Передние тормоза лансер 9 какие
Перейти к содержимому

Передние тормоза лансер 9 какие

  • автор:

Передние дисковые тормоза

− Перед началом снятия деталей слейте тормозную жидкость.

− Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Снятие переднего дискового тормоза».

Дисковые тормоза. 1 — соединение тормозного шланга, 2 — прокладка, 3 — суппорт дискового тормоза в сборе, 4 — тормозной диск.

− Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

− При установке деталей обратите внимание на операцию измерения усилия сопротивления вращению ступицы колеса при установке суппорта в сборе для переднего дискового тормоза.

а) Снимите приводной вал (см. главу «Передние приводные валы»).

б) Установите в ступицу специальное приспособление как показано на рисунке и затяните его.

Момент затяжки — 216 — 274 Н·м

3. Измерьте сопротивление вращению «А» ступицы колеса в направлении движения вперёд, когда тормозные колодки не установлены.

4. Запустите двигатель и 2 — 3 раза сильно нажмите на педаль тормоза.

5. Заглушите двигатель.

6. Прокрутите тормозной диск в направлении движения вперед примерно на 10 оборотов.

7. С помощью пружинного динамометра измерьте сопротивление «В» вращению ступицы колеса в направлении движения вперед.

8. Вычислите величину усилия сопротивления вращению ступицы колеса с установленным дисковым тормозом (разницу между значениями «А» и «В»).

Номинальное значение — не более 78 Н·м

9. Если усилие сопротивления вращению ступицы колеса превышает номинальную величину, то разберите суппорт. Проверьте отсутствие коррозии или износа уплотнительного кольца поршня и поршня, а также проверьте легкость скольжения суппорта по направляющим пальцам.

  • а) Залейте тормозную жидкость.
  • б) Удалите воздух из гидропривода тормозов.

Разборка и сборка

− Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Разборка переднего дискового тормоза».

Разборка переднего дискового тормоза (кроме моделей с двигателем 4G63T). 1 — стопорный палец, 2 — направляющий палец, 3 — втулка, 4 — скоба суппорта (в сборе с колодками и фиксаторами), 5 — пыльник пальца, 6 — хомут пыльника поршня, 7 — пыльник поршня, 8 — поршень, 9 — уплотнительное кольцо поршня, 10 — суппорт, 11 — тормозная колодка и индикатор износа в сборе, 12 — тормозная колодка в сборе, 13 — внутренняя прокладка, 14 — наружная прокладка, 15 — фиксатор.

  • 1. Снятие поршня и его пыльника.

Внимание: при снятии поршня будьте осторожны, сжатый воздух подавайте постепенно.

  • 2. Снятие уплотнительного кольца поршня.

Внимание: для предотвращения повреждения внутренней поверхности рабочего тормозного цилиндра не используйте для снятия кольца плоскую отвёртку либо другой инструмент.

б) Промойте поверхности поршня и цилиндра трихлорэтиленом, спиртом или рекомендуемой тормозной жидкостью.

Тип тормозной жидкости — SAE J1703 или FMVSS 116 DOT3, или DOT4

Установка деталей, производится в порядке, обратном снятию.

Проверка после разборки

1. Проверьте отсутствие ржавчины, следов износа и повреждений зеркала тормозного цилиндра.

2. Проверьте отсутствие ржавчины, следов повреждений и износа на поверхности поршня тормозного цилиндра.

3. Проверьте суппорт и втулки на отсутствие износа.

4. Проверьте отсутствие повреждений или замасливания на накладках тормозных колодок, а также отсутствие повреждений на металлических основах колодок.

Проверка износа накладки тормозной колодки

Измерьте толщину накладки тормозной колодки в самом узком и изношенном месте. Замените тормозные колодки в сборе, если толщина накладки меньше предельно допустимого значения.

Номинальное значение — 10,0 мм

Предельно допустимое — значение 2,0 мм

  • — Если толщина накладки любой колодки меньше предельно допустимого значения, то замените тормозные колодки комплектом, кроме того, одновременно замените тормозные колодки на противоположном колесе данной оси.
  • — Если есть заметная разница в толщине накладок тормозных колодок с левой и с правой сторон, то проверьте состояние скользящих частей суппорта.

Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9 поколение)

Mitsubishi Lancer 9 поколения был представлен публике в 2003 году. Машина быстро зарекомендовала себя как авто, которое сочетает в себе множество функций и качеств, необходимых потребителю. В 2005 году в России Мицубиси Лансер получил названием Автомобиль года.

Комфортная версия предлагает покупателям 2 двигателя объемом 1.3 и 1.5 литра, которые уверенно ведут машину вперед. Высокий крутящий момент позволяет обеспечить машине уверенную динамику и относительно небольшой расход топлива. Спортивная версия появилась в марте 2004, с рабочим объемом силового агрегата 2 литра.

Для Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort предлагает адаптивная автоматическая коробка передач с возможностью вручную переключать скорости. Независимая подвеска создает удивительные свойства устойчивости авто на дороге и легко переносит российские дороги. В стандартной комплектации в каждую модель входит ABS с EBD, трехточечные ремни для водителя и остальных пассажиров, а также подушки безопасности для всех находящихся внутри. Благодаря этому Mitsubishi Lancer 9 стал одним из самых безопасных авто в своем классе.

Мицубиси Лансер Вагон 9 поколения – это стильный спортивный универсал. Яркая, эмоциональная внешность и широкий функционал – вот чем порадовало автомобилистов новое поколение. Модель разработана для тех, кому нужен комфортный и надежный автомобиль для повседневного применения и отдыха. Легко трансформируемый салон легко приспособить для перевозки разных грузов длиной до 2,63 м. Также в машине предусмотрены крепления детских кресел, из-за чего это авто выбирают семейный покупатели.

Дизайн Лансер 9

Mitsubishi Lancer 9 поколения стал вторым авто, которое сделали в корпоративном фирменном стиле Мицубиси Моторс. Классические пропорции седана и легкий стремительный силуэт – это все выделяет машину среди других моделей. Его узнаваемость стала еще большей, потому как двойную фальшрадиаторную решетку знают практически все автомобилисты.

Безопасность в Mitsubishi Lancer 9

Инженеры компании Мицубиси Моторс убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.

Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9 оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе. Прочный силовой каркас и крепления детских сидений ISOFIX создают дополнительную безопасность пассажиров.

Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения

Мотор Мицубиси Лансер отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.

Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:

  • Силовой агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 98 л.с. способен развивать крутящий момент до 150 Н/м и хорошо эластичен, благодаря чему езда в городе очень легкая и избавляет водителя от необходимости частого понижения передач.
  • Двигатель объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. обеспечивает плавный разгон.
  • Мотор объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. придает спортивной версии взрывной темперамент, а пятистепенчатая коробка передач с легким переключением позволяет получать максимум удовольствия от процесса езды;
  • Вместе с двигателем объемом 1.6 л. можно установить 4-ступенчатую секвентальную коробку передач, что обеспечит более динамичную езду. Эта коробка со встроенным интеллектом, который запоминает Вашу манеру езды и дальше автоматически переключает передачи в удобном Вам стиле. Специальный режим Sport Mode позволяет переключать скорости вручную;

Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено многорычажной независимой подвеской, что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.

Характеристики Mitsubishi Lancer 9

Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.3 МТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1299 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 82 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передних колес 1470 мм
Колея задних колес 1470 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника 430 л
Снаряженная масса 1165 кг
Полная масса 1750 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 171 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 13.7 с
Расход топлива
Смешанный цикл 6.5 л/100 км
Городской цикл 8.5 л/100 км
Загородный цикл 5.3 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 50 л
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 195/60 R15
Задние шины 195/60 R15
Передние диски 15X6J
Задние диски 15X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Тормозные диски для «Митсубиси Лансер 9»: особенности эксплуатации

Тормозные диски — важнейший элемент тормозной системы автомобиля. От их качества и правильной эксплуатации зависит безопасность водителя и пассажиров. Давайте разберемся, как выбрать надежные тормозные диски для «Митсубиси Лансер 9».

Обзор моделей «Митсубиси Лансер 9»

«Митсубиси Лансер 9» — компактный седан, выпускавшийся с 2003 по 2007 год. За это время автомобиль успел завоевать популярность благодаря доступной цене, неприхотливости и широким возможностям тюнинга.

«Лансер 9» оснащался бензиновыми двигателями 1.3 л (86 л.с.), 1.5 л (105 л.с.), 1.6 л (113 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.). Коробка передач могла быть 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической.

Модификации «Лансер 9»: GLS, GLX, SE, LS.

Наиболее распространенными в России были комплектации GLS с «атмосферником» 1.6 л и 5МКПП. Этот вариант отлично себя зарекомендовал как городской автомобиль.

Тормозная система «Митсубиси Лансер 9»

Тормозная система «Митсубиси Лансер 9» включает в себя:

  • Передние дисковые тормоза
  • Задние барабанные или дисковые тормоза (в зависимости от комплектации)
  • Главный тормозной цилиндр
  • Рабочие тормозные цилиндры на каждом колесе
  • Тросы и трубопроводы

При нажатии на педаль тормоза жидкость под давлением поступает по трубкам к колесным цилиндрам, заставляя раскрываться скобы с колодками. Колодки взаимодействуют с вращающимся диском, создавая трение и замедляя автомобиль.

Со временем тормозные колодки и диски подвергаются износу. Эффективность торможения снижается, возникает вибрация при замедлении. В таких случаях требуется замена компонентов тормозной системы.

Требования к тормозным дискам

Тормозные диски «Митсубиси Лансер 9» изготавливаются из высокопрочного чугуна или композитных материалов. Диски имеют вентилируемую конструкцию для быстрого охлаждения при интенсивном торможении.

Геометрические параметры дисков строго регламентированы заводом-изготовителем. Небольшое отклонение по толщине или диаметру может привести к биению и неравномерному износу.

Тип диска Диаметр, мм Толщина, мм
Передний 258 22
Задний 249 9

Диски подлежат замене при достижении предельного износа, который составляет: для передних дисков — 0,1 мм для задних — 0,3 мм.

При выборе тормозных дисков также важно обращать внимание на:

  • Материал (чугун или композит)
  • Тип (вентилируемый или сплошной)
  • Производителя
  • Соответствие оригинальным дискам по крепежу

Рассмотрим эти нюансы подробнее в следующих разделах статьи.

Машина тормозит на горной дороге

Выбор тормозных дисков для «Митсубиси Лансер 9»

При выборе новых тормозных дисков для «Лансера» важно решить:

  1. Брать ли оригинальные диски производства Mitsubishi, или можно установить неоригинальные аналоги?
  2. Какого именно производителя выбрать среди множества предложений неоригинальных дисков?
  3. Как правильно подобрать передние и задние диски, чтобы они оптимально подошли к вашему автомобилю?

Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Оригинальные диски Mitsubishi отличаются высочайшим качеством и точным соответствием геометрии автомобиля. Однако их цена значительно выше, чем у аналогов.

Оригинальные диски Митсубиси в 2-3 раза дороже неоригинальных.

Поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение неоригинальным дискам. Главное правильно выбрать производителя.

Наиболее популярные бренды неоригинальных дисков для «Митсубиси Лансер 9»:

Эти производители отличаются стабильным качеством продукции и оптимальным соотношением цены и качества. При правильном подборе неоригинальные диски ничем не уступают оригиналу по характеристикам.

При выборе конкретной модели дисков обязательно учитывайте:

  • Год выпуска и комплектацию вашего «Митсубиси Лансер 9»
  • Тип тормозной системы: передние диски или задние
  • Размер штатных дисков вашего автомобиля

Эта информация поможет подобрать диски, максимально соответствующие параметрам вашего «Лансера»

Далее рассмотрим особенности установки и эксплуатации новых дисков.

Эксплуатация тормозных дисков

После установки новых дисков обязательно проводится их обкатка, чтобы приработать тормозные поверхности.

Обкатка заключается в плавных торможениях с постепенным увеличением усилия на педали. Примерная продолжительность обкатки — 300-500 км пробега.

В процессе эксплуатации следите за состоянием дисков:

  • Проверяйте диски через 5-10 тысяч км пробега
  • Обращайте внимание на вибрации при торможении — это может означать биение диска
  • Следите за сроком службы колодок, так как их износ влияет на диски

Соблюдая правила эксплуатации, вы значительно продлите ресурс дисков.

Тормозные диски и безопасность

Высокое качество тормозных дисков напрямую влияет на безопасность движения.

При выборе дисков для эксплуатации в сложных условиях (город, горы) предпочтительны материалы с высоким запасом прочности и теплостойкости.

Оптимальный вариант для «Митсубиси Лансер 9» — чугунные вентилируемые диски от проверенных брендов.

Изношенные диски создают риски:

  • Увеличивается тормозной путь
  • Возникает «ведение» автомобиля при торможении
  • Падает эффективность АБС

Поэтому регулярная своевременная замена дисков — залог вашей безопасности на дороге.

Выбирая качественные диски и правильно эксплуатируя их, вы сохраните надежность тормозной системы вашего «Лансера» на долгие годы.

В следующей части статьи мы расскажем подробнее о дисках от известных производителей.

Тормозная система автомобиля

Диски от известных производителей

Рассмотрим более подробно тормозные диски для «Митсубиси Лансер 9» от популярных брендов.

Компания ATE (Германия) выпускает высококачественные диски премиум-класса. Отличаются повышенной износостойкостью и долгим сроком службы. Геометрия дисков ATE максимально повторяет оригинальные диски Митсубиси.

Продукция немецкого концерна TMD Friction позиционируется как оптимальное сочетание цены и качества. Диски Textar надежны в эксплуатации и имеют хорошие отзывы от владельцев «Митсубиси Лансер 9».

Польская компания Jurid специализируется на выпуске недорогих, но качественных дисков. Хорошо зарекомендовали себя на российском рынке запчастей для иномарок. Диски Jurid — оптимальный бюджетный вариант.

  • Диски Zimmermann

Немецкий производитель Zimmermann выпускает широкий модельный ряд дисков для различных автомобилей, в том числе и для «Митсубиси Лансер 9». Диски Zimmermann отличаются стабильным качеством и доступной ценой.

Польская компания Remsa производит недорогие, но надежные диски, аналогичные по качеству оригинальным дискам Мицубиси. Хороший вариант при ограниченном бюджете.

Сравнение разных производителей

Каждый из рассмотренных брендов имеет свои преимущества.

Диски премиум-сегмента (ATE) отличаются максимальным ресурсом и точностью геометрии, но имеют высокую стоимость.

Бюджетные марки (Jurid, Remsa) предлагают хорошее качество по разумной цене, но уступают в ресурсе более дорогим аналогам.

Оптимальное соотношение цены и качества у среднего ценового сегмента (Textar, Zimmermann). Эти диски сочетают долгий срок службы и доступную стоимость.

Критерии выбора

При выборе дисков для конкретного автомобиля «Митсубиси Лансер 9» рекомендуется ориентироваться на такие критерии:

  • Бюджет
  • Условия эксплуатации
  • Пробег и состояние тормозной системы
  • Наличие шумов и вибраций при торможении

Учитывая эти факторы, можно подобрать оптимальные по соотношению цены и качества тормозные диски для конкретного автомобиля.

Подводя итог, отметим главное:

  • Качественные тормозные диски — залог безопасности автомобиля
  • Неоригинальные диски по характеристикам не уступают оригиналу «Митсубиси»
  • Оптимальный выбор зависит от бюджета и условий эксплуатации
  • Правильный подбор и эксплуатация дисков продлевает их ресурс

Мы рассмотрели основные рекомендации по выбору тормозных дисков для «Митсубиси Лансер 9». А для вашего конкретного автомобиля оптимальный вариант помогут подобрать квалифицированные специалисты.

Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики и годы выпуска

Mitsubishi Lancer технические характеристики 9

Этот автомобиль был официально представлен на обозрение в 2003 году. Первую награду получил уже спустя 24 месяца, как лучший автокар года. Узнаем, какие на Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики, чем он завоевал уважение и любовь россиян.

набор для вытягивания вмятин в кузове

Версии и комплектации

Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.

Седаны

Технические характеристики мицубиси лансер 9

накладка на ручку стояночного тормоза

Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:

  • 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
  • Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
  • 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.

насадка на глушитель митсубиси лансер
Интересно: Почему гремит и стучит подвеска автомобиля: основные причины износа узлов

Мицубиси Лансер технические характеристики 9

Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.

По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.

автомобильный чайник

Слабые моторы Lancer 9 либо атмосферники линейки Orion, либо Sirius. Сильные 4G6 – созданы по технологии Майвек, обеспечивающей синхронную работу цилиндров на низких и высоких оборотах.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ

Период выпуска март 2006 — май 2009
КПП АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CS1A
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Максимальная скорость, км/ч 187
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1715 x 1435
Колесная база, мм 2600
Допустимая полная масса, кг 1770
Объем топливного бака, л 50
Марка двигателя 4G63
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9

Универсалы

Универсал технические характеристики митсубиси лансер 9

Универсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.

Клеммы аккумуляторные автомобильные быстросъемные

Заметка. Мизушима – второй по величине автоконцерн, наполняющий российский рынок Lancer. Располагается он в городе Курасики. Основным же поставщиком японских машин в РФ является предприятие Nagova Plant в Окадзаки.

Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.

кожаные ковры в автомобиль

    • Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
    • Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.

    комплект подсветки днища для автомобиля

    • Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
    • Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.

    Кузов

    3-объёмный четырехдверный седан принято относить к классу «С». Создатели автомобиля особое внимание акцентировали на безопасности, учтя неудачи предыдущего Lancer, продажи которого частично провалились из-за этого параметра. В итоге Лансер 9 получил уникальный кузов, модернизированный по нескольким точкам. Кроме того, он был дополнительно усилен ребрами жесткости в дверях и боковинах.

    Ремонт кузова

    В угоду той же безопасности получили запрограммированную степень деформации передние, задние и боковые кузовные панели машины. При авариях и столкновениях они деформировались, забирая энергию ударной волны и не давая ей проникнуть в салон.

    аккумуляторы автомобильные

    Что касается габаритов, то Лансер 9 попадает одновременно в класс golf. Он и компактен и достаточно просторен. Длина кузова седана составляет 4535 мм, ширина – 1715 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет не маленький – 165 мм.

    Размеры багажников универсала и седана

    Подробнее про кузов Лансера 9 читайте тут.

    Салон

    Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.

    Салон

    В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.

    разветвитель прикуривателя

    В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон — это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.

    Решетка РаллиАрт

    В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.

    тент для мицубиси

    Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.

    Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – МКПП.

    складной столик для автомобиля

    Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

    Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
    2003 230000 160000
    2004 254000 152000
    2005 272000 135000
    2006 296000 133000
    2007 343000 102000
    2008 398000 92000
    2009 402000 78000

    Напоследок рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно использовать как такси.

    Как вам статья?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *