Почему троит двигатель на газели 405 евро 2
Перейти к содержимому

Почему троит двигатель на газели 405 евро 2

  • автор:

Троит газель 405 евро 3 двигатель — причины, симптомы, решения

Владельцы грузовых автомобилей обязательно сталкивались с проблемой троения двигателя. Эта неисправность вызывает серьезные неудобства и может привести к серьезному повреждению транспортного средства. Почему троит газель 405 Евро 3? Какие факторы могут стать причиной такой неисправности?

Первой и, пожалуй, самой распространенной причиной троения двигателя газели 405 Евро 3 является проблема с зажиганием. Неравномерное зажигание приводит к неправильному работе цилиндров и, как следствие, к троению двигателя. Одним из наиболее распространенных симптомов проблемы с зажиганием является неровная работа двигателя на холостом ходу или пропуск цилиндров.

Второй возможной причиной троения двигателя газели 405 Евро 3 является загрязнение системы впуска. Попадание в систему впуска загрязнений, таких как пыль, грязь или масляный налет, может привести к нарушению правильной работы двигателя и троению его цилиндров. Также загрязнение системы впуска может вызвать засор или снижение проходимости одного или нескольких цилиндров, что приводит к троению.

Наконец, третья возможная причина троения двигателя газели 405 Евро 3 — это неправильная работа системы топливоподачи. Нерегулируемое давление в системе топливоподачи может привести к переопределению смеси воздуха и топлива, что, в свою очередь, вызывает троение двигателя. Также неисправность в системе топливоподачи может привести к плохому распределению воздуха и топлива между цилиндрами, что также вызывает троение.

Частая причина троения двигателя: износ поршневой группы

Износ поршневой группы может быть вызван различными факторами, такими как неправильное масло, плохое качество топлива, низкое качество смазки и неправильная эксплуатация двигателя.

Один из наиболее значимых симптомов износа поршневой группы — появление троения. Троение может проявляться как в виде постоянного шума из под капота, так и в виде временных замедлений при работе двигателя.

1. Увеличение расхода масла.

2. Появление дымления из выхлопной трубы.

3. Потеря мощности двигателя.

4. Неравномерная работа двигателя.

Для предотвращения износа поршневой группы необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, использовать качественное масло и топливо, а также соблюдать режимы работы двигателя.

Трение поршней о цилиндры

Основные признаки трения поршней о цилиндры включают постоянный шум во время работы двигателя, необычные вибрации и потерю мощности. Если не принять меры по устранению проблемы, это может привести к серьезным повреждениям двигателя и повышенному расходу масла.

Причины трения поршней о цилиндры:

1. Несоответствие размеров поршней и цилиндров. При несоответствии размеров возникает большая щель между поршнем и цилиндром, что приводит к трению и износу поверхностей. В итоге, повышается расход масла, происходит снижение мощности и ухудшение общей производительности двигателя.

2. Износ поверхностей поршней и цилиндров. С течением времени и эксплуатации поршни и цилиндры подвержены износу. Это может быть вызвано неправильным обслуживанием двигателя, использованием некачественных масел или эксплуатацией в условиях чрезмерной нагрузки. Износ поверхностей приводит к увеличению щели между поршнем и цилиндром, что способствует трению и повышает расход масла.

Устранение проблемы:

Для устранения трения поршней о цилиндры рекомендуется провести следующие действия:

1. Осуществить замену поршней и цилиндров на новые детали правильных размеров.
2. В случае износа поверхностей поршней и цилиндров, рекомендуется произвести расточку цилиндров и заменить поршни.
3. При монтаже новых деталей необходимо обеспечить правильную юстировку и зазор между поршнем и цилиндром.
4. Регулярно проверять уровень и качество используемого масла, а также соблюдать рекомендации по замене масла согласно регламенту.

В случае устранения проблемы трения поршней о цилиндры, двигатель газели 405 Евро 3 будет функционировать эффективно, без постоянного шума и вибраций, с меньшим расходом масла и использованием его ресурса на долгое время.

Возможная проблема: пробоины и загрязнения свечей зажигания

Одна из основных проблем, связанных со свечами зажигания, — это их загрязнение. В процессе работы двигателя на свечах может образовываться нагар и углеродные отложения, которые мешают нормальной работе свечей. Загрязненные свечи испытывают затруднения при инициировании горения смеси, что может приводить к пробоям и троению двигателя.

Другой возможной причиной троения двигателя может быть образование пробоин на свечах зажигания. Пробоины, или трещины, могут возникать в результате старения свечей или воздействия высокой температуры. Пробоина на свече зажигания приводит к утечке тока и неправильной работе свечи. Это может привести к пробоям в работе двигателя и троению.

Как предотвратить проблемы со свечами зажигания:

  • Регулярно проверяйте свечи зажигания и при необходимости меняйте их. Рекомендуется менять свечи зажигания каждые 15-20 тысяч километров пробега.
  • Используйте качественные свечи зажигания, рекомендованные производителем автомобиля.
  • Поддерживайте правильную регулировку зазора между электродами свечей зажигания.
  • Избегайте перегрева двигателя, так как высокая температура может вызвать образование пробоин на свечах зажигания.
  • Регулярно проводите замену воздушного фильтра и масла, чтобы уменьшить загрязнение свечей зажигания.

Следуя этим рекомендациям, вы можете уменьшить вероятность проблем со свечами зажигания и предотвратить троение двигателя газели 405 Евро 3.

Неправильно работающая система зажигания

Одной из причин троения двигателя газели 405 Евро 3 может быть неправильное функционирование системы зажигания. Эта система отвечает за подачу высоковольтного электрического импульса на свечи зажигания, что обеспечивает их зажигание в цилиндрах двигателя.

Если система зажигания работает неправильно, то свечи зажигания могут начать плохо воспламенять топливо-воздушную смесь. В результате, может происходить неравномерное сгорание топлива, что приводит к троению двигателя.

Основными причинами неправильной работы системы зажигания могут быть:

  • Износ или повреждение свечей зажигания;
  • Плохой контакт или неисправность катушки зажигания;
  • Неправильная настройка зажигания;
  • Засорение системы зажигания;
  • Обрывы или короткое замыкание в проводах системы зажигания.

Для устранения причин неправильной работы системы зажигания требуется провести диагностику и проверку всех ее компонентов, а также их ремонт или замену в случае необходимости. Важно обращаться к специалистам с опытом работы с газелью 405 Евро 3 для обеспечен и качественного ремонта системы зажигания и предотвращения троения двигателя.

Основной агент троения: ожоги клапанов

В случае троения двигателя газели 405 Евро 3, одной из самых распространенных причин может быть ожоги клапанов. Ожоги клапанов могут возникать из-за нескольких основных факторов:

1. Некачественное топливо

Одним из основных источников ожогов клапанов является некачественное топливо. Если в двигатель попадает топливо низкого качества с большим содержанием смол и примесей, это может привести к образованию нагара на клапанах, что в свою очередь приведет к их ожогам. Поэтому следует убедиться, что качество использованного топлива соответствует требованиям производителя автомобиля.

2. Неправильная работа системы охлаждения

Неправильная работа системы охлаждения двигателя также может стать причиной ожогов клапанов. Если система охлаждения не функционирует должным образом и не поддерживает оптимальную температуру двигателя, это может привести к перегреву и ожогам клапанов. Регулярная проверка и обслуживание системы охлаждения помогут избежать таких проблем.

Для того чтобы определить ожоги клапанов как основной агент троения двигателя газели 405 Евро 3, следует обратить внимание на следующие признаки:

Признак Описание
Неисправность работы двигателя на холостом ходу Если при работе двигателя на холостом ходу он неустойчиво работает или не может удержать нужный оборот, это может быть признаком проблем с клапанами.
Потеря мощности Если автомобиль теряет мощность при разгоне или при переключении скоростей, это может указывать на проблемы с клапанами.
Увеличенный расход топлива Если автомобиль начал потреблять больше топлива без видимых причин, это может быть следствием проблем с клапанами.

В случае появления указанных признаков, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Выходы клапанов из строя

Основная причина выходов клапанов из строя — это загрязнение или износ клапанов и их седел. Загрязнение может происходить из-за низкокачественного топлива или масла, а также из-за нарушения техники эксплуатации автомобиля. Износ клапанов и седел может быть вызван неправильной регулировкой или неисправностями в системе смазки двигателя.

При выходе клапанов из строя могут возникать такие проблемы, как потеря мощности двигателя, пропуск зажигания, троение двигателя, а также повышенное топливопотребление. В случае обнаружения подобных симптомов необходимо произвести диагностику и ремонт клапанов.

Восстановление клапанов и их седел может проводиться путем шлифовки или замены. При этом следует обратить внимание на качество запчастей и провести тщательную очистку и регулировку всех элементов системы газораспределения.

Перегрев двигателя: как причина троения

1. Неправильное функционирование системы охлаждения

Система охлаждения является важной частью работы двигателя и должна поддерживать его температуру в оптимальных пределах. Если система охлаждения не функционирует должным образом, то может произойти перегрев двигателя. Причинами неправильного функционирования системы охлаждения могут быть утечки в системах охлаждения, неисправности термостата или вентилятора.

2. Засорение системы охлаждения

Если система охлаждения засоряется накоплением различных отложений, таких как песок, грязь или коррозия, то она не сможет выполнять свои функции должным образом. Засорение системы охлаждения может привести к уменьшению потока охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, вызывает перегрев двигателя.

Для того чтобы избежать перегрева двигателя, необходимо регулярно проверять и обслуживать систему охлаждения. Рекомендуется следить за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости, а также проверять работу вентилятора и термостата. В случае обнаружения каких-либо неисправностей или утечек, необходимо немедленно обратиться к специалисту для устранения проблемы и предотвращения перегрева двигателя.

Симптомы перегрева двигателя:
1. Повышенная температура охлаждающей жидкости
2. Выход из строя вентилятора
3. Повышение вибраций и троения двигателя
4. Утечки охлаждающей жидкости
5. Перегревательные признаки на двери крышки радиатора

Недостаточное охлаждение двигателя

Одной из основных причин троения двигателя газели 405 Евро 3 может быть недостаточное охлаждение. Это может происходить из-за неисправности в системе охлаждения самого двигателя или из-за неэффективной работы водяного насоса.

Если система охлаждения не функционирует должным образом и не способна поддерживать нормальную температуру работы двигателя, это может привести к перегреву. В результате перегрева могут возникать троения, поскольку высокая температура может повредить различные компоненты двигателя.

Неисправности в системе охлаждения могут быть вызваны такими факторами, как:

1. Утечка охлаждающей жидкости

Если в системе охлаждения присутствуют утечки, то количество охлаждающей жидкости может не быть достаточным для эффективного охлаждения двигателя. Из-за этого может возникнуть перегрев и троения двигателя.

2. Неисправность водяного насоса

Водяной насос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если водяной насос работает неэффективно или не функционирует вообще, то охлаждающая жидкость не будет кружиться по системе и нет достаточного охлаждения двигателя. Это может вызвать троения и повреждение двигателя.

В случае недостаточного охлаждения двигателя газели 405 Евро 3 рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы. Регулярное обслуживание и проверка системы охлаждения помогут предотвратить такие неисправности и защитить двигатель от троения.

Проблема стеблей клапанов и их деформации

Причинами деформации стеблей клапанов могут быть:

Причина Возможные последствия
Износ материала стебля Больший зазор между стеблем и гильзой клапана, ухудшение герметичности клапанов
Неправильная установка клапана Повреждение или износ стебля клапана
Неправильное функционирование системы смазки Трение стебля клапана и его деформация

Деформация стеблей клапанов может привести к следующим проблемам:

  • Уменьшение герметичности клапанов и, как следствие, потеря компрессии
  • Ускоренный износ клапанов и гильз клапанов
  • Нарушение работы системы газораспределения

Для устранения проблемы деформации стеблей клапанов необходимо провести осмотр и диагностику двигателя газели 405 Евро 3. При обнаружении деформации стеблей или других проблем с клапанами рекомендуется заменить их на новые и провести регулировку системы газораспределения.

Износ седел клапанов

В процессе эксплуатации газели 405 Евро 3, седла клапанов подвержены нагрузкам и трению. Длительная эксплуатация и плохое качество топлива могут привести к их износу и деформации. Седла становятся плоскими, что приводит к ухудшению герметичности системы и утечке смеси.

При износе седел клапанов могут возникать следующие проблемы:

  • Снижение мощности двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Плохой запуск двигателя
  • Троение двигателя

Чтобы предотвратить или устранить износ седел клапанов, рекомендуется следующие меры:

  1. Регулярно проверять и регулировать зазоры клапанов
  2. Использовать качественное топливо
  3. Вовремя менять масло и фильтры
  4. Правильно эксплуатировать двигатель и не допускать перегрузок

Признаки износа седел клапанов можно обнаружить путем проведения компрессионного теста или осмотром самих седел и клапанов. Если была обнаружена проблема, необходимо обратиться к специалисту для проведения работ по замене или ремонту седел клапанов.

Слабые маслосъемные колечки: их влияние на троение

Слабые маслосъемные колечки могут привести к следующим проблемам:

1. Сгорание масла

Когда маслосъемные колечки не работают должным образом, масло может проникать в камеру сгорания, где оно смешивается с топливом и воздухом. В результате происходит сгорание масла, что приводит к появлению синего дыма из выхлопной системы и ухудшению экологических характеристик автомобиля. Кроме того, сгорание масла может смазывать свечи зажигания, что может вызвать замерзание или короткое замыкание.

2. Падение компрессии

Когда масло проникает в камеру сгорания, оно может приводить к падению компрессии. Компрессия – это сжатое топливо, необходимое для горения внутри двигателя. Падение компрессии может привести к пропускам зажигания и снижению мощности двигателя. Кроме того, низкая компрессия может привести к неустойчивой работе двигателя и троению.

При первых признаках троения двигателя, связанных со слабыми маслосъемными колечками, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и замены этой детали. Регулярная замена масла и своевременное обслуживание двигателя также помогут предотвратить проблемы, связанные с троением, и продлить срок службы двигателя ГАЗель 405 Евро 3.

Недостаток маслосъемных колец

Одной из основных причин троения двигателя газели 405 Евро 3 может быть недостаток маслосъемных колец. Маслосъемные кольца предназначены для предотвращения проникновения масла в сгорательную камеру и сжигания его в процессе работы двигателя.

Когда маслосъемные кольца изнашиваются или не справляются с своей функцией из-за появления трещин, масло начинает проникать в цилиндр, смешиваться с горючей смесью и сгорать вместе с ней. Это приводит к недостаточному сжатию и неравномерной работе двигателя, что проявляется в форме троения.

Такое состояние маслосъемных колец может быть вызвано различными факторами, включая:

1. Износ

Постоянное движение поршня в цилиндре и трение между кольцом и стенками цилиндра со временем приводят к износу маслосъемных колец. При износе кольца не облегчают со всей необходимой силой цилиндрическую поверхность, что позволяет маслу проникнуть в цилиндр.

2. Неправильное масло

Использование неподходящего или низкокачественного масла может также способствовать износу и быстрому старению маслосъемных колец. Масло должно соответствовать требованиям производителя и обладать необходимыми свойствами для смазывания и защиты двигателя.

Осознание причин недостатка маслосъемных колец помогает своевременно предпринять меры по их замене или ремонту, что позволит избежать серьезных проблем с двигателем и сохранить его работоспособность.

Троение из-за помпажа в двигателе

Одной из возможных причин помпажа является неправильная настройка системы впрыска топлива. Если смесь избыточно обогащена, это может привести к нарушению работы двигателя и появлению помпажа. Для решения проблемы необходимо провести настройку системы впрыска или заменить датчики, отвечающие за контроль смеси.

Еще одной причиной помпажа может быть снижение компрессии в цилиндрах двигателя. Если компрессия ниже нормы, смесь топлива и воздуха может не полностью сгореть, что приведет к троению. В данном случае, необходимо провести комплексное обслуживание двигателя, включающее проверку и замену поршней, колец, клапанов и других деталей, отвечающих за сжатие воздуха.

Также помпаж может возникать из-за неполадок в системе зажигания. Если свечи зажигания износились или перегорели, это может привести к неправильной работе двигателя и троению. В данном случае необходимо проверить и заменить свечи зажигания, а также провести диагностику и настройку системы зажигания.

Устранение помпажа в двигателе требует комплексного подхода и проведения детальной диагностики. Если вы замечаете троение и неустойчивую работу двигателя, рекомендуется обратиться к специалистам для выявления причин и выполнения необходимых ремонтных работ.

Похожие записи:

  1. Установка двигателя ЗМЗ 511 на Волгу: пошаговая инструкция
  2. Волга сайбер гнет клапана или нет
  3. Где находится номер двигателя на 406 двигателе Волга
  4. Вольво 850 номер двигателя где находится

Почему может троить инжекторный двигатель?

Правильно работающая охранная система защищает Газель от злоумышленников. Нарушение монтажа или появление неполадок в одном или нескольких модулях ведет к тому, что автосигнализация становится виновником невозможности запуска силового агрегата.

Проблемы с охранной системой делятся на:

  • физические, проявляемые в виде прикипания или обгорания контактов элементов автоматики;
  • программные, заключающиеся в ошибках главного модуля.

Наиболее верным способом проверки влияния сигнализации на возможность завести авто является полный демонтаж системы с автомобиля с последующим пробным запуском. Если он прошел успешно, то виновник присутствует среди снятых элементов. Поэтому необходимо проверить каждый модуль и правильность схемы монтажа автосигнализации.

Неисправности в системе пуска

При неисправности в системе пуска стартер либо вообще не крутит, либо слишком медленно вращает коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. В первом случае наиболее вероятной причиной является нарушение электрической связи с аккумуляторной батареей. Выполнив «прозвонку» контрольных точек можно обнаружить повреждения, которые следует устранить.

Медленное вращение стартера говорит о плохом электрическом контакте. Он может появиться из-за:

  • износа щеток или их застревания;
  • загрязнения, подгорания или истирания рабочей поверхности коллектора;
  • окисления или повреждения контактных пластин тягового реле.

Устранение вышеперечисленных проблем можно выполнить демонтировав стартерный узел и разобрав его.

Поиск причины ошибки P0171

Как было сказано выше, поиск причины ошибки P0171 надо начинать с внешнего осмотра. При работе двигателя и отсутствии постороннего шума при явном подсосе воздуха, необходимо пошевелить все шланги и вакуумные трубки, подсоединенные к впускному коллектору, наблюдая за изменением оборотов холостого хода.

Если внешний осмотр не выявил дефектов, следующим обязательным шагом должен быть замер давления в топливной рампе, величину которого необходимо узнать в справочной литературе.

Давление ниже нормы или его падение, при “резком” наборе оборотов, свидетельствует о неисправности бензонасоса при условии: чистого топливного фильтра, сетки насоса и исправного регулятора давления.

Регулятор давления, если он установлен на рампе, проверяется перекрытием магистрали сброса топлива в бензобак – давление топлива должно увеличится. На современных автомобилях регулятор давления находится в модуле бензонасоса и очень редко выходит из строя. Проверить его можно только методом установки заведомо исправного регулятора.

Бедная смесь на холостом ходу вызывает неустойчивые обороты ДВС и при подсосе воздуха, необходимо использовать дополнительные средства для обнаружения места дефекта:

  • бензин;
  • очиститель карбюратора;
  • очиститель тормозов;
  • WD-40;
  • эфир.

С помощью кисточки и бензина или распыляя содержимое баллончика на место возможного подсоса, можно по увеличению оборотов обнаружить не герметичность прокладок: коллектора, дроссельной заслонки, форсунок, клапана EGR, регулятора ХХ и т. д.

При незначительной потери вакуума, когда изменение оборотов трудно определить, необходимо контролировать изменение показаний лямбда-зонда, который, с задержкой в несколько секунд, покажет реакцию обогащения.

При постоянных, низких и отсутствии изменений показаний лямбда зонда при резком наборе оборотов свидетельствуют о его неисправности.

Для карбюраторных и инжекторных двигателей внутреннего сгорания без катализатора, для контроля реакции на обогащение можно использовать газоанализатор – увеличение показаний CO сигнализирует о наличии проблемы. Время реакции при данном способе увеличивается.

Эту проверку необходимо проводить при полной уверенности в герметичности магистралей и дополнительного оборудования, подключенного к впускному коллектору, исправность которых проверяется ручным вакуумным насосом.

При его отсутствии надо заглушить все воздушные порты на коллекторе, поочередно подключать магистрали и следить за изменением работы двигателя и показаний датчика кислорода.

Для визуального поиска не герметичности используется дымогенератор, который подключается к одному из портов впускного коллектора, и перекрывается подача воздуха на впуске. При потере вакуума в труднодоступных местах, без него не обойтись.

Шипение в салоне автомобиля и/или изменение оборотов ХХ вплоть до остановки двигателя, при нажатии на педаль тормоза – признак неисправности вакуумного усилителя тормозов, который подлежит замене.

Клапан вентиляции бензобака (адсорбера) на холостых оборотах должен быть закрыт, соответственно – герметичен, поэтому рекомендую проверить наличие разрежения на его входе. Неисправный клапан адсорбера может стать причиной деформации топливного бака и возникновения ошибки.

Для проверки производительности и факела распыла форсунок, необходимо их снятие и диагностика на стенде с последующей ультразвуковой очисткой, что является трудоемким процессом. Поэтому рекомендую, чтобы сэкономить время и средства, проверить сопротивление катушек форсунок и провести химическую промывку инжектора. В большинстве случаев это решает проблему при небольшом пробеге автомобиля.

Главную роль в измерении количества поступающего воздуха выполняет датчик ДМРВ (MAF). За время эксплуатации его измерительный элемент загрязняется и искажает действительные показания, что может привести к возникновению ошибки P0171.

Существуют разные рекомендации очистки датчика, которые устраняют проблему частично, при условии, если после процедуры он останется работоспособным. Любые агрессивные растворители выводят его из строя, поэтому при промывке датчика это надо учесть.

Если причина ошибки P0171 найдена и устранена, чтобы проконтролировать выполненную работу и быть уверенным в результате, необходимо очистить память ЭБУ (сброс ЭБУ) от запрограммированных значений коррекции топливоподачи и запустить двигатель.

При исправной работе ДВС коэффициент долговременной подачи топлива (LTFT) должен быть минимальным и не стремиться к 20%. Когда показания достигают 24% – включается индикатор неисправности «чек» – бедная смесь.

Свечи зажигания

Сначала проверьте свечи. Они являются самой распространённой причиной. Даже если свечи не так давно меняли, всё равно выкручивайте и осматривайте.

У правильно работающей свечи нет чёрного нагара на электродах и изоляторе. Корпус свечи белый, без полос и точек чёрного цвета. Наличие дефектов указывает на то, что свечу зажигания пробивает разряд и работать правильно она уже не будет. Нагар мешает нормальному образованию искры и двигатель троить.

Нагар на электродах свечей зажигания — основная причина троения двигателя внутреннего сгорания.

Вторая причина — неверно подобранные свечи. Покупайте рекомендованные производителем автомобиля. Слишком большой или маленький зазор приводит к отказу в работе одного или нескольких цилиндров.

GAZ Gazelle 2006, engine Gasoline 2.4 liter., 145 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 63

сам сломал, сам отремонтировал )))) бывает.

Хотел как лучше…новое ГБО оборудование,Новые свечиНовые провода.А получилось:Новая подкапотная проводка,Новые катушкиТретий к-т свечейСтарые вв-провода+метку пришлось пересверливать впускном валу.+Покупка “идеальной фазы” которая не попадает в зубья цепи!+Покупка транспортира+Покупка бензонасоса

Норм. Остаётся переподсоединить газ к новой проводке. Новые вв-провода оказались хуже старых!Новое не значит — хорошее! К сожалению ! И ещё я ставил форсунки с мерса, да-мотор запускался, но они, видимо, рассчитаны на другой ток, после установки всего старого на место. Вздохнул с облегчением!Позже фоток добавлю ! Спасибо за поддержку !

Если бы мог предположить что установка ГБО обернётся ТАКИМ гемором — в жизни бы туда не полез!

Вот ещё что вспомнил: на волге 406 двс у знакомого в сервисе, тоже делал какой то ремонт и после была проблема с работой двигателя. Вобщем причина была в отвалившейся во впускном коллекторе какой-то пластмассовой херне, формы как бы стакана.Я смотрел у себя, у меня такого нету.

Допуск 2 градуса, от 20. У меня 17, 3 градуса, не уже ли будет троить из за одного градуса?

Выпуск точно 19

Продолжение…Будем крутить… искать…Цена 950руб

найди транспортир и выстави валы по нему а не по меткам

Как с мотором дела?

Замена проводки не помогла.Думаю так:На 70% — сбиты фазы30% — просевшие седла.Бензонасос — не менял, да не может она стрелять то во впуск, то на выпуск из за бензонасоса! Ведь так?

Пропуски зажигания: причины, почему обнаружены на холодную, на холостых в 1,2,3,4 цилиндре. ошибка множественных сбоев воспламенения Ошибка p0301 — обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре Ошибка p0171 toyota- cлишком бедная смесь Ошибка p0171 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту При резком нажатии на педаль газа загорается чек и пропадает мощность - технический форум jk Ошибка p0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение Код ошибки p0171 – слишком бедная смесь топлива (банк 1) Троит двигатель змз 405 евро 3 причины Решение проблемы кода неисправности p0303: расшифровка, причины, сброс При резком нажатии на педаль газа загорается чек и пропадает мощность

Ещё одно замечание, точнее вопрос могло быть такое или нет?!Авто стоит под навесом, передними колёсами наехав мини Эстакаду, так вот предположения следующие, стоит она под сильным уклоном назад, все масло стекло назад и в момент пуска — перескочила цепь на зуб или два. Почему об этом говорю, потому как после запуска слышен был лязг цепи, а в последствии был вынут гидронатяжитель и он был заклинившем в одном положении. Я этому не придал особого значения. Заменил и продолжил вращать двигатель за крыльчатку, и не в ту сторону. Потому что по ходу вращения — крыльчатка проскользовала, а против вращения нормально цеплялась. Предполагаю что метки (при вращении в не ту сторону) должны были сместится- а они ровно. Или эти доводы — чушь?

В русском авто может быть все. У меня когда цепь на зуб перелетала мотор прост туго разгонялся и не тянул

Вариант подсоса воздуха отпадает- заткнув патрубок перед дмрв — глохнет в течение 3 сек. Видно как всасывает резиновый патрубок.

Ты не проверял зазор по гидриках относительно постели?

Нет ещё, на пути домой с новой проводкой и бензонасосом

Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор

День добрый. Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит.

Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ – новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) – исправны

Свечи – новые, катушки – исправны. Подсоса воздуха нет

Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.

На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.

На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP

  • Чем отличается двигатель 406 от 409 уаз
  • Как поднять давление масла в двигателе ваз 2106
  • Как проверить подсос воздуха ваз 2107 инжектор в двигателе
  • Где находится номер двигателя ауди а8
  • Перелил масло в двигатель лада веста

Проявление троения на холостых оборотах

Первым признаком является тряска на низких оборотах, которая передаётся в руль, ручку кпп, педали сцепления и тормоза. Главная фишка в том, что троит движок именно на оборотах холостого хода, а не под нагрузкой. То есть, когда вы нажимаете на педаль газа, машина едет ровно без сбоев, хорошо разгоняется. Стоит только встать на светофоре как появляется вибрация мотора.

Вторым признаком является плавание оборотов. Стрелка на панели приборов раскачивается туда-сюда. Обороты не могут стать на 800 об/мин.

Третий частый признак — это зависание оборотов. Двигатель гудит, жужжит на 1200 об/мин и выше.

avtoexperts.ru

Одна из распространенных неисправностей мотора – перебои в работе одного или нескольких его цилиндров, о которых в среде автомобилистов говорят «троит двигатель». Всем, кто сталкивался с этим явлением, наверняка знакомы его симптомы. Но каковы причины и следствия такой поломки, знают далеко не все автолюбители. Сегодня мы подробно расскажем, почему троит двигатель, как диагностировать и правильно ремонтировать мотор.

Причины, по которым двигатель «троит»

Троить двигатель может постоянно или время от времени. Общие признаки троения двигателя таковы: на холостых оборотах из моторного отсека в салон начинают проникать сильные неравномерные вибрации, меняется звук работающего мотора (он «рычит», переходит с высоких «нот» на низкие, и обратно). Агрегат начинает потреблять больше топлива, а мощность его при этом падает, да и из выхлопной трубы раздаются неприличные звуки, сопровождающиеся густым дымом белого или черного цвета. Если хотя бы один из этих признаков присутствует – значит, у «сердца» вашего автомобиля проблемы с одним или несколькими цилиндрами. Если их вовремя не устранить, то последствия могут быть весьма плачевными – вплоть до капитального ремонта силового агрегата.

Охарактеризуем наиболее распространенные причины, по которым троит двигатель – их четыре:

  • позднее или раннее воспламенение топливовоздушной смеси (ТВС);
  • неравномерное попадание топлива в цилиндр мотора;
  • недостаток или избыток воздуха в камере сгорания цилиндра;
  • падение уровня компрессии.

Рассмотрим их подробнее.

. Если топливовоздушная смесь воспламеняется в цилиндре раньше или позже обусловленного срока, то в этом виноваты свечи зажигания, которые продуцируют слишком слабую искру, либо образование искры происходит несвоевременно. Слабое искрообразование происходит из-за того, что на корпусе свечи и ее электродах накапливаются вредные отложения (нагар), которые мешают пробою искры.

Еще одна причина слабой искры – разрушение ее изолятора. В том месте, где изолятор разрушился, образуется пятно нагара, которое и препятствует образованию нормальной искры. Если искры нет совсем, то причин может быть несколько: изношенный колпачок свечи, вышедший из строя высоковольтный провод (подводит ток к свече зажигания), поломка катушек зажигания или коммутатора. Последнее явление встречается достаточно редко, но проверить состояние коммутатора, который ведает распределением зажигания, лишним не будет.

. Неравномерное попадание топлива в цилиндр, когда в камеру сгорания вливается меньшее количество бензина или дизеля, зачастую происходит из-за неисправности деталей топливного насоса (нагнетающая часть либо редукционный клапан) или клапана давления в системе подачи топлива. Если же в цилиндр попадает большее, чем нужно, количество горючего, проблема наверняка кроется в топливных форсунках – они загрязнились или вышли из строя. Наконец, еще одна «топливная» причина троения двигателя – сбой в работе электронного блока управления (ЭБУ) силовым агрегатом, который может ошибочно увеличивать или уменьшать подачу бензина/дизеля в цилиндр.

Возникли троения: причины

Если вы заметили, что машина дергается, а чек троит и горит,— повреждение точно есть, но причин может быть несколько. Все зависит от конструкции установленного в ТС двигателя, связанных с ним систем, датчиков и иных элементов.

Например, на инжекторах установлены катализаторы, которые необходимы для очистки выхлопных газов. Эти комплектующие дорогие и «капризные». Даже небольшие сбои в работе двигателя могут вывести катализаторы из строя.

Неисправность можно обнаружить и в свечах. Обычно причина в несвоевременной замене компонента или зазорах между электродами. Моргать check engine начинает, и когда дефекты обнаруживаются в других важных компонентах двигателя.

Цилиндр

Троение может значить, что один из цилиндров работает неправильно. Топливо в нем сгорает не полностью, попадая в систему выпуска. Остатки будут догорать в области, где установлены катализаторы, т. к. в узле высокая температура. При этом они отправляют в ЭБУ сообщение о повреждении. Блок будет пытаться исправить его, но не сможет из-за троения. Поэтому расход топлива резко увеличится. Двигатель начнет функционировать неустойчиво, и в автомобиле включится аварийка.

Это нужно, чтобы ущерб для двигателя внутреннего сгорания и катализатора был уменьшен. Практически это выражается в том, что машина начинает плохо разгоняться. Часто тяга мотора снижается, и возникают проблемы с раскручиванием коленчатого вала. Благодаря такому режиму катализаторы не оплавляются и не прогорают.

Но если запустить ситуацию настолько, что появится оплавление, то в выхлопной трубе образуется пробка. Она будет блокировать выхождение выхлопов, поэтому массы станут более токсичными. В итоге силовой агрегат будет работать на 50% или совсем не запустится. Решение — плановый ремонт.

Клапаны

Из-за этого элемента двигатель начинает троить особенно в моторах старого образца, в которых нет гидрокомпенсаторов. В этих условиях необходимо отрегулировать клапаны, как на поврежденном цилиндре, так и на «здоровом».

Внимание! В машинах, в которых установлено ГБО, необходимо вдвое чаще регулировать клапаны, чем в бензиновых. С процедурой не надо затягивать, потому что в случае прогорания клапана его замена обойдется дорого

Трамблер

Из-за повреждения этого элемента искра не попадает на свечу или приходит поздно. Случается это из-за изношенности втулки, подшипников и вала. В результате между контактами появляется зазор, вследствие чего пропускаются такты.

Троение появляется на холодную, но почти полностью исчезает после прогрева. Это происходит и из-за теплового расширения, поскольку уменьшаются зазоры.

Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов

В новых моделях машин устанавливают герметичные вакуумные тормоза. Если нарушить эту целостность, будет происходить подсос воздуха в системе. Он смешивается с топливной смесью, чем обедняет ее. В результате смесь при попадании в цилиндр плохо воспламеняется. Свеча зажигания становится мокрой, искра не образуется, и топливо не поджигается.

Это способно спровоцировать незначительное подтраивание двигателя, которое будет заметно на холодную и горячую даже на холостых оборотах. Чтобы убедиться, что причина неисправности в подсосе воздуха, необходимо определить, где именно произошла разгерметизация в системе.

Электронные составляющие

За функционирование новых моторов отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Управление в этой ситуации осуществляется на основании сведений, исходящих от разных датчиков. Иногда отказ или сбой в их работе может вызвать троение силового агрегата. Электроника сокращает расход топлива, но силовой агрегат становится менее надежным, а также уменьшается срок его эксплуатации.

Почему троит 405 двигатель

В какую сторону ещё копать??

Добавлено через 1 минуту 12 секунд

в общем на сегодня ошибки исчезли, что было сделано: подтянули голову (отец говорит что не тянулась) поменял все компенсы на 2 цилиндре почему-то у меня не совпадает 20 зуб и ВМТ, выставлял на начало 21-го выпускной поставил 21, впуск на 24 градуса

провода с надсвечниками 9,7-9,8 кОм, один 14 кОм, свечи Бриск, зазор 0,8, катушки поменяны, выведены отдельные провода с ЭБУ на катушки и отдельный плюс с реле на них же.

чего еще делать? сервисам и диагностам не верю. про осцилограф у нас походу никто не знает.

Пропуски зажигания – разбираемся, почему троит двигатель? Код ошибки p0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3 Код ошибки p0171 (бедная смесь): причины и методы устранения Ошибка p0301: пропуски зажигания в 1 цилиндре Ошибка p0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение Почему троит двигатель 405 инжектор на газели Почему троит двигатель 405 инжектор на газели Ошибка p0300 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту Решение проблемы кода неисправности p0171: расшифровка, причины, сброс Ошибка р0171 - причины, диагностика, как устранить ошибку

На такой же марки или по цвету?

Намёк на то, что не держится давление в рампе, бензин стекает в обратку. Подключить манометр через тройник, проверить давление топлива при запуске и падение давления после запуска и после остановки двигателя.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

На такой же марки или по цвету?

Намёк на то, что не держится давление в рампе, бензин стекает в обратку. Подключить манометр через тройник, проверить давление топлива при запуске и падение давления после запуска и после остановки двигателя.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

Новый не значит исправный.

ДТОЖ такой же формы и марки, цвет не сравнивал.

Давление уже столько раз мерили, правда не знаю в какие моменты времени, видимо нужно снова съездить померить как вы сказали.

По поводу качества деталей тоже думал, потому что попадал на такое, но никто же не возьмет у меня назад использованные бензонасос и РДТ, а покупать новые для экспериментов и складировать их накладно.

Добавлено через 7 минут 40 секунд

Именно так и хотел, потому что форум для этого и создан, а я уже в тупиковой ситуации, так как на «посмотреть» и «поэксперементировать» было потрачено уже около 15 т.р а результата нет.

Технические характеристики и устройство

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению причин, по каким троит двигатель, а также к методам решения рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата. Как показала практика, силовой агрегат обладает достаточно высокими техническими характеристиками, а поэтому полюбился многим автомобилистам.

Простое устройство и надёжность сделали двигатель распространённым среди владельцев автомобилей Газель. Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность 123 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 100 мм
Расход 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Эконорма Евро-3

Данный тип двигателя применялся на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.

Технические характеристики и устройство

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению причин, по каким троит двигатель, а также к методам решения рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата. Как показала практика, силовой агрегат обладает достаточно высокими техническими характеристиками, а поэтому полюбился многим автомобилистам.

Простое устройство и надёжность сделали двигатель распространённым среди владельцев автомобилей Газель. Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность 123 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 100 мм
Расход 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Эконорма Евро-3

Данный тип двигателя применялся на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.

Почему троит 405 двигатель на газели

Драсте, проблема похожая, все поменял, заводится норм, поднимает до 2000 спускает и начинает троить. Давление топлива через тройник мерил – держит постоянные 3очка. Машина эксплуатируется только на бензине. С проводкой все внорме. Коса новая, Мозги новые, катушки, провода, наконечники, свечи. в бак лесть вообще не охота мля(

И как проверить подвисание клапанов? Доп пружины ставить вообще палево ибо на новых головках идет по 3 бугеля на вал а не 5 как раньше. Производители идиоты.. еще и свечи на 21 терь не лезут, тока на 16

26.10.2012, 14:58 #2

Я бы не стал так говорить. Хуже не стало. Ни капли.

Добавлено через 38 секунд

__________________ ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

26.10.2012, 16:24 #3
27.10.2012, 11:26 #4

__________________ ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

28.10.2012, 23:39 #5

Визуальный осмотр

Как правило, троение двигателя на газе появляется по причине сбоя в работе одного или нескольких цилиндров ДВС.

В первую очередь следует убедиться в отсутствии трещин, истераний и критичных перегибов в магистралях подачи газа

Особенное внимание стоит обратить на шланги, идущие от рампы форсунок до впускного коллектора. Возможно, какая-то из магистралей попросту передавлена или от старости в ней появилась утечка, и газ не доходит до впуска

Места возможных трещин и перегибов газовых магистралей

Также нужно проверить все провода и клеммы газового оборудования на наличие окислов, обрывов. Скрутки (если таковые имеются) желательно пропаять.

Электронный блок управления ГБО должен находиться в защищенном от грязи и влаги месте.

После этого штатные форсунки могут не отключаться при переходе авто на газ и подливать бензин в цилиндры. Лечится такая неисправность ремонтом/заменой газового контроллера. Если повезет, можно обойтись чисткой и просушкой блока.

Троит двигатель умз 4216 евро 3 газель: причины и методы решения

  • устройство Причины и Технические
  • характеристики троения двигателя
  • Способы ответа неисправности
  • Некачественное горючее
  • Неисправность датчиков
  • Неисправность в топливной совокупности
  • Воздухоподвод
  • Совокупность зажигания
  • Механика
  • ЭБУ

Вывод Двигатель 4216 Евро 3 рекомендован для установки на машины Газель. Но, многие автомобилисты сталкивались с тем, что при эксплуатации мотора появлялось троение.Какие конкретно же обстоятельства происхождения результата и способы ответа самостоятельно.
устройство и Технические характеристики
Перед тем как перейти конкретно к рассмотрению обстоятельств, по каким троит двигатель, а кроме этого к способам ответа разглядим главные характеристики силового агрегата. Как продемонстрировала практика, силовой агрегат владеет высокими характеристиками, а исходя из этого полюбился многим автолюбителям.

Вывод

Определить, почему на Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 моргает «Check Engine» и появилось троение достаточно просто. Для этого стоит провести комплексную диагностику электронного блока управления и расшифровать коды ошибок. Если Это ничего не дало, то проблему стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси или системе зажигания.

  • устройство Причины и Технические
  • характеристики троения двигателя
  • Способы ответа неисправности
  • Некачественное горючее
  • Неисправность датчиков
  • Неисправность в топливной совокупности
  • Воздухоподвод
  • Совокупность зажигания
  • Механика
  • ЭБУ
  • Вывод

Двигатель 4216 Евро 3 рекомендован для установки на машины Газель. Но, многие автомобилисты сталкивались с тем, что при эксплуатации мотора появлялось троение.

Какие конкретно же обстоятельства происхождения результата и способы ответа самостоятельно.

устройство и Технические характеристики

Перед тем как перейти конкретно к рассмотрению обстоятельств, по каким троит двигатель, а кроме этого к способам ответа разглядим главные характеристики силового агрегата. Как продемонстрировала практика, силовой агрегат владеет высокими характеристиками, а исходя из этого полюбился многим автолюбителям.

Простое надёжность и устройство сделали двигатель распространённым среди обладателей машин Газель. Разглядим, главные характеристики силового агрегата:

Наименование Черта
Тип Рядный
Горючее Бензин
Совокупность впрыска Инжектор
Количество 2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность 123 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 100 мм
Расход 11 литров на 100 км
Совокупность охлаждения Жидкостное, принудительное
Эконорма Евро-3

Этот тип двигателя использовался на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.

Обстоятельства троения двигателя

Любой двигатель имеет свойство ломаться. Так, УМЗ 4216 Е-3 кроме этого подвержен неисправностям.

В данной статье, разглядим, из-за чего троит силовой агрегат, а кроме этого лечения и методы диагностики данной неисправности. Пожалуй, большая часть автомобилистов сталкивались с данной проблемой, и знают, как её устранить.

Итак, разглядим, какие конкретно элементы двигателя автомобиля может ведет к тому, что силовой агрегат начинает троить:

Некачественное горючее.
Неисправность датчиков.
Неисправность в топливной совокупности.
Всему виной воздушное пространство.
Неприятность в зажигании.
Клапана и поршневая — беда.
ЭБУ.

Способы ответа неисправности

В то время, когда выяснены главные обстоятельства, возможно приступить к разбору устранения неисправности. Перед тем как начать, необходимо подчеркнуть, что не все автолюбители способны разобраться и устранить неисправность.

Так, нужно владеть определёнными познаниями в конструкции машин, а кроме этого мочь верно диагностировать.

Исходя из этого, настоятельно рекомендуется, в случае если автомобилист не не сомневается в собственных силах — обратиться в специальный автосервис, где опытные работники смогут скоро и уровень качества устранить неисправность. Ну, а тем, кто решил попытаться сам, стоит запастись терпением.

Почему троит 405 двигатель на газели Троит газель Плавают обороты Автомобиль дёргается Горят ошибки P0300, P0171 В чём же может быть неисправность Мы нашли решение данной проблемы Ошибка p0171 слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1: причины и как её устранить Решение проблемы кода неисправности p0171: расшифровка, причины, сброс Решение проблемы кода неисправности p2187: расшифровка, причины, сброс Двигатель 4216 троит и моргает чек Почему троит двигатель 405 инжектор на газели Почему троит 405 мотор Код ошибки р0171 — слишком «бедная смесь»

Троит силовой агрегат, наверное, из-за залитого некачественного горючего, которое засорило всю совокупность. Так, для решения проблемы нужно прочистить целый топливный бак и топливопровод.

Кроме этого, рекомендуется проверить форсунки и топливный фильтр. По окончании проведения ремонта — заливать лишь качественное горючее, на проверенных топливных станциях.

Ещё одной нередкой проблемой делается неисправность датчиков двигателя. Так, выход одного либо нескольких измерительных элементов может привести к тому, что мотор начнёт троить, что очень не очень приятно.

Наряду с этим будет наблюдаться увеличение расхода. Исходя из этого, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.

Вывод

Определить, почему на Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 моргает «Check Engine» и появилось троение достаточно просто. Для этого стоит провести комплексную диагностику электронного блока управления и расшифровать коды ошибок. Если Это ничего не дало, то проблему стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси или системе зажигания.

Частенько к нам в автосервис стал заезжать коммерческий транспорт, а именно автомобили ГАЗЕЛЬ и сегодняшний день не исключение. На пост диагностики заехала рабочая лошадка бортового типа с двигателем ЗМЗ 405.22 Евро-2. Хозяин автомобиля (а вернее уже третий хозяин) после его покупки заметил, что машинка ездит как-то не так. Обороты пляшут, как вздумается: то поднимаются, то опускаются. Лампочка чек моргает, как сумасшедшая, автомобиль дёргается и троит. В общем, машина живёт своей жизнью, и нужно что-то с этим делать

Подведем итоги

Выше были перечислены наиболее распространенные причины, по которым мотор троит на газу. При этом также существует целый ряд других сбоев и поломок, которые приводят к неровной работе мотора на холостых оборотах, под нагрузкой, «на холодную» или «на горячую». Зачастую без надлежащего опыта и профессионального оборудования устранить неочевидную причину своими руками достаточно сложно.

Также важно доверять установку только опытным газовщикам и квалифицированным специалистам, так как неправильная установка и настройка ГБО может привести не только к некорректной работе и быстрому выходу из строя газового оборудования, но и к серьезным последствиям для двигателя (вплоть до капремонта). Еще в процессе эксплуатации важно помнить, что ГБО нуждается в плановом обслуживании, как и любая другая система в автомобиле

Необходимо своевременно менять газовые фильтры, чистить редуктор и т.д. Параллельно после перехода на газ нужно правильно подбирать для автомобиля отдельное масло для двигателей на газу, регулярно менять свечи зажигания и т.д

Еще в процессе эксплуатации важно помнить, что ГБО нуждается в плановом обслуживании, как и любая другая система в автомобиле. Необходимо своевременно менять газовые фильтры, чистить редуктор и т.д

Параллельно после перехода на газ нужно правильно подбирать для автомобиля отдельное масло для двигателей на газу, регулярно менять свечи зажигания и т.д.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Почему 42Почему 42

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС. При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа …

Почему двигатель долго

Почему кпд теплового двигателя меньше 100

Цели: Образовательная: Привитие интереса к предмету. Демонстрация применимости в жизни знаний, получаемых на различных уроках. Вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс. Выработка предметных компетенций. Воспитательная: воспитание внимательного, доброжелательного отношения к ответам одноклассников. Развивающая: развитие умений и способностей учащихся работать самостоятельно; расширение кругозора; повышение эрудиции; Развивать умения творчески подходить к решению задач; Развитие умений выступления …

Почему в двигателе образуется белая эмульсия

Эмульсия в двигателе, а также на крышке маслозаливной горловины может появиться по двум причинам. Самая безобидная, белая эмульсия может возникать при непрогретом двигателе, когда влага с него, испаряясь при прогреве, оседает на внутренней поверхности масляной крышки. А вот вторая причина эмульсии в масле двигателя, куда серьезнее — это значит антифриз попадает в масло. Почему так случилось, чем это грозит и как избавиться от эмульсии читайте ниже.

Почему не работает двигателе от солнечной батареи

РУБРИКИ: СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ

Почему автомагнитола включается при запуске двигателя

При запуске двигателя отключается магнитола: причины Итак, владелец садится в автомобиль, включает подсветку приборов и магнитолу, после чего поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер начинает крутить двигатель, при этом подсветка приборов в большей или меньшей степени тускнеет, а ГУ отключается и перезапускается до момента начала работы самого ДВС. Как правило, так происходит в том случае, …

Почему масло в двигателе быстро чернеет

В процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа установленного ДВС владельцы достаточно часто отмечают такое явление, когда свежее моторное масло после замены быстро чернеет. В масле также может появляться горелый запах, который отчетливо ощущается уже через 200-500 км. пробега. В подобной ситуации многие водители задаются вопросом, должно ли чернеть масло в двигателе и как быстро …

Почему нет искры на 406 двигателе

АВТОКЛУБ ГОРИ ЯСНО! Вы наверняка знаете, что для работы двигателя необходимо обеспечить не только хорошее наполнение цилиндров смесью воздуха и топлива, но и правильно эту смесь воспламенять. Разбираясь с условиями пуска двигателя ЗМЗ-406, в предыдущих номерах журнала мы уже проверили электрические цепи бензонасоса и форсунок, измерили давление топлива, убедились в том, что оно исправно подается в цилиндры. Значит, отказ мотора запуститься, скорее всего, связан с неполадками в зажигании. …

Почему в лошадиных силах двигатели

Насколько официальные технические характеристики отличаются от реальных? Мы уже проверяли на лукавство машины из пограничной налогововыгодной категории до 250 л.с. Результаты оказались разными: кто-то честно выдавал заявленную мощность, а кто-то — несколько не дотягивал. Но одно дело — довольно мощные автомобили, которые в любом случае не страдают дефицитом тяги, и совсем другое — народные. Итак, вот наша тестовая пятерка. В бюджетном сегменте выступают Лада XRAY Cross и ее родственник-конкурент Renault Logan Stepway. …

Почему при прогреве двигателя

Многие неполадки автомобилей, к примеру, почему при прогреве двигателя плавают обороты, затрагивают две и более системы машины. В данном случае это система воздушной подачи и регуляции топлива. Причем проблема плавающих оборотов на холостом ходу при прогревании характерна для бензинового, карбюраторного, инжекторного и дизельного силового агрегата. А причина связана с нарушением подачи воздуха из-за наличия динамических или статических препятствий.Почему при прогреве двигателя плавают обороты? …

  • Свежие комментарии
    • ремонт двигателя к записи Почему дребезжит двигатель
    • alex к записи Какой придумать адрес электронной почты
    • Гость к записи Какой придумать адрес электронной почты
    • Владислав к записи Почему дымит дизельный двигатель
    • Александр к записи Почему дымит дизельный двигатель

    Троит газель? Плавают обороты? Автомобиль дёргается? Горят ошибки P0300, P0171? В чём же может быть неисправность? Мы нашли решение данной проблемы.

    Частенько к нам в автосервис стал заезжать коммерческий транспорт, а именно автомобили ГАЗЕЛЬ и сегодняшний день не исключение. На пост диагностики заехала рабочая лошадка бортового типа с двигателем ЗМЗ 405.22 Евро-2. Хозяин автомобиля (а вернее уже третий хозяин) после его покупки заметил, что машинка ездит как-то не так. Обороты пляшут, как вздумается: то поднимаются, то опускаются. Лампочка чек моргает, как сумасшедшая, автомобиль дёргается и троит. В общем, машина живёт своей жизнью, и нужно что-то с этим делать 🙂

    Газель змз 405.22

    Первым делом как обычно подключаем диагностическое оборудования для проверки ошибок. И что мы видим? Ой-ой как тут их много. И больше всего нас заинтересовали следующие ошибки:

    P0171 — Топливовоздушная смесь слишком бедная.
    P0301 — Пропуски зажигания в 1ом цилиндре.

    ошибки двигателя

    Для понимания что происходит с двигателем, запускаем его и смотрим параметры (Рис.3). Нас заинтересовал показатель ADC_LAMUP(В) — напряжение лямбда зонда до каталитическго нейтрализатора.

    типовые параметры двигателя газель

    У нас этот параметр колеблется в районе 0.15. 0.30 вольт, что свидетельствует о бедной смеси. При перегазовках он начинает оживать, а двигатель явно подтраивает. Подозрение сразу падает на подсос воздуха. Но для начала начинаем проверку с высоковольтной части, и первым делом проверяем высоковольтные провода. Замеряем сопротивление проводов (рис.4). Сопротивление в норме, далее подключаем вместо свечи зажигания разрядник (рис.5) и запускаем тест исполнительных механизмов для того, чтобы проверить на сколько хорошая у нас искра.

    сопротивление вв проводов

    разрядник

    В нашем случае модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи — всё оказалось в порядке, так что приступаем к поиску подсоса воздуха. Скорее всего подсос идёт либо через впускной коллектор, либо через уплотнительные кольца форсунок, потому что такая проблема часто встречается. Как же это проверить, а вдруг датчик кислорода просто отработал свой срок службы и начинает показывать различную ерунду?

    Для проверки нам понадобится баллончик обычного очистителя карбюратора. Распыляем его сначала на стык впускного коллектора и наблюдаем за работой двигателя и показаниями датчика кислорода. Ничего не меняется. Далее распыляем очиститель на каждую из форсунок и также смотрим за показаниями датчика кислорода. После проверки всех форсунок выясняется, что подсос воздуха идёт через уплотнительное кольцо первой форсунки. Оно пропускало воздух и после того, как мы слегка опрыскали форсунку, часть очистителя через негерметичное уплотнительное кольцо попало во впускной коллектор, обогатив тем самым смесь, и показания датчика кислорода начали выравниваться (рис.7)

    показания датчика кислорода

    Принимаем решение снять рампу форсунок, и проверить состояние уплотнительных колец (Рис.8).

    уплониельные кольца

    Не совсем по фотографии понятно, но кольца на форсунках буквально развалились. Только третье кольцо было более менее в хорошем состоянии. Ну что делать, меняем кольца на новые. Так как форсунки у нас уже снятые, то мы не поленились и проверили их на стенде. Форсунки оказалась в хорошем состоянии в отличае от колец. Видимо, предыдущий хозяин уже снимал форсунки и чистил, а вот колечки менять не стал и при установке рампы форсунок, кольцо на первой форсунке было повреждено. Отсюда и подсос воздуха. В общем, ставим форсунки с новыми кольцами на место и запускаем двигатель. И о чудо, машинка ожила, троение пропало. Подключаем сканер и смотрим параметры двигателя (Рис.9). С параметром ADC_LAMUP(В) опять творится что-то не ладное. Теперь датчик кислорода показывает нам богатую смесь.

    типовые парамеры двигателя газель

    Что же за ерунда такая? (Рис.10)

    датчик кислорода (лямбда зонд) богатая смесь

    Получается, что в начале было много воздуха, и датчик кислорода показывал бедную смесь, а теперь всё наоборот. Дополнительный воздух мы исключили, и по идее, датчик кислорода должен корректировать состав смеси, но по какой-то причине он это сделать не может, потому что теперь ему этого воздуха не хватает или много топлива поступает? Решаем произвести замер давления топлива на рампе (Рис.10).

    замеряем давлениие топлива

    Топливный манометр показывает давление почти 4 бар. Всё правильно? Да, правильно, если бы у нас был мотор змз 405.24 Евро-3, у которого на рампе форсунок отсутствует регулятор давления (т.к. он находится в самом топливном баке). А у нас мотор змз 405.22 Евро-2. у которого регулятор давления находится именно на рампе. Вот как он выглядит (Рис.11).

    регулятор давления, клапан редукционный 406.1160000

    Рабочее давление регулятора 300 кПа (3 бар). Такое давление должно быть в рампе с отключенным вакуумным шлангом. На холостых оборотах давление в топливной рампе будет примерно 2.5 бар. У нас получается, что со снятым шлангом, что с надетым давление всегда чётко 4 бар. Неисправен регулятор? Проверим. Подаём на регулятор давление, и он чётко держит 3 бар, а излишки стравливает. То есть регулятор исправный. Ломаем голову дальше. Получается, на рампу приходит давление с топливного насоса, который развивает давление до 6 бар., далее регулятор на топливной рампе снижает давление до 3-х бар, а излишки бензина стравливаются в обратку и стекают в бак. Значит, что-то блокирует стравливание излишек давления в бак. Возможно, пережало шланг или ещё что-то. Решаем скинуть шланг обратки напрямую в горловину топливного бака, и посмотреть что из этого получится (Рис.12).

    топливный бак газель

    Давление топлива пришло к нужным показаниям 2.5 бар на холостом ходу (Рис.13).

    давление топлива

    Какой из этого можно сделать вывод? Оказывается, предыдущий хозяин автомобиля поменял всю станцию в сборе с топливным насосом от другой модификации газели, а именно от мотора 405.24 евро-3 у которого как раз клапан на 4 бар находится в баке, он и препятствовал стравливанию давления.

    Достаём станцию и убеждаемся в наших догадках (Рис.14).

    топливная станция

    Мы не стали менять станцию в сборе, а просто удалили этот клапан из топливной магистрали, для того чтобы излишки топлива сливались самотёком в бак. Но не достаточно просто удалить клапан, на его место нужно установить кусочек трубочки (Рис.15), чтобы топливо попадало непосредственно на дно бака, а не лилось сверху, создавая тем самым излишние пары бензина.

    топливный насос

    После всех манипуляций устанавливаем всё обратно и запускаем двигатель. Заработал как часы, всё чётко ровненько. Проверяем показания датчика кислорода (Рис.16).

    датчик кислорода

    Ну вот и всё, наша цель достигнута, и датчик кислорода заработал так, как и должен работать, показывая синусоиду. Какой можно сделать вывод? Если автомобиль ремонтируется у неквалифицированных специалистов, пусть это будет даже не иномарка, а обычная газель, то и тут можно наворотить столько всего, что потом неисправности придётся долго расхлёбывать.

    Читаем далее.

    Дата добавления: 2014-01-24

    Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *