Трицикл шмель цена где купить
Перейти к содержимому

Трицикл шмель цена где купить

  • автор:

ШМЕЛЬ 200 Стандарт – грузовой трицикл с кабиной

ШМЕЛЬ 200 Стандарт – грузовой трицикл с кабиной

Бортовой трицикл Шмель – это трёхколёсное транспортное средство с двухместной отапливаемой кабиной и грузовой платформой с откидными бортами, с возможностью установки на неё водонепроницаемого тента или металлической надстройки типа фургон. Трайк предназначен для транспортировки грузов массой до 1000 кг по дорогам с твёрдым покрытием, включая дороги общего пользования, на небольшие расстояния.

Итак, приобрести грузовой мотороллер с кабиной можно: с бортовой платформой, с бортовой платформой и брезентовым тентом, с цельнометаллическим промтоварным фургоном. Третий вариант, как правило, приобретается предприятиями и коммунальными службами для перевозки оборудования и инструментов, а также коммерсантами и предпринимателями для доставки заказов и ддя уличной торговли.

Грузовой трицикл с кабиной Шмель оптимален для работы в условиях города, например, на выездных праздничных мероприятиях или для ремонтных служб местного значения. Экономичный и манёвренный, недорогой, но эффективный, с тёплой кабиной и вместительным кузовом –бортовой трицикл Шмель 200 – мобильное и надёжное транспортное средство, которое выгодно использовать в самых разных сферах бизнеса.

Трёхколёсный мотороллер с кузовом оснащён бензиновым, одноцилиндровым, четырёхтактным двигателем жидкостного охлаждения мощностью, чуть более, 16 л.с. (объём 200 см³). Традиционный автомобильный тип управления – рулевое колесо, приборная панель, механическая коробка передач, ножной привод на барабанные тормозные механизмы – позволяет легко и быстро освоить вождение транспортным средством.

В двухместной, каркасно-панельной, отапливаемой кабине, со всеми удобствами легковой машины, разместятся водитель и пассажир. Прочность конструкции обеспечивается сварной трубчатой рамой. Крутящий момент передаётся на задний мост. Переднюю подвеску формирует телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска – зависимая, рессорная с амортизаторами.

Бортовая версия (самый дешёвый вариант), с площадью кузова 3 м², имеет три откидных борта высотой 35 см. Модификация с дугами и тентом (внутренний объём 3.5 м³) стоит несколько дороже. Самая высокая стоимость у мотоцикла с промтоварным фургоном, имеющим такой же объём. Без учёта веса водителя и/или пассажира рекомендуемая грузоподъёмность трицикла гарантированно может составлять 400-500 кг.

Грузовой трицикл Шмель с кабиной автомобильного типа на прямых участках дорог передвигается со скоростью до 65 км/ч. Размеры кузова и объём фургона, сравнимые, а то и превосходящие по своим параметрам автомобильные пикапы и фургоны, а также скоростные характеристики и небольшой расход топлива АИ-92, в пределах 3.5 л на 100 км, делают мотороллер незаменимым помощником в самых различных сферах.

На заказ мы готовы изготовить изотермический фургон с любым термоизоляционным наполнителем различной толщины (30 мм, 50 мм и пр.) или установить на мотоцикл фургон из другого материала, либо изготовить грузовичок под определённый вид деятельности. В этом случае цена транспортного средства рассчитывается индивидуально, согласно подробному техническому заданию, предоставленного заказчиком.

Приобрести грузовой трицикл Шмель по цене производителя – мотороллер с кабиной, с бортовым кузовом, тентом или промтоварным фургоном, который станет настоящим драйвером в развитии вашего бизнеса, можно в Москве или в Санкт-Петербурге. Провести тест-драйв возможно в СПб, на территории производственного предприятия «АКТ», официальным представителем которого в МСК является наш интернет-магазин.

Доставка транспортных средств АКТ «Шмель» в населённые пункты Российской Федерации и в города государств, входящих в состав Таможенного Союза, осуществляется коммерческими транспортно-экспедиционными службами. Цена грузового трицикла Шмель, зависит от выбранной конфигурации бортовой платформы и типа фургона. По предварительной договорённости возможен самовывоз с производства.

Бренд Шмель
Модель Стандарт (АКТ-200)
Кабина двухместная, двухдверная, каркасно-панельная (пластик)
салон автомобильного типа
Количество мест 2
Грузоподъёмность 1000 кг
Скорость 60 км/ч
Модель двигателя JS163ML
Мощность двигателя max 16.3 л.с. (12.5 кВт)
Объём двигателя 197 см³
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Степень сжатия 9.0
Крутящий момент 15 Н.м на 7000 об/мин
Система питания карбюратор
Тип двигателя мотоциклетный, бензиновый
Зажигание бесконтактное, с электронным управлением
Система запуска автомобильного типа
Охлаждение жидкостное
Трансмиссия МКПП Lifan, секвентальная, пятиступенчатая
Реверс есть
Сцепление Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Рама трубчатая, сварная
Кузов с откидными бортами
Размеры кузова 2000 × 1500 × 350 мм – бортовая платформа
2000 × 1500 × 1400 мм – тент или фургон
Объём кузова 1.1 м³ – ботовой
4.5 м³ – фургон
Передняя подвеска телескопическая вилка
Передние амортизаторы пружинно-гидравлические, 2 шт.
Задняя подвеска зависимая, рессорная, ВАЗ «классика»
Задние амортизаторы пружинно-гидравлические, 2 шт.
База 2563 мм
Колея 1304 мм
Дорожный просвет 170 мм
Шины 155/70 R13 – передняя
175/70 R13 – задние
Колёсные диски штампованные, стальные
Управление руль без гидроусилителя, шестерня-рейка
Тормоза барабанные, с механическим ножным приводом
Глушитель 1 шт.
Приборная панель автомобильного типа
Электрооборудование фары, поворотные огни, стоп-сигнал
Аккумулятор есть
Вид топлива бензин АИ-92
Топливный бак 15 л
Расход топлива 3.5-4 л (100 км)
Эксплуатация по дорогам с твёрдым покрытием
Доступные цвета
Комплектация 1. Отопитель салона
2. Ремни безопасности
3. Без аудиосистемы
Масса 680 кг
Снаряжённая масса 710…770 кг
Размеры 3865 × 1585 × 1874 мм
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год

Грузовой трицикл с кабиной закрытого типа (АО ЗАКТ)

Категория : L5 **
Колесная формула / ведущие колеса : 3 x 2 / (задние)
Рама : трубчатая, сварная
Кабина : каркасно-панельная, двухместная
Двигатель : JS163ML, четырехтактный
Объем двигателя , см3: 200
Количество цилиндров : 1
Максимальная мощность : 12,5 кВт (16,3 л.с.)
Максимальный крутящий момент : 15 н*м @7000rpm
Система охлаждения : жидкостная
Топливо : бензин с октановым числом не менее 92
Расход топлива , л/100 км: 3,5-4
Максимальная скорость , км/ч: 60
Коробка передач : механическая (секвентальная)
Число передач : 5 – вперед, 5 –назад
Передняя подвеска : телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска : рессорная с амортизаторами
Рулевое управление : с приводом на переднее колесо, без гидроусилителя, шестерня-рейка
Рабочая тормозная система : передние и задние тормозные барабанные механизмы с механическим ножным приводом
Стояночная тормозная система : механическая с ручным приводом на барабанные тормозные механизмы задних колес
Шины : передняя – 155/70 R13, задние – 175/70 R13
Снаряженная масса , кг: 710. 770

* Для модели самосвал — комплектуется валом отбора мощности и двумя гидроцилиндрами
** — согласно классификации ТР ТС 018/2011 (Приложение N1)

Для управления трициклом «Шмель-1» и «Шмель-2» требуется наличие водительских прав категории В1

СДЕЛАНО В РОССИИ

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!

Веломастерская | Доставка по Москве, Московской обл, Санкт-Петербургу и области. Отправка во все регионы России

ШМЕЛЬ 250 Профи – грузовой трицикл с кабиной

ШМЕЛЬ 250 Профи – грузовой трицикл с кабиной

Грузовой трицикл Шмель 250 – это трёхколёсный мотороллер с кабиной закрытого типа, оснащённой отопителем салона. Шмель «Профи» выпускается с различными типами кузова. Вы можете приобрести бортовой или тентированный трицикл, можете приобрести Шмель с металлическим фургоном и даже заказать самосвал, кузов которого для выгрузки грузов поднимает гидравлический механизм.

Главные отличия новой модификации Шмель-2 «Профи» от предыдущей Шмель-1 «Стандарт» – это более мощный двигатель (19.3 л.с.) объёмом 250 см³ и трансмиссия с промежуточной коробкой передач (4F-N-1R), двухместная металлическая, а не пластиковая кабина автомобильного типа с люком в крыше, а также увеличенная до 1500 кг грузоподъёмность.

Грузовой мотоцикл с кабиной – идеальный коммерческий транспорт для транспортировки различных грузов в условиях города, управлять которым может любой водитель, имеющий в водительских правах открытую категорию «B1» (трициклы), «B» и выше. Компактный, а потому мобильный и экономичный трёхколёсный грузовик отлично чувствует себя на тесных городских улицах.

Бензиновый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с жидкостной системой охлаждения легко разгоняет грузовой трицикл Шмель «Профи» до 60 км/ч. При этом расход топлива (неэтилированный бензин марки АИ-92) не превышает 3.5-4 л на 100 км. Переключение передач осуществляется при помощи секвентальной, механической КПП-5, а маневрирование – рулевым колесом без гидроусилителя.

Передняя подвеска состоит из одного колеса, телескопической вилки и двух пружинно-гидравлических амортизаторов. Задняя подвеска – рессорная, также с двумя амортизаторами. Для остановки применяются тормозные механизмы барабанного типа с механическим ножным приводом на переднее и задние колёса. Предусмотрен и ручной (стояночный) тормоз с ручным приводом на оба задних колеса.

Приобрести трицикл Шмель Профи в Москве или в любом другом городе РФ можно с любым типом кузова по цене производителя. Грузовые мотороллеры с кабиной поставляются напрямую с производственного склада. Промтоварный фургон и мотоцикл-самосвал Шмель изготавливается под заказ. Сроки производства зависят от загруженности предприятия и наличия комплектующих (уточняйте у менеджеров).

Не исключена возможность заказать коммерческий фургон на базе модификации трицикла Шмель «Профи», предназначенный для ведения предпринимательской деятельности (торговли с колёс и т.п.). В каждом таком случае цена рассчитывается индивидуально, согласно техническому заданию, предоставленным заказчиком. Доставка мотороллеров осуществляется транспортными компаниями из г. Саранск. Возможен самовывоз.

Бренд Шмель
Модель Профи (АКТ-250)
Кабина двухместная, двухдверная, металлическая с люком
салон автомобильного типа
Количество мест 2
Грузоподъёмность 1500 кг
Скорость 60 км/ч
Модель двигателя JS163ML
Мощность двигателя max 19.3 л.с. (14.5 кВт)
Объём двигателя 250 см³
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Степень сжатия 9.0
Крутящий момент 15 Н.м на 7000 об/мин
Система питания карбюратор
Тип двигателя мотоциклетный, бензиновый
Зажигание бесконтактное, с электронным управлением
Система запуска автомобильного типа
Охлаждение жидкостное
Трансмиссия МКПП-5, секвентальная
Промежуточная КПП (4F-N-1R)
Реверс есть
Сцепление Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Рама трубчатая, сварная
Кузов 1. Бортовой
2. Бортовой с тентом
3. Самосвал
4. Фургон
Размеры кузова 2000 × 1300 × 600 мм
Передняя подвеска телескопическая вилка
Передние амортизаторы пружинно-гидравлические, 2 шт.
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Задние амортизаторы пружинно-гидравлические, 2 шт.
Дорожный просвет 170 мм
Шины 155/70 R13 – передняя
175/70 R13 – задние
Колёсные диски штампованные, стальные
Управление руль без гидроусилителя, шестерня-рейка
Тормоза барабанные, с механическим ножным приводом
Глушитель 1 шт.
Приборная панель автомобильного типа
Электрооборудование фары, поворотные огни, стоп-сигнал
Аккумулятор есть
Вид топлива бензин АИ-92
Топливный бак 20 л
Расход топлива 3.5-4 л (100 км)
Эксплуатация по дорогам с твёрдым покрытием
Доступные цвета
Комплектация 1. Отопитель салона
2. Ремни безопасности
3. Без аудиосистемы
4. Зеркала заднего вида
Масса 680 кг
Снаряжённая масса 710…770 кг
Размеры 3865 × 1585 × 1874 мм
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год

Грузовые

Использования мотоциклов в качестве небольшого грузового транспорта – далеко не новая идея. Так, еще при Советском Союзе такие мотоциклы с колясками, как Днепр-11 или ИЖ, а также мотороллер «Муравей» активно использовались в сельском хозяйстве, поскольку эта техника была наиболее доступной.

Нынешние грузовые мотоциклы более развиты. Они все так же остались трехколесными транспортными средствами, на которые устанавливается грузовая платформа (бортовая или самосвальная), однако рама значительно окрепла, устанавливаются более выносливая подвеска и автомобильные колеса сзади. Не редко так же встречаются модели с установленной кабиной. Кроме того, расход топлива современного грузового мототранспорта, как правило, не превышает 4-5 литров на 100 километров.

Грузовые мотоциклы в Украине

Количество единиц продаваемой техники с каждым годом возрастает. На украинском рынке подавляющее количество грузового мототранспорта являются представителями китайского производства. Главной причиной такой популярности китайских грузовых мотоциклов служит их невысокая рыночная стоимость в сравнении с другим производителями. Так же огромную роль играет доступность и цена на комплектующие и обслуживание техники.

Грузовые мотоциклы в интернет-магазине «МотоВелоМир»

Мы живем в прекрасное время, когда для покупки чего-либо нам больше не нужно бежать на рынок или рыскать по магазинам. Теперь практически все что необходимо нам находится в Интернете. Мототехника не стала исключением этому и сегодня даже грузовые мотоциклы можно с легкостью приобрести в сети Интернет.

Наш интернет-магазин предлагает вам достойный ассортимент грузовых трициклов от надежных производителей. Широкий выбор мотоциклов разной мощности, цвета, типа кузова и ценовой категории. Десятки современных моделей грузовых мотоциклов с доставкой в каждый регион Украины!

У нас вы сможете присмотреть как более экономные варианты с небольшим объемом двигателя, так и более мощные грузовые трициклы с кабиной и повышенной грузоподъемностью.

Более развернутую информацию об ассортименте интернет-магазина «МотоВелоМир» вы всегда сможете узнать по телефонам: (066) 36 — 318 — 02 или (067) 401 — 36 — 86 или с помощью формы обратной связи на нашем веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *