Форд фокус какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Форд фокус какой класс автомобиля

  • автор:

Ford Focus 2018

Лого Ford

Ford Focus (Форд Фокус) – переднеприводный хетчбэк класса «С». Четвертое поколение модели. Официальная европейская премьера автомобиля состоялась 10 апреля 2018 года в Кёльне.

Радикальными изменения в дизайне модели после смены поколения назвать нельзя, хотя есть элементы, которые точно не дадут спутать автомобиль с его предыдущей версией. Фальшрадиаторная решетка теперь перевернута, фары получили более острые грани, украшением переднего бампера стали установленные почти что на уровне решетки противотуманные фары. «Профиль» автомобиля выделяется плечевой линией подштамповок с изломом посередине. Задние фонари теперь растянуты и на крышку багажника, а бампер выделяется объемными впадинами габаритных огней. Автомобиль построен на новой для модели платформе С2, что позволило «сбросить» до 88 кг с увеличением жесткости кузова на кручение на 20%, и это при том, что колесную базу инженеры растянули на 53 мм.

Внутренне оформление Форд Фокус со сменой поколения получилось менее массивным, а к тому же более строгим. Если раньше в оформлении передней панели преобладали волнистые, «дутые» формы, то сейчас – никаких наплывов пластика и стремительных скатывающихся линий. Панель приборов лишилась колодцев, руль выглядит менее спортивно из-за расширившихся спиц. На центральной панели возвышается «парящий» сенсорный 8-дюймовый экран мультимедиа-системы (не доступный в «базе»), под ним – лаконичные кнопки и «крутилки» управления медиа. Блок «климата» выглядит строже – заслугой тому является увеличение в размерах органов управления. Интересным является решение заменить классического вида селектор КПП в версиях с «автоматом» на шайбу с выборами режимов движения.

Платформа С2 позволяет модели Focus иметь два типа задних подвесок – торсионную балку для автомобилей с двигателями меньшей мощности и многорычажную подвеску для версий помощнее. К первым вариантам принадлежат 1-литровый EcoBoost-мотор разной степени форсировки – 85, 100, 125 л. с. – с функцией отключения одного цилиндра при малых нагрузках, а также 1.5-литровые EcoBlue-дизели на 95 и 120 «лошадей». Такие моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой», и только для 120-сильного дизеля доступен 8-ступенчатый «автомат». Задняя многорычажная подвеска доступна в версиях с 1.5-литровыми бензиновыми четырехцилиндровыми турбомоторами (150 и 182 л. с.), а также с 2-литровым турбодизелем на 150 «лошадей». В пару к этим моторам также можно заказать «автомат», но для 182-сильной бензиновой версии – только «механика». Также для автомобилей с многорычажкой доступна система постоянного изменения жесткости амортизаторов, каждые 20 миллисекунд анализирующая характер движения.

Базовый Ford Focus в версии Trend предложен с шестью подушками безопасности, системой автоматического торможения и удержания в полосе, кондиционером, круиз-контролем и функцией автоматического включения света. Более дорогие версии можно получить с системой Park Pilot, которая может самостоятельно запарковать автомобиль, адаптивным круиз-контролем, системой распознавания знаков, диодными фарами, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционным дисплеем, а также аудиосистемой B&O Play мощностью 675 Вт с 10-ю динамиками и сабвуфером.

Топ-версия ST-Line отличается также оформлением (внешние детали — решетка радиатора, дизайн бамперов, раздвоенный патрубок выхлопной системы; внутри – рулевое колесо и сиденья с красной строчкой) и спортивной подвеской с 10-миллиметровым занижением.

Класс автомобилей Форд Фокус

Разработка американским автоконцерном Ford компактной машины на базе Форд C170 было поистине прорывным в свое время – Форд Фокус быстро стал одним из популярнейших автомобилей своего класса. Огромная востребованность машин из США отмечается и в нашей стране, где малый средний класс авто всегда был в ходу.

Эволюция Ford Focus

Созданием кузова первой модели Ford Focus занимались знаменитые дизайнеры Ghia из Италии. Впервые появившись в 1998 году, автомобиль поразил автолюбителей по всему миру собственным универсальным интерьером и современным дизайном. Ходовые качества машины получили самые высокие оценки, так что среди отечественных автомобилистов этот класс машины имел максимальную популярность.

Фокусы первого поколения выпускались в вариантах седан, универсал и хэтчбек с 3 или 5 дверьми, а габариты модели менялись в соответствии с кузовом.

В декабре 2004 года миру был представлен Ford Focus 2, при создании которого автоконцерн уделил особое внимание повышению практичности и надежности транспортного средства. Разработка авто проводилась на новейшей базе Форд С1, а в дизайне экстерьера были воплощены лучшие решения тех лет. Благодаря этому машина быстро обрела мировую популярность.

Понять, какой класс автомобиля Форд Фокус 2, было довольно сложно, ведь варианты кузовного исполнения американской машины были разнообразными. Модель производилась в тех же вариациях, что и первое поколение, но салон несколько увеличился, благодаря расширению колесной базы. Также второй Фокус подвергся рестайлингу в конце 2007 года.

А уже в июне 2010 года автоконцерн из США провел презентацию в Детройте, где широкая общественность впервые увидела Форд Фокус 3. Новая версия знаменитой машины гольф-класса получила агрессивный облик и более спортивную сущность. Хоть транспортное средство и выросло в цене по сравнению со второй версией, желающих обзавестись машиной было много.

В нашей стране класс автомобиля Форд Фокус стал причиной парадоксальной ситуации. Чаще всего у нас приобретались седаны 1 и 2 модели, но для третьей версии автолюбители сделали исключение и чаще отдавали предпочтение хэтчбеку, имевшему более интересный экстерьер.

К какому классу стоит относить Ford Focus

Большая популярность Фокусов всех поколений в нашей стране была обеспечена доступной стоимостью, удобством и надежностью данных транспортных средств. Чтобы разобраться, к какому классу относится Ford Focus, необходимо провести более подробный анализ существующих категорий.

Машина третьего поколения является оригинальной моделью, высокая популярность которой была достигнута благодаря особому кинетическому интерьеру и великолепной динамике. Внешний облик получился очень современным, так как большинство кузовных элементов разрабатывались с нуля, а не модернизировались с прошлых моделей. Говоря о салоне, Фокусы всегда имели отличный интерьер, и здесь ничего не изменилось.

Второе поколение Focus имело простую, но крайне комфортную сущность. Все системы обладали очень удобным контролем, а третье поколение вывело эту практичность на абсолютно новый уровень. Отделка стала еще более качественной, да и весь салон является логичным продолжением современного оформления модели.

Чтобы понять, какого класса Форд Фокус 2 и 3, следует разобраться с категориями транспортных средств. Все машины имеют отличия по размерам и прочим параметрам. Имеется ряд классификаций, но чаще всего используется именно европейская, куда входит 6 классов и 4 категории техники. Разделение происходит по габаритам транспортного средства на классы:

  • А – малогабаритная техника, применяемая для передвижения по городу. Компактные размеры и экономичное потребление топлива обеспечили их внушительную востребованность в нашей стране. Также «особо малый» класс распространен в Европе. Среди негативных моментов машин выделяется малообъемный багажник, но для городской езды это не имеет критического значения.
  • B – малый класс, применяемый для небольших автомобилей – чаще всего сюда относят переднеприводные хетчбэки. Конструкция транспортных средств во многом походит на технику С-класса, но с более компактными размерами.
  • C – «малые средние» автомобили, которые на протяжении многих лет занимают лидирующие позиции мирового рынка. Высокая популярность этих машин обусловлена практичностью и доступной стоимостью. Нередко также встречается обозначение гольф-класс, имеющее отношение к данному сегменту автомобилей.
  • D – семейные транспортные средства, являющиеся симбиозом максимальной комфортности, внушительной цены и довольно крупных размеров. В средний класс входит множество моделей, между которыми возможны значительные различия по стоимости.
  • E – бизнес-класс, где все заточено на высочайший комфорт, внушительные габариты и цену. Сюда относят множество автомобилей от различных концернов. Любопытно, что в нашей стране такие транспортные средства имеют неплохую популярность, по сравнению с Европой, где автовладельцы предпочитают выбирать более доступную, практичную и экономичную технику.
  • F – состоит из дорогостоящих премиальных автомобилей. Зачастую в эту категорию относят спортивные и представительские машины. F-класс приобретается влиятельными людьми и знаменитостями, чтобы техникой управляли водители.

Основываясь на данном списке, класс автомобиля Ford Focus II – С, и к данной категории относятся любые поколения американской машины.

Существует и классификация автомобилей по экологичности. Так, экологический класс Фокуса второго поколения – Euro 4, но транспортное средство третьего поколения получилось еще более соответствующим современным понятиям очищенности выхлопа. Для Ford Focus III выставлен класс экологичности Euro 5.

К какой группе транспортных средств относится Ford Focus

Помимо упомянутой классификации по габаритам, существуют также дополнительное разделение транспортных средств по типу кузова на 4 категории:

  • Купе и кабриолеты. Чаще всего сюда относят спортивную технику, причем это могут быть как дорогостоящие машины от премиальных брендов, так и вполне доступные автомобили. Ford Focus всех поколений входит в эту категорию.
  • Кроссоверы. Категория автомобилей, ежегодно обретающая все большую популярность, ведь в них сочетается удобство передвижения и хорошая проходимость в любых условиях. Эти характеристики также очень ценятся для езды по городу, тем более – в нашей стране, где дороги оставляют желать лучшего.
  • Минивены. Семейные транспортные средства, в салоне которых часто находится от 7 до 9 посадочных мест.
  • Внедорожники. Машины для езды в наиболее сложных условиях, чаще всего полноприводная техника. К этой категории относится большое количество машин, среди которых полноценные внедорожники и авто для активного времяпровождения на природе. Довольно часто такие машины применяются в городе.

В ряде классификаций, используемых в мире, данные категории смешиваются с евро-классификацией автомобилей, что позволяет получить наиболее полную картину вхождения того или иного автомобиля в определенный класс.

Форд Фокус (Ford Focus)

Форд Фокус (Ford Focus)

Ford Focus (Форд Фокус) — автомобиль класса C, с динамичным, элегантным и утонченным дизайном, новыми технологиями. Обновленный Фокус представлен во Франкфурте в 2007 году стал длиннее и шире по сравнению с его предшественником.

«Кинетический дизайн» — это новое смелое направление в разработке автомобилей Ford. После успеха, который сопутствовал запуску нового Mondeo и презентации S-MAX, дизайнеры компании Ford стремились следовать философии «кинетического дизайна» и при работе над Focus — автомобилем, известным своими великолепными динамическими характеристиками. Каждый элемент кузова Focus, за исключением крыши, был спроектирован заново. В результате столь масштабной переработки удалось в полной мере воплотить основной принцип «кинетического дизайна», который можно сформулировать как «энергия в движении». Новый Focus приобрел более динамичный и атлетичный внешний вид, удачно подчеркивающий стремительность и маневренность этого автомобиля.

Салон нового Форд Фокус также изменился: он стал еще универсальнее и комфортнее. Плавные очертания новой центральной консоли — наглядное воплощение принципов «кинетического дизайна». Панель приборов подсвечивается красным светом, что делает показатели более удобными для чтения. Особое внимание было уделено качеству отделки, выполненной с использованием материалов премиум класса.

Новый Ford Focus богат на новые функции и дополнительное оборудование. Удобная горловина топливного бака без крышки — EasyFuel — поможет избежать ошибок при заправке, а система предупреждения о низком давлении — заранее узнать о возможных проблемах с шинами. В салоне предусмотрена розетка питания 230 В, к которой можно подключать различное электрооборудование. Новая аудиосистема Sony отличается превосходным качеством звучания, а кроме этого, предлагает возможность прослушивать файлы формата MP3 и подключать к системе Ваш мобильный телефон через Bluetooth®, устанавливая таким образом громкую связь. И, разумеется, не стоит забывать о светодиодных задних фонарях, создающих уникальный визуальный эффект.

Форд Фокус (Ford Focus): Упоминания в публикациях

Ford Sollers во Всеволожске представила новый Focus на газу

26.02.2016 Ford Sollers во Всеволожске представила новый Focus на газу

Компания Ford выпустила опытно-промышленную партию универсалов и хэтчбеков которые оснащены газобаллонным оборудованием. Автомобили с аббревиатурой LPG будут использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь.

В этом фото отчете представлены BMW X4, Nissan Pathfinder, Nissan Sentra, обновленный Ford Focus и Fiesta, Datsun on-DO

На вашем лобовом стекле появились сколы или трещины? Расстраивает плохая видимость от затиров на стекле? Воспользуйтесь возможностью сэкономить этой весной на замене лобового стекла в сервисных центрах «Стекломаркет».

Акция в ООО Стекломаркет

11.07.2012 Акция в ООО Стекломаркет

Только в июле новое оригинальное лобовое стекло Ford Focus 2 и работы по его замене обойдутся вам всего в 4999 рублей!

Обнародована первая фотография нового Kia cee’d

12.01.2012 Обнародована первая фотография нового Kia cee’d

Компания Kia распространила первое официальное изображение будущего хэтчбека Kia cee’d. Новое поколение модели покажут на Женевском автосалоне, но уже сейчас известно, что корейская компания рассчитывает на тех покупателей, которые сейчас выбирают VW Golf, Renault Megane и Ford Focus.

Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW весна 2011

30.05.2011 Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW весна 2011

21 и 22 мая на территории центра активного отдыха Туутари-парк прошел Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW. Два дня, четыре трассы, включая уникальный парк искусственных препятствий, 25 автомобилей популярных мировых марок – так прошел третий тест-драйв All-Road Show в Санкт-Петербурге!

Продажи новых автомобилей в РФ за январь выросли на 72 %

09.02.2011 Продажи новых автомобилей в РФ за январь выросли на 72 %

Первый месяц текущего года ставит рекорды продаж новых автомобилей в России. По результатам января российский авторынок вырос на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В десятке моделей-лидеров, которые россияне предпочитали приобретать, девять машин отечественного производства.

Самой популярной машиной в России стала вазовская

14.01.2011 Самой популярной машиной в России стала вазовская «классика»

По итогам 2010 года автомобили Lada 2105/2107 стали самыми продаваемыми машинами в России. Всего в прошлом году было реализовано 136 тысяч «пятерок» и «семерок» — в два раза больше по сравнению с результатом 2009 года. Такие данные приводятся в отчете комитета автопроизвродителей Ассоциации европейского бизнеса в России (AEB).

Ford запустит производство нового Focus в Петербурге в 2011 году

07.12.2010 Ford запустит производство нового Focus в Петербурге в 2011 году

Американский автоконцерн Ford в III квартале 2011 г. запустит производство нового Focus на своем заводе под Санкт-Петербургом. В России автомобиль будет собираться в двух вариантах – седан и хэтчбек, говорится в сообщении компании.

Российский завод Ford будет работать в три смены

18.10.2010 Российский завод Ford будет работать в три смены

До конца 2010 года российский завод Ford выпустит 80 тысяч автомобилей — в два раза больше, чем в 2009 году. Для этого на предприятии планируется набрать 500 новых сотрудников и работать в три смены, сообщает РИА Новости со ссылкой на губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова.

Самый продаваемый автомобиль Европы стали хуже покупать

19.03.2010 Самый продаваемый автомобиль Европы стали хуже покупать

Спрос на самый продаваемый автомобиль Европы — VW Golf — по итогам февраля снизился на четыре процента. Однако это не помешало лидеру европейского рынка удержать свои позиции: за месяц было продано.

В России началось действие программы утилизации старых автомобилей

08.03.2010 В России началось действие программы утилизации старых автомобилей

В понедельник, 8 марта, в России началось действие государственной программы по утилизации старых автомобилей. В ее рамках автовладелец, сдавший свою старую машину в металлолом (принимаются только машины старше 10 лет, полностью укомплектованные и массой не более 3,5 тонны), получит взамен сертификат на 50 тысяч рублей, который можно использовать в качестве скидки на приобретение нового автомобиля.

Все поколения Ford Focus

Ford focus IV поколение (FL) Хэтчбек

Ford Focus – компактный автомобиль, производимый концерном Ford с 1998 года и пришедший на замену Ford Escort. Первый Фокус дебютировал на автошоу в Женеве и сегодня насчитывает уже четыре поколения.

Focus отличается интересными инновациями, среди которых турбированный литровый трехцилиндровый двигатель Ecoboost мощностью 101 л.с. и топливными аппетитами всего 4.8л/100 км. Чаще модель была представлена в трех форм факторах:

  • седан;
  • хетчбек;
  • універсал;
  • кросовер (появился в четвертом поколении).

Из третьего поколения модель Форд Фокус стала «глобальной», то есть одинаковой для всех стран мира. Также в третьем поколении появилась электрическая версия авто. Четвертое поколение Форд Фокус имеет турбированные двигатели Ecoboost и Ecoblue разной мощности, среди которых один гибрид. Впервые на Фокусе появились адаптивные амортизаторы, которые позволяют использовать различные стили вождения:

  • Normal;
  • Sport;
  • Eco;
  • Comfort;
  • Eco-Comfort.

Внутри Ford Focus оснащен большинством современных технологий и ассистентов, однако не следует забывать, что это компактный автомобиль – внутреннее пространство следует использовать рационально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *