Что означает tsa на хонде cr v
Перейти к содержимому

Что означает tsa на хонде cr v

  • автор:

Что означает tsa на хонде cr v

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Honda CR-V III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Что означает tsa на хонде cr v

gatoshi @ 27.2.2019, 15:38
Всем привет! Расскажу свою историю. Загорелись Check, VSA,TSA, и «!». Выдало ошибку P2647, высокое напряжение датчика давления масла клапана VTEC. На СТО сказали мол, клапан под замену и всё. Проблема оказалась связана с тем что я стал лить масло 5W40 при том масло говенное (как сказали на СТО). Посоветовали сменить масло на 5W30. Не помогло. На всякий случай поменял прокладку VTEC. Не помогло. Думаю мол, не уж то попал на новый клапан. Вообще проблема появилась, когда я 20 минут забирался на крутую гору. Я не автомеханик, но подозреваю, что в условиях большой и длительной нагузки, с густым маслом, у меня просто продавило датчик давления масла. Датчик давления имеет маркировку 37260-RNA-A01. Меня смущало, что гирлянда загорается только при прогреве двигателя. Постоит подольше, двигатель остывает, лампочки не горят, только Check, стоит поездить, температура растет и загорается. Поэтому решил купить и заменить только датчик. В разных интернет магазинах за него просили от 3-7 тысяч рублей. Я зашел на алиэкспресс и купил его там за тысячу. Подождал 3 недели доставки, поставил датчик и проблема ушла. Кстати ставил его сам, купил удлиненную головку на 27 и трещеткой снял датчик и поставил новый. (не потеряйте резирновую маленькую прокладку круглую, которая между датчиком и клапаном.) Я думаю что решение подойдет не всем и этот метод нужно применять, если у вас гирлянда загорается при прогретом движке. Надеюсь, кому то этот совет поможет. PS не лейте 5W40.

Подскажите,пожалуйста,момент затяжки датчика
2.4 AT 2008

Mic Активный участник Сообщений: 315 Регистрация: 16.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

ataka777 @ 22.9.2019, 17:18
Подскажите,пожалуйста,момент затяжки датчика

Под датчиком резиновое кольцо, я затягивал «на глаз» на снятом ВТЕКе, что бы не пережать резину.

Что означает tsa на хонде cr v

Honda Mafia - Хонда Семья - Украинский клуб

Партнери

Стоматологическая клиника Клуб 32 : терапевтическая стоматология (лечение зубов, лечение кариеса, реставрация зубов, отбеливание зубов), ортопедическая стоматология (зубное протезирование), ортодонтия (исправление прикуса)

17.07 19 років

17.01 Проєкт, на який надихнув Perfect Stranger

17.07 18 років Хонда Мафіі!

Honda Open Cup - Summer 2008 - Sakhara Safari

Honda Open Cup — Summer 2008 — Sakhara Safari

Атрибутика

Кепка Honda Mafia

Кращі теми

Поиск неисправностей в системе VSA

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.

Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.

Индикатор неисправности ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность функционирования системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

Индикатор тормозной системы

Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

Индикатор системы VSA
VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.
Индикатор активации VSA

Индикатор активизации VSA мигает, если функция VSA активизирована. Индикатор активизации VSA загорается, если функция VSA выключена с помощью выключателя или обнаруживается неисправность системы VSA.

Индикатор TSA (с системой TSA)
Индикатор TSA загорается, если обнаруживается неисправность системы TSA.
Индикаторы ABS, VSA и TSA (с системой TSA) погасли

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

Коды неисправностей 61 или 62:
Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.

DTC 11, 13, 15, 17, 25, 26, 27 * , 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 54, 59, 64, 66, 68, 69, 81, 83, 86, 87, 88, 91 ** , 113, 114, 121, 122, 123, 124, 131 * , 132, 133, 134, 137 или 138:

Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.

*: В некоторых случаях индикаторы продолжают гореть до тех пор, пока автомобиль не будет находиться в движении после возвращения системы в нормальное состояние.

**: В некоторых случаях индикаторы выключаются автоматически, после возвращения системы в нормальное состояние.

Коды неисправностей 12, 14, 16, 18, 51, 52 или 53:

Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

Диагностический код неисправности (DTC)

В памяти могут хранится 10 кодов неисправностей. Если в память заносится код неисправности, который уже был ранее записан в память, то он записывается на место старого кода. Таким образом, если одна и та же неисправность возникала неоднократно, то в памяти будет записан лишь один код неисправности DTC.

Коды DTC загораются в порядке их появления.

Коды неисправностей DTC сохраняются в EEPROM. Таким образом, коды неисправностей не могут быть стерты из памяти при отключении аккумулятора. Для стирания кодов неисправностей, занесенных в память, следует произвести соответствующую процедуру.

Самодиагностика
Самодиагностика разделяется на две категории:

Первоначальная диагностика: Проводится сразу после поворота ключа замка зажигания в положение ON (II), пока не погаснут индикаторы ABS, VSA и TSA (с системой TSA).

Постоянная диагностика: Эта диагностика постоянно проводится в течение всего периода времени после завершения начальной диагностики и до момента выключения зажигания.

Если система обнаруживает неисправность системы VSA, то функции этих систем отключаются.
Отдача на тормозной педали

Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

Электродвигатель гидронасоса
Электродвигатель гидронасоса включается, когда работает блок управления VSA.

Блок управления модулятора VSA проверяет электродвигатель гидронасоса во время обычной диагностики при скорости автомобиля свыше 15 км/ч после включения зажигания. В этот момент можно услышать шум от включения электродвигателя, что не является признаком какой-либо неисправности.

Замена тормозной жидкости/прокачка тормозной системы
Как определить неисправность по коду DTC

Процедуры устранения неисправностей предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикаторы ABS, VSA и/или TSA (с системой TSA) должны гореть. Выполнение поиска неисправностей по коду, который был стерт и не появился снова, может быть результатом неправильной диагностики.

Расспросите клиента, при каких условиях проявилась неисправность, и при поиске неисправности попытайтесь воспроизвести те же самые условия. Выясните, в каких условиях загораются индикаторы ABS, VSA и/или TSA (с системой TSA), в таких, как во время управления, после управления, когда автомобиль двигался с определенной скоростью и т.д. При необходимости пусть клиент продемонстрирует проблему.

Если во время движения автомобиля индикаторы ABS, VSA и/или TSA (с системой TSA) не загораются, но в памяти находится код неисправности, то следует проверить состояние электрических разъемов и их крепление перед началом поиска неисправностей системы.

После поиска неисправностей или после ремонта, очистите коды DTC, и проведите проверочную поездку в тех же условиях, при которых появились DTC. Убедитесь, что индикаторы ABS, VSA и\или TSA (с системой TSA) не загораются.

Проверьте наличие кодов неисправности с другого блока управления, соединенного по линиям связи F-CAN. Если обнаружены коды DTC, которые относятся к F-CAN, судя по всему, причина вызвана включением зажигания в положение ON (II), пока был отсоединен разъем блока управления-модулятора VSA. Удалите информацию о кодах DTC из памяти компьютера. Проверьте PGM-FI и код VSA и, в первую очередь, проведите поиск неисправностей.

Пропадающие неисправности

Термин ‘‘пропадающая неисправность» означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если индикатор (-ы) системы не загораются, проверьте все разъемы на наличие ослабленных контактов и ослабления крепления клемм, связанных с цепью, в которой происходит поиск неисправностей. Индикатор MIL горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.

Как использовать систему HDS (диагностическую систему Honda)

Если системные индикаторы продолжают гореть, подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.

Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

Убедитесь, что система HDS соединена с автомобилем и с блоком управления-модулятора VSA. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC: модели двигателей R20A1 и R20A2, модель двигателя K24Z1.

Проверьте наличие диагностического кода неисправности (DTC) и при его наличии запишите его. Также проверьте данные бортовой функции snapshot и загрузите любые найденные данные. Затем обратитесь к кодам DTC и начните соответствующую процедуру по поиску неисправностей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система HDS может считывать коды DTC, фиксированные данные и другие системные данные.
Для специальных операций см. меню помощи, которое прилагается к диагностической системе HDS.
Как идентифицировать коды DTC

При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC), расположенному под панелью управления со стороны водителя.

Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

Убедитесь, что система HDS соединена с автомобилем и с блоком управления-модулятора VSA. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC: модели двигателей R20A1 и R20A2, модель двигателя K24Z1.

Следуйте указаниям HDS, чтобы вывести коды DTC на дисплей. После определения значения кода DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.

Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
Как стереть информацию о кодах DTC из памяти компьютера

При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC), расположенному под панелью управления со стороны водителя.

Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

Убедитесь, что система HDS соединена с автомобилем и с блоком управления-модулятора VSA. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC: модели двигателей R20A1 и R20A2, модель двигателя K24Z1.

Следуя указаниям HDS на экране, сотрите коды DTC.
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
Как выполнять поиск неисправностей цепи на разъемах блока управления-модулятора VSA

Соедините одну часть клемм шнура (А) накладки с цифровым мультиметром (В), а другую часть — со штекером типа банан (0,6 мм или эквивалент) (С).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *