Днепр мт 11 сколько кубов
Перейти к содержимому

Днепр мт 11 сколько кубов

  • автор:

Днепр мт 11 сколько кубов

Звоните нам
+38 (096) 497-77-70
+38 (067) 381-33-01

Часы работы
Пн-Сб: 9.00 — 18.00

Вы находитесь здесь: Днепр мотоциклы » Наши работы » Днепр-11

Днепр-11 — мощность 32 л. с., но увеличилась мощность на низких оборотах. Появился тормоз на колесо коляски. В конструкцию внесли изменения: улучшен маслонасос и распределительный вал для улучшения тягово-динамической характеристики. Подвергался изменениям: модернизировались карбюраторы, поршни, поршневые кольца, коляска, воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, глушители.

Технические характеристики:

База мотоцикла 1500 мм.
Низшая точка в разгруженном состоянии 125 мм.
Габаритные размеры с коляской Длина-2430 мм.,ширина-1680 мм.,высота-1080 мм.
Вес мотоцикла(сухой) 335 кг.
Максимальная скорость 105км/час
Емкость топливного бака 19 л.
Расход бензина на 100км по шоссе 5.8 л.
Двигатель 2-х цилиндровый,4-х тактный,верхнеклапанный со штанговым приводом
Диаметр цилиндра 78 мм.
Ход поршня 68 мм.
Рабочий объем 649 см.кубических
Степень сжатия 7.5
Охлаждение воздушное
Расположение клапанов верхнее
Максимальная скорость при 4600-4900 об/мин 26.5 л.с. не менее
Система смазки комбинированная
Емкость масляного резервуара двигателя 2л.
Карбюраторы К-301Б
Количество карбюраторов 2 шт.
Сцепление Сухое,двухдисковое
Коробка передач Четырехступенчатая,с передачей заднего хода
Передача на заднее колесо Карданным валом
Количество масла в коробке передач 0.8 л.
Количество масла в главной передаче 0.11 л.
Рама Трубчатая,сварная,закрытого типа
Передняя вилка Телескопическая с гидравлическими амортизаторами
Подвеска заднего колеса Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах
Колеса взаимозаменяемые
Размер шин(дюйм) 3,75-19
Давление в шинах(атм) Переднего колеса и коляски — 1.5 Не более 2-х пассажиров — 2.0 Более 2-х пассажиров — 2.6
Коляска Пассажирского типа для 1-го человека
Система зажигания Батарейная
Аккумулятор ЗМТИ-16
Релле-регулятор РР-330
Генератор 12V
Распределитель ПМ-05
Фара ФГ-137Б
Еще фото отреставрированного мотоцикла Днепр-11

  • Заказать звонок
  • Свяжитесь с нами

Информация

Старый невзрачный мотоцикл Днепр превращается из груды ржавых деталей в полностью новый, отреставрированный Днепр на ходу.

Производим реставрацию и подготовка к продаже старых мотоциклов Днепр.

Адрес / Контакты

Профессиональная реставрация. Оригинальные Мотоциклы Днепр. Запчасти и аксессуары. Пескоструйная, стеклоструйная обработка, порошковая покраска, обкатка двигателя, электрика

Днепр МТ-11

Многие хотя бы раз в своей жизни видели или, возможно, лично ездили на мотоциклах Киевского Мотоциклетного Завода. Самая популярная на территории бывшего СССР модель, произведенная в стенах КМЗ – «Д непр» МТ-11, 1985 года выпуска. Чем эта модель завоевала любовь и простых обывателей, и неформалов середины 80-х ?

История появления

Днепр МТ-11

Линейка тяжелых мотоциклов «Днепр» берет своё начало в 1968 году на мотоциклетном заводе города Киева (КМЗ). Транспортные средства получили распространение не только в пределах СССР: они активно экспортировались в Европу ( Германи я , Голланди я , Швейцария), страны Южной и Северной Америки (Куба, Аргентина), а также во множество других государств. Такая популярность позволяла заводу развиваться и создавать новые, более совершенные модели мототехники .

П роизводство модели МТ- 11 началось в середине 80-ых годов. Новый мотоцикл призван был заменить более старую модель МТ-10-36. Он стал самой известной моделью Киевского мотоциклетного завод а , несмотря на то, что он начал своё существование еще в 1945 году, и до сегодняшнего дня успел выпустить большое количество других моделей мототранспорта различного назначения .

Популярность Днепра МТ-11 можно легко объяснить: модель появилась как раз в период расцвета рокерской субкультуры в стране, и поэтому мотоцикл быстро полюбился свободолюбивым байкерам той эпохи , которые, отцепив коляску, могли получить хороший круизер . Ц енители практичности выбирали мотоцикл из-за удобного бокового прицепа, который хорошо подходил для каждодневных хозяйственных нужд.

Технические характеристики и особенности

Габариты Днепра-11 составляют 2,5 м в длину, 1,7 и 1,2 в ширину и в высоту соответственно. Колесная база – 1,53 м. Колеса были спицевые, 19 дюймов (примерно 48 см). Задняя и передняя п одвеска разных типов: передняя использует пружинно-гидравлическую систему, задняя – маятникового типа, с амортизаторами пружинно-гидравлического типа

Это был первый мотоцикл, который использовал в своей конструкции верхнеклапанный четырехтактный двигатель на 650 кубов с двумя цилиндрами . Работал он на топливе АИ 76-80 , использовал воздушное охлаждение . Мощность мотора составляла 32 л.с .: в сравнении с предыдущей моделью «Днепра» она меньше, но зато он был мощнее на низких оборотах.

Топливный бак рассчитан на 19 литров топлива. Средний р асход на 100 км составляет около 8 литров , но, как и в любых других ТС, может меняться в зависимости от стиля вождения . В конструкции использовались карбюраторы К-302.

В мотоцикле использовалась четырехступенчатая коробка передач, а также задняя передача, которая благотворно влияла на маневренность модели. Электрооборудование работает при напряжении в 12 вольт, которое производит электрогенератор Г-424.

Днепр МТ-11

На модели были установлены колодочные тормоза , имелся стояночный тормоз. Некоторые владельцы отмечали снижение качества торможения при влажной погоде. Максимальная скорость Днепр а-11, которую он развивал, достигала 140-16 0 км/ч при сухой массе 3 3 0 кг. Полностью укомплектованный мотоцикл весит уже около 335 кг. Максимальная нагрузка достигает 260 кг.

Говоря о ходовых качествах, обладатели модели отмечают не только хорошую динамику и уверенный ход, но и сбалансированность мотоцикл а, позволяющую легко держать равновесие на дорожном покрытии разного качества . Также в качестве достоинства отмечал о сь приятное звучание мотора при поездке и большая конструкционная схожесть модели с мотоциклами «Урал», что позволяло использовать запчасти этих мотоциклов в ремонте «Днепра» .

Днепр МТ-11 оставил свой след не только в мотоиндустрии, но и в каком-то смысле стал символом эпохи. Почти десяток лет с момент своего появления модель мало в чем изменялась, и только после 1992 года была заметно улучшена проходимость ТС за счет увеличения мощности и оборотов. Мотоцикл до сих пор пользуется популярностью за счет своей невысокой стоимости, большой грузоподъемности и универсальности использования.

Днепр MT-11

Днепр МТ-11 – это последний классический моноприводный мотоцикл с коляской советского периода развития КМЗ. Серийное производство этой модели было начато в 1984 году и продолжалось даже после развала СССР, хотя с 1992 года эти байки выпускались в очень небольших количествах.

В целом же МТ-11 считается самым массовым мотоциклом КМЗ. В России, на вторичном рынке, эта модель действительно встречается чаще всего.

Днепр МТ-11

Двигатель МТ-11, после неудачного опыта с МТ-10-36, был дефорсирован. Это позволило решить проблему с недостатком тяги на низких оборотах, которая наблюдалась у предыдущей модели.

Обновлённый мотор переваривал любой советский бензин – от А-76 до АИ-93. Именно по этой причине Днепр МТ-11 является лучшим вариантом для приобретения на сегодняшний день среди байков КМЗ.

Мотоцикл получил новый карбюратор К63Т, тормоз на колесо коляски и стояночный тормоз с рукояткой на руле.

Технические характеристики

  • Размер:
    • длина – 2 500 мм
    • высота – 1 100 мм
    • ширина – 1 700 мм
    • рабочий объём – 650 см³
    • мощность – 32 л.с.
    • охлаждение – воздушное

    Плюсы и минусы

    • Самый современный из «Днепров»
    • Проще всего найти оригинальные запчасти (чем к более ранним моделям КМЗ)
    • Наличие задней передачи упрощает маневрирование в узком пространстве
    • Годится в качестве помощника по хозяйству в сельской местности
    • Годы берут своё
    • Проблемы с поиском запчастей
    • Требует постоянного внимания
    • Высокий расход бензина для своего объёма и мощности

    Мотоцикл МТ-11 пока вряд ли можно причислить к классу ретро. У коллекционеров большей популярностью пользуются байки с раздельными сиденьями – их проще переделать в военные реплики. Покупают эту модель в основном те, кому она запомнилась в детские и юношеские года – это своего рода «капсула времени».

    Днепр мт 11 сколько кубов

    Входи с пользователям

    Забыл пароль?

    • Главная
    • О нас
    • Ремонт
    • История
    • Галерея
    • Контакт

    • Технич. характеристики &#8594
    • Днепр MT11
    Характеристик Значение Единица
    Общие данные
    Макс длина с коляской 2500 мм
    Макс высота с коляской 1100 мм
    Макс ширина с коляской 1700 мм
    Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1530 мм
    Макс колея 1200 мм
    Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) 125 мм
    Макс нагрузка, вкючая массу водителя и двух пассажиров 260 кг
    Макс скорость 100 км/ч
    Макс расход топлива на 100 км пути 7,5 л
    Макс расход масла на 100 км 0,15 л
    Макс путь торможения со скорости 80 км/ч 49,2 м
    Макс сухая масса 325 кг
    Двигатель
    Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый
    Рабочий объем цилиндров 649 см 3
    Степень сжатия 7
    Диаметр цилиндра 78 мм
    Ход поршня 68 мм
    Макс можность 23,5 (32) кВт (л. с.)
    Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности 5200 об/мин
    Макс крутящий момент 47 (4,8) Н•м (кгс•м)
    Тип карбюратора K63T
    Топливо бензин А-76 или А-72
    Воздухоочиститель с бумажным фильтрующим злементом
    Охлаждение встречным потоком воздуча
    Силовая передача
    Сцепление сухое, двухдисковое
    Коробка передач четырехступенчатая, c передачи заднего хода
    Переключение передач ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода
    Передаточные числа в коробке передач:

    I передача 3,6
    II передача 2,28
    III передача 1,7
    IV передача 1,3
    задний ход 3,67
    Передаточное число главной передачи 4,62
    Ходовая часть
    Рама трубчатая, сварная
    Подвеска заднего колеса рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия
    Передняя вилка телескопическая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами
    Колеса взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками
    Тормоза барабанные, тормоза переднего колеса двухкулачковой, заднего колеса и колеса бокового прицепа однокулачковой
    Шины 3,75–19 дюймов
    Коляска одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором
    Рама коляски трубчатая, сварная
    Седла одно сдвоенное или два раздельных
    Электрооборудование
    Аккумуляторная батарея 6MTC9
    Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт Г424
    Регулятор напряжения 33.3702
    Система зажигания батарейная, 12 В с автоматическим регулированием угла опережения зажигания
    Катушка зажигания Б204
    Прерыватель ПМ302A
    Свечи А14В
    Звуковой сигнал C205Б
    Фара ФГ137-Б
    Ёмкости
    Топливный бак 19 л
    Картер двигателя 2,2 л
    Картер коробки передач 1,5 л
    Картер главной передачи 0,1 л
    Перо передней вилки 0,13 л
    Амортизатор 0,105 л
    Основные данные для регулировки и контроля
    Опережение зажигания до в.м.т. 32°–36°
    Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C) 0,07 мм
    Зазор между контактами прерывателя 0,4–0,6 мм
    Зазор между электродами свечи 0,50–0,65 мм
    Зазор между разрядником и клеммой катушки зажигания 9 мм
    Свободный ход переднего плеча педали переключения передач 10–15 мм
    Макс свободный ход педали тормоза заднего колеса 45 мм
    Давление в шинах колес:

    коляски и переднего 0,15–0,16 (1,5–1,6) МПа (кгс/см 2 )
    заднего 0,25–0,26 (2,5–2,6) МПа (кгс/см 2 )
    Схождение плоскостей колес мотоцикла и бокового прицепа на длине базы мотоцикла 6–10 мм
    Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа 1°–2°
    • Условия использования
    • Как купить
    • Транспортные возможности
    • Варианты оплаты
    • Технич. характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *