Форд куга какой двигатель лучше выбрать
Перейти к содержимому

Форд куга какой двигатель лучше выбрать

  • автор:

Сравнение бензиновой и дизельной Куги 2

Друзья, возник такой вопрос
Есть ли отличия в эргономике версий Куга 2 с бензиновым и дизельным двигателем ?
Есть ли разница в усилиях на руле , педали газа, педали тормоза ?
Отличается ли ощущения при управлении Куга-бензин и Куга-дизель ?
У кого есть что сказать ?

бензин, дизель, сравнение, двигатель, выбор двигателя, дизельный двигатель, бензиновый двигатель, 2.0, 2.5, 1.6, турбина, мотор

TURBODIESEL
27 дек абря 2013
Сравнение бензиновой и дизельной Куги 2
24,1K
просмотров
14
участников
26
сообщений
27 дек абря 2013

Тестил оба варианта. Дизель показался более отзывчивым на газ, но возможно дело даже в АКПП. В отличии от бензина — не жужжит, а тарахтит))) Вобщем дизель больше понравился.
С тормозами и рулем — одинаково, если и есть разница в настройках, то ее не заметно.

27 дек абря 2013 mobile

я все время ездил на бензе, а кугу решил взять — трактора. Долго думал, советовался.
Удивляло в то время одно — кто пересел на трактора, на бенз уже не переходили

что могу сказать, сейчас сам если буду покупать авто — долго буду думать, зачем мне бенз)))?
мне нравится как он тарахтит ))

TURBODIESEL
27 дек абря 2013

На тест-драйве бензина куга 2 не понравилась очень мягкая педаль газа .
Может дело привычки, езжу 6 лет на дизельном форде, там педаль газа тугая.
Интересно электронные педали газа у бензина и дизеля одинаковые или разные ?

AL-NIK-A

4 мар та 2014

Куга 2 пробег 2000км, средний расход 13,5л. Бензин 95 лью, по трассе на прямой при 90км/ч,мгновенный расход показывает 8,2литра. Вибраций нет только на нетрали,а так небольшая есть когда стоишь на скорости, коробка по ощущениям мягко переключает что на D и также, но чуть быстрее на S.

Алекс425
29 мар та 2014

Пробег машины 13 000 км. (Дизель). минимальный расход который удалось удержать 6,3 л/100. При этом скорость ср. 95 км/час. При обгонах до 140. проехал в таком режиме около 400 км. Муторно я вам скажу. Не обращая внимание на скорость и прогревы в среднем зимой расход 8л/на 100. Коробка РШ нравится. Ощущается переключение с 1 на 2, далее работает , как вариатор без рывков.

Marchelo
15 янв аря 2017

Предлагаю общими усилиями выработать критерии оценки автомобиля, и по ним уже провести объективное сравнение.

Silver_Age
16 янв аря 2017

по мне так тема вооообще ни о чем((( всегда будут сторонники дизеля и сторонники бензина, каждый владея определенным двигателем будет говорить что он лучше

ладно, поживем и посмотрим во что это выльется
Marchelo
16 янв аря 2017

Silver_Age
При чём тут сторонники и противники? Предложил же, определить критерии соместно, и по ним сравнить!

Хоть один человек написал хоть что то, а то смотрю кроме как минусы лепить у кого то больше ни на что ума не хватает.

Silver_Age

16 янв аря 2017

Marchelo
ну предложу:
1. работа двигателя (шумность/расход/вонючесть)
2. работа акпп
3. ускорение/максимальная скорость
4. обслуживание (стоимость запчастей/ТО)

ну давайте от этого плясать ))

Marchelo
16 янв аря 2017

Что подразумевается под «работа двигателя»?

Кто ещё какие критерии предложит?

Silver_Age
16 янв аря 2017
Marchelo
вот так, наверное
Marchelo

16 янв аря 2017

Silver_Age
Не, в одну кучу не пойдёт! Каждый критерий отдельно, лучше «работу двигателя» убрать. Дробей и скобок тоже не должно быть.

BOB4IK
16 янв аря 2017

Marchelo
Вы спросили.
Silver_Age
Ответил.
Я его поддерживаю!
Есть дополнительные критерии? Добавляйте!
По предложенным:
1. Работа двигателя (шумность — бензин/расход — дизель/вонючесть — бензин)
2. работа акпп — я приверженец механики — здесь судить не буду (для успокоения дизелистов поставлю им плюс)
3. ускорение — бензин/максимальная скорость — бензин
4. обслуживание (стоимость запчастей — бензин/ТО — бензин)
5. стоимость авто — бензин
6. масса (вес автомобиля — дизель)
Итого: 7 : 3 в ползу бензинового
Добавляйте, будем дальше плясать

Vlad-FK2
17 янв аря 2017
Silver_Age:

Silver_Age
По факту:
1. Дизель слышно только на ХХ, но выше 1000 оборотов/мин шум двигателя ниже шума колёс.
2. РОБОТ Повершифт имеет много вопросов по его работе и обслуживании.
3. Ускорение выше бенз_турбо, максимальная скорость 180-190 вполне достаточна для такого кузова и аэродинамики. Дизель одни плюсы.
4. Обслуживание (стоимость запчастей/ТО) — по факту не выше 1.6Турбо (для экономичного мотора повышенная стоимость ТО простительна, стоимость запчастей не выше чем для турбобенз. Куги2 )

П2 требует отдельного рассмотрения и лотереи при покупке.

djwint
17 янв аря 2017

цитата:
Ускорение выше бенз_турбо, максимальная скорость

если чипуем 1,6Т и 2,0 дизель, то бензин сразу давай до свидания

цитата:
РОБОТ Повершифт имеет много вопросов по его работе и обслуживании.

никаких вопросов, пробег уже под 160тыс (у меня К1 , но коробка та же)
Marchelo
17 янв аря 2017

цитата:
Вы спросили.
Silver_Age
Ответил.

Вы просто поздновато влились в дискуссию и не видели его пост в изначальном варианте. К сожалению он внёс в него изменения, в ответ на мой вопрос, вместо того чтобы запостить изменённый вариант критериев заново, чем собственно и ввёл вас в непонятку. Там, то что в скобках, было всё по отдельности, как положено, и был непонятный критерий «Работа двигателя», по нему и был задан вопрос.
С оценками это вы рано, ещё с критериями не разобрались.

На данный момент предложенные критерии пропишу так:

1. Шумность двигателя.
2. Расход топлива.
3. Вонючесть. (нужны пояснения. Вонючесть чего или где?)
4. Работа КПП. (что конкретно оценивать?)
5. Ускорение.
6. Максимальная скорость. (По факту на этот параметр у кроссоверов уже давно никто не обращает внимания, у всех современных авто она более чем достаточная)
7. Стоимость ТО.
8. Стоимость зачастей. (есть предложение не оценивать, подразумевая что авто 5 лет на гарантии. Если оцениваем, то добавляем параметр «Ресурс двигателя»)
9. Стоимость авто. (В принципе при торге можно было добиться одинаковой)
10. Масса автомобиля. (Очень странный критерий! Неужели кто то его принимает во внимание при выборе авто? Как влияет на потребительские свойства совершенно непонятно)

Дабы не отвлекаться на транспортный налог и ОСАГО, сравнивать с дизелем будем Куга 2 бензин 150 л.с. AWD.
Предлагайте ещё критерии.

ZAREMBA_174

16 фев раля 2017

Форд куга какой двигатель лучше выбрать

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

2.5 (150) vs 1.5T (150)

EcoBoost 150/180,TDCi, 2,5 Atmo
Сообщений: 234 • Страница 1 из 121 , 2 , 3 , 4 , 5 . 12

2.5 (150) vs 1.5T (150)

#1 05 окт 2017, 11:34

сразу прошу прощения у модеров, если повторюсь, но такой темы не нашел. очень интересует вопрос, в чем плюсы атмосферного 2.5 и турбо 1.5 относительно друг друга.
догадываюсь почему этот вопрос не поднимается тут, тут собираются люди, кто уже купил кугу с тем или иным двигателем, поэтому им уже всеравно. а у меня, вот, куги нет, поэтому мне это важно.
вопрос не ставлю: какой двигатель лучше, ибо догадываюсь, что раз оба производятся и ставятся на кугу паралельно, оба имеют свою плюсы, вот о них и хочу узнать, ну и о минусах тоже.
интересует надежность, прожорливость, ездовые повадки, зимняя жизнь, специфика обслуживания. учитывая, что 1.5Т (150) это то же двигатель, что и 1.5Т (181), да и по сути до 250 л.с. это он же, можно писать плюсы и минусы 1.5Т любой степени разгона по турбине.

todesengel Первоклассник Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 61 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Моя машина: AUDI Город: Казахстан Моя группа: Сибирь

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#2 05 окт 2017, 11:46

С кугой в этом плане просто. Нужен полный привод берешь 1.5, не нужен — 2.5. Выбора производитель не оставил другого

Ахмадей Магистр Заслуженная репутация: 14 Сообщения: 405 Благодарил (а): 64 раз. Поблагодарили: 77 раз. Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD Город: Казань

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#3 05 окт 2017, 11:57

единственное что в Экобусте плохого это чувствительность к плохому бензину и попадалово на чистку или замену форсунок.
надежность Экобуста может чуть меньше Дуратека, но как пример есть пробеги и больше 150 и больше 210 тыс. км.
жрут ~ одинаково, но Экобуст на полном приводе.

Алекс5 Авто академик Заслуженная репутация: 293 Сообщения: 6211 Благодарил (а): 1218 раз. Поблагодарили: 1007 раз. Моя машина: Skoda Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD — FF2 Tit 1.8 Город: Москва

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#4 05 окт 2017, 12:03

Алекс5 писал(а): жрут ~ одинаково

но 2.5 употребляет легко 92-ой, а экобусту желателен хороший 95-ый.
Вот и получается, как сказал Ахмадей, нужен полный , значит 1.5, хватит переднего , то 2.5 самое то !

pdss812 Авто профессор Заслуженная репутация: 801 Сообщения: 2694 Фото: 0 Благодарил (а): 5113 раз. Поблагодарили: 2181 раз. Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi Город: Санкт-Петербург Моя группа: Санкт-Петербург

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#5 05 окт 2017, 12:23

допустим, полный не нужен. хотя возможно я плохо представляю, что такое куга на переднем приводе. но все же, допустим, что не нужен полный.
неужели едет 2.5 также? неужели расход одинаковый? как зимой они? в -33 заведутся?

todesengel Первоклассник Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 61 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Моя машина: AUDI Город: Казахстан Моя группа: Сибирь

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#6 05 окт 2017, 12:44

todesengel писал(а): интересует надежность, прожорливость, ездовые повадки, зимняя жизнь, специфика обслуживания. учитывая, что 1.5Т (150) это то же двигатель, что и 1.5Т (181), да и по сути до 250 л.с. это он же, можно писать плюсы и минусы 1.5Т любой степени разгона по турбине.

Чтоб много не писать. конечно все познаётся в сравнении, но для этого в пределах теста вы не увидите все плюсы и минусы данных ДВС. А делать выбор по красноречивым высказываниям одноклубников, за и против, очень сложно, т.к. каждый будет хвалит свое «болото»довольствоваться тем что имеет. И чтобы в очередной раз не ломать копии, расставьте для себя основные приоритеты.
Где, как, зачем и для чего, а вероятно и почём.
Сомнения выбора правильно, но тут вы не найдете «золотую середину», так как в данном случае её нет.
Или то или другое.
. грамотный психолог сразу бы увидел к чему Вы склонны и имеете больший интерес. (читаем текст)

Не сомневайтесь, оба двигателя достойны в плане эксплуатации на данном авто.

Главное, что выбор остановили на Куге. Удачного приобретения и ждем прибавления в нашем Кугаполку.

Изображение

Alekss71 Авто профессор Заслуженная репутация: 966 Сообщения: 1626 Благодарил (а): 2298 раз. Поблагодарили: 2083 раз. Моя машина: Volkswagen Прошлое авто: FK2 Город: Вологда Моя группа: Зажигалочники

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#7 05 окт 2017, 12:49

todesengel
По расходу, посмотри соответствующие темы по 2.5 и экобустам, но 2.5 даже поэкономичней будет, плюс при разгоне движок орёт меньше. Ну а про морозы, разницы нет, хорошие аккумулятор и бензин, залог что заведутся оба !

pdss812 Авто профессор Заслуженная репутация: 801 Сообщения: 2694 Фото: 0 Благодарил (а): 5113 раз. Поблагодарили: 2181 раз. Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi Город: Санкт-Петербург Моя группа: Санкт-Петербург

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

#8 05 окт 2017, 12:59

4 причины купить подержанный Ford Kuga и всего одна этого не делать

Полный привод с наддувом или передний с атмосферником – что лучше?

Автор Сергей Зиновьев

Построен на общей платформе с «третьим» Фокусом. При рестайлинге в 2016 году, помимо освежения оптики и внешности, вылечили часть детских болезней, а неудачный мотор 1.6 EcoBoost поменяли на 1.5. Две трети машин – с полным приводом.

Эргономика, оснащение, неплохая «шумка». ֍ Энергоемкая и комфортная подвеска, просвет 200 мм. ֍ Отлично готов к холодам по части обогревов. ֍ Выдающийся уровень безопасности.

Тесноватый салон, не очень вместительный багажник. ֍ Мало верных комбинаций «мотор-коробка».

Бензиновый атмосферник 2.5 (150 л.с.) разработан Маздой и сохранил лучшие черты семейства Duratec. Переваривает А‑92, не страдает масложором, цепь ГРМ живет 250 тысяч км, сам мотор – 400 тысяч. Серьезных недугов не выявлено. Доступен только в версиях 4×2.

Наддувные моторы чрезмерно чувствительны к перегреву, из-за которого возникали механические повреждения поршней и блока. Особенно этим отличался дорестайлинговый EcoBoost 1.6 (150 и 182 л.с. – разница в прошивке). Проводили отзывную кампанию, дорабатывая систему охлаждения. EcoBoost 1.5 (новый объем получен сокращением хода поршня) с тем же набором «лошадей» значительно лучше, но некоторый риск локальных перегревов остался.

Ford Kuga

Оба мотора страдают быстрым загрязнением форсунок и клапанов. Нередко текут водяные насосы. Турбины неплохи. Общий ресурс моторов не превышает 220–250 тысяч км.

Двухлитровый дизель (140 л.с.) – разработка PSA. Быстрое засорение и износ форсунок, течь заднего сальника коленвала, оплавление крышки топливного фильтра – системные недомогания. Клапан EGR и сажевый фильтр добавят хлопот, но 350–400 тысяч км двигателю по плечу. Сочетание дизеля, МКП и 4×2 крайне редкое. Почти все предложения – 4×4 с роботом.

Робот PowerShift (урожденный Getrag) c мокрым сцеплением не хуже, чем аналогичные фольксвагеновские DSG, но износ также часто сказывается к 100 тысячам км, затем следует сложный и дорогой ремонт. При появлении рывков и толчков рекомендуют сразу менять блок сцепления – иначе продукты его распада приговорят гидроблок и соленоиды. К механическим шестиступкам вопросов нет.

Ford Kuga

Подавляющее большинство машин оснащено гидроавтоматом 6F35. Он родственен неблагополучным «джи-эмовским» 6T30/6T40, но более крепок и надежен. Дорестайлинговая версия отличалась быстрым износом фрикционов блокировки гидротрансформатора. Затем конструкцию улучшили. Замена масла необходима каждые 45–50 тысяч км, тогда автомат выдержит 250 тысяч км.

Полный привод реализован по обычной для кроссоверов схеме: муфта при необходимости автоматически подключает заднюю ось. Основные недомогания – течи.

В подвеске к рубежу 100 тысяч км обычно сдаются сайлент-блоки и опорные подшипники передних амортизаторов, закисают крепления рычагов.

֍ Часто на малых пробегах стучит рулевая рейка, причем природа стуков неясна, а ремонт и даже замена не дают долгосрочных результатов. Производитель считает стуки рабочим звуком.

֍ Быстро зарастают грязью радиаторы двигателя и кондиционера, крайне желательна их промывка каждые два-три года, особенно для машин с наддувными моторами.

2012 Общая оценка ***** : водитель/пассажир 94%, ребенок 86%, пешеход 70%, системы содействия безопасности 100%

Самое массовое предложение на вторичке: Kuga 1.6, АКП, 4×4

Kuga 2.5, АКП, 4×2

ECOBOOST – ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГОДА!

Разработанный компанией Ford 1,0-литровый двигатель EcoBoost пятый год подряд получает на конкурсе «Международный двигатель года» звание «Лучший двигатель объемом до 1,0 литра», несмотря на усиленную конкуренцию со стороны крупных мировых производителей автомобилей в классе до 1,0 литра.

Инновационный 1,0-литровый двигатель EcoBoost является первым в своем классе по дорожными качествами, эффективностью, экономичностью, совершенством и технологиями. Оригинальные решения EcoBoost теперь применяются в новых дизельных двигателях EcoBlue.

Это девятая победа экономного и спортивного двигателя компании Ford, ранее был назван победителем во всех номинациях рекордное количество раз — трижды, а также получил звание лучшего новичка; им оснащен каждый пятый автомобиль Ford, проданный в Европе.

Эта победа ради Вас и Вашего автомобиля! Спасибо что выбираете надежность вместе с Форд ВИДИ Край Моторз.

Рекомендуем к прочтению

Ваша машина потребує ремонту, але немає часу відвідати сервіс у робочий час? Форд ВІДІ Край Моторз на Кільцевій пропонує зручне рішення – «Приймання авто у неробочий час»! Та дарує знижку у 10% на сервісне обслуговування для всіх клієнтів, що скористаються даною послугою у травні.

Oновлено інтервал обслуговування ременя ГРМ, натягувача та направляючих роликів.

ЗБИРАЄМО 15 МЛН ГРН НА 5 КОМАНДНИХ ПУНКТІВ УПРАВЛІННЯ БпЛА – СПЕЦІАЛЬНО ОБЛАДНАНІ ПРОХІДНІ АВТІВКИ З КОМФОРТНИМ РОБОЧИМ МІСЦЕМ ДЛЯ ПІЛОТІВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *