Шкода октавия а5 куда ставить домкрат
Перейти к содержимому

Шкода октавия а5 куда ставить домкрат

  • автор:

Как домкратить шкоду октавия

Статья для тех, кто впервые столкнулся с заменой колеса или самостоятельной переобувкой, и ищет ответ на вопрос в какое место ставить домкрат на шкоде октавия.

Сам ничего изобретать не стал, поддомкрачиваю машину по мануалу.
Здесь фото и пошаговая инструкция как установить домкрат на автомобиле. В конце статьи видео — какой домкрат выбрать.

Не забываем — машина должна стоять на ровной поверхности.

Для установки домкрата выбираем опорную точку.

Опорная точка находится непосредственно под углублением в пороге. С каждой стороны, есть такие углубления, для этого нужно просто открыть двери машины.

Прилагаю свою фотку в реале, но не очень хорошо видно.

Здесь, я попытался выделить стрелками, куда обратить внимание, чтобы понять, где находятся опорные точки.

Далее, вращая ходовой винт, подводим домкрат к опорной точке так, чтобы его захват встал под вертикальным ребром порога.
Устанавливаем домкрат так, чтобы захват охватывал ребро порога под выштампованным углублением в боковине порога.

Убеждаемся в том, что опора домкрата опирается на ровное основание всей своей поверхностью и располагается точно вертикально под точкой, в которой захват установлен на ребро порога.

Ну и, продолжаем поднимать домкрат, пока колесо не поднимется на нужную нам высоту от земли.

Какой домкрат лучше выбрать?

очень хорошее видео в котором показывают какие бывают виды домкратов,
и рассказывают для каких авто какой домкрат подходит.

Шкода октавия а5 куда ставить домкрат

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Сообщений: 17 • Страница 1 из 21 , 2

как правильно ставить штатный домкрат?

KOCT9I » Вс, 08 ноя 2009, 1:20

увидел сегодня в главной дороге про шкоду.
вот и интересно что они имели ввиду про правильную установку домкрата.
может есть у кого нить фото или ссылка. буду благодарен

Skoda Rapid 1.6MPI AКПП Style+wr8

Gleb » Вс, 08 ноя 2009, 8:04

там есть на порогах углубления специальные, под них и надо ставить штатный домкрат.

Gleb Сообщения: 670 Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51 Откуда: Томск

Alex32 » Вс, 08 ноя 2009, 9:31

Причём заметить ставить именно под пороги, а то тут некоторые чуть не под дниже в середине машины советуют ставить что ыб не проломать пороги. Если правильно ставить то не про ломаются. И Яя предпочитаю пользоваться щтатным домкратом только для мелких операций. Если на долго поднять то поднимаю гидравлическим под пробки в днище.

Свобода это чуть правее тормоза.
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/

vicom » Вс, 08 ноя 2009, 15:13

Я ставлю гидравлический домкрат через резину под лонжерон.
Октавия Тур BFQ 2008 г

vicom Сообщения: 3800 Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15 Откуда: Архангельск

Alex32 » Вс, 08 ноя 2009, 16:19

Ну или так) Ну не как не так как в соседней теме аш по середине машины) Там на домкрате есть специалная выемка под ребро на пороге. Я ставю что ыб ребро попало в выемку ну а площадка домкрата соответственно сразу за ребром)

Свобода это чуть правее тормоза.
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/

vicpr » Вс, 08 ноя 2009, 22:10

Менял резину на зимнюю, искал, но так и не нашел эти углубления.
Пришлось ставить гидравлический домкрат на резину, надетую на выступ порога, ближе к колесным аркам.
Все нормалек

Шкода-Октавия Тур, VW P B6, Октавия А7 1.4 DSG

vicpr Сообщения: 48 Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 12:01 Откуда: Одинцово-10

KOCT9I » Вс, 08 ноя 2009, 22:12

вот поэтому я и спросил.
аналогичная ситуация. не нашел никаких углублений в порогах поэтому и фотки попросил.

Skoda Rapid 1.6MPI AКПП Style+wr8

Dunkan » Вс, 08 ноя 2009, 22:24

Пороги гнуться, днише тоже. домкрачу штатным возле переднего колеса, там есть усиленное место, поднимает сразу и перед и зад, в заде усиления под домкрат НЕТ.

А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП

Dunkan Сообщения: 2788 Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53 Откуда: Москва ЮАО

oster » Вс, 08 ноя 2009, 22:40

Dunkan писал(а): Пороги гнуться, днише тоже. домкрачу штатным возле переднего колеса, там есть усиленное место, поднимает сразу и перед и зад, в заде усиления под домкрат НЕТ.

есть, есть . проверь! там где треугольничком отмечено. и порог для штатного и лонжерон под домкрат и лапу и место вокруг резиновой пробки там то же можно, особенно если вставить саму резинку от ТТ.

OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ

oster Сообщения: 1493 Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52 Откуда: Москва ЮАО

Dunkan » Вс, 08 ноя 2009, 22:53

углубление взаде в днише, смотрел не один раз, куда там его подстовлять не понятно, в шиномонтаже был-днище погнули , сказали мол первый раз такое с окташкой, до этого шкоды подымали-все ок.
так што домкрачу спереди, вывешивает прекрасно и перед и зад

А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП

Dunkan Сообщения: 2788 Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53 Откуда: Москва ЮАО

oster » Вс, 08 ноя 2009, 22:56

то что погнули — козлы однозначно. по этой причине никого не подпускаю к своим машинам.

Последний раз редактировалось oster Вс, 08 ноя 2009, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ

oster Сообщения: 1493 Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52 Откуда: Москва ЮАО

SKD112 » Вс, 08 ноя 2009, 23:00

Забываете ,что штатный домкрат есть домкрат для экстренных ситуацийй на дороге(замена колеса),а не для плановых работ (замена колодок,например).Если поднимать медленно и аккуратно за места ,помеченные выемками ,ничего криминального не произойдет .

Речь, по-моемому, шла о том ,что пороги гнут на ТО у ОД или на шиномонтаже,когда поднимают авто на механизированном 4-точечном подъемнике.Проблема в том,что подъемник начинает движение вверх(или вниз) весьма резким толчком,да еще очень часто без резинок.Вот тогда-то пороги и гнутся.

У меня субаровский домкрат,поднимаю за заглушки на лонжеронах.

AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112 Сообщения: 614 Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17 Откуда: СПБ

Dunkan » Вс, 08 ноя 2009, 23:01

oster писал(а): то что погнули — козлы однозначно. по этой причине никого не подпускаю к своим машинам.

про козлов согласен-теперь тоже ни кого не подпускаю

А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП

Dunkan Сообщения: 2788 Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53 Откуда: Москва ЮАО

Gleb » Пн, 09 ноя 2009, 6:51

в заде усиления под домкрат НЕТ.

Gleb Сообщения: 670 Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51 Откуда: Томск

SK » Пн, 09 ноя 2009, 8:49

Два раза менял резину с зимы-лето, лето-зима. Ставится под порог в ребро ничего не гнет.
Tour ’08 1.6 BFQ WTS
SK Сообщения: 207 Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 14:08
Сообщений: 17 • Страница 1 из 21 , 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

  • Список форумов
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Хостинг предоставлен компанией Логол
Time : 0.434s | 15 Queries | GZIP : Off

Шкода октавия а5 куда ставить домкрат

Означает, что шина изготовлена на 20-й неделе 2012 года.

Если Вы не уверены в своих возможностях относительно замены колеса, опытная служба техпомощи не откажет Вам в подобной услуге!

Шины с направленным рисунком протектора

Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности!

Направление рисунка протектора обозначено стрелкой на боковине шины. Указанное таким образом направление вращения необходимо строго соблюдать. Только так могут быть в полной мере обеспечены такие качества шин, как сцепные свойства, уровень шума, износ и сопротивление аквапланированию.

Если в случае повреждения шины Вы вынуждены установить запасное колесо с ненаправленным или противоположно направленным рисунком протектора, продолжайте движение с особой осторожностью, поскольку оптимальные качества шин в такой ситуации не обеспечиваются.

Запасное колесо

запасное колесо

Илл. 124. Багажное отделение: запасное колесо

Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности!

Запасное колесо находится в нише под напольным покрытие в багажном отсеке и закреплено специальным винтом (илл. 124).

Перед тем, как доставать запасное колесо из багажного отсека, необходимо предварительно вынуть из запасного колеса бортовой инструмент.

Очень важно регулярно проверять давление в запасном колесе (лучше всего при каждой проверке давления в остальных колесах), чтобы запасное колесо всегда было готово для установки на автомобиль.

Если запасное колесо по своим размерам или исполнению отличается от других колес (например, установлены зимние шины или шины с направленным рисунком протектора), то использовать такое запасное колесо можно лишь кратковременно и соблюдая особую осторожность при вождении автомобиля!

Такое колесо нужно как можно быстрее заменить рабочим колесом соответствующих размеров/исполнения.

Докатное запасное колесо

Об оснащении Вашего автомобиля докатным запасным колесом указывает предупреждающая наклейка, размещенная на диске колеса.

При движении с докатным колесом соблюдайте следующие указания:

  • После установки колеса запрещается закрывать предупреждающую наклейку на диске.
  • С этим докатным колесом можно двигаться со скоростью не более 80 км/ч с повышенным вниманием и осторожностью. Избегайте быстрых разгонов, резких торможений и быстрого прохождения поворотов.
  • Давление в запасном колесе равно максимальному давлению в колесе со стандартной шиной.
  • Используйте докатное колесо только для того, чтобы доехать до ближайшего сервисного предприятия ŠKODA, поскольку оно не предназначено для длительной эксплуатации.

Дополнительные работы

Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности!

После замены колеса необходимо выполнить следующие работы:

  • Уложите замененное колесо в нише запасного колеса и закрепите его с помощью специального болта.
  • Уложите бортовой инструмент в предусмотренное место.
  • Как можно быстрее проверьте давление в шине установленного запасного колеса.
  • Момент затяжки колесных болтов как можно скорее проверьте с помощью динамометрического ключа.
  • Поврежденные шины заменяйте или узнайте на сервисном предприятии ŠKODA о возможности ремонта.

Примечание

  • Если при замене колеса Вы обнаружили, что колесные болты заржавели и закручиваются с трудом, перед проверкой момента затяжки эти болты необходимо заменить.
  • До проверки момента затяжки двигайтесь осторожно и только с равномерной скоростью.
Откручивание и затяжка колесных болтов

откручивание колесных болтов

Илл.148. Замена колеса: откручивание колесных болтов.

Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности!

Ослабление

  • Установите на колесный болт ключ для колесных болтов до упора.
  • Возьмитесь за конец ключа и поверните его примерно на один оборот против часовой стрелки (илл.148).

Затяжка

  • Установите на колесный болт ключ для колесных болтов до упора.
  • Возьмитесь за конец ключа и вращайте болт по часовой стрелке, затянув таким образом болт.

Внимание!

Ослабляйте колесные болты только на небольшую величину (примерно на один оборот), пока автомобиль не поднят домкратом – опасность травмы!

Примечание

Если болт не удается открутить руками, можно, соблюдая осторожность, надавить на конец ключа ногой. При этом держитесь за автомобиль, чтобы не упасть.

Поддомкрачивание автомобиля

поддомкрачивание авто

Илл. 149. Замена колеса: опорные точки для домкрата

Илл. 150. Установка домкрата

Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности!

Для установки домкрата выберите опорную точку, ближайшую к неисправному колесу (илл.149). Опорная точка находится непосредственно под углублением в пороге. Углубление видно лишь после открывания двери.

  • Вращая ходовой винт, подведите домкрат к опорной точке так, чтобы его захват встал под вертикальным ребром порога.
  • Установите домкрат так, чтобы захват охватывал ребро (илл.150 – В) под выштампованным углублением в боковине порога.
  • Убедитесь в том, что опора домкрата опирается на ровное основание всей своей поверхностью и располагается точно вертикально под точкой (илл.150), в которой захват установлен на ребро порога.
  • Продолжайте поднимать домкрат, пока колесо не оторвется от грунта.
Болты-секретки

болты-секретки

Илл.151.Условное изображение: болт-секретка и переходник.

Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности!

На автомобиле, оснащенной болтами-секретками (по одному болту-секретке на каждое колесо), отвернуть или затянуть эти болты можно только с помощью входящего в комплект поставки адаптера.

  • Снимите колесный колпак с диска или колпачок с болта-секретки.
  • Вставьте переходник (В) (илл.151) зубчатой стороной до упора во внутренний шлиц болта-секретки (А) так, чтобы выступал только наружный шестигранник.
  • Установите на переходник (В) ключ для колесных болтов до упора.
  • Ослабьте и затяните колесный болт.
  • Снимите переходник и установите на место колпак колеса или наденьте защитный колпачок на болт секретку.
  • Как можно скорее проверьте Момент затяжки с помощью динамометрического ключа.

Рекомендуем Вам записать код, выбитый на торце переходника или головки болта-секретки. С помощью этого номера при необходимости можно приобрести переходник в сервисном центре ŠKODA.

Адаптер для колесных болтов-секреток всегда следует хранить в автомобиле. Он должен находиться в контейнере с бортовым инструментом.

Шкода октавия а5 куда ставить домкрат

8. . и ключ для гаек колес.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна — снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Шкода октавия а5 куда ставить домкрат

Шкода Октавия

Main Menu

Как пользоваться домкратом

3. Поднимите коврик вместе с крышкой люка ниши для запасного колеса.

В полости диска запасного колеса находится пластиковая кассета с инструментами.

5. Подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

6. Вращая рукоятку по часовой стрелке, раздвиньте домкрат. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные для этой цели места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса. Домкрат должен стоять перпендикулярно опорной поверхности. При пользовании домкратом на мягком грунте подложите под основание домкрата брус или доску.
7. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку болтов крепления колеса. Выньте из багажника запасное колесо. После подъема автомобиля извлечь его будет труднее.

8. Немного поднимите кузов.
9. Прежде чем окончательно поднять автомобиле домкратом на требуемую высоту, еще раз внимательно проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под кузов дополнительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавливать только под специально предназначенные для подъема автомобиля места. Между опорой и кузовом автомобиля подложите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна — снаружи.
10. После того, как пользование домкратом завершено, уложите его в нишу и закройте крышку отсека для инструментов и запасного колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед тем как продолжить поездку на автомобиле после замены поврежденного колеса, уложите и надежно закрепите демонтированное колесо, домкрат и инструменты. Если этого не сделать, то при резком торможении или дорожно-транспортном происшествии водитель и пассажиры могут быть серьезно травмированы.

Похожие публикации:

  1. Как восстановить внутренний torx на штоке амортизатора
  2. Как снять заднее сиденье вольво s60
  3. Какие амортизаторы поставить на шевроле лачетти
  4. Какие диоды стоят в диодном мосту генератора ваз 2110

Шкода октавия а5 куда ставить домкрат

Тема: Подскажите как правильно использовать штатный домкрат.

В мануале все доступно написано.

Вкратце: на пороге спереди и сзади есть выштамповка в виде треугольника. Вот в этом месте и надо ставить домкрат. Не прям под облицовку порога, а немного глубже.
На первый раз можно и под низ заглянуть для уверенности ��

Сообщение от ВАДИМ — ростов
Вот там что —


В мануале написано — вот , что . если бы было бы мне понятно, я бы наверно не спрашивал. Если Вам на столько все ясно, то почему бы просто не пояснить .

Сообщение от iskatel007

Для установки домкрата Вам следует выбрать точку крепления на
пoрoге кузова, которая ближе всех к дефектному колесу
⇒ изобр. 228. Точка крепления находится прямо под
штaмпoвaнным углублeниeм на верхней поверхности пoрoга
кузова. Штампованное углубление видно только после открытия
двери
.
– Вывeрнитe дoмкрaт под точкой крепления ввeрx нa тaкую
выcoту, чтoбы его захват кaк рaз тoчнo пoмeщaлcя в
прocтрaнcтвo непосредственно пoд вертикальной стенкой
лонжерона под порогом aвтoмoбиля
.
– Установите домкрат* таким образом, чтобы захват охватывал
вертикальную стенку лонжерона
под штaмпoвaнным
углублeниeм на верхней поверхности пoрoга кузова и чтобы
нога домкрата oпирaлась вceй cвoeй плoщaдью o рoвную
пoвeрxнocть основания.

Теперь резюмируем.
1. Места установки домкрата видны при открытых дверях (треугольнички)
2. Домкрат ставить не под порог , а под стенку лонжерона.

Если залезть под машину — эти места будут видны.
Ну а если поставить под порог — привет порогу.

ЗЫ. Если и так не понятно — могу попробовать завтра сфоткать и выштамповки на пороге и места установки домкрата.

Сообщение от udjin88.8

Сообщение от Flash GTI

ну ребята, что за ерунда, давайте ещё раскажем зачем водительское сиденье. я в принципе не против таких тем, но по сути как то растянутая

Сообщение от iskatel007

Iskatel, т.к. фото или картинок под рукой нет, попробую объяснить на словах. На пороге снизу по всей длине кузова от передней колесной арки до задней идет ребро жесткости (или как написано в мануале оно еще называется вертикальной стенкой лонжерона) — выступающая полоса сантиметра 3 высотой. Теперь внимательно посмотри на домкрат, вернее, на его опорную площадку, на поверхность которой опирается машина. Эта опорная площадка не сплошная гладкая, а имеет углубление-паз. Вот в этот паз и вставляется ребро жесткости, которе идет снизу по краю порога. Но не в любом месте. А только в том, которое обозначают выштампованные на пороге стрелки-треугольники вблизи передней и задней колесной арки. Это обозначены места установки домкрата — в этом месте сам порог и его ребро жесткости усилены для предотвращения проминания порога.

Я устанавливаю домкрат так: в сложенном состоянии домкрата подношу его опорную площадку к ребру жесткости и прижимаю. Убеждаюсь, что ребро попало в паз на опорной площадке, затем (продолжая прижимать домкрат к кузову) вращаю рукоятку домкрата до тех пор, пока его нижняя опора не коснется асфальта. При этом опорная площадка гарантированно не выскочит из ребра жесткости. Затем выравниваю домкрат, чтобы он занял строго перпендикулярное положение по отношению к кузову автомобиля и к асфальту. После этого поднимаю машину.
Чтобы ЛКП и пластиковое покрытие порога не повреждалось от соприкосновения с опорной площадкой домкрата, я использую тонкую резиновую прокладку (например, кусок резинового жгута). Но можно и отрезок обыкновенной ветоши или другого материала.
Вот, собственно, и все.
Надюсь, что понятно все рассказал.

Шкода октавия а5 куда ставить домкрат

8. . и ключ для гаек колес.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна — снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Как домкратить шкоду октавия

Статья для тех, кто впервые столкнулся с заменой колеса или самостоятельной переобувкой, и ищет ответ на вопрос в какое место ставить домкрат на шкоде октавия.

Сам ничего изобретать не стал, поддомкрачиваю машину по мануалу.
Здесь фото и пошаговая инструкция как установить домкрат на автомобиле. В конце статьи видео — какой домкрат выбрать.

Не забываем — машина должна стоять на ровной поверхности.

Для установки домкрата выбираем опорную точку.

Опорная точка находится непосредственно под углублением в пороге. С каждой стороны, есть такие углубления, для этого нужно просто открыть двери машины.

Прилагаю свою фотку в реале, но не очень хорошо видно.

Здесь, я попытался выделить стрелками, куда обратить внимание, чтобы понять, где находятся опорные точки.

Далее, вращая ходовой винт, подводим домкрат к опорной точке так, чтобы его захват встал под вертикальным ребром порога.
Устанавливаем домкрат так, чтобы захват охватывал ребро порога под выштампованным углублением в боковине порога.

Убеждаемся в том, что опора домкрата опирается на ровное основание всей своей поверхностью и располагается точно вертикально под точкой, в которой захват установлен на ребро порога.

Ну и, продолжаем поднимать домкрат, пока колесо не поднимется на нужную нам высоту от земли.

Какой домкрат лучше выбрать?

очень хорошее видео в котором показывают какие бывают виды домкратов,
и рассказывают для каких авто какой домкрат подходит.

Skoda Octavia A5 домкрат под порог или штатные поддомкратники?

Многие «не парясь» (особенно работники шиномонтажа) ставят свои подкатные домкраты под порог!
И всё бы ничего, в домкрате нет ничего плохого если он ромбический или к примеру бутылочный. Такой домкрат поднимает автомобиль прямо вверх, на небольшую высоту. Если он установлен в силовое место на пороге, ничего страшного.

Но если речь идёт о подкатных домкратах, то эти домкраты поднимая автомобиль, должны по идее на колёсиках двигаться по полу! Но не у всех есть такие ровные полы) Поэтому в основном, такие домкраты никуда не двигаясь, просто тянут автомобиль на себя. А это приводит в первом случае к срыву защитного покрытия порога, а в худшем случае загибают его ребро!

Да и бывает так, что мастера или владельцы просто промахиваются и ставя домкрат не туда и вообще загибают не силовую часть порога. Как говорится попадают домкратом в просак!)

Штатные домкраты, это как пластиковая вилка для еды. Использовать в случаи непредвиденной ситуации.
Можно ей покушать на природе и выбросить, дома в основном мы используем хорошие столовые приборы)

Как итог, после установки домкратов под порог, случается наблюдать такие неприятного вида картинки!)

На вид это просто загнутое ребро порога со ржавчиной. Это начальная стадия, когда ещё ничего страшного не произошло и всё можно поправить.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Но через какое то время, между защитным покрытием начинает попадать влага.
Так как родной катафорез, в совокупности с холодным напылением непонятного цинка не держат подплёночную коррозию, то вскоре под покрытием образуется очаг жёсткой коррозии.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

И да, снаружи это всегда выглядит как «Да у меня всё хорошо с порогами»!)) Но нет.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Я всегда предлагаю проверять эти места и если покрытие рвётся, то его нужно сразу отрывать, а это место просто замазать, чем нибудь, что будет под рукой! Таким образом можно снизить последующий ремонт порога вдвое.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Потому что если не оторвать вовремя, то в конечном итоге, очень быстро можно потерять металл порога!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Мне частенько попадаются «запущенные случаи». Всё в принципе видно, но люди продолжают ездить) 10 лет это уже большой срок для кузова, в условиях эксплуатации СПБ и МСК.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

После очистки купершлаком или песком такого металла, он превращается если не в решето, то просто в жуткую кратерную поверхность! А у такой поверхности сомнительная адгезия с грунтами и как следствие небольшой срок службы после ремонта.

Ещё конечно частая проблема это гниение порога спереди изнутри!
Но это обычно следствие отсутствия простого обслуживания кузова. Нужно иногда снимать подкрылки и выбивать мойкой под давлением из под них ГРЯЗЬ!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Откуда там грязь? Под жабо собираются листья и песок, которые стекают с лобового. Под передними крыльями есть отверстия слива всего этого гуана на порог.

Всё это естественно приводит к довольно дорогой процедуре, замене того что сгнило) Замене порога!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Куда я обычно ставлю домкрат?

Всё просто, у меня подкатные домкраты и я их обычно ставлю спереди, под обойму заднего сайлентблока переднего рычага.

Кто то писал мне когда то, что можно его сломать! Но по факту машина может целиком висеть только на этом месте и ничего этой фиговине не станет! А если и станет, то по сравнению со стоимостью замены порога и его грамотному окрасу, это просто копеечная деталь!)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Сзади это крепление продольного рычага к кузову!
Наверное уже заметили на предыдущих фото!
Есть на этом креплении выпуклость, вот она аккурат входит в чашку домкрата!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Опять же с этой фиговиной из толстой железки ничего не будет!))

Штатные поддомкратники!

Это для тех, кто хочет что бы было всё по фен шуй!) Под крепления рычагов лапы поъёмника ставить не удобно и на этот случай на платформе PQ35 есть штатные пятки, которые ставятся в штатные места.
В этих местах толстая, силовая железка и они прекрасно справляются со своей задачей.
Выглядит это примерно вот так!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Недавно ставил подобный комплект. Его же ещё ставят на разные платформы. Чаще на pq46 суперб, пассат б6 и его рестайлинг б7.

Кстати пассат Б6 всё же является платформой (А5), просто удлинённой на 100 мм. По идее это 5я серия, на 5й платформе, но пассат б5 был ранее)

Вот номера и вид этого комплекта.
Ставили их в основном на эту же машину, только в кузове хэтч и со значком ауди.

Запчасти на фото: 8P0802845, 8N0804583. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Я их ставил после окончания комплекса работ по кузову.

Это обычные процедуры по очистке и окрасу сразу всех проблемных мест. А они в основном снизу и внутри.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

В установке штатных ничего сложного.

Сначала в очищенный и окрашенный кузов ставится резиновый пистон 8N0804583, после ставиться пластиковое гнездо подъёмника спереди 8P0802845, 8P0802846 и сзади 8N0803855.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Загнать всё это на место, поможет смазка и домкрат)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

На самом деле очень полезная доработка, особенно после ремонта порогов.

Единственное, что надо каждому работнику шиномонтажа или автосервиса, показать что домкрат или лапы подъёмника, нужно ставить вот сюда!)
Хотя возможно, вместе с этим набором, можно продавать наклейку: «Внимание! Автомобиль оснащён штатными поддомкратниками!»)

Вот и всё, что я хотел поведать про то, как и за что поднимать наши автомобили) Надеюсь моя информация будет вам полезна, ведь для этого мы и делимся ей друг с другом!)

Если есть что добавить из личного опыта, мне интересно будет почитать! На многих машинах места под домкрат реализованы по разному.

Если кому то интересно смотреть за комплексом работ по кузову PQ35 (октавия, гольф, джета, ауди А3) то в шапке профиля есть ссылка на канал!)

Похожие публикации:

  1. Triangle tr257 или tr259 что лучше
  2. Как называется быстрый старт на машине
  3. Как понять что трамблер неисправен
  4. Киа оптима какой бензин заливать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *