусть тонких, но три, так как они убирают шум и вибрации разной природы происхождения. Обязательно виброизоляция (2-3 мм), после неё тепло-звукоизолятор (3-4 мм), далее шумопоглотитель (7-15 мм).

Так как на потолке образование влаги маловероятно (если у вас нет люка), то вторым слоем там можно использовать обычный Герметон.

6. Крышки капота и багажника – мы рекомендуем сюда материалы серии Light, потому что все механизмы рассчитаны на определенный вес элемента и нужно попытаться максимально сохранить начальный заводской вес. В составе мастики Light используются специальные гранулы, которые делают его легче, при тех же свойствах и толщине.

Особенностью обработки крышки капота является то, что последним слоем необходимо использовать отталкивающие влагу материалы, потому что жидкости, попадая на элементы мотора, испаряются и оседают на внутренней части капота. Соответсвенно, вторым слоем только серия ПВ или серия Комфорт .

Третьй слой не всегда обязательный, но если вы хотите самого максимального эффекта, то подойдет Герметон серии «Л», с ламинированным внешним слоем, благодаря которому материал отталкивает влагу.

При обработке багажника, опять же, стоит учитывать тип кузова вашего авто. В большинстве случаев рекомендуется нанести слой виброизоляции (2-3 мм) и перекрыть пустое пространство внутри обшивки путем заклеивания пластиковой части крышки багажника – Герметоном А15, а в бюджетной версии Абсорбером А15.

7. Перегородка моторного отсека – очень вибронагруженная зона. Рекомендуем обрабатывать максимально толстым слоем виброизоляции (от 4-х мм) и Герметоном А30 , чтобы как можно дальше искусственно отнести мотор от салона.

Обработав эту зону, вы сильно удивитесь, потому что в салоне станет гораздо тише. Обязательно заказывайте эту зону к обработке!

Некоторые люди, наоборот, просят оставить эту зону без материалов, т.к. им нравится звук мотора при ускорении.

По итогу хочется еще раз сказать, что мы своими статьями стараемся помочь вам понять, какой должна быть правильная и качественная шумоизоляция и, возможно, изучив всю информацию, вы обезопасите себя от некачественной шумоизоляции в будущем.

До встречи в следующий понедельник!

Сравнение STP и Шумофф: какой выбрать?

Каждый автовладелец сталкивался с проблемой шума в салоне своего автомобиля. От постоянного шума может страдать как комфорт во время поездок, так и услышимость музыки или разговоров. Для борьбы с шумом существует несколько эффективных средств, таких как штатное шумоизоляционное покрытие, специальные коврики и другие. Но двумя наиболее популярными и эффективными методами считаются STP и Шумофф. Рассмотрим, какие преимущества и недостатки имеют эти два метода и какой из них лучше выбрать для своего автомобиля.

STP — это специальная жидкость, которая наносится на металлическую конструкцию автомобиля и создает защитную пленку, которая снижает шум и вибрацию. Преимуществами использования STP являются простота нанесения, возможность нанести покрытие даже на труднодоступные места, а также отличная адгезия к металлу. Однако, есть и недостатки: жидкость не всегда равномерно распределяется и может образовывать пузырьки воздуха, а также при высоких температурах может размягчаться и слипаться.

Шумофф — это прокладка из специального материала, которая наклеивается на поверхность металлической конструкции автомобиля. Отличительной особенностью Шумофф является его гибкость и эластичность, благодаря которым материал равномерно распределяется и не образует пузырьков воздуха. Благодаря своей структуре Шумофф отлично справляется с поглощением шума и вибрации. Однако, использование Шумофф требует аккуратности и точности при нанесении, так как материал хрупкий и может легко порваться или повредиться.

STP или Шумофф: разбираем сравнение

STP и Шумофф – две популярные марки средств для устранения шума в автомобиле. Оба продукта предназначены для того, чтобы снизить уровень шума и вибрации в салоне, создавая комфортные условия для водителя и пассажиров. Однако, у них есть свои отличия, которые стоит учитывать при выборе.

STP – это американская марка, которая предлагает широкий ассортимент средств для устранения шума и вибрации. Главным преимуществом продуктов STP является их высокая эффективность. Они способны снизить шум и вибрацию на долгое время, обеспечивая тишину и комфорт в салоне автомобиля. Кроме того, продукты STP имеют прочную конструкцию и долгий срок службы.

Шумофф – это отечественный бренд, который также предлагает эффективные средства для устранения шума в автомобиле. Главное преимущество продуктов Шумофф – их доступная цена. Они являются более бюджетным вариантом, но при этом не уступают по качеству и эффективности. Более того, Шумофф предлагает различные варианты продуктов, включая пленки, пасты и пены, позволяя выбрать наиболее подходящий вариант для конкретного автомобиля.

При выборе между STP и Шумофф стоит учитывать свои предпочтения и цели. Если вам важна высокая эффективность и долговременный эффект, то STP – отличный выбор. Если же вы хотите сэкономить и при этом получить хорошее качество, то Шумофф будет оптимальным вариантом. В любом случае, оба бренда предлагают хорошие средства для устранения шума в автомобиле, и выбор зависит от ваших личных предпочтений и бюджета.

Качество и эффективность

STP: этот продукт известен своей высокой эффективностью и качеством. Он разработан для борьбы с различными проблемами двигателей и обеспечивает надежную защиту от износа и коррозии. STP также улучшает работу двигателя, повышает его производительность и снижает уровень шума. Все эти факторы делают его одним из самых популярных выборов среди автолюбителей.

Шумофф: этот продукт также обладает высоким качеством и эффективностью. Он специально разработан для снижения шума в автомобиле, что делает поездку более комфортной и приятной. Шумофф также помогает устранить вибрации и уровень шума от двигателя, колес и других компонентов автомобиля.

Оба продукта имеют свои преимущества и подходят для разных ситуаций. STP больше подходит для тех, кто хочет улучшить работу двигателя, снизить износ и получить дополнительную защиту от коррозии. Шумофф лучше подходит для тех, кто хочет улучшить комфорт путешествия, снизить шум и вибрации.

Чтобы выбрать между STP и Шумофф, рекомендуется учитывать свои потребности и предпочтения. Если у вас возникли вопросы, лучше проконсультироваться с профессионалами или изучить отзывы других пользователей. Это поможет вам сделать правильный выбор и получить наилучший результат.

Уровень защиты и надежность

STP: Протокол STP (Spanning Tree Protocol) обеспечивает высокий уровень защиты сети от петель и надежность в работе. Он предотвращает возникновение бесконечных циклов, которые могут привести к потере данных и перегрузке сети. STP динамически определяет наилучший путь для передачи данных и автоматически вызывает блокировку или отключение ненужных портов, чтобы избежать возникновения петель.

Шумофф: Шумофф, с другой стороны, обеспечивает еще более высокий уровень защиты и надежности. Он использует алгоритмы распределения нагрузки и многофункциональные порты для устранения петель. Кроме того, Шумофф поддерживает защиту от атак типа «broadcast storm», которые могут полностью остановить работу сети. Этот протокол также предлагает различные механизмы резервирования, такие как блокировка портов и автоматическое переключение на запасные каналы, чтобы обеспечить непрерывность работы сети и минимизировать время простоя.

В целом, оба протокола обеспечивают высокий уровень защиты и надежности для сетей. Однако Шумофф предлагает более широкий спектр функций и более продвинутые алгоритмы, что делает его более предпочтительным в случаях, когда требуется максимальная защита и надежность сети.

Удобство применения и доступные функции

Оба протокола STP и Шумофф предлагают пользователю удобный и простой в использовании интерфейс. Они обладают интуитивно понятным дизайном, что позволяет быстро освоиться в работе с ними даже новичкам.

Однако Шумофф отличается от STP большим количеством доступных функций. Он предлагает пользователю широкий спектр возможностей, которые позволяют гибко настраивать работу протокола под конкретные нужды. В то время как STP имеет более ограниченный функционал и не поддерживает некоторые продвинутые возможности, которые есть у Шумофф.

Одна из основных преимуществ Шумофф в сравнении с STP — возможность работы с большим количеством подключенных устройств. Шумофф позволяет создавать сложные сетевые топологии, включающие множество коммутаторов и маршрутизаторов, а также поддерживает виртуальные локальные сети (VLAN), что делает его более удобным для использования в крупных сетях с множеством устройств.

Кроме того, Шумофф обладает расширенными возможностями для мониторинга и отладки сети. Он предоставляет пользователю детальные отчеты о состоянии сети, позволяет контролировать и анализировать трафик, а также обнаруживать и устранять возможные проблемы с подключением. Эти функции делают Шумофф незаменимым инструментом для администраторов сети, которым необходимо иметь полный контроль над работой и безопасностью сети.

Цена и экономия средств

При выборе между STP и Шумоффом, цена является важным фактором. Цена на оба продукта может варьироваться в зависимости от продавца и страны, в которой они приобретаются. Однако, в целом, STP обычно более дорогой, чем Шумофф.

Стоит отметить, что STP предлагает широкий ассортимент продуктов для различных частей автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия и системы охлаждения. Это может оказаться полезным, если вам требуется провести обслуживание нескольких компонентов автомобиля.

Однако, Шумофф может стать более экономичным вариантом в долгосрочной перспективе. Шумофф обычно имеет более высокую концентрацию активных веществ, поэтому для достижения желаемого эффекта может потребоваться меньшее количество продукта по сравнению с STP.

Кроме того, многие пользователи Шумоффа отмечают его длительную эффективность, что может привести к дополнительным сэкономленным средствам на повторном применении. Это особенно важно для тех, кто регулярно проводит обслуживание своего автомобиля и хочет максимально использовать свой бюджет.

В конечном счете, выбор между STP и Шумоффом влияет как на вашу исходную инвестицию, так и на долгосрочные экономические выгоды. При принятии решения цена и экономия средств являются важными факторами, которые следует учесть.

Отзывы пользователей и рекомендации

STP:

Большинство пользователей отмечают эффективность и надежность продукции STP. Они отмечают, что добавка STP помогает улучшить работу двигателя, увеличивает его мощность и снижает расход топлива. Пользователи также отмечают, что STP обладает отличными антикоррозионными свойствами, что способствует увеличению срока службы двигателя. Рекомендуют использовать STP для поддержания оптимального состояния автомобиля и повышения его производительности.

Шумофф:

Пользователи отмечают, что Шумофф является отличным средством для устранения шумов и вибрации в автомобиле. Они отмечают, что Шумофф обладает высоким уровнем эффективности и помогает создать более комфортные условия в салоне автомобиля. Пользователи также отмечают, что Шумофф легко наносится и не оставляет следов на поверхностях. Рекомендуют использовать Шумофф для устранения шумов и повышения комфорта в автомобиле.

Сравнение:

Некоторые пользователи отмечают, что STP и Шумофф обладают схожими свойствами и результатами. Однако, есть и различия в их применении. Некоторые пользователи отмечают, что STP более подходит для повышения производительности двигателя и снижения расхода топлива, в то время как Шумофф эффективнее в устранении шумов и вибрации в автомобиле. В целом, и STP, и Шумофф получают положительные отзывы от пользователей и рекомендуются для использования для поддержания оптимального состояния автомобиля.

Что лучше шумофф или комфорт мат

ОФФТОП
Катаясь на астре я уже выбирал свою следующую машину. В то время прошел тест-драйв сида в максимальной комплектации и уже тогда сразу понимал что Kia явно шумнее. Особенно остро ощущается нехватка шумки во время поездок на дальняк, а именно с этого началось мое знакомство с уже моим первым корейцем.
Привыкнуть к шуму не получилось даже спустя без малого год.
Т.к. это мой первый опыт в шумоизоляции я решил изучить этот вопрос досконально.
Для меня Cee’d GT это единственна машина на каждый день. Но тем неменее я не хотел её существенно утяжелять. Вариант полной шумоизоляции отпал практически сразу.
Большинство лишних звуков проникает в Cee’d через арки и двери. На больших скоростях начинает играть крыша. Именно с этих проблемных зон и было принято решение начать ШВИ.

Подбор материалов
Для дверей выбрал следующую схему:
Первый слой — виброизоляция
Основная масса шви приходится на виброизоляцию, поэтому выбор был
нацелен на легкие продукты такие как STP Aero, Comfort mat Dark и Шумофф L

Размеры указаны заявленные производителями (при инструментальном измерении несколько отличались, но не более чем на 5мм), цены Курские или с учетом доставки в Курск.
После мониторинга цен от продукции Шумофф было принято решение отказаться, хотя они были если не первыми то одними из первых кто представил вибру на каучуковой основе (облегченную). Курский официальный дилер шумофф сейчас занимается продукцией Comfort mat как раз из-за ценовой политики производителя, а интернет магазины не смогли предложить лучшей цены.
Для сравнения была приобретена STP Aero+ и Comfort mat Dark D3.

Достоинства STP Aero+
1. Удобность кроя благодаря разметке на листе
2. Легкая раскатка относительно D3.
Недостатки STP Aero+
3. Несколько бОльшая цена
Достоинства Comfort mat Dark D3
Яркая раскраска — для фото отчетов, то что нужно. Маркетологам 5 баллов!
Недостатки
При температуре +15 без прогрева не раскатаешь. Необходимо прикладывать значительно большие усилия.
В итоге проголосовал рублем за STP Aero и STP Aero+

Второй слой — звукоизоляция
Учитывая климат региона теплоизоляционные свойства второго слоя меня интересовали меньше всего.

Естественно здесь нет сплена=). От StP Accent Premium отказался потому, что материал хоть и обладает влагостойким клеем, но имеет открытую структуру в которой накапливается влага — а лишняя сырость в дверях нам не к чему.
Comfort mat Start Fi при цене близкой Comfort mat Vision обладает в 4 раза большей массой.
Шумофф комфорт 6, Smartflex 6 и Comfort mat Vision очень похожие между собой материалы. Обладают закрытоячеестой структурой, влагостойким клеем и низкой массой.
В итоге приобрел по паре листов Smartflex 6 и Comfort mat Vision.
Под брендом Smartflex 6 продается нарезанный листами Armaflex. Comfort mat Vision заявлен как собственный продукт.

При ближайшем рассмотрении можно заметить, что ячейки Comfort mat Vision более мелкие.

Клеевая основа у Smartflex (Armaflex) более мощная, имеет армирующую подложку. Благодаря подложке материал проще кроить как по линиям разметки. Клей не позволяет корректировать положение листа после прикосновения. Требует опытного монтажа, но и результат по радует — сам точно не отвалится.
Клей Comfort mat Vision более податливый, пока материал не был прижат, позволяет корректировать положение листа. Работать легче.

STP GreenFlex 6 я не включал в этот обзор по той причине что сам производитель не указывает его в списке рекомендуемых материалов, а по словам установщиков — материал выполнен с «странным» клеем.

Третий слой (на обшивку) — шумопоглотитель.

Comfort mat Lock как шумопоглотитель не самый удачный вариант, хотя как бюджетный вариант вполне сойдет.
Родоначальником современных (волнообразных) шумопоглотителей является Kicx SP13 и SP20, но цена его…вообщем в таблице.
Самым раскрученным наверное является Шумофф Герметон выпускаемый толщиной 15-30мм, но за рекламу нужно платить.
Смартрельеф — это самый обычный поролон, с открытыми ячейками и без пропитки. Вообщем отпал сразу.
Бипласт премиум бывает 15 и 20мм, но т.к. цена практически одинакова под рассмотрение пал 20мм вариант
В итоге закупил Soft wawe 25мм и Бипласт премиум А20 их и сравним.

Сразу бросается в глаза разница в форме. У Бипласта перепад высот значительнее, а значит и площадь поверхности будет больше. Форма бипласта больше похожа на герметон.

Несмотря на различия в цвете оба материала имеют закрыто ячеистую структуру пропитанную латексом.

При рассмотрении с обратной стороны сразу бросается фирменная разметка STP и армирующий слой на Soft wawe.
Клеевая основа у Бипласт Premium мощнее и не позволяет без порчи материала корректировать положение материала после прикосновения с оклеиваемой поверхностью. Армирующая основа Soft wawe при оклейке обшивок играет злую шутку — повторить внутреннюю форму обшивок без надрезов материала и полном приклеивании не возможно. Поэтому для сложных поверхностей на мой взгляд оптимальным вариантом будет продукт STP. Тогда как для потолка или кожухов арок эффективнее будет воспользоваться Comfort mat Soft wawe.
Забегая вперед отмечу, что обшивки задних дверей я проклеил Бипластом Premium и они стали на штатные места без значительных усилий и держатся на штатных пистонах.
А вот когда я стал ставить передние карты обработанные Soft wawe 25 -для максимального результата, родные пистоны на отрез отказались держать, пришлось подбирать усиленные пистоны.
ОФФТОП #2

В итоге синие пистоны заменил на розовые, а желтые на освободившиеся синие.

На авторынке можно найти китайские розовые пистоны, которые по форме полностью повторяют оригинал, но на обратной стороне не имеют маркировки.

Но при всей внешней схожести выполнены они из более дешевого и хрупкого пластика. Поэтому являются одноразовыми. Да поставить обшивку на них можно, но когда следующий раз ее начнете снимать — пистон развалится.

Дополнительные материалы для арок
Для шумоизоляции арок со стороны салона согласно современным тенденциям применяют двух- (виброизоляция+шумоизоляция) и трехслойную (вибра+шумоизоляция+мембрана) схемы. Ввиду бОльшой массы мембраны не редки случаи ее отслоения, хотя и есть различные уловки в ее применении, например некоторые установщики фиксируют края на маделин.
Т.к. изначально отказался от комплексной шумоизоляции выбор пал на более легкую двухслойную схему.

В качестве второго слоя для арок

Бюджетными вариантами являются iTon и ВВ-тон.
StP Black Ton и Comfort Mat ProLock имеют более плотную структуру и заяленную эффективность большую, чем у их 8мм бюджетных аналогов. Стоит отметить, что Comfort Mat ProLock также имеет нетканый вехний слой, который предназначен для надежной фиксации мембраны.
В итоге на арки третьим слоем выбрап StP Black Ton 6мм. Его толщина также позволит положить более толстую вибру.

Снаружи арки планирую обработать мастикой
Выбирал из STP NoiseLIQUIDator, DINITROL 479 и Body 950.
Из-за неоднозначных отзывов от продукта СТП отказался. В итоге взял по акции DINITROL с бесплатной доставкой за 3900 за 5кг.
Body 950 является отличным бюджетным аналогом, скорее всего на нем бы и остановился.

Понравилась запись — не стесняемся, тыкаем кнопку;-)
||
||
V

Шумоизоляция Шумофф сравнение материалов с конкурентами .

Итак, давайте сравним, что же такого уникального и интересного в материалах компании Шумофф? Почему огромное количество людей не только в России, но и по всему миру, выбирают именно этот бренд? Ведь шумоизоляция Шумофф поставляется практически во все регионы России, Украины, Белоруссии, Казахстана, а также во многие страны Европы и даже в США (правда под другим брендом). В данной статье мы попробуем максимально раскрыть эту тему, сравнить материалы Шумофф с фирмами-конкурентами.
Итак, практически все материалы Шумофф производятся на основе сложной мастики, которая состоит из высоконаполненной полимерной композиции на каучуковой основе. Материалы конкурентов, в основном, состоят из битума. Это значительно уменьшает конечную стоимость продукции, однако при этом вибропоглощение таких материалов хуже, а при отрицательных температурах он и вовсе не работает. У мастичного слоя Шумофф, таких проблем нет. Материал одинаково хорошо работает в любом диапазоне температур. Испытания показали, что вибропоглотители Шумофф не теряют своих свойств от минус 40 °C, до плюс 180 °C.
При монтаже (за исключением материалов серии «Проф»), вибропоглотители не требуют нагрева. При этом адгезия всех материалов Шумофф лучше, чем у конкурентов.
Многие привыкли к большим размерам листа (53см×75см). Практически все конкуренты Шумофф поставляют листы именно такого размера. Специально для тех, кто не хочет изменять своим привычкам, мы решили оставить в нашей линейке листы такого размера тоже. Однако основным размером для вибропоглотителей Шумофф является 37см×27см. В итоге конечный потребитель получает достаточно удобный продукт, который не требует дополнительного кроя при монтаже. Практика показывает, что небольшой размер ускоряет процесс шумоизоляции на 10-15%. В тоже время маленькие листы удобнее транспортировать и хранить. После монтажа листов нашего размера остаётся меньше остатков. Однако опять же. Дело привычки. Мы ни в коем случае не настаиваем, поэтому в нашей линейке есть и большие листы.
Стоит обратить внимание на облегчённый вибропоглотитель Шумофф L2 (у конкурентов есть похожий аналог ). Он легче, чем М2 на 30% при сохранении тех же свойств.
Лучшим материалом для вибропоглощения является МиксФ. Его толщина 4,5 мм. При этом он состоит из 4-х слоёв разной плотности, что даёт максимальный эффект вибропоглощения. Коэффициент механических потерь МиксФ – около 0,5. Это безусловный лидер, несравнимый ни с одним другим материалом из ныне существующих.
Вторым слоем обычно монтируется материалы, непосредственно осуществляющие функцию шумоизоляции. Самый распространённый материал конкурентов ― это «Сплен». Этот материал был позаимствован в строительной сфере, где он называется «Изолон». Между прочим, многие производители так и делают. Берут «Изолон», дают ему какое-то другое название и продают как свой материал для автомобильной шумоизоляции. Если хотите сэкономить, просто покупайте «Изолон». Он дешевле и обладает теми же качествами. Однако есть один нюанс. Так как «Изолон» изначально не был предназначен для автомобильной промышленности, он не выдерживает перепадов температур и попадания влаги. Практика показывает, что данный материал уже через 5-6 месяцев эксплуатации просто-напросто отваливается. При монтаже в дверях, он мало того, что просто отклеивается и болтается в двери, но и очень часто наматывается на стеклоподъемник двери, выводя при этом его из строя. Многие установочные центры, по этой причине, вообще не клеят второй слой. При этом фактически делают шумоизоляцию без шумоизоляционного слоя. Какой результат такой шумоизоляции автомобиля, думаю объяснять не нужно. Компания Шумофф тоже имеет в своей линейке материал, который является аналогом «Изолона». Называется он «П4В» и «П8В». Он, как и материалы конкурентов состоит из вспененного полиэтилена. Однако главное отличие всех материалов Шумофф ― это клеевой слой. Он является влагостойким, что особенно очень важно при монтаже в дверях, куда попадает влага, через уплотнительную резинку стекла. Внимание. Мы даём гарантию, что материалы «П4В» и «П8В» не отклеятся сами собой. Его практически невозможно оторвать вручную, он просто рвётся пополам.

Кроме того, все материалы Шумофф обладают беспрецедентной стойкостью к перепадам температур. Если наш материал отвалится от температуры либо от влаги, мы вернём вам деньги.
Специально для автомобильной шумоизоляции нами были разработаны улучшенные материалы серии «Комфорт» и «Герметон». Это «флагманы» всей линейки материалов Шумофф. Несмотря на более высокую конечную стоимость товара, по сравнению с бюджетными материалами «П4В» и «П8В», вы получаете шумопоглощение до 95%. При этом, материалы не абсорбируют влагу. Обладают повышенной стойкостью к многократному сжатию. Не боятся перепадов температур. Не горят и не выделяют неприятного запаха. «Комфорт» и «Герметон» на сегодняшний день не имеют аналогов среди производителей шумоизоляции не только в России, но и за рубежом. Более подробно о них вы можете узнать в описании товара нашего магазина.
Итак, если хотите сэкономить, берите материалы серии «П», если вам нужен максимальный эффект, тогда только «Комфорт 6 -10» и «Герметон 15-30».

Давайте подведём общий итог всех преимуществ материалов Шумофф, перед материалами конкурентов:
Все материалы Шумофф, не имеют неприятного запаха, а так же не имеют в своём составе веществ, вредных для здоровья;
Гарантированно устойчивый к любым воздействиям клеевой слой;
Практически все вибропоглотители не требуют термообработки перед монтажом;
Более высокая эффективность материалов при схожих с конкурентами характеристиках;
Низкая степень горючести, эффект само затухания;
Практически неограниченный срок эксплуатации материалов;
Более удобный размер, адаптированный для удобного монтажа, не требующий профессиональных навыков;
Выступающий рисунок тиснения, обеспечивающий повышенные характеристики всех вибропоглотителей.

В заключение хотелось бы сказать, что большинство конкурирующих компаний используют в своих материалах асбест, который обладает вредными для организма человека канцерогенами. Люди, работающие на добыче и переработке асбеста, в несколько раз больше подвержены возникновению рака. Международное агентство по исследованию раковых заболеваний относит асбест к наиболее опасной категории веществ, содержащих канцерогены.
Материалы Шумофф не имеют в своём составе строительную мастику или асбест, в отличие от других марок. Мастика компании Шумофф не испаряет вредных канцерогенов. Мы даём гарантию экологичности всех материалов. Купить шумоизоляцию вы можете здесь.

Сравнительные графики шумка StP vs Шумофф vs Comfortmat

Сегодня себе машину им начал катать, без фена конечно не вариант.

Что лучше шумофф или комфорт мат

Сравнение двух автомобилей до и после

Ну а теперь ШОК КОНТЕНТ. После полной шумоизоляции показатель в децибелах упадет на 3-5 единиц. Естественно, чем хуже заводская шумоизоляция автомобиля, тем больше будет разница.
Про замеры до и после было сделано много видеороликов в разных городах и разными компаниями. И все замеры проводимые через приложение или через специализированное оборудование давало одинаковую разницу, сводящуюся к 3-5 децибелам.
Но что такое эти три децибела? Это совокупность разных шумов на разных частотах. Человеческий слух воспринимает не все частоты, и частоты-раздражители для каждого человека то же могут быть разные.
Приведем простой пример, у каждого случалось такое, что в машине появлялся сверчок. Незначительный звук, который в свою очередь заставлял нервничать и психовать. А теперь представьте, что у Вас их тысячи, но менее явные. Их громкость варьируется от 20 до 40 децибел, а ещё у них у каждого своя частота.
При шумоизоляции автомобиля Вы уменьшаете не только верхнюю грань шума на 3-5 децибелов, но и уменьшаете вибрацию и дальнейшее распространение шума у каждой детали, как минимум на 3 децибела. В каких-то случаях отельная деталь может выдавать шум к примеру 40 дБ, а после нанесении шумоизоляции, деталь начала выдавать 20 дБ. На общих показаниях прибора эта разница не отразится, так как он показывает только максимальные значения из салона. Зато на человеческом восприятии, разница общего шума очень ощутима.

Главной задачей специалиста по шумоизоляции автомобиля является снижение всех шумов на разных частотах, сбалансированно подобрав материал для лучшего эффекта.
Теперь о лабораторных замерах каждого материала шумоизоляции в отдельности. Они демонстрируют куда большую разницу показателей, чем 3-5 дБ. Правда, чтобы добиться таких же цифр при шумоизоляции автомобиля, необходимо заклеить всю машину со стеклами, навесным оборудованием и поверх лакокрасочного покрытия…в 10 слоев.
Это позволяет нам сделать вывод, что показатели которые приведены выше, это больше про маркетинг, но на них действительно можно опираться при выборе материала для шумоизоляции автомобиля. Главное не строить иллюзий, что сделав шумоизоляцию материалами StP Black Tone 4 и Шумoff Герметон А15Л вы снизите шум на 16 дБ.

Теперь о самом процессе звуко и виброизоляции

В самом процессе шумоизоляции автомобиля нет ни чего сложного. Производители уже создали готовые решения, ими нужно только правильно распорядится. Риск непредвиденных затрат тоже нет. Пару валиков, материал, нож, фен, помещение, ну и время.
У специалиста установочного центра на две двери уходит порядка 2,5 часов иногда меньше. У автовладельцев, которые первый раз разбирают свою дверь это может занять до 9 часов (реальные примеры на DRIVE2). Стоимость работ специалиста зависит от количества наклеенных листов и разобранных деталей, соответственно цена работы не зависит от выбранного материала и потраченного времени.

Для понимания, 2.5 часа нужно чтобы не торопясь, хорошо прокатывая листы на всей площади выполнить свою работу. Ввиду того что специалисты уже многократно разбирали двери разных автомобилей, риск поломки креплений обшивки сведен к нулю. Но при этом мы часто слышим, что полная шумоизоляция автомобиля занимает 1 день. Исходя из нашего опыта мы понимаем, что чудес не бывает, и выставляя строгие временные лимиты себе или установочному центру, есть большой риск что-то или сломать или сделать некачественно.

Расчет материала

Ну а теперь про расчёт и подбор шумо и виброизоляции, а также выбор оптимального варианта для себя. На радость клиентов, существуют доступные калькуляторы на сайтах производителей. Правда если следовать их расчётам, то можно как переплатить, так и столкнуться с нехваткой материала и превышением запланированного бюджета.
К примеру на сайте STP имеется отличный калькулятор, при расчете на Прадо калькулятор выдает 8 листов на деле необходимо 12.
Так же у всех производителей есть три линейки материалов и расчет шумоизоляции берется не комбинированный, а согласно списку из этой линейки. В калькуляторах не учитывается, что на некоторых деталях можно использовать материалы разных линеек и получить отменный результат за меньшие деньги.
Мы постоянно прибегаем к использованию разных линеек материала. При шумоизоляции у нас редко встречается один и тот же материал на всех деталях. Где-то мы снижаем вес, где-то наоборот используем более толстые материалы, где-то не имеет смысла дорогой материал использовать, где то наоборот необходимо.
Если честно, лидера рынка мы так для себя и не определили. Если смотреть на показатели, то все материалы хороши в той или иной категории. Также важно помнить, что соотношение «цена/качество» является основным и «дороже» не всегда означает «лучше».

Пришлем индивидуальный расчет шумоизоляции,
по трем видам шумки на Ваш WhatsApp

Какие материалы мы чаще используем при шумоизоляции авто и почему

Stp Aero
Основной вибропоглатитель при шумоизоляции дверей. Этот материал является самым легким с показателем КМП 0,33 (прямой конкурент Шумоff Joker) . Этого как раз достаточно для удаления вибрации по тонкому металлу. Причем все замеры КМП у нас проходят при температуре 20 по цельсию, потому что при таких значениях у всех максимальный КМП. У Aero максимальный КМП при температуре 10 градусов. А это значит, что для России он более подходящий. У Шумоff Joker этот показатель на 20.

StP Акцент 10 ЛМ-КС
Из сравнительной таблицы мы видим, что у данного материала отличный показатель звукоизоляции. При этом есть еще один плюс это хорошая влагостойкость, дверь так же очень подвержена попаданию влаги (на мойке, из-за естественного испарения, и так далее). Так же Акцент менее подвержен термальным изменениям, чем более мягкие материалы. Этими двумя преимуществами мы сохраняем показатель адгезии. Если вы подберёте менее стойкий материал к влаге и перепадам температуры, в первый год может ничего и не произойдёт, а вот в последующем Вы можете получить отслоение материала, что приводит к бесполезности данного слоя.

ШумоФФ Гермитон 15
Бесспорный лидер среди поглотителей звука, это видно как из таблицы, так и из примера многих работ.

ACV М1,М2,М3,М4
Например для третьего слоя шумоизоляции авто можно использовать виброизоляцию от компании ACV . При низком показателе адгезии он имеет хорошую жёсткость. Это позволяет нам снизить стоимость этого слоя в двое для клиента, без потери свойств перед поставленной задачей.

STP Bimast Bomb Premium
Для толстого метала мы остановились на Bimast Bomb. Послушный материал, которой справляется с задачей. Прямой конкурент Шумофф Микс Ф. Этит материалы и по цене и по показателям очень похожи. У нас тут взял верх размер листа, и тот и другой приходится кроить. С большим листом, как ни странно, проще прикинуть раскройку. Но это лично нам.

StP Black Tone 4 отличный материал для нанесения на пластиковые деталей, так как очень хорошо формуется. Ну и показатели опять на высоте такой же как у Гермитон 15. Почти в два раза выше, чем у СПЛЭН 3004 и Шумофф П4

Анти скрип
Специфик или Маделен. Разницы никакой.
Но все сводится к тому, что при многообразной линейке STP и догоняющей её по числу ШумоФФ, нужно четко понимать что и для каких целей использовать. Иначе вы получите тяжеленный автомобиль с дорогущей шумкой, без явного эффекта.

Советы по принятию решения

Не всегда нужно гнаться за самой дорогой шумоизоляцией, а про самую дешёвую лучше вообще забыть.
На примере шумоизоляции StP Black Tone 4 и Шумoff Герметон. Мы видим одинаковые показатели. А цена в два раза отличается. На сильно гремящую заднюю подвеску можно использовать Tone и вторым слоем Бипласт 10, по стоимости выйдет как тот же Гермитон, но разница больше. А вот на обшивку двери лучше использовать Гермитон.
При шумоизоляции автомобиля дешевыми материалами, вы рискуете получить очень тяжелый автомобиль. По уровню снижения шума ни то не се. А через сезон или два отвалившуюся шумку.

Если Вы делаете шумоизоляцию своими руками никогда не ставьте себе дедлайны. Не ставьте их и если загнали на шумоизоляцию салона авто в какой-либо сервис.
Работ должна быть сделана полностью. Это касается и предварительной подготовки поверхности для шумоизоляции: очистить от мусора, просушить поверхность, убрать заводскую виброизоляцию, обезжирить поверхность. Прокатать всю поверхность, в каких-то местах использовать фен, максимально проклеить труднодоступные места. Пройти антискрипом и так далее. Вы не сможете этого спокойно сделать если будут жёсткие временные рамки.

При просчете нужной виброизоляции учитывайте толщину метала.
От этого будет зависеть, и качество виброизоляции, и бюджет. Пользуясь калькуляторами, плюсуйте 1-2 листа на 10 листов, в зависимости от материала. Если останется, то их можно сдать в магазин обратно (при сохранном товарном виде, в течении 2 недель).

При выборе магазина, выбирайте тех, кто занимается постоянно шумоизоляцией с постоянным оборотом .
Иногда в неспециализированных магазинах одна пачка лежит на прилавке годами. По итогу вы получите пачку засохшего битума с нулевой адгезией.

При выборе материала обследуйте зону шумоизоляции на наличие влаги.
В противном случае, через год вам придётся переделывать шумоизоляцию багажника, например. По причине неправильно выбранного материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *