Обкатка нового автомобиля сколько километров хендай крета
Перейти к содержимому

Обкатка нового автомобиля сколько километров хендай крета

  • автор:

Обкатка нового автомобиля сколько километров хендай крета

сколько обкатывать двигатель нового автомобиля хендай крета

car accident 2165210 1920

Вот пробежали первые тысяча км.
Что могу сказать об автомобиле Hyundai Creta в комплектации Active, с пакетом опций «Winter».
Машина мне нравиться.

Обкатка двигателя
Основное условие для обкатки двигателя – это в первые полторы тысячи километров не нагружать двигатель. При больших нагрузках в данный период может негативно сказаться на трансмиссии и двигателе. Многие производители указывают, что двигатель не должен работать долго на одних оборотах и избегать длительной работы двигателя с одинаковой скоростью. Также стоит избегать резких рывков, резкого разгона или торможения.
Многие специалисты считают, что оптимально будет держать количество оборотов коленчатого вала в диапазоне от двух до четырех тысяч. Но в период обкатки количество оборотов должно быть менее трех тысяч.
В инструкции к автомобилю многие пишут, что работа на нейтральной передаче – тяжелые условия эксплуатации, поэтому как можно реже использовать машину на холостом ходу. Также желательно исключить торможение двигателем, поскольку это перегружает основные агрегаты автомобиля.
Общие рекомендации для обкатки машины на бензиновом двигателе на первую тысячу километров – не превышайте скорость движения в 90 км/ч, не используйте высшую передачу и частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть ниже 3300-3500 оборотов в минуту. Потом постепенно увеличивайте нагрузку (обороты и использование высшей передачи) и, примерно, к 3 000 километрам пробега ваша машина сможет реализовать свои рабочие характеристики.

Подвеска
— Машина с приятной подвеской, мелкие стыки довольно хорошо чувствуются, а вот проблемные места покрупнее машина проходит намного увереннее.
— Проблем с балкой нет, многие переживали, что они могут появиться. Отмечу что автомобиль ведет себя понятно на прямой и вполне адекватно для данного типа кузова в поворотах.
— Руль на стоянке крутиться легко в движении появляется приятно усилие

Салон
— Салон выполнен из простых материалов, но сделано всё ладно без явных косяков, и поэтому ощущение положительное
— Шумоизоляция приличная среди одноклассников, но вот эффект глухого барабана появляется, когда под колесами много воды
— Очень приглянулись простое, но приятное для глаза оформление приборной панели. Читаются показания легко.
— Второй ряд сидений удобен, жестковат слегка, но места достаточно. При росте 190 см сажусь сам за собой
— Удобный и функциональный руль помогает получать удовольствие от пользования магнитолой и отвечать на звонки

Свет
— Понравилось решение с дневными ходовыми огнями, о свете в дневное время можно забыть полностью
— Света в салоне автомобиля достаточно, правда уверен, что владельцы повально начнут ставить диоды место штатных ламп

Динамика
Сразу скажу, что машину решил так сказать обкатать, поэтому сильно на педальку не давлю.
В целом двигатель кажется живым правда до 2000 оборотов он как бы есть, но ехать машина начинает после двух тысяч.
К шестиступке механике привыкал неделю, да и сейчас привыкаю.
В городе для активной езды, рабочие передачи это 3 и 4, двигатель крутиться, и машинка активно передвигается.
За городом уникальная 6 передача которая с 70 км\ч до придела разгоняет автомобиль и есть полное ощущение езды на автомате))))
Расход на обкатке с режимом езды 40 % город 60 % трасса и скоростью по трассе 120-130 км\ч составляет 7 л\100 км

Чего мне не хватает в Hyundai Creta в сравнении с прошлым авто
1. Климата не хватает. Многие говорят, что нет разницы, но это люди, не ценящие удобство и комфорт, либо люди, не пользовавшиеся климат контролем в принципе.
2. Не хватает датчика дождя. Поездил в дождь и ловлю себя на мысли, что рукаблудство с переключением режимов работы дворника меня напрягает. Кстати думал не будет хватать датчика освещенности, но с реализацией ДХО в нем необходимости нет вообще!
3. Очень не хватает без ключевого запуска авто, привык настолько к данной функции, что по привычки открыв машину кладу ключ в карман либо кидаю на пассажирское сиденье и через секунду тупости, тянусь за ключом чтоб завести автомобиль. Вот по без ключевого доступа так не скучаю как по запуску.
4. Не хватает парковочного радара, опять же привычка, что тебе подсказывают сколько можно пятиться на зад, а тут нет, смотри в зеркала пристально и переживай о близости препятствия.
5. Не хватает нормальной антенны для радио, работает сносно только в черте города, за городом уже нет смысла мучать радио вообще, сразу на флешку переключаешься.

Вот такие первые впечатления от автомобиля Hyundai Creta.

f0ececes 960

Спасибо за внимание, будут вопросы отвечу с удовольствием.

Обкатка автомобиля. Кому верить?

c922054s 100

oJYfeHOX3VoK3O4lEev2IwzmqFs 960

Получая автомобиль менеджер по приемке сообщил что в период обкатки нельзя долговременно крутить мотор свыше 2,5 тыс оборотов, ок, открываем руководство по эксплуатации, в котором сказано:
1) Не крутить сильно (что такое сильно не сказано)
2) Крутить нужно от 2 до 4 тыс
3) Нельзя долго ехать с одной скоростью, надо чтобы обороты регулярно менялись
4) резко не тормозить (это для обкатки колодок)
5) первые 2000 км не таскть прицеп, полагаю и буксировать тож не надо.

В принципе написанное вяжется с видео про обкатку от Автоблогера, где он так же говорил что тошнить не надо но и в красную крутить тож не нужно, получается 2 из 3, а совету менеджера с выдачи следовать не буду)

Дальше инструкцию тоже пролистал, про масло особенно интересно, но об этом в другой раз)

Hyundai Creta 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — обкатка

Машины в продаже

SRC ZcitFJm3Wo7OEIH1RlDnxi9 cv2FbAtD 5X 2 Io4 X1yKPhsyJKI

Hyundai Creta, 2017

WJMWCbHFZawtuqwOiaE6544L7kQyOHrmU6Qz7jd0Tmh47pcb4blYkgsf FE8gnctgJTr88q3by6qKnLqlw4d6I7F9M

Hyundai Creta, 2016

Hyundai Creta, 2018

xEJiHdsqTD8mm6T6pCJnVVy LTrqJZIGEemvO4xu xzIUrTd 3q Y5 mBoDd1vVOUIuAFoWu8R

Hyundai Creta, 2017
Комментарии 26

90e51au 60

В отсечку главное не крутить и первое время можно вручную подтыкать пониже передачу на подьемах

sAAAAgB0H A 60

При обкатке нежелательно крутить обороты выше 2500 потому, что первые 500-600 км идет сильная подстройка и коробки и расхода под стиль вождения, снимается карта динамики раз ща разом, рисуется усредненная, приближенная к стилю, типа подстраивается под стиль вождения, чудеса конечно, но от части это так. Если в этот период крутить, то в картах будет закладываться агрессивный стиль и расход будет повышенный, потом если захотите карты расхода стереть, то ппидется лезть в мозги у официалов или в грамотном сервисе, а их мало, а официалы вообще про это не знают, им что показали, то и тыкают.

c922054s 60

а где про такое почитать есть какой-нибудь источник тайных знаний? честно говоря особо не получается крутить выше 2500 тк к машине привыкаю езжу в режиме выпускника автошколы)

sAAAAgB0H A 60

c922054s 60

Ок понял, спасибо, по расходу сейчас показывает 11-12 литров, пока первый бак ещё не выкатал, чисто по городу катаюсь

g6AAAgEiW A 60

Просто ездить нежно.

c6c8538s 60

Не слушай ты этих оболдуев) понаберут от ларьков, пару умных слов заставят выучить и все, спецы епт) лучше следуй инструкции

c922054s 60

Так и поступлю пожалуй)

KoAAAgOLa A 60

Мне вот интересно, как передаточное число может влиять на обкатку двигателя? Какая разница, еду я 2000 об. Мин на 3 передаче или на любой другой?

c922054s 60

Если речь про скорость то написано именно про моментальную скорость к примеру 60 км/ч а не про передачу 3 или 2, как я понял

KoAAAgOLa A 60

Не, я в совакупности, пишут что крутить двигло не нужно, ездить в диапазоне 2-4К оборотов, при этом долговременно не ехать с постоянной скоростью, постоянно меняя передачи. Я вот и думаю, а какая разница? То ли я еду 60 на 4 передаче при 2000 оборотах, то ли я еду 100 на 6 передаче при тех же 2000 оборотах. (Все цифры абстрактные, просто для примера)

JBnubBSQ0GRsTK9muY7eWS MrmY 60

Это из серии покупки нового телевизора. В течении первого месяца использования — каналы переключать не больше 10 раз за день, звук не больше 5. Что за обкатка? На заводе двигатель проверяют и обкатывают.

c922054s 60

Возможно раньше когда телеки механическим рубильником переключались им тоже требовалась обкатка)

929b38s 60

Это из серии покупки нового телевизора. В течении первого месяца использования — каналы переключать не больше 10 раз за день, звук не больше 5. Что за обкатка? На заводе двигатель проверяют и обкатывают.

на заводе холодная обкатка, это немного другое, всетаки дать деталям поработать/»притереться» друг к другу в рабочем состоянии желательно) а дальше хозяин-барин

IcAAAgNaB A 60

Инструкцию пишет производитель (раньше привлекали инженеров к этому). Менеджер — это хрен с горы, который не имеет отношения к образованию, законам физики и механики и вообще не обладает глубокими знаниями. Его задача срубить бабла с … клиента.

c922054s 60

Да ещё сказала что в ключах нет штатного имобилайзера)

Обкатка Хендай Крета — мнения и тонкости

Несмотря на то, что этот момент обсуждается на форумах и отображен в мануале по эксплуатации, сталкиваются идеологии и взгляды, приводятся разные аргументы, но «воз и ныне там». Это значит, что в вопросе, нужна ли обкатка Хендай Крета, нужно разобраться со всем пристрастием.

Так нужна ли Крете обкатка?

В этом случае налицо деление на 2 противоборствующих лагеря. Аргументы и мнения при этом диаметрально противоположные.

Обкатка необходима

Сторонники в качестве доказательства приводят, в первую очередь, инструкцию по эксплуатации, в которой указано, что период обкатки Креты составляет 2 000 км или 1 300 миль пробега. Да и менеджеры в дилерских центрах Хендай сами предупреждают о необходимости соблюдения щадящего режима в этот период.

Перегрев – он вполне возможен, даже при полностью исправной системе охлаждения, если не принимать во внимание регламент эксплуатации.

76715aes 960 1

Чтобы избежать лишних проблем с двигателем в будущем обкатка решительно необходима.

Снижение ресурса – есть мнение, что неграмотная обкатка авто снижает ресурс силового агрегата примерно на треть.

В обкатке нужды нет

Несмотря на, казалось бы, очевидные факты, есть немало тех, кто считает, что никакой необходимости в обкатке Hyundai Creta нет, а все доказательства – не более чем досужие домыслы. И стоит признать, что их позиция также аргументирована.

Современные технологии – не секрет, что нынешние технологии производства моторов далеко ушли от тех, что были актуальны 20-30 лет назад. Тогда точность производства компонентов была существенно ниже, вследствие чего деталям (поршни и т. д.) была необходима притирка. Сейчас же, когда погрешность при изготовлении мизерная, обкатка неактуальна.

Завод-изготовитель – процесс производства двигателей корейского кроссовера подразумевает обкатку на заводе, которая проводится на специальных стендах. Да и обкатку на треке тоже нельзя списывать.

57a07d20b175a

Крета проходит обкатку на заводе, так что ей эта процедура не нужна. Так ли это?

Следовательно, отнюдь необязательно первое время жестко себя ограничивать, когда так хочется проверить, на что на самом деле способен кроссовер.

Советы от профессионалов

В мануале по эксплуатации паркетника указано, что в первые 2 000 км необходимо соблюдать щадящий режим, при условии прохождения планового ТО, разумеется.

В период обкатки запрещена буксировка прицепа, так как это может привести к серьезным поломкам мотора или КПП.

Включать повышенные передачи необходимо заранее, чтобы стрелка тахометра на приборной панели не поднималась выше 3 500 об./мин.

00051

В период обкатка 3 500 об./мин — предел, который лучше не превышать.

Кроме того, категорически запрещены – езда в стиле «газ в пол», с резкими стартами со светофоров, езда внатяг, развороты с одновременной подгазовкой, а также движение с натянутым ручником (стояночный тормоз).

Из всего вышеизложенного ясно, что прохождение обкатки связано с определенными ограничениями. Тем не менее, период в 2 000 км очень невелик, поэтому разумно все же не пренебрегать обкаткой Хендай Крета, чтобы после не сталкиваться с различного рода проблемами.

Обкатка Хендай Грета

Пожалуй, один из самых популярных вопросов после цен и комплектаций автомобиля является вопрос обкатки автомобиля Hyundai creta.

Именно поэтому следует особо тщательно разобраться в этом вопросе, чтобы не возникло каких-либо проблем. Также зачастую обкатка hyundai creta необходима и после капитального ремонта, чтобы он не прошел зря, а новые детали прижились.

Мнения и тонкости

Существуют два мнения по поводу обкатки креты: часть автомобилистов придерживается мнения о ее необходимости, в то время как другая часть считает это дело прошлым веком.

Что такое обкатка? Это период времени сразу же после покупки автомобиля, в течение которого стоит особенно тщательно придерживаться рекомендаций инструкции по эксплуатации и бережно обходиться с автомобилем.

По достижении определенного пробега (в случае с кретой, это 2000 км), период обкатки считается завершенным.

Нужна ли обкатка

Обкатка Hyundai необходима чтобы детали мотора и трансмиссии начали взаимодействовать между собой и, скажем так, сработались и притерлись.

Неопытному водителю щадящий режим вождения помогает присмотреться к авто, к тому, как он ведет себя в различных ситуаций. Иными словами, так проще привыкнуть к машине. Это также поможет избежать непредвиденных ситуаций в силу неопытности.

Основными опасностями в начале пользования авто считаются: перегрев, металлическая стружка, преждевременное истощение ресурса.

Обкатка двигателя хендай крета необходима, чтобы предотвратить попадание металлической стружки от работающих деталей в масло, что приведет к поломкам в будущем.

Из-за стружки, которая попадет в двигатель(конечно, часть задержится в фильтре), но мелкие частицы могут все-таки попасть в движок и начать разрушать его подшипниковые опоры.

Новый автомобиль также может перегреться при малейшем несоблюдении регламента. Ресурс, как известно, это приблизительный срок эксплуатации двигателя.

Если сразу начать слишком активно пользоваться машиной, ресурс может снизиться на одну треть. Примерно так выглядит металлическая стружка в моторном масле

dfbs 1

Процесс обкатки является важным и для трансмиссии, подвески. В инструкции не рекомендуется буксировка, так как коробка передач может попросту сломаться.

Впрочем, любая перегрузка в обкаточный период имеет лишь негативные последствия. Излишнее газование также может плохо сказаться на авто.

Не следует также долго двигаться на одной скорости, так как частоты вращения коленчатого вала должны меняться.

Если этого не сделать, то детали двигателя притрутся друг к другу лишь частично и уже при езде в обычных условиях им придется снова притираться, то есть по сути будет что-то вроде «вторичной обкатки», но это существенно увеличит износ.

Переключение передач необходимо производить заблаговременно, не допуская переключения на повышенных оборотах (более 3500 об в минуту).

Не следует без лишней необходимости прибегать к резкому торможению и ускорению. Рывковый стиль езды, во-первых, сильно увеличит расход топлива. Во-вторых, необкатанная тормозная система может испортиться.

Также не рекомендуется постоянно ездить на пониженных передачах, но и не злоупотреблять 5 в мкпп, а также 5-6 в акпп. Передачи следует переключать плавно, не бросая сцепление и без резких движений рычага коробки передач.

Обкатку двигателя хендай крета рекомендуют производить независимо от модели двигателя (будь то 1.6 или 2.0). Также не имеет значения привод: он может быть полным или только передним.

fe clip kb1

Необходима

Согласитесь, аргументы в пользу обкатки звучат более убедительно, поэтому имеет смысл прислушаться к этим советам.

В любом случае, следует следить за новым авто в начале его эксплуатации. Например, проверять болты колесных дисков и подтягивать их при ослаблении. Такая проблема нередко встречается в начале пользования.

В любом случае, обкатка нового автомобиля хендай грета положительно скажется на технических характеристиках, повысит экономичность и срок службы авто.

Обкатку двигателя хендай крета рекомендуют производить независимо от модели двигателя (будь то 1.6 или 2.0). Также не имеет значения привод: он может быть полным или только передним.

Поломка трансмиссии может произойти в результате пренебрежения обкаткой. Возможно, это произойдет не сразу

ripakpp1

Нужды нет

Несмотря на довольно убедительные аргументы, находятся автолюбители, считающие, что это все предрассудки. Такое мнение также имеет право на существование: разберемся почему.

Начнем с того, что современные технологии гораздо более точны, чем это было несколько десятков лет назад, соответственно обкатка – дело авто более раннего года выпуска и уж точно не creta 2020.

Именно поэтому нет необходимости в «притирании» деталей друг к другу: все сразу будет работать на отлично, ведь погрешности в расчетах минимальны.

Противники обкатки также заявляют о том, что в хендай грета обкатка двигателя происходит еще на заводе производителя на специальном оборудовании.

Также есть мнение о том, что необходимо посадить поршневые кольца нового авто и сделать это можно только при нормальном вождении, то есть в обычном режиме без каких либо ограничений. Кольца должны притереться к цилиндру и поршню. Лучше всего это сделать на загородной трассе.

Советы от профессионалов

Заметьте, что часто производители сами пишут в инструкции о том, что обкатка не требуется. В этом случае возможны два варианта: либо производитель уже обкатал двигатель на специальном автомобильном оборудовании, к которому подведены масло, охлаждающая жидкость, топливо, приборы контроля за прирабатываемыми деталями; либо обкатки совсем не было.

Очевидно, что для производителя будет выгоднее, если вы поскорее приобретете новое авто через несколько лет из-за поломки предыдущего, поэтому производители не ставят цели предотвратить эти самые поломки.

Более того, если даже мотор уже проходил заводскую обкатку, то шины и тормозные колодки также нуждаются в обкатке.

В случае с производством серийных авто есть свои недостатки, которые также необходимо учитывать.

Важно понимать, что производство различных деталей происходит в разных цехах, зачастую даже на разных заводах, поэтому сохраняется вероятность допущения каких-либо неточностей на определенном этапе производства даже с учетом контроля.

Неточности могут быть несерьезными, но требующими внимания. Например, попадание микропыли. Для перестраховки, профессионалы все же считают необходимым не спешить проверять, на что способен автомобиль сразу после покупки.

Недаром большинство менеджеров при покупке авто напоминают водителям о щадящем режиме езды в первое время. По крайней мере, это точно снизит риск поломок и необходимость дорогих ремонтов в будущем.

Считается, что лучшими условиями для обкатки являются городская обкатка, так как задействованы все передачи. Езда за городом предполагает использование лишь высших передач как для мкпп, так и для акпп.

Опытные автолюбители отмечают и то, что двигатель греты начинает работать на полную мощность лишь после обкатки в 10, а то и 30 километров.

Стоит добавить, расход топлива также со временем уменьшается на 0.5-1 л. Большинство связывает это с процессом обкатки.

Отзывы

Сколько обкатывать двигатель нового автомобиля хендай крета

vklogin vkvklogin facebookvklogin okvklogin googlevklogin mailruvklogin

Имхо лучшая обкатка в городе и пригород со спокойная ездой, не внатяг и не крутить.

Так было написано в i30, так написано у меня в ix35. Не думаю, что Хендай Крета будет отличаться.

Не требуется специального периода обкатки нового автомобиля.
Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1000 км (600 миль) пробега может
позитивно сказаться на эксплуатационных характеристиках, экономичности и сроке службы автомобиля
• Не заставляйте двигатель работать на очень высоких оборотах.
• Во время движения поддерживайте частоту вращения двигателя (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин.
• Не двигайтесь с одной скоростью (как высокой, так и низкой) в течение длительного времени. Изменение
частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки.
• Избегайте резких торможений, за исключением экстренных случаев, с целью обеспечения правильного
контакта тормозных колодок.
• Не допускайте работы двигателя в режиме холостого хода более 3 минут единовременно.
• Не следует буксировать прицеп в течение первых 2000 км (1200 миль) пробега автомобиля.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хендай крета

Вот пробежали первые тысяча км.
Что могу сказать об автомобиле Hyundai Creta в комплектации Active, с пакетом опций «Winter».
Машина мне нравиться.

Обкатка двигателя
Основное условие для обкатки двигателя – это в первые полторы тысячи километров не нагружать двигатель. При больших нагрузках в данный период может негативно сказаться на трансмиссии и двигателе. Многие производители указывают, что двигатель не должен работать долго на одних оборотах и избегать длительной работы двигателя с одинаковой скоростью. Также стоит избегать резких рывков, резкого разгона или торможения.
Многие специалисты считают, что оптимально будет держать количество оборотов коленчатого вала в диапазоне от двух до четырех тысяч. Но в период обкатки количество оборотов должно быть менее трех тысяч.
В инструкции к автомобилю многие пишут, что работа на нейтральной передаче – тяжелые условия эксплуатации, поэтому как можно реже использовать машину на холостом ходу. Также желательно исключить торможение двигателем, поскольку это перегружает основные агрегаты автомобиля.
Общие рекомендации для обкатки машины на бензиновом двигателе на первую тысячу километров – не превышайте скорость движения в 90 км/ч, не используйте высшую передачу и частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть ниже 3300-3500 оборотов в минуту. Потом постепенно увеличивайте нагрузку (обороты и использование высшей передачи) и, примерно, к 3 000 километрам пробега ваша машина сможет реализовать свои рабочие характеристики.

Что нравиться:

Подвеска
— Машина с приятной подвеской, мелкие стыки довольно хорошо чувствуются, а вот проблемные места покрупнее машина проходит намного увереннее.
— Проблем с балкой нет, многие переживали, что они могут появиться. Отмечу что автомобиль ведет себя понятно на прямой и вполне адекватно для данного типа кузова в поворотах.
— Руль на стоянке крутиться легко в движении появляется приятно усилие

Салон
— Салон выполнен из простых материалов, но сделано всё ладно без явных косяков, и поэтому ощущение положительное
— Шумоизоляция приличная среди одноклассников, но вот эффект глухого барабана появляется, когда под колесами много воды
— Очень приглянулись простое, но приятное для глаза оформление приборной панели. Читаются показания легко.
— Второй ряд сидений удобен, жестковат слегка, но места достаточно. При росте 190 см сажусь сам за собой
— Удобный и функциональный руль помогает получать удовольствие от пользования магнитолой и отвечать на звонки

Свет
— Понравилось решение с дневными ходовыми огнями, о свете в дневное время можно забыть полностью
— Света в салоне автомобиля достаточно, правда уверен, что владельцы повально начнут ставить диоды место штатных ламп

Динамика
Сразу скажу, что машину решил так сказать обкатать, поэтому сильно на педальку не давлю.
В целом двигатель кажется живым правда до 2000 оборотов он как бы есть, но ехать машина начинает после двух тысяч.
К шестиступке механике привыкал неделю, да и сейчас привыкаю.
В городе для активной езды, рабочие передачи это 3 и 4, двигатель крутиться, и машинка активно передвигается.
За городом уникальная 6 передача которая с 70 км\ч до придела разгоняет автомобиль и есть полное ощущение езды на автомате))))
Расход на обкатке с режимом езды 40 % город 60 % трасса и скоростью по трассе 120-130 км\ч составляет 7 л\100 км

Чего мне не хватает в Hyundai Creta в сравнении с прошлым авто
1. Климата не хватает. Многие говорят, что нет разницы, но это люди, не ценящие удобство и комфорт, либо люди, не пользовавшиеся климат контролем в принципе.
2. Не хватает датчика дождя. Поездил в дождь и ловлю себя на мысли, что рукаблудство с переключением режимов работы дворника меня напрягает. Кстати думал не будет хватать датчика освещенности, но с реализацией ДХО в нем необходимости нет вообще!
3. Очень не хватает без ключевого запуска авто, привык настолько к данной функции, что по привычки открыв машину кладу ключ в карман либо кидаю на пассажирское сиденье и через секунду тупости, тянусь за ключом чтоб завести автомобиль. Вот по без ключевого доступа так не скучаю как по запуску.
4. Не хватает парковочного радара, опять же привычка, что тебе подсказывают сколько можно пятиться на зад, а тут нет, смотри в зеркала пристально и переживай о близости препятствия.
5. Не хватает нормальной антенны для радио, работает сносно только в черте города, за городом уже нет смысла мучать радио вообще, сразу на флешку переключаешься.

Первые 1 000 км — обкатка двигателя

Вот пробежали первые тысяча км.
Что могу сказать об автомобиле Hyundai Creta в комплектации Active, с пакетом опций «Winter».
Машина мне нравиться.

Обкатка двигателя
Основное условие для обкатки двигателя – это в первые полторы тысячи километров не нагружать двигатель. При больших нагрузках в данный период может негативно сказаться на трансмиссии и двигателе. Многие производители указывают, что двигатель не должен работать долго на одних оборотах и избегать длительной работы двигателя с одинаковой скоростью. Также стоит избегать резких рывков, резкого разгона или торможения.
Многие специалисты считают, что оптимально будет держать количество оборотов коленчатого вала в диапазоне от двух до четырех тысяч. Но в период обкатки количество оборотов должно быть менее трех тысяч.
В инструкции к автомобилю многие пишут, что работа на нейтральной передаче – тяжелые условия эксплуатации, поэтому как можно реже использовать машину на холостом ходу. Также желательно исключить торможение двигателем, поскольку это перегружает основные агрегаты автомобиля.
Общие рекомендации для обкатки машины на бензиновом двигателе на первую тысячу километров – не превышайте скорость движения в 90 км/ч, не используйте высшую передачу и частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть ниже 3300-3500 оборотов в минуту. Потом постепенно увеличивайте нагрузку (обороты и использование высшей передачи) и, примерно, к 3 000 километрам пробега ваша машина сможет реализовать свои рабочие характеристики.

Что нравиться:

Подвеска
— Машина с приятной подвеской, мелкие стыки довольно хорошо чувствуются, а вот проблемные места покрупнее машина проходит намного увереннее.
— Проблем с балкой нет, многие переживали, что они могут появиться. Отмечу что автомобиль ведет себя понятно на прямой и вполне адекватно для данного типа кузова в поворотах.
— Руль на стоянке крутиться легко в движении появляется приятно усилие

Салон
— Салон выполнен из простых материалов, но сделано всё ладно без явных косяков, и поэтому ощущение положительное
— Шумоизоляция приличная среди одноклассников, но вот эффект глухого барабана появляется, когда под колесами много воды
— Очень приглянулись простое, но приятное для глаза оформление приборной панели. Читаются показания легко.
— Второй ряд сидений удобен, жестковат слегка, но места достаточно. При росте 190 см сажусь сам за собой
— Удобный и функциональный руль помогает получать удовольствие от пользования магнитолой и отвечать на звонки

Свет
— Понравилось решение с дневными ходовыми огнями, о свете в дневное время можно забыть полностью
— Света в салоне автомобиля достаточно, правда уверен, что владельцы повально начнут ставить диоды место штатных ламп

Динамика
Сразу скажу, что машину решил так сказать обкатать, поэтому сильно на педальку не давлю.
В целом двигатель кажется живым правда до 2000 оборотов он как бы есть, но ехать машина начинает после двух тысяч.
К шестиступке механике привыкал неделю, да и сейчас привыкаю.
В городе для активной езды, рабочие передачи это 3 и 4, двигатель крутиться, и машинка активно передвигается.
За городом уникальная 6 передача которая с 70 км\ч до придела разгоняет автомобиль и есть полное ощущение езды на автомате))))
Расход на обкатке с режимом езды 40 % город 60 % трасса и скоростью по трассе 120-130 км\ч составляет 7 л\100 км

Чего мне не хватает в Hyundai Creta в сравнении с прошлым авто
1. Климата не хватает. Многие говорят, что нет разницы, но это люди, не ценящие удобство и комфорт, либо люди, не пользовавшиеся климат контролем в принципе.
2. Не хватает датчика дождя. Поездил в дождь и ловлю себя на мысли, что рукаблудство с переключением режимов работы дворника меня напрягает. Кстати думал не будет хватать датчика освещенности, но с реализацией ДХО в нем необходимости нет вообще!
3. Очень не хватает без ключевого запуска авто, привык настолько к данной функции, что по привычки открыв машину кладу ключ в карман либо кидаю на пассажирское сиденье и через секунду тупости, тянусь за ключом чтоб завести автомобиль. Вот по без ключевого доступа так не скучаю как по запуску.
4. Не хватает парковочного радара, опять же привычка, что тебе подсказывают сколько можно пятиться на зад, а тут нет, смотри в зеркала пристально и переживай о близости препятствия.
5. Не хватает нормальной антенны для радио, работает сносно только в черте города, за городом уже нет смысла мучать радио вообще, сразу на флешку переключаешься.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хендай крета

К странице.
Страница 3 из 27 1 2 3 4 5 13 > Последняя »

96 49
Ответить 3

Обкатка нового автомобиля сколько километров хендай крета

Autoclub

Обкатка новой Хендай Крета 2021 Hyundai Creta 2

Опубликовал Autoclub , 4 августа, 2021

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Обзор нового Hyundai Creta 2022: цена и комплектации, фото и характеристики

Сколько стоит новый Хендай Крета 2022 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 1 859 000 до 2 660 000 рублей. Автомобиль доступен в шести комплектациях: Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige и Smart.

Технические характеристики Hyundai Creta II предусматривают знакомые по предшественнику бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Оба предложены в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой (базовый можно заказать и с механикой), при этом привод может быть как передним, так и полным.

Новый Хендай Крета 2022 года

Комплектации и цены Hyundai Creta 2022

Комплектация Цена
1.6 (123 л.с.) Prime MT6 1 859 000
1.6 (123 л.с.) Prime AT6 1 924 000
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 1 930 000
1.6 (123 л.с.) Classsic AT6 1 995 000
1.6 (121 л.с.) Classic 4WD MT6 2 010 000
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 2 055 000
1.6 (123 л.с.) Family AT6 2 070 000
1.6 (121 л.с.) Family 4WD MT6 2 085 000
1.6 (123 л.с.) Lifestyle MT6 2 110 000
2.0 (150 л.с.) Family AT6 2 130 000
1.6 (121 л.с.) Family 4WD AT6 2 150 000
1.6 (121 л.с.) Lifestyle AT6 2 175 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AT6 2 235 000
1.6 (121 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 2 255 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle 4WD AT6 2 315 000
2.0 (150 л.с.) Prestige 4WD AT6 2 570 000
2.0 (150 л.с.) Smart 4WD AT6 2 660 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

  • Начальная версия Prime включает стальные колеса на 16″, галогеновые фары, передние подушки безопасности, ESP, кондиционер, электропривод и подогрев зеркал и медиасистему с восьмидюймовым экраном (плюс кнопки на руле) с поддержкой Bluetooth.
  • В исполнении Classic добавлены подогрев передних сидений, авторежим водительского стеклоподъемника, электропривод складывания зеркал, USB-разъем на втором ряду, а также багажная полка и регулировка руля по вылету.
  • Вариант Family предусматривает рейлинги на крыше и легкосплавные диски на 16″, климат-контроль и подогрев руля, камеру заднего вида и парковочные датчики на корме, а также кнопку запуска двигателя. Машины с АКПП дополнительно оснащены телематической системой Bluelink с дистанционным запуском двигателя.
  • В комплектации Lifestyle имеются диодная оптика и противотуманки, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, щиток приборов с семидюймовым цветным экраном, электропривод водительского сиденья, круиз-контроль и 17-дюймовые колесные диски.
  • Топовая версия Prestige ко всему прочему щеголяет увеличенным количество хромированных элементов в оформлении кузова, обивкой салона из кожзама, панорамной крышей, музыкой Bose, мультимедийкой с большим 10,25-дюймовым экраном, штатной навигацией и камерами кругового обзора, передними датчиками парковки, а также подогревом заднего дивана и обогревом лобового стекла.
  • Отметим также, что для комплектаций Lifestyle и Prestige можно заказать двухцветную окраску кузова с контрастной крышей — это обойдется в дополнительные 22 000 рублей. А для версий Classic, Family и Lifestyle предложены пакеты наборных опций, которые предусматривают часть оборудования из более дорогих исполнений.

Технические характеристики

Новый кузов Хендай Крета 2022 построен на базе модели первого поколения, однако сама «тележка» здесь модернизированная, с элементами от более современной архитектуры K2, знакомой по моделям KIA Ceed и Seltos.

Кроссовер имеет поперечно расположенный двигатель и несущий кузов, в силовой структуре которого корейцы широко использовали высокопрочные сорта стали. Спереди на авто по-прежнему установлены стойки МакФерсон, в то время как конфигурация задней подвески напрямую зависит от типа привода.

Hyundai Creta 2022 в новом кузове

На переднеприводном Creta II используется полузависимая балка, а на полноприводных идет независимая многорычажка. Тормоза автомобиля дисковые, причем на передних колесах еще и вентилируемые. Плюс для авто предложена система полного привода HTRAC с шайбой системы «Drive Mode Select», позволяющей переключаться между несколькими ездовыми пресетами.

Габаритные размеры

Кроссовер Hyundai Creta 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 270
  • Ширина — 1 780
  • Высота — 1 630 — 1 665
  • Колесная база — 2 590
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

Машина имеет багажник объемом 402 литра, но производителем предусмотрена возможность сложить задние сиденья, тем самым увеличив вместимость отсека до 1 396 л. Топливный бак паркетника рассчитан на 55 л. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 345 до 1 472 кг (в зависимости от комплектации).

Двигатели и динамические показатели

Новый Хундай Грета 2022

На российском рынке линейка силовых агрегатов для нового Хендай Крета 2024 модельного года представлена двумя бензиновыми атмосферными «четверками», хорошо знакомыми по предшественнику.

  • В базе кроссоверу полагается 1,6-литровый двигатель семейства Gamma. На переднеприводных машинах его отдача достигает 123 л.с. (151 Нм), а работать он может как с механикой, так и с шестидиапазонным автоматом. Вариант с МКПП ускоряется с места до сотни за 12,3 секунды, с АКПП — за 12,1 сек. Максимальная скорость в обоих случаях достигает 169 км/ч. На полноприводных версиях модели упомянутый мотор выдает 121 «лошадку» и 148 Нм крутящего. При этом машина с механикой способна разгоняться с 0-100 км/ч за 12,9 сек, а с автоматом — за 13,1 сек. Их скоростной предел — 167 километров в час.
  • В качестве альтернативы Hyundai Creta II можно заказать с 2,0-литровым движком серии Nu, который работает исключительно с АКПП, развивая 149 сил и 191 Нм. Автомобиль с передним приводом набирает сотню за 10,7 сек, а его максималка — 183 км/ч. Полноприводный вариант несколько медленнее: его показатели 11,3 сек и 179 км/ч соответственно.

Впечатления за рулем

Для Креты базового двигателя 1.6 явно маловато, и вариант с таким мотором можно рекомендовать исключительно горожанам, которые если и выбираются на трассу, то лишь от случая к случаю. Двухлитровый кроссовер едет куда динамичнее: он уверенно набирает крейсерские 100-120 км/ч, да и дальнейшие ускорения для него чем-то непосильным не являются.

На асфальте Hyundai Creta 2022 в новом кузове кажется слегка жестковатым, из-за чего порой ощущаются даже малейшие дефекты дорожного полотна. Зато управляется автомобиль отменно, да и крены в поворотах у него минимальны. Вот только при съезде с нормальной дороги на какую-нибудь ухабистую грунтовку подобные настройки ходовой сразу становятся существенным минусом.

Хендай Крета 2022 модельного года

Ехать становится не комфортно, из-за чего приходится сильно снижать скорость, даже если состояние условной дороги и позволяет ехать быстрее. Да и проходимость кроссовера тоже оставляет желать лучшего (даже у полноприводных версий), поэтому для заядлых рыбаков и охотников данная модель точно не подойдет.

И хотя новый Хендай Крета 2022 относится к классу компактных кроссоверов, однако его салон достаточно просторный. Передние кресла расположены на максимальном друг от друга расстоянии, так что толкаться локтями не приходится, да и потолок на голову не давит.

Сиденья в машине при этом удобные, за счет чего за рулем можно находиться по несколько часов кряду. Из недостатков стоит отметить разве что слегка недостаточную боковую поддержку, но последняя становится заметна лишь при активной рулежке.

Сзади места также хватает, и здесь вполне могут ездить пассажиры ростом до 180 см, не упираясь при этом коленями в спинки передних сидений. Расстраивает лишь отсутствие регулировки наклона спинки, да и на заднем подлокотнике производитель мог бы и не экономить.

Салон Hyundai Creta II

Интересные факты

Презентация Hyundai Creta II поколения в России прошла в июне двадцать первого, выпуск модели по полному циклу налажен на предприятии марки в Санкт-Петербурге. Комплектации и цены на авто были озвучены в начале июля, а старт продаж «живых» машин начался в августе.

Изначально сообщалось, что дизайн российской Креты будет несколько отличаться от версий данной модели для рынков Индии и Китая (в Поднебесной автомобиль продается под именем ix25). Однако на деле оказалось, что снаружи автомобиль практически не отличается от упомянутых версий, при этом новый облик понравился далеко не всем.

Внешне кроссовер здорово преобразился: спереди ему отрядили крупную решетку радиатора, по форме со своими изгибами напоминающими таковую на флагманском вседорожнике Palisade. Кроме того, здесь двухэтажная оптика — узкие полоски ДХО разместились на кромке капота, а под ними идут блоки головной оптики.

Паркетник обзавелся также переоформленными бамперами с защитными серебристыми вставками, более мускулистыми крыльями и необычной задней светотехникой, состоящей из нескольких секций. Чем действительно отличается Creta для рынка РФ от китайского ix25, так это оформлением интерьера с полностью другой передней панелью, иной центральной консолью и даже рулем.

Обкатка нового автомобиля: как ее правильно проводить?

Нужно ли обкатывать новую машину – тема, по сей день вызывающая горячие дискуссии в среде автомобилистов. Одни, памятуя заветы отцов и дедов, готовы посвятить этому увлекательному занятию много тысяч километров. Другие, уверовав в торжество современных технологий, считают обкатку машины пережитком прошлого. Кто же прав? Скорее первые – обкатывать новый автомобиль все же нужно, но без особого фанатизма, иначе процесс пойдет не на пользу, а во вред. Сегодня расскажем, как правильно обкатать машину, что при этом нужно делать и каких действий стоит избегать.

Какие узлы и агрегаты требуют обкатки

В конструкции любого автомобиля есть масса трущихся деталей, работающих под большой нагрузкой: детали двигателя, шестерни трансмиссии, те же тормозные колодки и даже шины, которые при движении трутся о дорожное покрытие. Вот им, в первую очередь и нужна обкатка. Суть процедуры в том, чтобы обеспечить щадящий режим работы агрегатов и новой машины в целом и дать парам трения приработаться. На шейках валов, вкладышах, поршневых кольцах, зеркале цилиндров и других трущихся парах в двигателе, зубьях шестерен коробки и редуктора, всегда присутствуют следы обработки — микроскопические неровности, которые «сотрутся» в течение первых дней эксплуатации. Поверхность тормозных колодок должна притереться к дискам и барабанам. Даже новые шины начинают эффективно работать не сразу, а после небольшого пробега

Срок обкатки автомобиля

Он измеряется не временем, а километрами пробега. Для современно машины достаточно пары тысяч километров. Если кто-то считает, что этого недостаточно – может продлить его по своему усмотрению. Щадящая, бережная эксплуатация не повредила еще ни одному механизму. А вот использовать различную обкаточную химию, специальные масла для обкатки новой машины мы категорически не рекомендуем. Срок они не сократят, а вот вред принести могут.

Обкатка двигателя

Начнем с самого сложного и дорогого агрегата. Первые тысячи километров необходимо избегать интенсивных разгонов, не допускать долгой работы мотора на повышенных оборотах. Ездим мягко, плавно, неторопливо, но, при этом, не бросаемся в другую крайность. Езда в натяг, на очень низких оборотах, двигателю не менее вредна. Нагрузка на мотор при этом большая, а давление масла в системе смазки – низкое. Оптимальный режим работы – 2…3 тысячи оборотов в минуту. Кратковременное, на разгоне, превышение этого предела допустимо. Вообще, стремиться к езде в постоянном режиме не нужно, лучше давать двигателю работать на разных оборотах. Главное – не крутить мотор до «звона».

Обкатка трансмиссии

В начале эксплуатации машины избегаем резких переключений передач, мягко работаем сцеплением. На авто с автоматическими трансмиссиями различных типов плавно работаем педалью газа, не увлекаемся ручным режимом переключения передач. Ни в коем случае не лезем на новой машине в бездорожье. Яростное буксование вредно не только трансмиссии, но и двигателю. В режиме обкатки не допустима буксировка прицепа или другого автомобиля и перегрузка машины. Причины, думаем, разъяснять не надо.

Тормоза и шины

Абсолютно новые колодки и блестящие как зеркало диски не смогут обеспечить эффективного замедления автомобиля. Первые километры, точнее сотню – другую, надо держать увеличенную дистанцию и двигаться аккуратно. При этом тормозами пользуемся, не стесняясь, как обычно – пусть прирабатываются.

Та же история и с шинами: несколько сот километров нужно для того, чтобы резина стала работать должным образом. Это касается как летних, так и зимних покрышек. Кстати, перед профессиональными тестами шин их обязательно обкатывают по определенной процедуре.

Масло меняем?

Делать ли техническое обслуживание после обкатки? Если раннее, так называемое «нулевое» ТО есть в регламенте обслуживания, то пропускать его нельзя. Сегодня у большинства моделей оно не предусмотрено и без него можно обойтись. Но если очень хочется, замените масло в двигателе и масляный фильтр, осмотрите агрегаты на наличие течей. Хуже от этого машине точно не станет, ведь любая техника, даже самая современная и совершенная любит заботу и уход.

А что если…

Я машину не обкатывал и ничего не произошло! – заявит кто-то. Скорее всего сразу ничего и не произойдет, если нет явного заводского брака. Современные машины собраны на должном уровне, технологии обработки деталей самые совершенные, материалы применяются оптимальные. Издевательства над новым автомобилем проявят себя сокращением ресурса нагруженных узлов и агрегатов. Отсутствие правильной обкатки скажется через десятки и сотни тысяч километров пробега. Все зависит от надежности конкретной модели и наличия должного ухода за техникой.

Возможные проблемы появятся не скоро и, может быть, достанутся уже другому владельцу. А вдруг еще вам? Несколько недель размеренной езды и выполнения простых правил избавят вас от чувства вины перед новым владельцем, которому достанется ваше авто. Или даже перед самим собой. Куда лучше обкатать и жить спокойно, чем не обкатать и переживать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *