Сколько ходят двигатели ниссан дайз
Перейти к содержимому

Сколько ходят двигатели ниссан дайз

  • автор:

2015 Nissan Dayz Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для Nissan Dayz 2015

Ниже представлены все модификации Nissan Dayz 2015, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. Все модификации авто сгруппированы по поколению. При необходимости вы можете отфильтровать их по региону.

Используйте навигацию на странице по поколению:

  • Nissan Dayz I Facelift [2015 .. 2019]
  • Nissan Dayz I [2013 .. 2015]

Nissan Dayz I Facelift [2015 .. 2019]

Фильтр по региону
Япония JDM

Nissan Dayz I Facelift Hatchback

Hatchback, 5d

Nissan Dayz I Facelift Hatchback

Hatchback, 5d

2015 Nissan Dayz I Facelift [2015 .. 2019] — Модификации

Бензин:
Nissan Dayz I Facelift [2015 .. 2019] 0.7i (DBA-B21W)
  • Код модели / Япония : DBA-B21W
  • Поколение : I Facelift [2015 .. 2019]
  • Годы производства : [2015 .. 2019]

Регионы продаж : Япония
Мощность : 48 hp | 36 kW | 49 PS
Ступица / ЦО (DIA) :
Сверловка (PCD) :
Тип крепежа : Гайки
Размер резьбы:
Момент затяжки :

Nissan Dayz I Facelift [2015 .. 2019] 0.7i Turbo (DBA-B21W)
  • Код модели / Япония : DBA-B21W
  • Поколение : I Facelift [2015 .. 2019]
  • Годы производства : [2015 .. 2019]

Регионы продаж : Япония
Мощность : 63 hp | 47 kW | 64 PS
Ступица / ЦО (DIA) :
Сверловка (PCD) :
Тип крепежа : Гайки
Размер резьбы:
Момент затяжки :

Nissan Dayz I [2013 .. 2015]

Фильтр по региону
Япония JDM

Nissan Dayz I Hatchback

Hatchback, 5d

Nissan Dayz I Hatchback

Hatchback, 5d

2015 Nissan Dayz I [2013 .. 2015] — Модификации

Бензин:
Nissan Dayz I [2013 .. 2015] 0.7i (DBA-B21W)
  • Код модели / Япония : DBA-B21W
  • Поколение : I [2013 .. 2015]
  • Годы производства : [2013 .. 2015]

Регионы продаж : Япония
Мощность : 48 hp | 36 kW | 49 PS
Ступица / ЦО (DIA) :
Сверловка (PCD) :
Тип крепежа : Гайки
Размер резьбы:
Момент затяжки :

Nissan Dayz I [2013 .. 2015] 0.7i Turbo (DBA-B21W)
  • Код модели / Япония : DBA-B21W
  • Поколение : I [2013 .. 2015]
  • Годы производства : [2013 .. 2015]

Регионы продаж : Япония
Мощность : 63 hp | 47 kW | 64 PS
Ступица / ЦО (DIA) :
Сверловка (PCD) :
Тип крепежа : Гайки
Размер резьбы:
Момент затяжки :

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Nissan Dayz

Данные обновлены: Янв. 15, 2023, 2:16 п.п.

Есть вопрос по характеристикам колес и дисков для Nissan Dayz 2015?
Нашли ошибку или есть замечания? Поделитесь своими знаниями

Шинный калькулятор
Самый полный инструмент для сравнения размеров шин для легковых автомобилей и внедорожников.
Шинный глоссарий
Технические термины, которые вы можете увидеть на этой странице

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

— Рекомендуется для зимы
— Run-flat шины
— Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
— Стальные диски
OE — Заводское оборудование
— Давление в шинах
— Передняя ось
— Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета — это математически вычисляемое поле (±2)

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp — Имперские л.с.
kW — Киловатты
PS — Метрические л.с.

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Ниссан Дейз 2014 — отзыв владельца

Прошёл год после покупки сего пепелаца, есть немного чего накалякать про него. Почему он, да потому что жене, а бабе больше 0,7 нельзя, что бы при перепутовании педалек машина не мчалась ака резвый конь. До него была альта неплохая машинка, но была деревянная, в принципе ездить научилась и ладно, продали её успешно другой представительница прекрасного пола набираться опыту вождения.
Выбирали три варианта MMC ek — wagon (полный аналог), собственно dayz, и MMC mirage. Мираж проиграл по внешности на стадии отбора хоть и был помощней. Сыграл на укционе dayz.
Мясяц ожидания и вот это чудо японского автопрома выкатывают нам за ворота томожни.
И так первые впечатления «Ух ты на сирену похож в 26 кузове, только мини вариант»
Кузов: как маленький микроавтобус, ЛКП качественное по прошествии года новых царапин не появилось, сделан добротно, по краям арок сделана заводская пластиковая окантовка окрашенная в цвет кузова можно в этих больных местах сколов и появления ржи не бояться. Арки обработаны заводским антигравием, днище местами. Обработал ризинобитумной мастикой, пожирней, во избежании порчи собственного имущества от реагентов щедро рассыпаемых на наших дорогах. За год эксплуатации проявлений короззии не обнаружено. Пластиковых обвесов нет, но это только в моей комплектации, лично я видел и в обвесах смотрится круто. Ухи огромные как у большого собрата сирена обзор супер.
Салон: голимый жёсткий пластик под разную фактуру, хотя на ощупь не че так, и не гримит и то хорошо. Впереди и сзади диваны, передний 60/40 между спинками мегонький подлокотник опускается поднимается, спинки одинаковые, а вот сиденья разные водительское больше пассажирского получается как бы диван вот только зачем если третий ремень там не предусмотрен��‍♂️ из за этого чехлы просто так не купишь только под заказ. Зад не лавка полноценный мегонький диван 50/50 спинки ложатся в ровный пол поспать не получится а вот что габаритное запихать например стиралку или печку легко, сам диван двигается порядка 15 см увеличивая объем небольшого багажника (4 пакета с хавкой влазиет). Между рядами расстояние приличное можно даже ноги вытянуть. Запасное колесо отсутствует как класс, вместо него рем комплект с насосом. Салон суперовый все на кнопочках. Руль не регулируется, но установлен удобно. Коньдей есть, но климат весь на крутилках, на более богатых комплектация стоит сенсорный климат контроль. Тахометра нет, опять же в этой комплектации, вместо него три листика, чем больше листиков горит тем больше плюсов для природы и меньше минусов в бензобаке. Бортовой комп информативный показывает все что нужно. Мафон япошки сняли, суки������, а он не стандартный 2 din немного шире придётся с рамкой колхозить, хотя жена не парится, главное поет. Из плюшек два бардочка как в басике, под пассажирской сидухой небольшая выдвижная корзинка на 2 кг можно бросить бутылку воды, или какую нибудь хрень детскую или вообще какую нибудь хрень. Подстаканнички выдвигаются лёгким нажатием руки, можно на них направит обдув зимой греет, летом остужает тоже так ниче задумка. Кнопочки абсолютно все расположены удобно ненужно ни тянуться ни изголятся что бы нажать.
Трансмиссия: вариатор, я привык , у самого вариатор так что проблем в этом не вижу, но есть один нюанс его работы при переключении с P на D или R или с D на R и наоборот нужно выждать секунд 5-7 иначе будет рывок при трогании что не есть хорошо для вариатора. Разгоняет машину хорошо для города пойдёт, на трассе если ехал в режиме eco, горели все три листика, да и в городе тоже, когда вдруг нужно быстро разогнаться на обгон или престроится лучше подумать два раза над этим. Комп не даёт разгонять машину резко, а делает это плавненько и потихоньку не смотря на вжатую в пол педаль, мы же экономим епта куда ты так гнать собрался, что бы выйти из этого режима нужно нажать педаль газа отпустить и опять нажать до упора и тогда о чудо мы полетели, но уже не надо.
Двигатель: стоит мицубиси 3В20 пока без замечаний тарахтит, единственный косяк чувствительная вибрация при стоянке на передачи на сфетофоре или в пробках.
Ходовка: вмеру мегкая, если сзади сядут двое взрослых на кочках пробивает в отбойник, запчастей пока на нее нет, что печалит, только контрактные, надо бы поменять два сайлентблока, с япии так пришла, дело копеечное, но их нет и аналогов нет, а целиком покупать рычаг чёт как то дороговато. А так вроде ни че крепенькая.
Да расход топлива летом по трассе если держать три листика в режиме эко, то я добивался 3,5 литра при этом скорость была 90. По городу где-то 5 литров выходит, зимой на литра полтора побольше расход будет.
Ну самый большой кайфовый плюс припарковаться можно там куда другие не залезут, колеса выворачиваются чуть ли не на 90°. По городу на ней гонять просто кайф до 60 разгоняется довольно бодро, потом помедленнее, но так она и не гонка, а кей кар.
Резину найти сложновато редкая.
Пару раз видел такие пипелацы гибридные интересно было бы поюзать.
А так жена довольна и это самое главное, да и я иногда езжу когда в городе помататься надо чтобы с парковкой не парится. Вообще аппарат ни че так пойдёт для городской жизни, тем более цена смешная для машины свежих годов. А если если ещё и комплектация хай вей стар так там вообще плюшек дохрена вкусных и камеры кругового обзора и сенсорное управление климотом и мордашка посерьёзнее выглядит.

Опубликован 4 года назад

Ниссан Дейз Рукс 2014 — отзыв владельца

Первые впечатления. Три недели на кей каре. Объём 0,7 машина едет, при том хорошо едет, конечно не GT-R, но в городском цикле отлично себя чувствует. Крейсерская скорость по трассе 90 — 110 км/ч. Расход топлива, город — 7,5 л. трасса — 4,5 л. на 100 км. Подвеска мягкая, по сравнению с машинами которые у меня были, как на корабле по волнам, кого-то может даже укачивать. Места внутри — ВАГОН, генералу в папахе можно ехать, и саблей махать, до потолка не достанет. Колеса на 14, есть возможность воткнуть на 15. Клиренс — 180 мм. Салон трансформер, сложив задние сидения, в ровный пол, можно двухсотлитровые бочки стоймя возить. Климат сенсорный, отрабатывает на все сто, в салоне комфортно. Функции — эко режим, стар-стоп, смарт ключ(кнопка), электрическая задняя дверь, доводчики, камеры в круг, электрическое зеркало заднего вида, с экраном для камер и функцией затемнения в ночное время, чтобы не ослепляли фары позади идущих машин. Напихали всего до кучи. У производителей в Японии, к кей карам особый подход, чтобы машины, такого класса, имели спрос у покупателей, их шпигуют кучей электроники, почти как у люксовых авто, функция экстренного торможения, круиз контроль, функция удержания полосы, авто свет, ультрафиолетовые стекла, москитные шторки, батарейка (как у гибрида), для разгрузки аккумулятора и стартера, при включенной функции старт-стоп, куча бардачков и т. д.. Есть один минус — запчастей нет, по каталогам в автомагазинах, такой модели не существует. еще, только контрактные, и ближайшие во Владивостоке. Машина не новая , 5 лет нещадно эксплуатировалась в Японии, там же и была заменена задняя дверь (нормально ездить не умеют), а вот датчики на задней двери поленились подсоединить. Как говорят, гугл в помощь, пол часа работы, и все кнопки на задней двери работают в полноценном режиме. Плюс в привода шруса напихал, так как там была жидкая непонятная масса. Заменил масло в двигателе (влезает 3 литра), жидкость в вариаторе, с заменой фильтров. Дроссель почистил, зазор в свечах зажигания выставил. Обнулил ошибки в компьютере (всё из-за датчиков задней двери). Осталось пыльники на стойках поменять, только сперва их найти нужно. Как-то так.

Опубликован 5 лет назад

NISSAN DAYZ S — технические характеристики

nissan dayz S фото 1nissan dayz S фото 2nissan dayz S фото 3nissan dayz S фото 4

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *