Домик на колесах чтобы жить сколько стоит
Перейти к содержимому

Домик на колесах чтобы жить сколько стоит

  • автор:

Личный опыт: сколько стоит жизнь в доме на колесах

Можно ли совместить свой уютный дом и путешествия по всему миру? Да! Пять лет назад тревел-блогер Руслан Внедорожный бросил работу и отправился в бесконечное путешествие. Он рассказал, почему отказался от привычного образа жизни.

Почему путешествия в автодоме?

В 2008 году я был коммерческим директором в сфере IT и телекома. Но в период экономического кризиса потерял работу. Я продал квадроцикл и на вырученные деньги отправился в путешествие.

Сначала ездил по соседним регионам, затем выбирался в необычные места нашей страны. В 2017 году вдохновился другими энтузиастами и решил путешествовать с домом на колесах. Строил самостоятельно, потому что европейские автодома не предназначены для езды по бездорожью.

На обустройство трейлера потратил все лето. В ноябре собрал вещи и отправился в поездку. Тогда же появилась идея путешествия «Из края в край»: объехать с трейлером на прицепе все регионы России. Сейчас я посетил уже 43 объекта.

Я путешествую вместе со своей собакой породы джек-рассел-терьер Ричи. Я завел его в период строительства дома. У моего друга появился щенок, которого не приняла домашняя кошка. Когда я был в гостях, Ричи принес мой ботинок и сел напротив меня. С тех пор не расстаемся 24 часа в сутки.

Моим основным занятием остается ведение блога в инстаграме. Но по совету подписчиков еще организовал производство домов на колесах в Кабардино-Балкарии.

Во сколько обойдется дом на колесах?

Как и с обычными автомобилями, разброс в ценах огромен. В среднем можно найти автодом от полумиллиона рублей. Если строить его самостоятельно, цены начинаются от 300 тыс. рублей. А уже потом добавлять оборудование и предметы интерьера и быта.

Помимо непосредственно автодомов существуют прицепы для той же задачи. Самые простые можно найти от 150 тыс. рублей. Основной бюджет съедает оборудование и фурнитура. Дверной замок стоит от 5000 рублей, а маленькое окно — от 25 тыс.

Ехай, ехай. Навсегда! Сколько стоит жизнь в доме на колесах

Сюжет Реновация Москвы:

В США продается ежегодно в среднем 200 000 трейлеров, не считая автодомов, а объем рынка составляет около 12-17 миллиардов долларов. В Европе трейлеры еще более популярны — там ежегодно продается около 360 тысяч единиц. На 1 января 2015 в европейских странах зарегистрировано более 5,5 миллиона передвижных домов.

Такая практика, как путешествие в собственном доме — трейлере или караване — получила широкое распространение на Западе, но так и не стала сколько-нибудь популярной в России. Почему? Все дело в климате или не только в нем?

Я куплю себе змею. Или черепаху?

Существует две разновидности «жилья на колесах»: автодома (которые едут самостоятельно) и дома-прицепы (для буксировки которых необходим автомобиль). Различаются и цены на них, рассказывает Андрей Барсуков, заместитель генерального директора Русского АвтоМотоКлуба (РАМК).

Стоимость первых начинается от 2,5 миллиона рублей за подержанный вариант и от 4 миллионов за новый, некоторые люкс-варианты продаются за 12-15 миллионов рублей. «А вот прицепы уже существенно дешевле. Можно найти новые достаточно комфортные в пределах 1-1,5 миллиона рублей, а небольшие подержанные стоят и того меньше — от 400 тысяч рублей», — говорит эксперт.

Павел Корчагин, владелец компании «Автотурист», отмечает, что в России сейчас работает порядка пяти крупных комапний, занимающихся продажей и прокатом автокемперов и караванов. «Cтоимость трейлеров б/у в нормальном состоянии начинается от 300 тысяч рублей. Новых — от 1,5 миллиона рублей. Цена зависит от модели, комплектации и уровня комфорта. Стоимость аренды — от 1,5 тысячи рублей в сутки. Новые автокемперы продаются от 4,5 миллиона и дороже, б/у — от 600 тысяч рублей».

Неделя пользования домом-прицепом в аренду, по подсчетам Андрея Барсукова, обойдется в сумму от 25 тысяч рублей, а автодомом — уже от 50 тысяч. «Затраты сопоставимы со стоимостью проживания в номере комфортабельного отеля», — отмечает эксперт.

Как аренда, так и покупка этого транспорта для туризма и отдыха так до сих пор и не привлекли интереса сколько-нибудь заметного количества россиян. Количество сделок на всю страну вряд ли превышает 100-200 за год. «В России пока существуют всего лишь несколько тысяч энтузиастов, увлеченных этой тематикой и пользующихся «домами на колесах». Ситуация в этой отрасли чем-то напоминает аналогичную с яхтами и большими катерами: дорого в приобретении, затратно при эксплуатации, низкая ликвидность при последующей продаже, ну и, конечно же, отсутствие должной инфраструктуры (причем даже на популярных маршрутах)», — поясняет господин Барсуков.

Павел Корчагин считает, что на распространении «мобильного жилья» поставил крест утилизационный сбор на прицепы: «Утилизационный сбор на новый прицеп грузоподъемностью от 750 килограммов до трех тонн составит 330 тысяч рублей, а на подержанный (старше трех лет) — полтора миллиона рублей!»

Жаль, что тебе нужна горячая вода

Главная цель приобретения дома на колесах — все-таки не постоянное проживание, а путешествия. Владельцы трейлеров за границей — в основном, граждане в возрасте от 50 лет, колесящие по стране в поисках новых впечатлений. «В России такой класс людей еще не появился: у нас менее мобильное население, да и доходы не всегда позволяют вести пожилым людям подобный образ жизни», — говорит Дмитрий Михалев, руководитель службы по работе с госорганами «СПб Реновация».

Впрочем, число автопутешественников потихоньку все-таки растет. Христина Стрельцова, директор школы кайтсерфинга «Гагарин Кайт» рассказывает: «Каждый год с начала мая и до середины октября мы живем в доме на колесах на берегу Черного моря в Крыму, весь пляж Западного Крыма «засеян» такими кэмперами». В 2015 году Христина Стрельцова озадачилась покупкой трейлера и для себя. «Первое с чем я столкнулась, это дикий разброс цен. Начиная от полутора до пятнадцати тысяч долларов. Конечно, все зависит от состояния дома на колесах, от года выпуска, размера вагона, количества осей и от того, растаможен прицеп или нет, — рассказывает Стрельцова. — Кстати, последнее здорово влияет на цену: если вагончик не растаможен, с ним нельзя путешествовать, проблемы появятся при первой же встрече с гаишниками. На стоимость влияет и год выпуска. Я купила растаможеный вагончик 1989 года в прекрасном рабочем состоянии за четыре тысячи долларов».

Вопреки расхожему заблуждению, жизнь в доме на колесах не означает неминуемых гигиенических лишений. Как правило, такой дом — это мини-квартира с полноценной миниатюрной кухней, укомплектованной газовой плитой, холодильником, вытяжкой, множеством шкафчиков, обеденным столом и мягкой мебелью, которая легко трансформируется в дополнительное спальное место. Трейлеры оснащены и полноценным туалетом: отдельной комнатой с умывальником и биотуалетом. «В моем трейлере есть достаточно широкая двуспальная кровать, которая закрывается от основного пространства дверками-купе. В домах на колесах предусмотрена вентиляционная система, система отопления и кондиционирования. Исправный кэмпер должен подключаться к электричеству и водоснабжению», — рассказывает Христина Стрельцова.

Лайфхак: не все знают, что холодильники в домах на колесах могут работать не только от электричества, но и от газа. Та же история — с системой отопления. На практике разница простая: на газу, при его наличии, холодильник и отопление работают круглосуточно, на электричестве — при подключении к местным сетям. Конечно, найти источник питания можно и в глухих местах — электрогенератор, солнечные батареи.

С водой вопрос тоже решается (опять же, при наличии электричества): в трейлерах есть специальные емкости с насосом, которые при наличии электричества обеспечат подачу воды во все краны. Возникает справедливый вопрос: а в какую сумму обходится вся «коммуналка» в диких условиях? По словам Стрельцовой, вполне можно уложиться в 10 тысяч рублей: «Например, использование электрогенератора по четыре часа в день дает расход порядка шести тысяч рублей в месяц. Пятидесятилитрового газового баллона хватает на полтора месяца. Цена вопроса — 800 рублей. А жидкость для биотуалета обойдется в сумму около 1500 рублей в месяц». Оговоримся сразу: расчеты справедливы для теплого времени года.

Можно жить так, но лучше ускориться

Все чаще в последнее время стала подниматься тема о том, что дома-прицепы в принципе могут рассматриваться и как полноценная альтернатива квартирам, жилым домам и дачам. «На мой взгляд, это больше маркетинговый ход продавцов, пытающихся в кризисное время таким образом активизировать продажи своей продукции, придумав новый клиентский сегмент — тех, кто готов жить в доме-прицепе. Если соотнести затраты на покупку либо аренду и на эксплуатацию с получаемым качеством жизни, уверен, почти все отдадут предпочтение более традиционным условиям жизни — в квартире или доме», — выражает недоверие Андрей Барсуков.

Юлия Крылова, партнер One&Only Realty в России, к факторам, сдерживающим развитие автотуризма, относит и суровые зимние условия, которые делают жизнь в трейлере просто невозможной. «С середины осени и почти до самого лета поддерживать должный уровень тепла и комфорта в трейлере можно лишь с существенными финансовыми вливаниями, которые можно сравнить со стоимостью аренды комфортного жилья. Поэтому в России никто всерьез не рассматривает трейлер как полноценную альтернативу загородному дому», — говорит эксперт.

Хотя, как подчеркивает Павел Корчагин, существуют и модели караванов, предназначенные для зимней эксплуатации и имеющие, помимо системы отопления, еще и подогрев пола и магистралей.

Евгений Дружинин, старший юрист направления RE Legal (группа компаний RE Group) отмечает, что трейлеры или иное «жилье» на колесах в соответствии с действующим законодательством может быть признано временным сооружением.

«Но в соответствии с Жилищным кодексом РФ, жилым помещением, то есть помещением, пригодным именно для постоянного проживания, может быть только объект недвижимого имущества — комната, квартира или жилой дом. И этот перечень является исчерпывающим. Таким образом, «жилье» на колесах именно жильем считаться не может», — говорит юрист.

Дома на колесах

дом на колесах Mercedes-Benz Sprinter

Евро Euro 6 Подвеска рессора/рессора Марка шасси Mercedes-Benz Количество мест 4 Количество спальных мест 6 Бак для воды 100 л Бак для грязной воды 100 л

Год 2019 Пробег Мощность
Польша, Piła

Polster Sp. z o.o.Sp.k.

дом на колесах Volkswagen Grand California 600

Связаться с продавцом
122 000 $ EUR UAH ≈ 113 600 € ≈ 4 815 000 грн

Грузопод. 6000 кг Евро Euro 6 Марка шасси Volkswagen Количество мест 4 Количество спальных мест 2 Бак для воды 100 л Бак для грязной воды 90 л

Год 12/2021 Пробег 3000 км Мощность
Украина, Вінниця

новый дом на колесах XGO Dynamic X-VAN 105 Fiat Ducato, 4 seats (2024 model)

Связаться с продавцом
45 990 € UAH ≈ 1 950 000 грн

Грузопод. 3500 кг Марка шасси Fiat Количество мест 4 Количество спальных мест 2 Бак для воды 85 л Бак для грязной воды 90 л

Год 2024 Пробег 10 км Мощность

Маркетинговое агентство для дилеров грузовиков и прицепов Маркетинговое агентство для дилеров грузовиков и прицепов

Маркетинговое агентство для дилеров грузовиков и прицепов
Увеличивай продажи с Google и Facebook рекламой

новый дом на колесах XGO Dynamic X-VAN 104 Fiat Ducato, 4 seats (2024 model)

Связаться с продавцом
46 990 € UAH ≈ 1 992 000 грн

Грузопод. 3500 кг Марка шасси Fiat Количество мест 4 Количество спальных мест 2 Бак для воды 85 л Бак для грязной воды 90 л

Год 2024 Пробег 10 км Мощность

новый дом на колесах XGO Dynamic 99P PLUS Peugeot Boxer 140HP, 4 seats (2024 model)

Связаться с продавцом
46 900 € UAH ≈ 1 989 000 грн
Евро Euro 6 Марка шасси Peugeot
Год 2024 Пробег 10 км Мощность
Румыния, Luna de Sus

дом на колесах Mercedes-Benz V 250 Marco Polo EDITION

Связаться с продавцом
63 864,71 € UAH ≈ 2 708 000 грн

Грузопод. 613 кг Количество мест 4

Год 2021-01 Пробег 22807 км Мощность
Германия, Hildesheim

дом на колесах Volvo C303

Связаться с продавцом
28 500 € UAH ≈ 1 208 000 грн
Подвеска рессора/рессора Количество спальных мест 5
Год 05/1984 Пробег 24000 км Мощность
Литва, Utena

дом на колесах Renault R05

аукцион

2 301 € SEK UAH 27 000 SEK ≈ 97 570 грн

Грузопод. 666 кг

Год 2009 Пробег 99024 км Мощность
Швеция, Karlstad

Klaravik AB
9 лет на Autoline

новый дом на колесах Mercedes-Benz Sprinter 4,7m Wohnraum SONDERPREIS Sofort

Связаться с продавцом
69 990 € UAH ≈ 2 968 000 грн
Евро Euro 6 Марка шасси Mercedes-Benz
Год 2023 Пробег 500 км Мощность
Венгрия, Gyor

новый дом на колесах Citroen Jumper - Compact S

Связаться с продавцом
39 500 € UAH ≈ 1 675 000 грн

Грузопод. 800 кг Евро Euro 6 Подвеска рессора/рессора Марка шасси Citroen Количество мест 4 Количество спальных мест 4 Бак для воды 100 л Бак для грязной воды 110 л

Год 2017 Пробег 116500 км Мощность
Польша, Lublin

дом на колесах Niesmann+Bischoff Clouliner 9000

Связаться с продавцом
22 900 € UAH ≈ 971 000 грн

Подвеска пневмо/пневмо Марка шасси Man Количество мест 8 Количество спальных мест 3

Год 1990 Пробег Мощность
Финляндия, Helsingby

дом на колесах Pössl Roadcruiser*Bullaugenfenster*Standheizung**

Связаться с продавцом
74 890 € UAH ≈ 3 175 000 грн
Год Пробег Мощность
Германия, 48249 Dümo Dülmen (Hiddingsel) Graskamp 15

дом на колесах Pössl Roadcruiser XL *2,13m Stehhöhe**großes Bett*

Связаться с продавцом
54 202 € UAH ≈ 2 298 000 грн
Год Пробег Мощность
Германия, 48249 Dümo Dülmen (Hiddingsel) Graskamp 15

дом на колесах Volkswagen Transporter Camper 103kW DSG

Связаться с продавцом
21 970 € CZK UAH 550 000 CZK ≈ 931 500 грн

Количество мест 9

Год 2015-03 Пробег 306000 км Мощность
Чехия, Jablonec nad Nisou

новый дом на колесах off road caravan ( 20 kinds)

Связаться с продавцом
цена по запросу
Год Пробег Мощность
Китай, Laizhou

новый дом на колесах Crawler Anka 300 SOLAR

Связаться с продавцом
18 478,99 € UAH ≈ 783 500 грн

Количество мест 4 Бак для воды 80 л Бак для грязной воды 17 л

Год Пробег Мощность
Германия, Göppingen

дом на колесах Crawler CMP 190

Связаться с продавцом
59 983,19 € UAH ≈ 2 543 000 грн

Грузопод. 680 кг Количество мест 5 Количество спальных мест 3 Бак для воды 90 л

Год 2019 Пробег 57500 км Мощность
Германия, Göppingen

новый дом на колесах Crawler Anka 300 SOLAR

Связаться с продавцом
18 478,99 € UAH ≈ 783 500 грн

Количество мест 4 Бак для воды 80 л Бак для грязной воды 17 л

Год Пробег Мощность
Германия, Göppingen

новый дом на колесах Mercedes-Benz Sprinter 317 L3H2 Camper / On Stock . / Solar A/C

Связаться с продавцом
69 900 € UAH ≈ 2 964 000 грн

Евро Euro 6 Количество мест 4

Год 2023 Пробег Мощность
Польша, Gdańsk

дом на колесах Mercedes-Benz V 250 MARCO POLO , Margin vehicle 69.500 € inclusiv VAT (TTC) :

Связаться с продавцом
69 500 € UAH ≈ 2 947 000 грн

Евро Euro 6 Количество мест 4

Год 2021 Пробег 33300 км Мощность
Бельгия, Antwerpen

новый дом на колесах Kilivan Karavan Lotus Moto

Связаться с продавцом
14 900 € UAH ≈ 631 800 грн
Год Пробег Мощность

новый дом на колесах Kilivan Karavan Lotus Moto

Связаться с продавцом
14 900 € UAH ≈ 631 800 грн
Год Пробег Мощность

дом на колесах FIAT Dethleffs

Связаться с продавцом
цена по запросу

Марка шасси Fiat Количество мест 6 Количество спальных мест 6 Бак для воды 80 л

Год 2007 Пробег 250000 км Мощность
Эстония, Tallinn

дом на колесах Adria S75SP

Связаться с продавцом
48 000 € UAH ≈ 2 035 000 грн

Евро Euro 5 Марка шасси Fiat Количество мест 5 Количество спальных мест 5 Бак для воды 140 л Бак для грязной воды 85 л

Год 07/2020 Пробег 64000 км Мощность
Литва, Avižieniai

дом на колесах Etrusco CV 600 DB *CompleteSelection*Schlafdach*

Связаться с продавцом
57 982 € UAH ≈ 2 458 000 грн
Год Пробег Мощность
Германия, 48249 Dümo Caravans (Gausepatt) Gausepatt 58

дом на колесах Clever Runner *Truma 6D+E**Bestand*

Связаться с продавцом
52 017 € UAH ≈ 2 206 000 грн
Год Пробег Мощность
Германия, 48249 Dümo Dülmen (Hiddingsel) Graskamp 15
Партнерская программа Autoline
Станьте нашим партнером и получайте прибыль за каждого привлеченного клиента
Смотреть предложение
Избранное : 0 Сравнение : 0
Найдено: 734 объявления
Подписаться
ДОМА НА КОЛЕСАХ: ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И КРИТЕРИИ ВЫБОРА

Дома на колесах — это особая категория транспортных средств, оборудованных для длительного проживания пассажиров и максимального комфорта во время путешествий. Они проектируются для 4-5 человек и оснащены спальными местами, санузлом, душевой кабиной, кухней. Внутри салона находится зона для отдыха, принятия водных процедур, приготовления пищи.

Автодома отличаются улучшенной теплоизоляцией, автономной системой обогрева, обуславливающей возможность перемещения пассажиров на большие расстояния, независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Базой для домов на колесах служат микроавтобусы.

Что следует учитывать при выборе транспортных средств?

Разнообразный выбор моделей домов позволяет стать владельцем лучшего варианта транспортного средства для путешествий по странам мира всей семьей.

К их отличиям относятся:

  • тип дома на колесах: кастенваген или жилой минивэн, альковный, интегрированный, полуинтегрированный;
  • вместительность и грузоподъемность;
  • колесная формула, габаритные размеры, эксплуатационная масса транспортного средства;
  • функциональность модулей внутреннего обустройства;
  • высота кузова, определяющая количество уровней в салоне дома на колесах;
  • скоростные характеристики, аэродинамика;
  • дизайн интерьера, экстерьера;
  • торговая марка, год выпуска, состояние и стоимость микроавтобуса, оборудованного для длительного проживания пассажиров.

Уделяя внимание таким критериям выбора, всегда можно исключить риск покупки автодома, не соответствующего требованиям и финансовым возможностям владельца.

Приобретение на портале Autoline

Сотрудничество со специализированным порталом Autoline предоставляет возможность выбрать и купить модель дома на колесах б/у или новую в Украине. Вниманию покупателей предлагается свыше 500 вариантов комфортабельных транспортных средств известных марок, включая SUNLIGHT, BÜRSTNER, FIAT, KNAUS, MERCEDES-BENZ, PÖSSL.

На страницах товаров присутствуют необходимые для поиска фильтры, а в карточках товаров указаны все ключевые характеристики техники. Качественные фотографии помогают увидеть состояние домов на колесах на момент реализации. Доступность связи с локальными продавцами является залогом получения необходимой информации об условиях покупки. Заказывайте на портале Autoline дома на колесах, которые наилучшим образом подойдут под ваши потребности, ведите активный образ жизни и знакомьтесь с миром в условиях комфорта и максимальной мобильности.

Сколько стоит содержание автодома?

Кемпер — лучший инструмент для посещения нашей прекрасной страны и всей Европы. есть те, кто путешествовал далеко за пределы континента… У нас есть клиенты, которые приехали в Южную Африку на наших автомобилях !!

Если вы еще не нашли свой дом на колесах, я рекомендую вам ознакомиться с нашим обновленным каталогом подержанных домов на колесах, нажав здесь.

Я не хочу, чтобы вам надоело говорить, что такое кемпер. Об этом мы уже много говорили в предыдущих статьях. Щелкните здесь и сразу же получите доступ к публикации.

Прямые расходы на содержание автодома

Немедленно развеем некоторые мифы . Кемпер это не предмет роскоши поэтому у него нет особых налогов на собственность. Это не похоже на лодки, которые за определенное количество футов должны платить пошлину .

Но начнем сразу .

Все зависит от того, насколько мы хотим поддерживать в форме наш грузовой автомобиль, низкопрофильный дом на колесах или фургон. Но прямые затраты на техническое обслуживание можно резюмировать в следующих кратких и рекомендуемых пунктах:

  1. Каждые 2 года эксплуатации кемпера, в среднем 30.000 350 км (в зависимости от двигателя), мы рекомендуем обслуживание двигателя, которое может стоить от 500 до XNUMX евро.
  2. Гараж для кемпера: огромные расходы для тех, кому негде под домом. Фактически, крытое хранение кемпера может стоить до 80 евро в месяц.
  3. Проверка на проникновение и проверка транспортных средств: проверка с использованием ареометров и экспертных глаз для проверки водонепроницаемости кемпера.
  4. Аккумуляторная батарея двигателя и услуги: аккумуляторные батареи различаются в зависимости от типа их использования. Например, для двигателя вам понадобится кислотная батарея, лучше 100 Ач, чтобы запустить двигатель. В то время как для живой клетки предпочтительнее AGM с медленным разрядом. Его производительность во многом зависит от зарядной способности бактерий. Как правило, рекомендуется менять их каждые 5 лет. Но будьте особенно осторожны при хранении. Следуй нашему совету нажав здесь.
  5. Министерский ремонт кемпера: капитальный ремонт кемпера стоит около 65 евро. Как и в автомобилях, это ожидается каждые 2 года жизни после первых 4 лет.
  6. Покрышки: каждые 5-7 лет их лучше менять, чтобы спокойно и безопасно уехать в отпуск. К сожалению, шины подвергаются временному износу, который деформирует шину, способствуя ее взрыву, особенно летом с загруженным кемпером и повышенным нагревом из-за горячей дороги.
  7. Дизель + цилиндры. Дизельное топливо для кемперов не отличается от автомобильного. Вместо этого вам следует обратить внимание на газовые баллоны, которые вы используете. Они стоят около 30 евро за перезарядку и могут быть сжиженным нефтяным газом или пропаном. Всегда выбирайте пропан для своих автодомов. По соображениям более чистого газа и более эффективных инструментов даже при низких температурах.

Но… поскольку автомобиль движется по дороге, его необходимо и обязательно застраховать.
Следовательно, мы должны найти действующую и надежную страховку для нашего автодома. Есть несколько компаний, которые мы не называем, у которых есть разные акции. На самом деле, стоимость RCA относительно невысока, она вряд ли превысит 500 евро в год. Итак, речь идет об обязательном базовом страховании автодома.

  1. Страховая стоимость. то есть стоимость покупки или счета-фактуры.
  2. Масса. Это может показаться странным, но компании выбирают в качестве коэффициента вес. Практически все автодома имеют вес 3500 кг.
  3. Место жительства. Это хорошо известный параметр, который может существенно изменить общую премию полиса автодома.

Еще одна вещь, которую следует знать, это то, что кемпер не является традиционным транспортным средством, поэтому новая политика учитывает не класс достоинств вашего автомобиля, а 14-й. Если у вас уже есть другой кемпер, это другое дело, потому что вы наследуете заслуженный класс отчужденного дома на колесах.

Кроме того, есть преимущества политики автодомов. Их можно приостановить как минимум на 90 дней. Поэтому, если кемпер случайно не используется какое-то время, мы не обязаны платить страховой полис. Если кемпер не используется зимой, страхование может быть приостановлено с декабря по март, что позволяет экономить 3 месяца в году. Я понял ?

Какие дополнительные функции должна иметь страховка автодома?

Кемперы, даже если они использовались и отставали на несколько лет, при хорошем содержании всегда имеют значительную ценность по сравнению с миром автомобилей. Поэтому всегда важно проводить комплексную политику. Но начнем с основных пунктов, которые нельзя пропустить:

  1. Дорожная помощь.
  2. Кристалл ломается
  3. Отказ от компенсации.

Помощь на дороге для кемпера стоит несколько евро. Рисковать не стоит. Вы уже в отпуске, с желанием поехать и повеселиться. Если, к сожалению, вы остаетесь пешком, и вам также придется заплатить за эвакуатор . Чтобы не оставаться пешком в отпуске со своим кемпером look эта статья посвящена батареям: одно из главных неприятностей, которое может случиться с вами, если не поддерживать форму.

Окна кемпера стоили УДАЧИ. К сожалению, производители стекла или оргстекла продают эту продукцию по очень высоким ценам. Не будем говорить о лобовых стеклах автодома. Они могут стоить до 2000 €. Так что наш совет — отличное покрытие до 2000 € для кемпинга Motorhome.

Отказ от права регресса при страховании автодома и автомобиля необходим по нескольким причинам. То есть, если вы находитесь не в оптимальных условиях вождения (в нетрезвом виде или под наркотиками) или с документами не в порядке, страховка все равно оплачивает ущерб, нанесенный вещам и людям.

После страховки еще одна обязательная плата — Дорожный штамп для автодома. Стоимость рассчитана исходя из киловатт двигателя автодома. У каждого региона своя стоимость.

Мы сознательно не включили чрезвычайные расходы на техническое обслуживание. Фактически, в кемпингах, которые не проверены должным образом, могут возникнуть очень серьезные проблемы, такие как проникновение. Если вы хотите прочитать нашу статью о заражениях нажмите здесь.

Надеюсь, вам понравился этот пост, вернитесь на страницу бывших в употреблении кемперов. Нажмите здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *