Как на бмв е46 замена корпус печки
Перейти к содержимому

Как на бмв е46 замена корпус печки

  • автор:

Как на бмв е46 замена корпус печки

Снятие печки на BMW E46 может быть довольно сложной задачей, требующей определенных навыков и инструментов. В начале процесса, убедитесь что автомобиль полностью остыл. Затем, откройте капот и отсоедините клему аккумулятора, чтобы избежать коротких замыканий.

Далее, найдите печку, которая обычно находится под панелью приборов в салоне автомобиля. Используйте отвертку или подходящий инструмент, чтобы снять все болты, фиксирующие панель приборов. Осторожно отодвиньте панель и положите ее в сторону.

Теперь вы сможете увидеть печку и ее компоненты. Отключите все соединения и провода, которые связаны с печкой. Обратите внимание на их расположение и порядок для последующей сборки. Затем, снимите все крепежные винты и болты, фиксирующие печку в автомобиле.

Когда все крепления сняты, аккуратно вытащите печку из автомобиля. Обязательно проверьте состояние уплотнительных резиновых прокладок и замените их при необходимости.

Процесс снятия печки на BMW E46 может быть сложным и требует определенных навыков. Если у вас возникнут сомнения или неуверенность, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или обслуживающему центру BMW.

Чистка испарителя кондиционера бмв е46. Как снять ежа печки бмв е46 рестайлинг

Сгорел вентилятор печки или Ёж?��

Замена радиатора печки бмв е46, рекомендую замену для профилактики!

ПЛЮСЫ МОЕЙ ПИCИ

Не хочет греть печка на BMW e46

Диагностика ежа и вентилятора печки BMW E39.

BMW E46 N42,M54 1.6l, 2.0l 2.5l — замена вентилятора печки (моторчик отопителя или печки )

Замена радиатора печки BMW E46 !

Как снять центральный воздуховод бмв е46 и не сломать его))) Секреты крепления!

КАК СНЯТЬ ПЕЧКУ НА БМВ Е46

Снятие печки на БМВ е46 может быть довольно сложной процедурой, требующей некоторых навыков и оснащения. Прежде всего, необходимо отключить аккумулятор и снять обшивку салона, чтобы получить доступ к печке.

Затем следует проверить, есть ли какие-либо соединения или крепления, которые нужно отсоединить или открутить. Обычно печка имеет несколько трубок и проводов, их следует отсоединить осторожно.

Далее следует удалить все крепления, держащие печку на месте. Это может потребовать специальных инструментов, таких как рожковый ключ или отвертка. Важно оперировать аккуратно, чтобы не повредить прилегающие детали.

После того, как печка отделена от креплений, можно попытаться вытащить ее из автомобиля. Это может быть сложной задачей, особенно если доступ ограничен или печка заклинила. Необходимо быть терпеливым и аккуратным, чтобы не повредить печку или другие части автомобиля.

Как только печка удалена, ее можно осмотреть, почистить или ремонтировать при необходимости. При установке новой печки или восстановлении старой следует провести все шаги в обратном порядке, устанавливая ее на место, подключая все трубки и провода, а затем закрепляя крепления и собирая салон.

Замена радиатора печки BMW E46 !

Замена радиатора печки бмв е46, рекомендую замену для профилактики!

Не хочет греть печка на BMW e46

Как снять центральный воздуховод бмв е46 и не сломать его))) Секреты крепления!

Сгорел вентилятор печки или Ёж?��

Чистка испарителя кондиционера бмв е46. Как снять ежа печки бмв е46 рестайлинг

BMW E46 N42,M54 1.6l, 2.0l 2.5l — замена вентилятора печки (моторчик отопителя или печки )

Снятие короба печки — климт контроля е46

Господа! Поздравляю с праздником и желаю здоровья вам и вашим машинкам!

Первая запись в этом году. На самом деле с кралей сделано уже много, по тихой скоро начну все выкладывать. Сейчас речь пойдет о климате. При покупке машины было замечено что климат ( ПЕЧКА) не правильно дует, то есть нажимаешь на климате вперед, а он дует на лобовое либо же другие варианты обдува на пример в ноги начинает дуть. Долго я терпел почти год но вот наконец добрался. Полез глубже под торпеду и увидел климат первого поколения — два сервопривода и много пластмассовых шестернь. Первый моторчик приводов заслонок нам не нужен, он отвечает за заслонку циркуляции по салону (она работает) — его задача мала, открыл — закрыл и все, стоит он возле так самого Ежа. Лезем выше немного и видим как раз таки всю эту трехалюдию. Пластиковые шестерни закрывает пыльник. Снимать его это тот еще геморой из за дальнего болта — к нему просто не подлезть. С горем пополам все снял и начал наблюдать за работой сервопривода заслонок переключая режимы обдува климата. Моторчик красава! Все крутит вертит делает вид что работает, только вот не те положения включает. Путем перестановки шестерен в ручную установил все как должно включаться, потому что же я гений подумал что кто снимал привод и не выставил его и делов то. Собрал уже все обратно и подключил аккумулятор, услышал жужжание привода. Эта сукота опять встала как ему нужно и перепутала все режимы задом на перед, в общем вернул все в исходное состояние. Психую, нахожу рядом с домом разборку, звоню им. Парни молодцы подняли трубку в 20:42 в субботу ! Говорят есть приезжай цена вопроса 2 тыщенки. Собственно слетал на второй машине за коробом в сборе со всеми заслонками, заодно прикупил подушки безопастности но не суть. В воскресенье утром, то бишь сегодня я занялся снятием торпеды и заменой короба печки.

Торпеду снимать вообще не сложно. Снимаешь все навесное — руль, магнитолу, всю центральную бороду, подушку пассажирскую и когда всю мелочь снимешь, то останется 4 гайки на 10 по центру. Их не пропустишь. Движением в верх и на себя сдергиваешь торпеду. Проводки минимум вообще и все в заводской укладки и это такой кайф и так удобно. Далее идет карказ — металлическая часть. С ней тоже особо не сложно в принципе. Все болты видно. Единственное у меня прикручено заводским болтом который надо сбивать, рулевой вал. Я то парень хитрожопый, пошол в обход. Разобрал механизм регулировки положения руля и тем самым открутил рулевой вал от каркаса. Главное нужно сфоткать как все было у регулировки руля сам механизм и пружину, пружина кстати натягиваеться не сложно. Едем дальше… Боковые подушки безопастности отстегиваються тоже легко. После того как открутили все болты каркаса, тянем его в верх немного и на себя. Это БМВ вылезет он со свистом. Так как я все это делал во дворе и не хотел пугать местных жителе, то я все это расположил на заднем сиденье. Почти все влезло. Нашему взору открылся короб печки. Казалось ура мисия выполнена че там обратно то собирать херня дело, но к сожалению не все так просто. Бросаем все в салоне и топаем под капот. Снимаем дворники, разбираем салонный фильтер точнее короб фильтра и видим еще один щит который мешает полностью увидеть короб печки. Щит по краям торексом на 25 прикручен, героически снимаем его ( за болты не бойтесь они на пластинах и со щита не денутся не куда). Теперь ищем с правой стороны (если лицом к машине) два длинный болта. Один с верху другой с низу. С левой стороны их 3. Так же один с верху другой с низу и по центру держит две трубки кондиционера. Все гайки на 10. скручиваем их. После этого там же под капотом снимаем два патрубка идущих к печке. Бежим в сало и тянем на себя короб печки. Как говориться пол беды сделано. Переставляем мотор печки, Ежа, радиатор если нужно и собираем все в обратном направлении. Особых сложностей не возникло в принципе. Начал в 11 утра и не доделал. осталась вся мелочевка, а заканчивал уже в 7 часу вечера с фонариком. Предварительно все подключил и проверил сам климат. Доволен как слон. Завтра уберу херню всякую с проводки и дособеру пластик. Такие дела!

поправка!
Забыл добавить что антифриза с патрубков выльеться мало очень, а вот с печки почти плюс минус литр. Так что аккуратно не загадте салон!

Если кому нужен старый мой короб то забирайте! Без радиатора печки и на нем в процессе снятия сломал заслонку для ног у самого основания!

Элементы систем отопления и вентиляции — снятие и установка

4. Выверните винты и отцепите переднюю панель от панели управления системой вентиляции и обогрева (рис. 10.4).

5. Выверните четыре винта крепления рамки панели, освободите панель от фиксаторов, вдавите панель внутрь и снимите рамку с проема (рис. 10.5).

6. Разъедините электрические разъемы и отцепите тросы от органов управления. Отметьте положение каждого троса и его прок ладку во избежание ошибок при сборке.

7. Установка панели выполняется в обратной последовательности. Проложите и подсоедините тросы в соответствии с метками, сделанными при разборке. Перед окончательным закреплением панели проверьте работу всех органов управления

Тросы управления отоплением и вентиляцией

8. Снимите панель управления отоплением и вентиляцией, как указано в п.п. 1-6 и отсоедините соответствующий трос от органа управления.

9. На моделях с правосторонним управлением выверните винты, освободите от фиксаторов и снимите нижнюю облицовку лицевой панели со стороны водителя. На моделях с левосторонним управлением снимите перчаточный ящик, как указано в параграфе 27 главы 11.

10. Проследите прокладку нужного троса за лицевой панелью и отсоедините второй конец троса от смесительной камеры.

11. Установите новый трос в обратной последовательности. Следите затем, чтобы трос был правильно проложен, не имел крутых перегибов и не был скручен. Проверьте работу соответствующего органа управления, затем установите на место панель управления.

Радиатор отопителя
  • а) Поверните на 90 против часовой стрелки три фиксатора крышки салонного фильтра и снимите крышку Вытащите салонный фильтр.
  • б) Отстегните защелки короба для прокладки проводов и удалите проводку из короба (рис. 10.12, а).
  • в) Выверните четыре винта крепления корпуса салонного фильтра и вытащите корпус наружу.
  • г) Выверните два винта (рис. 10.12, б) и вытащите воздуховод вверх из моторного отделения.
  • д) При необходимости, стяните вверх резиновый уплотнитель в левом заднем углу моторного отделения, освободите два фиксатора и вытащите разделительную панель (рис. 10.12, в).

13. Отверните пробку расширительного бачка, чтобы уравнять давление в системе охлаждения с атмосферным, затем снова закройте бачок.

14. Зажмите оба шланга отопителя как можно ближе к моторной перегородке, чтобы уменьшить потери жидкости. Как вариант, слейте охлаждающую жидкость.

15. Отсоедините шланги отопителя на моторной перегородке (рис. 10.15).

16. Снимите лицевую панель, как указано в главе 11.

17. Вытащите датчик температуры из смесительной камеры системы обогрева (рис. 10.17). Освободите от креплений жгут проводов.

18. Вытащите из смесительной камеры воздуховод со стороны пассажира. Выверните винт скобы трубок отопителя, и удалите скобу (рис. 10.18).

19. Освободите фиксаторы и снимите крышку радиатора отопителя со смесительной камеры (рис. 10.19).

20. Удалите крепления трубок радиатора отопителя, поднимите трубки и вытащите радиатор из смесительной камеры (рис. 10.20). Снимите с трубок уплотнительные кольцо.

Примечание. Не переворачивайте радиатор, чтобы не пропивать жидкость. Если жидкость все же пролилась, немедленно впитайте ее ветошью и протрите место, где разлилась жидкость, насухо.

21. Установка выполняется в последовательности. обратной снятию. Замените все уплотнительные кольца. В завершение заполните жидкостью систему охлаждения.

Вентилятор отопителя

22. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. В моторном отделении снимите входной воздуховод системы отопления и вентиляции (см. п. 12).

23. На 6-цилиндровом двигателе снимите пластмассовые крышки двигателя, чтобы они не мешали снятию вентилятора.

24. На всех моделях удалите резиновое уплотнение, выверните четыре винта и снимите крышку вентилятора.

25. Выверните винты крепления вентилятора и опустите его. Отсоедините проводку вентилятора, как только для этого представится возможность.

26. Установка вентилятора выполняется в обратной последовательности. Закрепите вентилятор в смесительной камере и накройте камеру крышкой.

Резистор вентилятора

27. В моторном отделении снимите входной воздуховод системы отопления и вентиляции, как указано в п.12.

28. На всех моделях удалите резиновое уплотнение, выверните четыре винта и снимите крышку вентилятора.

29. Выверните винт крепления резистора, отсоедините от него проводку и снимите резистор.

30. Установка выполняется в обратной последовательности.

Клапан радиатора отопителя

31. Клапан охлаждающей жидкости к отопителю установлен на левом брызговике в моторном отделении. На некоторых моделях рядом с клапаном расположен вспомогательный насос (рис. 10.31). Отверните пробку расширительного банка, чтобы сравнять давление в системе охлаждения с атмосферным, затем снова наверните пробку.

32. Снимите воздухоочиститель (см. главу 4А).

33. Зажмите оба шланга отопителя как можно ближе к клапану, чтобы минимизировать потерю жидкости.

34. Отсоедините от клапана электропроводку.

35. Ослабьте хомуты и отсоедините от клапана шланги, затем отсоедините клапан от кузова и удалите его из моторного отделения.

36. Установка клапана выполняется в обратной последовательности.

С кондиционером

Панель управления

37. Резко рваните вверх рукоятку рычага переключения передач и снимите ее с рычага (механическая трансмиссия) или снимите рычаг селектора (автоматическая трансмиссия).

38. Снимите облицовку основания рычага переключения передач (или селектора). После этого разъедините электрические разъемы.

39. Вытащите коробку для мелочей под панелью управления отопителем. Аккуратно подцепите нижний край коробки, начиная с угла (рис. 10.39). Если Вы снимаете отделение для стаканов, нажмите слегка на верхнюю стенку коробки, отожмите ее примерно на 2 мм назад, затем нажмите на правый и левый край коробки вниз и вытащите ее из лицевой панели.

40. Выверните четыре винта крепления рамки коробки и вытащите рамку из лицевой панели (рис. 10.40). Разъедините электрические разъемы, к которым появился доступ.

41. Нажмите сзади на панель управления отопителем и снимите ее с лицевой панели (рис. 10.41).

42. Разъедините доступные теперь электрические разъемы.

43. Установка выполняется в обратной последовательности.

Радиатор отопителя

44. Передайте автомобиль на специализированную СТО для разрядки системы кондиционирования.

45. Снимите лицевую панель, как указано в главе 11.

46. Снимите в моторном отделении входной воздуховод системы, как указано в п. 12.

47. Зажмите шланги отопителя как можно ближе к моторной перегородке, чтобы минимизировать потери жидкости. Как вариант, слейте охлаждающую жидкость.

48. Ослабьте хомуты шлангов отопителя на моторной перегородке и отсоедините шланги.

49. Выверните болты крепления трубок кондиционера на моторной перегородке. Уплотнения трубок можно выбросить — для сборки потребуются новые.

50. Выверните болт крепления двух трубок системы кондиционирования к моторной перегородке и сдвиньте трубки в сторону (рис. 10.50). Уплотнения можно выбросить — для сборки понадобятся новые.

51. Выверните четыре винта из моторной перегородки со стороны моторного отделения (см. рис. 12.7,а, б).

52. Снимите рулевую колонку (см.главу 10)

53. Выверните болты и снимите все кронштейны крепления смесительной камеры системы кондиционирования, разъедините все электрические разъемы и снимите камеру.

54. Приготовьтесь к утечке охлаждающей жидкости и подставьте под патрубки радиатора отопителя подходящую емкость.

55. Выполните действия, описанные в п.п.17-20.

56. Установка выполняется в последовательности. обратной снятию. Замените при сборке все уплотнительные кольца. В завершение заполните систему охлаждения. Передайте автомобиль на специализированную СТО для заправки кондиционера.

Вентилятор отопителя

57. Снимите входной воздуховод системы вентиляции салона, как указано в п. 12. На моделях с 6-цилиндровым двигателем и с левосторонним управлением снимите крышку головки цилиндров (см. главу 2А или 2Б).

58. Отделите от входного отверстия воздушного тракта резиновую уплотнительную полоску.

59. Вытяните вверх рычаг оси левой заслонки и снимите заслонку (рис. 10.59).

60. Выверните один винт, отстегните защелки и снимите переднюю крышку вентилятора (рис. 10.60).

61. Выверните три винта и снимите с вентилятора правую крышку (рис. 10.61, а, б).

62. Разъедините электрический разъем электромотора вентилятора, нажмите на фиксатор длинным тонким инструментом и снимите вентилятор (рис. 10.62). Вытащите вентилятор наружу через проем со стороны пассажира.

63. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Установочный выступ на корпусе смесительной камеры должен попасть в прямоугольное отверстие в корпусе вентилятора (рис. 10.63).

Похожие публикации:

  1. Датчик давления масла ej206 где находится
  2. Как крепить автокресло happy baby
  3. Как поменять передние рычаги на мерседес w213
  4. Как поменять салонный фильтр на шкода кодиак

Как на бмв е46 замена корпус печки

C моим мотором все в порядке но зимой он пищит первые несколько минут, я решил его заменить тк выцепил за муку на моторленде мотор с поломанной крыльчаткой по цене 5-10$ я уже не помню. С не большим износом коллектора.

Благодаря Денису DeNBender у меня появился такой жк бу мотор неисправный но с целой крыльчаткой, тк он себе поставил бу. Я переставил эту крыльчатку на купленный бу мотор, что бы потом не возиться и поставить его сразу.Можно пойти др путем, купить новый насос от праворульки и его поставить, там свои тонкости с корпусом.

Bosch 0 130 101 609 Электродвигатель праворульной

А моторы от леворульки стоят тоже космос) отдельно электоромотор. номер списан с донора

Bosch 0 130 101 103 — 135$, на е36 дела обстояли попроще ССЫЛКА

в сборе с крыльчаткой!

Behr-Hella 8EW 009 159-201 Вентилятор салона 110$

Patron PFN085 и Jp Group 1426100400 Вентилятор радиатора цены от 50$

Приступим к нашим котлетам— Маркируем соосность крыльчатки, тк она отбалансирована на заводе уже надетой на вал

— Для того что бы снять крыльчатку не повредив ее, зажимаем мотор в тисках! или держим в руках (нужен помощник)— Отверткой выбиваем вал из крыльчатки, предварительно побрызгав WD там где надо, она упрется в корпус мотора и вал начнет выходить из нее.

НЕ КРУТИТЬ КРЫЛЬЧАТКУ РУКАМИ НА ВАЛУ на е46 крыльчатка хрупкакя, не такая как на старых, на 36 я просто руками ее стянул покручивая!

— Далее переворачиваем и повторяем процедуру со второй крыльчаткой обе у нас в руках.Моем крыльчатки и запаиваем если где то есть трещины!

Далее приступаем к съему своего отопителя, Работа требует времени.По тису на м57 надо только впускной колектор снять но у меня не вышло вытащить мотор, мешала трапеция и клапан на рейле, поэтому я снял трапецию стеклоочистителя.Достаем свой мотор, крыльчатки почему то обе одного цвета)

Запоминайте как стоят крыльчатки!

Насаживаем крыльчатку на электромотор так как стоит на моем старом. Я брал головку из набора и молоточком набивал аккуратноНЕ используйте жидкости и WD

проверяем глубину посадки и соосность (балансировка!)

Ставим мотор на место и проверяем)

Собираем все под капотом)

Цена вопроса: $10 Пробег: 326370 км

Замена Моторчика печки — бортжурнал BMW 3 series Serg-101 1996 года на

Перестала работать печка, точнее она работала только не работал моторчик, при переключении оборотов скорости ничего не происходило.Все это началось еще зимой, я думал малоли там моторчик подмерз, нужно было постучать по понели и сново работает, но было такое пару раз.Пришла весна, наступило тепло, и сново повторилось, сколько я не пытался стучать все бестолку.Почитав в нете как там моторчик достать, и уже подумал, что будет сложно, кто-то половину машины разберает, чтобы вынять моторчик, и наткнулся я на одну статью, где человек написал, что не нужно снимать впускной коллектор или клапанную крышку и т.д. чтобы демонтировать моторчик.Я сделал как было в той статье, разобрал все крышечки и т.д. что закрывали моторчик, открутил его и достовал со стороны блока предохранителей и впускного коллектора-ТОЛЬКО С ТОЙ СТОРОНЫ ЭТО ВОЗМОЖНО.

Я уже думал там ну никак не возможно достать, мешал впускной коллектор, но просто нужно терпение и настойчивость, и все получиться.Закинуть моторчик было проче чем его извлечь.Тропецию стеклоочистителя нужно также доставать.После инстоляции я понял, что щетки на моторчике почти закончились, и провод от одной был перетертый ротором.Щетки менять не стал, а просто купил другой исправный с отличными щетками моторчик от Е46,он точно такой же как в Е36.Все установил, закрутил, и теперь все отлично работает, без шума и с хорошим обдувом)

Замена моторчика печки или как победить маркетологов BMW. — logbook BMW 3 series Немецкий Таз 1999 on DRIVE2

Эх, давно ничего не писал, катался, делал ТО и строил планы на лето.ну да ладно, начнем опять о технических проблемах авто.

За 15 лет эксплуатации (мной и не мной кнечно) в автомобиле проявилась некая трабла, а именно —при работе на некоторых диапазонах моторчик печки начинает издавать разные звуки — типо верещания, а так же неравномерно как то разгоняться. Ощущение было что моторчику трудно крутиться.

Когда были холода, особенно утром — печка вообще отказывалась дуть. Т.Е. заводишь машину утром холодную, а печка не включается…( А потом она оживала, но опять же не всегда.

Вообщем диагноз показал — либо мотору печки кранты, либо мотору + ЕЖУ (тк он отвечает за регулирование оборотов печки. Но тут 1 нюанс — а именно замкнутый круг — еж обычно накрывается, если моторчик печки мандит).Тк авто загонялось на большое ТО было решено заодно махнуть Ежа. Махнули. в работе печки ничего не изменилось. Стало ясно — хана моторчику.

вот ссылка (отчет по замене ЕЖА) — bmwfanatics.ru/forumvb/vi…%D0%B0+%D0%B5%D0%B6%D0%B0

Попутно с заменой Ежа многие владельцы бмв в 46 кузове проводят так же дезинфекцию кондиционера, т.к. до сливного отверстия испарителя очень трудно добраться (он находится под коробкой передач) — то используют отверстие куда вставляется ЕЖ. Я не стал это делать (все материалы купил кстати) — т.к. у меня из кондея не пахнет.

Далее встал вопрос — надо купить моторчик печки.

Вот тут то и началось самое интересное )))

открываю каталог смотрю по номеру моторчик и вбиваю его в экзист…Номер оригинала 64 11 9204154и тут тихий ужас… ЦЕНА от 33 000 до 39 000 рублей! WTF!Смотрю аналоги —

BEHR-HELLA 8EW 009 158-051 цена 11 000 рублей, ЧИОРТ ПОБЕРИ!

Кроче далее начал курить инфу и нашел вот что —вот номерок — 64 11 3453729 (это тот же моторчик печки оригинал тока для праворуких е46)

цена от 7 000 до 10 000 рублей — уже легче.

смотрю аналог —BEHR-HELLA 8EW 009 159-201

Цена от 4 000 до 6000 рублей. Бинго!

слева новый моторчик для праворукой, справа старый — для леворукой. Разницы нет.

Разница тока в креплении. Слева для праворукой с вырезом глубоким. Идет в комплекте с моторчиком.

Далее начал прикидывать полученную инфу к носу и подумал — а че бы не починить ваще свой моторчик?! и сэкономить денюжку, прокачав, заодно, свой скилл в ремонтах?

Из полученной инфы пришел к выводу, что в моторчике 1. изнашиваются щетки, 2. попадает грязь (в основном от тех же щеток) под подшипники на валу (или хз как называется эта палка).На форуме народ борется с этим траблом — путем смазки этих подшипников без разборов и извлечений моторчика, но как показала практика это малоэффективное занятие.

Было решено добраться до моторчика, снять его и заменить щетки.Встал вопрос — а какие щетки то ставить и где их купить?!

Вообщем первое что понял т.к. моторчик постоянного тока (надеюсь я не заблуждаюсь) — то нужны МЕДНОГРАФИТОВЫЕ щетки размером 8*8 или 6*8 (размер можно подогнать) прямоугольной формы длинной примерно до 2 см (всего их 2).Купил я их тока в 1 магазине на Митке на 3 этаже у мужичка Юрия (всем рекомендую — тот еще фанат. Я час бегал с языком и в пене пока его нашел, а потом еще 30 минут его уговаривал продать мне их — тк он сказал — ты не знаешь какие щетки тебе нужны — ты можешь спалить моторчик — поэтому неси свои старые, а так не продам! Пришлось уговорить)) магазинчик у него — это целый музей по старой военной технике к слову. я Думал таких уже нет. Был приятно удивлен.

новые и изношенные щетки

Ну все. щетки есть — пора снимать моторчик.Заехал в гараж к другу.

Как вытащить моторчик. если у вас 4 горшка — то добраться до него не так и сложно.

1. ставим дворники вверх, выключив зажигание в нужный момент.2. снимаем крышку салонного фильтра. Вынимаем фильтр3. откручиваем 2 болта под торкс по краям поддона фильтра (они кстати не выпадают — закреплены резиночками). Снимаем поддон.4. видим 4 болта у щитка — откручиваем и убираем. Все. перед нами корпус моторчика печки.5. Выкручиваем по центру сверху 1 болтик под торкс. Отщелкиваем длинными пассатижами 2 клипсы вниз (они не упадут никуда). Снимаем переднюю крышку корпуса (сверху две защелки не съемные).Теперь надо разобрать левую часть корпуса чтобы было удобно вытащить сам моторчик.6. нам надо открутить 3 болтика — один в глубине по центру сверху, два слева у заслонки.(красным помечены)

откручиваем болтики помеченные красным

детали корпуса — 2

7. снимаем левую заслонку (рычажок поднять вверх и вынуть заслонку).

тянем вверх и вынимаем. легко и непринужденно

8. по центру видим разъем печки — отсоединяем его (сжав усики разъема и вытянув его на себя).9. Снимаем центральную металлическую клипсу (в ней дырочка — вставьте проволочку и потяните вниз).

уже новый моторчик

10. вынимаем моторчик печки.

Теперь когда моторчик печки в руках, необходимо его разобрать.самый гемор это снять крыльчатку(мы ее тупо выбивали отверткой и молотком, зажав моторчик в тисках, полив все это дело вэдэвэшкой))

кстати у многих пользователей бывали случаи, что данная крыльчатка рассыхалась и рассыпалась в руках.тут либо ехать на разбор либо в магазин.

опять же пользователь с форума подобрал крыльчатку от камаза))) у нее лопасти прямые у бмв загнутые, но автор говорит что все хорошо дует.

слева оригинал — справа от камаза -)) колхоз во благо так сказать.

Кроче разобрали мы мой моторчик и поняли — что кранты ему — якорь сточен по самое не хочу, замена щеток не поможет. Подшипники кстати тоже в какашках.

хана моторчику, выработка неприлично большая.

В моем случае сэкономить не получилось — пришлось ставить новый моторчик ( я купил Behr-Hella для праворукой машины). Самое интересное, что моторы что для леворукой что для праворукой не отличаются НИЧЕМ. отличается только крепление, НО крепление идет в комплекте)))))Так что БИНГО — мы сэкономили не хило денег, купив моторчик от праворукой.

собираем все в обратном порядке.

П.С. фото не все мои.вот еще номерок на отдельно моторчик Бош без крыльчатки (но не советую — тк крыльчатка балансируется на заводе) и экономия там не великая.

вот номер 0130101609.

как поменять моторчик печки на бмв е46

Автомобиль Bmw e36. Вместо родного моторчика печки ( вентилятора) поставим от BMW E46 БМВ Е46. Я в VK — https://vk.com/id155504060.

If your Heater, AC Blower Motor behind your dash has become noisy, squealing or whistling, it’s time to replace it. Dust will affect the bearing surfaces and eventually your blower motor will.

Причин разбирать торпедо на БМВ может быть много, но чаще всего виной тому вентилятор печки. Не печальтесь.

BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки \ отопителя \ кондиционера Очередная боль владельцев BMW E39 — моторчик.

БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона. По всем вопросам ремонта автоэлектрики в г. Минске пишите на почту.

В краце раскажу как сделать обдув печки, или вентилятора печки, его причины поломки.

Замена корпуса печки.

Ну в общем приехала печка с распила.
Осталось дело за малым, установить её
Сразу скажу что делаю это не в первый раз, до этого уже менял на Е46 и на е39, для это большого труда не составляет.
Не так все страшно как выглядит. На все про все ушло где-то 5-6 часов, при условии что я все мыл, полисосил и чистил от грязи. Ибо не вижу смысла собирать все на грязь с 2003 года. После всех процедур чистки, из печки не будет никакой пыли и посторонних запахов. До кучи новую печку просистил пенным отчистителем для кондиционера. Торпедо я привёз домой и хорошенько вымыл, вместе с соплами воздуховода.
Теперь в салоне жаришка и никаких запахов и печки.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46) Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 233 333 км

2 декабря 2021 Метки: своими руками

Помогите снять радиатор печки

Доброго времени суток. Уважаемые форумчане! Кто снимал сам радиатор печки, помогите советом по заменетее радиатора.

Добавлено: 18.08.2013 20:31 Ответить

dimitrii73
-13 Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщений: 57
Авто: E39
Откуда: Контрогуэрра, Италия

Примерно так. Машины очень похожы.Удачи
Добавлено: 18.08.2013 21:29
Siriussanek
+49 Зарегистрирован: 29.05.2013
Сообщений: 83
Авто: E32
Откуда: Астана, Казахстан

Ответ на комментарий № 1 пользователя dimitrii73 :

Нет. Что то много снимать надо. да и машина не та

Добавлено: 19.08.2013 16:48

Maxxim
+436 Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61
Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя Siriussanek :

Да еще и снимает китаец)

Добавлено: 19.08.2013 17:10
dimitrii73
-13 Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщений: 57
Авто: E39
Откуда: Контрогуэрра, Италия

Может ето поможет.Удачи.

Добавлено: 19.08.2013 20:38
Speedfly
+185 Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина

Бред сивой кобылы! На 32 и 34 замена радиатора занимает час-полтора и нет необходимости снимать и разбирать торпедо. Справа на печке есть карман, в котором находится радиатор, естественно слить ОЖ и отсоединить трубки радиатора в моторном отсеке под передней крышкой печки. Потом просто отсоединяются трубки в салоне и вынимается радиатор, вправо по ходу движения. Процедура показанная на видео подходит только для замены печки или ее снятия и переборки.

Добавлено: 20.08.2013 22:36

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Замена печки (отопителя) BMW E46

3 E46 1

Замена печки (отопителя) БМВ E46 – радиатора или блока клапанов с насосом – производится при их механическом повреждении или при обильной коррозии соединений, когда деталь невозможно реставрировать посредством ремкомплекта.

Сотрудники центра СпортКБ в Москве выполняют капитальный и текущий ремонт системы климат-контроля автомобилей BMW E46. Мы осуществляем ручную и аппаратную проверку герметичности системы охлаждения, выполняем устранение поломок, расшифровку и сброс ошибок, обслуживание со сменой необходимых расходников.

Основные особенности замены печки (отопителя) BMW E46

Для доступа к отопителю нужно разобрать часть торпеды и кожух консоли. На некоторых моделях БМВ необходимо полностью снимать торпеду. После ремонта рекомендовано поменять салонный фильтр.

Возможно ли починить печку автомобиля БМВ E46, или понадобится ее замена – в каждом случае продемонстрирует дефектовка. Для регулировочных клапанов, насоса и соединений патрубков магистрали изготавливаются готовые ремкомплекты, позволяющие обойтись более простым ремонтом. В варианте повреждения радиатора, понадобится его замена.

Похожие публикации:

  1. Какая батарейка в ключе ниссан теана 33
  2. Какие противотуманные фары лучше светодиодные или галогеновые
  3. Ниссан альмера классик кулиса как добраться разобрать
  4. Сколько ватт в черное

Как на бмв е46 замена корпус печки

5.4.5 Снятие и установка главного корпуса отопителя

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

В заключение произведите заправку системы охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). При соответствующей комплектации отгоните автомобиль в специализированную мастерскую для перезарядки системы кондиционирования. При установке рулевой поперечины перед затягиванием болтов удостоверьтесь, что верхние направляющие были установлены на свои штатные места.

ЗаменА печки реально?

Что-то не нашел отчета по замене печки целиком или это нереально, снимать всю панель?

Ситуация такая барахлила печка то не включалась то выключалась то бывало холоным дуло, то включаешь печку — загоралась лампа антифриза. Стояли крутилки (кондер) заказал печку под климат вместе с панелью — вопрос как быть?

Хотелось бы всю печку махнуть. м54б22 движок)

Или менять моторчик, ежа (подойдет ли он) и сервоприводы?? но как это сделать в душе не доктор как говориться)))

  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13602
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Smaug
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 12 2011, 11:20
  • Сообщений 4233
  • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Курск
  • Изображения: 0
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13602
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • SPECTOR
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 09 2012, 13:01
  • Сообщений 871
  • Торговая репутация:-1
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13602
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Smaug
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 12 2011, 11:20
  • Сообщений 4233
  • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Курск
  • Изображения: 0

SPECTOR

Да мб и моторчик. Но в любом случае от кондера то печка другая, хочу уж чтобы норм климат работал, а то он дует в стекло и ноги а клемму снимал стал только в лицо, чтобы поменять нужно крутилки ставить эт бред))

Короче думаю собственно о том что в заголовке темы)

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему ЗаменА печки реально?
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 12 2011, 11:20
  • Сообщений 4233
  • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Курск
  • Изображения: 0
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13602
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Smaug
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 12 2011, 11:20
  • Сообщений 4233
  • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Курск
  • Изображения: 0
  • Smaug
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 12 2011, 11:20
  • Сообщений 4233
  • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Курск
  • Изображения: 0
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13602
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • SPECTOR
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 09 2012, 13:01
  • Сообщений 871
  • Торговая репутация:-1

SPECTOR

Да мб и моторчик. Но в любом случае от кондера то печка другая, хочу уж чтобы норм климат работал, а то он дует в стекло и ноги а клемму снимал стал только в лицо, чтобы поменять нужно крутилки ставить эт бред))

Короче думаю собственно о том что в заголовке темы)

  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13602
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Smaug
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 12 2011, 11:20
  • Сообщений 4233
  • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Курск
  • Изображения: 0

SPECTOR

Да мб и моторчик. Но в любом случае от кондера то печка другая, хочу уж чтобы норм климат работал, а то он дует в стекло и ноги а клемму снимал стал только в лицо, чтобы поменять нужно крутилки ставить эт бред))

Короче думаю собственно о том что в заголовке темы)

Ну вот не хочется подобным заниматься)) хочется как у людей

Генерал
читал ту тему) чудеса)

  • Smaug
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 12 2011, 11:20
  • Сообщений 4233
  • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Курск
  • Изображения: 0
  • SPECTOR
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 09 2012, 13:01
  • Сообщений 871
  • Торговая репутация:-1
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему ЗаменА печки реально?
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13602
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Smaug
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 12 2011, 11:20
  • Сообщений 4233
  • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Курск
  • Изображения: 0
  • Smaug
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 12 2011, 11:20
  • Сообщений 4233
  • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Курск
  • Изображения: 0
  • Smaug
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 12 2011, 11:20
  • Сообщений 4233
  • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Курск
  • Изображения: 0
  • Lanc
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 08 04 2011, 20:12
  • Сообщений 2359
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:5
  • Smaug
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 12 2011, 11:20
  • Сообщений 4233
  • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Курск
  • Изображения: 0
  • Lanc
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 08 04 2011, 20:12
  • Сообщений 2359
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:5
  • Smaug
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 12 2011, 11:20
  • Сообщений 4233
  • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Курск
  • Изображения: 0

Да вроде писали что можно сервоприводы доставить не разбирая всё. А радиатор?

Есть механик пряморукий но сколько он за замену запросит страшно представить??))

  • Рекомендуем

Снятие короба печки — климт контроля е46

Господа! Поздравляю с праздником и желаю здоровья вам и вашим машинкам!

Первая запись в этом году. На самом деле с кралей сделано уже много, по тихой скоро начну все выкладывать. Сейчас речь пойдет о климате. При покупке машины было замечено что климат ( ПЕЧКА) не правильно дует, то есть нажимаешь на климате вперед, а он дует на лобовое либо же другие варианты обдува на пример в ноги начинает дуть. Долго я терпел почти год но вот наконец добрался. Полез глубже под торпеду и увидел климат первого поколения — два сервопривода и много пластмассовых шестернь. Первый моторчик приводов заслонок нам не нужен, он отвечает за заслонку циркуляции по салону (она работает) — его задача мала, открыл — закрыл и все, стоит он возле так самого Ежа. Лезем выше немного и видим как раз таки всю эту трехалюдию. Пластиковые шестерни закрывает пыльник. Снимать его это тот еще геморой из за дальнего болта — к нему просто не подлезть. С горем пополам все снял и начал наблюдать за работой сервопривода заслонок переключая режимы обдува климата. Моторчик красава! Все крутит вертит делает вид что работает, только вот не те положения включает. Путем перестановки шестерен в ручную установил все как должно включаться, потому что же я гений подумал что кто снимал привод и не выставил его и делов то. Собрал уже все обратно и подключил аккумулятор, услышал жужжание привода. Эта сукота опять встала как ему нужно и перепутала все режимы задом на перед, в общем вернул все в исходное состояние. Психую, нахожу рядом с домом разборку, звоню им. Парни молодцы подняли трубку в 20:42 в субботу ! Говорят есть приезжай цена вопроса 2 тыщенки. Собственно слетал на второй машине за коробом в сборе со всеми заслонками, заодно прикупил подушки безопастности но не суть. В воскресенье утром, то бишь сегодня я занялся снятием торпеды и заменой короба печки.

Торпеду снимать вообще не сложно. Снимаешь все навесное — руль, магнитолу, всю центральную бороду, подушку пассажирскую и когда всю мелочь снимешь, то останется 4 гайки на 10 по центру. Их не пропустишь. Движением в верх и на себя сдергиваешь торпеду. Проводки минимум вообще и все в заводской укладки и это такой кайф и так удобно. Далее идет карказ — металлическая часть. С ней тоже особо не сложно в принципе. Все болты видно. Единственное у меня прикручено заводским болтом который надо сбивать, рулевой вал. Я то парень хитрожопый, пошол в обход. Разобрал механизм регулировки положения руля и тем самым открутил рулевой вал от каркаса. Главное нужно сфоткать как все было у регулировки руля сам механизм и пружину, пружина кстати натягиваеться не сложно. Едем дальше… Боковые подушки безопастности отстегиваються тоже легко. После того как открутили все болты каркаса, тянем его в верх немного и на себя. Это БМВ вылезет он со свистом. Так как я все это делал во дворе и не хотел пугать местных жителе, то я все это расположил на заднем сиденье. Почти все влезло. Нашему взору открылся короб печки. Казалось ура мисия выполнена че там обратно то собирать херня дело, но к сожалению не все так просто. Бросаем все в салоне и топаем под капот. Снимаем дворники, разбираем салонный фильтер точнее короб фильтра и видим еще один щит который мешает полностью увидеть короб печки. Щит по краям торексом на 25 прикручен, героически снимаем его ( за болты не бойтесь они на пластинах и со щита не денутся не куда). Теперь ищем с правой стороны (если лицом к машине) два длинный болта. Один с верху другой с низу. С левой стороны их 3. Так же один с верху другой с низу и по центру держит две трубки кондиционера. Все гайки на 10. скручиваем их. После этого там же под капотом снимаем два патрубка идущих к печке. Бежим в сало и тянем на себя короб печки. Как говориться пол беды сделано. Переставляем мотор печки, Ежа, радиатор если нужно и собираем все в обратном направлении. Особых сложностей не возникло в принципе. Начал в 11 утра и не доделал. осталась вся мелочевка, а заканчивал уже в 7 часу вечера с фонариком. Предварительно все подключил и проверил сам климат. Доволен как слон. Завтра уберу херню всякую с проводки и дособеру пластик. Такие дела!

поправка!
Забыл добавить что антифриза с патрубков выльеться мало очень, а вот с печки почти плюс минус литр. Так что аккуратно не загадте салон!

Если кому нужен старый мой короб то забирайте! Без радиатора печки и на нем в процессе снятия сломал заслонку для ног у самого основания!

Элементы систем отопления и вентиляции — снятие и установка

4. Выверните винты и отцепите переднюю панель от панели управления системой вентиляции и обогрева (рис. 10.4).

5. Выверните четыре винта крепления рамки панели, освободите панель от фиксаторов, вдавите панель внутрь и снимите рамку с проема (рис. 10.5).

6. Разъедините электрические разъемы и отцепите тросы от органов управления. Отметьте положение каждого троса и его прок ладку во избежание ошибок при сборке.

7. Установка панели выполняется в обратной последовательности. Проложите и подсоедините тросы в соответствии с метками, сделанными при разборке. Перед окончательным закреплением панели проверьте работу всех органов управления

Тросы управления отоплением и вентиляцией

8. Снимите панель управления отоплением и вентиляцией, как указано в п.п. 1-6 и отсоедините соответствующий трос от органа управления.

9. На моделях с правосторонним управлением выверните винты, освободите от фиксаторов и снимите нижнюю облицовку лицевой панели со стороны водителя. На моделях с левосторонним управлением снимите перчаточный ящик, как указано в параграфе 27 главы 11.

10. Проследите прокладку нужного троса за лицевой панелью и отсоедините второй конец троса от смесительной камеры.

11. Установите новый трос в обратной последовательности. Следите затем, чтобы трос был правильно проложен, не имел крутых перегибов и не был скручен. Проверьте работу соответствующего органа управления, затем установите на место панель управления.

Радиатор отопителя
  • а) Поверните на 90 против часовой стрелки три фиксатора крышки салонного фильтра и снимите крышку Вытащите салонный фильтр.
  • б) Отстегните защелки короба для прокладки проводов и удалите проводку из короба (рис. 10.12, а).
  • в) Выверните четыре винта крепления корпуса салонного фильтра и вытащите корпус наружу.
  • г) Выверните два винта (рис. 10.12, б) и вытащите воздуховод вверх из моторного отделения.
  • д) При необходимости, стяните вверх резиновый уплотнитель в левом заднем углу моторного отделения, освободите два фиксатора и вытащите разделительную панель (рис. 10.12, в).

13. Отверните пробку расширительного бачка, чтобы уравнять давление в системе охлаждения с атмосферным, затем снова закройте бачок.

14. Зажмите оба шланга отопителя как можно ближе к моторной перегородке, чтобы уменьшить потери жидкости. Как вариант, слейте охлаждающую жидкость.

15. Отсоедините шланги отопителя на моторной перегородке (рис. 10.15).

16. Снимите лицевую панель, как указано в главе 11.

17. Вытащите датчик температуры из смесительной камеры системы обогрева (рис. 10.17). Освободите от креплений жгут проводов.

18. Вытащите из смесительной камеры воздуховод со стороны пассажира. Выверните винт скобы трубок отопителя, и удалите скобу (рис. 10.18).

19. Освободите фиксаторы и снимите крышку радиатора отопителя со смесительной камеры (рис. 10.19).

20. Удалите крепления трубок радиатора отопителя, поднимите трубки и вытащите радиатор из смесительной камеры (рис. 10.20). Снимите с трубок уплотнительные кольцо.

Примечание. Не переворачивайте радиатор, чтобы не пропивать жидкость. Если жидкость все же пролилась, немедленно впитайте ее ветошью и протрите место, где разлилась жидкость, насухо.

21. Установка выполняется в последовательности. обратной снятию. Замените все уплотнительные кольца. В завершение заполните жидкостью систему охлаждения.

Вентилятор отопителя

22. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. В моторном отделении снимите входной воздуховод системы отопления и вентиляции (см. п. 12).

23. На 6-цилиндровом двигателе снимите пластмассовые крышки двигателя, чтобы они не мешали снятию вентилятора.

24. На всех моделях удалите резиновое уплотнение, выверните четыре винта и снимите крышку вентилятора.

25. Выверните винты крепления вентилятора и опустите его. Отсоедините проводку вентилятора, как только для этого представится возможность.

26. Установка вентилятора выполняется в обратной последовательности. Закрепите вентилятор в смесительной камере и накройте камеру крышкой.

Резистор вентилятора

27. В моторном отделении снимите входной воздуховод системы отопления и вентиляции, как указано в п.12.

28. На всех моделях удалите резиновое уплотнение, выверните четыре винта и снимите крышку вентилятора.

29. Выверните винт крепления резистора, отсоедините от него проводку и снимите резистор.

30. Установка выполняется в обратной последовательности.

Клапан радиатора отопителя

31. Клапан охлаждающей жидкости к отопителю установлен на левом брызговике в моторном отделении. На некоторых моделях рядом с клапаном расположен вспомогательный насос (рис. 10.31). Отверните пробку расширительного банка, чтобы сравнять давление в системе охлаждения с атмосферным, затем снова наверните пробку.

32. Снимите воздухоочиститель (см. главу 4А).

33. Зажмите оба шланга отопителя как можно ближе к клапану, чтобы минимизировать потерю жидкости.

34. Отсоедините от клапана электропроводку.

35. Ослабьте хомуты и отсоедините от клапана шланги, затем отсоедините клапан от кузова и удалите его из моторного отделения.

36. Установка клапана выполняется в обратной последовательности.

С кондиционером

Панель управления

37. Резко рваните вверх рукоятку рычага переключения передач и снимите ее с рычага (механическая трансмиссия) или снимите рычаг селектора (автоматическая трансмиссия).

38. Снимите облицовку основания рычага переключения передач (или селектора). После этого разъедините электрические разъемы.

39. Вытащите коробку для мелочей под панелью управления отопителем. Аккуратно подцепите нижний край коробки, начиная с угла (рис. 10.39). Если Вы снимаете отделение для стаканов, нажмите слегка на верхнюю стенку коробки, отожмите ее примерно на 2 мм назад, затем нажмите на правый и левый край коробки вниз и вытащите ее из лицевой панели.

40. Выверните четыре винта крепления рамки коробки и вытащите рамку из лицевой панели (рис. 10.40). Разъедините электрические разъемы, к которым появился доступ.

41. Нажмите сзади на панель управления отопителем и снимите ее с лицевой панели (рис. 10.41).

42. Разъедините доступные теперь электрические разъемы.

43. Установка выполняется в обратной последовательности.

Радиатор отопителя

44. Передайте автомобиль на специализированную СТО для разрядки системы кондиционирования.

45. Снимите лицевую панель, как указано в главе 11.

46. Снимите в моторном отделении входной воздуховод системы, как указано в п. 12.

47. Зажмите шланги отопителя как можно ближе к моторной перегородке, чтобы минимизировать потери жидкости. Как вариант, слейте охлаждающую жидкость.

48. Ослабьте хомуты шлангов отопителя на моторной перегородке и отсоедините шланги.

49. Выверните болты крепления трубок кондиционера на моторной перегородке. Уплотнения трубок можно выбросить — для сборки потребуются новые.

50. Выверните болт крепления двух трубок системы кондиционирования к моторной перегородке и сдвиньте трубки в сторону (рис. 10.50). Уплотнения можно выбросить — для сборки понадобятся новые.

51. Выверните четыре винта из моторной перегородки со стороны моторного отделения (см. рис. 12.7,а, б).

52. Снимите рулевую колонку (см.главу 10)

53. Выверните болты и снимите все кронштейны крепления смесительной камеры системы кондиционирования, разъедините все электрические разъемы и снимите камеру.

54. Приготовьтесь к утечке охлаждающей жидкости и подставьте под патрубки радиатора отопителя подходящую емкость.

55. Выполните действия, описанные в п.п.17-20.

56. Установка выполняется в последовательности. обратной снятию. Замените при сборке все уплотнительные кольца. В завершение заполните систему охлаждения. Передайте автомобиль на специализированную СТО для заправки кондиционера.

Вентилятор отопителя

57. Снимите входной воздуховод системы вентиляции салона, как указано в п. 12. На моделях с 6-цилиндровым двигателем и с левосторонним управлением снимите крышку головки цилиндров (см. главу 2А или 2Б).

58. Отделите от входного отверстия воздушного тракта резиновую уплотнительную полоску.

59. Вытяните вверх рычаг оси левой заслонки и снимите заслонку (рис. 10.59).

60. Выверните один винт, отстегните защелки и снимите переднюю крышку вентилятора (рис. 10.60).

61. Выверните три винта и снимите с вентилятора правую крышку (рис. 10.61, а, б).

62. Разъедините электрический разъем электромотора вентилятора, нажмите на фиксатор длинным тонким инструментом и снимите вентилятор (рис. 10.62). Вытащите вентилятор наружу через проем со стороны пассажира.

63. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Установочный выступ на корпусе смесительной камеры должен попасть в прямоугольное отверстие в корпусе вентилятора (рис. 10.63).

Похожие публикации:

  1. Что можно приготовить в хлебе
  2. Где установить магнитолу на w163
  3. Где номер кузова на ваз 21099
  4. Дэу нексия как снять блок управления печки

Самостоятельный ремонт и обслуживание E46

Фотография

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
    • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
    • Minsk / Belarus

    Отправлено 06 Май 2013 — 06:57

    система охлаждения

    подвеска

    двигатель

    подкапотное пространство

    кузов

    салон

    топливная система

    замена рабочих жидкостей

    тормозная система

    разное

    P.S. нашел в интернете список ссылок. думаю будет полезно иметь под рукой для ознакомления.

    Сообщение отредактировал Maximusmas: 14 Июль 2014 — 02:32

    #2 Maximusmas

    Maximusmas

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
    • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
    • Minsk / Belarus

    Отправлено 07 Август 2013 — 01:03

    приговорили стойки стабилизатора, вот ищу как бы самому поменять (раз уж начал лазить везде)
    http://youtu.be/Z4xAzw4vLrU (видео с обаятельной девушкой)

    так ли все просто на практике и реально ли сделать без наличия ямы

    #3 kamenich

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
    • A6 C7 quattro
    • Минск/Колодищи

    Отправлено 07 Август 2013 — 01:23

    приговорили стойки стабилизатора, вот ищу как бы самому поменять (раз уж начал лазить везде)
    http://youtu.be/Z4xAzw4vLrU (видео с обаятельной девушкой)

    так ли все просто на практике и реально ли сделать без наличия ямы

    Таки на видео 36.

    В замене стоек стабилизатора нет никаких сложностей, при условии наличия инструмента, светлой головы и рук растущих из нужного места.

    Яма для замены стоек не нужна.

    #4 Maximusmas

    Maximusmas

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
    • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
    • Minsk / Belarus

    Отправлено 07 Август 2013 — 01:38

    #5 BlackFlash

    BlackFlash

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
    • e46 Touring M47 swapped to M57
    • г.Ступино, Россия

    Отправлено 07 Ноябрь 2013 — 08:18

    Вобщем, так как периодически появлялась ошибка на «Дополнительный подогреватель» решил его снять.

    Полазив по куче сайтов, и найдя что там может обгореть один из транзюков, я решил что у меня то же самое.
    Но, вскрытие и промер показали что всё живое!

    178620289.jpg

    Но! было замечено что температурные датчики, точнее один из них, неплотно прилегает к корпусу. А значит — и некорректно меряет температуру.
    Прочитав WDS и TIS стало понятно, что в зависимости от этих датчиков регулируется скважность транзюков от 5 до 95%.
    Чисто теоретически, если на 2-х датчиках температура будет ОК, а на другом сильно отличаться, то ЭБУ может думать что имеет место КЗ на одном из транзюков. Отсюда и ошибка по КЗ на отопителе.
    Это только предположение! Ещё не проверял!

    Что я сделал:
    1. промазал все поверхности прилегания термопастой.
    2. Уплотни посадочное место для одного из датчиков металлической пластиной.
    3. Сделал дополнительный упор для всей площадки с датчиками и приклеил его.

    Как это будет потом работать — проверю позже.

    #6 JudyJordan

    JudyJordan

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
    • 318 Е46
    • Караганда / Казахстан

    Отправлено 24 Январь 2014 — 05:29

    :ph34r:

    видео с ограниченным доступом есть еще где-нибудь?

    #7 Maximusmas

    Maximusmas

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
    • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
    • Minsk / Belarus

    Отправлено 24 Январь 2014 — 07:25

    #8 дядя Проф

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
    • е71
    • Минск

    Отправлено 13 Август 2014 — 01:11

    Замена заднего ступичного подшипника BMW E46

    1. Откручиваем привод и стабилизатор;

    2. Снимаем тормозной диск;

    3. Снимаем ступицу и стопорное кольцо;

    4. Выпрессовываем подшипник;

    5. Подготавливаем (чистим) посадочную поверхность;

    6. Номер подшипника;

    8. Ставим стопорное кольцо;

    9. Прессуем ступицу;

    10. Собираем и зажимаем гайку.

    PS. Шлицы шруса прикипели к ступице, это гемор ещё тот!

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал дядя Проф: 13 Август 2014 — 07:29

    #9 Михаил15

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
    • e46
    • Almaty

    Отправлено 15 Январь 2015 — 02:10

    БМВ Е46 330 стоит двойной глушитель с вакуумной заслонкой которая должна открываться и закрываться, трубки все целые воздух всасывает, магнитный пускатель который в багажнике возле левого фонаря работает проверял, ПРИЧИНА к нему не подходит напряжение провод и фишка целые а ток не поступает как можно это исправить.

    #10 zevszc

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
    • 318d
    • Brest

    Отправлено 15 Май 2016 — 01:07

    После того как за сутки начал убегать омыватель из бачка пришлось разбираться что к чему. Проверка показала, что капать начал так называемый телескоп через отверстия на его корпусе. Замена его обошлась бы в 50-80 баксов, что совсем не то, на что нужно было тратиться в данный момент. Пытался раскрыть его отверткой, чтоб разобраться, что там течет но, увы, не удалось, только отломил маленький кусочек пластика.

    Далее понял, что отступать уже некуда и решил — была или не была. Нагретым ножом сделал пару надрезов на 0,75% длины замка в высоту (равномерно через 1-1,5 см) на замке по центру.

    потом пару отверток засунул под эти лепестки от надрезов и с небольшим усилием разобрал весь телескоп.

    внутри он совсем простой — состоит из пружины, штыка, 2 резинки и прокладка, железный цилиндр.

    Ремонт был такой: удалил аккуратно всю накипь и грязь из цилиндра и других частей, помыл горячей водой с мылом и содой.

    помыл все резинки, а серую резинку на штыке, так как она очень упругая насторчил по кругу (чтоб не было пространства, когда она ходит по цилиндру. Так раньше делали с ручными насосами, чтоб они лучше качали воздух).

    в принципе и все

    собрал все в обратном порядке, завязал маленьким пластиковым хомутом, обрезал кончик его до замка и все. Полет нормальный, ни капли не течет.

    решился на все это после того как почитал пользователя Yarrr.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал zevszc: 15 Май 2016 — 01:10

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *