Чем multivan отличается от caravelle
Перейти к содержимому

Чем multivan отличается от caravelle

  • автор:

Между «Транспортером» и «Мультиком»: что такое VW Caravelle?

Уже не примитивная «маршрутка», еще не роскошный шаттл. Выясняем умения «средней» модели из коммерческой линейки «Фольксвагена».

Он как бы один, но вообще их десятки и сотни. Привыкшего к прозрачным решениям человека поколения «интуитивных интерфейсов» и служб «одного окна» запутанная структура фольксвагеновских Nutzfahrzeuge так называемой Т-серии немало озадачит.

И действительно, на вид многочисленные представители семейства T6.1 словно близнецы. Да и техническая начинка у них общая. Вот только называются эти вариации почему-то по-разному, а по цене автомобили «в два конца» могут отличаться. Что поделать: богатые традиции марки с одной стороны (забавный Bulli положил начало Т-линейке в 1950-м), понятное желание охватить побольше рыночных сегментов и завлечь разную аудиторию – с другой. Вот и приходится немцам сочинять на ровном месте. Поэтому предлагаю просто запомнить основные моменты.

Transporter – это трудяга. Заточенная на сугубо утилитарное применение машина, доступная в форм-факторах фургона Kasten, бортового грузовика Pritsche или аскетичного микроавтобуса Kombi.

На другом полюсе линейки – California: по сути, уютный дом на колесах для фанатов путешествий. Да и стоит как квартира.

Multivan – комфортабельный и престижный шаттл, передвижной офис, в равной степени подходящий как для бизнеса, так и для частного использования.

Именно последнюю модификацию Volkswagen обычно выкатывает на первый план, когда нужно показать товар лицом. К примеру, в 2019 году как раз с «Мультика» начали рассекречивать модернизированную линейку T6.1.

А вот Caravelle… Если ориентироваться тупо на прайс – нечто среднее между «Транспортером» и «Мультивэном». Золотая середина? Или же серая посредственность? Разберемся детально, в чем смысл такого автомобиля, рассматривая модель с позиции не спеца по комтрансу, но обычного человека, который подыскивает альтернативу типичным трехрядным кроссоверам.

Размер имеет значение

Прежде снова придется прыгнуть в омут классификации. Потому что Caravelle тоже разнообразная: длинная или короткая колесная база, двухлитровый дизель в двух вариантах форсировки – 150 либо 199 л.с., шестиступенчатая механическая коробка или преселектив DSG на семь передач с парой «мокрых» сцеплений, передний либо полный привод с подключением задних колес многодисковой муфтой.

Комбинируй это! Конкретно наш тестовый Volkswagen оказался 150-сильным, роботизированным и с трансмиссией 4х4 (немцы традиционно называют такую схему 4Motion). Но самое интересное – удлиненным на 40 сантиметров. Нет, серьезно, «железки» до поры меркнут на фоне необъятного внутреннего пространства. Вроде бы от немаленькой 5,3-метровой машины и так не ждешь тесноты, однако Caravelle все равно с порога бьет наповал вместимостью.

Стандартная Caravelle – семиместная, а за доплату в салоне могут разместить шесть, восемь или девять кресел (включая водительское).

Обычно ведь как бывает: либо люди, либо груз. При нынешних технологиях виртуального проектирования распихать восемь душ даже по легковому автомобилю – невеликая проблема. Другое дело, что компоновщики зачастую идут на хитрости – ставят, например, сиденья вертикальнее, крышу повыше поднимают. Создается иллюзия свободы, хотя по факту посадка далека от оптимальной. И вещи некуда бросить – багажник ведь размером со школьный рюкзак. Складываешь кресла – поклажа на компанию помещается, но теперь кому-то придется идти пешком.

Задние распашные двери – опция. Если разомкнуть фиксаторы, створки раскроются на 180 градусов, позволяя подать машину вплотную к месту погрузки.

А Caravelle – грамотная грузопассажирская машина в самом хорошем понимании этого термина. Троих на средний ряд, еще столько же – назад. Пусть профиль диванов далек от уюта любимого домашнего кресла, но хотя бы сидишь по-человечески, с «маршруткой» не сравнить. Комфорта также добавляют шторки на окнах, индивидуальные дефлекторы обдува и отдельная климатическая зона.

И даже с «галерки» до распашных створок на корме рукой не дотянешься: сумок да чемоданов можно навалить изрядно. Плюс характерная «квадратная» форма кузова сыграла на руку барахольщикам: отсек получился правильным по форме, с вертикальными стенками и ровным полом, будто ящик в квартирных системах хранения.

Пол багажника и салона укрыт мягким, но прочным моющимся полимером. В правый борт встроена розетка на 12 вольт, груз помогают фиксировать такелажные петли.

Спинка дивана третьего ряда складывается в два счета, сам он столь же легко откидывается вперед, а вот вытаскивать увесистую «лавку» из салона уже тяжеловато. Но теоретическая возможность превратить Caravelle в фургон есть. Причем «грузовой каркас» такому «Фольксвагену» не страшен, в отличие от пикапов.

Привыкшего к традиционным форматам пользователя смутит разве что отсутствие шторки – от посторонних глаз вещи получится спрятать лишь по-самолетному, под сиденьями. Да и в целом Caravelle внезапно небогата на «потайные» емкости: открытых полок, карманов сколько угодно, но даже «бардачок» едва вмещает пухлую инструкцию к автомобилю.

Розетка на 230 вольт в водительском кресле.

Это тем более странно на фоне пристального внимания к прочим мелочам для жизни. Как вам полезные опции вроде 300-ваттной розетки (230 вольт) в основании водительского кресла? А выход на 12 вольт у ветрового стекла для видеорегистратора или зарядки телефона?

Калибруй привычки

За рулем начинается вторая часть увлекательной пьесы «Откровения “Каравеллы”». Нет, это уже не грубоватое рабочее место наемного водителя комтранса. Здесь положено находиться владельцу, которого Volkswagen приобнимет обводами хайтечной передней панели и позабавит электронными штуками с легковых моделей марки: цифровой комбинацией приборов (допоборудование), мультимедийкой с почти полностью сенсорным управлением.

Посадка на водительском месте автобусная – высокая и с отлогим рулем, поставить который иначе мешают скромные диапазоны регулировок колонки. К этому остается привыкнуть, как и к специфике маневрирования, поскольку в остальном Caravelle устроен вполне по-легковому.

На потолке разместили пульт предпускового подогревателя Webasto, позволяющий программировать систему на включение к заданному времени, по выбранным интервалам, длительности работы и так далее.

Климат-контроль и электрический подогрев ветрового стекла входят в базовое оснащение.

Последнее не всегда удобно и вряд ли стоит переплачивать несколько тысяч за модное головное устройство Discover Media, но в остальном продуманность интерьера на типично немецком уровне – глобальный порядок и четкость в деталях. Даже для телефона специальный отсек с беспроводной зарядкой Qi организовали под парой слотов USB-C. И пусть правое колено порой тревожит выпирающий подиум селектора DSG, как и прочие элементы декора сделанный из жесткого пластика, зато в пассажирский салон можно попасть напрямую, не выходя на улицу.

Удобные сиденья обтянуты практичной тканью и снабжены откидными подлокотниками с каждой стороны.

Формально для управления Caravelle достаточно «прав» категории B, однако в случае с длиннобазной машиной навыки обращения с грузовой или автобусной техникой лишними не будут. И дело не столько в солидных габаритах вэна, сколько в нюансах ощущений. Кузов-то почти однообъемный, сидишь буквально над передней осью – на носу, поэтому препятствия надо обруливать, когда они уже оказались за спиной. Привычка приходит быстро, главное поначалу не спешить.

С маневренностью у громоздкого на вид «Фольксвагена» порядок – набравшись сноровки, городскую тесноту и дворы домов-«человейников» прошиваешь играючи. В хорошую погоду выручает и камера заднего вида (опция), но лучше полагаться на собственное чувство габаритов и сигналы парктроников, поскольку в слякоть объектив моментально затягивает, а с размером боковых зеркал немцы поскромничали.

Возможно, так поступили в интересах аэродинамики. Но в этом плане ситуация двоякая. Да, Caravelle уверенно стоит на курсе, как быстро не мчи и как бы сильно не дуло поперек трассы. Во всяком случае, о позывах к урагану за окном однажды быстрее сообщила тревожная СМС-ка от МЧС, чем заметные колебания автомобиля (к слову, в систему стабилизации зашита функция борьбы с порывами ветра). Тем не менее даже столь умеренные «лопухи» все равно генерируют немало шума: набегающий поток отчетливо свистит в районе передних стоек кузова, едва спидометр начинает показывать трехзначные цифры. И многослойные боковые стекла не спасают.

Впрочем, наравне с посредственной штатной «музыкой» это основные акустические неудобства. За «Фольксвагеном» частенько водится хитрость – чем дороже модификация, тем полнее машину набивают «шумкой». Но успев накануне опробовать Multivan, могу сказать, что на слух «Каравеллу» он едва ли превосходит: бормотание дизеля, шелест шин одинаково хорошо заглушены у обеих версий T6.1. Возможно, дело в опциональном пакет Silence+, которым снабжают «промежуточный» вэн.

Отставать не придется

А еще растянутая колесная база сыграла на пользу плавности хода. Удлиненная Caravelle благороднее короткого «Мультика» отрабатывает неровности и в целом нежнее относится к спинам пассажиров. Тем удивительнее полная беспомощность восьмиместного микроавтобуса в борьбе со стыками асфальта, выступающими рельсами и прочими ступеньками покрытия. И вроде размер шин вполне рабочий для наших дорог – Bridgestone Turanza ER300 235/55 R17, и конфигурация так называемая «усиленная» из списка опций, а все равно удар прилетает такой, будто подвески зазевались и не успели среагировать.

Для Caravelle предлагают с десяток (!) вариантов ходовой части – от спортивной подвески до усиленной и пакета для плохих дорог с увеличенным клиренсом. Но, например, адаптивные амортизаторы доступны только более статусному «Мультивэну».

Зато на приступы «морской болезни» вряд ли кто пожалуется – к раскачке Caravelle не склонна, да и за рулем следует с энтузиазмом, насколько это справедливо требовать от двухтонного «кирпича». Динамические упражнения вместительному «Фольксвагену» вообще даются легко – спасибо, помимо точного шасси, максимальной тяге в 350 «ньютонов», доступных в самом низу: от 1500 до 3000 об/мин. Чуть прижал правую педаль, вэн невозмутимо прет вперед – стыдливо «овощить» в правой полосе не придется.

Разве что иногда есть смысл пришпорить дизель спортрежимом DSG. Но в меру – резких движений мотор не любит, да и крутить в отсечку его бесполезно, поскольку предел мощности достигается уже при 3250-3750 оборотов. Иными словами, рабочий диапазон двухлитровой «четверки» довольно узкий, однако роботизированная коробка это умело маскирует точной нарезкой семи передач. И если ускоряться грамотно, «на моменте», Caravelle мчит достойно, при этом укладываясь по среднему расходу топлива в девять литров на 100 км.

Вагон повышенной проходимости

DSG адекватно работает в «пробках» и на трассе, тем любопытнее, что катализатором претензий к умелому преселективу выступает рельеф. Так, при попытке сдать задом на уклоне машина сначала откатилась на добрые полметра вперед. Неприятно. Случилось это на асфальте, а бездорожье DSG тоже не особо жалует: электроника бережет фрикционные диски и при трогании с места смыкает муфту вала первой передачи подчеркнуто лениво, тем самым лишая водителя прозрачности управления тягой. Не лучшее решение для тяжелых, вязких покрытий.

Специально уделяю этому вопросу внимание, поскольку в остальном по проходимости Caravelle сопоставима с кроссоверами. Безусловно, геометрия растянутого кузова не ахти (хотя клиренс достойный – 20 см), зато в дополнение к полному приводу 4Motion вэн предлагает принудительную заднюю межколесную блокировку (опция), которая порой выручает не только при вывешивании. Из других приятных вещей – ассистент контроля скорости на спуске.

Для путешествий – грамотный набор: удобно не быть привязанным к шоссе. Знакомая же ситуация, когда увидел живописную точку или задумал посетить удаленную достопримечательность, но страх вернуть прокатной конторе (жене или самому себе) изнасилованную пересеченной местностью машину останавливает от потенциальных открытий. Так вот Caravelle 4х4 без вопросов доставит к цели вместо того, чтобы беспомощно ждать на обочине. И вернет обратно, если не геройствовать с покорением бездорожья. Во всяком случае, с пригородной распутицей вэн справился без особого напряжения даже на «лысых» дорожных шинах.

Недешевая практичность

Преимущество «Каравеллы», на мой взгляд, в прямоте и честности без лишнего пафоса. Если сказано восемь мест – это будут полноценные сиденья. Заявлены грузовые возможности? Ущемлять интересы пассажиров ради багажа не придется. Мотор дает ровно то, что ожидаешь от дизеля – солидную, ровную тягу плюс экономию на топливе. Шасси – приятное, без перегибов в сторону расхлябанности или нарочитого спорта. И так далее вплоть до способного полного привода и усердного в большинстве ситуаций робота DSG.

Если оставить за скобками не всем понятный в нашей стране «коммерческий» имидж, Caravelle в плане повседневного удобства видится годной альтернативой крупным семейным кроссоверам. Вопрос только в финансах: три с хвостиком миллиона – сумма внушительная, а если вдобавок неосмотрительно покликать позиции в конфигураторе, сбалансированная, казалось бы, «Каравелла» легко догонит и перегонит по цене статусный Multivan. Да что машина – за эти деньги можно и к столичной недвижимости присмотреться.

Просто для примера: стильная двухцветная окраска обойдется в 3800 долларов, полностью светодиодная оптика тянет на 1680 долларов, максимальный комплект автономных отопителей (жидкостный плюс воздушный) оценивается в 3600 долларов, сдвижные двери с электроприводами и доводчиками по обоим бортам – еще 2400 долларов, полный комплект силовой защиты днища и моторного отсека – 4100 долларов.

Впрочем, уже на подходе следующее поколение Transporter/Caravelle/Multivan. И дешевле машины свежего семейства T7 точно не будут. Так что в плане цены все относительно. Возможно, стоит поспешить с выбором, если кроссоверы вам и правда надоели.

Обновленная Caravelle T6.1 получила электрический усилитель руля, а вместе с ним – внушительный пакет ассистентов безопасности, в том числе автоматический парковщик.

Автор: Юрий Урюков

Что лучше Фольксваген Мультивен или Фольксваген Каравелла

Volkswagen Multivan

Мечтал о Т5. Купил. Комфорт и шумоизоляция просто шикарные. Надёжность -дерьмо. Разочарован полностью. Фольксваген любой модели — бомба замедленного действия. В плане надежности немцам очень далеко до японцев. Не покупайте Т5, а если в нем АКПП так бегите от него подальше. Вот так покупка одного немца навсегда отбила желание купить любого европейца. Очень много классной рекламы, которая ни на толику не соответствует реально гадкому качеству Фольксвагена.
Короче: коробке на 140000 хана, солярка пошла в картер — головке хана, гавкнулся стартер. В день продажи сдох климат-контроль. На 150000 засвистела турбина, сдохла система АБС. Менял форсунки — каждая по 1000 долларов. ВОСПОМИНАНИЙ ХВАТИТ НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ. Не покупайте это фуфло — продавать потом запаритесь.

Ломается всё. Ремонт страшно дорогой. И единичные спецы разбираются в этой модели.
Комфортабельный
Слабый двигатель
Вместительный

Volkswagen Caravelle, 5 поколение, 10.2002 — 07.2015

Хорошая удобная посадка

Было 2 фольсвагена 1.9 и 2.5 начну с 2.5 БЕГИТЕ форсунка затянута одним болтом становится наперекосяк и салярка льётся в масло недороботка жесть , помпа спрятана внутри и влюбой момент может антифриз пойдет в масло жесть,защищает уплонительное кольцо от попадания просто треш. частый износ направляющих, алюминивый блок легко перегреть напыление в блоке стирается из за примесей серы в солярке,этот двигатель сняли нахрен с производства в 2009 ,смотрите видео обзоры на ютубе, 1.9 лучше с форсунками таких проблем нет правда прокладку под головкой пробивает каждые 100тыщ км как на нашей газели блок чугунный без всяхих напылений после 2010г остался именно этот двигатель. Жесткий пластик подвеска тоже жёсткая, запчасти стоят дорого необосновано дорого немецкое качество закончилось на т4 к сожалению.

Все подробности о Transporter, Caravelle и Multivan шестого поколения

Все подробности о Transporter, Caravelle и Multivan шестого поколения

Шестое поколение серии Т – это модели Transporter, Multivan, Caravelle, а также автомобиль, идеально подходящий для автопутешествий – California. Для всех моделей разработчики предусмотрели два варианта колесной базы и три варианта высоты крыши; вместе с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей число модификаций автомобилей может достигать 500.

Внешний вид и интерьер

Несмотря на то, что новое поколение серии T отличается современным интересным внешним видом, все модели сохранили классические стилевые черты.

Спереди автомобили T6 выглядят теперь совершенно иначе, прежде всего, за счет пониженного переднего бампера, который придает облику машин большую динамичность. Transporter, Multivan и Caravelle не сильно отличаются друг от друга, но имеют небольшие оригинальные «изюминки». Например, Transporter и Caravelle Trendline имеют бампер из темного массив-пластика. Радиаторная решетка может быть матовой или блестящей черной, с одной или тремя хромированными планками. У Multivan Highline в нижний воздухозаборник добавлена четвертая хромированная планка.

В зависимости от комплектации машины поставляются со стандартными, улучшенными или светодиодными фарами. В стандартное оснащение одной из топовых комплектаций Multivan Highline входят новые светодиодные фары.

Особенности дизайна задней части серии T – широкое пониженное заднее стекло и низко расположенная выемка под номерной знак. Понижены были и зеркала заднего вида. По всему заднему бамперу проходит горизонтальная полоса, подчеркивающая ширину и устойчивость моделей.

Новый модельный ряд серии T6 будет выпускаться в 17 вариантах цвета кузова, многие из которых являются совершенно новыми для этих автомобилей.

Кроме того, для эксклюзивной серии Multivan Generation SIX доступны двухцветные цветовые схемы с цветами бежевый металлик Mojave, красный Cherry, зеленый металлик Bamboo Garden (базовый цвет – белый Candy) и синий металлик Acapulco (базовый цвет – серебристый Reflex).

Для отдельных комплектаций Volkswagen предлагает эксклюзивные цветовые сочетания: например, оранжевый Fluorescent и серый Pure для грузовых фургонов и модели Caravelle Trendline.

Volkswagen T6

Дополнительной опцией является широкий спектр металлизированных лакокрасочных покрытий, среди которых стильный черный Deep с перламутровым эффектом и нежный белый перламутровый Oryx.

Для интерьера всех автомобилей шестого поколения серии T характерно предельное внимание производителя к деталям и использование только высококачественных отделочных материалов.

Четко прорисованная приборная панель разделена по горизонтали на четыре уровня, на которых размещены легко читаемые приборы. Ощущение симметрии и идеального порядка создает также гармония горизонтальных и вертикальных элементов интерьера, а в темное время суток – мягкая фоновая подсветка в дверях и зонах для ног.

На выбор предлагаются три варианта рулевого колеса: пластиковое, с кожаной отделкой и многофункциональное с кожаной отделкой. Для обивки сидений используется ткань, экокожа, алькантара и натуральная кожа.

Volkswagen T6

Автомобили серии T6 отличаются высокой функциональностью не только панели приборов, но и всего салона благодаря наличию множества вещевых отделений. В зависимости от комплектации в автомобиль установлена стандартная, гибридная или люксовая приборная панель. Гибридная приборная панель – новинка для данной модельной линейки, дополненная широкой центральной консолью. Этой панелью оснащается только версия Multivan Trendline.

Большой выбор покупателям предлагается и с точки зрения габаритов моделей: два варианта длины (4892 и 5292 мм), четыре варианта высоты (1970 мм, модели Multivan Highline – 1950 мм, 2176 мм и 2476 мм) и три – дорожного просвета: стандартный (в модели Transporter), уменьшенный на 20 мм (в модели Multivan) и уменьшенный на 40 мм (автомобили с пакетом BlueMotion и динамической подвеской). Кроме того, использование подвески Seikel позволяет увеличить дорожный просвет на 30 мм.

Таким образом, грузовместимость автомобилей может составлять от 3,5 куб. м до 9,3 куб. м. Грузоподъемность моделей составляет от 502 до 1224 кг.

Двигатели

Для шестой серии T Volkswagen разработал совершенно новое поколение дизельных двигателей EA288. Приоритетами при их создании были прочность и долговечность. Мощность двигателей составляет 62, 75, 110 и 150 кВт. Двигатель мощностью 150 кВт имеет в основе технологию двухступенчатого регулируемого турбонаддува; остальные варианты используют турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Крутящий момент самого мощного варианта двигателя в линейке – 450 Нм при 1400 – 2400 об/мин, что впервые позволило добиться максимальной скорости автомобиля более 200 км/ч.

Volkswagen T6

Дизельные двигатели нового поколения имеют отличительную компоновку: впускные и выпускные клапаны расположены не рядом, а идут друг за другом, благодаря чему управляются обоими распределительными валами. Такая компоновка улучшает подготовку смеси и оптимизирует процесс ее сгорания: расход топлива, а также уровень вредных выбросов уменьшается, несмотря на то, что двигатели имеют большую мощность. По информации производителя, усредненная экономия топлива составила 1 литр на 100 км. Лидируют по экономичности двигателей комплектации с пакетом BlueMotion и моторами мощностью 75 и 110 кВт.

Бензиновые двигатели для серии T6 – это четырехцилиндровые силовые агрегаты ЕА888 рабочим объемом 2 литра мощностью 110 или 150 кВт и максимальным крутящим моментом в 280 и 350 Нм (на 1500 об/мин). Этими двигателями оснащались автомобили предыдущего поколения серии T, в новом модельном ряду они отличаются облегченной конструкцией, повышенным ходовым комфортом, сниженным расходом топлива и более высокими эксплуатационными характеристиками.

Все силовые агрегаты, поставляемые с серией T, оснащаются системой Engine-Start-Stop.

В паре с двигателями идут пяти-, шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая трансмиссия DSG с двойным сцеплением. Доступен также полный привод 4MOTION как с механикой, так и с автоматом.

Ходовая часть

Ходовая часть автомобилей серии T – одно из ее главных преимуществ. Несмотря на высокую вместимость и значительные габариты, эти модели отличаются хорошей управляемостью, динамичностью и устойчивостью. Передняя подвеска – независимая MacPherson, задняя – с диагональным рычагом и отдельно установленными пружинами и амортизаторами. В автомобилях шестого поколения поперечные тяги и стабилизатор поперечной устойчивости крепятся не к кузову напрямую, а к подрамнику, закрепленному сайлентблоками. Такая конструкция позволяет эффективно отсечь вибрации и улучшить ходовой комфорт.

Ходовая часть получила адаптивную систему регулирования (DCC), которая уменьшает крены при продольных и поперечных ускорениях автомобиля и обеспечивает возможность настройки стиля вождения (комфортный, обычный, спортивный).

Volkswagen T6 Generation SIX

В зависимости от модели варьируется высота дорожного просвета. Самый низкий – у Multivan (на 20 мм меньше, чем стандартное значение), а также у комплектаций с опциональной спортивной подвеской, отличающейся также более жесткими амортизаторами. В стандартную комплектацию версии Multivan Highline входит динамическая подвеска и усилитель рулевого управления Servotronic, за счет которых повышается курсовая устойчивость, маневренность и управляемость автомобиля.

Автомобили серии T6 выпускаются с несколькими вариантами колесных дисков. Caravelle Comfortline и Multivan Trendline комплектуются 16-дюймовыми стальными дисками Clayton, поставлявшимися еще с предыдущим поколением. Версии с более мощными двигателями, например, Multivan Comfortline, получили 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Devonport. Опционально можно приобрести комплектации с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Springfield. Для эксклюзивной серии Generation SIX доступны 18-дюймовые легкосплавные диски Disc.

Системы комфорта и безопасности

Среди систем комфорта и безопасности автомобилей шестого поколения серии T:

– система контроля дистанции спереди Front Assist, стандартно устанавливаемая на Multivan Business, опционально предлагаемая для моделей Transporter;
– настраиваемый адаптивный круиз-контроль;
– функция экстренного торможения City Emergency Braking, работающая на скоростях до 30 км/ч;
– новая опция – ассистент управления головным светом Light Assist, автоматически включающая и выключающая дальний свет фар;
– система предупреждения водителя Rest Assist, подающая звуковые и визуальные сигналы при определении отклонений от нормального стиля вождения;
– электронная система усиления голоса, позволяющая водителю не напрягаться при разговоре с пассажирами;
– опциональная камера заднего вида Rear View;
– парковочный ассистент;
– ассистент движения на спуске Hill Descent Assist (доступен только для автомобилей с полным приводом 4MOTION);
– система поддержания курсовой устойчивости (ESP);
– система электрообогрева ветрового стекла с датчиком дождя;
– зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.

Инфомедиа системы

Для автомобилей серии Т6 Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает новейшие инфомедиа системы. Все варианты имеют системы громкой связи hands-free и сенсорный дисплей с диагональю 5,0 или 6,33 дюйма (кроме базовой версии). В зависимости от комплектации автомобили могут иметь коммуникационный интерфейс Comfort для мобильного телефона.

Инфомедиа системы представлены в четырех вариантах.

Первый, базовый – Composition Audio с двумя динамиками (четырьмя для Caravelle Comfortline и Multivan Trendline). В комплектацию устройства входит кардридер для SD-карт, USB-разъем и аналоговый разъемом AUX-IN.

Второй – Composition Color с четырьмя динамиками (и с дополнительными четырьмя динамиками в задней части салона для Caravelle, Multivan, California). Система дополняется двойным тюнером и двойной разнесенной фазированной антенной для лучшего приема радиосигнала, имеется USB-разъем. Дополнительно можно также заказать DAB-радио и акустическую систему Dynaudio.

Третий – Composition Media с цветным емкостным сенсорным дисплеем с диагональю 6,33 дюйма. В качестве опции доступны DAB-радио, дополнительный USB-разъем, акустическая система Dynaudio и электронная система усиления голоса (Driver Voice Enhancement).

Топовый вариант инфомедиа системы – Discover Media, которая дополнительно оснащена функциями навигатора и имеет опцию автономного хранения карт на карте памяти, а также может подключаться к планшетному компьютеру.

Volkswagen Transporter

Грузовой фургон Transporter шестого поколения предлагается в трех версиях – грузовой фургон, бортовой грузовой фургон и фургон Kombi. Все цельнометаллические версии имеют сдвижную дверь со стороны пассажиров.

Volkswagen Transporter T6

Грузовой фургон в стандартной комплектации оснащен задней подъемной дверью, опционально можно приобрести вариант с двустворчатыми распашными дверями. Также в качестве опции возможно приобрести новый Transporter с дополнительной сдвижной дверью со стороны водителя. Стандартно грузовой фургон поставляется без окон, опционально в грузовом отделении могут быть размещены одно или несколько окон. Максимальная погрузочная ширина автомобиля -1692 мм, площадь грузового отделения в базовой версии – 4,3 кв. м, объем – 5,8 куб. м. Имеется также версия с удлиненной колесной базой.

Версия Kombi в зависимости от модификации может иметь до девяти сидений, установленных в три или четыре ряда. Пассажирские сиденья автомобиля снимаются без какого-либо специального инструмента, трехместное заднее сиденье – нераздельное и может быть сложено вперед. В задней части салона может быть установлен дополнительный радиатор отопителя. Фургон Kombi предлагается в большом количестве пассажирских или грузовых конфигураций.

Особый автомобиль представляет собой специальная версия Kombi –модель с двухрядной кабиной Transporter Kombi Doka Plus, хорошо подходящая для перевозки как пассажиров, так и грузов. Ее вместимость – до шести человек. Внутреннее пространство модели разделено на две части: грузовую, доступ в которую возможен только сзади, и пассажирскую, в которую можно попасть через сдвижные боковые двери.

Volkswagen Multivan

В салоне этого автомобиля в зависимости от комплектации устанавливаются особые поворотные сиденья – одно или два – во втором ряду. Они закрепляются на модифицированных направляющих и могут быть установлены «лицом к лицу» друг напротив друга или «лицом вперед», что обеспечивает больше пространства и комфорта. Любые операции с креслами не требуют их извлечения из салона.

Сиденья автомобиля имеют специальные крепления для установки детских кресел, существует также модификация со встроенными детскими креслами.

Модель Multivan – это самый настоящий трансформер, конфигурация которого может изменяться по желанию владельца: изменяется конструкция салона и вместимость багажного отделения.

Базовый вариант Multivan Trendline – пятиместный автомобиль с обновленным интерьером, современной системой кондиционирования, инфомедиа системой Composition Color, сдвижной дверью со встроенным столиком, который можно вынимать и использовать вне автомобиля.

Семиместный Multivan Comfortline представляет собой более стильный и комфортный вариант модели с полуавтоматической климатической системой Climatronic, складными солнцезащитными шторками, шторкой грузового отделения, встроенным столиком, многофункциональным рулевым колесом, датчиком дождя, зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения и второй дверью в качестве опции.

Семиместный Multivan Highline – одна из двух люксовых комплектаций модели. Сиденья здесь обиты алькантарой, сдвижные двери расположены как со стороны пассажира, так и со стороны водителя и снабжены электроприводами. В стандартное оснащение входит трехзонный кондиционер Climatronic.

Комплектация Multivan Business отличается особым уровнем комфорта и предназначена для бизнес-пассажиров. Салон декорирован деревянной мозаикой и деревянными панелями, сиденья обиты кожей наппа. Одноместные сиденья оснащены электроприводом и подогревом. В нераздельное сиденье встроена специальная охлаждаемая ниша для напитков и закусок. В этой версии автомобиля установлен сдвижной многофункциональный столик и аудиосистема Dynaudio, обеспечивающая высокое качество звучания.

Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle – полноразмерный пассажирский минивэн. Основное отличие от модификации Multivan – в расстановке сидений за счет фиксированных комбинаций их расположения: их 21. Максимальная вместимость модели – девять пассажиров.

Комплектация Caravelle Comfortline включает ковровое покрытие на всей площади пола автомобиля, солнцезащитные шторки, полуавтоматический кондиционер Climatic, дополнительный отопитель для задней части салона, регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира с двумя подлокотниками и поясничной опорой и инфомедиа система Composition Audio.

Люксовая комплектация Caravelle Highline – это премиальный минивэн с трехзонным автоматическим кондиционером Climatronic, кожаной обивкой, подсвеченными накладками и современной системой освещения, а также инфомедиа системой Composition Color и электродоводчиком задней подъемной двери в качестве стандартных опций.

Модели серии T – одни из наиболее популярных автомобилей в своем сегменте во всем мире.

Сравнение моделей Volkswagen Multivan и Volkswagen Caravelle

Приобрели новый автомобиль в диллерском центре Атлант-М в 2016 г. Регулярные ТО проходила там же. Спустя 5 лет эксплуатации без видимой причины вышел из строя двигатель. В экстренном порядке доехала до ближай.

Когда езда в удовольствие
2015 – 2020, T6 • 2 RT • Comfortline
Котэ Кахадзе
13 апреля 2019

За рулем своего Фолька Multivan – совершенно нового, купленного у дилера – я всего несколько месяцев. И решил поделиться своими наблюдениями и опытом, которые весьма позитивны. Самое первое впечатление: очень бо.

Габаритный и с разными приятными плюшками
2015 – 2020, T6 • 2 RT • PanAmericana
9 апреля 2019

Я не большой специалист в автомобилях, поэтому отзыв будет построен на моем субъективном мнении о машине. Минивэен 2014 г.в. Все это время Volkswagen Multivan находится в очень бережной эксплуатации мной и мужем.

Мультивен — вариант для всей семьи
2015 – 2020, T6 • 2 RT • PanAmericana
22 января 2019

Привет всем! Как вариант для большой семьи – мультивен самое то. Но расскажу подробнее. У меня машинка 12 года, АКПП, дизель. Использую преимущественно для поездок на дачу или куда подальше, редко – по городу.

Рассчитываю на плодотворное сотрудничество с этим Фольцем
2015 – 2020, T6 • 2 RT • PanAmericana
Москаленко Игорь
11 ноября 2018

Через пару дней будет месяц как я стал счастливым обладателем Multivan Т6 2017 года выпуска. Покупал у официального дилера из того что было в наличии. Во время покупки попросил сразу установить решетку бампера и.

Отзывы об Volkswagen Caravelle

Надежен во всех аспектах
2015 – 2020, T6 • 2 MT • Trendline
Балаганов Александр
14 мая 2019

О своей машине всегда хочется поговорить, особенно, если она послушная и прекрасно справляется со всеми задачами. Фольксваген Caravelle (с длинной базой) покупал новый – у официального дилера. Штука не дешевая.

Подходит для транспортировки грузов
2015 – 2020, T6 • 2 MT • Comfortline
31 марта 2019

Четвертый год пользуюсь Каравеллой. У меня на длинной базе, 8 мест. Покупал у дилера, остановился на этом варианте так как семья большая и на момент покупки как раз шло строительство дома за городом. Так что пок.

Каравелла — это семейное авто
2015 – 2020, T6 • 2 MT • Trendline
10 февраля 2019

Касательно автомобиля Volkswagen Caravelle, могу сказать, что это просто идеальный вариант для огромной семьи. В моём случае, это пятеро взрослых и четверо детей. Автомобильная база позволяет эксплуатировать его.

Экономичная машина для небольшого бюджета
2015 – 2020, T6 • 2 MT • Trendline
24 января 2019

Когда было решено приобрести семейный автомобиль, долго выбирали и остановились на Каравелле. Выбрали вариант с движком 2,0, 5-ступенчатой механической коробкой, 105 л.с. Я как основной водитель очень доволен. Н.

Находка для моей большой семьи
2015 – 2020, T6 • 2 MT • Comfortline
12 марта 2016

Volkswagen Caravelle куплен в 2015 году. Не новый, 2013 года. Коробка механическая, комплектация Trendline. Несмотря на приличный пробег минивэн бегает исправно. С дизельным двигателем, поэтому кушает мало. У во.

Видео обзоры

Volkswagen Multivan T6 2015 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Volkswagen Multivan T6 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Большой тест-драйв

Volkswagen Caravelle – автомобиль настоящих путешественников

Volkswagen Caravelle – автомобиль настоящих путешественников
Клуб рыболовных путешествий

Volkswagen Multivan и Caravelle: есть ли различия между ними?

Сравнивая внешний вид Фольксваген Мультивен и Каравелла, можно отметить, что автомобили трудно отличить друг от друга. Такое сходство объясняется тем, что первое авто разрабатывалось на базе Caravelle в качестве эксклюзивной модели, относящейся к премиум-классу. В первую очередь усовершенствования коснулись интерьера. У Multivan была улучшена шумоизоляция, а приборная панель стала более удобной. В салоне стало просторнее за счет расположенных напротив друг друга кресел 2 и 3 ряда. При помощи электропривода кресла водителя и пассажира регулируются в одном из 12 направлений, также автоматически фиксируются 3 положения и откидные подлокотники. Индивидуальные сиденья в салоне легко перемещаются и устанавливаются согласно требуемому положению, а в середине есть столик откидного типа. Последний ряд складывается, превращаясь в удобную трехместную постель. Пассажирское кресло при помощи специального механизма трансформируется в детское.

У Caravelle водительское место отличается функциональностью: руль отделан натуральной кожей и регулируется по двум направлениям, что позволяет управлять круиз-контролем и мультимедийной системой. Задние распашные и боковые сдвижные двери отличаются наличием электропривода и могут управляться при помощи дистанционного пульта, что особенно удобно для семейных владельцев. Поэтому авто Каравелла считается комфортным для продолжительных поездок, а Мультивен остается функциональным представителем данной марки.

Что находится под капотом этих автомобилей?

Рассматривая технические характеристики этих двух автомобилей, стоит отметить, что они оборудуются дизельным или бензиновым двигателем объемом 2 л и мощностью:

  • 110 лошадиных сил – с 5-ступенчатой МКПП;
  • 150 л.с. – с 6-ступенчатой механикой;
  • 199 лошадиных сил – с 7-ступенчатой DSG.

Высокую плавность хода на любом дорожном покрытии обеспечивает трехрежимная подвеска DCC.

У Caravelle за счет системы подогрева охлаждающей жидкости движки запускаются при любой температуре. Это авто может разогнаться до 100 км/ч за 9,5 сек. Также оно оборудовано ассистентом движения на крутых склонах, предохраняющим от поперечного разворота и снижающим риск опрокидывания к минимуму.

Оба автомобиля представлены в широком выборе вариантов, для них предусмотрено по 8 комплектаций с длинной и короткой базой. Помимо этого, были выпущены специальные версии: для Мультивен это Style и Business, а для Каравелла – только City.

Как выгодно купить микроавтобус Volkswagen?

Если в планах есть покупка комфортного микроавтобуса Фольксваген, стоит воспользоваться удобным сервисом Autospot. Здесь можно за несколько минут найти предложения от официальных дилеров, изучить цены и рассмотреть выгодные предложения, чтобы подобрать оптимальный вариант. Среди бонусов от дилеров стоит отметить следующие:

  • покупку авто при помощи кредитной программы на льготных условиях «ГАРАНТ»;
  • гарантию от производителя продолжительностью 2 года;
  • услугу «Помощь на дороге», позволяющая воспользоваться услугами мастеров-ремонтников, которые приедут на место поломки.

Клиентам, которые приобрели автомобиль при помощи интернет-платформы Autospot, предоставляется возможность воспользоваться выгодными акциями от партнеров сервиса. Для этого необходимо зарегистрироваться, после чего можно оформить страховку КАСКО со скидкой, воспользоваться умной мойкой по выгодной цене, сделать чип-тюнинг и прочее. Ознакомиться с полным перечнем подарков и акций можно в соответствующем разделе.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *