Передний сальник коленвала когда меняют рено сандеро
Перейти к содержимому

Передний сальник коленвала когда меняют рено сандеро

  • автор:

Замена переднего сальника коленвала Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Замена звезды маслонасоса и сальника коленвала Рено Логан Сандеро 1 своими руками.

Затрахал меня передний сальник коленвала непрерывной течкой. Менял раз 5 и без толку. Текли все, и рейнз и элринг и оригинал как резина так и тефлон. Выбесило! Как обычно Автодок и закупка.
Звезда оригинал 879р,

прокладка поддона оригинал 937р,

сальник тефлоновый оригинал 897р

, цепь маслонасоса тоже оригинал 782р

На вид мегакачество! Ни единого косяка, маркировка Япония.

герметик для прокладок Permatex 370р и анаэробный для фланцевых соединений Loctite ls518 120р. Вышла нехилая сумма.

Короче фоткал не все. Снял колеса, задомкратил и вывесил перед на чурки. Разобрал и снял требуху ГРМ

Подвязал радиатор, открутил гитару и рейку

и сам подрамник и поменял местами длинные и короткие болты, чтоб оставить его висеть

Вот так достаточно для снятия поддона.
Начал откручивать болты поддона и первый же уронил куда. Прямо в выхлопную трубу! Ёпт! Пришлось снимать датчик кислорода и колхозить магнитный доставатель из того что было. Достал! Заткнул тряпкой.

Ладно шпарим дальше. Вот он сыкун Elring без кромки пыльника. Прошел около тыщи и все обоссал.

Ну Вобщем открутил и снял поддон и переднюю крышку с сальником

Открутил маслонасос и заменил звезду и цепочку, которую можно вообще не менять она не изнашивается и переживет весь мотор. Но стоит недорого и заменил.

После мыл поддон и очищал плоскости от герметика. Использовал смывку краски Abro. Злоебучая вещь сдирает все. Несколько пшиков и начинает пениться, а герметик становится мягким и счищается. Отчистил отмыл что мог и посадил переднюю крышку на Локтайт.

До блеска не отчищал. Прошёлся металлической щеткой и отмывал бензом из мовильницы под давлением. То что осталось не отвалится и никуда не попадет. Привалочные плоскости очищал конечно тщательно до блеска.

Дальше берём новый сальник и хорошо пролив обезжиривателем из баллона и продув воздухом наживляем с помощью монтажной пластиковой втулки. Затем оправкой и коленвальным болтом задавливаем сальник на место до упора оправки в корпус.

Сальник на месте.

Ну и обратная сборка. Очистка, обезжиривание плоскостей поддона и блока, четыре шарика Перматекса на угловые стыки, укладка прокладки и сборка на болты, с затяжкой по мануалу спиралью по часовой стрелке
динамометрическимм ключём, не забыв выровнять поддон по корпусу КПП.

А ещё когда собирал ГРМ, нанес иголкой немного герметика на стык звёзды маслонасоса и шкива ремня на всякий…

Читайте также: Замена рулевых тяг Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Итог: поехал в Питер 1500 км и уже там заглянув под капот увидел пятнышко масла на верхней крышке ГРМ. Матюкнулся и забил хер пока. Варианта три: либо снова ссыт сальник, либо ссыт сальник распредвала или самый лучший вариант раскидало остатки масла с ремня ГРМ. Я его не менял, просто отмыл с Фейри от масла и остатки выдавило. Потому что приехав домой пятно подсохло и почти исчезло. Пока не лазил не смотрел. Такие дела браты!

Как заменить передний сальник коленвала Renault Logan

Многим владельцам Рено Логан известна проблема с протеканием масла из двигателя. Одна из распространенных причин – течь из под переднего сальника коленчатого вала. Если не устранить проблему вовремя, уровень масла упадет до критического значения, что грозит выходом мотора из строя. Поэтому поломку нужно как можно быстрее устранить.

Причины замены переднего сальника коленвала

Чаще выходит из строя передний сальник привода Рено Логан, имеющий компактные размеры, поэтому и менять его проще. Главный симптом этой неисправности — наличие подтеков масла возле картера справа под шкивом двигателя, в районе шестерни коленвала. При сильном разрушении сальника масло разбрызгивается по ремням и шкивам. Чаще проблема с сальником коленчатого вала возникает по таким причинам:

  1. Износ из-за высокого пробега более 300 тыс. км.
  2. Если мотор долгое время не работает, сальник рассыхается.
  3. Некачественная или поддельная деталь.
  4. Перекос при установке нового сальника.
  5. Повышенное давление картерных газов.

Инструменты для работы

Для замены сальника потребуется обычный инструмент – балонный ключ для снятия колеса, стандартные ключи на 8, 10, 13, 16, 18, две плоские отвертки – маленькая и большая, жидкость для очистки, небольшой кусок пластика, вырезанный из бутылки, приспособления для демонтажа и установки.

При выборе детали лучше всего ориентироваться на оригинал сальника коленвала Рено Логан французского производства, артикул детали 7701475009. Она поставляется в специальной упаковке, и при правильном монтаже прослужит не меньше запчасти, установленной на заводе. Бюджетные варианты хорошего качества – сальники производства Elring и Victor Reinz, идущие под тем же артикулом.

Внешний диаметр сальника составляет 47 мм, внутренний – 35 мм, ширина – 7 мм. Оригинальная деталь сделана из политетрафлуороетилена и полиакрил-каучука (PTFE/ACM) – устойчивых к износу материалов.

Подготовка к замене

Перед тем как заменить передний сальник коленвала, требуется поднять автомобиль на домкрате или подъемнике, демонтировав правое переднее колесо. Снимается картер, шкив коленвала, ремень ГРМ, который желательно осмотреть на наличие дефектов, если они есть, ремень подлежит замене.

Читайте также: Углы установки колёс Рено Логан: инструкция

Процесс замены переднего сальника

Чтобы заменить сальник Рено Логан, необходимо снять шестерню коленвала, которая часто прикипает к валу. Для этого лучше использовать специализированный съемник, упирающийся в вал и вкручивающийся в отверстия на шестерне, бить по ней молотком строго запрещается. Коленвал стопорится специальным стержнем как и при замене ГРМ.

Сальник коленвала Логана находится непосредственно под шестерней, поэтому после демонтажа его можно будет увидеть. Даже если он не течет, но на сальнике появилось характерное напыление, его лучше заменить. Перед началом работы место, где находится сальник необходимо отмыть. Сначала лучше обработать поверхность сжатым воздухом, а затем специальной аэрозольной жидкостью. Затем снова просушить воздушным потоком.

Замена сальника коленвала Renault Logan начинается с того, что его снимают, подковыривая плоской отверткой. Но делать это нужно аккуратно, поскольку он упирается в шестерню масляного насоса, которую нельзя повредить. Маленькой отверткой обойма поддевается изнутри, слегка деформируется, затем в это место вставляется большая отвертка, и сальник легко выходит из посадочного гнезда.

При этом к закрытой ним шестерне лучше вообще не дотрагиваться. Одна из самых распространенных ошибок – для демонтажа в него вкручивают саморез, за который и извлекают. Это часто приводит к повреждению шестерни маслонасоса и последующей замене этой детали.

Установка сальника начинается с очистки рабочей поверхности. При монтаже нужно учесть важный момент. Чтобы новый сальник не закусила шестерня масляного насоса, требуется взять небольшой кусок пластика, вырезанный из бутылки, размерами примерно 10 на 10 см. Он смазывается маслом и скручивается в трубку под размер переднего сальника коленвала, на которую он надевается и тоже смазывается маслом.

Трубка уставляется в место монтажа сальника, и по полученному конусу он вставляется в гнездо простым усилием руки, потом пластик извлекается. Для качественной установки сальника потребуется запрессовка в виде трубки, с внешним диаметром 46 мм и внутренним 36 мм, которую придется изготовить самостоятельно. Если ее нет, то подойдет кусок любой трубки, но есть риск получить перекос при установке, и характеристики сальника при эксплуатации резко ухудшатся. Запрессовывать сальник нужно легкими ударами молотка по трубке, при этом он должен сесть точно в гнездо.

Сборка осуществляется в обратном порядке, устанавливаете шестерню, ремень ГРМ и шкив. При этом нужно следить за совпадением всех меток на валах и натяжном ролике, ремень генератора должен иметь оптимальное натяжение. Поле запуска двигателя течь сальника коленвала должна полностью прекратиться.

Читайте также: Система охлаждения двигателя Рено Логан: устройство и принцип работы

Видео: Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Заключение

Если течет сальник коленвала у Рено Логан, то на ремонт не потребуется больших затрат. Сама деталь в оригинальном качестве стоит не более 700 рублей, а аналоги можно купить еще дешевле. Заменить сальник можно своими руками, для этого не требуется дорогостоящего оборудования, а приспособления для съемки и запрессовки можно изготовить самим.

К сложностям в работе относят то, что для замены потребуется снимать ремень ГРМ, поэтому лучше заранее нанести или сфотографировать метки, чтобы при установке не возникло проблем. Многие специалисты советуют проводить эту работу при замене ремня ГРМ, чтобы дважды не проделывать довольно кропотливую работу по разборке и демонтажу всех узлов.

Руководства по ремонту

– головки на 8,10,13,16,18,
– набор рожковых или накидных ключей,
– набор торксов пара отверток,
– плоскогубцы,
– домкрат,
– лебедка,
– молоток,
– хороший маслостойкий герметик,
– фиксатор резьбовых соединений.

Головку на 8 надо брать тонкую под трещетку 1/4 с удлинителями на 15 и 10 см, поскольку не везде подходит головка из обычного набора.
Порядок работы:

Снимаем защиту, передние брызговики, ставим машину на домкрат, снимаем правое колесо, боковые брызговики, откручиваем три болта крепления бампера к подрамнику.

Откручиваем крепление магистрали ГУР от левой части подрамника, откручиваем два болта крепления задней подушки двигателя, откручиваем два болта крепления рулевой рейки к подрамнику, откручиваем боковые тяги крепления подрамника к раме.

Вывешиваем двигатель за кронштейн, отркучиваем два болта кепления выпускного коллектора.

Поочереди откручиваем четыре болта крептения подрамника. С левой стороны, вместо родных болтов, я вкручивал похожие по резьбе, но длиннее, а с правой прикрутил приспособления от стяжек пружин:

Снимаем ремень навесного оборудования: за гайку натяжного ролика поворачиваем его по часовой стрелке ключом на 13, снимаем ремень. Откручиваем верхнюю подушку двигателя.

Приступаем к откручиванию шкива навесного оборудования, предварительно заблокировав коленвал отверткой за маховик:

Отркучиваем три болта крепления нижней крышки ГРМ.

Обязательно запоминаем положение натяжного ролика ремня ГРМ.
Снятие и установку ремня я делал строго по инструкции.
Была одна сложность – отсутствие ответной метки на корпусе крышки коленвала, мне пришлось осторожно поцарапать отверткой, а вместо установочного пальца я использовал сверло диаметром 7 мм и длинной около 15 см.

Читайте также: Рено Логан 1.4 и 1.6 не заводится на холодную причины

Откручиваем гайку ролика натяжителя и снимаем ремень, шкив.

Откручиваем от двигателя магистраль ГУР один болт спереди, второй сзади. Приступаем к снятию поддона: сначала откручиваем четыре болта крепления картера к картеру сцепления, четыре болта спереди, два сзади и по семь болтов с боков поддона.

Затем откручиваем два болта крепления масляного насоса.

Откручиваем шесть болтов крепления крышки коленвала и, аккуратно поддев отверткой, снимаем вместе с сальником.

Шестерни: слева – старая, справа – новая.

Единственное отличие, которое я смог найти – на новой шестерне с задней стороны есть небольшой приливчик.

Ставим новую шестерню, достаем старый сальник, вставляем новый, очищаем и обезжириваем спривалочные поверхности и собираем все в обратном порядке.

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Как снять и установить новый стартер

Одним из популярных моторов, устанавливаемых на линейку моделей компании Рено, является восьмиклапанный мотор объемом 1.4 и 1.6 литров (K7J, K7M) . Именно на его примере и следует показать, как производится замена стартёра Рено Логан.

Перед началом следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Далее потребуется приподнять машину с помощью подъёмника. Если такое оборудование отсутствует, можно отогнать авто на эстакаду или яму.

Непосредственно снятие стартера Рено Логан начинается с поиска места его крепления к коробке передач и задней части двигателя. Стартер на Рено Логан находится возле маховика мотора. Соединяются детали тремя болтами.

Перед откручиванием стартера от коробки стоит снять управляющий и силовой плюсовой провода. Первый крепится гайкой на 8, второй на 10. Перед откручиванием гайки зачищаем резьбовую часть щёткой. Эти детали убираются в сторону, и освобождается больше пространства для работы.

Чтобы снять стартер на Рено Логан, снять придётся и перегородку, усиливающую пластиковый впускной коллектор.

Освободив пространство, занятое планкой, будет удобно заниматься непосредственно снятием стартера. Закреплена планка с помощью гайки на 16 и болта, зафиксирована на блоке.

Снимать старый стартер Логан удобнее сверху, потому что там проще найти доступ к болтам крепления. Машину опускаем на колёса и начинаем откручивать болты.

Для наилучшего доступа стоит отвести в сторону рычаг переключения.

Как было отмечено ранее, крепление стартера идёт на трёх болтах. Два из них располагаются один под одним, а третий элемент крепежа находится немного в стороне двигателя. Третий болт откручивается в первую очередь.

Зачастую для крепления стартера Рено Логан используются болты на 13. Перед откручиванием стартера можно снять кулису коробки от рычага. Для этого достаточно ослабить гайку и стянуть трубу.

Читайте также: Замена тормозного рабочего цилиндра заднего колеса Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Рычаг отводится в сторону, и перед владельцем или мастером откроется доступ к элементам крепления стартера.

При обратной сборке не спутайте отверстия. Можно заранее наживить болт.

Как только крепёж снят, можно демонтировать старый стартер. Многие автовладельцы переживают, что при снятых болтах стартер не сможет держаться и упадёт. Это не так, потому что деталь удерживается на месте при помощи втулки.

Для снятия стартера его придётся хорошенько раскачать по сторонам

Здесь важно не переборщить, потому что втулка расположена на коробке и после снятия стартера должна оставаться на своём месте

Установка нового стартера проводится в обратной последовательности. Даже опытные автовладельцы могут столкнуться с проблемой наживления стартера на втулку. Связана она с возникновением хода детали. Здесь лучше воспользоваться помощью второго человека.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Замена ремня генератора Рено Логан
  • Замена термостата Рено Логан
  • Причины по которым не заводится двигатель Рено Логан

При наживлении элементов крепежа первым идёт болт, расположенный самым верхним.

Оставшиеся два можно насаживать в любом порядке, не забывая вращать стартер для выбора люфта.

Инструменты для работы

Для замены сальника потребуется обычный инструмент – балонный ключ для снятия колеса, стандартные ключи на 8, 10, 13, 16, 18, две плоские отвертки – маленькая и большая, жидкость для очистки, небольшой кусок пластика, вырезанный из бутылки, приспособления для демонтажа и установки.

При выборе детали лучше всего ориентироваться на оригинал сальника коленвала Рено Логан французского производства, артикул детали 7701475009. Она поставляется в специальной упаковке, и при правильном монтаже прослужит не меньше запчасти, установленной на заводе. Бюджетные варианты хорошего качества – сальники производства Elring и Victor Reinz, идущие под тем же артикулом.

Внешний диаметр сальника составляет 47 мм, внутренний – 35 мм, ширина – 7 мм. Оригинальная деталь сделана из политетрафлуороетилена и полиакрил-каучука (PTFE/ACM) – устойчивых к износу материалов.

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Здравствуйте. Произведем замену переднего сальника коленвала на Рено Логан с двигателями K7J, K7M.

Замену переднего сальника для наглядности покажем на демонтированном двигателе.

Инструменты:

  • кисточка
  • бензин
  • съемник шкива коленчатого вала (шестеренки)
  • плоская отвертка
  • подкладка из ПЭТ тары (подробнее ниже)
  • оправка для забивания сальника
  • молоток

Артикул:

  • из категории цена/качество советую передний сальник коленвала для Логан (K7J, K7M) Elring — 504.483, но сами понимаете лучше всего оригинал — 77 01 475 009

Читайте также: Рено Логан задняя балка

Запчасти по доступным ценам, перейти на сайт.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем ремень ГРМ. Мы это делали ранее.

2. Теперь нам нужно снять шкив коленчатого вала (шестеренку). Бывает шестеренка идет от руки, но это редко, обычно она прикипает. Если прикипела берем съемник и стягиваем. Заводом изготовителем предусмотрены отверстия с резьбой для съемника.

По фото ниже я думаю будет понятно что за съемник. Два болта вкручиваются в шестеренку, а центральный болт упирается в коленчатый вал. Закручиваем центральный болт и шестеренка стягивается.

3. Перед снятием сальника нужно очистить все вокруг него. Самое доступное это помыть бензином.

4. Плоской отверткой поддеваем и вынимаем старый сальник. Делайте это очень аккуратно и не повредите шестеренку маслонасоса. К шестеренке маслонасоса как раз прилегает сальник.

5. Очищаем место установки нового сальника.

6. Для того чтобы сальник при забивании в том месте где пружинка не закусило, вырезаем из бутылки подкладку как на фото ниже.

7. Смазываем моторным маслом место там где сальник будет уплотнять и одеваем его на подкладку. Кстати подкладку тоже можно немного смазать.

8. Подводим сальник и немного прижимая руками как бы наживляем его. Он должен зайти без перекосов. После того как он немного зашел, вытаскиваем подкладку.

9. Окончательно забиваем сальник с помощью оправки. Если вы сделаете оправку по чертежу размещенному ниже, то при забивании вы не сможете посадить сальник глубже, так как наружная кромка оправки упрется в крышку.

После того как установили передний сальник коленвала на ваш Рено Логан, производим обратную сборку.

Источник чертежа remontiruemrenault.ru

Нужно отметить что сальник распредвала на Рено Логан меняется аналогично. Отличие только в том что под него нужна другая оправка.

Источник чертежа remontiruemrenault.ru

Видео урок

Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6

В любом автомобиле, в том числе и Рено Логан со временем происходит износ взаимно трущихся деталей мотора. В числе таких элементов присутствуют сальники коленчатого вала (по одному: с передней и задней сторон блока). Неисправность сальника проявляется в виде потери герметичности, что вызывает течи масла. Большинство обладателей Рено Логан, оснащенных моторами с рабочим объемом камер в 1.6 и 1.4, сталкиваются с данной поломкой. Появление течи из-под шкива ставит в тупик владельца, который не обладает знаниями и навыками в вопросе устранения этой неприятной неисправности.

Читайте также: Замена вакуумного усилителя тормоза Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

В данном выпуске пойдет речь о самостоятельном выполнении ремонтных операций, направленных на замену вышедших из строя сальников Рено Логан.

Какой потребуется инструмент?

Если произошла потеря герметичности переднего или заднего сальника на Рено Логан, то когда выполняется замена сальника коленвала, предварительно требуется демонтировать шкив и расположенную за ним шестерню, что позволит обеспечить полный доступ к нуждающемуся в замене элементу. Следует учесть момент, что геометрические параметры сальников отличаются для передней и задней частей моторного блока. Передний шкив зафиксирован болтом, момент затяжки которого достигает 80 Нм.

Для замены необходимо воспользоваться:

Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

  1. Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
  2. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
  3. Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
  4. Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
  5. Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива.

Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Последовательность выполнения операций

До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами (подъемник, домкрат).

  1. Демонтируем колесо правого бока и снимаем пластмассовый защитный подкрылок.
  2. Под моторный картер подставляем подпорный элемент.
  3. Протираем ветошью шкив, удаляя все грязевые отложения.
  4. Откручиваем болт крепления кронштейна верхней опоры мотора.
  5. Снимаем ремень, вращающий вспомогательные агрегаты путем ослабления его натяжителя.
  6. Применив повышенное усилие, откручиваем болт, которым шкив зафиксирован на коленчатом валу.
  7. Извлекаем шкив и устанавливаем фиксаторы вала.
  8. Производим установку (совмещение) меток ГРМ.
  9. Демонтируем ремень привода ГРМ, для чего ослабляем его натяжной механизм.
  10. Демонтаж шестерни, располагающейся на коленчатом валу, выполняем с особой аккуратностью во избежание перекоса. Не забываем снять шпонку.
  11. Извлекаем сальник, пользуясь отверткой.
  12. Посадочное место тщательно протираем.
  13. Воспользовавшись оправкой, устанавливаем новый сальник на место, аккуратно подавая его (через оправку) молотком.
  14. Устанавливаем в специальный паз на валу шпонку, после чего «насаживаем» шестерню.
  15. После сборки узла ГРМ удаляем фиксаторы. Проворачиваем вал для проверки корректности установки меток.
  16. Устанавливаем шкив и фиксируем его болтом с обозначенным ранее повышенным моментом затяжки.
  17. Навешиваем ремень привода навесного оборудования двигателя.

После запуска мотора контролируем отсутствие утечки. Таким образом осуществляется замена сальника коленвала.

Читайте также: Замена термостата Рено Логан 1.6 и 1.4

Как заменить задний сальник в Логан?

Когда меняется задний сальник коленвала, а эта процедура отличается от той, когда меняется передний сальник коленвала, потребуется выполнить демонтаж трансмиссии, что является нелегкой задачей.

    1. Для демонтажа КПП автомобиль Renault Logan следует вывесить подъемником, иначе добраться к агрегату будет весьма проблематично.
    2. В подкапотном пространстве демонтируем АКБ.
    3. Откручиваем болт, которым удерживается фиксатор кулисы рычага коробки.
    4. Далее приступаем к откручиванию болта, который крепит рабочий цилиндр приводного механизма сцепления.
    5. Теперь можно произвести демонтаж всех болтов, расположенных по верхнему периметру трансмиссионного агрегата Renault Logan.
    1. Снимаем колеса с передней оси и отворачиваем гайки, удерживающие ШРУС в ступицах (ввиду большого момента затяжки ослабление крепежа следует выполнить до подъема автомобиля).
    2. Производим разъединение шаровых опор с поворотными цапфами.
    3. Сливаем смазку с КПП и следом демонтируем приводные полуоси, выводя их шлицевые наконечники внутренних шарниров из зацепления с полу-осевыми шестернями дифференциала трансмиссионного агрегата.
    4. Под поддон мотора Renault Logan устанавливаем подпор и снимаем опоры (верхние), которыми удерживается трансмиссия.
      После отвинчивания нижних болтов КПП снимаем сам агрегат.
    5. Видим маховик с расположенной на нем корзиной сцепления. Демонтируем ее вместе с ведомым диском.
    6. Замечаем положение маховика в соотношении с коленчатым валом.
    7. Выкручиваем семь винтов крепления маховика (ключ «17»), предварительно зафиксировав его с помощью одного из болтов коробки передач. Извлекаем задний сальник коленвала.
    8. Заменяем сальник, использовав ранее указанные приемы и инструменты. Замена сальника коленвала завершена.
    9. После замены сальника сборку узлов выполняем в традиционной обратной последовательности.

    Внимание! Во время такой работы с Рено Логан следует тщательным образом протереть шестерню узла ГРМ.

    Выводы

    Если у мотора на вашем Рено Логан появилась течь, то не рекомендуем паниковать и «нестись» за помощью в сервис. В данном материале мы подробно разобрали все пошаговые действия, позволяющие выполнить самостоятельный процесс когда производится замена сальника коленвала по обоим сторонам коленчатого вала мотора версии 1.6 и даже 1.4. Во время совершения указанных действий внимательно относитесь к некоторым нюансам:

    1. установке меток;
    2. фиксации шпонки под шестерню ГРМ (иногда забывают установить);
    3. правильной натяжке ремня;
    4. установке сальников без перекосов (иначе снова течь);
    5. правильной посадке приводных осей в дифференциал КПП и пр.

    Замена сальника коленвала на Рено Логан

    Неисправность, связанная с течью масла (в том числе из сальников коленвала Рено Логан), известна тысячам владельцев этого авто. Бездействие в таких ситуациях приводит к ряду проблем — начиная с загрязнения двигателя и заканчивая выходом силового узла из строя. Но поломку легко устранить. Главное — знать, как диагностировать проблему, и в чем сущность замены сальника коленвала Рено Логан.

    Читайте также: Замена вентилятора радиатора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

    Как определить неисправность?

    Первое ваше действие — определиться с вышедшим из строя сальником (это может быть передний или задний узел). Каждый из элементов имеет свои особенности:

    • Передний сальник — устройство, которое имеет небольшие габариты, и чаще всего выходит из строя.
    • Задний сальник (в отличие от переднего) отличается большей надежностью, а его ресурс определяется периодом эксплуатации авто. При этом главное отличие этого узла — увеличенный размер.

    Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон. Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли.

    В чем причины неисправности?

    Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду причин:

    • Пробег автомобиля превысил 100 000 км. В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет. Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла. Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала.
    • Продолжительный «пробел» в эксплуатации автомобиля. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной. В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности.
    • Низкое качество новой детали. Если вы сэкономили и приобрели товар неизвестного бренда, то не стоит уделяться небольшому ресурсу сальника на Логане. Это тот случай, когда лучше переплатить один раз, чем потом покупать деталь несколько раз. Кроме того, во время покупки проверяйте узел на работоспособность, чтобы избежать расстройств в будущем.
    • Ошибки в монтаже. Если сальник неправильно поставлен на коленвал (занял промежуточную позицию или стал набок), то течь неизбежна. Чтобы избежать проблем, применяйте специальное оборудование для запрессовки.
    • Поломка мотора. Ряд дефектов силового узла также приводят к ухудшению уплотнения, например, рост давления картерных газов. Как результат, в месте стыка сальника и коленвала автомобиля Рено появляется щель, через которую и протекает масло.

    «Предварительно осмотрите состояние масляного фильтра. Многие автолюбители путают появление течи с этого узла с неисправностью сальников. В этом случае вы проделываете двойную работу».

    Информация по замене доступно рассмотрена на видео:

    Читайте также: Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

    Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.

    Замена сальников коленвала Рено Логан

    Процесс замены неисправных узлов выглядит следующим образом:

    Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так:
    • Демонтируйте колесо с правой стороны, после чего снимайте защиту, установленную на подкрылке.
    • Ставьте дополнительный упор под картер мотора.
    • Очищайте шкив Рено от имеющихся загрязнений.
    • Скручивайте опору, установленную сверху, а также ее крепление.
    • Демонтируйте ремень со шкива, предварительно послабив устройство для натяжения.
    • Скручивайте центральный шкивной болт, а далее демонтируйте шкив.
    • Ставьте фиксаторы коленвала и делайте пометки на шестеренке ГРМ. По завершении работ ставьте метки и демонтируйте ремень.
    • Демонтируйте шестеренку коленвала.
    • Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы демонтировать передний сальник. После этого обработайте посадочное место.

    «При выполнении этой работы будьте осторожны. После снятия переднего уплотнителя Рено может пойти масло, поэтому подставьте подготовленную заранее емкость».

    • Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты.
    • Поставьте шпонку со шкива, а далее шестеренку коленвала.
    • Собирайте узел ГРМ, убирайте фиксаторы и проворачивайте шестеренки до соответствия меток.
    Замена заднего сальника на Рено делается так:
    • Поднимайте авто (это необходимо, чтобы демонтировать трансмиссию).
    • Снимайте с АКБ провода.
    • Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису КПП.
    • Отручивайте болт, удерживающий рабочий цилиндр системы сцепления.
    • Скручивайте все фиксирующие болты, установленные сверху «коробки».
    • Демонтируйте колеса и скручивайте гайки шарниров, а далее — отбрасывайте шаровые от кулака.
    • Сливайте масло из трансмиссии, и снимайте приводы.
    • Подставляйте опору под картер мотора Логана, после чего демонтируйте три опорные части КПП.
    • Снимайте шестеренку с заднего шкива.
    • Меняйте задний сальник Рено.

    • Возвращайте все узлы на прежнее место.

    «При установке шестеренке ГРМ и маховика хорошенько протирайте узел»

    При появлении вопросов можете изучить видео по замене узла:

    Произвести замену переднего и заднего уплотнения на валу мотора не составляет труда. Главное — четко следовать инструкции и быть внимательным. При отсутствии опыта и уверенности в своих силах лучше обратиться на сервис дилера, где опытные мастера проверят коленвал, а также быстро заменят передний или задний сальник (в случае необходимости).

    Похожие записи:

    1. Радиатор Лада Ларгус с кондиционером
    2. Рено Аркана расход топлива на 100 км
    3. Размеры шин: расшифровка, что означает размерность
    4. Рено Дастер разболтовка колесных дисков

    Замена сальников коленвала: переднего и заднего в случае протечки. Причины износа, для чего нужны, где находятся и когда нужна замена

    Ухоженное подкапотное пространство свидетельствует не только о любви хозяина авто к чистоте, но и о том, что все механизмы и узлы функционируют слаженно и бесперебойно. Наличие остатков масла на блоке цилиндров или иных областях является тревожным звоночком к тому, что необходима смена сальника коленчатого вала.

    С данной проблемой, как правило, сталкиваются ранее указанной сотни тысяч километров прогнозируемого пробега машины изготовителя. Новичков такая неполадка может привести в ступор, однако это решается довольно легко. Починку можно осуществить своими руками почти в каждом гараже.

    Какие функции выполняют сальники коленвала

    Для лучшей производительности мотора необходима постоянная смазка. Для решения такого вопроса разработчики установили в ДВС смазочный механизм, где происходит циркулирование масляной жидкости под натиском.

    Смазка идет разнообразным узлам и элементам внутри двигателя. Масло в прямом смысле расплескивается под напором. Бывает, что смазка идет сама. В большинстве ДВС функционирует смешанный механизм: часть рассеивается под натиском, часть – самопроизвольно.

    Основная цель – по максимуму снизить контактирование, убрать переработанные отходы, уберечь наполнение ДВС от поломок и перегревания. Вместе с этим необходимо отделить коленвал. Он идет из каркаса мотора на наружную поверхность, и чтобы не произошло утечки масляной жидкости, отверстие, где крутится коленвал, нужно закрыть.

    Для уплотнения применяется сальниковое устройство коленвала. Используют 2 таких детали:

    • Передний: Находится возле зубчатки коленчатого вала;
    • Задний: Рядом с шестеренкой.

    Особенности замены сальника коленвала

    Разумеется, что основной причиной замены является утечка масляной жидкости. При этом она бывает, как глобальной, так и несущественной. Однако в обоих вариантах стоит сменить отработанную запчасть.

    Эксплуатация автомобиля с протекающим сальниковым устройством не рекомендована. Во-первых, данная проблема в разы увеличивает затраты масляной жидкости, во-вторых – это довольно опасно.

    • Исходя из вышеупомянутого, есть 2 разновидности уплотнителей в моторе: задний и передний.
    • Если осуществляется смена переднего сальникового устройства коленчатого вала, то стоит сменить и задний.
    • Но если приходится выбирать, то важно не забывать — передний играет огромную роль.

    Это объясняется тем, что он расположен рядом с ремнем газораспределительного механизма – если масляная жидкость попадает на ремень, то есть высокая вероятность перескакивания ремня на зуб или несколько. Помимо этого, материал ремня может утратить свои свойства, и он может порваться.

    Заднее сальниковое устройство устанавливается на границе ДВС с коробкой переключения передач. Если в этой области происходит утечка масляной жидкости, то это приводит к уменьшению количества смазки и к загрязнению в нижней области силового агрегата. Масло может проникнуть на сцепление, и оно начнет буксовать.

    Замена сальника коленвала своими руками

    Специалисты рекомендуют начинать с переднего уплотнителя. Поскольку данная процедура осуществляется значительно легче по сравнению с задним сальниковым устройством.

    • Это объясняется конструкционным размещением мотора.
    • Ход к заднему уплотнителю, как правило, перекрывают кожух и коробка переключения передач.
    • К переднему сальниковому уплотнителю добраться не составит труда.
    • Сменять один из них без демонтажа второго мастера не рекомендуют.

    Поэтому перед ремонтными работами советуют приобрести обе детали. Зрительно они не схожи друг на друга. Диаметр переднего значительно меньше. В торговых точках их можно отыскать как в паре, так и по отдельности.

    Замена переднего сальника коленвала

    Вход для смены переднего компонента в каркасе масляного насоса либо передней стенке блока. Снимать его можно без сопутствующего удаления иных комплектующих, однако наилучшее решение то, которое советует изготовитель.

    1. Диагностика утечки масляной жидкости.
    2. Отключение привода аккумулятора.
    3. Удаление шестеренку привода.
    4. Предоставление хода к маховику коленчатого вала.
    5. Демонтаж зубчатки.
    6. Зрительный осмотр непригодного сальникового уплотнителя.
    7. Настраивание для монтажа ремня.
    8. Сборка в обратной последовательности от разборки.

    Принципы починки самых востребованных российских ВАЗов:

    • Уменьшается натяжение ремня аккумулятора и убирается с зубчатки;
    • Отвинчивается гайка, сжимающая шестеренку, затем шкив убирается с вала;
    • Раскручивается крепеж крышки (3 последних винта), прикрывающий сальниковое устройство;
    • У поперечно поставленных двигателей, таких как ВАЗ 2110, необходимо снять каркас масляного насоса;
    • В открытый вход помещается отвертка и поддевается для удаления, перемещения его с места;
    • Посредством оправки монтируется новая деталь на место;
    • Сборка осуществляется в обратной последовательности начиная с монтажа крышки масляного насоса.

    Рекомендуется наружную часть коленвала и выходящее отверстие сальникового уплотнителя обработать масляной жидкостью.

    Замена заднего сальника коленвала

    Смена заднего сальника коленчатого вала нуждается в значительном приложении усилий, чем в предыдущей ситуации. Тут необходимо разобрать кардан, разъединить коробку переключения передач и каркаса сцепления.

    Пример: замена сальников коленвала на Volkswagen Passat

    Починка осуществляется после демонтажа обоймы, в которую сальник встроен.

    • Удаляется блок сцепления;
    • Откручиваются винты для демонтажа шестеренки и находящегося за ним кожуха;
    • Снимается крепеж с крышки, фиксирующий сальниковый уплотнитель;
    • Устанавливается новая деталь и обрабатывается смазкой ее по внешнему отверстию.

    Сборка производится в обратной последовательности. С задними уплотнителями выполняется смена прокладок под крепежными крышками. Старые прокладки после монтажа могут утратить целостность.

    Проверка сальников после замены

    Оценить эффективность смены элементов коленвала почти невозможно по причине их ограниченной обзорности при визуальном исследовании.

    Ее выполнение целесообразно лишь при значительных расходах масляной жидкости при отсутствии отчетливых утечек.

    Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

    Ремонт и обслуживание Рено

    Первое ваше действие — определиться с вышедшим из строя сальником (это может быть передний или задний узел). Каждый из элементов имеет свои особенности:

    • Передний сальник — устройство, которое имеет небольшие габариты, и чаще всего выходит из строя.
    • Задний сальник (в отличие от переднего) отличается большей надежностью, а его ресурс определяется периодом эксплуатации авто. При этом главное отличие этого узла — увеличенный размер.

    Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон. Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли.

    Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС

    Стартер не крутится

    • Неисправность стартера
    • Разряжен аккумулятор
    • Проблемы в проводке
    • Поломка топливного насоса
    • Недостаточная компрессия в цилиндрах
    • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
    • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

    Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

    • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
    • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
    • Непроходимость воздушного фильтра
    • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
    • Поломка воздушной заслонки
    • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

    После непродолжительной работы двигатель глохнет

    • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
    • Попадание в топливо воды
    • Поломка выхлопной системы двигателя
    • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
    • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

    Во время движения авто двигатель работает с перебоями

    • Неисправность выхлопной системы
    • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
    • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
    • Неверная регулировка холостого хода
    • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

    Высокий расход топлива

    • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
    • Неисправность системы зажигания
    • Поломка форсунок

    Высокий расход масла

    • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
    • Засорение системы вентиляции картера двигателя
    • Поломка поршневых колец
    • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
    • Износ или поломка маслосъемных колпачков
    • Закоксовка поршневых колец
    • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

    Перегрев двигателя во время работы

    • Утечка охлаждающей жидкости
    • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
    • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
    • Поломка водяного насоса
    • Выход из строя термостата
    • Поломка клапана в пробке радиатора

    Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

    • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
    • Износ поршней и гильз

    Пониженная мощность и приемистость двигателя

    • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
    • Подсос воздуха во впускном коллекторе
    • Топливо низкого качества
    • Поломка топливного насоса
    • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
    • Засорение системы подачи топлива

    Двигатель работает после выключения зажигания

    • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
    • Поломка в топливной системе
    • Заклинивание клапанов

    Видео «Замена переднего сальника»

    В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.

    На Логанах первых лет выпуска с восьмиклапанными моторами (K7J) частой проблемой была течь переднего сальника коленвала.

    Проблема была выявлена: причиной утечки масла оказалась звездочка масляного насоса. Из-за некачественной обработки шейки вала звездочки она повреждала рабочую поверхность сальника, что и приводило к его течи. Эту проблему официальные дилеры устраняли по гарантии, но и на уровне сборочной линии эта проблема также была решена. Однако текущий передний сальник коленвала нередко обнаруживается и на машинах последних лет (как на 8V, так и на 16V). В случае, если автомобиль на гарантии, официальные дилеры, как правило, также меняют сальник и комплект ГРМ бесплатно.

    Тут стоит сделать отступление и пояснить, что масло из-под переднего сальника коленвала в случае течи часто попадает на ремень ГРМ, что приводит к его ускоренному разрушению. Кроме того, комплект ГРМ является деталью разового монтажа. Поэтому в случае обнаружения течи придётся менять не только сальник, но и комплект ГРМ (даже если он был установлен совсем недавно). Старый ремень, если на него не попало масло, конечно, можно установить обратно, но исключительно на собственный страх и риск. Благо обнаруживается течь переднего сальника коленвала в 90% случаев как раз при замене комплекта ГРМ, и финансовые затраты ограничиваются лишь стоимостью нового сальника и доплатой за его замену в рамках замены комплекта ГРМ.

    В отдельных случаях течь можно обнаружить и при обычном осмотре подвески или подкапотного пространства: когда масло течет уже продолжительное время, можно увидеть его следы в зазоре между шкивом коленвала и пластиковой крышкой ремня ГРМ. Если течь сальника удалось выявить в процессе осмотра, сильно затягивать с его заменой не стоит, т.к. обрыв ремня ГРМ на любом из моторов (и 8V, и 16V) приведёт к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту.

    Течь сальников коленвала на машинах последних лет, скорее всего, связана с самим сальником. В конструкции оригинального сальника, в сравнении с аналогами, отсутствует пружинка. С большой долей вероятности можно предположить, что это и является одной из причин течи (в частности, если масло сильно перелили за отметку «max» при проведении ТО).

    Течь переднего сальника коленвала является общей проблемой для Рено Логан, Сандеро и Дастер. В случае с Дастером проблема затронула только мотор 1,6 (K4M).

    В любом автомобиле, в том числе и Рено Логан со временем происходит износ взаимно трущихся деталей мотора. В числе таких элементов присутствуют сальники коленчатого вала (по одному: с передней и задней сторон блока). Неисправность сальника проявляется в виде потери герметичности, что вызывает течи масла. Большинство обладателей Рено Логан, оснащенных моторами с рабочим объемом камер в 1.6 и 1.4, сталкиваются с данной поломкой. Появление течи из-под шкива ставит в тупик владельца, который не обладает знаниями и навыками в вопросе устранения этой неприятной неисправности.

    В данном выпуске пойдет речь о самостоятельном выполнении ремонтных операций, направленных на замену вышедших из строя сальников Рено Логан.

    Замена сальника распредвала Калина 8 клапанов

    Первое, что делаем — снимаем защитный кожух. Он крепится 3-мя болтами.

    Получили доступ к ремню ГРМ и шкиву. Прежде, чем снимать ремень нужно установить 1-й цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Вращаем шестерню распредвала по часовой стрелке и устанавливаем ее по метке. Так же смотрим метку на маховике коленвала (через смотровое окошко со стороны коробки).

    Только после этого ремень вместе с шестеренкой можно снимать. Как застопорить шестерню? Слева от распредвала есть шпилька с гайкой «на 10». Накидываем на нее головку с ключем и стопор готов.

    Ослабляем натяжной ролик, что бы ослабить и снять ремень.

    Снимая шестерню распредвала следите за шпонкой, она должна оказаться снизу. Постарайтесь не уронить ее.

    Как видно на картинке, сам сальник и все вокруг забрызгано маслом. Верный признак, что бы заменить его.

    Как снять сальник распредвала? Здесь есть несколько путей решения данной задачи.

    1. Пробить сальник отвёрткой и вытащить наружу на излом. Чем тоньше острие отвёртки, тем лучше.
    2. Подсунуть под сальник загнутую спицу (Г — образную), зацепиться за него и тащить.
    3. Пытаться выковырять его тонким ножем или отвёрткой, стараясь зацепиться за внешний ободок (больший радиус).

    Вначале я хотел использовать первый способ, но мне помешал бачек омывателя — не давал размахнуться молотком. В итоге сальник получилось достать 3-м методом. Выходит он довольно легко, главное хорошо зацепиться.

    Рено логан замена переднего и заднего сальника коленвала Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan) Замена сальников коленвала на рено логан 2 Как заменить рулевую рейку на моделях рено платформы в0 Замена сальника коленвала в рено логан 1,4 и 1,6 своими руками - новый logan Замена переднего сальника коленвала 2: renault sandero stepway, 1.6 л., 2011 года на drive2 Замена сальника коленвала renault logan Замена масла в механической коробке передач рено логан, сандеро, ларгус Рено логан замена сальника коленвала » драйв - всё про авто Как заменить сцепление renault logan и sandero

    Генератор Рено Логан замена, снятие ремня генератора

    Генератор Рено Логан, который может потребоваться замена в случае выхода из строя данного агрегата, представляет собой простую операцию. А вот демонтаж генератора Рено Логан придется производить в очень стесненных условиях.

    В этом случае нам сначала нужно снять ремень генератора Logan, и для этого нам нужно определить, какая из двух схем приводного ремня используется на вашем автомобиле.

    В простейшем варианте Рено Логан без кондиционера используется следующая схема ремня привода генератора, смотрите фото ниже.

    • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
    • 2 — натяжной ролик с кронштейном
    • 3 — регулировочный болт
    • 4 — болт кронштейна ролика натяжителя
    • 5 — шкив генератора
    • 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
    • 7 — ремень

    Чтобы снять ремень генератора Logan в этой конфигурации, просто ослабьте болты крепления кронштейна ролика натяжителя (4) и открутите регулировочный болт (4). Таким образом, натяжной ролик перестанет давить на ремень, ослабнет и вы легко сможете снять его руками.

    Установите ремень в обратном порядке и затяните регулировочным болтом (3). Чтобы большим пальцем проверить правильное натяжение ремня генератора снизу автомобиля, нажмите на ремень в центре между шкивами насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатым валом.

    При усилии прижима 10 кгс прогиб ленты должен составлять 6-8 мм.

    Если в вашем Renault Logan есть кондиционер, рисунок приводного ремня выглядит так, как показано на рисунке ниже.

    • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
    • 2 — натяжной ролик
    • 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
    • 4 — шкив генератора
    • 5 — шкив компрессора кондиционера
    • 6 — опорный ролик
    • 7 — ремень

    Здесь для ослабления ремня генератора и его дальнейшего снятия необходимо ослабить крепежный болт ролика натяжителя с помощью ключа размером 13 и повернуть кронштейн ролика по часовой стрелке, превышая натяжение пружины натяжителя, до тех пор, пока не появится отверстие в кронштейне ролика выровняйте с выемкой в ​​корпусе устройства. Затем фиксируем роликовый кронштейн, вставив в его отверстие и выемку в корпусе натяжителя шестигранник на 6 мм или стержень диаметром 6 мм (можно, например, отвертку). Как показано на фото ниже.

    Затем снимите ослабленный ремень генератора. А теперь можно переходить к снятию и замене генератора Рено Логан, для этого отсоединяем клемму провода от «минусовой» клеммы гидроаккумулятора.

    Отсоедините фиксатор провода возбуждения от разъема генератора, нажав на защелку отверткой. Затем с помощью гаечного ключа на 13 открутите гайку, крепящую положительную клемму B2 + к генератору, и снимите провод.

    Посмотрим на фото.

    • Головкой 13 открутите болт крепления кронштейна напорной магистрали насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.

    Откручиваем болты крепления насоса ГУР к кронштейну двигателя и, не отсоединяя шланг и шланг от помпы, отводим в сторону. Затем гаечным ключом или 13-гранной головкой открутите два нижних болта крепления генератора к кронштейну двигателя и верхний болт крепления.

    1. Все три болта генератора, на которых крепится агрегат, для наглядности показаны ниже на фото.

    Теперь генератор Рено Логан снят, можно поставить новый или отремонтировать старый. Сама конструкция генератора довольно проста, и замена регулятора напряжения или выпрямителя обычно не вызывает затруднений. Эта инструкция будет полезна и владельцам Renault Sandero.

    Официальный дилер Renault в Твери https://renault.nordavtotver.ru предлагает весь ассортимент французского производителя. Широкий выбор машин, необходимых на складе, позволит вам совершить покупку без долгих ожиданий. Профессиональная гарантия, послегарантийное обслуживание и квалифицированный ремонт.

    Работы по замене заднего элемента на Рено Логан

    Если задний сальник дал течь, необходимо демонтировать КПП, а это непростая задача.

    1. Чтобы снять КПП, автомобиль необходимо установить на подъемник, иначе к агрегату не подлезть.
    2. Под капотом нужно открутить аккумуляторную батарею и крепления проводов.
    3. Далее необходимо открутить болт фиксатора кулисы механической КПП.
    4. Следующим шагом необходимо открутить болт фиксации рабочего цилиндра сцепления, после чего можно демонтировать все болты по верхней части КПП.
    5. Снимите колеса и отверните гайки ШРУСов, после чего отсоедините шаровые опоры от кулака.
    6. Демонтируйте приводы, заранее слив масло из КПП. Впоследствии осуществите его замену.
    7. Установите опору под картер двигателя и демонтируйте три опоры КПП.
    8. Открутите болты по нижней части коробки и снимайте КПП.
    9. Взору откроется задний шкив – маховик двигателя, на котором расположена шестерня стартера, его необходимо снять.
    10. Вот мы и добрались до заднего сальника, теперь нам нужно осуществить его замену. На моторе 1.6 делается это за две минуты.
    11. Поменяйте нужную деталь и собирайте весь механизм в обратном порядке.

    Как снять болт шкива коленвала?

    Чаще всего болт присутствует на моторах в авто с передним приводом, тогда, когда блок расположен перпендикулярно по отношению к оси автомобиля. В таком случае нужно будет больше время на снятие болта, так как сложнее подобраться к нему. Для работы понадобится:

    • набор автомобильных инструментов;
    • домкрат;
    • торцовая головка (она должна быт по размеру болта с рычагом и удлинителем);
    • «козелок» (пенёк).

    Снятие болта шкива коленвала своими руками

    Для того чтобы правильно снять болт, нужно сделать следующее:

    1. С помощью домкрата, правую переднюю часть авто поднять и устанавить на «козелок».
    2. Снять колесо.
    3. Со стороны капота, сверху снять все детали, которые бы препятствовали доступу: грязезащитный щиток мотора и воздушный фильтр.
    4. Снять ремень генератора.
    5. Для того чтобы зафиксировать коленвал, открыть заглушку на блоке сцепления и в образовавшееся отверстие вставить монтировку. Это нужно, чтобы заклинить зубья маховика.
    6. Под колёсной аркой надеть на болт шкивы головку с рычагом и удлинителем.
    7. Болт нужно открутить против часовой стрелки.

    Чаще всего болт удаётся снять. Но если он не откручивается, то можно попробовать добавить длину рычага. Если вдруг и это не помогло, то лучше воспользоваться помощью стартера. Это нужно делать так, как описано для снятия гайки шкива в классических моторах.

    На видео: Затяжка и откручивание болта шкива коленвала

    В чем причины неисправности?

    Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду причин:

    • Пробег автомобиля превысил 100 000 км. В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет. Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла. Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала.
    • Продолжительный «пробел» в эксплуатации автомобиля. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной. В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности.
    • Низкое качество новой детали. Если вы сэкономили и приобрели товар неизвестного бренда, то не стоит уделяться небольшому ресурсу сальника на Логане. Это тот случай, когда лучше переплатить один раз, чем потом покупать деталь несколько раз. Кроме того, во время покупки проверяйте узел на работоспособность, чтобы избежать расстройств в будущем.
    • Ошибки в монтаже. Если сальник неправильно поставлен на коленвал (занял промежуточную позицию или стал набок), то течь неизбежна. Чтобы избежать проблем, применяйте специальное оборудование для запрессовки.
    • Поломка мотора. Ряд дефектов силового узла также приводят к ухудшению уплотнения, например, рост давления картерных газов. Как результат, в месте стыка сальника и коленвала автомобиля Рено появляется щель, через которую и протекает масло.

    Информация по замене доступно рассмотрена на видео:

    Снятие шкива коленвала рено логан сандеро (renault sandero logan) Замена переднего сальника двигателя k7j рено логан Сальник коленвала рено логан 1.4 и 1.6 Замена сальника коленвала в рено логан 1,4 и 1,6 своими руками Как заменить сцепление | автоблог альберта Ремонт двигателя рено логан — ремонт своими руками Ремонт двигателя рено логан Замена рулевой рейки с гур на рено логан 1,2, сандеро 1,2, лада ларгус Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя k7j автомобиля рено логан Как заменить масло в мкпп рено логан, сандеро, ларгус

    Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.

    Причины износа сальника

    Замена сальника коленвала Логан обусловлена рядом причин, повлекших за собой протечки. Подобные проблемы могут появиться и у совершенно новой машины, если речь идет о заводском браке этого узла. Кроме того, использование некачественной резины для уплотнения также не обеспечит должной герметизации. Для изготовления сальников требуется уплотнитель из фторкаучуковой резины с маркировкой FPM. Обычный каучук быстро прогорит, а в условиях отрицательных температур — потрескается.

    Основные причины протечек:

    1. Трещины на уплотнительных прокладках.
    2. Механические повреждения детали.
    3. Частый перегрев двигателя.
    4. Превышено давление в кратере.
    5. Физический износ детали.
    6. Неправильная установка.
    7. Длительные простои в использовании авто.
    8. Брак сальника.

    Повреждения сальника также могут быть вызваны проблемой в работе мотора, поэтому при выполнении работ по замене изношенной детали нелишним будет проверить и состояние двигателя. Подобные проблемы характерны не только для авто отечественной сборки, но и для импортной продукции. При обнаружении протечек обязательно необходимо заменить неисправный уплотнитель.

    Причины износа сальника

    Основные причины протечек:

    1. Трещины на уплотнительных прокладках.
    2. Механические повреждения детали.
    3. Частый перегрев двигателя.
    4. Превышено давление в кратере.
    5. Физический износ детали.
    6. Неправильная установка.
    7. Длительные простои в использовании авто.
    8. Брак сальника.

    Повреждения сальника также могут быть вызваны проблемой в работе мотора, поэтому при выполнении работ по замене изношенной детали нелишним будет проверить и состояние двигателя. Подобные проблемы характерны не только для авто отечественной сборки, но и для импортной продукции. При обнаружении протечек обязательно необходимо заменить неисправный уплотнитель.

    По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

    Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

    • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
    • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

    Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

    Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

    • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
    • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
    • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
    • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
    • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
    • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

    Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

    Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

    Когда требуется замена масла в двигателе Renault Logan?

    В отношении регламента замены масла на Рено Логан есть один важный нюанс. Новый двигатель с заводской смазкой должен «обкататься». На нем стачиваются нерабочие неровности, вызывая появление металлической стружки, что приводит к более быстрой порче смазочной жидкости. В итоге, первую замену моторного масла и масляного фильтра, согласно официальному регламенту, нужно проводить через 3 тысячи километров пробега

    Но важно учитывать наши реалии и дороги. При эксплуатации Renault Logan на территории России, лучше менять моторную смазку уже через 1500-2000 километров пробега

    Первый признак необходимости замены масла — сигнал соответствующего датчика на приборной панели. Второй признак — увеличенный расход топлива и его лучше не дожидаться. Третий — стук двигателя, запах гари и ухудшение управляемости машины, и он может привести к аварии и гарантированно — к дорогостоящему ремонту.

    На необходимость замены может указать и густота масла, а также его консистенция. При нормальных условиях она однородна, в противном случае — требуется поменять и смазку, и масляный фильтр.

    Но после первой, быстрой смены моторной жидкости и фильтрующего элемента есть и стандартные процедуры, совершаемые с определенной периодичностью. Заводской регламент замены говорит, что менять смазку нужно или через год эксплуатации машины, или через 15 тысяч километров пробега. Но нужно учитывать российские дороги (а на некоторых территориях — их отсутствие), которые увеличивают нагрузку на машину в целом и ее двигатель в частности. Поэтому опытные российские водители рекомендуют полностью менять масло и масляный фильтр каждые 7-8 тысяч километров пробега.

    Необходимые инструменты для замены

    Предварительная подготовка включает выбор необходимых инструментов. Обычно срок службы сальников — от трех лет, либо через каждые 100 – 150 тыс.км пробега. Необходимость замены может возникнуть и раньше, к чему необходимо подготовиться заранее.

    Вибрация кузова на рено логан - пора менять опору двигателя Замена переднего сальника коленвала рено логан при появление течи масла Замена сальника коленвала рено логан Течь переднего сальника коленвала рено логан Рено логан/сандеро Замена заднего сальника коленвала: renault sandero stepway, 1.6 л., 2012 года на drive2 Одна из причин почему вибрирует кузов на рено логан (сандеро) и лада ларгус Как заменить передний сальник коленвала renault logan Замена сальников коленвала на renault logan 2 Замена сальника коленвала в рено логан 1,4 и 1,6 своими руками

    • Удлиненный вороток для откручивания болта шкива.
    • Ключ – трещотку и набор торцевых головок.
    • Бензин для очистки смазочных материалов.
    • Ветошь и кисточка для очистки загрязнений.
    • Отвертка с плоским краем.
    • Съемник шестерни коленчатого вала.
    • Молоток и оправка для забивания сальника.

    Вспомогательный инструмент обычно найдется в гараже любого автолюбителя. Это домкраты и опоры для поддержки узлов, емкость для слива масла, необходимый набор ключей и отверток. Работы легче проводить с помощником. Весь процесс занимает немного времени, но следует учитывать, что при сильной протечке могут пострадать и другие узлы механизма. В крайних случаях замену выполняют на СТО.

    Описание процесса замены сальника коленвала Renault Logan

    Самостоятельная замена сальника Renault Logan не требует профессионального знания устройства авто. Необходимо предварительно подготовить весь инвентарь, купить запасной уплотнитель. В зависимости от того, какой именно сальник вышел из строя (передний или задний), проводят необходимые работы.

    Как заменить передний сальник:

    1. Демонтаж правого колеса и защиты подкрылка.
    2. Под картер мотора выставить дополнительный упор.
    3. Хорошо очистить загрязнения шкива.
    4. Демонтаж верхней опоры с креплением.
    5. Подкрутить устройство для натяжения и снять ремень шкива.
    6. Скрутить центральный болт и снять шкив.
    7. Установка фиксаторов коленвала.
    8. Выставление отметок на шестерне.
    9. Демонтаж шестерни коленвала.
    10. Снятие переднего сальника.
    11. Обработка посадочного места, установка новой детали.
    12. Последовательный монтаж снятых элементов.
    13. Шестерни выставляются по ранее поставленным отметкам.
    14. Проверка работоспособности авто.

    Во избежание течи масла, перед снятием уплотнителя необходимо поставить под него емкость.

    Задний сальник на Рено Логан выходит из строя реже, но необходимость замены может возникнуть после физического износа детали, либо механическом повреждении.

    Как выполняются работы:

    1. Поднять авто на домкратах.
    2. Снять провода АКБ.
    3. Открутить фиксирующий болт кулисы КПП.
    4. Открутить фиксирующий болт рабочего цилиндра сцепления.
    5. Открутить фиксирующие болты коробки.
    6. Демонтаж колес.
    7. Слив масла из трансмиссии.
    8. Демонтаж приводов трансмиссии.
    9. Подпереть мотор.
    10. Демонтаж опорных частей КПП.
    11. Демонтаж шестерни заднего шкива.
    12. Очистка посадочных места и загрязнений мотора.
    13. Замена сальника.
    14. Последовательная сборка снятых узлов.

    Замена заднего сальника — трудоемкий процесс. Он расположен в труднодоступном месте, поэтому без необходимых знаний в устройстве авто и инструмента здесь не обойтись.

    Протечка масла в машине часто вызвана износом или повреждениями сальника коленвала. Исключив возможные неисправности масляного фильтра, необходимо подготовиться к замене этой детали. Возможные причины и «симптомы» подобной неисправности, а также алгоритм выполнения замены переднего и заднего сальника для Рене Логан рассмотрены в нашем обзоре.

    Другие материалы раздела

    Система зажигания двигателя 1,4-1,6(8V)
    Работа системы управления двигателя 1,4-1,6(8V)
    Снятие электронного блока управления двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
    Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
    Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро
    Снятие датчика положения дроссельной заслонки
    Снятие датчика детонации двигателя 1,4-1,6(8V)
    Снятие датчика температуры воздуха на впуске двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро
    Снятие датчика абсолютного давления воздуха двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
    Снятие датчиков концентрации кислорода двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
    Снятие датчика скорости двигателя 1,4-1,6(8V)
    Снятие катушки зажигания двигателя 1,4-1,6(8V)
    Система питания двигателя 1,4-1,6 (8V)
    Снятие и разборка топливного модуля двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
    Снятие воздушного фильтра двигателя 1,4-1,6(8V)
    Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,4-1,6(8V)
    Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,4-1,6(8V)
    Снятие дроссельного узла двигателя 1,4-1,6(8V)
    Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро
    Снятие топливного бака двигателя 1,4-1,6(8V)
    Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро
    Замена троса привода дроссельной заслонки двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
    Система охлаждения двигателя 1,4-1,6 (8V)
    Снятие и проверка термостата двигателя 1,4-1,6(8V)
    Снятие вентилятора радиатора двигателя 1,4-1,6(8V)
    Снятие радиатора двигателя 1,4-1,6(8V)
    Снятие насоса охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V)
    Снятие расширительного бачка двигателя 1,4-1,6(8V)
    Система выпуска отработавших газов двигателя 1,4-1,6 (8V) РеноСандеро
    Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов двигателя1,4-1,6(8V)
    Снятие системы выпуска отработавших газов двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
    Замена элементов системы выпуска отработавших газов двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро
    Двигатель 1,6 (16V)
    Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя 1,6(16V)
    Снятие защиты топливной рампы двигателя 1,6 (16V)
    Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
    Снятие выпускного коллектора двигателя 1,6 (16V)
    Снятие распределительных валов, замена гидроопор рычагов клапановдвигателя 1,6 (16V)
    Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
    Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
    Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (16V)
    Снятие масляного насоса двигателя 1,6 (16V)
    Замена опор силового агрегата двигателя 1,6 (16V)
    Снятие и установка двигателя или силового агрегата двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
    Система управления двигателем 1,6 (16V)
    Снятие электронного блока управления двигателя 1,6 (16V)
    Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
    Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
    Снятие датчика положения дроссельной заслонки двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
    Снятие датчика детонации двигателя 1,6 (16V)

    Замена сальника коленвала передний на Renault Sandero — цены и нормочасы в Грозном

    Здесь вы видите расчет цен на сервисные работы по замене сальника коленвала передний для различных модификаций Renault Sandero. Каждый автомобиль индивидуален, поэтому тут мы показали диапазон цен и нормо-часов, от и до.

    Записаться на СТО
    Записаться в мессенджере

    Узнайте цену на эту работу у оператора

    Свяжитесь с нами для уточнения дополнительных параметров

    Напишите в мессенджеры

    Или закажите обратный звонок

    Специалистам по ремонту и диагностике автомобилей
    тарифы стоимости работ
    MotorData Нормы времени
    Что ещё влияет на стоимость работ?

    Мы готовы предоставить все запчасти и расходные материалы, необходимые в процессе выполнения работ. Обычно, все что нужно, у нас есть в наличии.

    За предыдущий период в автосервисах ЕвроАвто автомобили марки Renault были отремонтированы и прошли техобслуживание 21 181 раз. Среди этих работ замена сальника коленвала передний на автомобиле Renault была успешно выполнена:

    • Новая запчасть — 6 637

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *