Кнопки для игры кто быстрее
Перейти к содержимому

Кнопки для игры кто быстрее

  • автор:

Кнопки для викторины — Танцуй/Присядай

На экране 2 большие кнопки — чья команда нажмет свою быстрее?

Для 2-х участников одновременно

  • Через куар-код подключают свой смартфон как датчик движения (джостик в игре)
  • Вы (или диджей) можете повышать/понижать сложность игры
  • Игрок трясет в руке телефон — его кнопка нажимается и его половина экрана загорается цветом
  • Кто быстрее махнул рукой с телефоном, присел, прыгнул — та команда и отвечает на викторину
  • Работает как через интернет, так и без его
  • Игроки могут находиться в одном помещении или в разных уголках света — не важно. Главное, чтобы у них в руках был телефон.
  • Для игры через интернет нужно только перейти по куар-коду и вписать свое имя игрока или название команды! Все просто
  • Для игры без интернета — настраиваем приложение для игры на телефонах участников (только на системе андроид)
  • Вы можете купить спец. крепления для телефонов (сумочки) на пояс или на руку. Такие продаются в обычных спортивных магазинах

С «Тортиками» розыгрыш первого кусочка на свадьбе или юбилее станет динамичнее и веселее!

Вы можете купить спец.крепления телефонов (сумочки) на пояс или на руку. Такие продаются в обычных спортивных магазинах.

Тех.поддержка по каждой игре в случае необходимости

ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕСТИРУЙТЕ ДЭМО!

В соответствии с ФЗ возврат оплаты за ПО после предоставления ключа активации, при наличии демон в свободном доступе, не производится.

Кнопки для игры кто быстрее

Игра «Кто быстрее» на МК

Автор: gauss
Опубликовано 24.10.2012
Создано при помощи КотоРед.

Наверное, многие помнят схему игры «Кто быстрее» из советской литературы. Две кнопки. Напротив игрока, нажавшего кнопку первым, загорается лампочка. Игра отлично проходит для тестирования скорости реакции. Поскольку я только начинаю осваивать ассемблер для AVR, но уже не зеленый новичок, то захотелось воплотить в жизнь какой-либо свой проект — достаточно простой для начала, интересный для меня и друзей. Так родилась игра «Кто быстрее» на микроконтоллере:
Принцип работы схемы следующий. При включении питания загорается надпись «Кто быстрее?»

После нажатия кнопки «Старт» происходит переход к игровому экрану:

Проходит случайный промежуток времени от 2 до 4.5 секунд (во избежание «приспосабливаемости»). Затем загорается красный светодиод и начинается отчет времени. После светового сигнала игроки должны нажать кнопки «RIGHT» и «LEFT». После нажатия обоих кнопок на экран выведется время обоих игроков, и победителю раунда добавится одно очко.

После окончания раунда и просмотра результата необходимо повторно нажать кнопку «Старт». Время обоих игроков очистится (счет останется на экране), через 2-4,5 секунды опять загорится красный светодиод — игра повторится.



На фотографии выше приведена игра в сборке на отладочной плате и результаты после довольно долгой игры. Топология не прикладывается — схема достаточно легка для реализации даже навесным монтажом.
Чуть не забыл — FUSE-биты для МК. МК тактируется от внутреннего RC-генератора, частота 2Мгц (CKSEL3..0=0010).
P. S.:Не исключено, что в прошивке содержатся баги и некоторые ошибки. С удовольствием выслушаю ваши предложения, советы и критику на форуме.
Прошу строго не судить — МК изучаю не так давно.
Спасибо за внимание!

Электронная игра «Кто быстрее?»

У кого реакция лучше? Это можно определить с помощью автомата, схема которого изображена на рис. 26. Играют четверо. Каждый держит в руках небольшой пульт с кнопкой. У ведущего находится в руках выносной пульт управления, с которого подается сигнал старта. А пока такого сигнала нет, на лицевой панели периодически вспыхивают две лампы. Но вот ведущий незаметно от играющих нажал кнопку на пульте управления. Сразу же вспыхивает лампа сигнала старта. Теперь все зависит от реакции играющих: кто быстрее нажмет «свою» кнопку, тот и выиграет этот старт.

Схема игрового автомата.

Рассмотрим работу игрового автомата. При нажатии на кнопку SB2 «Старт» загорается лампа HL3. Увидев ее сигнал, все игроки нажимают кнопки своих пультов (SB3-SB6). Предположим, что первой оказалась нажатой кнопка SB5. Тогда положительное напряжение выпрямителя VD2-VD5 через замыкающие контакты кнопки SB2, диод VD1, резистор R1, диод VD10 и контакты кнопки SB5 поступит на управляющий электрод тринистора VS3, он откроется и загорится лампа HL6, определяющая лидера. Одновременно откроется диод VD8, что приведет к уменьшению на нижнем по схеме выводе резистора R1 напряжения до 0.5. 1 В. Поэтому при нажатии кнопок остальными игроками соответствующие тринисторы не смогут открыться. В том же случае, если кто-либо из игроков нажмет свою кнопку до подачи полезного сигнала, одновременно с открыванием соответствующего тринистора и загоранием лампы этого игрока сработает реле К1 и своими контактами К 1.1 включит звонок НА1 — сигнал нарушения правил игры. Диод VD1 предотвратит в этом случае загорание лампы HL3. Кнопкой SB1 «Сброс» ведущий устанавливает устройство в исходное состояние.

Лампы HL1 и HL2, мигая, выполняют функцию отвлекающих сигналов; они переключаются простейшим генератором, собранным на реле К2, КЗ и конденсаторе С1.

Тринисторы, используемые в этом игровом автомате, могут быть серии КУ101 с любыми буквами. Диоды VD6-VD9 — любые из серий Д9 (кроме Д9Б), Д311 (эти диоды имеют малое прямое падение напряжения, что требуется для надежного шунтирования управляющих переходов тринисторов); VD10 — любой из серий КД509, КД510, КД521, КД522. Реле К1 — РЭС-10 (паспорт РС4.524.317), К2, КЗ -РЭС-9 (паспорт РС4.524.202). Трансформатор Т1 — мощностью 5. 10 Вт, понижающий напряжение сети до 16. 18 В при токе нагрузки не менее 300 мА. Подойдут, например, трансформаторы типов ТВК-110Л-1, ТВК-110Л-2. Кнопки SB1, SB3 — SB6 — КМ1-1, SB2 -тумблер МТ1-1, ТВ2-1; можно также использовать переключатели П2К. В качестве разъемов использованы магнитофонные разъемы типа СГ-5.

От редакции сайта.

Упрощенная схема для 5-ти участников.

Схема игры «Кто быстрее»

Suortox Kins

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления

Сообщения

@korsaj чтобы в случае неисправности МК выжил, да и не хотелось бы чтобы при этой неисправности входное напряжение ушло не туда (по юсб порту например)

А гальваническая развязка для чего?
Зависит от напряжения на виток.

Starichok

а ты уже попробовал новую прошивку, которую я сделал именно для ATmega328?

@Piotr__1 я вопрос и задаю чтобы углубиться в тему, мне не надо все и сразу, да и временных рамок нет. Копировать не хочется, а начать с чего то надо

В общем покупайте новый и будьте внимательны. Я б рекомендовал все же купить «настоящий» программатор, но боюсь у вас будет тогда куча вопросов по программе ЗЫ. Не забывайте что пустой (без бутлодера) микроконтроллер в той платке бесполезен.

не только для «плотность тока», ещё для скин- эффект. на первичку — не годится этот «колхоз», литц с дополнительной изоляцией нужен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *