Что лучше форд эксплорер или киа соренто
Перейти к содержимому

Что лучше форд эксплорер или киа соренто

  • автор:

Что лучше: Ford Explorer или Kia Sorento?

Ford Explorer V Рестайлинг 2 2017 — 2019, Внедорожник 5 дв.

3.5 AT, Бензин, 249 л.с., Полный, Автомат

2.3 AT, Бензин, 284 л.с., Передний, Автомат

2.3 AT, Бензин, 284 л.с., Полный, Автомат

3.5 AT, Бензин, 249 л.с., Полный, Автомат

3.5 AT, Бензин, 294 л.с., Передний, Автомат

3.5 AT, Бензин, 294 л.с., Полный, Автомат

3.5 AT, Бензин, 370 л.с., Полный, Автомат

Тип двигателя

2 с пробегом 101 688 — 119 558 BYN

Kia Sorento III Prime Рестайлинг 2017 — 2020, Внедорожник 5 дв.

3.5 AT, Бензин, 249 л.с., Полный, Автомат

2.0 AT, Дизель, 186 л.с., Полный, Автомат

2.0 AT, Дизель, 186 л.с., Полный, Автомат

2.0 AT, Дизель, 186 л.с., Передний, Автомат

2.0 AT, Дизель, 186 л.с., Передний, Автомат

2.0 AT, Бензин, 240 л.с., Передний, Автомат

2.0 AT, Бензин, 240 л.с., Полный, Автомат

2.2 AT, Дизель, 200 л.с., Передний, Автомат

2.2 AT, Дизель, 200 л.с., Полный, Автомат

2.2 MT, Дизель, 200 л.с., Полный, Механика

2.2 MT, Дизель, 200 л.с., Передний, Механика

2.4 AT, Бензин, 188 л.с., Полный, Автомат

2.4 AT, Бензин, 188 л.с., Передний, Автомат

3.3 AT, Бензин, 294 л.с., Передний, Автомат

3.3 AT, Бензин, 294 л.с., Полный, Автомат

3.5 AT, Бензин, 249 л.с., Полный, Автомат

Тип двигателя

Ford Explorer

Kia Sorento

Показать только отличия

Характеристики

Объем и масса

Объем багажника, л 595

Объём топливного бака, л 70

Снаряженная масса, кг —

Полная масса, кг —

Общая информация

Количество дверей 5

Страна США

Южная Корея

Класс автомобиля E

Количество мест 7

Расположение руля Левый

Длина, мм 5019

Ширина, мм 1988

Высота, мм 1788

Колесная база, мм 2860

Клиренс, мм 211

Ширина передней колеи, мм 1700

Ширина задней колеи, мм 1700

Ширина профиля шин, мм 245/255

Высота профиля шин, мм 60/50

Диаметр колесного диска, дюймов 18/20

Сверловка DIA63.4 5×114.3

DIA67.1 5×114.3

Размеры дисков 8.5×20 ET44, 8×18 ET44

7.5×18 ET49.5, 7.5×19 ET49.5

Трансмиссия

Тип привода Полный

Коробка передач Автомат

Количество передач 6

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески Независимая, пружинная

Независимая, пружинная

Тип задней подвески Независимая, пружинная

Независимая, пружинная

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч, с 8.7

Расход топлива смешанный, л 12.4

Максимальная скорость, км/ч 183

Расход топлива по городу, л 13.8

Расход топлива по трассе, л 10.2

Марка топлива АИ-92

Экологический класс —

Тип двигателя Бензин

Объем двигателя, см³ 3496

Расположение двигателя Переднее, продольное

Переднее, поперечное

Тип наддува Нет

Максимальная мощность, л.с. 249

Максимальный крутящий момент, Н*м 346 Н*м при 4000

336 Н*м при 5000

Расположение цилиндров V-образное

Количество цилиндров 6

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя Распределенный впрыск (многоточечный)

Распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия —

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм —

Похожие сравнения

Сравнение Ford Explorer и Toyota Highlander

Сравнение Ford Explorer и Nissan Pathfinder

Сравнение Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee

Сравнение Ford Explorer и Lincoln Navigator

Сравнение Ford Explorer и Mercedes-Benz GLS

Сравнение Ford Explorer и Skoda Kodiaq

Автодилеры

Спецразмещение Как сюда попасть?

Lexus RX, 2014 год выпуска с двигателем Бензин, 116 933 BYN в г. Минск

Минск

Kia Sportage, 2018 год выпуска с двигателем Бензин, 56 952 BYN в г. Минск

Минск

Volkswagen Golf, 2001 год выпуска с двигателем Бензин, 10 416 BYN в г. Минск

Минск

Toyota Avensis, 2005 год выпуска с двигателем Бензин, 25 119 BYN в г. Минск

Минск

Вид сверху. Ford Explorer против Kia Sorento Prime

Вид сверху. Ford Explorer против Kia Sorento Prime

Припарковать Ford Explorer в типовом московском дворе с многоэтажками конца 1970-х – та еще задача. Во-первых, нужно найти как минимум шесть метров свободного пространства, а во-вторых, ловко заправить эти бесконечные боковины меж припаркованных машин, убедившись в том, что выйти из машины все еще можно. Да, здесь есть задняя и даже передняя камеры, а процесс парковки можно доверить и электронике, но следить за углами кузова приходится все равно – не ровен час, машина сдвинет столб или дерево.

В ряду любых других автомобилей Explorer выглядит глыбой, а после обновления – еще более массивной. Нет, габариты внедорожника не изменились, но Explorer обзавелся другими бамперами и стильной решеткой радиатора, получил большие противотуманки, которые размещены чуть выше, новые фары со светодиодными элементами – и все это в едином гармоничном стиле. Передок машины теперь не распадается на этажи, отчего суровая физиономия кажется еще более брутальной. А в профиль новую машину выдают только иные молдинги и рисунок колесных дисков.

Explorer идеально олицетворяет формулу «много автомобиля за сравнительно небольшие деньги», и это типично американский подход. Нынешний автомобиль пятого поколения выпускается с 2010 г., но модернизация его неплохо актуализировала. Во всяком случае, на фоне конкурентов он смотрится бодрячком. В ряд условных одноклассников можно записать и устаревший Mitsubishi Pajero, и более легковой Nissan Pathfinder, и новый Toyota Highlander, за который просят несколько больше. Наконец, в этом списке должен быть и могучий Kia Mohave, но на рынке эта машина изрядно подзадержалась, и на современном уровне выглядит простовато. Другое дело – новый Kia Sorento Prime, который, если верить дилерам того и другого производителя, интересует как раз тех, кто параллельно смотрит Explorer. То есть опять-таки ищет большой и современный автомобиль за вменяемую сумму. Хорошо оснащенный Sorento Prime в России как раз и вытесняет уходящий Mohave – последний почти не предлагает выбора двигателей и оснащения, а стоит ровно столько же.

Формально Sorento Prime, который по сути являет собой продукт эволюции прежнего Sorento – модель чуть менее габаритная. Поставив два автомобиля рядом, это замечаешь сразу: у Sorento ниже линия крыши, меньше клиренс, да и округлые формы кузова после строгих углов Ford формируют менее вызывающий образ. И хоть на самом деле проигрыш в габаритах не столь существенен, а в салоне те же нормальные семь мест, Prime психологически воспринимается более легковым автомобилем, отчего маневрировать на нем в стесненных условиях проще. К тому же здесь есть целый набор камер системы кругового обзора, и картинка на экране получается вполне реалистичной.

Если снаружи Kia выглядит современно и даже породисто, то по качеству интерьера это вообще другой уровень по сравнению с предшественником. Салон с его многогранными выпуклыми поверхностями хорошо нарисован и неплохо собран, причем материалы – из хороших. Не обошлось и без компромиссов. Например, податливый пластик верхней части передней панели прострочен толстыми нитками и создает впечатление мягкой кожи. Еще один намек на премиум – очень приличная аудиосистема Infinity, которая ставится на топ-версии. Нет претензий и к быстрой медиасистеме, управление которой организовано просто и понятно.

С эргономикой тут все в порядке, а посадка оказывается вполне легковой – запрыгнув в салон, внутри совершенно не чувствуешь себя водителем автобуса. А уж как сочно открываются и захлопываются двери – по уровню тактильных и акустических впечатлений Sorento Prime и правда довольно близок к премиальным автомобилям. К тому же здесь очень хорошие сиденья правильной формы с настройкой длины подушки.

Ford предлагает классическую внедорожную посадку, как у грузовика – высокую, почти вертикальную и довольно свободную. Широкое и скользкое сиденье рассчитано на габаритных седоков, и едва ли будет крепко держать в быстрых поворотах. Педальный узел регулируется по высоте, но более собранной это посадку не сделает. А вокруг – простор: пассажир сидит за широким подлокотником, кресла второго ряда находятся, кажется, где-то далеко сзади.

Обновленные приборы красивы, но мелковаты – вся сопутствующая информация выводится на цветные боковые экранчики скромного размера. Куда больше можно увидеть на большом экране консоли, и это уже не та неторопливая система, что была у Explorer прежде. Графика хороша, но иерархия меню иной раз вызывает вопросы. Зато американцы, наконец, отказались от неудобных сенсорных клавиш и вернули на консоль физические кнопки. Выглядит это все современно, но не более – салон Explorer массивен, местами грубоват, зато кажется довольно основательным.

Те же ощущения и на просторном втором ряду, где за счет изменения формы спинок кресел стало еще больше места. Судя по данным спецификаций, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 36 мм, хотя его и раньше было в достатке. Здесь можно спокойно положить ногу на ногу, а вопрос о том, не давит ли потолок на голову, даже не стоит. У задних пассажиров есть простенькая климатическая установка, розетка на 220 В и сразу два USB-порта. Дело портит лишь немаленький тоннель пола, которого у менее габаритной Kia нет вовсе. Корейская модель может и не позволит пассажирам с легкостью закинуть ногу на ногу, но разместит не менее комфортно и встретит с уютом. Правда, без мощных розеток и отдельного «климата».

Третий ряд у Sorento Prime вовсе не условный, но ехать здесь продолжительное время не очень приятно. К тому же в 7-местной конфигурации багажник превращается в отсек для мелочевки, хотя по-прежнему предлагает существенные 320 литров. Но о дальних поездках большой компанией на Kia придется забыть. Ford, в свою очередь, оставляет поклаже чуть ли не вдвое больше места, и это при том, что третий ряд Explorer можно назвать практически полноценным. Хватает здесь места для коленей, не давит потолок. Но если использовать привычную формулу со сложенными креслами третьего ряда, то по предельным возможностям багажных отсеков машины демонстрируют почти паритет – 1 240 против 1 077 л в пользу Explorer. Задние сиденья Ford трансформируются при помощи электроприводов, а заднюю дверь Ford умеет открывать «по-фольксвагеновски», после маха ноги под задним бампером. У Kia есть аналогичная функция, только махать не придется – достаточно лишь подойти к машине сзади и постоять там пару секунд. Освоив раз эти полезные функции с сумками в обеих руках, отказаться от них уже не захочешь.

Как и полагается американскому внедорожнику, Ford Explorer предлагается у нас только с бензиновыми двигателями, но 340-сильный турбомотор – это скорее экзотика. Мощность атмосферной «шестерки» объемом 3,5 л ограничена 249 л.с., и нельзя сказать, что это с избытком. Тугая длинноходная педаль газа с ленцой отзывается на команды водителя, и по ощущениям разгоняется Explorer через силу. Шестиступенчатый «автомат» переключается чуть задумчиво, хоть и комфортно, на даже в режиме кик-даун машина больше шумит, чем едет. Хотя звучит «шестерка» приятно, и этого не отнять.

Вид сверху. Ford Explorer против Kia Sorento Prime

Изначально Sorento Prime предлагался на нашем рынке только с 200-сильным дизельным мотором, но потом корейцы все-таки привезли бензиновую модификацию – о том, говорят, просили клиенты, желающие еще больше премиальных ощущений. И классическая V-образная «шестерка» объемом 3,3 л их дает в полной мере: бензиновый Sorento сочно заводится, приятно урчит на холостых и правильно шумит при разгоне в пол. Разгон – правильный и ожидаемый: Kia легко стартует с места и хорошо реагирует на акселератор, не слишком часто обращаясь за помощью к автоматической коробке передач, гидротрансформатор работает плавно и быстро.

Асфальтовые настройки шасси тут к месту – по шоссе Sorento идет четко, точно и без раскачки. Управлять двухтонной машиной приятно и безопасно, а в поворотах руль наливается правильной тяжестью. На разумной скорости неровности даже не замечаешь, но стоит съехать с асфальта, и все меняется. На грунтовке приходится основательно сбрасывать скорость, поскольку трясти начинает довольно сильно. Ford – полная противоположность. В поворотах внедорожник сильно кренится и вразвалочку реагирует на команды водителя, хотя рулевое управление остается вполне понятным. Резко тормозить на нем неприятно – машина клюет носом и ерзает по полосе. Но вне асфальта можно ехать на все деньги и вполне комфортно – грубая на асфальте подвеска Ford оказывается очень энергоемкой и неплохо изолирует водителя от изъянов дороги.

Кажется, что по проходимости Ford кладет конкурента на обе лопатки, но 188 мм клиренса – не так уж и много при такой длинной колесной базе. Explorer месит грязь довольно натужно, а в неподходящих условиях может встать вовсе, поскольку никаких дополнительных блокировок у него нет. Соваться на настоящее бездорожье водитель Kia может только там, где хватит скромных 184 мм дорожного просвета. Межосевая муфта Sorento работает быстро, но боится диагонального вывешивания. Наконец, серьезной защиты днища нет ни у того, ни у другого, а наборы пластиковых защитных элементов почти не отличаются.

После обновления Ford Explorer сильно подорожал и продается теперь минимум за 2 989 000 рублей. Но начинать имеет смысл с комплектации Limited стоимостью 3 283 000 руб. с нормальным электропакетом и крепким набором сервисных функций. Бензиновый Kia Sorento Prime даже в максимальной комплектации Premium продается за 2 609 900 руб. и оснащен тоже весьма неплохо, а выглядит премиальнее и современнее. Другое дело, что Ford гораздо крупнее и, соответственно, комфортнее. Но за это приходится расплачиваться на парковке в городских кварталах.
Выражаем благодарность «Московской школе управления Сколково» за помощь в проведении съемок.

Что лучше Киа Соренто или Форд Эксплорер

Kia Sorento

После двух недель эксплуатации, после установления температуры воздуха выше +25 выявлена неисправность кондиционера(не охлаждает воздух), автомобиль сдан на ремонт официальному дилеру КИА Моторс в г.Пятигорск по ул Ермолова 40. Обратной связи с КИА Центром нет, за 20 дней ни один сотрудник не позвонил и не объяснил статус автомобиля, на мои звонки отвечали после двух-трех звонков и получасового ожидания. Через 20 дней (20. КАРЛ), опять же после моего звонка, руководством центра мне было сказано «неисправность найти не можем, обратитесь в другой, ДРУГОЙ. сервис! На предложение заменить кондиционер в сборе, мне было сказано «машина новая, запасных агрегатов нет. Господа, Бегите от этой компании, ни когда не покупайте КИА. ЗА 3 мульта только геморой и это только твои проблемы.

Современный и экономичный
Ничего не ремонтировал
Плавность хода

Ford Explorer, 6 поколение, 01.2019 — н.в.

На дороге, кажется, гигантом среди других машин.
Салон, за 3,5 млн P.Вполне приличный,очень много электроники.
Среди него почти, нет конкурентов(7 местных)
Тот же Тайота Прадо во многом уступает, а дороже на 1 млн рублей.
Машина, чисто для езды на дороге, по убитой дороге не чувствуются неудобства.

Для некоторых расход топлива 14 литров, на 100 км.
На поворотах, немного тормозит.

Габариты, просторная вместительная машина.
Расход: 11-12л 92ого по городу
Управляемость: рулится как небольшой седан
Комфорт: в машине очень комфортно, подвеска отрабатывает все неровности шикарно

Не угоняемый, салон, дешовые и доступные расходники и запчасти, эксклюзивный , экономичный, динамичный

Сравниваем Kia Sorento и Ford Explorer

Kia Sorento

Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *