Что называют косточкой в подвеске передней
Перейти к содержимому

Что называют косточкой в подвеске передней

  • автор:

что означает понятие»Косточки» в передней подвеске

Косточки _____________________________________________ Стойки Стабилизатора

Остальные ответы

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

крепление штанги попереч. уст.

стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
опоздал
ну тогда фото

Солдатики, шушунчики, косточки. Кто следующий: -)

В подвеске авто есть деталь — она называется — СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ — эта деталь делает Ваш авто более устойчивым в поворотах ( машина меньше кренится ) — а эти КОСТОЧКИ — ( тяги стабилизатора ) соединяют сам стабилизатор с кузовом — и они из — за нагрузок периодически РАЗБИВАЮТСЯ — ( на всех авто ) — поэтому их надо заменить и НЕ ПАРИТЬСЯ

про «косточки» у девочек надо спрашивать)))))))))))

Похожие вопросы

Что такое косточки в подвеске автомобиля?

Что такое косточки в подвеске автомобиля - стойки стабилизатора

Наверняка находясь в автосервисе Вы не раз слышали такое выражение от автослесарей, как косточки. Наша сегодняшняя статья Вам поможет и объяснит, что такое косточки в подвеске автомобиля. Но начнем Мы с самого начала.

На движущийся автомобиль, когда он осуществляет маневр поворота, действует центробежная сила. При этом нагрузка на внешние колеса увеличивается, а на внутренние – снижается.

Чтобы уменьшить крены кузова и его раскачку, которые могут оказаться причиной опрокидывания, в конструкцию каждого автомобиля с независимой подвеской вводится стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий перераспределению сил в подвеске.

Чтобы соединить концы стабилизатора поперечной устойчивости (СТУ) с подвеской, используются стойки стабилизатора, в просторечье именуемые «косточками». Теперь Вы знаете, что косточки в подвеске автомобиля и есть те самые стойки стабилизатора, на концах которых, для обеспечения подвижности соединения с подвеской, предусмотрены шарниры.

Устройство стабилизаторных стоек (косточек)

По своей конструкции стабилизаторные стойки – это шток длиной в пределах 5-20 сантиметров, к концам которого под определенным углом, чаще всего чуть больше 90о, приварены шарнирные соединения, состоящие из обоймы с шарнирным пальцем и похожие на шаровые опоры.

На шарнирных пальцах нарезается резьба, позволяющая с помощью гаек соединять стойки стабилизатора (косточки) с остальными элементами подвески. Для защиты шарниров стоек используются герметичные пыльники, заполняемые специальной смазкой, сохраняющей качества при низких эксплуатационных температурах.

Нередко, при введении в конструкцию стабилизатора увеличенного сечения, стойки стабилизатора выполняются с единственным шарнирным соединением и креплением к нему через обычный составной сайлентблок.

По конструкции различаются два вида стоек:

  • Первый вид – симметричный, когда совершенно неважна ориентация при установке вверх-вниз, вправо-влево;
  • Второй вид – несимметричный, в этом случае шарниры на противоположных концах стойки закреплены под отличными друг от друга углами, что требует их четкого позиционирования при сборке.

Функция стойки стабилизатора (косточки)

Для соединения поворотного кулака (передняя подвеска) или ступицы (задняя подвеска) со стабилизатором поперечной устойчивости используется стойка стабилизатора (косточка), благодаря ней гарантируется соединение с ограниченной подвижностью элементов.

Подобное конструктивное решение используется для устранения возможности поломки проушин ступиц и собственно стабилизатора под действием возникающих при движении автомобиля в повороте разнонаправленных сил, которые действуют на кузов машины и на его подвеску.

В результате стабилизаторная стойка выполняет демпфирующую функцию, воспринимая нагрузки и погашая их. Как следствие – постепенный износ шарнирных соединений с их последующим разрушением.

Стойка стабилизатора – обычные причины выхода из строя

Ввиду неизменных разнонаправленных нагрузок, испытываемых стойками стабилизатора, эти элементы подвески обычно чаще всех других требуют замены. Нередко из-за качества дорожного покрытия уже на первых двадцати тысячах пробега, даже при видимой целостности пыльников, могут возникнуть признаки, требующие внимания к данному узлу:

  • раздающиеся из области подвески непонятные стуки при движении, особенно при преодолении «лежачих полицейских»;
  • «плавание» автомобиля, самостоятельный сход его с прямолинейной траектории с необходимостью постоянного подруливания;
  • при прохождении поворотов начинают наблюдаться чрезмерные крены;
  • когда автомобиль тормозит или движется в повороте, несмотря на исправность амортизаторов, начинается его раскачка.

Стойки стабилизатора – сам себе диагност

Косточки в подвеске автомобиля - стойки стабилизатора

Передняя подвеска, чтобы своими силами диагностировать целостность шарниров, довольно выполнить ряд последовательных действий: максимально вывернуть колеса в сторону, с помощью монтировки. Покачать стойку из стороны в сторону. При отсутствии каких-либо значимых усилий, можно констатировать близкую кончину шарниров. Если удается забраться рукой, не исключено, что получится даже ощутить их люфт.

Нелишней будет проверка качества пыльников, если на них отмечаются трещинки, а еще и следы смазки, это верный признак износа стабилизаторных стоек (косточек).

С помощником предоставляется возможность локализации стуков, возникающих при преодолении дорожных препятствий. При этом один из компаньонов раскачивает автомобиль, а второй, находясь в смотровой яме, поочередно прислушиваясь и прикладывая к шарнирам стоек палец, получает возможность не только локализовать источник звука, но и подтвердить его тактильными ощущениями.

Пусть автомобиль при данной поломке и сохраняет способность самостоятельного передвижения, однако не стоит затягивать с ее устранением. Следствием пренебрежения сигналами может оказаться поездка с оторванной стойкой стабилизатора, что само по себе приключение малоприятное и нервное, ибо в этом случае катастрофически снижается чувствительность автомобиля к управляющим воздействиям.

Передняя косточка в подвеске ФФ

Здравствуйте,
прошу совета — уже второй раз приходится менять так называемую «косточку» в передней подвеске. Причем период между заменой — всего 3 месяца. Беспокойство вызывает только неприятный стук на кочках, но главное — что это — неграмотность ремонтников или нет удачи на наших дорогах? Машина — ФФ 1,8л, российская сборка, пробег 30 тыс.км. Спасибо тем, кто ответит

17 мар та 2006
Передняя косточка в подвеске ФФ
6,1K
просмотров
19
участников
24
сообщения
17 мар та 2006
Странно, у меня уже 64000т. и неразу ещё не менял. Недавно проверял их,пока не болтаются.
Alex@auto
17 мар та 2006

SergSergey
кости стаба -это как расходник по нашим колдобинам.
рекомендую брать с америкосов оригинал-дешево и сердито(690 р.шт).

Bigalex
19 мар та 2006

SergSergey
Косточки-расхоник. Но после замены на 10тыках- больше не беспокоят. Видимо Вам поставили что-то нето. Либо ветер в харю.

19 мар та 2006

Мне меняли на 27тык, хотя мне кажется ничего не стучало, ну сказали надо, к тому же по гарантии. Но чего-то мне кажется после замены появился лишний стук, скоро ТО, там посмотрим.

24 мар та 2006

Спасибо за отклики! Еще просьба к сообществу – особенно к москвичам. Где можно в Москве купить эту косточку – оригинал? Желательно поближе к общественному транспорту, т.к. в Москве я бываю без машины. Спасибо!

МishaL
24 мар та 2006

А, что такое — косточка?
Может, это стойка стабилизатора?
У меня они по 70 тыс. ходят.
Очень странно, что и родные Фордовские за 70$, и купленные на рынке за 125 руб , ходят одинаково.

24 мар та 2006
У меня 83 тыс и кости еще заводские.
27 мар та 2006

в самом деле. не всем понятно, что за киточки.
если и вправду стойки стабилизатора. поменял на 130 000 тык. одну. вторая ходит до сих пор. 140 000 тык.

23 июня 2006

Был вчера на очередном ТО (50 000) в Major. Кроме плановых работ поставили диагноз «Люфт передних и задних стоек стабилизатора». От замены отказался — дороговато (что-то около $200 на все с работами), а кроме того — никаких подозрительных стуков/звуков я не наблюдал.
Поэтому вопрос: как это люфт проявляется, на что влияет и что будет, если пока оставить как есть?

23 июня 2006
я бы проверил самостоятельно или съездил к Жене(COSMICS) на диагностику
23 июня 2006

цитата:
Был вчера на очередном ТО (50 000) в Major. Кроме плановых работ поставили диагноз «Люфт передних и задних стоек стабилизатора». От замены отказался — дороговато (что-то около $200 на все с работами), а кроме того — никаких подозрительных стуков/звуков я не наблюдал.
Поэтому вопрос: как это люфт проявляется, на что влияет и что будет, если пока оставить как есть?

Я бы не парился, т.к. это Мажор, то есть известное разводилово. Можно конечно подстраховаться и перепроверить в другом месте, но 50 тыс это очень рано для косточек, если вы конечно пробки по раздолбанным обочинам не объезжаете. У меня еще кости не менялись, а пробег 93 тыщи.

23 июня 2006

K|D
Tnxs, а к Жене(COSMICS) это где?

Campo
А если люфт все-таки есть (попробую завтра на даче проверить самостоятельно — видел где-то здесь методику), а времени/денег на замену нет, насколько этот люфт смертелен? На что он влияет и что будет, если пока оставить как есть?

BorisMan
23 июня 2006
And Rey
Ну вообщето Commics, а не COSMICS, ну а искать его здесь.
23 июня 2006

цитата:
Campo
А если люфт все-таки есть (попробую завтра на даче проверить самостоятельно — видел где-то здесь методику), а времени/денег на замену нет, насколько этот люфт смертелен? На что он влияет и что будет, если пока оставить как есть?

на управляемость влияет, ну на износ шин тоже, но не смертельно.
Commics
23 июня 2006

цитата:
неграмотность ремонтников или нет удачи на наших дорогах?

Тут нужна грамотная установка. Стойку стаба нужно устанавливать (а так же снимать при разборке, например при замене амортизатора) очень аккуратно! ЕЕ нельзя прокручивать, нужно быть аккуратно с ее пыльниками. В основном при замене часто надрывают пыльники.
Часто приезжают люди и жалуются на стук. Поднимаешь машину. Дергаешь. Стойки стабилизатора стучат. Сразу вопрос: я их недавно менял. А пыльники то рваные. Вывод — при установке повредили. Других вариантов нет.
Покупайте качественные стойки и правильно их устанавливайте! Будут хадить по 50тыс., а то и более. (при нормальном вождении конечно)

26 июня 2006
commics

цитата:
Вы ничего не перепутали?!

Может что и спутал, но около $200 — это речь шла о передних (2 шт.) и задних (2 шт.) стойках.
А сколько это будет стоить у вас?

Что такое «косточки» в автомобиле и почему они стучат?

70a5cce2a804ad4cc91d914ee5ccd284_w650.jpg

Комментарии: 1 02.12.2021 «Косточками» в народе называют стабилизаторы поперечной устойчивости машины. Причины получения такого названия, вероятнее всего, кроются во внешнем виде. Они представляют собой составную часть механизма поперечной стабилизации машины в процессе движения. На автомобиле ВАЗ-21093 в конструкцию этого механизма входит поперечная штанга, закрепленная под днищем при помощи кронштейнов и соединяющая рычаги на передней подвеске с поперечным расположением. Все соединения на стабилизаторе выполняются в виде шарниров из резины и металла, или сайлентблоков.

Благодаря упругим элементам, входящим в их состав, предоставляется возможность более уверенного поведения на дорогах в процессе движения, перестроения или поворота.

022affa9e74a5baffbcca79fa436e23e_w650.jpg

Причины стука «косточек» в машине. Стабилизационные стойки, которые закрепляются за рычаги подвески в передней части машины, испытывают на себе большую степень нагрузки, так как в процессе движения машины все резиновые детали постоянно растягиваются и сжимаются. Итогом становится усиленный износ резинок и появление люфта в сайлентблоках. Стучать начинает или штанга в верхней втулке стабилизатора, или нижняя втулка будет стучать на болте, закрепленном на рычаге подвески. Также могут быть и оба варианта одновременно. Стук этот обнаруживается при езде по дорожному покрытию с дефектами, а также начале движения с места. Кроме того, машина, стойки которой разбиты, будет испытывать худшее управление и плавание при перестроении. Для определения, что стук раздается именно из косточек, необходимо отдать машину на диагностику. Проверка стабилизационных стоек. В некоторых случаях определение неисправности может быть проведено визуально, при наличии расширенных отверстий в сайлентблоках и разрывов в их резине. Чтобы точно удостовериться, следует попробовать ощутить наличие в них люфта. Для этого следует выполнить такие действия:

  • Вывернуть колеса, чтобы получить доступ к стойкам стабилизатора;
  • Наложить руку на один из шарниров;
  • Попросить помощника раскачать машину в поперечном направлении;
  • При наличии повреждений в сайлентблоке, рука будет ощущать люфт и стук;
  • Разбитая стойка стабилизатора должна быть заменена, причем симметрично с обеих сторон.

Самостоятельная замена стоек. Для того чтобы поменять стойки самому, потребуется:

dea7f48615b90aa25f20c36febdb3eb1_w650.jpg

  • Поднять автомобиль на домкрате, чтобы снизить нагрузку;
  • Открутить болт крепления стойки стабилизатора к рычагу подвески;
  • Выбить болт молотком с использованием проставки;
  • Снять сайлентблок с окончания стабилизирующей штанги;
  • Установить новую деталь в обратном порядке;
  • Таким же образом произвести замену с другой стороны.

Особое внимание следует уделить тому моменту, в каком состоянии окончания стабилизационных штанг, находящиеся в непосредственном контакте с сайлентблоками. При наличии на них признаков износа, замена стоек не поможет устранить неисправность – придется менять непосредственно штангу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *