Ниссан микра или киа пиканто что лучше
Перейти к содержимому

Ниссан микра или киа пиканто что лучше

  • автор:

Сравниваем Kia Picanto и Nissan Micra

Kia Picanto

Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».

Что лучше Киа Пиканто или Ниссан Микра

Kia Picanto

Жесткая , сиденья неудобные,такое впечатление ,что автомобиль делали для людей с короткими ногами и длинными руками, очень сильно устаёшь во время езды, шумоизоляция никакая, самое главное не регулируется руль на вылет.

Маленькая, самое то для города
На трассу не вариант
Рулевой наконечник

Не думала, что после внедорожника, она меня устроит.держит на трассе до 150, больше не пробовала,а больше и не зачем, потом сворачивать. Маленькая, очень ловко парковаться,подвижная,мелкая, как игрушечная, но и на трассе достойная, просто некоторых ушемленных задевает и начинают гонки. Смешно. если совсем крутые машины, то в условиях города и при желании погоняться почти наравне, хотя за полтинник мне. За городом конечно не так

Nissan Micra, все поколения

Машинка крутяк. купила после ВАЗа. В первые 2 недели не понимала зачем(?) я купила такую маломощную, а потом прониклась ВСЕМИ ПЛЮСАМИ(сама очень люблю скорость, поэтому искала механику):
1. очень шустрая в разгоне (не слушайте автолюбителей у которых джипы 4-литровые).
2. экономия на лицо. например ВАЗ на высокой скорости по городу ест 12 литров. Микра при таких же условиях 7 с кондером.
3. очень юркая и маневренная из-за отсутствия полноценного багажника. Он не всем нужен. у меня саб стоит и еще 2/3 места свободно!!
4 и 5 смотри в минусах, но это плюсы

4. заднее сиденье сдвигается вперед. комплект резины входит в багажник. не на всех авто заднее сиденье двигается.
5. ходовка средней жескости, это позволяет «»глотать»» ямки, но не очень глубокие. засчет средней жесткости ходовка практически неубиваемая, это важно для наших дорог.

единественный недостаток- невысокий уровень шумоизоляции, но если ее проклеить (что повысит массу авто на 50-60 кг), то это уже не минус.
небольшой дорожный просвет. некоторые лежачие полицейские чувствуются защитой очень сильно. но если поставить резину R16 , то это тоже не будет минусом. сейчас езжу на R14.

только по ходовке меняла задние саленблоки передних рычагов, но это расходники. на 60 000 км
предохранитель на прикуривателе меняла
масло, фильтры как положено по пробегу каждые 10 тысяч.

Что лучше Ниссан Микра или Киа Пиканто

Nissan Micra

Для города. 1.Габариты.При том внешние визуально меньше внутренних. Я 180см и почти 100кг располагаюсь свободно и над головой место есть и удобно сидеть. Радиус разворота небольшой. Парковаться удобно. По пробкам тоже удобно. Клиренс небольшой, но очень устойчивая.На той же Фиесте МК5 посадка менее удобная. 2. Расход по городу,даже по пробкам до 9л/100км не более при том 92
3. Сотрудники ГИБДД демонстративно отворачиваются или в упор не видят))). 4.Задние сиденья на салазках-меняется объем багажника. 5. Не дорогая в обслуживании. (ребилд акпп 7000р)
Трасса.1. Детский расход топлива 2. Устойчивость на трассе и при вхождении в повороты. 3. Обгон делает без надрыва (1.4л). 120км/ч нормально, на 140км/ч уже не комфортно (идем на взлет!).
Общие. Про неуважение на дороге. До Микры ездил на американских СУВ ,Гелен и Паджеро спорт. Наверное,по стилю езды другие понимают что не одуванчик за рулем. И никакого неуважения не заметил. Как ты на дороге к людям, так и к тебе. Но джигиты и дальнобойщики знаки внимания оказывают, пока не увидят дядьку бородатого за рулем..упс! пардон))))
И еще не маленький плюс-налог детский))) И внешний вид, но это на любителя)))

Минус-1.Нет полного привода как на Марч,
2.Даже 5 дверка все равно салон для двоих. Задний ряд больше детский или для вещей подручных.
3. Компановка под капотом не айс. Масса действий в подкапотном пространстве надо начинать со съема бампера..Но это малолитражка..На Фиесте МК5 было проще, хотя Микра более надежна.
4. Светлый салон велюр,но этот минус решается чехлами на сидушки. А пластик панели жестковат.
5. Свет не очень хороший
6.Жаль, что новые гораздо хуже старых начиная с дизайна и далее.

Тест-драйв: Nissan Micra против Kia Picanto — битва микролитражек (5)

Простые и недорогие микролитражки сегодня совсем не те, что были еще 5 лет назад. Современные ситикары зачастую обладают резвыми и экономичными моторчиками, внушительным списком опций, пятью звездами за безопасность, практичным интерьером, более чем приемлемым ценником и длинной гарантией. В нашем сегодняшнем тест-драйве встретились космополитичные «кореец» и «японец».

Kia Picanto против Nissan Micra: более миниатюрных четырехместных автомобильчиков вы на нашем рынке не найдете. В этой же весовой категории выступают Citroen C1 и Peugeot 107, а также Suzuki Splash и Chevrolet Spark.

Основное преимущество таких автомобилей — их цена и простота использования. Пожалуй, идеальный вариант для начинающих водителей, или тех, у кого нет тугого кошелька, но есть предубеждения относительно подержанных машин.

Несмотря ни на что скучными ситикары не назовешь. Обе микролитражки выделяются среди общего потока на дороге, особенно в плане оригинального дизайна преуспели корейцы. Kia Picanto со своей слегка угловатой «мордочкой», стремительными боковыми линиями и задними фарами-бумерангами напоминает какого-то мультяшного персонажа. Nissan Micra, наоборот, смотрится солиднее и спокойнее.

Kia Picanto удивил просторным и нетривиальным интерьером. Пускай в салоне преобладает дешевая пластмасса, но качество сборки вполне на уровне, глаз радуют бело-серые шершавые вставки, ломанные линие приборной панели, стильная обшивка кресел и рулевое колесо необычной формы. При длине автомобиля всего 3,6 метра места в салоне много, особенно спереди. На заднем ряду вполне комфортно разместятся два взрослых человека ростом до 185 см. Вот только на длинные дистанции сзади ездить не удобно: резкий угол спинки дивана и «дубовая» подушка доставляет определенные неудобства.

Багажный отсек в микролитражках рассчитан в первую очередь на поход в супермаркет. 200-литровый багажник Picanto вмещает 3-4 пакета с продуктами. Под фальш-полом расположены отделения для мелочей и инструментов. Если помимо продуктов появилась необходимость прикупить что-то больших размеров, то спинки заднего ряда можно сложить. Практичности интерьеру добавляют полочки и ящик под пассажирским креслом. А вот мобильный телефон положить некуда…

В Micra салон выглядит проще, эдакий old-school. Разве что забавный круглый циферблат климат-контроля привлекает внимание. По сравнению с предыдущей Micra и тестируемым Picanto кажется, что места здесь меньше, хотя высокий потолок позволяет подвозить высоких пассажиров. В качестве дополнительной опции доступен неоткрывающийся панорамный люк, который делает салон светлее.

Тестовый ситикар Nissan, оснащенный необычным 1,2-литровым мотором с приводным нагнетателем (компрессором), удивил своей динамикой. Преодолев провал на низах, столь типичный для наддувных моторов, Micra весом 1100 кг устремляется вперед с завидной прытью. 72 киловатт при 5600 об/мин и 142 ньютон-метров крутящего момента при 4400 об/мин. вполне хватает, чтобы трехцилиндровая Micra ехала 100 км/ч через 11,3 секунды после старта. Конечно, показатель далек от спорта, но для такого автомобильчика вполе неплохо. Максимальную скорость в 180 км/ч проверять не рискнули.

Пятиступенчатый мануал, несмотря на длинный рычаг, позволят вполне четко переключаться, а руль не кажется таким переусиленным, каким он мог бы быть. А какие звуки раздаются из под капота — почти что авиационные!

Но главное — это, конечно же, экономичность. Во время трехдневного теста в городе и на шоссе средний расход составил 5,5 литров на 100 км, по данным производителя при особых умениях можно добиться показателя в 4,3 литра на каждую сотню. Для сравнения Micra c мотором такого же объема, но без компрессора, обладает худшей экономичностью (на 0,7 литра) и динамикой (на 2,4 секунды медленнее 0-100 км/ч). Разница в цене — 11 560 против 12 760 евро.

Ради экономии топлива Micra, оснащенная опциональной системой «Старт-стоп», будет автоматически глушить двигатель на светофорах, а затем демонстрировать на ярко-оранжевом инфо-дисплее сколько кг СО2 ваш авто так не выбросил в воздух. На том же самом экране вы сможете попробовать замерить парковочное место (система для тех, у кого туго с глазомером или мало опыта) или наблюдать аппетитно дымящуюся чашку кофе и надпись Have a Break, которую Micra рисует тогда, когда вы начинаете лихачить.

Что касается водительского кайфа (если о таковом вообще уместно говорить), то Picanto, несмотря на явно слишком легкий руль, показался более маневренным, с более сбалансированной подвеской. Тестовый автомобиль, оснащенный 1,2-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем и 5-ступенчатым мануалом, также оказался менее шумным, нежели Micra. Хотя шумы ходовой докучают в обеих машинах.

Двигатель способен на 63 кВт, крутящий момент в 121 Н-м доступен при 4000 об.мин. Разгон с места до 100 км/ч, несмотря на нехватку 10 кВт по сравнению с Micra, занимает 11,4 секунды, сама процедура здесь гораздо более плавная, без рывков. Порожняя масса в 1030 кг играет большую роль, вот только за городом после 110 км/ч появляется неприятное ощущение, что Picanto вот-вот взлетит.

По окончании трехдневного тест-драйва бортовой компьютер порадовал цифрой в 5,9 литров на 100 км, производитель обещает 4,5 литра на 100 км.

Заключение

При цене тестовой машины в 10 590 евро Picanto кажется великолепным выбором, особенно учитывая список опций, куда входят и система «Старт-стоп», и электрические окна, и климат-контроль, 8 подушек безопасности и даже подогрев руля. Зато у Micra в самой базовой версии есть столь необходимая на скользких дорогах система стабилизации ESP, у Picanto она только за доплату. Кстати, интересный вариант для Picanto — 82-cильная версия Bi-Fuel c 10-литровым бензобаком и 35-литровым газовым баллоном.

Ну и, конечно же, когда дело доходит до последних сомнений, Kia (как любой уважающий себя корейский автомобиль) выбрасывает главный козырь — 7-летнюю гарантию с ограничением в 150 000 км. Гарантия на Nissan Micra — 3 года или 100 000 км.

Плюсы Nissan Micra: динамика, экономичность, список опций, информативный руль
Минусы Nissan Micra: скучный интерьер, мягкая подвеска, плохая шумоизоляция

Плюсы Kia Picanto: дизайн, стильный и просторный интерьер, эргономика, длинная гарантия
Минусы Kia Picanto: переусиленный руль, отсутствие системы стабилизации в базовой версии

Seko «Delfi» arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!

Publikācijas saturs vai tās jebkāda apjoma daļa ir aizsargāts autortiesību objekts Autortiesību likuma izpratnē, un tā izmantošana bez izdevēja atļaujas ir aizliegta. Vairāk lasi šeit

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *