Не открывается капот дэу матиз что делать
Перейти к содержимому

Не открывается капот дэу матиз что делать

  • автор:

Не открывается капот Daewoo Matiz: что делать и как решить проблему?

Daewoo Matiz — это популярный и надежный автомобиль, который обладает небольшими габаритами и невысокой стоимостью. Однако, в процессе эксплуатации возникает необходимость самостоятельно решать некоторые проблемы, связанные с его техническим обслуживанием. Особое внимание следует уделить открытию капота, так как именно туда обычно скрыты главные элементы автомобиля, требующие ремонта или замены.

Чтобы открыть капот Daewoo Matiz, вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Во-первых, убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и выключите двигатель. Затем, наденьте защитные перчатки, чтобы избежать травмирования рук при работе с механизмом открытия капота.

Далее, найдите запорный элемент на передней части салона, обычно расположенный около водительского сиденья. Этот элемент может быть выполнен в виде пластмассовой рукоятки или кнопки. Потяните за этот элемент вверх или в сторону, чтобы обнаружить, что капот автомобиля начинает немного открываться. Для полного открытия капота отведите пластмассовый рычаг вбок, чтобы разблокировать пружину, удерживающую капот в закрытом состоянии.

Как открыть капот Daewoo Matiz?

1. Перед открытием капота убедитесь, что автомобиль находится в неподвижном состоянии и выключен.

2. Расположите рычаг управления блокировкой капота, который находится с левой стороны панели приборов, в вертикальное положение.

3. Поднимите рычаг, слушая щелчок, и удерживайте его в этом положении.

4. Водители с левым рулевым управлением должны протянуть руку сквозь щель между решеткой радиатора и передним бампером и найти рычаг блокировки капота, который находится справа и немного ниже середины решетки радиатора.

5. Поднимите рычаг блокировки капота вверх и немного в сторону, чтобы освободить его от крючка.

6. Отойдите от автомобиля и полностью поднимите капот, снимая его с фиксатора.

7. Держа капот за его заднюю часть, установите подставку под капот для обеспечения безопасности.

Теперь вы можете обслуживать и ремонтировать свой автомобиль Daewoo Matiz, имея открытый капот. Обратите внимание, что при закрытии капота необходимо последовательно выполнить обратную последовательность указанных шагов и аккуратно зафиксировать капот в положении блокировки.

Простые инструкции для ремонта

Перед началом ремонта капота Daewoo Matiz следует ознакомиться со следующими инструкциями:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной площадке и включена стояночная тормозная система.
  2. Откройте дверь водителя и найдите рычаг открытия капота, расположенный с левой стороны рулевого колеса.
  3. Перед началом любых работ в моторном отсеке убедитесь, что двигатель полностью остыл. Ремонт в горячем моторном отсеке может быть опасным.
  4. Проверьте охлаждающую жидкость в расширительном бачке и установите на место заглушку, чтобы избежать случайного попадания жидкости во время ремонта.
  5. Убедитесь, что батарея автомобиля отключена и отсоедините отрицательный клеммный хомут.
  6. Ослабьте зажимы, удерживающие капот, и аккуратно поднимите его.
  7. При необходимости проведения ремонтных работ следует использовать специализированные инструменты и соблюдать требования безопасности.
  8. По окончании ремонта установите капот на своё место, опустите его и надёжно зафиксируйте зажимы.
  9. Правильно подключите отрицательный клеммный хомут к батарее и убедитесь, что он плотно прилегает.

Следуя этим простым инструкциям, вы сможете безопасно открыть капот Daewoo Matiz для проведения ремонтных работ.

Важные шаги по открытию капота

1. Проверьте, что автомобиль находится в состоянии покоя.

Перед началом работы убедитесь, что двигатель выключен, автомобиль припаркован и стояночный тормоз активирован. Это поможет избежать возможных травм и непредвиденных ситуаций.

2. Расположите рычаг и подключите его к механизму открытия капота.

Возьмите исходную позицию на переднем сиденье водителя и найдите рычаг открытия капота, обычно расположенный под панелью приборов или рядом с рулевой колонкой. Обычно он имеет значок капота или соответствующую надпись. Подключите рычаг к механизму и подтяните его, чтобы открыть капот.

3. Отпустите фиксатор капота.

После подключения рычага к механизму открытия капота, отпустите фиксатор, который не дает капоту открыться под воздействием ветра или тряски автомобиля. Обычно фиксатор находится в передней части капота и может быть освобожден путем поднятия или поворота специального рычага.

4. Поднимите капот.

Подтянув рычаг и освободив фиксатор, аккуратно поднимите капот автомобиля. Обратите внимание на наличие пружин, колеблющихся шарниров и других механизмов, чтобы не повредить их при открытии капота. В случае затруднений вам может потребоваться применение дополнительных усилий, чтобы полностью открыть капот.

5. Зафиксируйте капот в открытом положении.

После полного открытия капота, убедитесь, что он надежно зафиксирован в вертикальном положении. Это поможет избежать его случайного закрытия и нанесения повреждений, а также обеспечит свободный доступ к моторному отсеку.

Следуя этим важным шагам, вы сможете легко открыть капот Daewoo Matiz и провести необходимые ремонтные работы. В случае возникновения сложностей или сомнений, лучше обратиться к руководству пользователя или обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Без лишних затрат

Открытие капота Daewoo Matiz не требует дополнительных затрат. Все необходимые инструменты вы найдете в вашем автомобиле. Прежде всего, вам понадобится автомобильный ключ.

Сначала убедитесь, что автомобиль находится в безопасном месте и двигатель полностью остановлен. Затем найдите рычаг, расположенный в нижней части салона автомобиля, слева от руля. Подведите руку, чтобы найти рычаг, и потяните его вниз.

После того, как вы потянули рычаг вниз, капот автомобиля должен быть разблокирован. Теперь вам нужно перейти в переднюю часть автомобиля и найти рычаг, расположенный в верхней части радиатора. Потяните его вверх, чтобы полностью открыть капот.

Теперь вы можете увидеть двигатель и иметь доступ к необходимым деталям. Обратите внимание, что при открытии капота необходимо быть осторожными и не прилагать слишком больших усилий, чтобы не повредить автомобиль.

Советы от опытных мастеров

Открытие капота Daewoo Matiz может быть немного сложным, особенно для новичков в ремонте автомобилей. Однако, опытные мастера имеют несколько полезных советов, которые помогут вам справиться с этой задачей:

  • В первую очередь, убедитесь, что автомобиль находится в безопасном месте и двигатель полностью остыл. Никогда не пытайтесь открыть капот, пока двигатель все еще горячий.
  • Найдите водительскую дверь и расположите рычаг для открытия капота. Обычно он находится слева от руля и имеет значок капота.
  • Поднимите рычаг вверх, чтобы открыть капот.
  • Когда капот поднят, найдите фиксатор, который удерживает его в открытом положении. Он обычно расположен справа вверху.
  • Аккуратно поддерживайте капот с одной стороны, чтобы он не закрылся случайно, и осмотрите двигатель на предмет неисправностей или утечек.
  • При необходимости осмотрите жидкости и заправьте их, если это требуется. Также может быть полезно провести визуальный осмотр всех важных компонентов двигателя, чтобы убедиться, что все находится в исправном состоянии.

Следующий раз, когда вам понадобится открыть капот Daewoo Matiz, вы будете чувствовать себя гораздо увереннее благодаря этим советам от опытных мастеров. Помните о безопасности и тщательно осматривайте двигатель для предотвращения возможных проблем в будущем.

Что делать, если не открывается капот

Что делать, если не открывается капот

Комментарии: 1 11.07.2020 В жизни многих автовладельцев происходили ситуации, когда заклинивало капот и его открытие не представлялось возможным. Такое случается очень часто, когда на кузове образовывается ржавчина или замок капота стареет. Однако самой распространенной причиной является обрыв троса. Решить проблему можно без обращения в сервис, но для этого понадобится помощь напарника. Он должен потянуть рычаг, который располагается в салоне, а владелец в это время тянет капот, надавив на него перед этим. Если же попытка не удалась, значит причина блокировки капота кроется в другом. Однако, даже в подобных ситуациях, можно решить проблему.

Что делать, если не открывается капот 3

Тросик открытия. Тросик является элементом электромагнитного механизма под капотом. Здесь же находится и контроллер. Трос проходит под капотом и соединяется с переключателем в салоне.

Что делать, если не открывается капот 4

Он может порваться или заклинить из-за ряда причин. Самая распространенная — естественный износ. В таком случае, доступ ко всем механизмам под капотом будет закрыт. Как починить. Первое, что необходимо сделать, — найти место, где произошел разрыв. Сказать точное расположение троса нельзя, так как это зависит от автомобиля. Поэтому перед работой стоит ознакомиться с инструкцией к авто. Главное, что нужно сделать, — отыскать конец оторванного троса и потянуть его. Делать это нужно с использованием плоскогубцев, иначе можно поранить руки. Если вся работа была проделана правильно, и вы тянули нужный трос, капот должен без труда открыться. Решетка радиатора. На некоторых автомобилях снять решетку радиатора можно всего за пару движений. Через отверстие можно будет получить доступ к механизму запора, это позволит без проблем открыть капот. Для того, чтобы вскрыть механизм, необходимо приготовить отвертку с длинной ручкой. Ее нужно просунуть в радиаторную решетку. В большинстве случаев, это не получается с первого раза. Но при последующих попытках получится снять элемент кузова. Защита на картере мотора. Открыть путь к затворному механизму можно через дно автомобиля. Все, что для этого нужно, — снять защиту картера. Перед этим нужно дополнительно взять фонарик и отвертку. После того, как картер будет снят, нужно попробовать освободить замок от зацепления. После успешной работы, нужно проделать то же самое с вторичной защелкой. Если приложить должные усилия, капот будет открыт уже через 10 минут. После работ необходимо прикрутить картер на место. Итог. Решить проблему заблокированного капота можно сразу тремя способами самостоятельно. Но если вы сомневаетесь в своих усилиях, можно обратиться к специалистам в сервис. Ведь неаккуратная и неумелая работа может привести к более тяжелым последствиям.

Не открывается капот дэу матиз что делать

Капот в Дэу Матиз открывается при помощи тросика и рычага из салона, но добраться до него и открыть можно снаружи автомобиля. Для этого не понадобится никаких инструментов, все делается голыми руками. Данная конструкционная особенность может привести к краже и порче имущества в автомобиле. Чтобы избежать неприятных последствий, можно установить простую защиту.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

В своем автомобиле я использовал железную пластину с просверленными в ней отверстиями для улучшения вентиляции. Для защиты можно использовать металлическую сетку. У меня закреплено на штатные крепления. Готовую пластину установить можно за 10-15 минут. Данный барьер перекрывает доступ к замку и препятствует открытию капота снаружи Daewoo Matiz. К тому, же часто ставят концевик сигнализации, которую можно отключить таким образом.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

В видео подробно показано, как открыть капот Дэу Матиз без тросика, снаружи автомобиля. Материал не призывает к противоправным действиям. Записан с целью выявления слабых мест в автомобиле и способе защиты капота от вскрытия.

Замена тросика капота на дэу матиз

Чтобы открыть капот, в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева в нижней части панели приборов.

В щели, образовавшейся между кромкой капота и облицовкой радиатора…

…нажимаем рычаг предохранительного крюка (для наглядности показано на открытом капоте).

Приподняв капот, выводим из держателя упор и вставляем его крючок в специальное отверстие, расположенное в кронштейне крепления правой фары. Перед закрыванием капота немного приподнимаем его и, вынув упор из отверстия кронштейна, вставляем упор в держатель. Опустив капот до высоты 300 мм от облицовки радиатора, отпускаем капот, так чтобы он закрылся под собственным весом. Убеждаемся, что капот надежно закрыт.

ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.

1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.

2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.

3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.

4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.

5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.

6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.

Обрыв троса привода открывания капота

Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.

7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.

8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять трос открытия капота матиза

Небольшая статья для всех, у кого возникли проблемы с тросиком открытия капота на Дэу Матиз. Инструкция по самостоятельной замене тросика.

Процедура снятия

1. Снимаем трос открытия капота с панели управления.

2. Через отверстие в кузове выталкиваем трос в моторный отсек.

3. Открываем капот.

4. Отсоединяем трос открытия капота от защелки.

5. Снимаем пластиковую полоску. После этого трос можно снять.

6. Устанавливаем трос открытия капота в обратном порядке.

Видео по теме:

Как открыть капот на дэу матиз

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы. Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть. Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Определяем место

Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок.

Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля?

Как открыть капот, если слетел тросик?

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

Заключение

Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время (особенно если это зима), нужно заранее знать способы открывания капота вручную. Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам замок. Иначе все процедуры придется повторять заново.

Вскрытие капота Дэу Матиз голыми руками

Владельцы Daewoo Matiz часто задаются вопросом, как открыть капот снаружи автомобиля. Добраться до замка капота можно без использования инструментов за 10 минут. Данный способ может быть полезен, если вдруг тросик вышел из строя. С другой стороны, вскрытие Дэу Матиз посторонними лицами может привести к порче имущества.

ВАЖНО знать, как механически защитить замок капота, чтобы сохранить свое имущество от третьих лиц.

Для доработки понадобится металлическая пластина или сетка, а также крепежные элементы. Защита будет фиксироваться за декоративными пластиковыми элементами Матиза. Планку нужно предварительно подготовить. Для этого необходимо просверлить отверстия, чтобы обеспечить полноценную вентиляцию. Пластину также необходимо изогнуть с двух сторон.

Далее требуется снять пластиковую решетку радиатора и зафиксировать металлическую защиту при помощи двух крепежных элементов. Планка становится на штатные отверстия. Важно качественно зафиксировать болты. После доработки замок можно будет открыть альтернативным способом, но при помощи инструментов. Зато посторонние лица не смогут добраться до сигнализации и аккумулятора.

В видео показан весь процесс вскрытия Дэу Матиз голыми руками. Материал не призывает к противоправным действиям. Видео создано с целью указать на слабые места в автомобиле и обезопасить свое имущество.

Как открыть капот на дэу матиз если порвался тросик

Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.

Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:

Симптом Причина Как открыть Решение проблемы
Заедание замка при нормальной работе рычага Защелки замка износились по причине отсутствия смазки Надавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычаг Очистка и смазка компонентов системы
Механическое повреждение компонентов замка Найти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора Отремонтируйте замок капота
Рычаг ходит со слабым сопротивлением Растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка Снять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за трос Отрегулируйте длину троса
Рычаг ходит без сопротивления Оборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замка Найти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замка Замените трос капота
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага Компоненты замка замерзли Прогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить лед Очистка и смазка компонентов системы
Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических) Разряженный АКБ не подает питание на механизм открывания Воспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питания Зарядить АКБ
Как открыть капот если он замерз или заедает

Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.

Полейте теплой водой чтобы убрать лед

Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

Как открыть капот, если порвался тросик

При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.

Если трос порвался возле рычага

Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец

Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

Если трос порвался под капотом

В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

Если трос порвался возле замка

Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.

Демонтаж личинки замка в форд мондео

Открывание капота крючком в фольксваген кадди

Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.

Подключение дополнительного питания через поворотник

Подача питания на электромеханический замок капота

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

Несколько способов, как открыть капот, если порвался тросик

Замок, открывающий капот, приводится в действие очень просто – на нём закреплён металлический тросик, идущий через моторный отсек в салон, а другой конец крепится на рычаге на приборной панели. Конструкция может немного отличаться в зависимости от модели и производителя автомобиля – где-то на приборной панели расположен рычаг, как в ВАЗ, а где-то – кнопка, могут быть некоторые другие отличия.

Как открыть капот, если порвался тросик

Так или иначе, это очень простой механизм, но и он иногда ломается. Причём обычно это происходит в самый неподходящий момент – когда надо открыть капот, где находятся самые важные узлы автомобиля. Ведь заглядывают туда обычно в случае каких-то неполадок, и когда еще добавляется проблема с доступом, это становится весьма неприятным сюрпризом.

Причиной обычно становится обрыв тросика, который передаёт усилие от рычага в салоне к замку. Чтобы его заменить, надо открыть его каким-то другим способом, и это часто ставит автолюбителя в тупик – замок внутри, и как добраться до него, неизвестно. Но всё не так страшно, как кажется – открыть замок можно, и часто это занимает немного времени. Хотя бывают и сложные ситуации, когда без смотровой ямы не обойтись.

Причины поломки тросового привода

Обрыв тросика может быть связан с разными причинами, от банального перетирания, до слишком сильного натяжения. С многожильными металлическими такое происходит гораздо реже, но не всегда производитель устанавливает именно такие. Поэтому имейте ввиду, что если уж привод порвётся, то его придётся заменять, и лучше всего как раз на многожильный – он гораздо прочнее и гибче.

Часто в обрыве виноват сам водитель, когда резко дёргает за рычаг. Именно в этот момент трос может от него оторваться. Также сам замок и тросик требует регулярного ухода и смазки и если этого не делать, он может заржаветь и заклинивать – водителю придётся неоднократно дёргать за рычаг, что приведёт к обрыву.

Причины поломки тросового привода

Замок на морозе может замёрзнуть, а трос сильно натянуться – это тоже может привести к тому же результату.

Определение места обрыва

Когда тросик слетел или порвался, рычаг или кнопка двигаются свободно, без усилий, и появляется проблема, как открыть капот. Чаще всего проблема случается в месте крепления привода к рычагу в салоне. Это самая простая ситуация.

Но иногда трос рвётся у замка под капотом – это второй по распространённости случай, более сложный. Наконец, это может произойти в любом другом месте, например, посередине, из-за износа.

В любом случае определить точное место очень сложно, так как признаки одинаковые. Поэтому лучше предположить самую простую и распространённую ситуацию – первую.

Способы открыть капот

В зависимости от ситуации открыть замок капота можно разными способами. Если обрыв произошёл у рычага, можно сделать это, потянув за конец троса. А если это произошло у замка, то всё усложняется, так как надо добраться до него и открыть вручную. Поэтому рассмотрим оба варианта.

Из инструментов понадобятся пассатижи и длинная отвёртка.

Обрыв внутри салона

Так как отрыть капот, если порвался тросик, не получается, первым делом нужно осмотреть рычаг, который расположен на панели. Здесь больше повезло владельцам автомобилей ВАЗ – за много лет конструкция этого простого механизма практически не менялась, и устроена очень примитивно. Можно просто увидеть, крепится трос к рычагу или нет. Если его там нет, то конец обычно торчит в канале, так как не уходит внутрь. Его можно аккуратно, но прочно зацепить пассатижами и потянуть, капот должен открыться.

В автомобилях иностранного происхождения всё может быть немного сложнее – там механизм обычно закрыт и просто так ничего не видно. Тогда придётся снять крышку и также попробовать обнаружить конец троса.

Если же он не оборван у рычага, значит это произошло в другом месте.

Обрыв под капотом

На других марках авто всё может быть сложнее. Если отверстия в решетке радиатора достаточно большие, можно попробовать отвёрткой нащупать место крепления троса к замку, зацепить и потянуть. Иногда это проще сделать самодельным крючком из проволоки, чем отвёрткой.

Определение места обрыва

Можно попробовать приподнять край капота в районе замка, и вытащить резиновый уплотнитель в этом месте. Через получившееся небольшое отверстие крючком или отвёрткой иногда удаётся отщелкнуть замок.

Иногда бывает проще сломать решетку радиатора и потом купить новую – это недорогая деталь.

Если решетка радиатора слишком мелкая и ломать ничего не хочется, придётся добираться к замку через днище. Для этого придётся снять защиту картера, и попытаться также отвёрткой снизу, параллельно радиатору, добраться до замка, чтобы зацепить его и дёрнуть. Если отвёртка слишком короткая, можно примотать его к чему-нибудь достаточной длины, чтобы дотянуться до нужного места. Смотровая яма облегчит работу, а если её нет, лучше воспользоваться домкратом.

Когда капот открывается вперед

Открыть капот машины, если он откидывается вперёд, сложнее. Мешает лобовое стекло, приподнять середину капота трудно, а снизу добраться до замка тоже проблематично.

В таком случае можно попробовать достать защёлку через решётку воздухозаборника. Сам воздухозаборник нужно снять, и под ним обнаружится решётка. Иногда приходится выпилить одно деление этой решётки, если щели в ней слишком узкие. Действовать также можно проволочным крючком или отвёрткой – по обстоятельствам.

Меняем оборванный тросик на новый

Заменит эту простую деталь не составит сложностей. Нужно приобрести такой же трос, но лучше многожильный. Длина его должна быть достаточной.

Меняем оборванный тросик на новый

Крепить нужно сначала к замку, затем протянуть по тому же пути в салон, предварительно надев пластиковый ограничитель в виде колпачка. При креплении к рычагу потребуется помощь еще одного человека, который натянет тросик, чтобы он больше вышел из канала и его было удобнее закрепить на рычаге.

Слишком большое натяжение делать не нужно, иначе вскоре может случиться новый обрыв.

Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы предотвратить подобные ситуации, нужно следить за состоянием как самого троса, так и замка. Их полезно иногда смазывать литолом или другой смазкой. Чаще всего обрыв случается, когда водитель резко дёргает за рычаг, поэтому на надо так делать.

Не открывается капот матиз

Вчера выехал в город, погонял в течение дня, а когда приехал домой, решил посмотреть уровни масла и антифриза.

При попытке открыть капот, ручка двигается уж слишком легко, что-то там в капоте шоркается, но капот не отхлопывается.

Мысль только одна, попробовать из под бампера дотянуться рукой до тросика, и открыть замок.

Кто сталкивался с такой проблемой? И как ее обычно решают?

PS Накладка бампера у меня без отверстия, — открыть через это отверстие не получится.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять трос открытия капота матиза

Небольшая статья для всех, у кого возникли проблемы с тросиком открытия капота на Дэу Матиз. Инструкция по самостоятельной замене тросика.

Процедура снятия

1. Снимаем трос открытия капота с панели управления.

2. Через отверстие в кузове выталкиваем трос в моторный отсек.

3. Открываем капот.

4. Отсоединяем трос открытия капота от защелки.

5. Снимаем пластиковую полоску. После этого трос можно снять.

6. Устанавливаем трос открытия капота в обратном порядке.

Видео по теме:

Капот в Дэу Матиз открывается при помощи тросика и рычага из салона, но добраться до него и открыть можно снаружи автомобиля. Для этого не понадобится никаких инструментов, все делается голыми руками. Данная конструкционная особенность может привести к краже и порче имущества в автомобиле. Чтобы избежать неприятных последствий, можно установить простую защиту.

В своем автомобиле я использовал железную пластину с просверленными в ней отверстиями для улучшения вентиляции. Для защиты можно использовать металлическую сетку. У меня закреплено на штатные крепления. Готовую пластину установить можно за 10-15 минут. Данный барьер перекрывает доступ к замку и препятствует открытию капота снаружи Daewoo Matiz. К тому, же часто ставят концевик сигнализации, которую можно отключить таким образом.

В видео подробно показано, как открыть капот Дэу Матиз без тросика, снаружи автомобиля. Материал не призывает к противоправным действиям. Записан с целью выявления слабых мест в автомобиле и способе защиты капота от вскрытия.

Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений.

Как открыть капот на дэу матиз

Чтобы открыть капот, в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева в нижней части панели приборов.

В щели, образовавшейся между кромкой капота и облицовкой радиатора…

…нажимаем рычаг предохранительного крюка (для наглядности показано на открытом капоте).

Приподняв капот, выводим из держателя упор и вставляем его крючок в специальное отверстие, расположенное в кронштейне крепления правой фары. Перед закрыванием капота немного приподнимаем его и, вынув упор из отверстия кронштейна, вставляем упор в держатель. Опустив капот до высоты 300 мм от облицовки радиатора, отпускаем капот, так чтобы он закрылся под собственным весом. Убеждаемся, что капот надежно закрыт.

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы. Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть. Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Как менять масло на «Дэу Матиз»

Процедура по замене масла в Daewoo Matiz имеет ряд тонкостей, которые необходимо знать каждому автовладельцу. А, самое главное, нужно отнестись к этой регулярной процедуре очень серьезно. Все варианты «да поездит еще» или «успеется» рано или поздно могут обернуться для вас большими неприятностями.

kak-menyat-maslo-na-deu-matiz.jpg

Прогретый автомобиль необходимо загнать на подъемник или смотровую яму. Далее нужно открыть капот и отвернуть крышку маслозаливной горловины. Затем вам понадобится ключ, а лучше головка на «17», с помощью которой нужно ослабить пробку сливного отверстия картера, таким образом, чтобы потом ее можно было открутить в ручную.

Приготовьте ведро объемом не менее трех или четырех литров для сбора отработанного масла из сливного отверстия. После чего открутите пробку рукой и слейте отработанное масло в ведро. Обратите внимание, что масло в двигателе имеет очень высокую температуру, поэтому нежелательно подставлять под него руки или ноги.

Открученную пробку протрите насухо чистой тряпкой или салфеткой и удалите старую металлическую стружку, которая остается на ней благодаря встроенному магниту, предназначенному для очистки масла от металлических частиц. Для полной обработки пробку можно промыть в емкости с ацетоном или бензином.

Емкость для стекающего масла оставьтепримерно на 10 минут, а в это время открутите масляный фильтр, также установив под него емкость. Фильтр должен легко открутиться рукой, но если он прикипел, то можно воспользоваться цепным ключом. При необходимости можно попробовать пробить фильтр отверткой насквозь или использовать ее как рычаг. При этом старайтесь проткнуть фильтр поближе к донцу, для того чтобы не повредить резьбу на штуцере двигателя. Затем протрите от потеков масла и грязи посадочное место фильтра.

Извлеките новый фильтр из упаковки и поверните отверстием вверх. Далее залейте в фильтр новое масло, примерно до половины его объема, и хорошо промажьте маслом резиновый уплотнитель. Фильтр лучше наворачивать от руки на штуцер до того момента, как кольцо ляжет на блок двигателя. Для герметичного соединения проверните его еще на¾ оборота.

Пока вы занимались установкой нового фильтра, старое масло уже должно было стечь. Поэтомуверните пробку сливного отверстия на место и закрутите ее ключом. Далее необходимо залить новое масло в маслозаливную горловину. Для этого лучше всего использовать воронку. В автомобиль Матиз с мощностью двигателя в 1 л нужно залить примерно 3 литра масла, а с мощность 0,8 л – около 2,5 литров.

После того как залили масло, закройте крышку и заведите автомобиль. Дайте двигателю поработать пару минут и заглушите. Обычно за то время, пока машина работала, масло стекает обратно в картер двигателя, это дает возможность проверить щупом уровень масла, долив его при необходимости.

Daewoo Matiz

Лично я, в первый месяц же после покупки машины забыл выключить свет. Ничего страшного не произошло, но старенький родной «Atlas» я разрядил полностью. Благо, что машина стояла во дворе, и я просто снял аккумулятор и попросил знакомого дать взаймы зарядное устройство. Пришлось быть без колес весь день, так как аккумулятор заряжался только следующей ночью. Эта история меня научила быть более бережным в обращении с источником питания.

im_24.jpg

Однако никто не застрахован от утечек в электропроводки и в прекрасный момент времени, особенно в морозное утро, вы не сможете завести своего друга в работу. При заметно «подсевшем» аккумуляторе двигатель не прокручивается или проворачивается в замедленном режиме. Если причиной этому является разряженный аккумулятор — то можно спокойно читать мою статью, если же нет — искать причину дальше. Остается лишь научиться, правильно прикуривать Дэу Матиз, согласно нижеприведенной инструкции.

В любом вероятном случае потребуется либо дополнительный аккумулятор (которого ни у кого нет), либо другой автомобиль у которого всё в порядке (в плане зарядки аккумулятора).

Для лаконичности условимся употреблять термины «Источник» и «Приемник» применительно к участвующим в процессе прикуривания автомобилям.

Необходимые инструменты для прикуривания Дэу Матиза

Гаечный стандартный ключ на 10 или ворот с такой же головкой и два специально предназначенных для этого дела провода разного цвета с зажимами на концах для надежного контакта и безопасности длиной 1,2-1,5 метра. Провода должны иметь сечение не менее 16 миллиметров. – примерно такие же, какие идут от самих клемм аккумулятора Матиза. Красный провод используют для «плюса», а синий (или черный) для «минуса». Продаются такие провода либо отдельно, либо в специальной аварийной аптечке.

Инструкция по прикуриванию Дэу Матиза
  1. Подгоняем автомобиль «Источник» как можно ближе, чтобы провода дотянулись от аккумулятора к аккумулятору «Приемника».
  2. Глушим двигатель «Источника», устанавливаем машины на стояночный тормоз и передачу в нейтральное положение.
  3. Выключаем зажигание и все электроприборы приборы, питающиеся от бортовой сети авто.
  4. Открываем капоты. Ключом на «10» ослабляем гайку, закрепляющую «минусовую» клемму (зажим) аккумулятора «Приемника».
  5. Снимаем клемму на Дэу Матиз, аккуратно отводим её в сторону, и крепим, чтобы не болталась. Один зажим на конце «плюса» провода крепим к «плюсу» выводу разряженной батареи «Приемника» автомобиля, а другой зажим – к «плюсу» аккумулятора «Источника».
  6. Берём «минус» и один его зажим фиксируем на «минус» аккумулятора «Источника». А второй оставшийся зажим заземляем на «массу» — на свободную часть двигателя или неокрашенную часть кузова «Приемника».
  7. Пробуем завести машину «Источник» тока и проверяем работу его двигателя.
  8. После этого заводим «Приемник». Длительность прокрутки двигателя не должна превышать десяти секунд. Двигатель же машины «Источника» должен поработать около 1 минуты, для того чтобы выйти на стабильный режим работы.
  9. Чуть-чуть нажимаем и удерживаем педаль «газа» у «приемника» Дэу Матиза, чтобы не заглох двигатель при переключении на разряженный аккумулятор.
  10. Подключаем и фиксируем штатный «минусовой» зажим аккумулятора «Приемника», и лишь только после этого убираем «минусовую» клемму, прицепленную к «массе» Дэу Матиза.
  11. Отсоединяем поэтапно провода, не допуская замыкания между собой.
Техника безопасности при прикуривании Дэу Матиза

Не касайтесь сами оголенных проводов.

Следите за тем, чтобы металлическая оголенная часть «плюсового» провода не касалась кузова и двигателя, провода «минуса» (его клеммы или самого провода).

При подключении к массе, старайтесь использовать крупные и незагрязненные детали без окраски и желательно как можно дальше от аккумуляторной батареи «Источника». Это нужно для того, чтобы от искры не воспламенился гремучий газ, который может выделяться во время зарядки батареи.

Нарушение указанного порядка в инструкции «прикуривания» сделает скачок напряжения в сети «Источника» и выведет из строя его электронные компоненты – к примеру, блок управления двигателем.

В морозное время нужно отогреть батарею «пострадавшего в тепле» — так как при температуре ниже -10 по Цельсию электролит способен замерзнуть, а аккумулятор просто разорвать.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.

2038509.jpg

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

2038514.jpg

Как открыть капот на дэу матиз

Вы сможете ставить отметки «Нравится», писать комментарии и подписываться на каналы.

Похожие публикации:

  1. Float video в магнитоле что это
  2. Бмв е60 какой двигатель самый надежный
  3. Как открутить болт с сорванными гранями на колесе
  4. Зачем нужен пенопласт под бампером

Замена тросика капота на дэу матиз

Чтобы открыть капот, в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева в нижней части панели приборов.

В щели, образовавшейся между кромкой капота и облицовкой радиатора…

…нажимаем рычаг предохранительного крюка (для наглядности показано на открытом капоте).

Приподняв капот, выводим из держателя упор и вставляем его крючок в специальное отверстие, расположенное в кронштейне крепления правой фары. Перед закрыванием капота немного приподнимаем его и, вынув упор из отверстия кронштейна, вставляем упор в держатель. Опустив капот до высоты 300 мм от облицовки радиатора, отпускаем капот, так чтобы он закрылся под собственным весом. Убеждаемся, что капот надежно закрыт.

ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.

1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.

2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.

3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.

4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.

5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.

6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.

Обрыв троса привода открывания капота

Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.

7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.

8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять трос открытия капота матиза

Небольшая статья для всех, у кого возникли проблемы с тросиком открытия капота на Дэу Матиз. Инструкция по самостоятельной замене тросика.

Процедура снятия

1. Снимаем трос открытия капота с панели управления.

2. Через отверстие в кузове выталкиваем трос в моторный отсек.

3. Открываем капот.

4. Отсоединяем трос открытия капота от защелки.

5. Снимаем пластиковую полоску. После этого трос можно снять.

6. Устанавливаем трос открытия капота в обратном порядке.

Видео по теме:

Как открыть капот на дэу матиз

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы. Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть. Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Определяем место

Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок.

Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля?

Как открыть капот, если слетел тросик?

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

Заключение

Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время (особенно если это зима), нужно заранее знать способы открывания капота вручную. Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам замок. Иначе все процедуры придется повторять заново.

Как открыть капот на дэу матиз

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *