Сколько ходят задние барабанные колодки
Перейти к содержимому

Сколько ходят задние барабанные колодки

  • автор:

Барабанные тормоза: как они устроены и как их ремонтировать

Барабаны, конечно, давно проиграли эволюционную войну дискам, но по сей день достаточно активно используются на недорогих и легких машинах. Все Лады, Renault Logan, VW Polo sedan, Skoda Rapid, Daewoo Matiz – список вполне современных моделей, использующих эти архаичные, но долговечные тормозные механизмы, будет очень длинным. А значит – нелишне знать, как они устроены, почему ломаются и как чинятся. После теоретической подготовки отправимся в ремзону, где обследуем барабаны редкого китайского седанчика Chery Jaggi, более известного в России под именем QQ.

Конструкция барабанных тормозов

К ардинально барабанные тормозные механизмы не изменились с момента их массового появления в 1902 году благодаря Луи Рено. Правда, привод у тех тормозов был тросовый, а потому они были исключительно механическими. Плюс у них не было автоматической регулировки, так что шофер должен был регулярно проверять зазор между колодками и барабаном. Но принципиальная конструкция, повторюсь, изменилась минимально.

Опишем здесь самую распространенную, классическую конструкцию барабанного тормозного механизма. Есть тормозной щиток, который жестко закреплен на кожухе заднего моста или цапфе колеса, и он не вращается. Также есть барабан, который закреплен на ступице колеса и вращается вместе с ней и колесом.

DSC_7554

Тормозные колодки установлены на тормозном щитке. С одной стороны колодки опираются на оси, с другой – на поршни рабочего тормозного цилиндра (это хорошо видно на фотографиях). Когда нажимают на педаль тормоза, тормозная жидкость раздвигает поршни в рабочем цилиндре, а те в свою очередь раздвигают тормозные колодки. Колодки прижимаются к поверхности барабана и автомобиль замедляется. На колодки приклеены или приклепаны фрикционные накладки. Чтобы колодки не выпали, установлены прижимные пружины.

Приятным моментом данной конструкции является то, что одна из колодок имеет свойство подклинивания (ее называют активной). Если привести пример, то представьте себе колесо автомобиля, хорошенько раскрутите его и попробуйте вставить рукой какой-нибудь предмет между колесом и аркой: с одной стороны предмет будет выталкиваться, а с другой – еще больше затягиваться в пространство между колесом и аркой, тем самым подклинивая колесо. Та же ситуация и с колодками.

Вторую колодку (пассивную) барабан отталкивает, и ее эффективность ниже первой – это, напротив, неприятный момент. Чтобы скомпенсировать разницу, фрикционная накладка пассивной колодки больше по размерам активной колодки.

Оборотная сторона подклинивания колодки в том, что тормозное усилие возрастает не пропорционально усилию на педали. Проще говоря, Вы давите на педаль тормоза и получаете совсем иное, намного большее замедление, чем ожидалось. С дисковыми тормозами такого нет.

Чтобы колодки вернулись на исходную после торможения, на них установлены возвратные пружины. Зачастую, если задний тормозной механизм барабанный, то те же колодки задействуются при затягивании стояночного тормоза («ручника»). На одной из колодок имеется дополнительный рычаг, к которому крепится трос, при перемещении которого колодки разводятся.

На современных автомобилях барабанный тормозной механизм саморегулируемый. То есть не нужно раз во сколько-то тысяч км или после ремонта лезть, как на ЗИЛ 130, под автомобиль, чтобы измерить зазор между фрикционными накладками и барабаном.

На фото: ЗиЛ-130

Однако даже на современных авто стояночный тормоз все же регулировать необходимо. Потому распорная стойка, благодаря которой разводятся колодки при затягивании ручника, имеет свойство удлиняться или укорачиваться за счет вращения гайки (ее тоже хорошо видно на фото). Еще одним из положительных аспектов барабанных тормозов является площадь рабочей поверхности фрикционных накладок – она в любом случае больше по сравнению с дисковыми тормозами.

Но из-за особенностей условий работы (см. выше) износ накладок неравномерен, а значит, и усилие также будет изменяться с износом. В свою очередь никто не мешает увеличить рабочую площадь накладок за счет увеличения не только диаметра барабана, но и его ширины, а это бесспорный плюс. Этим с умением пользуются конструкторы грузовиков, для которых важней затормозить 20 тонн в пределах приличия, нежели тонкая связь между ногой водителя и ускорением замедления автомобиля.

Более того, даже если на легковушке по кругу установлены дисковые тормоза, то с высокой долей вероятности тормозной механизм ручника реализован по барабанной схеме. Просто в диске делают проточку и создают свой небольшой барабан и помещают внутрь колодки.

Пару слов об уже отживших свое конструкциях барабанных тормозах. В поисках более простых и эффективных вариантов исполнения инженеры, чтобы решить проблему с колодкой, которая не подклинивается, пришли к выводу, что можно поставить два рабочих цилиндра с двух противоположных сторон тормозного щитка (как на ГАЗ 24 и множестве других машин с барабанными тормозами спереди и сзади). В таком случае обе колодки становились подклинивающими, но только при движении вперед.

Конструкторы АЗЛК применили барабанные механизмы с плавающими колодками. Плавающими потому, что опираются они не на оси, каждая на свою, а на шарнир, связывающий обе колодки. Поэтому когда поршни раздвигают их, они за счет усилий стабилизируются относительно барабана. А эффект подклинивания активной колодки снижается за счет передачи силы через шарнир на пассивную колодку.

Плюсы и минусы барабанов

Одним из главных достоинств барабанных механизмов называют его закрытость от окружающей среды – ни грязь, ни пыль внутрь не попадают. С этим трудно не согласиться, но с оговоркой – если речь идет о грязи снаружи. Все продукты износа колодок, что появляются в барабане внутри, просто так оттуда «выбраться» не могут. Вся прелесть закрытости барабаном видна на фотографиях подопытного.

Если в дисковых тормозах остатки фрикционных накладок просто выдуваются из механизма, то в барабанных почти все остается на месте. И еще. Кто в своей жизни эксплуатировал грузовики или древние автомобили с «барабанами» по кругу, должен помнить: если проехал глубокую лужу или брод, то после необходимо несколько раз нажать на тормоза, чтобы просушить их, иначе их попросту не будет. С дисками такого цирка нет.

Еще барабаны отлично перегреваются и их, в отличие от дисков, нельзя быстро охладить набегающим воздухом. Сам барабан при этом покоробить сложно (чего не скажешь о дисках), но эффективность торможения горячих барабанов снижается очень существенно.

С точки зрения динамики барабаны тоже проигрывают дискам, так как последние легче. Плюс максимальное тормозное усилие у барабанов сильно ограничено – чрезмерным давлением на колодки можно просто «порвать» барабан. Диски же можно сжимать намного сильнее.

Пример ремонта заднего барабанного тормозного механизма

Тут все, в общем-то, довольно предсказуемо. Барабаны разбирают, как правило, для двух манипуляций: замены колодок или ремонта самого заклинившего механизма.

На этот раз к нам попал автомобиль с неработающим задним правым тормозным механизмом и отсутствием стояночного тормоза. Опытным взором мастера утечек тормозной жидкости найдено не было. Потому вероятность заклинившего рабочего тормозного цилиндра возросла до 99%. Решение было принято незамедлительно – разборка и более детальная диагностика.

DSC_7551

Отвернули гайки и сняли колесо. К счастью, барабан не прикипел и снялся довольно легко. Хозяину автомобиля стало легче, когда он узнал, что колодки менять еще рано. Но потом пошли плохие новости. Закисла распорка стояночного тормоза, следовательно, отрегулировать расположение колодок невозможно, а это причина отсутствующего ручника. Далее. Поршни в рабочем цилиндре заклинило, потому машина и не тормозила. Вердикт – замена рабочего цилиндра. Хозяин встретил трудности мужественно и благословил начинать незамедлительно.

DSC_7558

Так как необходимо заменять рабочий цилиндр, пережимаем тормозной шланг, чтобы исключить вытекание всей тормозной жидкости из контура. Отвернули соединительную гайку и отсоединили тормозную трубку от рабочего цилиндра. При помощи узкогубцев сняли нижнюю пружину с тормозных колодок. Затем отсоединили трос стояночного тормоза от рычага тормозной колодки.

Все теми же узкогубцами прижали, провернули и сняли прижимные пружины обеих колодок. Пружины фиксируются на пальце: на каждой имеется небольшая опорная крышка с прорезью, а у пальца наружный конец расплющен. Соответственно, при установке пружину сжимают, конец пальца проходит через прорезь, а чтобы зафиксировать пружину, ее проворачивают. Но это будет потом, сейчас разборка.

DSC_7557

После демонтажа прижимных пружин обе колодки можно снять с тормозного щитка и рабочего цилиндра. Что мы и делаем, немного раздвинув их для преодоления усилия верхней возвратной пружины. После выкрутили болты крепления и сняли рабочий тормозной цилиндр. Сняли с колодок распорку, тщательно ее очистили и разработали, чтобы можно было отрегулировать стояночный тормоз. Сняли затем и верхнюю возвратную пружину.

Сколько ходят задние тормозные колодки барабанные

Частый вопрос: Сколько служат задние барабанные колодки?

Сколько ходят задние барабанные тормоза?

км, задние в барабанных тормозах не потребуют замены до 100-120 тыс. км.

Сколько служат барабанные колодки?

Штатный срок службы тормозных барабанов находится на уровне 80-90 тысяч километров пробега. Если вы задумались о замене тормозных колодок гораздо раньше, скорее всего замена барабанов не потребуется.

Как часто менять барабанные колодки?

Определенного срока для замены тормозных колодок не существует, хотя обычно принято менять дисковые раз в 20 тысяч км пробега, а барабанные – каждые 80-100 тысяч км.

Как понять что пора менять барабанные тормоза?

Тормозной барабан подлежит замене, если на нем присутствуют механические повреждения или остаточная толщина его рабочей части достигла минимального допустимого уровня, определенного производителем. Важной рекомендацией является одновременная замена всех колодок или барабанов, расположенных на одной оси.

Сколько по времени менять задние колодки?

Если мы говорим про замену барабанных тормозных колодок, то это более длительный процесс и занимает около 40-50 мин.

Как узнать что пора менять задние колодки?

Вот некоторые из признаков, которые указывают на то, что пришло время замены:

  1. Шлифующий или визжащий звук при торможении
  2. Педаль тормоза прожимается ниже, чем обычно
  3. Появилась вибрация при попытке остановки автомобиля
  4. Много тормозной пыли на колесных дисках автомобиля

Сколько ходят тормозные колодки на Шевроле Лачетти?

На Chevrolet Lacetti передние тормозные колодки выхаживают порядка 30–40 тыс. км, задние служат примерно вдвое дольше. Процедура замены износившихся колодок не слишком сложная. Если хотите сэкономить, можете справиться с ней самостоятельно, только строго следуйте нашим наставлениям

Сколько в среднем ходят тормозные колодки?

В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены). При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км.

Ford Focus Клуб

барабан

барабан

Сообщение defolt » 20 авг 2010, 21:09

Re: барабан

Сообщение shura-2 » 20 авг 2010, 21:23

Сообщение 405-й » 20 авг 2010, 21:25

Сообщение shura-2 » 20 авг 2010, 21:30

Сообщение 405-й » 20 авг 2010, 21:34

Они для стабилизации курсовой устойчивости больше служат, нежели для торможения. Но на авто с мощным мотором они просто сгорят. Так появились дисковые тормоза, с вентиляцией.

Сообщение shura-2 » 20 авг 2010, 21:50

Они для стабилизации курсовой устойчивости больше служат, нежели для торможения. Но на авто с мощным мотором они просто сгорят. Так появились дисковые тормоза, с вентиляцией.

Да! Но по моим наблюдениям, задние тормозные диски не винтелируемые! Они там стоят обычные! И как правило, всегда какие то кривые и всегда ржавые. Не на новых машинах конечно, а на машинках с пробегом.

Сколько ходят задние барабанные колодки?

Диметр
Опытный сузуковод
Lavruhin
Изменник!

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

У меня товарищ на ОКЕ за 2 года 5 т. км. накрутил. Ничего менять не надо.
Пробег сколько от последней замены? В грязи ползаем? Я менял через 1,5 года примерно, и было зачем. Но менять колодки в барабанах — тот еще секс.

Мakar
Сузуковод со стажем

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

LaCrema
Мудрец

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Посмотреть состояние задних колодок очень просто — это раз.
Все зависит от условий — это два. В грязи колодок по рекорду на 800 км. хватает, без грязи на 100 000 км.

Диметр
Опытный сузуковод

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Ребята спасибо что откликнулись.
машинка гоняет только по городу все в стоке все как на обычной городской машинке. пробежал на колодках тысяч 45 наверно.
думаю вот лезть туда менять или нет.. все делается в один выходной день.. поэтому посмотреть снять а потом поставить и купить такой возможности не имею((( вот сижу и чушу затылок)))

Artrom
Старожил

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Я бы посмотрел. Вот прозевал, теперь диски впереди задраны (свистуны сгнили).
Передние делаются махом. Что бы задавит поршень на суппорте цеплял его клыком за пружину (фиксировал) и балонником (прорезь в суппорте по ходу движения поршня имеется, вот туда обратную сторону балонника и вставлял) топил. Занимает минут по двадцать на сторону.
А задние снимать не надо, сдёргиваешь барабан (не забудь перед этим с ручника снять) и сразу видно состояние. Реально занимает минут 15 на сторону. Болты припаси заранее для сдёргивания барабана.

Читайте также: Как проверить задние тормозные колодки дастер

Ну а ходят реально у всех по разному.

Эксперт-старожил

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

В грязи колодок по рекорду на 800 км. хватает,

Artrom
Старожил

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Охотник

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

obnovlenie_vnov
Эксперт

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Это не значит, что они у тебя там еще есть.

Автору:
Пробег 57 с копейками, по хорошему говнолину езжу 2-4 раза в год. Колодки задние стерлись в ноль, одна замена.
Так что проверь на всякий случай, но, думаю, если не гоняешь, ездишь только по асфальту, то менять пока не понадобится.

Охотник

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Это не значит, что они у тебя там еще есть.

Автору:
Пробег 57 с копейками, по хорошему говнолину езжу 2-4 раза в год. Колодки задние стерлись в ноль, одна замена.
Так что проверь на всякий случай, но, думаю, если не гоняешь, ездишь только по асфальту, то менять пока не понадобится.

Sappfire
Профи

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Недавно хотел поменять колодки по-кругу. Купил все сразу. Полез в барабаны, это реально недолго. Помыл внутренности и собрал барабаны обратно. Потому что сравнил с новыми колодками и разницы, на глаз, не заметил, штангеля под рукой не было. Машина прошла 45 тысяч, почти.

Передние, конечно, пришлось поменять, там ещё заводские стояли.

дядя Ваня
Ветеран

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

по своему опыту скажу, задние колодки ходят примерно 200 000км, но под конец они чуть похуже тормозят — лечится без замены — снимаем барабан и плоской отверточкой подкручиваем шестеренку зубчатаю, что пружинку фиксирует — разжим-сжим колодок — после этого можно еще ездить

ntitova
Ветеран

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Пробег 45 тыс. Неделю назад было ТО. Инженер сказал, что задние проходят еще тыс 60. В говнолин 1-2 раза в месяц

Егор2
Старожил

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

А у меня первые умерли за 25 тыс. Вторые за 20. третьи бегают.. тыщи три набегали уже пока не проверял. держат хорошо.

Alebo
Наш человек

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Artrom
Старожил

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Ребята, очень рад живучести ваших колодок!
Но смею вас расстроить! МНОГИЕ ИЗ ВАС ЕЗДЯТ ПРОСТО БЕЗ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ.
И прогбеги по 100 по 200 тыков говорят сами за себя.

Если всё работает как надо, шестерёночку подводить не надо, она сама подводится.
А у вас получается, подвели стёрли пару мм., а дальше, так как механизм закис, самоподводки не происходит и ваши задние колодки ездят и отдыхают переложив всю ответственность на передние. (это кстати в тему о пользе применения ручного тормоза)

Обслужите правильно задние тормоза и почувствуете принципиальную разницу при торможении. Сам неделю назад всё переделывал за мастерами. На колодках реально видно было, что они не работали практически.

Теперь тормозит как вкопанная. И уверен сто тысяч они не пройдут!.

Эксперт-старожил

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

не только на Джимни ,задние колодки ходят по 100 тыщ

Парочка чертей и пятнашка)))

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

У меня передние ходят 10-15 тыщ, задние 25-30. меняю задние на днях уже во второй раз.
В говнолин езжу.

Как мне кажется, коли мысль такая пришла в голову — лучше слазить и посмотреть, тем более, что это не долго.

Охотник

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Ребята, очень рад живучести ваших колодок!
Но смею вас расстроить! МНОГИЕ ИЗ ВАС ЕЗДЯТ ПРОСТО БЕЗ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ.
И прогбеги по 100 по 200 тыков говорят сами за себя.

Если всё работает как надо, шестерёночку подводить не надо, она сама подводится.
А у вас получается, подвели стёрли пару мм., а дальше, так как механизм закис, самоподводки не происходит и ваши задние колодки ездят и отдыхают переложив всю ответственность на передние.

Обслужите правильно задние тормоза и почувствуете принципиальную разницу при торможении. Сам неделю назад всё переделывал за мастерами. На колодках реально видно было, что они не работали практически.

Читайте также: Замена дисков колодок touareg nf

Теперь тормозит как вкопанная. И уверен сто тысяч они не пройдут!.

Artrom
Старожил

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Не я торможу как вкопанный, :hilarious: а у машины очень сильно меняются характеристики на торможении.
И ручник у граждан небось не на первом-втором щелчке стопорит, а выдёргивается на полную.
Ещё раз повторю, для нормальной работы их надо нормально обслужить и настроить. Механизм самоподвода там закисает — это факт, а дальше я уже писал.

Охотник

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Эксперт-старожил

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

получается что на всех автомобилях , не только на Джимни, закисший задний механизм ?
я повторюсь , что у друзей есть в эксплуатации и Ниссаны, и Тоёты и др. авто , и у всех задние колодки ходят долго..

Artrom
Старожил

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Дэн, уверен на 95%, что официалы смотрят и если надо меняют колодки, а что там надо что-то смазать их не сильно волнует.
Если ручником не пользуешься, то твой случай показательный. Именно с помощью ручника происходит самоподвод задних колодок. И механизм у тебя уже стопудово закис, и можно сделать вывод, что задние колодки не работают как положенно.
А про ручник — это я к тому, что если со временем происходит увеличенме его свободного хода, это верный показатель неправильной работы механизма. В конце концов ручник перестаёт держать вообще, при ещё вполне живых колодках.
Ну и при торможении работают передние, а задние бамбук курят.

получается что на всех автомобилях , не только на Джимни, закисший задний механизм ?
я повторюсь , что у друзей есть в эксплуатации и Ниссаны, и Тоёты и др. авто , и у всех задние колодки ходят долго..

Думаю, что это близко к правде на самом деле.
Я допускаю, что задние колодки могут ходить по 100тык в идеальных условиях, но 200тык уже явный перебор.
А в грязи, если они работают, то их вообще слизывает, а если не работают, то им реально пофигу.

У меня Джимник третья машина, не считая эксплуатации техники отца.
И я первый раз сам разобрался с этой проблемой, хотя на предыдущей Тойоте зад тоже хреного подтормаживал (на стенде завернули) Так вот вместо того, что бы разобраться я поставил новые колодки (хотя старые и на половину не были сточены) и прошёл стенд. А на самом деле там думаю так же банально всё закисло.

Понимаешь, я действительно думаю, что обслуживание этого механизма, должно быть также естественно, как замена масла например.
Но 95% людей, даже не представляет как он выглядит. И как показывает практика сервисмены тоже недалеко ушли.

Барабанные тормоза это реально нелепость какая-то

Alebo
Наш человек

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

дядя Ваня
Ветеран

Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки?

Ребята, очень рад живучести ваших колодок!
Но смею вас расстроить! МНОГИЕ ИЗ ВАС ЕЗДЯТ ПРОСТО БЕЗ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ.
И прогбеги по 100 по 200 тыков говорят сами за себя.

Теперь тормозит как вкопанная. И уверен сто тысяч они не пройдут!.

я предлагаю не меряться йухами, а просто тупо встретиться и прокатится на моем Джимке — все у него работает и все тормозит Я далеко не первый год уже езжу на машинах и прекрасно знаю что как и куда работает. Если бы задние тормоза не работали, пипец пришел бы уже передним тормозам от такой нагрузки. Помимо прокатится на моем, предлагаю самим снять и поставить мне заднее колесо и снять барабан — на колесах и внутренней части барабана есть следы износа — я не очкую, я предлагаю подъехать и посмотреть, а то получается без апелляционное обвинение, что такие вот лохи ездят только на передних тормозах.
Мыть барабаны после говен. ну тут дело каждого, да, грязь там есть, но она не мешает — отлетает сама по себе — сколько ездил — вааааще ни разу не чистил. Тут на форуме народ по большей части из центральной полосы РФ — привыкли по старому как на жигулях — что-то подкрутить, что-то перебрать — чо лезть к машине — ездит и нех ее трогать, все ж работает. Это же не жигуль, который перед зимой перебрать надо.

Читайте также: Vag kkl распиновка колодки

Посмотрите в инете — народ на задних барабанных ездит по 150-200 тысяч и не грузится, то что у кого-то они летят за 20-40 тыс км, говорит о какой-то неисправности — может просто колодки постоянно почуток трут барабан или херово разжимаются.:whistling:.

Я по говнам езжу — фоток и тут, и в жж — достаточно, но проблем с колодками нет.

Дэн, уверен на 95%, что официалы смотрят и если надо меняют колодки, а что там надо что-то смазать их не сильно волнует.
Если ручником не пользуешься, то твой случай показательный. Именно с помощью ручника происходит самоподвод задних колодок. И механизм у тебя уже стопудово закис, и можно сделать вывод, что задние колодки не работают как положенно.
А про ручник — это я к тому, что если со временем происходит увеличенме его свободного хода, это верный показатель неправильной работы механизма. В конце концов ручник перестаёт держать вообще, при ещё вполне живых колодках.
Ну и при торможении работают передние, а задние бамбук курят.

Думаю, что это близко к правде на самом деле.
Я допускаю, что задние колодки могут ходить по 100тык в идеальных условиях, но 200тык уже явный перебор.
А в грязи, если они работают, то их вообще слизывает, а если не работают, то им реально пофигу.

У меня Джимник третья машина, не считая эксплуатации техники отца.
И я первый раз сам разобрался с этой проблемой, хотя на предыдущей Тойоте зад тоже хреного подтормаживал (на стенде завернули) Так вот вместо того, что бы разобраться я поставил новые колодки (хотя старые и на половину не были сточены) и прошёл стенд. А на самом деле там думаю так же банально всё закисло.

Понимаешь, я действительно думаю, что обслуживание этого механизма, должно быть также естественно, как замена масла например.
Но 95% людей, даже не представляет как он выглядит. И как показывает практика сервисмены тоже недалеко ушли.

Барабанные тормоза это реально нелепость какая-то

Чувак, без обид, но ты реально бредишь, тебя послушать, так у 95% машин не работают задние тормоза, а только передние. Если ты такой умный преумный, то предлагаю тебе эксперимент, только на твоей машине, также давай пригласим для свидетельствования несколько человек с форума — находи просто тихий отрезок асфальтовой дороги, отключает тебе принудительно задние тормоза — просто тупо откручиваем шланчиги от зада, глушим их, ТЫ РАЗГОНЯЕШЬСЯ, НАПРИМЕР ДО 50-60КМ/Ч И РЕЗКО ТОРМОЗИШЬ — я посмотрю как у тебя машина поведет себя, если ты такой умный, то она должна будет остановится без проблем по ровной траектории и без всяческих перекосов. :whistling::whistling::whistling::whistling::whistling:

получается что на всех автомобилях , не только на Джимни, закисший задний механизм ?
я повторюсь , что у друзей есть в эксплуатации и Ниссаны, и Тоёты и др. авто , и у всех задние колодки ходят долго..

судя по высказываниям и убеждениям тут спорящих, твои друзья на ниссанах, тойотах и других — конченные лохи — ездят без задних тормозов и не знают:hilarious::hilarious:.

Мильярдно процентов поддерживаю — задние ооооооочень долго живучие.

Это не значит, что они у тебя там еще есть.

Так что проверь на всякий случай, но, думаю, если не гоняешь, ездишь только по асфальту, то менять пока не понадобится.

проверка задних колодок простая, можно даже колесо вообще не снимать — подъезжаем к стене каменно-бетонной аля забор, дожидаемся, чтоб никаких лишних звуков от других машин и автострад — начинаем чуток ехать и меееееееееееедЛеееннноооо на ходу поднимаем ручник, держа на нем кнопку, чтоб в любой момент опустить, что имеем —

если колодки конченные, то услышите шум скрежетания метала как бы о камень

Возникает вопрос — зачем рядом забор-стена — звук от скрежетания распространяется во все стороны и, если при таком эксперименте-проверке открыть окошко и колодки источены, от скрежет будет раздаваться, а от стены он будет «рикошетить» звуком и вы его услышите более отчетливо.Показываю

  • Свежие записи
    • Что такое датчик приближения в смартфоне Redmi?
    • Датчик движения света в майнкрафте: особенности и применение
    • Последствия отключения датчика кислорода в ВАЗ 2107
    • Почему важно установить датчик давления в шинах
    • Что происходит, если неисправен датчик фазы?

    Сколько ходят задние тормозные колодки

    Сколько служат тормозные колодки, почему они требуют замены раньше срока, как выбрать запчасти?

    «Как выбрать тормозные колодки, могут ли брендовые колодки ходить по 8-10 тысяч км?»

    При отсутствии другой информации в лаконичном вопросе, присланном в нашу редакцию, по умолчанию предположим, что он был вызван выходом из строя тормозных колодок какой-то известной торговой марки при пробеге, указанном в вопросе.

    С точки зрения физики любое уменьшение скорости с помощью системы торможения представляет собой процесс, при котором кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в теплоту за счет трения, создаваемого в колесных тормозных механизмах.

    Где трение, там, как известно, износ, от которого зависит, когда трущиеся детали тормозных механизмов — тормозные колодки, а также тормозные диски и барабаны — выйдут из строя. В этой связи должно быть понятно, что срок службы колодок, дисков и барабанов в автомобилях, преимущественно используемых в городском движении, которое предполагает частые торможения, должен быть существенно меньше, чем в машинах, которые больше ездят по трассам.

    Второй фактор — интенсивность торможения. Чем сильнее водитель давит на педаль тормоза, чтобы замедлить машину, тем с более высоким давлением колодки прижимаются к дискам и барабанам. Это, во-первых, ускоряет износ, а во-вторых, вызывает большее выделение тепла в единицу времени, что ведет к сильному нагреву и даже перегреву трущихся деталей. Нагрев также способствует их преждевременному выходу из строя, причем не только по причине износа.

    Известны случаи, когда в результате экстренного торможения фрикционные накладки на колодках трескались и рассыпались в труху, а тормозные диски коробились от перегрева.

    Как ни странно это звучит, в автомобилях, которыми пользуются редко, тормозные колодки тоже могут выйти из строя при сравнительно небольшом пробеге. Во всяком случае практика эксплуатации знает подобные примеры.

    Механизм выхода из строя, по всей видимости, следующий. Несмотря на то что машина никуда не ездит и хранится на стоянке или в гараже, действует коррозия, инициированная попаданием рассола в ничтожную трещинку между колодкой и фрикционной накладкой. Проходит время — и накладка, имеющая еще приличную толщину, отслаивается от металлической основы.

    Жалуются на недостаточный срок службы колодок владельцы автомобилей, имеющих большую массу, хотя немалому числу таких владельцев в первую очередь не мешало бы сделать менее агрессивной манеру вождения, которая требует частого применения тормозов.

    Причиной быстрого истирания тормозных колодок могут быть неисправности в тормозных механизмах. По окончании торможения колодка должна отойти от диска или барабана. Это не произойдет, если подклинивают колесные цилиндры, направляющие и подвижные скобы на тормозных суппортах. Результат — преждевременный износ.

    Наконец, под видом брендовых колодок могли быть куплены их пиратские копии, или, если хотите, подделки, изготовленные неизвестно по какой технологии и непонятно из каких материалов. Вряд ли стоит ожидать от таких изделий срока службы, сопоставимого с долговечностью аутентичных образцов.

    Как видим, причины досрочного выхода из строя тормозных колодок бывают разными, их много. Если говорить об обычных моделях автомобилей, на которых ездят спокойные водители, то в них даже при городской езде дисковые тормозные колодки выдерживают не меньше 20-25 тыс. км, а барабанные и того больше. Назвать конкретного виновника в необходимости замены колодок через 8-10 тыс. км, не располагая никакой информацией, не представляется возможным.

    Что касается выбора запчастей для замены, то не секрет, что самыми брендовыми из них являются оригинальные. При этом риск нарваться на подделку минимален при покупке колодок у официального дилера той марки автомобиля, который находится в пользовании. Другое дело, что оригинальные колодки самые дорогие из всего, что можно найти в розничной торговле. Но если говорить о более дешевых качественных заменителях, то придется называть торговые марки, а такая информация носит рекламный характер. Мы никого рекламировать не будем, тем более что, не зная марку автомобиля, невозможно назвать поставщиков тормозных колодок на сборочный конвейер, ведь обычно сами автозаводы производством колодок не занимаются, а покупают их у специализированных компаний, к качеству и надежности продукции которых нет никаких претензий. Изделия конвейерных поставщиков и есть самые подходящие заменители.

    Сергей БОЯРСКИХ
    Фото автора
    ABW.BY

    Более 38.000 объявлений о продаже запчастей для легковых автомобилей в нашей базе объявлений

    Замена тормозных колодок и дисков

    Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

    Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

    В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

    Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

    Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

    В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

    • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
    • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
    • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

    Тормозные колодки: когда требуется замена?

    Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

    Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

    Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

    Тормозные диски: особенности и срок службы

    В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

    Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

    Тормозные диски: когда нужна замена?

    Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

    • Увеличение тормозной дистанции;
    • Снижение уровня рабочей жидкости;
    • Облегчение педали;
    • «Увод» в сторону при торможении;
    • Нехарактерный шум в области колес.

    При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

    Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

    Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

    В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.

    Сколько в среднем ходят задние колодки?

    В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.

    Как долго ходят барабанные тормоза?

    Колодки в барабанах ходят по 100 тысяч километров и больше, так что первый владелец о необходимости их замены часто даже не задумывается. Кроме того, барабаны сохраняются на совсем маленьких машинках А-класса, которым просто не нужны высокоэффективные тормоза, чтобы замедляться.

    Как часто менять барабанные колодки?

    Определенного срока для замены тормозных колодок не существует, хотя обычно принято менять дисковые раз в 20 тысяч км пробега, а барабанные – каждые 80-100 тысяч км.

    Как часто нужно менять задние колодки?

    Так, в среднем, тормозные колодки низкого и среднего качества рекомендуют менять: передние – через 10 – 15 тыс. км задние – через 25 – 40 тыс.

    Как узнать что пора менять задние колодки?

    Вот несколько простых способов проверить колодки и диски до того, как в комбинации приборов загорится лампочка тормозной системы.

    1. Посмотреть на колодки …
    2. Пощупать тормозной диск …
    3. Поискать пятна и трещины на дисках …
    4. Покачать педаль тормоза …
    5. Прислушаться к вибрации при торможении …
    6. Проверить, прямо ли тормозит машина

    Как понять что надо менять барабанные тормоза?

    Если они мягкие, то барабаны истираются медленнее, а вот сами колодки придется менять чаще. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана на Калине – 201.5 мм. Если поверхность стерлась сильнее, барабаны требуют немедленной замены.

    Как понять что пора менять барабанные тормоза?

    Износ тормозных колодок в задних тормозных барабанах определяется через специальное смотровое отверстие в корпусе барабана, если такового нет, то придется снимать весь тормозной барабан и с помощью линейки или штангенциркуля измерить остаточную толщину фрикционного слоя.10 мая 2017 г.

    Как часто менять тормоза?

    Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т. д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные. На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км.

    Как часто менять диски и колодки?

    Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены).

    Сколько в среднем ходят тормозные колодки?

    В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров. Реально задних колодок может хватить очень надолго, у меня на FORD FUSION колодки не менялись 150 000 километров, я так и продал его с ними.

    Что будет если не менять задние колодки?

    Неравномерный износ колодок

    суппорта и необходимости его замены. Если вовремя не заменить суппорт, даже новые колодки в дальнейшем будут быстро выходить из строя, а торможение будет недостаточно эффективным.18 мая 2020 г.

    Для чего нужно менять тормозные колодки?

    Как и в случае с колодками, замена тормозных цилиндров осуществляется парой, что обеспечивает устойчивую работу авто. О том, что пора делать замену, сигнализируют падение уровня тормозной жидкости и её подтекание. Часто жидкость попадает и на колодки, поэтому их меняют вместе с цилиндрами.

    Какой допустимый износ тормозных колодок?

    Итак, толщина накладки новой тормозной колодки составляет 12 мм. Автопроизводитель указывает, что минимально допустимый износ колодок на данной модели составляет 3 мм. Расстояние от края фрикционной накладки до чувствительного элемента датчика составляет 8,5 мм.18 мая 2020 г.

    Как определить что пора менять тормозные колодки?

    Признаки, говорящие о том, что вам нужны новые тормозные колодки

    1. Шлифующий или визжащий звук при торможении
    2. Педаль тормоза прожимается ниже, чем обычно
    3. Появилась вибрация при попытке остановки автомобиля
    4. Много тормозной пыли на колесных дисках автомобиля

    Нужно ли менять задние колодки?

    Важно! Нельзя менять передние либо задние тормозные колодки поодиночке. Нужно ставить комплект новых элементов на переднюю или заднюю ось, иначе при торможении автомобиль может сильно сносить вбок. Даже когда изношена одна накладка, замене подлежат все четыре.

    Сколько времени требуется для замены тормозных колодок?

    Если мы говорим про замену барабанных тормозных колодок, то это более длительный процесс и занимает около 40-50 мин.

    Когда надо менять тормозные диски или колодки

    В этом материале мы разберем одну из самых насущных головных болей всех автомобилистов – когда же все таки менять тормозные диски и колодки?

    Тормозная система: замена колодок и дисков

    Из всех узлов безопасности современного автомобиля тормозная стоит особняком. Известно великое множество случаев, когда ее неисправность приводила к самым печальным последствиям. Нагрузка на систему торможения ежедневно выпадает колоссальная, она наиболее загруженная при эксплуатации автомашины.

    Больше всего страдают тормозные колодки и диски. Их нужно менять в соответствии с документацией конкретного производителя марки автомобиля. Однако это руководство не предусматривает подход к манере вождения того или иного автолюбителя. Все мы разные, и все водим машину по-разному. У одного манера вождения спокойная, у другого агрессивная. В результате разный износ колодок и дисков. Кроме того, влияние могут оказывать материалы изготовления, природные факторы, особенности дорожного покрытия, температура воздуха и другие причины.

    Сами колодки выполнены из стальных пластин, к ним крепятся накладки, выполненные из высокопрочных материалов. Накладки могут долго переносить трению и любые температурные условия.

    Замена тормозных колодок: особенности

    Сведения по замене вы можете найти в документации производителя определенной марки авто. Там указаны все параметры и длительность эксплуатации узлов системы торможения. Но вы всегда можете увидеть в руководстве примечание, что все зависит от разнообразных условий эксплуатации, данные в документах лишь рекомендация. Итак, как часто нужно менять колодки?

    • авто зарубежного производства – 17 +/-3 тысячи км;
    • авто зарубежного производства – 17 +/-3 тысячи км;
    • авто спортивные – 5 +/-1 тысячи км.

    Когда необходима замена колодок

    У современных машин есть датчики износа различных механизмов. Индикаторы на приборной панели всегда подскажут, что наступило время замены. Как быть если на модели автомобиля нет датчиков? Полагайтесь на косвенные признаки. При большом износе колодок, педаль торможения идет слишком легко, происходит увеличение тормозного пути.

    Вы можете самостоятельно проверить износ механизмов торможения, измерив накладки колес. Замена необходима, если толщина какой-либо накладки меньше полутора +/-0,5 миллиметра. Порой даже визуально можно определить эту толщину, особенно при наличии на колесах литых дисков с широкими отверстиями.

    Еще одним признаком «усталости» механизмов могут быть характерные звуки при резком торможении. Контактируя с поверхностью диска, колодки стираются, и датчик начинает «пищать».

    Тормозные диски: срок эксплуатации и замена

    Время замены дисков также указано в документации характеристик автомобиля. Диски нужно менять гораздо реже нежели колодки, чаще всего, когда ваш автомобиль проехал 80 и более тысяч км.

    Данные производителей носят условный характер, как и в случае с колодками. Большую роль играет манера езды, состояние дорог, перепады температур, технологии и качество материалов изготовления дисков, их прочность.

    Замена тормозных дисков: сроки

    Прежде всего состояние дисков необходимо систематически проверять на каждой оси машины. Простой измерительный прибор школьника штангенциркуль поможет в измерении толщины дисков, визуально можно оценить состояние поверхности. Чаще всего диапазон эксплуатации диска указан на тыльной его стороне.

    Даже если вы забываете проверять состояние тормозных дисков машина сама может «подсказать», когда обратить на них внимание:

    • легкий ход педали;
    • при торможении машина уходит в сторону;
    • растет путь торможения;
    • специфический шум вокруг колес;
    • падает уровень рабочей жидкости.

    При всех вышеуказанных признаках пора начинать бить тревогу, а лучше осуществить проверку системы торможения у квалифицированных автомехаников в сервисном центре обслуживания. И помните, замену колодок и дисков нужно проводить парами на одной оси.

    Когда надо менять тормозные колодки и каковы признаки их износа?

    Эффективность работы тормозной системы во многом зависит от технического состояния колодок – элементов, прижимаемых к диску или барабану колеса при нажатии на педаль. Они оснащены накладками, которые постепенно истираются и в какой-то момент приходят в негодность. Реальный срок «жизни» деталей может быть разным и зависит от многих факторов. Поэтому каждый автомобилист должен следить за тормозными механизмами колес и четко определять, когда менять колодки. Чтобы контролировать износ накладок, не обязательно ездить на СТО, проверку можно выполнить самостоятельно.

    Рекомендации производителей

    Тормозная колодка представляет собой основание из толстого металла с прикрепленной к нему накладкой, сделанной из фрикционного материала. Составляющими в нем выступают каучук, графит и минеральные волокна, скрепленные технологическими смолами. Как часто менять эти важные для безопасной езды детали, указано в инструкции по эксплуатации авто. Обычно производители легковых машин рекомендуют соблюдать между заменами следующие интервалы:

    • на автомобилях постсоветских стран предусматривается установка новых деталей через 10-15 тыс. км пробега;
    • на иномарках, чьи запчасти традиционно качественнее, интервал составляет от 15 до 25 тыс. км;
    • отдельная категория – мощные спорткары, где замена производится каждые 5-10 тыс. км.

    Практика показывает, что передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку, нежели задние, оттого изнашиваются быстрее.

    Российским автолюбителям не стоит целиком полагаться на рекомендации в техническом паспорте, поскольку на износ накладок влияет множество факторов:

    1. Чем агрессивнее стиль езды, тем быстрее истираются рабочие поверхности, ведь на 1 км пути вы используете тормоза вдвое чаще среднестатистического водителя.
    2. Условия эксплуатации машины. Если вы постоянно двигаетесь по грунтовым и плохим дорогам, то износ ускоряется из-за попадания грязи на тормозные диски и барабаны.
    3. Качество материала, из которого выполнена деталь.
    4. Техническое состояние тормозных барабанов и дисков. Когда на поверхностях этих элементов появляется выработка в виде канавок, то и накладки истираются гораздо быстрее.
    5. Постоянная перевозка грузов.

    Отсюда возникает вопрос, сколько ходят колодки системы тормозов в реальной жизни. Диапазон пробега довольно широк – от 5 до 45 тыс. км в зависимости от марки авто и степени воздействия указанных факторов. Вот почему важно самостоятельно отслеживать состояние накладок.

    Симптомы износа деталей

    Общее техническое состояние автомобиля, в том числе и его тормозной системы можно проверить при помощи персонального ODBII сканера. Данного рода устройства широко распространены на рынке и помогут сэкономить бюджет и время на посещении СТО. Если вы не хотите тратить больших сумм на приобретение устройства, можем порекомендовать вам бюджетный сканер корейского производства Scan Tool pro Black Edition.

    Примерно за 2000р вы получите персональное диагностическое устройство, сравнимое с функционалом с большинством адаптеров, используемых диагностами на СТО. К основным преимуществам Scan Tool Pro относится диагностика всех узлов и агрегатов автомобиля, а не только двигателя, как в большинстве китайских аналогов (сканер диагностирует abs, трансмиссию, подушки безопасности, систему кондиционирования, коробку передач и т.д.). так же вы сможете в режиме реального времени посмотреть работу всех имеющихся датчиков, VIN автомобиля, его реальный пробег, что очень актуально при покупке подержанного автомобиля и многое другое.

    В процессе езды отмечается несколько признаков, по которым можно сориентироваться, когда пора менять колодки передних либо задних тормозов, а то и все вместе. Симптомы такие:

    • металлический скрежет при нажатии на педаль говорит о полном износе накладок;
    • увеличенный ход педали тормоза, ее вибрация в нажатом состоянии;
    • при торможении появляется ощущение, что переднюю либо заднюю часть автомобиля уводит в сторону, а на скользкой дороге машина легко уходит в занос;
    • не действует исправный ручной тормоз;
    • для остановки необходимо прикладывать больше усилия на педаль.

    Если при торможении со стороны колес слышится металлический скрежет и писк, то вопрос, через сколько менять негодные детали, уже не стоит. Замену необходимо сделать в срочном порядке, поскольку фрикционных накладок уже не осталось и стальное основание трется о рабочую поверхность диска.

    Никогда не доводите тормоза до состояния полного износа, иначе вместе с колодками придется заменить диски, что существенно дороже.

    Обнаружив один или несколько симптомов, указывающих на проблемы с колесными механизмами тормозов, проверьте состояние накладок. Рекомендации по выполнению диагностики следующие:

    1. Если на автомобиле установлены легкосплавные колесные диски с большими отверстиями, то для обследования передних суппортов ничего разбирать не придется. При необходимости поднимите машину домкратом, чтобы выставить проем диска напротив механизма тормозов.
    2. Колеса со стальными дисками нужно снимать. Осмотрите передние тормозные колодки и оцените толщину накладок. Если она составляет меньше 3 мм, детали следует заменить немедленно. С толщиной 3-5 мм можно проехать еще 1-2 тыс. км, не более.
    3. Задние тормоза бывают дисковые и барабанные. Первые обследуются аналогично передним, а вторые придется разобрать. Снимите колесо и отпустите «ручник», затем открутите барабан и аккуратно сбейте его со ступицы. В отличие от передних колодок, задние надо менять при толщине 1,5-2 мм.

    Когда в результате диагностики обнаружен износ элементов, близкий к максимальному, но замена откладывается по различным причинам, ездите аккуратно и без спешки. Случается, что изношенная накладка при резком нажатии на педаль отрывается целиком.

    Проводя диагностику, обратите внимание на рабочую поверхность тормозных барабанов и дисков. Если ее выработка составляет 2 мм и больше (определяется по глубине канавки штангенциркулем), то деталь подлежит замене.

    Другие причины замены колодок

    Помимо ситуации с критическим износом, менять тормозные колодки необходимо в таких случаях:

    • толщина фрикционного материала составляет больше 5 мм, но сама накладка начала отслаиваться от стального основания;
    • на поверхности возникли трещины и сколы, материал начал крошиться;
    • на деталях обнаружены пятна масла либо тормозной жидкости, снижающей фрикционные свойства;
    • когда произведена замена тормозного барабана или диска.

    Еще одна причина замены связана с обилием низкокачественных подделок на рынке автомобильных запчастей. Новые колодки, купленные в ненадежной торговой точке, спустя 1-2 тыс. км начинают ужасно скрипеть либо пищать, хотя до полного истирания рабочей части еще далеко. Виновник — материал детали, чья твердость сравнима с металлом, отчего поверхность «зализывается» и появляется скрип. Если сделанные неизвестно из чего элементы не заменить, то резко увеличится выработка на тормозных дисках.

    Многие современные авто оборудованы специальными датчиками, регистрирующими уменьшение толщины фрикционного слоя и подающими сигнал водителю, когда она достигает критического уровня. Это тоже причина, чтобы снять детали с изношенными накладками и поставить новые.

    Правда, датчики нередко забиваются грязью, и теряют работоспособность, поэтому хозяину машины не помешает самостоятельно проверять состояние тормозов.

    Рекомендации по выбору

    Правило первое и очень важное: нельзя менять передние либо задние тормозные колодки поодиночке. Нужно ставить комплект новых элементов на переднюю или заднюю ось, иначе при торможении автомобиль может сильно сносить вбок. Даже когда изношена одна накладка, замене подлежат все четыре. В качестве временного варианта допускается установка 2 новых деталей на одном заднем колесе.

    Выбирая в магазине новые колодки, пользуйтесь такими рекомендациями:

    1. Изделия должны соответствовать модели авто и продаваться в качественной упаковке с вложенной инструкцией. Надписи на коробке – четкие и без ошибок, указывающих на китайское происхождение.
    2. Смотрите, чтобы фрикционный материал был одинакового цвета, без инородных вкраплений.
    3. Поверхность, прижимаемая к плоскости диска, должна быть ровной. Допускаются маленькие сколы по краям и углубления, если они занимают не больше 1% от общей площади рабочей плоскости.
    4. Трещины на границе металла и фрикционного материала недопустимы.

    В идеале следует покупать оригинальные изделия в заводской упаковке. Это избавит вас от неприятных неожиданностей, внеочередных замен и аварийных ситуаций при эксплуатации авто.

    Сколько ходят задние барабанные колодки

    Тормозной барабан подлежит замене, если на нем присутствуют механические повреждения или остаточная толщина его рабочей части достигла минимального допустимого уровня, определенного производителем. Важной рекомендацией является одновременная замена всех колодок или барабанов , расположенных на одной ос

    Как долго ходят барабанные тормоза?

    Колодки в барабанах ходят по 100 тысяч километров и больше, так что первый владелец о необходимости их замены часто даже не задумывается. Кроме того, барабаны сохраняются на совсем маленьких машинках А-класса, которым просто не нужны высокоэффективные тормоза , чтобы замедлятьс

    Как часто меняют барабанные тормоза?

    Определенного срока для замены тормозных колодок не существует, хотя обычно принято менять дисковые раз в 20 тысяч км пробега, а барабанные – каждые 80-100 тысяч км.

    Сколько в среднем ходят тормозные колодки?

    В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.

    Как понять что пора менять барабанные колодки?

    Срок службы тормозных барабанов во многом зависит от типа колодок . Если они мягкие, то барабаны истираются медленнее, а вот сами колодки придется менять чаще. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана на Калине – 201.5 мм. Если поверхность стерлась сильнее, барабаны требуют немедленной замен

    Как часто нужно менять барабаны?

    Штатный срок службы тормозных барабанов находится на уровне 80-90 тысяч километров пробега. Если вы задумались о замене тормозных колодок гораздо раньше, скорее всего замена барабанов не потребуетс

    Сколько в среднем служат тормозные колодки?

    Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем , при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены).

    Сколько могут проходить колодки?

    В руководствах по эксплуатации автомобилей производители, как правило, указывают допустимый километраж на изношенных колодках, а потому первым делом стоит отыскать среди прочего барахла в бардачке мануал. Чаще всего это 1000 — 1500 километров с момента пробуждения датчика. Правда, важно учитывать стиль вождения шофера.

    Какой ресурс тормозных колодок?

    Обычно ресурс тормозных колодок составляет: 15 — 30 000 км. у передних колес; 30 — 60 000 км.

    Как понять что пора менять тормозные колодки?

    Осмотрите передние тормозные колодки и оцените толщину накладок. Если она составляет меньше 3 мм, детали следует заменить немедленно. С толщиной 3-5 мм можно проехать еще 1-2 тыс. км, не более.

    Сколько ходят барабанные колодки?

    Колодки в барабанах ходят по 100 тысяч километров и больше, так что первый владелец о необходимости их замены часто даже не задумывается.9 июл. 2014 г.

    Как часто нужно менять колодки в барабане?

    Определенного срока для замены тормозных колодок не существует, хотя обычно принято менять дисковые раз в 20 тысяч км пробега, а барабанные – каждые 80-100 тысяч км.

    Сколько служит тормозной барабан?

    Штатный срок службы тормозных барабанов находится на уровне 80-90 тысяч километров пробега. Если вы задумались о замене тормозных колодок гораздо раньше, скорее всего замена барабанов не потребуется.

    Как понять что пора менять тормозные барабаны?

    Тормозной барабан подлежит замене, если на нем присутствуют механические повреждения или остаточная толщина его рабочей части достигла минимального допустимого уровня, определенного производителем. Важной рекомендацией является одновременная замена всех колодок или барабанов, расположенных на одной оси.

    Сколько можно ездить на одних колодках?

    В инструкции к машине автопроизводители указывают, сколько можно проехать километров на колодках, когда загорелся соответствующий датчик, — обычно это около тысячи километров, максимум 1500 км.

    Нужно ли обслуживать барабанные тормоза?

    Для стабильной работы тормозов необходимо регулярно проводить подобную работу, желательно каждый год. А также своевременно заменять изношенные детали.

    Какой ресурс у задних колодок?

    Ответ: Ресурс задних тормозных колодок Состояние тормозных колодок очень сильно зависит от манеры вождения кроме прочих факторов. Если один человек может проехать на одних колодках 60 тыс, другой может их ушатать за 10 тыс. Такой вот нехилый разброс получается.

    Чем хуже барабанные тормоза?

    Недостатки барабанных тормозов Неравномерный износ колодок. В большинстве случаев у барабанных тормозов быстрее всего изнашивается передняя колодка, при этом из-за заедания механизма или неправильной регулировки также может приходить в негодность и какая-то определенная ее часть.

    Сколько ходят барабаны Поло седан?

    По регламенту рекомендуют на 90 тыс. км.

    Что лучше барабанные или дисковые тормоза?

    Начнём с достоинств: Барабанный тормоз хорошо защищен от попадания влаги и пыли, колодки меньше изнашиваются на запылённой или грязной дороге. Ресурс колодок выше, чем у колодок дискового тормоза, это делает его более надёжным, долговечным и лучше приспособленным для плохих дорожных условий.

    Как понять что стерты колодки?

    Как определить износ тормозных колодокХарактерный высокий звук при торможении автомобиля. Он может появиться, если колодки сильно стерты и требуется их срочная замена;Автомобиль начал медленнее тормозить. . При резком нажатии на педаль торможения ощущаются биения тормозов, будто автомобиль преодолевает кочки.

    Сколько ходят барабанные колодки? Ответы пользователей

    Разберемся, сколько ходят тормозные колодки, из чего изготавливаются, . Барабанные задние тормоза имеют больший ресурс, чем дисковые.

    Как часто меняются барабанные колодки? Замена барабанных колодок осуществляется в среднем через 80 – 100 тыс. км. Это сильно усредненные рекомендации, но в то .

    Сколько ходят тормозные колодки барабанные? В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.

    Ответ: Сколько ходят задние барабанные колодки? Посмотреть состояние задних колодок очень просто — это раз. Все зависит от условий — это два. В .

    НА импортных автомобилях срок замены немного увеличен, материалы в составе рабочей поверхности более прочные, что дает увеличенный срок эксплуатации. В среднем .

    Отзыв владельца Skoda Rapid (1G) — расходники. Коллеги, здравствуйте и да пребудет с вами все хорошее, а все плохое пусть уходит в другую .

    Определенного срока для замены тормозных колодок не существует, хотя обычно принято менять дисковые раз в 20 тысяч км пробега, а барабанные – каждые 80-100 .

    Сколько ходят тормозные колодки барабанные? В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.

    Колодки в барабанах ходят по 100 тысяч километров и больше, так что первый владелец о необходимости их замены часто даже не задумывается.Jul 9, 2014

    Отзыв владельца Subaru Forester (SG) — запчасти. Сегодня я заменил колодки задних тормозных барабанов. Но мог этого и не делать! Т.к. заводские колодки .

    Однако, в отличии от барабанных колодок, дисковые – менее . Таким образом, ответ на вопрос «через сколько менять тормозные колодки?

    При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км. Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” .

    Сколько ходят барабанные колодки? Видео-ответы

    Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.

    Когда менять передние и задние тормозные колодки, не равномерный износ колодок, когда нужно менять колодки, .

    Сколько ходят барабанные тормоза на Kia и Hyundai и до чего не стоит доводить!

    Скрежет из задних барабанных тормозов это звук проблем с тормозами. На примере Hyundai Solaris (Хендай Солярис) .

    Ваз. Ресурс задних колодок,барабанов и цилиндров.

    На примере Лада Калина без АБС.

    ЧТО ЕСЛИ ЗА 200.000КМ ПРОБЕГА НЕ МЕНЯТЬ ЗАДНИЕ КОЛОДКИ?! ЗАКАЗЫВАЕМ ЗАПЧАСТИ САМИ И СЧИТАЕМ СМЕТУ.

    Запчасти #БудниСервиса #Сервис #БудниАвтоСервиса Портал для покупки запасных частей мимо автосервисов .

    На каком пробеге менять колодки в барабанных тормозах? Шевроле Авео Т300.

    Решил заменить задние колодки и тормозные барабаны на пробеге 160000 км.

    Два способа проверить износ барабанных колодок Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года

    Два способа проверить износ барабанных колодок Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года Благодарю Вас за просмотры и .

    ИЗ-ЗА ЭТОГО КЛИНИТ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН И БАРАБАННЫЕ КОЛОДКИ НА ВСЕХ ФОЛЬКСВАГЕНАХ.

    В видео разберемся почему подклинивают барабанные тормозные колодки, из-за чего тормозной барабан становится .

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК САМОСТОЯТЕЛЬНО

    тормозныеколодки #износколодок #какиеколодкикупить Почему нельзя объективно определить степень износа тормозных .

    Об авторе

    Иван Быстров - главный редактор

    Иван Быстров

    Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Сколько ходят задние барабанные колодки

    Обычно в регламенте работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля содержится требование по замене тормозных колодок дисковых тормозов раз на 30–50 тыс. км. Срок службы испытывающих меньшие нагрузки колодок задних барабанных тормозов (при наличии), как правило, больше: до 80+ тыс. км.

    Как часто нужно менять задние барабанные колодки

    При обслуживании автомобиля важно знать, как часто следует заменять задние барабанные колодки. Средний срок службы тормозных колодок для дисковых тормозов составляет около 40 000 км, в то время как для барабанных тормозов этот срок составляет примерно 80 000 км. Это означает, что колодки задних барабанных тормозов чаще всего необходимо менять лишь через 80 000 км пробега.

    Как часто менять задние барабанные колодки

    В регламенте работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля обычно указывается требование по замене тормозных колодок для дисковых тормозов через каждые 30–50 тыс. км. Срок службы колодок задних барабанных тормозов, испытывающих меньшую нагрузку, обычно дольше и составляет до 80+ тыс. км.

    Как понять, что пора менять задние барабанные колодки

    Важно уметь определить, когда необходимо менять задние барабанные колодки. На износ колодок могут указывать следующие признаки:

    • Скрип при торможении
    • Увеличение тормозного пути
    • Проваливание педали

    Также следует помнить, что даже если визуально колодки выглядят в хорошем состоянии, это не означает, что они не требуют замены. Если машина плохо тормозит, то необходимо сменить задние барабанные колодки.

    Как часто менять задние тормозные барабаны

    Когда стоит менять задние тормозные барабаны? Обычно задний барабан рекомендуется заменять каждые 80 000140 000 километров пробега. Если вы превысили этот промежуток, то вам потребуется заменить весь тормозной комплект. Кроме того, рекомендуется проводить полное техническое обслуживание барабанных тормозов каждые 60 000 километров, чтобы быть уверенным в их исправности.

    Полезные советы

    • Регулярно проверяйте работу задних барабанных тормозов и следите за признаками износа колодок.
    • Если возникают проблемы со скрипом при торможении или другими признаками неисправности задних барабанных колодок, обратитесь к специалисту для проведения диагностики и замены.
    • Регулярно проводите полное техническое обслуживание задних тормозных барабанов в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы предотвратить возникновение серьезных проблем и обеспечить безопасность на дороге.

    Выводы

    • Срок службы задних барабанных колодок обычно составляет до 80+ тыс. км.
    • Изношенные задние барабанные колодки могут привести к возникновению различных проблем со скрипом при торможении, увеличенным тормозным путем и проваливанию педали. Поэтому важно своевременно заменять изношенные колодки.
    • Рекомендуется проводить полное техническое обслуживание задних тормозных барабанов каждые 60 000километров и заменять задние барабанные колодки каждые 80 000140 000 километров пробега.
    • Регулярная проверка и обслуживание задних барабанных колодок помогут обеспечить безопасность на дороге и предотвратить возникновение серьезных проблем с тормозной системой автомобиля.

    Как часто менять задние тормозные барабаны

    Задние тормозные барабаны следует менять с определенной периодичностью, чтобы обеспечить безопасность и эффективность торможения автомобиля. Обычно это делается каждые 80 000 — 140 000 километров пробега. Если ваш автомобиль преодолел этот пробег, то вам необходимо заменить задний тормозной барабан. Однако, стоит помнить, что в некоторых случаях требуется заменить весь тормозной комплект. Важно проводить полное техническое обслуживание барабанных тормозов примерно каждые 60 000 километров пробега. Это позволит своевременно выявить и устранить любые дефекты или поломки. Признаками неисправности тормозных барабанов могут быть появление скрипа или шума при торможении, вибрации или неравномерность торможения. Если вы заметили подобные признаки, обратитесь к профессиональным автомеханикам для осмотра и ремонта тормозной системы. Внимательность и регулярное обслуживание помогут сохранить безопасность на дороге.

    Сколько ходят задние колодки на Весте

    Количество пробега, на который хватает задних колодок на автомобиле Веста, может варьироваться. В большинстве случаев, оригинальных колодок хватает примерно на 30000 километров. Однако, у некоторых автовладельцев может повезти, и колодки выдерживают 35000-40000 километров пробега. Здесь многое зависит от интенсивности использования автомобиля, условий дороги и стиля вождения. Некоторые водители предпочитают менять колодки раньше, чтобы быть уверенными в безопасности и эффективности торможения. Другим же приходится заменять колодки чаще из-за более агрессивного стиля вождения или специфических условий эксплуатации. В любом случае, важно следить за состоянием тормозной системы и при необходимости обращаться к специалистам для замены колодок.

    Сколько ходят задние колодки ваз

    Задние колодки автомобиля ВАЗ имеют средний ресурс примерно от 20 до 30 тысяч километров. Однако эти цифры являются приближенными, так как существует ряд других факторов, которые могут влиять на скорость износа колодок. Например, вес автомобиля и его обычная загрузка могут сократить ресурс задних колодок. Также важно учитывать материал, из которого изготовлены колодки, и их первоначальное качество. Качество тормозных колодок может существенно отличаться от производителя к производителю, что также может повлиять на их срок службы. Важно регулярно проверять состояние задних колодок и при необходимости заменять их профессиональными специалистами. Это поможет обеспечить безопасность во время торможения и предотвратить возможные поломки тормозной системы.

    Как понять что нужно менять тормозные барабаны

    Однако, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации, этот срок может существенно сократиться. Если вы замечаете, что при торможении автомобиль начинает рывками останавливаться или педаль тормоза начинает вибрировать, это является признаком износа тормозных барабанов и требует немедленного вмешательства.

    Если вы не замените изношенные тормозные барабаны вовремя, это может привести к ухудшению тормозной системы и повышенному риску аварии. Поэтому, при первых признаках проблем с тормозами, обратитесь к специалисту для диагностики и замены необходимых деталей.

    Замена тормозных барабанов — затратная процедура, но она является необходимой для обеспечения безопасности на дороге. Поэтому, следите за состоянием тормозов и не забывайте проверять их регулярно. В случае необходимости, проведите замену тормозных барабанов вовремя, чтобы избежать неприятных последствий.

    Задние барабанные колодки обычно служат дольше, чем дисковые колодки. В регламенте технического обслуживания легкового автомобиля рекомендуется менять дисковые тормозные колодки каждые 30-50 тысяч километров пробега. Однако срок службы задних барабанных колодок, при меньших нагрузках на них, может быть значительно больше. Обычно задние барабанные колодки могут прослужить до 80 и более тысяч километров. Это объясняется тем, что задние колеса автомобиля несут меньшую часть нагрузки при торможении. Однако необходимо отметить, что срок службы колодок может зависеть от стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля и других факторов. Поэтому регулярная проверка состояния колодок и их замена в случае износа являются неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля.

    Ford Focus Клуб

    Маршал

    shura-2 Маршал
    Сообщения: 2101 Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59 Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г. Откуда: г. Москва, м. Университет Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 28 раз

    Re: барабан

    Сообщение shura-2 » 20 авг 2010, 21:23

    Сообщение 405-й » 20 авг 2010, 21:25

    Маршал

    shura-2 Маршал
    Сообщения: 2101 Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59 Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г. Откуда: г. Москва, м. Университет Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 28 раз

    Сообщение shura-2 » 20 авг 2010, 21:30

    Сообщение 405-й » 20 авг 2010, 21:34

    Они для стабилизации курсовой устойчивости больше служат, нежели для торможения. Но на авто с мощным мотором они просто сгорят. Так появились дисковые тормоза, с вентиляцией.

    Маршал

    shura-2 Маршал
    Сообщения: 2101 Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59 Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г. Откуда: г. Москва, м. Университет Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 28 раз

    Сообщение shura-2 » 20 авг 2010, 21:50

    Они для стабилизации курсовой устойчивости больше служат, нежели для торможения. Но на авто с мощным мотором они просто сгорят. Так появились дисковые тормоза, с вентиляцией.

    Да! Но по моим наблюдениям, задние тормозные диски не винтелируемые! Они там стоят обычные! И как правило, всегда какие то кривые и всегда ржавые. Не на новых машинах конечно, а на машинках с пробегом.

    Похожие публикации:

    1. Studdable на шине что означает
    2. Как открыть инфинити если сел аккумулятор
    3. Куда заливать воду в приоре
    4. Масло для раздатки дискавери 3 какое заливать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *