Отзывы по электросамокатам какие проблемы
Перейти к содержимому

Отзывы по электросамокатам какие проблемы

  • автор:

Основные поломки электросамокатов и их устранение

Электросамокат – современный надежный гаджет, отличающийся продуманной конструкцией. Это довольно популярный вид транспорта, которым увлекаются не только подростки или школьники, но и студенты, офисные работники и просто люди, не желающие стоять в долгих пробках на загруженных городских улицах. Но, как и любая техника, электросамокат может выйти из строя, что требует ремонта или замены отдельных запчастей.

Причины поломок

Почему электросамокат может сломаться, если его конструкция отличается надежностью и долговечностью. Происходит это по ряду причин, среди которых естественный износ отдельных узлов и комплектующих. На колеса, рулевую стойку и двигатель оказывается серьезная нагрузка при движении, что также может вызвать ряд неисправностей и потребовать ремонта. К заменяемым запчастям относится аккумуляторная батарея, имеющая ограниченный срок эксплуатации.

Конечно, частоту поломок можно свести к минимуму, если обеспечить регулярное техническое обслуживание самоката. Для этого надо учитывать рекомендации производителя, касающиеся частоты ТО, самостоятельно регулярно очищать устройство от грязи, следить за соблюдением нагрузок и условий его использования.

Наиболее часто встречающиеся проблемы

В процессе эксплуатации электросамоката чаще всего встречаются такие типы поломок:

  • выход из строя аккумуляторной батареи;
  • поломка центрального контроллера из-за перегрузки или короткого замыкания при зарядке;
  • снижение мощности двигателя;
  • проколы и порезы шин;
  • трещины на корпусе или поломка рамы.

Чаще всего эти поломки быстро устраняются при помощи замены отдельных комплектующих. Но, если выход из строя связан с падением или ударом, рекомендуется предварительно провести полную диагностику устройства. Это даст возможность своевременно выявить все проблемы, исключить в дальнейшем дорогостоящий ремонт электросамоката.

Одними из наиболее сложных неисправностей являются проблемы с электронной системой. Тут встречаются такие виды поломок:

  1. Самокат не включается или после включения не двигается с места. Причин этого несколько, чаще всего – выход из строя блока управления или двигателя. Определить точную причину можно только после диагностики, рекомендуется заменить неисправные узлы.
  2. Аккумулятор потерял емкость, быстро разряжается или перестал заряжаться. Батарея электросамоката, как и некоторые другие запчасти, имеет ограниченный срок эксплуатации. Чтобы решить проблему, надо заменить аккумулятор на новый. В некоторых случаях при отсутствии заряда при подключении ЗУ рекомендуется обратиться в мастерскую для диагностики. Проблема может заключаться не в АКБ, в электрической цепи, контактах или контроллере.
  3. Перегревается мотор. Такая проблема не редкая, наблюдается при превышении допустимой нагрузки на устройство. Но самостоятельно определить, так ли это, не получится. Поэтому лучше обратиться в сервис-центр для диагностики и устранения проблемы. В противном случае мотор выходит из строя и потребуется его замена.
  4. Самокат двигается рывками, скорость падает или устройство останавливается. Причин этого явления множество, чаще – это поломка контроллера или регулятора газа. В любом случае требуется диагностика и замена неисправных запчастей на новые.

Среди наиболее популярных причин обращения в сервисный центр выступают восстановление работы самоката после попадания внутрь воды, ремонт колеса или замена покрышки, замена контроллера, замена или восстановление аккумулятора.

Наш сервис-центр предлагает услуги по диагностике и ремонту электросамокатов. Клиентам компании предоставляем такие преимущества:

  • использование оригинальных запчастей;
  • проведение профессиональной диагностики для выявления причин неисправностей;
  • гарантия качества на работы и используемые запчасти;
  • оперативность проведения работ;
  • профессионализм мастеров.

Уточнить условия устранения неисправностей и стоимость работ можно, позвонив нам по телефонам +7 (495) 22-77-033 в Москве или +7 (812) 409-40-80 в Санкт-Петербурге, также Вы можете связаться с консультантами сервис-центра по бесплатному номеру +7 (800) 100-19-90.

Отзывы об электросамокатах для взрослых

На этой странице присутствуют отзывы владельцев электросамокатов для взрослых. Покупатели делаться недостатками и позитивным опытом владения взрослым электрическим самокатом, купленным в нашем интернет-магазине Gevis.ru.

Средний рейтинг:
» 4.8 » на основании 131 отзывов
99% покупателей рекомендуют этот товар
Есть мнение? Оставьте отзыв
Распределение рейтингов:
Отзывы покупателей:

Самокат в целом устраивает, потому что я пенсионерка и тащится по жаре даже базар пешком лень, да и груз вешаю на руль, хоть это и не рекомендуют.Быстро не трещинам в асфальте не езжу, самокат не складываю- таскаю за ремень, обвязанный вокруг платформы.Довольна покупкой.

Не слишком тяжелый, маневренный, мало потребляет эл.энергии при зарядке.И просто симпатичный.
Нет амортизаторов, а наши пешеходные дорожки уже давно сплошная яма-канава, поэтому трясет хорошо.
Я рекомендую этот товар другим!

Откатал 2700 км по спидометр за 3 сезона, тормоза нужно регулировать ключом натягивать тросик, рама мощная выдерживал 150 кг вдвоём, ездил в дождь гидроизоляция хорошая по бездорожью тоже едет хорошо в целом в е устраивает единственное зимой чтобы не убить аккумулятор нужно хранить при комнатной температуре и заряжать раз в месяц

Хорошая мощная рама Разгоняется хорошо барабанные тормоза работают хорошо когда их отрегулируешь
От вибрации расслабляться болты нужно подтягивать иногда Люфтит рулевая это болезнь у них
Я рекомендую этот товар другим!
Александр Евдокимов

Ставлю 4 звезды потому что недостатков много, НО если руки откуда надо,недостатки все устраняются. Личный пробег 1400км на этом самокате и растёт.Доволен самокатом.

Полный привод,ёмкая батарея,скорость 65 км/ч.

Крылья(Перед и зад)в мокрую погоду будите с головы до ног чумазым,пружинные амортизаторы,тормоза(на первое время сойдёт,но на постоянку лучше ставить что-то лучше). Гидроизоляции нет вообще не какой.

Наиболее частые поломки электросамокатов

С каждым годом растет популярность дорожных гаджетов на электрической тяге. Производители компактных транспортных средств, ассортимент которых ежегодно растет, предлагают потребителям различные модели в зависимости от стиля катания, возрастной категории и стоимости. Совершенствуются технические характеристики дорожных устройств, что увеличивает их надежность. Но даже у самых дорогих электросамокатов рано или поздно возникают поломки. Поговорим о наиболее частых неполадках компактных транспортных средств и о том, как их можно предотвратить и устранить.

Подшипники

  1. Скрип при движении. Такая проблема нередко возникает при попадании грязи под защитную крышку подшипника. Для ее решения необходимо снять крышку, промыть деталь WD-40 и заполнить ее смазкой.
  2. Подклинивания на ходу, вибрации. Такое может случиться, если подшипники выпали или вышли из строя их составные части — сепаратор и обоймы. В этом случае придется устанавливать новую деталь.
  3. Если сильно болтается рулевая колонка или колесо, причину проблемы стоит искать в выработке посадочного места. Неприятность возникает при длительном использовании неисправного подшипника. Поможет только замена всей детали, на которой находится посадочное место.

Чтобы предотвратить неисправности с подшипниками, необходимо периодически, особенно после поездок в дождь и грязь, проверять состояние их смазки. Для этого следует разобрать весь узел, при осторожном постукивании извлечь подшипник. Некачественную или потерявшую свой ресурс смазку вычистить тряпкой, а остатки промыть с помощью ацетона или WD-40. Затем заполнить деталь новой смазкой. При установке подшипника на место при не сильном ударе будет слышен звонкий звук вместо глухого.

Тормоза

Проблемы с тормозной системой электросамокатов происходят по причине механических воздействий — падения или столкновения дорожного устройства с препятствием, притирания к бордюру ее элементов. Другим поводом для возникновения неисправностей этого узла служит отсутствие подготовки к эксплуатации. При производстве электрических дорожных гаджетов регулировка высоты колодок под тормозные диски нередко осуществляется некачественно, что приводит к преждевременному износу деталей.

Как и любые движущиеся детали, тормозная система подвержена износу. Залог безопасного катания — своевременная замена колодок, дисков, тормозных тросов, после которой в обязательном порядке необходимо производить их настройку.

Какие неисправности тормозной системы электросамокатов случаются и что с ними делать?

  1. Перестают работать тормоза. Причина неполадки может находиться в оторвавшемся тросе. В этом случае его необходимо вынуть из канала и заменить на новый. А сам канал промыть с помощью керосина или WD-40. В случае деформации он также подлежит замене. Кроме того, тормоза перестают функционировать из-за отсутствия гидравлической жидкости. Следует проверить трубки, по которым она поступает. И в случае обнаружения их повреждения заменить на новые.
  2. Недостаток гидравлической жидкости может стать причиной неэффективной работы тормозов. Еще следует осмотреть колодки, которые в зависимости от степени изношенности необходимо отрегулировать или поменять на новые.

Колеса

У электросамокатов они бывают литые и накачиваемые. Первые — жестче на дороге, хуже амортизируют неровности и быстрее изнашиваются. Их длительная эксплуатация приводит к расслоению (особенно у некачественных китайских моделей). В этом случае их приходится менять.

Накачиваемые покрышки комфортнее, но они боятся проколов. Их давление регулируется в зависимости от дорожных условий.

Что с ними может произойти?

  1. Из-за прокола или разрыва камеры колесо начинает спускать. В этом случае нужно найти место прокола и заклеить его кусочком резины или специальным ремонтным комплектом.
  2. Поврежден ниппель или стерся рисунок протектора. В обоих случаях камера подлежит замене.

Для предотвращения возможных неприятностей необходимо контролировать давление в пневматических шинах. А при обнаружении прокола следует прекратить эксплуатацию дорожного устройства.

Контакты электрики/электроники

Они часто окисляются, и это происходит не только по причине взаимодействия электросамокатов с водой, но и в случае перепадов температуры, вызывающих образование конденсата.

При проблемах с проводами возникают такие неприятности с техникой:

  1. Электросамокат не включается и не реагирует на различные команды. Причиной этого может стать окисление контактов. Их необходимо разобрать, найти проблемный узел и почистить его. Кроме того, не стоит исключать вариант перелома проводов. Необходимо найти разрыв и заменить провод.
  2. Если реакция дорожного устройства на команды — прерывистая, возможно, плохо притянуты или окислились контакты, которые необходимо разобрать, почистить и протянуть.

Здесь стоит упомянуть такой момент, когда при чрезмерной нагрузке при движении по наклонной поверхности происходит выгорание проводов, контроллеров и мотор-колеса. Райдерам, особенно начинающим, стоит знать, что заезд в горку лучше производить с разгона, без перегазовывания. А если электросамокат начал замедляться, стоит оттолкнуться пару раз ногой от асфальта. В случае появления запаха гари следует прекратить катание. Чтобы этого не произошло, при подборе модели дорожного устройства необходимо учитывать его грузоподъемность и мощность.

При производстве недорогих моделей электросамокатов нередко используются тонкие провода, разогрев которых может привести к перегоранию или к оплавлению изоляции, последствием чего станет оголение проводов. Для того чтобы предотвратить эти неприятности, тонкие провода лучше заменить на большее сечение. Важно помнить, что работа с электрическими компонентами дорожного устройства требует наличия определенных навыков. Поэтому при их отсутствии стоит обратиться к специалисту, особенно в случае, когда транспортное средство находится на гарантии.

«Залив» электросамоката

Такое случается, когда райдеры попадают под дождь или катаются по лужам. Существует несколько стадий повреждений дорожных устройств в результате попадания влаги внутрь устройства:

  1. На первой происходит небольшое намокание, что вызывает окисление контактов слаботочных проводов. Это бывает в первые сутки после попадания влаги. Если не разобрать дорожный агрегат и не удалить влагу, процесс может усугубиться.
  2. Через несколько дней начинается окисление контактов платы БМС, которую придется менять на новую.
  3. На последней стадии никелированная лента аккумулятора покрывается ржавчиной.

Предупредить поломку поможет гидроизоляция транспортного средства. В защите нуждаются прежде всего бортовой компьютер и все, что с ним связано, аккумулятор и блок управления.

Если после намокания электросамокат мигает и пищит, не стоит пытаться несколько раз его включать. Дорожное устройство необходимо просушить и в случае необходимости произвести повторную гидроизоляцию.

Аккумуляторы

На современные модели электросамокатов чаще всего устанавливают литий-ионные батареи. Заряжать их проще, но не стоит «доводить» их до полного разряда. При снижении емкости аккумуляторов дорожный агрегат проезжает меньшее расстояние без дополнительного заряда. АКБ ремонту и восстановлению не подлежат. При появлении проблем их стоит менять на новые. Для увеличения запаса хода транспортного средства можно приобрести источник питания большей емкости.

Для того чтобы АКБ служил намного дольше, необходимо соблюдать правила их эксплуатации и хранения, а подбор для определенной модели электросамоката следует осуществлять в соответствии с рекомендациями производителя.

Электроника

Сердце дорожного электрического девайса — контроллер, под управлением которого происходит работа всех систем. Выход его из строя возможен по нескольким причинам:

  • поломка компонентов при ударе или падении;
  • короткое замыкание вследствие попавшей воды;
  • несоответствие возможностей контроллера и мотора;
  • длительная эксплуатация.

Проверка контроллера требует специального оборудования и знаний. Поэтому при его неисправностях следует обращаться в сервисный центр.

Световое оборудование

Фонари, сигналы, бортовые компьютеры часто разбиваются. При езде стоит избегать ударов и падений дорожного устройства, а при остановке надежно его фиксировать. При попадании электросамокатов в дождь и при отсутствии его гидроизоляции существует вероятность возникновения короткого замыкания.

Если у электросамоката тусклый свет, возможная причина может находиться в старой лампочке, которую необходимо заменить.

Мерцание света на ходу происходит чаще всего из-за плохих контактов, которые следует проверить и почистить.

Электросамокаты — надежные, удобные и мобильные дорожные устройства. Чтобы они дольше служили, необходимо их правильно подбирать, соблюдать правила их эксплуатации и хранения. А предотвратить поломки или отодвинуть их на максимально дальний срок поможет своевременное прохождение ТО в сервисных центрах.

Автор статьи: Дмитрий

Старший мастер по ремонту электросамокатов.

Электросамокаты: плюсы и минусы

Электросамокаты прочно вошли в нашу жизнь. В Украине активно начинают работу системы шеринга самокатов, а продажи в этом сегменте растут с каждым днем. Это не удивительно, ведь электросамокат удобен, прост в использовании и не требует какой-либо физической подготовки. Кроме этого мы все сейчас ищем альтернативные варианты, как добраться на работу в условиях карантина и перекрытого транспорта.

Однако, как и у всего остального, у электросамокатов есть свои плюсы и минусы. Ниже описаны основные преимущества и недостатки, с которыми сталкиваются владельцы электросамокатов. Перед покупкой оцените все «за» и «против» такого вида транспортного средства и сделайте обдуманный выбор.

ПЛЮСЫ ПЛЮСЫ МИНУСЫ МИНУСЫ
Отличное вложение 10 Технология может быть незрелой 10
Доступный 8 Ремонт может быть трудным 9
Практически бесплатная езда 10 Не везде можно на нем ездить 6
Тонны веселья 10 В некоторых местах жестко регулируется использование электросамокатов 8
Легко ездить 8 Многие модели не водонепроницаемы 8
Не утомляет райдера 9 Старые модели не мощные 4
Достаточно безопасно 5 Некоторые модели очень тяжелые 9
Большой запас хода 6 Некоторые модели плохо справляются с подъемами 9
Неплохо справляются со многими неровностями (покрытиями) 4 Батарея требует замены 8
Высокий уровень надежности 4 Лучшие модели дорогие 2
Простое обслуживание 8
Отлично подходит для объезда пробок 8
Легко переносится (обычно) 9
Безопасен для окружающей среды 6
Общественность положительно относится к электросамокатам 5
Растущая тенденция 7
Всего плюсов 117 Всего минусов 73

Хотя плюсы намного перевешивают минусы, разумно знать и о преимуществах, и о недостатках этого вида транспорта. Давайте углубимся в детали каждого из пунктов и рассмотрим их причины.

Плюсы электросамокатов

Преимущества владения электросамокатом многочисленны и касаются подавляющего большинства людей, особенно жителей городов. Ниже приведены некоторые из наиболее важных преимуществ электросамокатов, хотя это ни в коем случае не полный список.

1. Электросамокаты – отличное вложение

Правда, покупка электросамоката изначально обойдется вам в несколько сотен долларов. Некоторые из них могут стоить тысячу или даже несколько тысяч долларов, но вы легко можете найти потрясающие самокаты менее чем за $1000. Однако основная часть денег, которые вы потратите на свой электросамокат, будет в самом начале. После этого расходы на поездку на самокате практически не потребуются, за исключением случаев неисправности после истечения срока гарантии. Стоимость электроэнергии для зарядки электрического самоката до смешного низкая. Безусловно дешевле топлива для вашего автомобиля, оно на порядок дороже. Мы не хотим сказать, что это бесплатно, но реально дешевле.

В больших городах стоимость билетов на общественный транспорт на один год будет такой же, как и при покупке электросамоката средней ценовой категории. На самом деле это несложно, вы расплачиваетесь за свой скутер сейчас, а затем у вас остается практически бесплатный вид транспорта. Мы даже не упоминаем здесь такси. Сравнивать стоимость поездки на такси со стоимостью поездки на электросамокате – все равно что сравнивать стоимость постройки ракетного корабля со стоимостью постройки автомобиля. Электроскутеры, наряду с некоторыми другими индивидуальными видами транспорта, на сегодняшний день являются наиболее экономичным средством передвижения. Ничто не сравнится с ними по цене за километр.

2. Электросамокаты не дорогие (большинство из них)

Экономия денег

Большинство электросамокатов потребительского класса стоит несколько сотен долларов. Вы можете найти отличные скутеры менее чем за 500 долларов, а скутеры, которые стоят около 1000 долларов, почти всегда имеют отличное качество.

Это самый дешевый вид транспорта, на котором можно ездить, не прикладывая усилий. Они определенно дешевле машин или мотоциклов. Некоторые отличные самокаты даже дешевле, чем многие обычные велосипеды. Конечно, есть много и дорогих моделей. Они также со временем окупятся, но не так быстро, как бюджетные модели.

К счастью, это исключения. Стоимость большинства самокатов рассчитана на среднего человека, они очень доступны по цене и обладают отличными характеристиками. Более того, со временем стоимость электросамокатов снижается. Как и все великие технологии, она становится дешевле, хотя постоянно совершенствуется.

3. Езда на электросамокате ничего не стоит

Езда на самокате

Ну, технически это не совсем так, но очень близко к этому. Цена одной зарядки будет зависеть как от вашего местоположения, так и от самого самоката (в частности, от его аккумулятора). Однако все равно стоимость будет в районе нескольких гривен. Например, зарядка Xiaomi M365 Pro стоит около 4 центов в США, около 6 пенсов в Великобритании и от 3 до 8 евроцентов в большей части Европы. Всего за пару-тройку гривен вы получите несколько десятков километров дальности.

4. Электросамокаты – это весело

Самокат это весело

На самом деле это может быть самым важным фактором для значительной части владельцев электросамокатов. Не исключено, что это основная причина того, почему электрические самокаты получили такое широкое распространение и широкое использование. Ведь на них очень весело ездить!

Когда легко едешь по улицам города, есть определенное ощущение потока, присутствия в моменте, если можно так выразиться. Конечно, это лучше, чем дремать в метро или автобусе. Неудивительно, что люди их любят.

5. На электросамокатах легко ездить

Электросамокат может показаться немного сложным для тех, кто никогда раньше на нем не ездил. Если вы этого не делали и решили попробовать, то будете удивлены, насколько легко и быстро научитесь управлять им. Все, что вам нужно сделать, это начать с толчка, а затем просто нажать на дроссель. Нет ничего проще. Это даже проще, чем ездить на велосипеде!

6. Электросамокаты не утомляют райдера

В отличие от других бесплатных видов транспорта, таких как велосипеды, скейтборды или традиционные самокаты, электрические скутеры отличаются тем, что для их передвижения не требуется никаких физических усилий со стороны райдера. Вот почему многие менеджеры выбирают их для поездок в офис, они просто приходят на работу чистыми и готовыми, а не потными, грязными и уставшими. Удивительно, но электросамокат – это лучшее сочетание практически бесплатных поездок и отсутствия необходимости крутить педали, отталкиваться или делать что-либо, кроме поддержания равновесия.

7. Электросамокаты безопасны (при ответственном использовании)

Безопасность

Несчастные случаи со скутерами – редкость. При осторожной и ответственной езде вы можете годами ездить на самокате без происшествий. Конечно, аварии могут произойти, но в большинстве случаев вы не будете ездить на скоростях, которые могут причинить вам или кому-либо серьезные травмы.

Если аварии все же случаются, они обычно связаны с очень отвлеченным райдером, неосторожным пешеходом или движением на небезопасной скорости. Однако даже в случае аварии травмы, как правило, не тяжелые, а материальный ущерб невелик.

8. У большинства электросамокатов большой запас хода

Это область, которая значительно улучшилась за последние несколько лет. Даже средний электросамокат сегодня может проехать около 30 километров без подзарядки. Этого более чем достаточно для нужд большинства людей.

Некоторые самокаты имеют меньшую дальность езды, что делает их скорее инструментом для хобби, чем надежным транспортным средством. Если вы хотите использовать свой самокат для реальных поездок, то стоит приобрести тот, который имеет дальность действия не менее 20 км. Иногда диапазон, указанный производителем, бывает ниже в реальности и 20 км – уже не так много.

Конечно, есть электросамокаты с сумасшедшей дальностью хода. Некоторые из них могут проехать более 100 км без подзарядки, а есть такие, что и 150 км! Естественно, эти звери будут намного дороже.

Для обычного пользователя, который просто хочет эффективно добираться на работу и обратно, любой диапазон от 30 до 50 км выполнит свою задачу. И это уже относится к большинству хороших самокатов.

9. Электросамокаты хорошо справляются со многими неровностями на дороге

Производители рекомендуют ездить на самокатах только по ровной гладкой поверхности, желательно по асфальту или тротуару. Однако в большинстве городов ситуация с дорогами плачевна. Вас могут ждать ямы, неровности и другие препятствия. К счастью, самокаты неплохо справляются с этим. Это особенно актуально для электротранспорта более высокого класса, самокатов с пневматическими шинами или самокатов с подвеской. Поскольку у пользователей иногда нет выбора, им приходится ездить по пересеченной местности. А общее наблюдение показывает, что такие поездки достаточно неплохие.

10. Электросамокаты надежны

Надежность – еще одна черта, которая за последние годы значительно улучшилась. Электросамокаты прошли долгий путь с начала 2000-х годов, когда они были не более чем игрушками для ботаников и хипстеров. Двадцать лет спустя они возглавили революцию – в крупных городах из-за них значительно снизилось загрязнение окружающей среды и уменьшилось количество пробок на дорогах.

Сегодня электросамокаты – это признанный вид транспорта во всем мире (нам до этого пока далеко, но мы не теряем надежду). Это стало возможным только благодаря повышению общей надежности и долговечности электросамокатов. Большая часть популярных самокатов прослужит долгие годы без дефектов и быстро доставит своих владельцев к месту назначения. Доля дефектов снижается, запас хода увеличивается, а самокаты становятся все более проверенными в боевых условиях.

11. Простое техническое обслуживание

Обслуживание электросамоката

Что касается транспортных средств, электросамокаты – это не очень сложные машины. Конечно, они сложнее немоторизованных транспортных средств, но по сравнению с автомобилем или любым другим видом транспорта, работающим на топливе, они намного проще. Они даже проще, чем большинство электрических велосипедов.

Есть только несколько моментов, когда что-то может пойти не так. Пока двигатель, аккумулятор и экран в порядке, все остальное достаточно просто обслуживать. Тормоза легко регулируются. Большинство руководств содержат инструкции, как это сделать. Но если вы не планируете заниматься этим самостоятельно, то обращайтесь в специализированную мастерскую по ремонту электросамокатов.

Заменить спущенную шину на большинстве самокатов довольно просто, хотя есть некоторые модели, с которыми пользователям приходится труднее. Но спущенные шины – редкость, особенно для бдительных и ответственных райдеров.

Чистить самокат тоже несложно. Это небольшой объект и мыть по сути нужно небольшую поверхность. Лучше всего не разбрызгивать на него воду при мойке, даже если электросамокат водонепроницаем. Просто протрите его сухим или полувлажным полотенцем из микрофибры.

Самая важная часть обслуживания электросамоката – следить за тем, чтобы аккумулятор никогда не разряжался. Это одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы батареи вашего скутера и поддерживать максимальную дальность действия.

12. Электросамокаты отлично подходят для объезда пробок

Пробка в городе

Так автор впервые влюбился в идею электросамокатов. Он все время видел, как молодые люди просто и радостно огибают пробки, а автор застрял в автобусе, ожидая красный свет, с 10 машинами перед автобусом.

Электрические самокаты обладают удивительным преимуществом — они являются моторизованными транспортными средствами, но при этом они достаточно малы и маневренны, чтобы проехать через любое пространство. Они не такие быстрые, как автомобиль, но намного быстрее пешехода. Пробки никак не влияют на электросамокат.

13. Электросамокаты (обычно) легко переносить

Легко переносить самокат

Популярные электросамокаты редко весят больше 20 кг, а в большинстве случаев — около 15 кг. Не совсем легкий, но прекрасно переносимый на короткие расстояния. Практически каждый электросамокат легко складывается. В сложенном виде скутеры легко помещаются везде, от вашего дома и офиса до лифта или багажника вашего автомобиля.

14. Электросамокати не вредят окружающей среде

Починка самоката

В отличие от автомобилей, работающих на топливе и даже общественного транспорта, электросамокаты не загрязняют окружающую среду. Каждый электросамокат, который выезжает на улицы вместо автомобиля, делает город (и весь мир) чище. Учитывая, насколько тревожной становится ситуация с загрязнением во всем мире, мы можем ожидать, что электросамокаты станут еще более распространенным экологически чистым видом транспорта.

В странах, где люди заботятся об окружающей среде, наибольшее распространение получают электросамокаты и другие виды индивидуального электротранспорта. Некоторые города даже измерили и подтвердили, что загрязнение снизилось по мере увеличения использования электросамокатов.

15. Общественность положительно относится к электросамокатам

Валяется самокат

Это неудивительно, учитывая, насколько быстро распространяется использование электросамокатов. Мы еще не достигли точки, в которой электросамокаты стали универсальными, но сегодня они очень распространены в современных городах. Кроме того, благодаря компаниям, занимающимся шерингом электросамокатов, количество людей, которые ездят на электросамокатах, превышает количество владельцев этого вида транспорта.

Исследование показало, что 70% людей положительно относятся к электросамокатам. Обычно они рассматриваются как положительные изменения, благоприятные для окружающей среды и одновременно повышающие эффективность. Больше всего люди жалуются не на сами электросамокаты, а на компании, занимающиеся шерингом, из-за которых самокаты хаотично разбросаны по городу. Многие города решают эту проблему с помощью правил, и в результате имидж электросамокатов в обществе улучшается.

16. Электросамокаты – растущая тенденция, и, соответственно, технологии совершенствуются

Производители всегда должны идти в ногу с растущими требованиями пользователей, а также быть лидерами среди своих конкурентов. Уже существует множество брендов, производящих потрясающие электросамокаты по очень доступным ценам. В то время как конкуренция снижает цены, она также способствует развитию инноваций. Поскольку производители пытаются перехитрить друг друга с помощью великолепных функций, потребители выигрывают, приобретая самокаты лучшего качества. Это ясно видно, если просто взглянуть на любую серию электросамокатов. Каждая новая модель лучше предыдущей. Самые важные вещи, такие как дальность действия и мощность, постоянно улучшаются, а количество дефектов снижается с каждым годом.

Минусы электросамокатов

Несмотря на то, что недостатков гораздо меньше, чем преимуществ, они все же существуют. И мы считаем, что каждому потенциальному владельцу электросамоката все же стоит изучить их и посмотреть, как они могут помочь в принятии решения. Это самые большие недостатки владения электросамокатом.

1. Технология электросамокатов все еще нова

Хотя отдельные компоненты электросамокатов существуют уже довольно давно, электросамокаты в целом все еще довольно новые. Оригинальный Segway Personal Transporter, который является предшественником современного электросамоката, был впервые продан в 2002 году. Хотим сказать, что это не так уж и давно. Можно уверенно утверждать, что технология достаточно нова и молода. Когда дело доходит до технологий, у новизны есть свои плюсы и минусы. Несмотря на то, что электросамокат – продукт новаторский и полезный, часто даже революционный, он еще не до конца испытан временем.

Как упоминалось ранее, мы постоянно наблюдаем улучшения в технологиях электросамокатов. И мы уверенны, что увидим их намного больше в будущем. Но до уровня, когда электросамокаты уже нельзя будет совершенствовать, еще далеко. Дальность хода, мощность, время автономной работы, способность преодолевать подъемы – все это станет намного лучше. Кроме того, хотя дефекты очень редки и их количество постоянно сокращается, они все же возникают чаще, чем при использовании более традиционных видов транспорта.

2. Ремонт электросамоката может быть трудным

Ремонт электросамоката

Поскольку электросамокаты еще не универсальны, специализированные на них ремонтные мастерские встречаются нечасто. Если вы ищете ремонт электросамоката в Киеве, то приглашаем вас в нашу мастерскую электротранспорта на м. Берестейская.

Хорошая новость в том, что серьезные дефекты встречаются редко. Некоторые из них вы можете легко исправить самостоятельно, а для других вы можете найти множество руководств YouTube о том, как это сделать. Если это не критическая неисправность двигателя, аккумулятора или электроники, вам не понадобится специализированный специалист.

Наличие и цена запчастей будет зависеть от марки и модели самоката. Естественно, у более популярных электросамокатов будет больше доступных деталей. А иногда, некоторые детали будут пропорциональны цене самоката. Если ваше транспортное средство все еще находится на гарантии, то лучше обращаться в сервисные центры производителя, если таковые есть. Также у производителя вы можете заказать необходимые запчасти.

3. Некоторые места не подходят для катания

Электросамокаты отлично справляются с большинством городских условий. Обычно, чем качественнее самокат, тем лучше он справляется с любым рельефом. Тем не менее есть много поверхностей, по которым катание на электросамокате – не самая лучшая идея. Старые дороги с ямами, неровностями, грунтовые дороги с булыжниками и вообще все, что не является гладкой асфальтовой дорогой или тротуаром, не рекомендуется для вашего самоката.

4. В некоторых местах жестко регулируется использование электросамокатов

В мире есть несколько городов, которые полностью запретили использование электросамокатов. Запреты в основном были чрезмерной реакцией на аварии со самокатами, а не продуманным планом действий. Это исключения. Норма – либо регулировать использование электросамокатов, либо просто оставить их в покое. В большинстве городов есть законы или правила, касающиеся электросамокатов, или же они находятся в разработке. Часто такие руководства содержат ограничение максимальной скорости электросамокатов или регулируют использование определенной полосы на дороге.

5. Многие скутеры не являются водонепроницаемыми

Хорошая новость в том, что большинство электросамокатов водонепроницаемы. Это означает, что они отлично справляются с дождем и снегом (хотя производители не рекомендуют ездить в сырую погоду). Самые популярные скутеры обычно имеют как минимум стандарт защиты IP54, что делает их подходящими для езды под дождем.

Но почти ни один электросамокат не является действительно водонепроницаемым. Технически вы можете увеличить водонепроницаемость своего скутера, но он всегда останется электронным устройством и будет уязвим для воды. Водонепроницаемость по определению означает, что вы можете бросить его в бассейн, и он продолжит работать после того, как вы его достанете. Фактически это не так. Вывод такой: не катайтесь на самокате под дождем. Делайте это в исключительных случаях, если вам действительно нужно.

6. Старые модели менее мощные и имеют меньший запас хода

Электросамокаты существуют уже почти 20 лет, но они стали по-настоящему популярными и получили массовое распространение только в последние 5 лет. Возможно, первые создатели электросамокатов и не предполагали, что они будут использоваться в качестве реальных транспортных средств. В основном это были самокаты для хобби с более слабыми характеристиками.

Когда пользователи начали использовать электросамокаты для передвижения как полноценное транспортное средство, возникла необходимость в увеличении мощности. Самой большой потребностью, которую выразили пользователи, был большой запас хода, на втором месте – большая мощность.

Производители услышали отзывы и начали создавать действительно пригодные для использования скутеры. Электросамокаты, выпущенные за последние 5 лет, обладают большим запасом хода и мощностью. Однако у старых самокатов гораздо меньший запас хода. Если вы подумываете о приобретении современно электросамоката, эта проблема вас не коснется.

7. Некоторые самокаты тяжелые

Хорошая новость в том, что тяжелые самокаты – это не те скутеры, которые обычно используют в городе и носят с собой. Тяжелый электросамокат, как правило, имеет такой мощный двигатель и батареи, что может развивать скорость до 100 км/ч и проезжать большие расстояния. Из-за возможности развить такую скорость электросамокаты должны иметь большую массу, чтобы обеспечить устойчивость во время езды.

А следовательно такой самокат непригоден для использования в качестве перемещения в офис и домой. Точнее пригоден, но не практичен. У него совсем другие задачи. Самокат, который вы, вероятно, выберете для поездок по городу, не будет очень тяжелым. Но имейте в виду, что вес может быть проблемой, а мощный самокат будет трудно носить с собой.

8. Некоторые электросамокаты плохо справляются с крутыми подъемами

Тяжелый подъем в гору

Львиная доля электросамокатов без проблем преодолевают большинство городских подъемов. Однако менее мощные модели будут сильнее сопротивляться при подъеме в гору. А некоторые могут даже полностью остановиться. Если подъем очень крутой, то даже у популярных скутеров могут возникнуть проблемы с заездом на него. Безусловно, со временем самокаты получат больше мощности, и преодоление подъемов существенно упростится.

9. Батарею необходимо будет заменить через несколько лет

Это, вероятно, единственный реальный недостаток, который есть у каждого самоката. Все батареи имеют срок службы, а у литий-ионных он составляет от 2 до 3 лет. Это просто факт жизни, который повлияет на вас как на владельца электросамоката. По прошествии этого времени емкость аккумулятора, вероятно, уменьшится, и вам понадобится новый аккумулятор. Вы можете увеличить срок службы батареи, если будете правильно ухаживать за ней и никогда не позволять ей полностью разряжаться, но в конечном итоге вам все равно придется ее заменить.

Хорошая новость в том, что это небольшие расходы. Еще лучшая новость: технология электрических аккумуляторов сейчас очень актуальна. Даже Илон Маск работает над тем, чтобы обеспечить мир лучшими батареями. Вполне вероятно, что батарейки станут только лучше.

10. Лучшие электросамокаты по-прежнему дорогие

Самые популярные электросамокаты, то есть те, которые пользуются наибольшим спросом среди пользователей, сегодня стоят около 500 долларов. Это достаточно доступная цена для большинства людей, и она полностью соответствует качеству самоката. Такого электросамоката вполне достаточно для передвижения на относительно небольшие расстояния по городу: добраться на работу, заехать в магазин и вернуться домой.

Тем не менее, действительно крутые современные электросамокаты, которые имеют реальную мощность в своих двигателях, могут преодолеть невероятно большие расстояния, подъемы и неровности дороги, будут стоить где-то от 1200 до 3500 долларов.

Однако есть самокаты, которые сегодня стоят больше, чем машина: иногда до $6000. Обычно они изготавливаются на заказ, а некоторые из них – полностью вручную. К счастью, большинство самокатов намного дешевле.

Стоит ли покупать электросамокат?

Списки преимуществ и недостатков электросамокатов длинные. Однако преимущества неоспоримы и универсальны, а недостатки либо специфичны для некоторых моделей, либо для других, не столь распространенных сценариев. Есть только несколько настоящих минусов, которые применимы ко всем самокатам, и большинство популярных самокатов не сильно страдают от этих недостатков.

Электросамокаты предлагают удивительную ценность и свободу в наше карантинное время. Если вы подумываете купить электросамокат, дерзайте. Вы будете рады, что сделали это.

Сервис активного отдыха veliki.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *