Как прокачать тормоза на jcb
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза на jcb

  • автор:

Как прокачать тормоза на jcb

Тормозная система погрузчиков заполняется специальной жидкостью определенного состава. Не допускается смешивание жидкостей различных составов и добавление минерального масла, так как это может привести к порче резиновых частей тормозной системы. При попадании воздуха в тормозную систему тормоз становится «мягким», тогда для торможения приходится нажимать педаль до упора и все же торможение может быть недостаточным.

Для заполнения тормозной системы жидкостью необходимо выполнить следующие работы.
1. Отвинтить пробку резервуара главного цилиндра и заполнить его рабочей жидкостью.
2. Налить в стеклянную прозрачную литр.овую банку тормозную жидкость на половину емкости банки.
3. Отсоединить конец шланга для прокачивания тормозов от держателя шланга и ввести его в банку так, чтобы конец шланга был погружен в жидкость.
4. Отвернуть клапан выпуска воздуха 1 (рис. 74) на пол-оборота и выкачать тормозную жидкость педалью из резервуара главного цилиндра. Педаль надо быстро нажимать и медленно отпускать несколько раз, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха из шланга, после чего педаль удержать в нажатом положении, а кларан выпуска воздуха плотно закрыть. При выпуске воздуха надо добавлять тормозную жидкость в резервуар главного цилиндра по мере ее выкачивания так, чтобы тормозная жидкость всегда занимала не менее половины его объема. Если жидкость полностью будет выкачена из резервуара, в тормозную систему снова попадет воздух. После удаления воздух-а конец шланга поставить на место.
5. После удаления воздуха из обоих тормозов долить жидкость в резервуар главного цилиндра так, чтобы ее уровень был ниже верхней кромки резервуара на 15—20 мм и плотно завернуть наливную пробку.
6. При правильно отрегулированных тормозах и отсутствии в тормозной системе воздуха тормозная педаль при нажиме на нее ногой должна опускаться не более чем на одну треть или на половину возможного ее хода.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Рис. 74. Выпуск воздуха из тормозной системы:
1 — клапан выпуска воздуха; 2 — запорный ниппель.

Опускание педали при нажиме на нее на величину, большую половины хода или до упора в пол, указывает на большие зазоры между колодками и тормозным барабаном; если педаль мягко, с незначительным сопротивлением опускается почти до упора в пол, значит попал воздух в тормозную систему.

Поиск неисправностей тормозной системы JCB

Цель данной статьи — помощь в поиске конкретных неисправностей тормозной системы JCB.

Цель данной статьи — помощь в поиске конкретных неисправностей тормозной системы JCB. В таблицах указаны возможные причины неисправностей, даны рекомендации по их устранению с проведением, где это возможно, специального тестирования. Перед началом поиска неисправностей прочтите информацию о технике безопасности, приведенную в начале настоящего руководства.

Примечание: Во время работы тормоза разогреваются до высокой температуры, поэтому кожух тормоза становится горячим. Это нормальное явление.

Примечание: Машины с управлением четырьмя колесами (4WS) не оборудованы двумя педалями тормоза.

Плохое торможение (отсутствует натяжение с одной из сторон)

Низкий уровень осевого масла или неверный тип масла.

  • Проверьте ось на отсутствие утечек. Заполните ось чистым маслом правильного типа.

Тормозной клапан неисправен.

  • Проверьте тормозное давление.
  • Замените тормозной клапан.

Запиточный клапан неисправен.

  • Проверьте запиточное давление.
  • Замените приоритетный/загрузочный клапан.

Заедание в мосту кольцевого поршня (поршней) тормозного цилиндра.

  • Проверьте исправное состояние кольцевых уплотнений тормозного поршня.
  • Проверьте, свободно ли вращается в своем корпусе кольцевой тормозной поршень без установленных уплотнений.
  • Убедитесь, что кольцевое уплотнение тормозного поршня отводит поршень примерно на 0,5 мм.

Фрикционные и ответные диски находятся в неисправном состоянии или чрезмерно изношены.

  • Проверьте, нет ли искривлений, шероховатостей или точечной коррозии на поверхности фрикционного и ответного дисков (кольцевая канавка на ответных дисках приемлема).
  • Замените фрикционный и ответный диски — на ОБЕИХ сторонах моста.

Машину ведет вбок, когда педали сблокированы друг с другом.

Тормозной контур с одной стороны не работает.

  • Разъедините педали и проверьте работу тормозов по отдельности.

Штанги толкателя тормозного клапан разрегулированы, либо тормозной клапан неисправен.

  • Проверьте тормозное давление.
  • Замените тормозной клапан.

Связывание кольцевого тормозного поршня в оси.

  • Проверьте исправное состояние кольцевых уплотнений тормозного поршня.
  • Проверьте, свободно ли вращается в своем корпусе кольцевой тормозной поршень без установленных уплотнений.
  • Убедитесь, что кольцевое уплотнение тормозного поршня отводит поршень примерно на 0,5 мм.

Фрикционные и ответные диски находятся в неисправном состоянии или чрезмерно изношены.

  • Проверьте, нет ли искривлений, шероховатостей или точечной коррозии на поверхности фрикционного и ответного дисков (кольцевая канавка на ответных дисках приемлема).
  • Замените фрикционный и ответный диски — на ОБЕИХ сторонах моста.
  • Действие

Воздух в тормозном контуре.

  • Стравите тормоза.
  • Проверьте трубы и шланги тормоза на отсутствие утечек, исправьте при необходимости.
Не происходит отпускания тормозов.

Тормозная педаль(и) не возвращаются в первоначальное положение надлежащим образом.

  • Проверьте отсутствие препятствий в области вокруг педали тормоза.
  • Проверьте работу возвратной пружины педали. Проверьте затяжку тормозной оси, смажьте ее при необходимости.
  • Проверьте правильность регулировки стопорного болта.

Штанги толкателя тормозного клапан разрегулированы, либо тормозной клапан неисправен.

  • Проверьте тормозное давление.
  • Разъедините тормозные педали и проверьте правильность длины толкателей.
  • Замените тормозной клапан.

Изогнутые или смятые тормозные трубы или шланги.

  • Осмотрите тормозные трубы и шланги на отсутствие повреждений. При необходимости замените.

Заедание в мосту кольцевого поршня (поршней) тормозного цилиндра.

  • Проверьте исправное состояние кольцевых уплотнений тормозного поршня.
  • Проверьте, свободно ли вращается в своем корпусе кольцевой тормозной поршень без установленных уплотнений.
  • Убедитесь, что кольцевое уплотнение тормозного поршня отводит поршень примерно на 0,5 мм.

Фрикционные и ответные диски фиксируются на шлицах или шпонках.

  • Проверьте фрикционный и ответный диски на возможность свободного движения. Замените при необходимости — ОБЕ стороны моста.
Чрезмерный тормозной шум при работе тормозных пакетов.

Возможные причины (1)

Низкий уровень осевого масла или неверный тип масла.

  • Проверьте ось на отсутствие утечек. Заполните ось чистым маслом правильного типа.

Фрикционные и ответные диски находятся в неисправном состоянии или чрезмерно изношены.

  • Проверьте, нет ли искривлений, шероховатостей или точечной коррозии на поверхности фрикционного и ответного дисков (кольцевая канавка на ответных дисках приемлема).
  • Замените фрикционный и ответный диски — на ОБЕИХ сторонах моста.

(1) Из-за контакта металла с металлом в маслонаполненных тормозах может быть слышен некоторый шум. Это связано с особенностью конструкции и не является аномальным.

Утечки жидкости из сапуна оси.

Уплотнения тормозного поршня находятся в неудовлетворительном состоянии или повреждении.

  • Замените уплотнения поршня — обе стороны моста.
Чрезмерный тормозной шум при работе тормозного клапана/педали.

Возможные причины (1)

Воздух в системе.

  • Прокачайте педали несколько раз. Удалить воздух из системы

(1) Звук шума аналогичен звуку пневматического гудка. Шум возможен после замены гидравлического масла.

Как прокачать тормоза на экскаваторе-погрузчике

Прокачка тормозной системы на экскаваторе-погрузчике нужна, чтобы удалить из нее воздух, попавший при доливании жидкости. Необходимость прокачивания, возникает после замены шлангов, трубок, суппорта или главного цилиндра. Если этого не сделать, то тормозная система хуже реагирует на нажатие педали, и часто приходится выжимать тормоз до упора, чтобы обеспечить остановку спецтехники. Если механик хорошо знает свой экскаватор-погрузчик и как прокачать тормоза, то эта манипуляция не отнимет много времени.

  1. Где находится сигнал на ауди а6 с5
  2. Где находится термостат на киа рио 3
  3. Как продать машину с замененным двигателем
  4. Какие шаровые опоры лучше на ваз 2107

STAREXCLUB.RU

Собственно, кто-нить прокачивал тормоза с АБС?? Просто прочитав Руководство узнал, что с АБС тормоза необходимо прокачивать с помощью спец.тестера ( стр. 179 мануала), якобы для включения эл.двигателя насоса АБС и эл.магнитных клапанов. Вот и возникает вопрос, а если прокачать без тестера, будет ли толк.

Re: Прокачка тормозов с АБС

Сообщение: №2 Ленинградец » 01 апр 2011, 20:07

Когда АБС у тебя не работает (из-за датчика, например) — ты же не возишь с собой подключенный сканер,чтобы тормозить? Это первый намек
Если ты будешь затормаживать автомобиль, катящийся со включенным зажиганием, но с заглушенным двигателем — он ведь будет тормозить? Это второй намек
Резюме. Прокачивай как обычно, и всё получится

  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт

Re: Прокачка тормозов с АБС

Сообщение: №3 dign » 02 апр 2011, 07:31

Спасибо за направляющие намеки. Попробую отпишусь))

Re: Прокачка тормозов с АБС

Сообщение: №4 dign » 07 апр 2011, 21:12

Написал ответ в теме про «НЕ работают задние тормоза»

прокачка тормозов

Сообщение: №5 2005D4CB » 15 май 2012, 12:34

при замене только передних тормозных шлангов достаточно прокачать только перед?или прокачивать всю систему по схеме.АБС.

Re: прокачка тормозов

Сообщение: №6 GIZMO » 15 май 2012, 13:35

Если здраво мыслить, то кто мешает прокачать сразу всю систему. Потом и думать не надо будет
GIZMO получил благодарность от: 2005D4CB
Рейтинг: 0.39%

Re: прокачка тормозов

Сообщение: №7 PavelB » 15 май 2012, 19:34

2005D4CB писал(а): при замене только передних тормозных шлангов достаточно прокачать только перед?или прокачивать всю систему по схеме.АБС.

Если система двухконтурная, то только перед.
На АБС может быть каждое колесо со своим контуром (уточняйте на месте), тогда пркачивать только тот контур, где была замена шланга.

PavelB получил благодарность от: 2005D4CB
Рейтинг: 0.39%

Re: прокачка тормозов

Сообщение: №8 solomko » 08 янв 2013, 08:45

Добрый день, поменяли передние колодки, и процесс торможения изменился, АБС не срабатывает и усилие на педаль уменьшилось, появилась необходимость прокачать тормоза, а раньше был опыт только с автомобилями ВАЗ. Подскажите пожалуйста как правильно прокачивать тормоза на H1?
Заранее спасибо.

Re: прокачка тормозов

Сообщение: №9 Serj » 08 янв 2013, 10:17

Судя по умной книжке, всё тоже самое, порядок: заднее правое — переднее левое — заднее левое — переднее правое

Re: прокачка тормозов

Сообщение: №10 PavelB » 08 янв 2013, 11:19

solomko писал(а): Добрый день, поменяли передние колодки, и процесс торможения изменился, АБС не срабатывает и усилие на педаль уменьшилось, появилась необходимость прокачать тормоза, а раньше был опыт только с автомобилями ВАЗ. Подскажите пожалуйста как правильно прокачивать тормоза на H1?
Заранее спасибо.

Как прокачать тормоза jcb 4cx

Авто Сервис

Прокачка тормозной системы на экскаваторе-погрузчике нужна, чтобы удалить из нее воздух, попавший при доливании жидкости. Необходимость прокачивания, возникает после замены шлангов, трубок, суппорта или главного цилиндра. Если этого не сделать, то тормозная система хуже реагирует на нажатие педали, и часто приходится выжимать тормоз до упора, чтобы обеспечить остановку спецтехники. Если механик хорошо знает свой экскаватор-погрузчик и как прокачать тормоза, то эта манипуляция не отнимет много времени.

Один человек не может выполнить прокачивание – нужно найти помощника. Также следует заранее подготовить:

  • Гаечный ключ. Потребуется для открытия и закрытия клапанов.
  • Трубку из пластика или резины диаметром 4,75 мм. Присоединяется к выпускному клапану.
  • Контейнер из пластика, куда будет слита тормозная жидкость. При отсутствии контейнера можно использовать чистую стеклянную банку.
  • Свежая тормозная жидкость.

Во время процедуры помощник находится в кабине и манипулирует основной педалью, а механик выполняет остальные действия.

Сначала надо провести подготовительные работы:

  • при выключенном моторе несколько раз нажать на тормоз, удаляя вакуум;
  • открыть бачок главного цилиндра, заполнить его составом для тормозов и снова закрыть.

При прокачивании важно следить за уровнем в бачке. Если тормозной жидкости будет мало, то воздушные пузырьки попадут в главный цилиндр и удалять их будет сложнее. Прокачку начинают с заднего колеса на противоположной стороне от главного цилиндра.
Алгоритм действий:
1. Надеть трубку на выпускной клапан и опустить свободный конец в емкость с тормозной жидкостью.
2. Попросить помощника выжать педаль несколько раз.
3. При выжатом до упора акселераторе открыть выпускной клапан, чтобы по шлагу потекла жидкая субстанция.
Сначала будет выходить смесь из воздуха, поэтому надо повторять операцию до тех пор, пока не станет течь только густая масса без воздушных примесей. Далее потребуется повысить уровень в бачке и повторить манипуляцию на остальных колесах. Когда тормоз отрегулирован правильно, для обеспечения безопасного торможения надо опустить педаль на половину или треть ее возможного хода.

Читайте также: Экстренное торможение стояночным тормозом

Как прокачать тормоза jcb 4cx

Как неисправны , если пишет, что менял.

Похоже что сильно выступает головка штока относительно плоскости корпуса вакуумника, и он не дает поршню ГТЦ принять исходное состояние, тем самым перекрыв канал тормозухи из бачка в ГТЦ.

корочь регулировать надо.

Я понял про какой шток вы говорите что он дает его регулеровка если знаете подскажите

Какой зазор должен быть штока по отношению корпуса вакумника

Я не говорю , что точно знаю ! Я предполагаю. Меня нет рядом и не могу вместе экспериментировать так сказать. Конечно, я понимаю, что надо выходить из ситуации. Только знать бы каким боком?

Вот как надыбал я.
Сними ГТЦ (трубки от него не откручивай), с торца вакуумника увидишь шток (позиция № 4). На конце штока регулировочный болт со сферической головкой. Шток должен выступать на энную величину какую не знаю. пару миллиметров. Регулируй и пробуй. Пару раз снимешь-поставишь и может шо получиться.
Фото с нета

Как прокачать тормоза jcb 4cx

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Хан, здарова, а у нас на кобелках нет получается ваккумного усилителя на тормозах? А то поработал тормоза просто вообще я бы сказал уж очень туговатые. Тормозит то нормуль, скрежета нет, жидкость у ровень. Но если сравнивать с камазом к примеру, то на камазе так вообще сама мягкость по сравнению с кобелкой))). Неделю уже коленка болит, мож еще с не привычки под левую ногу тормоз то?)))). Или в чем то проблема может быть?

И еще вопрос, для чего нужна функция включение переднего моста для торможения?

Хан, здарова, а у нас на кобелках нет получается ваккумного усилителя на тормозах? А то поработал тормоза просто вообще я бы сказал уж очень туговатые. Тормозит то нормуль, скрежета нет, жидкость у ровень. Но если сравнивать с камазом к примеру, то на камазе так вообще сама мягкость по сравнению с кобелкой))). Неделю уже коленка болит, мож еще с не привычки под левую ногу тормоз то?)))). Или в чем то проблема может быть?

И еще вопрос, для чего нужна функция включение переднего моста для торможения?

Известный факт что в тормоза льется масло LHM или же гидравлика HP15. С 2010 года на JCB изменили немного тормозную систему. Бачок и главные злополучные цилиндры убрали, вместо этого запитали тормоза от гидравлики через маленький распределитель. При этом уплотнения в распределителе такие же какие были в главных тормозных, а остальное ничего не менялось ни в магистралях ни в мосту. То есть там теперь везде как и в основной системе масло HP32.

Значит ли это что и в старые модели можно заливать масло обычное из гидравлики HP32? Ведь кроме бачка по факту система тормозная состоит из того же самого

Известный факт что в тормоза льется масло LHM или же гидравлика HP15. С 2010 года на JCB изменили немного тормозную систему. Бачок и главные злополучные цилиндры убрали, вместо этого запитали тормоза от гидравлики через маленький распределитель. При этом уплотнения в распределителе такие же какие были в главных тормозных, а остальное ничего не менялось ни в магистралях ни в мосту. То есть там теперь везде как и в основной системе масло HP32.

Значит ли это что и в старые модели можно заливать масло обычное из гидравлики HP32? Ведь кроме бачка по факту система тормозная состоит из того же самого

Как прокачать тормоза jcb 4cx

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

ну даже если педали никогда не разъединять, диски в мосту все равно могут неравномерно изнашиваться.

Есть же такой фактор как износ пружин № 33 возвратных поршней в мосту, какой то поршень подклинивать может и диски и из-за этого могут неравномерно изнашиваться.

или резинки набухают или со временем или от масла неправильного, и поршни уже ходят по разному

ну даже если педали никогда не разъединять, диски в мосту все равно могут неравномерно изнашиваться.

Есть же такой фактор как износ пружин № 33 возвратных поршней в мосту, какой то поршень подклинивать может и диски и из-за этого могут неравномерно изнашиваться.

или резинки набухают или со временем или от масла неправильного, и поршни уже ходят по разному

JCB 3CX 2013года. При нажатии на педаль тормоза, на 2-3 секунды стали загораться две лампы на передней панели и стал верещать зуммер. Проработал смену, пробуя тормоза в разных режимах. Все работает нормально, но лампы загораются. Конечно же заподозрил ПГА тормозов.

Начал диагностику. Заехал задом на горку. Поставил на ручник. Заглушил. Ковш не опускал. Снял с ручника. ЭП покатился. Нажал на тормоз- затормозил. Повторил эксперимент несколько раз. Тормозит. Значит это не ПГА.

Поднял стрелу, зафиксировал. Колеса вывернул вправо. Поднял капот. Залез в моторный отсек со стороны топливного насоса. Посмотрел в сторону кабины. Между ДВС и кабиной резиновая перегородка. На ней выдавлена овальная полоска. Ножом надрезал пластину по этой полоске. Под ней оказался гидравлический распределитель тормозов, слева нему прикручен ПГА, справа электрический датчик. Отключил разъем датчика. Лампы перестали загораться и зуммер перестал пищать при нажатии на тормоз.

Зы. Резиновую перегородку можно было и не резать. Разъем находится не под ней, а снаружи. Два провода входят в резиновую перегородку чуть выше овальной полоски. На них и находится этот разъем. Но я не знал куда идут эти провода, разрезал и убедился что идут они к датчику.

Катаюсь с отключенным датчиком уже неделю. Тормоза работают штатно.

JCB 3CX 2013года. При нажатии на педаль тормоза, на 2-3 секунды стали загораться две лампы на передней панели и стал верещать зуммер. Проработал смену, пробуя тормоза в разных режимах. Все работает нормально, но лампы загораются. Конечно же заподозрил ПГА тормозов.

Начал диагностику. Заехал задом на горку. Поставил на ручник. Заглушил. Ковш не опускал. Снял с ручника. ЭП покатился. Нажал на тормоз- затормозил. Повторил эксперимент несколько раз. Тормозит. Значит это не ПГА.

Поднял стрелу, зафиксировал. Колеса вывернул вправо. Поднял капот. Залез в моторный отсек со стороны топливного насоса. Посмотрел в сторону кабины. Между ДВС и кабиной резиновая перегородка. На ней выдавлена овальная полоска. Ножом надрезал пластину по этой полоске. Под ней оказался гидравлический распределитель тормозов, слева нему прикручен ПГА, справа электрический датчик. Отключил разъем датчика. Лампы перестали загораться и зуммер перестал пищать при нажатии на тормоз.

Зы. Резиновую перегородку можно было и не резать. Разъем находится не под ней, а снаружи. Два провода входят в резиновую перегородку чуть выше овальной полоски. На них и находится этот разъем. Но я не знал куда идут эти провода, разрезал и убедился что идут они к датчику.

Катаюсь с отключенным датчиком уже неделю. Тормоза работают штатно.

Как Прокачать Тормоза На Jcb 3 Cx

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX. это колесный трактор с набором навесов для дорожных, строительных, разгрузочных и земляных работ. Данный агрегат относится к классу спецтехники, имея в своем составе компактные размеры, достаточную мощность для уверенного выполнения работ.

Основное назначение JCB 4CX. копать ямы и траншеи, очищать участки, загружать и транспортировать сыпучие материалы, а также бурить скважины. Он также используется как резак при удалении верхних слоев асфальта и бетона. Может использоваться в качестве гидравлического молота.

Основные особенности

Панель приборов, расположенная справа, представляет для водителя максимальное количество информации обо всех рабочих механизмах. Панель обеспечивает защитное покрытие.

Очень удобное и эргономичное расположение контрольных приборов, а также грамотная компоновка освещения. Внутри есть арки безопасности, защита от пыли, вибрации и шума. Благодаря панорамному окну обеспечивается хорошая ширина обзора, а окна оснащены стеклоочистителями. Общая площадь стекла составляет 6,4 кв.м.

Место водителя на подвеске амортизатора, которая гасит вибрацию и вибрацию. Для удобства предусмотрены регулировка высоты и угол наклона спинки. Климатическая техника создает комфортные условия в любое время года.

Стандартное оснащение имеет 4-ступенчатую механическую коробку передач. Задняя передача использует такое же количество передач.

Управление усилено гидравликой, которая имеет три рабочих варианта: два колеса вращаются, четыре колеса поворачиваются в одну сторону, и четыре колеса вращаются попарно в противоположных направлениях. Вы можете выбрать опцию с помощью переключателя, расположенного на приборной панели.

Видео: Как Прокачать Тормоза На Jcb 3 Cx

Тип оси. это механическая коробка передач с планетарной передачей крутящего момента и дифференциальным ограниченным проскальзыванием. Экскаватор ведущий и передний мост специально разработан для этой модели. Мосты предназначены для работы с разными типами шин.

Однопоршневые дисковые тормоза расположены на масляной ванне; они сами могут быть настроены и сфокусированы. Тормозное устройство обеспечивает защиту от перегрева, а торможение более эффективно.

Поиск неисправностей тормозной системы JCB

Цель данной статьи — помощь в поиске конкретных неисправностей тормозной системы JCB.

Цель данной статьи — помощь в поиске конкретных неисправностей тормозной системы JCB. В таблицах указаны возможные причины неисправностей, даны рекомендации по их устранению с проведением, где это возможно, специального тестирования. Перед началом поиска неисправностей прочтите информацию о технике безопасности, приведенную в начале настоящего руководства.

Примечание: Во время работы тормоза разогреваются до высокой температуры, поэтому кожух тормоза становится горячим. Это нормальное явление.

Примечание: Машины с управлением четырьмя колесами (4WS) не оборудованы двумя педалями тормоза.

Плохое торможение (отсутствует натяжение с одной из сторон)

Низкий уровень осевого масла или неверный тип масла.

  • Проверьте ось на отсутствие утечек. Заполните ось чистым маслом правильного типа.

Тормозной клапан неисправен.

Запиточный клапан неисправен.

Заедание в мосту кольцевого поршня (поршней) тормозного цилиндра.

  • Проверьте исправное состояние кольцевых уплотнений тормозного поршня.
  • Проверьте, свободно ли вращается в своем корпусе кольцевой тормозной поршень без установленных уплотнений.
  • Убедитесь, что кольцевое уплотнение тормозного поршня отводит поршень примерно на 0,5 мм.

Фрикционные и ответные диски находятся в неисправном состоянии или чрезмерно изношены.

  • Проверьте, нет ли искривлений, шероховатостей или точечной коррозии на поверхности фрикционного и ответного дисков (кольцевая канавка на ответных дисках приемлема).
  • Замените фрикционный и ответный диски — на ОБЕИХ сторонах моста.

Машину ведет вбок, когда педали сблокированы друг с другом.

Тормозной контур с одной стороны не работает.

Штанги толкателя тормозного клапан разрегулированы, либо тормозной клапан неисправен.

Связывание кольцевого тормозного поршня в оси.

  • Проверьте исправное состояние кольцевых уплотнений тормозного поршня.
  • Проверьте, свободно ли вращается в своем корпусе кольцевой тормозной поршень без установленных уплотнений.
  • Убедитесь, что кольцевое уплотнение тормозного поршня отводит поршень примерно на 0,5 мм.

Фрикционные и ответные диски находятся в неисправном состоянии или чрезмерно изношены.

  • Проверьте, нет ли искривлений, шероховатостей или точечной коррозии на поверхности фрикционного и ответного дисков (кольцевая канавка на ответных дисках приемлема).
  • Замените фрикционный и ответный диски — на ОБЕИХ сторонах моста.

Воздух в тормозном контуре.

  • Проверьте трубы и шланги тормоза на отсутствие утечек, исправьте при необходимости.
Не происходит отпускания тормозов.

Тормозная педаль(и) не возвращаются в первоначальное положение надлежащим образом.

  • Проверьте отсутствие препятствий в области вокруг педали тормоза.
  • Проверьте работу возвратной пружины педали. Проверьте затяжку тормозной оси, смажьте ее при необходимости.
  • Проверьте правильность регулировки стопорного болта.

Штанги толкателя тормозного клапан разрегулированы, либо тормозной клапан неисправен.

  • Проверьте тормозное давление.
  • Разъедините тормозные педали и проверьте правильность длины толкателей.
  • Замените тормозной клапан.

Изогнутые или смятые тормозные трубы или шланги.

  • Осмотрите тормозные трубы и шланги на отсутствие повреждений. При необходимости замените.

Заедание в мосту кольцевого поршня (поршней) тормозного цилиндра.

  • Проверьте исправное состояние кольцевых уплотнений тормозного поршня.
  • Проверьте, свободно ли вращается в своем корпусе кольцевой тормозной поршень без установленных уплотнений.
  • Убедитесь, что кольцевое уплотнение тормозного поршня отводит поршень примерно на 0,5 мм.

Фрикционные и ответные диски фиксируются на шлицах или шпонках.

  • Проверьте фрикционный и ответный диски на возможность свободного движения. Замените при необходимости — ОБЕ стороны моста.
Чрезмерный тормозной шум при работе тормозных пакетов.

Низкий уровень осевого масла или неверный тип масла.

Фрикционные и ответные диски находятся в неисправном состоянии или чрезмерно изношены.

  • Проверьте, нет ли искривлений, шероховатостей или точечной коррозии на поверхности фрикционного и ответного дисков (кольцевая канавка на ответных дисках приемлема).
  • Замените фрикционный и ответный диски — на ОБЕИХ сторонах моста.

(1) Из-за контакта металла с металлом в маслонаполненных тормозах может быть слышен некоторый шум. Это связано с особенностью конструкции и не является аномальным.

Утечки жидкости из сапуна оси.

Уплотнения тормозного поршня находятся в неудовлетворительном состоянии или повреждении.

  • Замените уплотнения поршня — обе стороны моста.
Чрезмерный тормозной шум при работе тормозного клапана/педали.
  • Прокачайте педали несколько раз. Удалить воздух из системы

(1) Звук шума аналогичен звуку пневматического гудка. Шум возможен после замены гидравлического масла.

Как прокачать тормоза на jcb

jcbpro.ru

МОСКВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ, СНГ

jcbpro.ru

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ
Регулировка стояночного тормоза у машины JCB
Регулировка стояночного тормоза у машины JCB

Чтобы правильно провести регулировку стояночного тормоза у машины JCB и соблюсти все меры безопасности, воспользуйтесь нижеприведенной инструкцией. Для получения более расширенных сведений, обратитесь к дистрибьюторам компании.

Как проводится предварительная диагностика стояночного тормоза JCB?

Перед проверкой рычажного тормоза, убедитесь, что вокруг нет близко стоящей техники, рабочих, чтобы исключить возникновение непредвиденных ситуаций.

Характерные особенности работы стояночного тормоза на JCB

В том случае, когда рукоятка стояночного тормоза поднята до упора вверх, механизм торможения включен полностью. При включении тормоза загорается индикатор стоянки, при включении скоростей стояночный тормоз должен быть переведен в 1 положение.

Для проверки работоспособности стояночного тормоза нужно произвести ряд последовательных действий:

  • Техника должна стоять на ровной поверхности – это обязательное условие.
  • Сядьте в спецтехнику, пристегнитесь ремнем безопасности.
  • Переведите стояночный тормоз в вертикальное положение.
  • Включите зажигание и поднимите навесное оборудование вверх.
  • Переключите коробку передач на 4 скорость.
  • Надавите педаль тормоза до упора.
  • Теперь нужно выбрать привод переднего хода.
  • В данном положении сигнал стояночного тормоза должен загореться.

Если вы проводите следующую за этим манипуляцию и чувствуете, что машина начинает движение, сразу же нажимайте педаль тормоза. Итак, далее вам необходимо:

  • Медленно перемещать по направлению вперед рычаг тормоза до тех пор, пока не потухнет лампочка индикатора на панели управления.
  • Также медленно нужно отпустить педаль ножного тормоза.
  • Если техника не пришла в движение, нажимать педаль газа, постепенно наращивая обороты. Машина должна стоять на месте.

Долее 20 секунда данное испытание длиться не должно. Следующие этапы заключительные в этой цепочке:

  • Снижайте обороты мотора, плавно отпуская педаль газа.
  • Также медленно передвигайте рычаг ручного тормоза в положение стоянки.
  • Опустите навесное оборудование.
  • Если техника во время диагностики тронулась с места, нужно провести настройку парковочного тормоза и затем снова налаживать стояночный тормоз.

tormoz1.jpg

Регулировка стояночного тормоза должна быть аккуратной, потому что излишне приложенное усилие может привести к выходу из строя системы. Процесс регулировки следующий:

  • Стояночный тормоз нужно опустить в горизонтальное положение.
  • Потянуть за рукояткe A и выкрутить ее на половину оборота по кругу.
  • Провести испытание работы парковочного тормоза.
  • При непрохождении испытания стояночного тормоза необходимо позвонить в дилерский центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *