Как прокачать тормоза на ауди а4 б7
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза на ауди а4 б7

  • автор:

Прокачайте тормоза на Audi A4 B7: полезные советы и идеи по оптимизации тормозной системы

Хотите усовершенствовать тормозную систему своего Audi A4 B7? В данной статье вы найдете полезные советы и идеи по доработке тормозов, которые позволят повысить безопасность и эффективность вашего автомобиля.

Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку How to pump brakes on any car

При решении проблем с тормозами Audi A4 B7, рекомендуется провести полную замену тормозных дисков и колодок на качественные аналоги от производителя или выбрать спортивные варианты для улучшения тормозных характеристик автомобиля.

#ABS#Как#Прокачать#тормоза# Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5

Прокачка АБС с помощью Васи диагноста!Как прокачать тормоза на шкода,фольксваген,сеат,ауди.

Дополнительное улучшение тормозной системы можно достичь путем установки спортивных тормозных шлангов, которые обеспечат более четкую и точную передачу тормозного усилия и повысят эффективность торможения.

НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.

Не забывайте также проводить регулярную замену тормозной жидкости и контролировать ее уровень, так как старая и загрязненная жидкость может привести к снижению эффективности тормозов. При необходимости, проведите профилактическую промывку системы.

#ABS# Как прокачать тормоза с ABS на любом авто

18.2. Прокачка тормозов

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Работу выполняем вдвоем с помощником иа смотровой канаве или подъемнике. Воздух удаляем сначала из одного контура системы (передний правый — задний левый цилиндры), потом из другого.

Прокачка тормозов

Снимаем защитные колпачки со штуцеров прокачки всех рабочих тормозных цилиндров.

Если штуцер не удается отвернуть, перед прокачкой его можно предварительно стронуть шестигранным накидным ключом «на 8» или высокой головкой той же размерности.

Надеваем на штуцер тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачный шланг и опускаем его свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.

Прокачка тормозов

Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2-3/4 оборота штуцер прокачки.

При нажатии педали часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в сосуде с жидкостью. Заворачиваем штуцер прокачки и продолжаем прокачку до тех пор, пока выход пузырьков воздуха не прекратится.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости доливая ее.

Прокачка тормозов

Прокачиваем другой цилиндр того же контура — передний правый.

Аналогично прокачиваем второй контур тормозной системы.

По мере удаления воздуха из системы тормозная педаль должна становиться «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении. Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.

Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим способом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ). Пока помощник нажимает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной системы и следим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер. Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром.

A4 B6 большая проблема с тормозами

Тема в разделе «A4», создана пользователем mo7, 15 дек 2014 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Как прокачать тормоза

Соавтор(ы): Matthew Rava. Мэтью Рава — специалист по ремонту автомобилей, сооснователь и директор по маркетингу автомастерской Brakes to You. Специализируется на ремонте, связанном с тормозной системой. Получил степень бакалавра в Уэст-Честерском университете в Пенсильвании.

Количество просмотров этой статьи: 9605.

В этой статье:

Вы замедляетесь, чтобы остановиться на светофоре, и обнаруживаете, что ваши тормоза стали вялыми, а педаль западает. Это может быть признаком того, что воздух проник в тормозные шланги.

Прокачка тормозов – это работа для двух человек, которая требует скоординированных усилий. Результатом является более упругая педаль тормоза и улучшение реакции тормозной системы. Эта статья рассказывает о том, как прокачать тормозные шланги.

Метод 1 из 3:

Подготовка

Step 1 Убедитесь в том, что вам нужно прокачать тормозную систему.

  • Проведите этот простой тест, когда вы остановились на красный свет. Равномерно давите на педаль тормоза. Западает ли педаль ниже? Если это так, тормозную систему вашего автомобиля должен осмотреть сертифицированный автомеханик, чтобы подтвердить, что причина действительно заключается именно в этом. Если педаль остается на той же высоте — возможно, вам просто необходимо удалить воздух, попавший в гидравлическую тормозную систему.
  • Провисание педали тормоза может также быть вызвано другими опасными поломками. Например, педаль тормоза может утопать при наличии гидравлической проблемы, к примеру, неисправности главного цилиндра, протекании заднего колесного цилиндра, поломке суппорта или плохой антиблокировочной системе. Поэтому важно исключить эти опасные причины с помощью профессионального осмотра перед началом работы.

Step 2 Установите свой автомобиль на ровную поверхность.

Установите свой автомобиль на ровную поверхность. Автомобили с автоматической коробкой передач должны быть в режиме парковки, а автомобили с механической коробкой — на первой передаче. Аварийный (или стояночный) тормоз должен быть включен все время.

Step 3 Снимите колпаки, поднимите машину и закрепите ее на козлах.

Снимите колпаки, поднимите машину и закрепите ее на козлах. Снимите все четыре колеса.

Step 4 Поднимите капот и найдите бачок тормозной жидкости.

Поднимите капот и найдите бачок тормозной жидкости. Это прозрачный контейнер размером с кулак или немного больше, который крепится к тепловому экрану со стороны водителя автомобиля. Он будет присоединен к алюминиевому предмету, из которого в разные стороны будут торчать металлические трубки. Эти металлические трубки – тормозные шланги, направляющие гидравлическую тормозную жидкость к колесам. Там тормозная жидкость активирует дисковые или барабанные тормозные компоненты, которые останавливают автомобиль.

Step 5 Ликвидируйте старую грязную.

Ликвидируйте старую грязную тормозную жидкость, которая присутствует в главном цилиндре. Заполните его свежей чистой тормозной жидкостью, убедившись, что она подходит для вашего автомобиля. Если у вас есть вопросы, обратитесь к продавцу автомобильного магазина, который поможет вам подобрать ее.

Метод 2 из 3:

Прокачка тормозной системы

Step 1 Начните с правого.

Начните с правого заднего колеса, удалите загрязнения с области, где расположен винт для выпуска воздуха, и снимите с него резиновый пылезащитный колпачок. С помощью накидного ключа открутите выпускной винт. Возьмите кусок резинового вакуумного шланга, один конец которого наденьте на выпускной винт, а второй опустите в пустую прозрачную пластиковую бутылку.

Step 2 Держите накидной ключ, удерживая пластиковую бутылку.

Держите накидной ключ, удерживая пластиковую бутылку. Попросите вашего партнера накачивать тормоза медленно, пока грязная жидкость не выльется из тормозных трубок в бутылку. Позвольте жидкости выходить до тех пор, пока конец резинового шланга не будет погружен в тормозную жидкость. Постоянно проверяйте, чтобы в главном цилиндре было достаточно тормозной жидкости.

Step 3 Когда тормозная жидкость.

Когда тормозная жидкость станет светлой, попросите своего помощника держать педаль нажатой. Закройте выпускной винт ключом, и пусть ваш партнер выжмет педаль 3 раза и снова удерживает ее. Приоткройте выпускной винт, чтобы тормозная жидкость потекла в резиновый шланг. Попросите своего помощника сказать вам, когда педаль тормоза нажата, и удерживать ее в этом состоянии, пока вы закроете выпускной винт. Повторите эту процедуру еще 2 раза. Периодически проверяйте уровень жидкости в главном цилиндре, чтобы он не успевал высыхать. После третьего раза затяните винт и повторите этот процесс на трех остальных колесах в таком порядке: заднее левое, переднее правое и переднее левое.

Step 4 Чтобы убедиться, что.

Чтобы убедиться, что ваши тормоза стали послушными, и нет никаких утечек в системе, выполните этот тест, завершив прокачку тормозов. При выключенном двигателе попросите своего партнера надавить на педаль тормоза, осмотрите все 4 колеса и убедитесь, что утечек нет. Затем нажмите на педаль тормоза ногой. Она должна пройти 3-7 см и остановиться. Педаль тормоза должна быть упругой в момент остановки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *