Фольксваген тигуан обогрев руля где включается
Перейти к содержимому

Фольксваген тигуан обогрев руля где включается

  • автор:

КАК ВКЛЮЧИТЬ АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ КОНТРОЛЬ НА ТИГУАНЕ

Адаптивный круиз-контроль (ACC) на Volkswagen Tiguan – это функция, которая позволяет автомобилю поддерживать заданную скорость и безопасное расстояние до впереди движущегося транспортного средства. Чтобы включить адаптивный круиз-контроль на Tiguan, выполните следующие шаги:

1. Убедитесь, что ваш автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем. Обычно эта функция доступна как опция или в составе определенных комплектаций.

2. Включите зажигание и удостоверьтесь, что автомобиль находится в режиме движения.

3. Находясь на открытой дороге без препятствий, нажмите кнопку ACC на рулевом колесе или на центральной консоли.

4. На дисплее комбинированного прибора или информационно-развлекательной системы Tiguan выберите желаемую скорость, которую автомобиль будет поддерживать, с помощью кнопок на рулевом колесе или сенсорного экрана.

5. На одной из вилок выберите расстояние до автомобиля, движущегося впереди в том случае, если он замедлит или остановится. Обычно это можно сделать с помощью кнопок или поворотного рычага, расположенных на рулевом колесе. Выбор расстояния обеспечивает безопасность и комфорт автомобиля и позволяет сохранять необходимую дистанцию.

6. Теперь ваш Tiguan активировал адаптивный круиз-контроль. Он будет автоматически регулировать скорость и расстояние в зависимости от движения автомобиля, следующего впереди.

Обратите внимание, что точная активация и использование адаптивного круиз-контроля на Tiguan может незначительно отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации или обратиться к дилеру Volkswagen для получения подробной информации.

VW Tiguan. Адаптивный круиз-контроль.

Как работает адаптивный круиз контроль на Тигуане 2017

КАК ВКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ РУЛЯ НА ТИГУАНЕ

Чтобы включить обогрев руля на Volkswagen Tiguan, вам нужно выполнить следующие шаги:

  1. Убедитесь, что автомобиль запущен и двигатель работает.
  2. Найдите на панели приборов кнопку, обозначенную символом в виде руля с веером (обычно расположена возле других кнопок управления климатом).
  3. Нажмите эту кнопку, чтобы включить обогрев руля. Обратите внимание, что на некоторых моделях Tiguan обогрев руля может автоматически включаться при включении обогрева сидений или климат-контроля, поэтому проверьте настройки климат-системы, чтобы удостовериться.
  4. После включения обогрева руля вы должны ощутить тепло от участка руля, где расположены нагревательные элементы.
  5. Чтобы отключить обогрев руля, нажмите ту же самую кнопку (она обычно обозначена в виде руля без вентиляционного символа).

Обогрев руля на Volkswagen Tiguan предназначен для обеспечения комфорта в холодные дни и помогает предотвратить замерзание рулевого колеса. Убедитесь, что ваш автомобиль оснащен данной функцией, так как она может быть доступна только в определенных комплектациях и рынках.

Что означают эти кнопки в авто Tiguan 2021

А ВЫ ЗНАЛИ КАК БЫСТРО НАГРЕТЬ САЛОН ЗИМОЙ.

1000 км за 200 грн. VW ID.4 Crozz. Обзор и отзыв владельца, запас хода зимой, цена, плюсы, минусы

Т-34 VS Заяц. Бульдозер VS Тагир. НОКАУТ ЗА 7 СЕКУНД! Джони Авиалинии VS Соловьев. ТОКОГАЗ. Смоян

Как пользоваться круиз контролем, автопилотом в машине?

Отображение подогрева руля Volkswagen Tiguan 2 rest.

ДВОРНИКИ перестанут СКРИПЕТЬ и ОСТАВЛЯТЬ ПРОПУСКИ после ЭТОГО

Фольксваген тигуан обогрев руля где включается

Может уже и обсуждали проблему, сходу найти не смог (
Суть следующая: постоянно нагревается руль. Да, возможно в мозгах стоит настройка автовключения подогрева по наружной температуре или что-то в это роде, хотя сам специально ничего не делал, всё в стоке, как было с завода. Но! За бортом уже +20С а руль все-равно греется.
Кто сталкивался с таким и как решали? Можно, конечно, подрубить Василия и посмотреть что там, отключить автовключение. Зимой это очень полезная штука, но летом в жару как-то странно такое наблюдать.

lutov
Заинтересовавшийся

А что в настройках на ГУ?

TkAAAgI_qeA-960.jpg

Заинтересовавшийся

А что в настройках на ГУ?

-CoVeX-
Заинтересовавшийся
SauberF1

Если руль греется, то в меню климата соответствующая иконка должна гореть жёлтым (даже если включился автоматически). Летом автоматом включаться уж точно не должно. Странные дела.

Shhiv
Новичок
-CoVeX-

Если руль греется, то в меню климата соответствующая иконка должна гореть жёлтым (даже если включился автоматически). Летом автоматом включаться уж точно не должно. Странные дела.

SauberF1

Лобовое — не горит иконка. А руль — горит. Речь про нижний ряд иконок в меню климата. Когда включено — горит жёлтым. Во всяком случае, у меня так. Возможно, в разных версиях прошивки и модельных годах по-разному, тут спорить не буду.

Заинтересовавшийся

Лобовое — не горит иконка. А руль — горит. Речь про нижний ряд иконок в меню климата. Когда включено — горит жёлтым. Во всяком случае, у меня так. Возможно, в разных версиях прошивки и модельных годах по-разному, тут спорить не буду.

У меня иконка обогрева руля в меню климата не горела, но руль при этом грелся. Кодить пока ничего не стал. Воспользовался советом из соседней ветки: передёрнул кнопку подогрева руля в меню климата: вкл/выкл. Глюк пропал, руль теперь холодный

Stanislavus
Завсегдатай

Там есть такой нюанс (по крайней мере на моей машине), что включённый подогрев руля запоминается даже после выключения зажигания.
Т.е. вы зимой включили 1 раз и можно уже не дёргать кнопку, если подогрев сидений не включать/выключать.
Видимо, поэтому руль и продолжал греться.

-CoVeX-

Там есть такой нюанс (по крайней мере на моей машине), что включённый подогрев руля запоминается даже после выключения зажигания.
Т.е. вы зимой включили 1 раз и можно уже не дёргать кнопку, если подогрев сидений не включать/выключать.
Видимо, поэтому руль и продолжал греться.

Эта тема про подогрев сидений с которыми включается руль можно убрать время отключения и он тогда да будет помнить последнее что было сделано, отдельно для руля такой запоминания вроде нет.

Stanislavus
Завсегдатай

-CoVeX-, у меня это в стоке без всяких перепрошивок. Подогрев руля запоминается. Сам удивился, когда обнаружил.

Заинтересовавшийся

Там есть такой нюанс (по крайней мере на моей машине), что включённый подогрев руля запоминается даже после выключения зажигания.
Т.е. вы зимой включили 1 раз и можно уже не дёргать кнопку, если подогрев сидений не включать/выключать.
Видимо, поэтому руль и продолжал греться.

Я заметил, что у нашего Тига вообще много нюансов по части управления электроникой на ГУ )))))
Вероятнее всего, так и было, как вы описали. Но вот если бы при этом в меню климата кнопка включения подогрева руля была подсвечена (что вполне логично, если он продолжает греть), то вопросов бы не возникло. Но этого не произошло. В очередной раз убеждаюсь в сырости прошивки ГУ.

Проверить пока не удалось, жду зимы. В меню галка появилась.

Volkswagen Tiguan 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 20

А есть ли более свежая инфа по тому, как это сделать Васей?

где и как активируется? подробности есть?))

а у тебя шнурок есть?)

А как васей авто подогрев включить? Что то не выходит:(

Автоподогрев лобовика? Он в настройках включается

Нет, я про автоподогрев руля. Видел что через obdeleven можно а вот васей ну никак не выходит:(

И руль тоже в настройках включается. Я у себя это не активировал, и так работает

У меня в настройках только авто подогрев лобовика, а вот чтобы для руля настройка была — нужна активация. cactuap себе при помощи obdeleven эту настройку активировал.

С такой опцией он автоматически включается при включении зажигания?

Наверное, зимой проверю

Проверил?
При какой температуре включается?

В районе +5 начинает включаться

С такой опцией он автоматически включается при включении зажигания?

Все верно, при этом можно включать по 2 параметрам, по температуре в салоне или по температуре на улице.

Круто, ядрена вошь. Я всё думал, почему никто не делает так. Логично ж.

В принципе можно и по температуре руля настроить, но и по внешней температуре вполне достаточно.

По внешней получается он будет постоянно включен зимой. Логичней по салону, все прогрелось, руль отключился.

Тут как с девушками-кому блондинки, кому брюнетки, а кому и первые, и вторые, и рыжие))

Все верно, при этом можно включать по 2 параметрам, по температуре в салоне или по температуре на улице.

привет. подскажи как понять по наружной или по салонному датчику включается? функцию автоподогрев руля активировали

Установка обогрева руля в Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан специалистами техцентра-911. Сейчас по порядку расскажем как это происходило. Так как штатно в данной комплектации Volkswagen Tiguan обогрев рулевого колеса отсутствует, но очень хочется зимой положить ладони на теплый руль, клиентом было принято решение убить двух зайцев. Обновить штатную оплетку рулевого колеса и попутно установить обогрев рулевого колеса.
Мастерами автоателье техцентра-911 выполнена перетяжка рулевого колеса Volkswagen Tiguan.

Далее самое сложное, подключение самого обогрева расположенного в рулевом колесе к бортовой сети автомобиля Volkswagen Tiguan. Для решения данного вопроса будем использовать штатный шлейф (улитку).

С помощью схемы и прозвонки определяем наличие свободного «пина», как правило производитель допускает такую возможность для другой комплектации автомобиля. В данном случае нам повезло и были найдены аж 2 свободных пина. С помощью коннекторов выводим 2 провода со стороны руля.

Теперь самое основное и сложное. Требуется вывести 2 провода со стороны автомобиля. В нашем случае нам не повезло с обратной стороны рулевого шлейфа оказался так называемый sim модуль (электронный блок коммутации) в недрах которого и спрятались требуемые свободные пины.

Очень аккуратно демонтируем модуль так как там очень нежные пины и достаточно допустить не большой перекос при демонтаже и могут сломаться штатные пины.
И вот модуль успешно снят и лежит на столе.

Далее требуется припаять на пустые места штатные разъемы, так как производителем они оставлены пустыми.

Когда разъемы припаяны следует с помощью микроскопа определить качество пайки, так как разъемы airbag рассоложены рядом с вашими новыми пинами. И если вы допустите «сопли» которые не видны не вооруженным глазом то вы рискуете получить не санкционированный взрыв подушки безопасности, хорошо если не на ходу у клиента.

Когда убедились что коротышей нет, собираем модуль, ставим на место, и с помощью прозвонки проверяем наличие контактов с обоих сторон «улитки», важно при сборке посчитать количество оборотов улитки так как если она сбилась то при повороте рулевого колеса улитка 100% порвется. Далее подключаем контакты обогрева, и контакты бортовой сети. Управление можно реализовать по разному, от доп кнопки, или от штатной системы. В нашем случае мы решили не делать «колхоз» и подключились к рэле управления штатным обогревом заднего стекла, и тут уже автомобиль сам выключает оба обогрева когда степень нагрева достигает нормы.
Вот и все всем удачи, в данный момент действует АКЦИЯ «ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ + ОБОГРЕВ» подробности уточняйте у наших специалистов.

Владельцы Tiguan 2020 м.г. столкнулись с проблемой сбрасывания настроек выбора режима подогрева руля. Данные настройки расположены в блоке управления Climatronic и представляют из себя настройки одновременного включения подогрева руля и подогрева водительского сиденья и интенсивность обогрева рулевого колеса:

TkAAAgI_qeA-960.jpg

Суть в том, что, выделенные в красный прямоугольник настройки сбрасываются каждый раз после того, как автомобиль постоит закрытым какое-то время. О данной проблеме дилерские станции знают, хоть и почему-то отрицают какую-либо информацию об этом. Также из достоверных источников известно, что фольксваген уже работат над новым программным обеспечением блока Climatronic и в скором времени выйдет обновление и соответствующая отзывная компания.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

ChiPer
Админ

Ну что, офф ответ от дилера — о проблеме в курсе, когда именно поправят никто не знает. Причем достаточно долго и упорно не признавали проблему как таковую

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Siaffa
Новичок

А как насчет других багов в прошивке:
1) Криво запоминает режим подогрева руля.
Если вечером подограев руля был включен, то утром, после стоянки, оно само включает подогрев руля но индикация во всех местах показывает что подогрев выключен! а руль греется.
Приходится заходить в меню климата делать вкл и выкл.
2) Криво запоминает стиль вождения (кнопка Mode в 4Motion Active Control).
Но эффект прямо обратный тому что с подогревом руля. Отображение есть а функция выключена.
Использую режим Eco. В инструкции дословно написно: «При включении и повторном выключении зажигания остается активным ранее выбранный стиль вождения». Но не тут то было. Индикация на голове — показывает стиль Eco, индикация на приборной панели и на голове показывает «дорогу с деревьями» и надпись Eco и даже при нажатии на кнопку выбора режима тоже показывает что включен режим Eco.
Но реально — едет в режиме обычного Normal! В тахометре показывает D1, D2… а не Е и при отпускании педали газа на N не переключается.
В общем по факту режим Eco не включен, хотя индикация показывает что включен.
И снова — переключаем режимы по кругу, возвращаемся на Eco — и он включается.

У вас такие проблемы тоже есть?

Garry26
Форумчанин

А как насчет других багов в прошивке:

2) Криво запоминает стиль вождения (кнопка Mode в 4Motion Active Control).
Но эффект прямо обратный тому что с подогревом руля. Отображение есть а функция выключена.
Использую режим Eco. В инструкции дословно написно: «При включении и повторном выключении зажигания остается активным ранее выбранный стиль вождения». Но не тут то было. Индикация на голове — показывает стиль Eco, индикация на приборной панели и на голове показывает «дорогу с деревьями» и надпись Eco и даже при нажатии на кнопку выбора режима тоже показывает что включен режим Eco.
Но реально — едет в режиме обычного Normal! В тахометре показывает D1, D2… а не Е и при отпускании педали газа на N не переключается.
В общем по факту режим Eco не включен, хотя индикация показывает что включен.
И снова — переключаем режимы по кругу, возвращаемся на Eco — и он включается.

У вас такие проблемы тоже есть?

Все правильно работает. Инструкцию вы не внимательно читаете. Там есть описание этого момента. Режим Эко, как и другие включает много настроек, а на приборке буквами обозначает только режим коробки. D, E, S. Так вот в инструкции сказано, что после выключения зажигания, если последним был режим Эко, то режим коробки/двигателя сбросится на Обычный. А индикатор с деревьями горит, потому что остальные настройки (кроме коробки) остаются в Эко.
Так же вы например можете включить режим Спорт на коробке и двигателе (селектор вниз при нахождении в D), при этом сам профиль Спорт включен не будет, он включиться только шайбой.

Siaffa
Новичок

Добрый день.
Перечитал еще раз букварь.
Там интеетрсно написано: если ранее был выбран Снег или Внедорожный — то будет выбран последний активный
А если был выбран Спорт или Eco — то настройки двигателя или коробки передач сбрасываются на Стандартный
Во первых не очевидно, что значит «или» в фразе «двигателя или коробки». Так двигателя или коробки? Я бы понял, елси бы было написано «и», а «или» это как? при каких условиях двигателя а при каких коробки?
Прхоже на ошибку в инструкции.
И дальше по инструкции — все должно перейти на Стандартный профиль.
Но когда я нажимаю на шайбе коробки кнопку кнопку Mode она показывает что попрежнему включен режим Eco. И что бы его снова реально включить, нужно вручную сначала перейти на Стандартный, а потом снова на Eco.
Мне кажется что это бага.
Если написано, что должен перейти в Стандартный — то должен перейти в стандартный и при нажатии на Mode должен отображаться стандартный.

vw_manual.jpg

Garry26
Форумчанин

На счет «или», это, как я подозреваю, для разных двигателей/рынков/комплектаций. Т.е двигатель не всегда может менять свои настройки, в зависимости от профиля. (Возможно в комплектация с мех. трансмиссией есть какие то изменения). Инструкция одна на всех, и для механики и для ДСГ.
На счет всего остального — нужно просто понять, что ФВ разделяет настройки профиля движения и профиля коробки. Т.е как и написано в инструкции, профиль движения остается прежним, а профиль коробки сбрасывается на стандартный. Вот такая особенность, т.е те профили движения, которые предполагают в своих настройках смену режима работы ДСГ(Эко, Спорт), после выключения зажигания, сбрасывают профиль ДСГ на стандартный, остальные настройки профиля — без изменений. Те режимы которые не предполагают изменения в работе ДСГ (снег, внедорожный. ) остаются полностью без изменений, включая профиль ДСГ.
Так и вашей ситуации, когда вы нажимаете кнопку MODE, вам показывается текущий профиль, например ЭКО. Профиль действительно включен и работает, только профиль ДСГ сбросился на стандартный. Все остальные настройки ЭКО сохранились. Об этом и написано в инструкции.

Siaffa
Новичок

День добрый.
Спасибо за разъяснения.
С точки зрения «железа» логика в этом конечно есть. Но с точки зрения пользовательского интерфейса, эта логика немного странная. Настройка профиля коробки и профиля движения выходит что разные, а кнопка управления ими общая.
Ну что. будем с этой странной логикой привыкать жить. Видать это таки не бага а фича

А может быть вы сможете объяснить еще одну странную логику VW.
Был очень удивлен, что в этой модной графической цифровой приборной панели нет режима, что бы вывести часы. Что угодно можно вывести, кучу разных параметров, хоть температуру масла (нафига не понятно), а часы — нет!
Хотя сама приборная панель время точно знает. Можно настроить режим, когда она показывает время на пару секунд после выключения зажигания.
Часы теперь видно только в одном месте — на дисплее мультимедийной системы и маааленькими цифрами.
На вопрос «а зачем тебе часы на приборке, если есть в магнитоле», отвечаю:
1. Магнитола не всегда включена, а включать ее только ради часов и выключать звук — не хочется.
2. Не во всех режимах магнитолы (инфосистемы) часы отображаются.
3. Для того что бы посмотреть а часы во время движения (а в городе, когда мотаешься по делам, время приходится смотреть часто) — нужно перевести взгляд вправо и вниз — т.е. на пару секунд потерять контакт с дорогой. Это минус с точки зрения безопасности, о которой VW так много на словах заботиться.
4. Ну и самый главный вопрос это привычка. На всех машинах что я до этого ездил VW, Skoda и не только — везде были часы на приборной панели. За 20 лет вождения к этому сильно привыкаешь, что их отсутствие в поле зрения вызывает сильный дискомфорт.
И вот как тепер с этим жить ?

Siaffa
Новичок

Я тут погуглил этот вопрос и вот что нашел.
Оказывается в Тигуане 2018 модельного года — приборная панель Active Info Display была другая:

И в ней с часами все было ОК!

А в модельном годе 2019 приборную панель Active Info Display уже ставят другую:

Читайте также:

  • Фольксваген тигуан не работает омыватель фар
  • Трапеция дворников mazda 323 ba от чего подходит
  • Как открыть рено сандеро без ключа
  • Как покрасить колеса серебрянкой
  • Как подключить фен в машине от прикуривателя

Volkswagen Tiguan: руководство по эксплуатации и ремонту

volkswagen tiguan мануал

Инструкция по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Tiguan для моделей, выпускаемых с 2007 года и рестайлинговых моделей — с 2011 года и позже.

Фольксваген Тигуан: руководство по эксплуатации и ремонту

Инструкция по эксплуатации Фольксваген Тигуан: история модели

Volkswagen Tiguan был запущен в производство в 2007 году. Собираются машины на заводах в Калуге и в Вольсбурге (Германия).

Первое поколение

В 2011 году модель подверглась изменениям. Была обновлена решетка радиатора, задние фонари и передние фары. Появился новый тип отделки Track&Style. Выпускались полноприводные модели или с приводом на переднюю ось. Устанавливали три типа двигателей — 1,4 TSI (турбонаддув, механический нагнетатель — 150 л.с. и без механического нагнетателя с турбонаддувом — 122 л.с.), 2,0 TDI (140 л.с.) и 2,0 TSI (турбонаддув 170 л.с. и 200 л.с.). Для подключения задних колес производитель использовал муфту Халдекс, она же отвечала за полный привод.

Второе поколение

Продажи автомобиля Volkswagen Tiguan второго поколения стартовали на европейском рынке в начале сентября 2015 года. Модели были представлены 15 сентября 2015 года во Франкфурте. С ноября 2016 года стартовало производство автомобилей для рынка России — на заводе Volkswagen в Калуге.

Устанавливались бензиновые двигатели:

  • 1,4 TSI 125 л.с.
  • 1,4 TSI 150 л.с.
  • 2,0 TSI 180 л.с.
  • 2,0 TSI 220 л.с.)

А также дизельные 2,0 TDI:

  • 115 л.с.
  • 150 л.с.
  • 190 л.с.
  • 240 л.с.

В марте 2017 года для рынка Индии началось производство в Аурангабаде. Индийская версия отличалась от российской наличием 6-ступенчатой АКПП (AISIN) в дополнение к уже монтируемым DSG и ручной КПП.

Удобно всегда иметь под рукой мануальное руководство, позволяющее ознакомиться со всеми техническими характеристиками, рекомендациями по обслуживанию, поэтому лучше скачать в телефон или планшет инструкцию по эксплуатации Фольксваген Тигуан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *