Как отключить dstc на вольво хс90
Перейти к содержимому

Как отключить dstc на вольво хс90

  • автор:

Ожидает решения как отключить DSTC

10 и более лет в сообществе

Можно снизить её действие только. Допустим при езде с запаской. Тогда 2 сек. нажатия. Светодиод не горит.

panzer
0

RCM

Регистрация 31 января 2015 Сообщения 93 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Регион Красноярский край

КотоРам написал(а):

ни как, даже если кнопка есть

кнопки нет.Т.е. ,чтобы раскрутить колеса на подъемнике,включаем D ,газуем не отключая DSTC?Так?

КотБаши
Любитель бани

RCM

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях 2021 года

5 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

Регистрация 8 Ноябрь 2012 Сообщения 16,329 Возраст 58 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Регион Санкт-Петербург Имя Рамиль

panzer написал(а):
кнопки нет.Т.е. ,чтобы раскрутить колеса на подъемнике,включаем D ,газуем не отключая DSTC?Так?

Ну если только для подъёмника кнопка

Правильный олигарх

RCM

5 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За организацию качественного сервиса

Регистрация 20 февраля 2011 Сообщения 10,099 Марка машины Volvo Регион Санкт-Петербург Имя Илья
panzer написал(а):
кнопки нет.Т.е. ,чтобы раскрутить колеса на подъемнике,включаем D ,газуем не отключая DSTC?Так?

На левом подрулевом переключателе колесиком ищем пункт DSTC и там же отключаем.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Суйда

RCM

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

Регистрация 5 января 2012 Сообщения 5,784 Возраст 60 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Модель S80II, ХС90, ХС60 Регион Санкт-Петербург Имя Андрей

Система динамической стабилизации и
силы тяги DSTC (Dynamic Stability and
Traction Control)

Возможно ограничение действия системы
во время проскальзывания и ускорения.
При проскальзывании включение тогда
задерживается, и таким образом допуска-
ется еще большее проскальзывание, пред-
оставляя больше свободы для динамиче-
ского вождения. Одновременно улучшается
проходимость по глубокому снегу или песку,
поскольку не ограничивается подача газа.
Использование
1. Поверните регулировочное кольцо (1) до
появления меню DSTC.
DSTC ON означает, что функция
системы не изменена.
DSTC КУРС. УСТ.ВЫКЛ. означает, что
действие системы ограничено.
2. Удерживайте RESET (2), пока не изме-
нится меню DSTC.
Действие системы ограничено до акти-
вирования системы водителем или оста-
новки двигателя – после пуска двига-
теля в следующий раз DSTC возвра-
щается в нормальный режим работы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Динамические характеристики автомо-
биля могут измениться, если снижается
функция системы.
ВНИМАНИЕ
При каждом запуске двигателя на дис-
плее в течение нескольких секунд пока-
зывается DSTC ON .

Что такое система DSTC на Вольво?

Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) – активный комплекс безопасности, помогающий водителю при потере контроля над авто во время заносов и пробуксовок. Управляющий модуль контролирует тягу двигателя и тормозное усилие на колесах во время поворота, и таким образом стабилизирует курс.

Что такое DSTC

f0c1321s-960.jpg

Технология не нова, ее под разными аббревиатурами используют практически все автопроизводители. Например, у BMW это DSC, у Toyota – VSC, у Volvo – DSTC. В основе всех комплексов лежит программа электронной стабилизации движения ESP, разработанная компанией Bosch в 1995 году. ESP совмещала в себе стандартную систему ABS и алгоритм регулирования тягового усилия ASR. В дальнейшем на ее базе были созданы более продвинутые интеллектуальные комплексы, объединяющие работу двигателя, тормозов, амортизаторов и рулевого управления.

DSTC на Volvo обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля, контролируя скорость вращения колес, положение руля, тягу двигателя и инерцию. Комплекс состоит из датчиков ABS, датчика на рулевой колонке и гироскопа, соотносящего положение авто с углом поворота рулевого колеса. В целом технология помогает избежать заносов и улучшает тягу автомобиля.

Основные функции DSTC

  • Антиюз. Устойчивость машины контролируется посредством изменения тяги и тормозного усилия на каждом колесе.
  • Антипробуксовка. Автоматика предотвращает проскальзывание колес при разгоне.
  • Распределение тягового усилия. Функция актуальна при медленном движении (например, при езде по бездорожью). Система снимает тягу с буксующего колеса и передает ее на другое.
  • Контроль остановки двигателя. При торможении силовым агрегатом или понижении передачи ведущие колеса могут заблокироваться. Электроника не дает сделать этого.
  • Трекшн-контроль. Бывают случаи, когда небольшое проскальзывание наоборот повышает сцепление покрышек с дорогой. Активированная функция обеспечивает более агрессивный режим езды.
  • Стабилизация прицепа. При езде с прицепом автоматика ограничивает автоколебания. Технология доступна только с оригинальной буксировочной системой Вольво.

a55bfaes-960.jpg

На автомобилях Volvo система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием по умолчанию активна. Отключить ее нельзя, но если выбрать режим Sport, часть функций будет неактивна. В спортивном режиме управляющий модуль допускает контролируемый занос до безопасного уровня. Как только заднюю часть машины начинает нести (или водитель отпустил педаль газа), комплекс активируется, стабилизируя курс.

Важно: DSTC временно отключается при перегреве тормозных дисков и вновь активируется при понижении температуры до стандартных значений

Принцип действия на Volvo

term26_001.jpg

  • Датчики считывают скорость вращения колес и при первых признаках проскальзывания активируют трекшн-контроль. Тяга двигателя снижается, вращение колес замедляется, позволяя резине вернуть сцепление с дорожным полотном.
  • Специальный модуль сравнивает боковое движение машины с положением руля (угол рулевого колеса контролируется оптическим датчиком). Если автоматика считает, что движение авто не соответствует положению руля (автомобиль скользит боком), внутреннее ведущее колесо притормаживается. Принцип действия будет понятен всем, кто катался на санках – притормаживая левой рукой, вы повернете налево, правой – соответственно, направо. В результате машину «затягивает» в вираж естественным путем.
  • Если водитель продолжает тормозить, но машину все равно «несет», активируется антиблокировочная система ABS. Она не дает колесам заблокироваться, слегка снижая давление в тормозах. Усилия хватает, чтобы затормозить и при этом не допустить полной блокировки.

Комплекс Dynamic Stability and Traction Control работает настолько точно, что позволяет практически не касаться педали тормоза во время заноса. Автоматика регулирует тягу двигателя и задействует тормоза с нужной стороны, в результате автомобиль самостоятельно заходит в вираж. Электронный модуль стремится следовать именно той траектории, которая соответствует положению руля. Если компьютер понимает, что машина едет «не туда», активируется весь функционал: снижается тяга, тормозится одно из колес, включается ABS. При этом основной приоритет системы – максимально быстрое восстановление сцепления покрышек с дорогой.

Отличие от комплекса STC

DSTC доступна почти на всех моделях Вольво. Однако на некоторых моделях (например, С30, S40) производитель предлагает систему улучшения устойчивости STC. Она работает как во время движения, так и при старте с места. По сути, STC – это просто антипробуксовочная система, у нее только один контролируемый параметр – скорость вращения колеса. В то же время комплекс DSTC гораздо сложнее и задействует датчики боковых ускорений и угла поворота руля. Система «знает» больше, понимает, куда двигается автомобиль и как скорректировать его курс. Любые попытки уйти в управляемый занос при включенной системе мгновенно (в течение 25 миллисекунд) блокируются.

Напоминаем, что вы не можете отключить DSTC полностью. При активированном режиме Sport отключается только антипробуксовочный комплекс, контроль заносов остается активным и при необходимости берет управление на себя.

VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Р е г истрация
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯДS60, V70N, XC70 (00-07)
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    перестал работать выключатель DSTC

    Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
    17 сообщений • Страница 1 из 1
    Ben26 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27.11.2013 21:58 Авто: V70 GSM: 80296200918

    перестал работать выключатель DSTC

    Сообщение Ben26 » 02.02.2015 17:45

    в чем проблема не подскажите перестал работать пеключатель DSTC,ошибок нигде не выдает!может ли это дело в кнопке быть,или в чем другом!на ее место пробовал кнопку закрытия задних дверей ставить все хорошо работает думал может контакты но все в норме!раньше включался и отключался переключатель через раз,ну раз заведешь переключается,потом заглушишь и заведешь не переключается потом вообще потух!

    Ben26

    m5_ShahiD_ Клуб любителей выпить Сообщения: 3686 Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56 Авто: Пендосовская тачка GSM: +375291988721 Имя: Мишаня Skype: m5_shahid_ № клубной карты: 99 Откуда: Минск, Варшава Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

    Сообщение m5_ShahiD_ » 02.02.2015 18:13

    на ее место пробовал кнопку закрытия задних дверей ставить все хорошо работает
    сам и ответил, купи на разборке кнопку и езди в удовольствие

    • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
    • Chevy Maliby 2017
      Volvo v70 1.6d 2015г.
    m5_ShahiD_

    Ben26 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27.11.2013 21:58 Авто: V70 GSM: 80296200918

    Сообщение Ben26 » 02.02.2015 21:57

    просто я думал может так что-то

    Ben26

    aleks1 Сообщения: 2984 Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26 Авто: volvo S60T5 2001г GSM: +77017589741 Имя: Александр Откуда: Казахстан

    Сообщение aleks1 » 03.02.2015 07:33

    Ben26, В кнопке(выключателе) DSTC есть диод и лампа , что у тебя потухло? Лампа для подсветки кнопки , диод для подтверждения о работоспособности функции DSTC . Зелёный — работает , оранжевый — не работает . Чтобы выключить надо нажать и удерживать кнопку не менее 0,5 сек при этом на дисплее будет надпись об выключенной функции и на втором дисплее будет гореть лампа (треугольник — пьяная дорога)
    Если при замене кнопки на другую — функция работает , то дело в кнопке . Я разбирал её , промыл — продул но эффекта не добился

    Как отключить dstc на вольво хс90

    • ГЛАВНАЯ
    • ФОТОГАЛЕРЕЯ
    • НАШИ АВТОСЕРВИСЫ
    • КЛУБНАЯ СИМВОЛИКА
    • Список форумовМодельный рядV70 (00-08) / V70 XC (01-) / XC70 (-07)
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Расширенный поиск
    • Регистрация
    • Вход

    Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру

    Область обсуждения для второго поколения Volvo V70, V70 XC и XC70 произведенных с 2000 по 2007 год.
    Сообщений: 19 • Страница 1 из 21 , 2

    Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру

    olenjj » 09.01.2019, 20:42

    Всем привет, может у кого-то будут какие-то соображения, заранее спасибо:
    Вчера с вечера поставил таймер на автономку, с утра машина завелась без проблем, но через несколько секунд выкинуло 2 ошибки, одна по DSTC, вторая критическая по отказу тормозов (горит красный треугольник и значок АБС) ко всему этому перестал работать тахометр, одометр, спидометр и темп. двигателя, работало только показание топлива. Я заглушил машину с надеждой что ошибки пропадут, пробую завести ещё раз, а стартер не крутит вообще, потому что ещё выскочила 3-ая ошибка по имобилайзеру. Позвонил Алексею он сказали что надо читать ошибки, так ничего не скажешь, посоветовали скинуть клему. Но я сейчас в командировке не в Латвии и подключиться к виде нет возможности. Короче я отработал весь день, а вечером даже не пробуя заводить скинул клему на 10 мин. После этого включаю зажигание, ошибок нет, машина заводится, приборная панель всё отображает, а через несколько секунд опять выскакивают 2 ошибки и перестаёт работать панель. Я глушу машину, но всё повторяется как с утра, выскакивает третья ошибка по имобилайзеру и стартер снова не запускается. Вот такие печальные дела.

    Участник клуба

    olenjj Сообщения: 65 Зарегистрирован: 13.12.2016, 22:42 Откуда: D-pils Машина: Volvo XC70 Двигатель: D5244T4 Трансмиссия: Manual AWD Год: 2006 Баллы репутации: 3

    Реклама

    Re: Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру

    stark » 09.01.2019, 22:45

    Может CEM накривается, может плохой контакт.
    До этого всего Вы отсоединяли что-то, провода какие-то?

    У меня такое было из-за плохого контакта на фишке, точнее фишку плохо защелкнули.

    stark Сообщения: 2287 Зарегистрирован: 12.07.2010, 10:29 Откуда: Рига, Усть-Двинск Машина: XC90 LegoDE Двигатель: D5244T18 + Polestar Трансмиссия: TF-80SC AWD Год: 2012 Клубная атрибутика: рамки, карта Login in CityGuide: stark83 Nickname in Zello: volvoclub Баллы репутации: 95

    Re: Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру

    olenjj » 09.01.2019, 23:02

    stark писал(а): Может CEM накривается, может плохой контакт.
    До этого всего Вы отсоединяли что-то, провода какие-то?

    У меня такое было из-за плохого контакта на фишке, точнее фишку плохо защелкнули.

    Да нет, провода никакие не отсоединял. Доехал до Финляндии 800 км, остановился около магазина. Завёлся и вылетели ошибки. Но хотя бы завелась, а с утра до кучи ошибка имобилайзера и не заводится. А как до этого CEMа добраться что бы хоть фишку пошевелить?
    Спасибо
    Как до Латвии добраться ХЗ. Ехать в первый попавшийся сервис смысла особо не вижу.

    Участник клуба

    olenjj Сообщения: 65 Зарегистрирован: 13.12.2016, 22:42 Откуда: D-pils Машина: Volvo XC70 Двигатель: D5244T4 Трансмиссия: Manual AWD Год: 2006 Баллы репутации: 3

    Re: Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру

    stark » 09.01.2019, 23:13

    фишка/шлейф может быть в любом месте, не только у CEMa
    как давно это авто у вас? первый раз такое случилось?

    stark Сообщения: 2287 Зарегистрирован: 12.07.2010, 10:29 Откуда: Рига, Усть-Двинск Машина: XC90 LegoDE Двигатель: D5244T18 + Polestar Трансмиссия: TF-80SC AWD Год: 2012 Клубная атрибутика: рамки, карта Login in CityGuide: stark83 Nickname in Zello: volvoclub Баллы репутации: 95

    Re: Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру

    olenjj » 09.01.2019, 23:41

    stark писал(а): фишка/шлейф может быть в любом месте, не только у CEMa
    как давно это авто у вас? первый раз такое случилось?

    Авто больше 2 лет. Такое случилось первый раз. Была (и есть) проблема с заводкой: после ночной стоянки приходиться долго крутить стартером , но не всегда, и подтраивает первые секунды. Кстати когда долго крутил стартером иногда выскакивали как раз эти ошибки на несколько милисекунд, что я даже не успевал их прочитать. Получилось их прочитать только по видео, когда одновременно заводил и снимал на телефон. Но как только машина заводилась ошибок уже не было. С этой проблемой у Алексея был два раза, ничего не нашли, сказал пока заводится-катайся. Хотя после того как починил автономку- ставлю на утро по таймеру и машина заводится без проблем. Раньше заводилась нормально, но не с пол оборота. После каких конкретных манипуляций стала заводится хуже сказать не могу. Как-то само сабой

    Участник клуба

    olenjj Сообщения: 65 Зарегистрирован: 13.12.2016, 22:42 Откуда: D-pils Машина: Volvo XC70 Двигатель: D5244T4 Трансмиссия: Manual AWD Год: 2006 Баллы репутации: 3

    Re: Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру

    zepco » 10.01.2019, 07:49

    По поводу ошибок по DSTC, ABS и неработающему спидометру: такой эффект наблюдается, если отключить питание (вытащить предохранитель) на блоке ABS. Раз ошибки появлялись во время запуска двигателя, можно предположить, что возможен плохой контакт по пути питания блока ABS. Во время запуска двигателя напряжение в сети и так просаживается, а из-за плохого контакта его и вовсе нехватало для блока, но после запуска двигателя, напряжение поднималось, блок запускался и ошибки пропадали. Это только предположение, так как незнаю подробно электросхему Вашей машины.

    Участник клуба

    zepco Сообщения: 482 Зарегистрирован: 12.10.2014, 19:50 Откуда: Рига, Болдерай Машина: Volvo XC90 Двигатель: D5 136kW+Polestar Трансмиссия: TF-80SC Год: 2006 Клубная атрибутика: рамки и карта Баллы репутации: 62

    Re: Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру

    olenjj » 10.01.2019, 07:57

    zepco писал(а): По поводу ошибок по DSTC, ABS и неработающему спидометру: такой эффект наблюдается, если отключить питание (вытащить предохранитель) на блоке ABS. Раз ошибки появлялись во время запуска двигателя, можно предположить, что возможен плохой контакт по пути питания блока ABS. Во время запуска двигателя напряжение в сети и так просаживается, а из-за плохого контакта его и вовсе нехватало для блока, но после запуска двигателя, напряжение поднималось, блок запускался и ошибки пропадали. Это только предположение, так как незнаю подробно электросхему Вашей машины.

    Спасибо, предохранители смотрел, но гляну ещё конкретно тот который на АБС. Но почему ещё выскакивает ошибка имобилайзера? И машина не заводится. Если бы только тормоза, я бы даже не парился. кстати, задний привод тоже пропадает когда выскакивают эти ошибки

    Участник клуба

    olenjj Сообщения: 65 Зарегистрирован: 13.12.2016, 22:42 Откуда: D-pils Машина: Volvo XC70 Двигатель: D5244T4 Трансмиссия: Manual AWD Год: 2006 Баллы репутации: 3

    Re: Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру

    stark » 10.01.2019, 08:07

    может быть проблема в блоке haldex

    stark Сообщения: 2287 Зарегистрирован: 12.07.2010, 10:29 Откуда: Рига, Усть-Двинск Машина: XC90 LegoDE Двигатель: D5244T18 + Polestar Трансмиссия: TF-80SC AWD Год: 2012 Клубная атрибутика: рамки, карта Login in CityGuide: stark83 Nickname in Zello: volvoclub Баллы репутации: 95

    Re: Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру

    zepco » 10.01.2019, 09:22

    olenjj писал(а): Спасибо, предохранители смотрел, но гляну ещё конкретно тот который на АБС. Но почему ещё выскакивает ошибка имобилайзера? И машина не заводится. Если бы только тормоза, я бы даже не парился. кстати, задний привод тоже пропадает когда выскакивают эти ошибки

    В том то и проблема, что предохранитель может быть целый. Если моя гипотез верна, то плохой контакт может быть в любом месте по всей цепочке питания до блока ABS. Если правильно понимаю принцип работы блока Haldex, то скорее всего он отключается именно из-за ошибок по DSTC и ABS, так как ориентируется по ABS датчикам.

    Участник клуба

    zepco Сообщения: 482 Зарегистрирован: 12.10.2014, 19:50 Откуда: Рига, Болдерай Машина: Volvo XC90 Двигатель: D5 136kW+Polestar Трансмиссия: TF-80SC Год: 2006 Клубная атрибутика: рамки и карта Баллы репутации: 62

    Re: Ошибки по DSTC, тормозной системе и имобилайзеру

    stark » 10.01.2019, 09:40

    без кодов ошибок не разобратся.

    stark Сообщения: 2287 Зарегистрирован: 12.07.2010, 10:29 Откуда: Рига, Усть-Двинск Машина: XC90 LegoDE Двигатель: D5244T18 + Polestar Трансмиссия: TF-80SC AWD Год: 2012 Клубная атрибутика: рамки, карта Login in CityGuide: stark83 Nickname in Zello: volvoclub Баллы репутации: 95

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *