Как снять топливную рампу на шевроле нива
Перейти к содержимому

Как снять топливную рампу на шевроле нива

  • автор:

Снятие и установка топливной рампы

топливная рампа

Топливная рампа

Штуцер контроля давления топлива

Вам потребуются: шестигранник «на 5», отвертка, ключ «на 17» (два).
1. Снимите ресивер с впускной трубы (см. тут).
2. Слейте часть охлаждающей жидкости, вывернув пробку на блоке цилиндров (см.тут).
3. Ослабьте хомут крепления шланга радиатора отопителя и снимите его с патрубка головки блока цилиндров.
4. Выверните винт крепления фиксатора трубопроводов топливных магистралей и снимите фиксатор.
жгут проводки топливной рампы
как снять топливную рампу
5. Разъедините соединительную колодку жгута проводов рампы и моторного жгута.
6. Выверните два винта крепления рампы к впускной трубе и.
замена топливной рампы
7. . аккуратно сдвинув топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя, отсоедините рампу в сборе с форсунками от впускной трубы.
Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.
8. Для снятия рампы с двигателя отсоедините от ее трубопроводов топливные шланги и.
Заметка
Обратите внимание: на наконечники трубопроводов установлены уплотнительные кольца. Если кольца сильно обжаты, потеряли эластичность или надорваны, замените их.
снятие топливной рампы
9. . снимите рампу.
10. Устанавливайте рампу в порядке, обратном снятию.
11. Не забудьте долить охлаждающую жидкость.

niva-chevy@yandex.ru

Правообладатель: Издательский Дом «Третий Рим»
Источник: Руководство по ремонту ВАЗ-2123 Chevrolet Niva

Как снять топливную рампу на шевроле нива

Как снять форсунки из рампу нива шевроле

Промывка топливных форсунок Шевроле Нива

Промывка топливных форсунок Шевроле Нива

В том случае, если топливная система не сильно загрязнена, присадка может отмыть топливную рампу и восстановить форсунки. Если же пробег у двигателя перевалил за сотню тысяч, то форсункам может светить не только чистка, но и замена. Как правило, чистку топливной системы проводят с интервалом в 40-50 тысяч километров и если проводить операцию систематически, то форсунки прослужат значительно дольше. Промывка топливных форсунок Шевроле Нива в гаражных условиях.

Переборка инжектора нивы и чистка форсунок

Переборка инжектора нивы и чистка форсунок

Снимаем клеммник питания с топливной рампы, предварительно обесточив бортовую систему выключателем массы или снятием минусовой клеммы с АКБ. Разбираем инжектор нивы. Снимаем топливную рампу и чистим форсунки в гараже, своими руками. Всё что вы делае.

Промывка инжектора Нива Шевроле из подручных средств

Промывка инжектора Нива Шевроле из подручных средств

Тут свои особенности системы впрыска: длинные впускные трубы, которые закрывают топливную рампу вместе с форсунками, особая система управления BOSCH, имеющая датчик расхода воздуха и дополнительный (на маховике) датчик положения коленчатого вала.

Демонтаж форсунок с рампы и сборка

Демонтаж форсунок с рампы и сборка

Чтобы демонтировать рампу в сборе, необходимо аккуратно, раскачивая и приподнимая рампу, вынуть её. При этом нужно проследить, чтобы уплотнительные кольца форсунок не остались в двигателе. Авто Он-лан Видео: Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)

Правильное снятие форсунок. часть 1

Если же отключить нерабочую форсунку, то это никак не скажется на работе мотора, следовательно, эта форсунка либо забита, либо вышла из строя.

меняем форсунки инжектора на ВАЗ Pan Zmitser

Сам процесс очистки проводится до того момента, пока из форсунки не будет выходить очищающая жидкость чистой, формируя аккуратный факел, а не струю. Если из сопла форсунки жидкость будет выходить струёй, форсунка ещё не до конца очищена. Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ как быстро.

�� Opel Astra G троит из за форсунки

Топливопровод крепится к рампе накидной гайкой либо на 24, либо на 17, в зависимости от года выпуска автомобиля. Аккуратно откручиваем гайку рожковым ключом и отводим трубку подачи топлива в сторону. Опель Астра 2002 г. Д.В.С. z16xe за троил из-за забитой форсунки , форсунки не чистились более 100000 пробега. Если.

Промывка форсунок самостоятельно на Шевроле-Нива

Если не брезгуете, то монтируйте своего авто рампу форсунок. На СТО, где чип-тюнинг задумаете провести, все ахнут: расчетный момент будет составлять 145 Нм. Промываем форсунки в гаражных условиях подручными приспособлениями. Снимал на телефон, спонтанно, прошу.

Универсальный ремкомплект на форсунки BOSCH

В зависимости от состояния топливной системы и пробега двигателя, можно применить несколько способов восстановления работоспособности топливных форсунок. Конечно, в любой момент можно отдать машину на сервис, однако если почистить своими руками, мы сэкономим порядочную сумму, которую всегда найдём куда пристроить. Всё-таки перед тем как чистить форсунки, стоит убедиться, что дело именно в них, а не в управляющей электронике или банальном отсутствии контакта на коннекторе. Ссылка на Универсальный ремкомплект : Сегодня пришла очередная посылка с Алиэкспресс, это Униве.

Запах бензина в автомобиле. Система питания. Адсорбер. Работа двигателя Lada Niva 4х4 2-я ч.

Усилить его невозможно: приготовьтесь снять мост, взамен установите новый стабилизатор от подходящей по техническим характеристикам иномарки. Система улавливания паров бензина с обратной связью. Принцип работы. Адсорбер, электромагнитный клапан.

НЕНУЖНАЯ запчасть в ресивере ВАЗ 2107i (акустический патрубок)

Естественно, что на двигателе мы не сможем прочистить форсунки таким способом, поэтому придётся их демонтировать. Ресирвер — Оговорочка Прошу не брызгать профессионализмом, я записал видео, сразу после того как нашел.

ВАЗ 2107 приспособление для промывки форсунок не снимая рампу (первый опыт)

А/м очень вяло едет, разгоняется, на холостых трясёт всю машину, не сильно, но бесит, на каждом светофоре сидеть и трястись. В форсунках, электрике, датчиках, с чего начать поиск проблемы? Вазик кстати 2004 г/в, пробег за 170, его историю не знаю, но сомневаюсь что к нему хорошо относились.

Промывка форсунок,замена уплотнительных колец. ВАЗ-2111

Снимаем топливную рейку,промываем форсунки,меняем уплотнительные кольца. Если есть руки,голова на плечах.

По теме

Как снять с шевроле нивы передний вал

/mdimg/bKl_-2GK19Q.jpg

Фото отчета по установке подогрева Лунфэй на Honda CRV к.

Замена амортизаторов задней двери на ниве

/mdimg/7UO3ETHLmE8.jpg

В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных.

Все для тюнинга нивы в новокузнецке

/mdimg/mtVYdyp03JA.jpg

Если же Вам что-то не нравится, то авто следует доработать.

Как установить релинги на ниву

/mdimg/eBtX4OsCkbI.jpg

Эту проблему можно решить с помощью прицепа, но этот метод.

Замена масляных колпачков на ниве

/mdimg/_sQ-JmJ8X00.jpg

И теперь, о том, что вам понадобится в случае, когда.

Как поставить на ниву раздатку от уаз на

/mdimg/0tDy1HplE2Y.jpg

Вначале когда я только купил Ниву и посмотрел конструкцию промвала.

Как затягивать гайку фланца переднего моста нива

/mdimg/eDh6oHpac0Y.jpg

Подскажите, каким моментом затягивается гайка привода в задней ступице на.

Как снимать редуктор переднего моста на ниве

/mdimg/DPzQHXnTJdM.jpg

Отсоединяют амортизаторы от передних рычагов и передний карданный вал от.

Как заменить натяжитель цепи на шеви ниве

/mdimg/G_-ILayg6nE.jpg

У меня на шевроле ниве с нова цепь при заводке.

Как переключать блокировку на ниве шевроле

/mdimg/M-dqkDGxKG8.jpg

Как видим, рычагом управления раздаточной коробки можно не только переключать.

Замена задних амортизаторов нивы шеви нива

/mdimg/qXqtIf69cwM.jpg

Как известно крепление задних амортизаторов, реализованное в Шеви-ниве позволяет лучше.

Как снять поставить задние стекла на ниве

/mdimg/HNAQalDa0ho.jpg

Предварительно снимается декоративная обивка в салоне, зеркало заднего вида. Итак.

Как прокачивают амортизаторы на ниве

Как прокачивают амортизаторы на ниве

Неправильная прокачка амортизаторов – одна из причин их быстрой поломки. Поэтому перед установкой на.

Как снять колпак ступицы на шевроле нива

Как снять колпак ступицы на шевроле нива

После работы со ступицей, снова производится ее крепление на привычное место и уже практически.

Нива как установить дополнительный свет

Нива как установить дополнительный свет

У меня такой вопрос: У меня на Газели стоит ГБО (газобаллонное оборудование) причем обогрев.

Как в ниве заменить лампочку в передней фаре

Как в ниве заменить лампочку в передней фаре

Подъезжая однажды ночью к гаражу ранней весной и штурмуя сугробы из подтаявшего уже к.

Как поменять датчик рхх шевроле нива

Как поменять датчик рхх шевроле нива

Подскажи может быть проблема в датчике холостого хода. У меня нива периодически сама по.

Как ставить карданы на шрусе на ниву

Как ставить карданы на шрусе на ниву

Автоваз планирует на обновлённую ниву ставить карданы на шрусах, а на ниву шевроле их.

Как снять обвес бертон на нива шевроле

Как снять обвес бертон на нива шевроле

Ребята незнаю как вам но мне нравиться нива шевроле в обвесе бертоне. Кто то.

Как отремонтировать стартер на ниве шевроле

Как отремонтировать стартер на ниве шевроле

После снятия стартера шевроле нива, его можно попытаться отремонтировать самостоятельно или на специализированном сервисе.

Снятие и установка топливной рампы Нива Шевроле

В процессе ремонта Шевроле Нива может потребоваться демонтаж топливной рампы. Большинство владельцев автомобиля могут провести снятие и установку самостоятельно. А тем, кто не знает, как это делается, предлагаем инструкцию.

Процесс демонтажа

Основными причинами снятия топливной рампы на Шевроле Нива становится: замена или снятие форсунок, выпускной трубы или самой рампы. Из инструментов потребуется шестигранник «на 5», отвёртка, ключ «на 17» (два). Рассмотрим последовательный процесс демонтажа:

  1. Первым делом обесточим автомобиль, сняв клемму минус с АКБ.
  2. Снимаем ресивер.

Снятие и установка топливной рампы Нива Шевроле

Замена топливной рампы Нива Шевроле

Снятие и установка топливной рампы Нива Шевроле

Замена топливной рампы Нива Шевроле

Снятие и установка топливной рампы Нива Шевроле

Замена топливной рампы Нива Шевроле

Снятие и установка топливной рампы Нива Шевроле

Замена топливной рампы Нива Шевроле

Снятие и установка топливной рампы Нива Шевроле

Замена топливной рампы Нива Шевроле

Снятие и установка топливной рампы Нива Шевроле

Замена топливной рампы Нива Шевроле

Снятие и установка топливной рампы Нива Шевроле

Замена топливной рампы Нива Шевроле

Снятие и установка топливной рампы Нива Шевроле

Замена топливной рампы Нива Шевроле

Снятие и установка топливной рампы Нива Шевроле

Замена топливной рампы Нива Шевроле

Особенности ремонта и обслуживания Нивы Шевроле своими руками

Ремонт Шевроле Нива способен осилить любой владелец машины. Главное – иметь доступные инструкции и правильный выбор комплектующих. Примечательно, что усовершенствование внедорожника проводилось неоднократно – в результате повышался комфорт и удобство управления автомобилем. Сегодня Нива Шевроле вполне способна конкурировать с аналогичными предложениями зарубежных производителей.

К сожалению, часть проблем осталась. Решать их придется новым владельцам. При этом важно понимать, что в ряде случаев ремонт внедорожника следует доверять профессионалам. Некоторые работы просто невозможно выполнить в гараже.

Что должен знать водитель, какова специфика ремонтных работ данной модели – об этом сегодняшняя статья.

Слабые места Нивы Шевроле

Знание основных проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации модели, поможет предотвратить серьезные поломки и сэкономит средства на капитальный ремонт. Чаще всего владельцам приходится сталкиваться со следующими трудностями:

  1. Сальники – их износ возможен уже на пробеге в 30 000 км. Воспользоваться услугой гарантийной замены можно только в случае полного вылета масла. При влажных сальниках – придется все делать самому. Как только мощность мотора начнет снижаться, это будет видно при скоростном пробеге по трассе. Решить проблему можно перепрошивкой, причем, чем быстрее, тем лучше.
  2. Ступицы ходовой, комплектующие рулевой трапеции, слабые реактивные тяги, некачественные сальники и шаровые – их ресурс невелик. Замена требуется после 30-35 тысяч пробега.
  3. Система охлаждения – средний срок службы бачка – 1 год. Как показывает практика, течь он начинает задолго до заявленного срока.
  4. Трансмиссия –минус – ненадежные подшипники и крестовина карданного вала. Да и качество самого кардана оставляет желать лучшего.
  5. Система выхлопа – при заливе хорошего бензина нареканий не будет. В противном случае менять механизм придется через несколько заправок. Разработчик дает гарантию на эксплуатацию выхлопной системы 55 000 км пробега.
  6. Кузов – восприимчивость отдельных его фрагментов к коррозиям. Если не принять меры, и не обработать опасные места, серьезные проблемы возникают уже спустя 2-3 года после приобретения машины.
  7. Электрика – сроки эксплуатации ремня генератора, стартера, подъемников стекол – около полугода. Датчик может грешить неверными показаниями на фоне уклонного движения транспортного средства.
  8. Фары – если не хотите, чтобы они расплавили корпус, специалисты советуют сразу при покупке заменить их на светодиоды.
  9. Слабая шумоизоляция внутри салона – доставляет дискомфорт на высоких скоростях. Кроме этого ряд пользователей указывают на присутствие постороннего запаха в салоне, особенно в первые месяцы после покупки.

Читайте также: Нива Шевроле или Рено Дастер. Что лучше?

Периодичность проведения ТО и обслуживание

Производителем заявлены следующие сроки проведения ТО и обслуживания модели:

  • проверять уровень масла, охлаждающей и тормозной жидкости – раз в неделю;
  • менять фильтры и заливать новое масло – на каждые 8 000 км;
  • контролировать толщину тормозных колодок – на 15 000 пробега;
  • проверять состояние КПП, электрики, подвесок, тормозной системы – не реже одного раза в год. Если машина на ДТ – контролировать число оборотов коленвала на холостых;
  • менять воздушный, топливный фильтр и свечи – каждые 30 тысяч км.

Регламент ТО для Нивы Шевроле

Развернутая таблица периодичности проведения тех или иных работ есть в руководстве по эксплуатации и ремонту ТС. Регламент содержит информацию об осмотре, проверке и сроках определения тех. состояния машины.

Перечень работ:

  • П – определение ТС, осмотр, проверка, подтяжка и регулировка крепежных механизмов;
  • З – замена.

Особенности ремонта Шевроле Нива своими руками

Главное преимущество автомобиля – несложная конструкция основных узлов и агрегатов. Следовательно, серьезных трудностей в процессе самостоятельного ремонта быть не должно. Однако, как любое транспортное средство, Шевроле Нива имеет свою специфику. Что нужно знать в процессе ремонта базовых функциональных узлов внедорожника, рассмотрим более детально.

Двигатель

Силовой агрегат Нивы – практически аналоговая версия карбюраторного двигателя ВАЗ 2121. Несколько модернизированный инжекторный мотор, отличающийся простотой конструкции. Это позволяет проводить ряд ремонтных работ самостоятельно.

Удобно, что масляный фильтр расположен в привычном месте – рядом с блоком. Возможны некоторые трудности с его установкой, при этом снять устройство не составит труда. Самостоятельная замена фильтра обойдется не дороже 600 рублей. Необходимое количество масла – 4 литра. Для демонтажа сливных пробок необходим ключ-шестигранник. Достаточно высокая посадка облегчает доступ к пробкам – можно обойтись без заезда на яму.

Читайте также: Какой клиренс у Нивы Шевроле и можно ли его увеличить

Теперь о возможных трудностях. Основная проблема – необходимость часто менять сливной бачок. Основные причины частого входа его из строя:

  • не слишком удачная конструкция устройства плохо выдерживает перепады давления охлаждающей жидкости;
  • крышка бачка расширения – ненадлежащее качество клапанов. Комплектующие быстро выходят из строя из-за высокого давления внутри системы охлаждения.

Еще одна проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля – гидрокомпенсаторы мотора. С течением времени модель прошла модернизацию, крепежные конструкции усовершенствовали. Однако жалобы на некоторый шум, возникающий при запуске мотора на фоне низких температур.

Удачное расположение основных узлов и механизмов двигателя облегчает самостоятельное его обслуживание и мелкий текущий ремонт. Так, чтобы заменить сгоревшую ламу фары, нужна обычная крестовая отвертка и немного терпения.

Трансмиссия и ходовая часть

Так как данная версия комплектуется полным приводом, идея частичной модернизации вполне оправдана. Механизм действий следующий. Один из приводов делают отключаемым путем установки специального блока. Альтернативный вариант – передний или задний карданный вал просто демонтируют.

Совет! При покупке Шевроле Нивы с пробегом следует учитывать указанный выше нюанс. Модернизированный привод осматривают особенно внимательно. Велик риск того, что опоры раздаточной коробки пришли в негодность. Причина преждевременного износа – чрезмерные вибрации. При этом ремонт цилиндров выйдет вдвое дороже, чем их замена на новые. Средняя стоимость одного – в пределах 500 рублей.

Слабое место ходовой – подшипники ступицы. Периодичность их замены – 30-35 тыс. км пробега. Этот срок может быть меньше при эксплуатации на плохих дорогах. Соответственно, при хорошем качестве вождения износ наступит позже. Если менять детали самостоятельно, можно уложиться в 600–700 рублей. Ценник в автосервисе – втрое дороже.

Еще одна специфическая особенность – защита картера силовой установки. Модель сконструирована таким образом, что передние подвески колес и сайлентблоки абсолютно не защищены. Такое неудачное расположение чревато дополнительными тратами – при столкновении рычага с видимым препятствием придется менять нижнюю подвески и рулевую тягу. Стоимость запчастей – от 5 000 рублей. Столько же потребуется на замену и последующее регулирование развала схождения.

Читайте также: Панель приборов Нивы Шевроле

Кузов и салон

Разрабатывая модель, ее создатели не рассчитывали на высокую скорость и маневренность автомобиля. В приоритете была ее проходимость, с чем Нива неплохо справляется.

Большой расход бензина в режиме города и невозможность конкурировать со скоростными версиями конструкторы компенсировали вполне приличным внутренним оснащением.

Салон имеет ряд модных «примочек»:

  • уникальное рулевое колесо;
  • плафон подсветки;
  • современная передняя панель управления.

Что не так? Главное неприятность – пороги. Они очень уязвимы, чаще всего начинают портиться в местах пластиковых накладок. Оптимальное решение – сразу демонтировать накладки и кардинально усилить устойчивость металла к коррозии, обработав специальными средствами еще новый металл.

Следующий момент – ЛПК. Здесь качество явно хромает. На плохих дорогах нужно смотреть за бампером сзади – он черпает все, что попадается на пути.

Заключение

Полноприводный внедорожник удачно справляется со своей главной задачей – пройти там, где другие автомобили не пройдут. Бюджетная стоимость модели делает ее конкурентоспособной. Самостоятельный ремонт Шеви Нива позволяет экономить на обращении в сервис, учитывая, что проблем с покупкой комплектующих обычно не возникает.

И хотя текущее обслуживание и мелкий ремонт придется осуществлять чаще, чем у более дорогостоящего автомобиля, стоимость услуг не слишком накладна. Доступное расположение и простое руководство по эксплуатации позволят многое делать самому, главное – наличие времени и желание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *