Щетки стеклоочистителя denso как отличить подделку
Перейти к содержимому

Щетки стеклоочистителя denso как отличить подделку

  • автор:

Борьба с подделкой: знаете ли вы об опасности использования контрафактных запчастей?

Обслуживание автомобилей — отрасль, для которой так важно поддерживать высокое качество и уровень обслуживания, открытость и доверие между СТО и клиентом, — сегодня испытывает серьезные проблемы в связи с ростом доли поддельных деталей по всему миру. Контрафакт представляет реальную угрозу для всех участников цепочки поставок: от производителей до дистрибьюторов и в особенности от СТО до клиентов. В этой статье DENSO рассматривает проблемы, возникающие в связи с распространением поддельных свечей зажигания, и дает рекомендации по защите от контрафактных деталей на рынке запчастей. Почему так важно распознать подделку?

Свечи зажигания DENSO Iridium TT

Поскольку интернет-магазины и онлайн-торговля прочно вошли в нашу жизнь, сегодня и автовладельцам, и механикам стал доступен весь мировой рынок компонентов для транспортных средств. Нередко возможность приобретения детали через Интернет по более низкой, чем у дистрибьютора, цене или установка непроверенной запчасти, приобретенной заказчиком, может показаться владельцу СТО заманчивой идеей, но итогом этого может стать реальная угроза безопасности и даже здоровью клиента. Очень часто подделки практически в любой категории товаров можно найти на легальных торговых площадках. В результате при выполнении заказов механики невольно могут установить некачественные детали.

Определить поддельную деталь трудно, особенно во время заказа через Интернет, когда доступно лишь небольшое изображение. Производители подделок постоянно повышают уровень своей квалификации, улучшают упаковку, так что внешне подделку порой трудно отличить от оригинала. Тем не менее при минимуме внешних отличий технические характеристики подделок едва ли могут соответствовать высоким стандартам оригинальных запчастей. Контрафакт обычно изготавливается из низкосортных материалов, которые не проходят тщательных испытаний на безопасность. Использование поддельных свечей зажигания может привести к значительной потере мощности двигателя при ускорении или высокой нагрузке. Такие свечи могут перегреться и даже расплавиться, что приведет к серьезному повреждению двигателя. В результате водителю придется оплатить дорогостоящий ремонт, а компенсация этого ремонта может стоить хозяину мастерской всего его бизнеса.

Как обезопасить себя от подделок?

При самостоятельном поиске деталей рекомендуется обращаться только к проверенному официальному дистрибьютору или покупать их напрямую через официальные каналы сбыта DENSO. Несмотря на то, что интернет-магазины могут казаться выгодным вариантом и предлагать цены на 20–25% ниже рыночных, зачастую предложение, которое выглядит заманчивым, может обернуться бесплатным сыром в мышеловке.

Для демонстрации различий между оригинальными товарами и подделками и для определения оригинальных свечей зажигания DENSO можно провести следующее сравнение.

Внешний вид

Denso Spark Plugs Appearance 06 Branding

Как бы очевидно это ни звучало, но одним из основных признаков подделки являются отличия во внешнем виде. Такие простые вещи, как ошибки или опечатки в названии фирмы, указывают на то, что эта деталь поддельная. В оригинальной свече зажигания DENSO изолятор обладает правильной круглой формой, он белого цвета, а боковой электрод имеет равномерную толщину. Обратите внимание на юбку свечи: различные буквенные коды на изделиях из одной упаковки указывают на подделку. Уплотнительное кольцо контрафактной свечи отличается по цвету от материала корпуса и легко откручивается. Еще один признак подделки — некачественный материал бокового электрода, в нем присутствует медь. Это можно определить по вкраплениям красного металла на срезе электрода.

Упаковка

Denso Spark Plugs Packaging 02 Product Codes

Отличия нужно искать не только в самой детали, но и на упаковке, в которой она была доставлена: здесь также можно обнаружить признаки поддельной детали DENSO. Все поставляемые в Россию свечи зажигания DENSO изготавливаются в Японии, Китае или Индонезии. Если деталь заявлена как оригинальный компонент DENSO, но произведена в стране, не указанной выше, это подделка. Контрафактные свечи зажигания могут также иметь малозаметные отличия в логотипе: изгиб дуги DENSO, находящейся на красной эмблеме слева от буквы D, находится на расстоянии, отличающемся от стандартов DENSO. Плохое качество печати, различия в срезе и перегибе этикетки тоже указывают на подделку.

Кроме того, нужно проверить производственный и штрих-коды. Одинаковый штрих-код на упаковках свечей с разными артикулами однозначно говорит о подделке. Всегда проверяйте цифры штрих-кода и в сомнительных случаях обращайтесь в региональное представительство DENSO для получения консультации.

Технические характеристики

Denso Spark Plugs Technical 01 Electrode Gap

Все детали DENSO производятся в условиях строгого контроля для соответствия требованиям и обеспечения неизменно высочайшего качества. Простой и эффективный способ выявления подделки — проверка свечей зажигания на соответствие официальным техническим характеристикам, указанным в каталоге DENSO. Вот несколько из тех, которые можно сверить:

  • Измерьте зазор между электродами с помощью плоского щупа или щупа-монетки. Правильный зазор указывается в спецификациях DENSO в электронном каталоге на сайте www.denso-am.ru.
  • Центральный электрод иридиевой свечи по толщине отличается от указанного на упаковке и каталогах DENSO. Для свечей линеек Iridium TT, Iridium Power, Iridium Tough толщина электрода должна составлять 0,4 мм.
  • Отсутствие U-образного паза на иридиевых свечах линейки Iridium Power, а также на никелевых свечах, в индексе которых после цифр температурного диапазона присутствует буква “U”.

Нужно помнить, что технические характеристики свечи зажигания DENSO зашифрованы в ее артикуле. В нем указаны все важные показатели, по которым и можно отличить подделку.

Например, популярный для отечественных машин артикул W20EPR-U11:

  1. В букве W зашифрован диаметр резьбы и размер шестигранника (20,6 × 14 мм)
  2. 20 — калильное число свечи
  3. Е — длина резьбы (19 мм)
  4. PR — тип центрального электрода (выступающий 1,5 мм, резисторный 5 кОм)
  5. U — тип бокового электрода (с U-образным пазом), 11 — зазор между электродами 1,1 мм

Для каждой свечи, которую вы подбираете к своей модели автомобиля в нашем электронном каталоге, доступна такая расшифровка, а со всеми обозначениями можно ознакомиться в аналоге бумажного каталога (стр. 8–9). Зная эти заводские характеристики, вы с большой долей вероятности сможете отличить подделку.

К сожалению, в борьбе с производителями контрафакта еще нельзя поставить точку, несмотря на то, что многие отраслевые объединения и организации занимаются освещением этого вопроса, чтобы защитить производителей, собственников СТО и автовладельцев. Лучший способ избежать случайного приобретения и установки подделки — покупка деталей только через официальные каналы распространения DENSO и проявление должной осмотрительности. Покупка через Интернет по более низкой цене может показаться выгодным вариантом. Но стоит ли рисковать, зная о серьезных последствиях установки поддельной детали? Решать вам!

Щетки «Денсо» для стеклоочистителя: особенности выбора и установки

Щетки стеклоочистителя — важный элемент обеспечения безопасности вождения. Правильный выбор и установка качественных щеток поможет сохранить хорошую видимость в любую погоду.

Особенности щеток «Денсо» (Denso)

Компания Denso работает на рынке автокомпонентов с 1949 года. Изначально она была подразделением Toyota, но в 2000-х годах стала самостоятельной компанией. Сегодня Denso поставляет оригинальные запчасти для ведущих автопроизводителей.

Щетки стеклоочистителя Denso славятся высоким качеством и надежностью. Они имеют ряд преимуществ:

  • Изготовлены из прочных материалов
  • Хорошо очищают стекло в любую погоду
  • Имеют длительный срок службы
  • Отличная совместимость со многими моделями автомобилей

В ассортимент Denso входят щетки «Денсо» трех основных типов: стандартные, бескаркасные и гибридные. Последние сочетают в себе лучшие характеристики двух других вариантов.

На моем опыте щетки Denso служат в полтора-два раза дольше дешевых аналогов. Это тот случай, когда качество оправдывает цену.

Как выбрать подходящие щетки Denso

При выборе щеток стеклоочистителя «Денсо» нужно обратить внимание на два параметра:

  1. Длина щетки
  2. Тип крепления

Длина щетки должна соответствовать ширине вашего лобового стекла. У разных марок автомобилей этот параметр варьируется от 350 до 750 мм.

Длина щетки Подходит для
350 мм Хэтчбеки и компактные седаны
400-450 мм Стандартные седаны
500-550 мм Внедорожники и кроссоверы
600 мм и более Минивэны и пикапы

Также рекомендуем обратить внимание на тип крепления. Стандартные щетки крепятся хомутом, бескаркасные — защелкой, а гибридные могут иметь оба варианта. Выбирайте в соответствии с тем, что установлено у вас изначально.

щетки денсо

Особенности гибридных щеток Denso

Щетки стеклоочистителя «Денсо»-гибрид имеют запатентованную конструкцию, сочетающую каркасный и бескаркасный типы:

Конструкция гибридной щетки Denso = Каркасная щетка + Пластиковый обтекатель

Такая конструкция позволяет соединить их преимущества:

  • Жесткость каркаса для лучшего прилегания
  • Аэродинамичность обтекателя
  • Защита рабочей части от обледенения и загрязнения

Благодаря этому гибридные щетки Denso лучше очищают стекло в широком диапазоне скоростей и температур.

Как правильно установить щетки Denso

Правильная установка новых «Денсо»-щеток для стеклоочистителя гарантирует их эффективную работу и долгий срок службы. Рассмотрим пошаговый процесс:

  1. Поднимите рычаг стеклоочистителя в вертикальное положение
  2. Снимите старые щетки, отсоединив их от крепления
  3. Очистите держатели щеток от загрязнений
  4. Установите новые щетки в держатели
  5. Убедитесь в плотном креплении щеток
  6. Опустите рычаг стеклоочистителя обратно

Не экономьте на такой мелочи, как щетки. Правильная замена занимает 5 минут, но экономит нервы в дождь или снегопад.

щетки денсо

Практические советы по использованию и уходу

Чтобы щетки Denso прослужили дольше, придерживайтесь нескольких простых правил.

Раз в полгода проверяйте состояние щеток на наличие трещин и царапин. При обнаружении дефектов пора устанавливать новый комплект.

Пробег Состояние для замены
До 20 000 км Трещины по всей поверхности
20 000 — 40 000 км Трещины на половине поверхности
Более 40 000 км Отдельные трещины
  • Использовать качественную жидкость для омывателя
  • Периодически протирать щетки мыльным раствором
  • Не включать очистители на сухом стекле

Если следовать этим советам, щетки «Денсо»-бескаркасные прослужат даже дольше заявленного срока.

Где купить щетки Denso

Чтобы быть уверенным в оригинальности и качестве, рекомендуем покупать щетки «Денсо» в специализированных магазинах или на официальных сайтах:

  • Автомагазины Denso
  • Официальные дилеры Denso в вашем регионе
  • Интернет-магазин Denso на сайте производителя

Преимущества покупки в таких местах:

  • Гарантия оригинальности продукции
  • Широкий ассортимент всех моделей
  • Консультация квалифицированных продавцов
  • Возможность подбора щеток под ваш автомобиль

Не пытайтесь сэкономить на щетках в сомнительных ларьках. Лучше переплатить, но быть уверенным в качестве и безопасности.

Стоимость щеток Denso

Цена на «Денсо»-щетки стеклоочистителя гибридные и другие модели варьируется в зависимости от размера, дизайна, места продажи. Ориентировочные цены:

Тип щетки Цена
Стандартная 350 мм 500 — 800 руб.
Гибридная 450 мм 800 — 1200 руб.
Бескаркасная 600 мм 1500 — 2500 руб.

Как видно, гибридные модели стоят дороже. Но они оправдывают цену надежностью и долгим сроком службы.

Я всегда покупаю только оригинальные щетки Denso. Пусть это и дороже, зато стекло блестит как новое в любую погоду!

Как отличить оригинал от подделки

К сожалению, на рынке встречаются и поддельные щетки с маркировкой Denso. Чтобы отличить оригинал, обращайте внимание на:

  • Качество упаковки с логотипами
  • Наличие защитной пломбы
  • Маркировку с параметрами на изделии
  • Соответствие размеров заявленным

При малейших сомнениях лучше отправить фото продавцу или производителю на экспертизу.

Не рекомендую покупать щетки Denso с рук или на барахолках. Слишком велик риск нарваться на подделку, которая быстро выйдет из строя.

Альтернативы щеткам Denso

Помимо Denso, есть и другие производители качественных щеток. Например, Bosch, Valeo, Trico. У каждого бренда есть свои плюсы и минусы.

Щетки Bosch отличаются разумным соотношением цены и качества. Valeo славятся инновационными разработками в области аэродинамики. А у Trico богатый опыт в производстве резины для различных условий эксплуатации.

Поэтому если по каким-то причинам вам не подходят щетки Denso, есть и другие варианты. Главное, покупать продукцию проверенных брендов с гарантией качества.

Как увеличить срок службы щеток Denso

Чтобы продлить срок службы щеток, используйте следующие рекомендации:

  1. Регулярно проверяйте состояние щеток и меняйте при появлении дефектов
  2. Используйте щадящий режим стеклоочистителей при сухом стекле
  3. Промывайте стекло перед включением очистителей в мороз или жару

Также крайне важно правильно хранить щетки Denso:

  • Держите в сухом месте при комнатной температуре
  • Избегайте длительного воздействия солнечных лучей и мороза
  • Храните в оригинальной упаковке до момента установки

Если сохранять и использовать щетки с соблюдением этих правил, они прослужат заявленный срок или даже дольше.

Зимние щетки Denso

Для эксплуатации в условиях российской зимы компания Denso выпускает морозостойкие щетки со специальным составом резины.

Они отличаются повышенной гибкостью при низких температурах и не теряют эластичность до -40 градусов Цельсия.

Благодаря этому зимние щетки Denso:

  • Не замерзают и не трескаются на морозе
  • Не оставляют полос и разводов на стекле
  • Служат в 2-3 раза дольше обычных моделей

Поэтому если вы эксплуатируете автомобиль круглый год, особенно в северных широтах, выбирайте специальные зимние щетки Denso.

Щетки Denso с подогревом

Еще одна разработка инженеров Denso для комфортной эксплуатации в мороз — щетки стеклоочистителя с встроенными нагревательными элементами.

Подогрев щеток улучшает их эластичность и гибкость при низких температурах. Кроме того, он предотвращает налипание мокрого снега и образование льда на рабочей кромке.

Это позволяет решить проблему плохой очистки стекла зимними щетками раз и навсегда. Главное, не забывать включать их обогрев перед поездкой.

Щетки стеклоочистителя Denso: рейтинг лучших моделей

Перед покупкой изучите основные виды конструкции. У каждого типа стеклоочистителя свои преимущества.

denso щетки стеклоочистителя

Щетки стеклоочистителя Denso активно покупают владельцы разных марок автомобилей. С работой дворники справляются на отлично, убирая снег, грязь, дождевые потеки и обеспечивая водителю идеальный обзор дороги.

Общая информация о производителе дворников Denso

На мировом рынке автопрома японский холдинг впервые появился в 1949 году. Сейчас корпорацию Denso, которая выпускает комплектующие для машин, знают все. Уже почти полвека холдинг имеет представительство в Европе и подразделения в 35 странах. Штат сотрудников превысил 100 тысяч человек. В 2009 году офисы «Денсо» открылись в России.

Гибридные стеклоочистители Denso Hybrid

Гибридные стеклоочистители Denso Hybrid

Японская продукция высокого качества, надежная. Почти 10% от многомиллиардной прибыли концерн регулярно направляет на инновационные разработки. Детали Denso есть практически в каждом автомобиле.

Виды щеток стеклоочистителя «Денсо»

Перед покупкой изучите основные виды конструкции. У каждого типа стеклоочистителя свои преимущества.

Классические

Каркасные щетки стеклоочистителя Denso водители используют в машинах на протяжении десятилетий. Этот вид давно считают классикой.

  • Антикоррозийное покрытие держателя и компрессионная резина увеличивают срок службы деталей.
  • Оптимальный угол очищения создают низкопрофильные вставки.
  • Закругленные гладкие края прорезиненных частей удаляют без остатка грязь с лобового стекла.

В каркасных стеклоочистителях резиновые детали сменные. Расходные запчасти дешевле полного комплекта. С процедурой установки справится даже неопытный водитель.

Бескаркасные

Универсальное крепление подходит большинству машин. Специфика моделей:

  • Для замены деталей используют удобный рычаг, а не адаптер.
  • Конструктивные особенности создают условия для плотного прилегания щеток к стеклу даже при сильном разгоне автомобиля и снижают потребление энергии. Пружинистая планка равномерно распределяет нагрузку.
  • Морозоустойчивые материалы уменьшают процент износа.
  • Использование мягкой резины снижает уровень шума во время работы.
  • Заглушки маскируют крепление.

В бескаркасных дворниках не предусмотрена замена резиновых деталей, но красивый вид и равномерность очистки привлекают водителей.

Гибридные

Гибридные дворники Denso сочетают стильный дизайн бескаркасных щеток, универсальность и простоту крепления классических моделей. Другие свойства стеклоочистителей:

  • Графит в составе резины продлевает срок службы при эксплуатации в разных погодных условиях.
  • Материал конструкции выдерживает сильные морозы, действие ультрафиолетового излучения.

Последнее поколение гибридных щеток подходит для больших крюков. Это увеличивает модельный ряд автомобилей, использующих продукцию «Денсо».

Задние

Щетки для очистки задних стекол автомобиля компания выделяет в отдельную категорию. Количество моделей небольшое – 8 наименований с длиной от 250 до 400 мм. Дворники сделаны из материалов, устойчивых к перепадам температур, коррозии.

Как установить щетки стеклоочистителя Denso

Значительных усилий установка деталей не требует. Действия интуитивно понятны.

Щетки стеклоочистителя гибридные

Щетки стеклоочистителя гибридные

  1. Откройте замок крепления.
  2. Соедините крючок водительского поводка со щеткой.
  3. Верните фиксатор на место.
  4. Опустите щетку на стекло.
  5. Повторите процедуру с пассажирским дворником.

Монтаж занимает несколько минут.

Рейтинг популярных моделей Denso по цене и качеству

Модельный ряд позволяет выбрать щетки для разных марок автомобилей. Рейтинг лучших образцов составлен на основании отзывов о дворниках Denso.

DUR-065L

Модель за 1300 рублей хвалит большинство покупателей. Гибридные дворники «Денсо» не скрипят во время работы, легко монтируются с помощью стандартного крепления.

Модель DUR-065L

Уровень очистки не зависит от сезона. Щетки легко справляются с потоками дождевой воды, с хлопьями снега. Недостатки не найдены.

Hybrid Wiper Blade

Водители высоко оценивают гибридные щетки стеклоочистителя Denso. Дворник Wiper на металлическом каркасе быстро справляется со снегом, обледенением.

Модель Hybrid Wiper Blade

Модель Hybrid Wiper Blade

Потребители считают модель лучшей для эксплуатации в суровую зимнюю погоду. Продукция долговечна, а цена в 650 рублей делает ее еще более привлекательной. Среди плюсов отмечают универсальность, легкий монтаж. Минусы не обнаружены.

Flat Blade

Щетки стеклоочистителя Denso регулярно входят в число лучших бескаркасных моделей. На скорости конструкция плотно прилегает к поверхности. С потоками воды во время дождя дворники справляются быстро, как и со снегом. Переходные адаптеры легко крепятся на кронштейн. Замена продукции проходит без труда. Цена – 520 рублей.

Модель Flat Blade

Модель Flat Blade

Среди недостатков пользователи выделяют не очень долгий срок службы модели.

EnduroVision

На российском рынке линейка EnduroVision появилась относительно недавно. Отработанная годами технология обеспечивает равномерную очистку стекла на любой скорости в разных погодных условиях.

Модель EnduroVision

Каучуковые вставки способствуют эффективной и тихой работе. У автощетки хорошее качество при разумной (450 рублей) цене.

WB-Regular DMS-555

Каркасная щетка поддерживает чистоту стекол в любое время года. Исходные материалы прочные, срок службы значительный. Модель позиционируют как универсальную.

Модель WB-Regular DMS-555

Модель WB-Regular DMS-555

Дворники подходят любому типу леворульных автомобилей. Цена – около 500 рублей.

Отзывы

Отзывы о щетках Denso положительные. Автомобилисты высоко оценивают продукцию компании.

«Говоря о Денсо, все сразу представляют их свечи. А вы попробуйте дворники! Исключительно живучие. Первый комплект поменял через 3 года. Со вторым езжу уже год и никаких проблем. Очень доволен».

Читайте также: Пусковое устройство для аккумулятора автомобиля – рейтинг 10 лучших моделей

«Если вам не понравились дворники Денсо, вы нарвались на подделку. Компания выпускает реально крутую продукцию. И выглядят здорово, и качество отличное. Никаких разводов на стекле или полос. Раньше покупал дешевые щетки, они быстро отправлялись на мусорку. Денсо не изменяю уже несколько лет. Даже пробовать не хочу что-то другое».

Водителю важно видеть все, что происходит на дороге. С дворниками «Денсо» лобовое стекло остается чистым в разных погодных условиях. Выбрать щетки помогут характеристики моделей и отзывы покупателей.

Щетки стеклоочистителя denso или bosch

Визуально отличить подделку от оригинала можно по таким элементам конструкции масляных фильтров как, фильтрующий элемент (гофрированная бумага), корпус фильтрующего элемента, корпус и основание фильтра. Давайте рассмотрим каждый из них в отдельности.

В первую очередь основным признаком, дающим возможность отличить подделку от оригинала это качество гофрированной бумаги и ее монтажа в корпусе фильтрующего элемента. В подделанных фильтрах:

  • Меньшее количество гофров, чем и определяется общая площадь, использованной при изготовлении фильтра, фильтрующей бумаги.
  • Неравномерно расположены гофры фильтрующей бумаги.
  • Худшее качество фильтрующей бумаги, что можно определить визуально.
  • На боковых частях каждого гофра бумаги отсутствуют теснения, предотвращающие слипание фильтрующей бумаги.
  • В подделанных фильтрах концы фильтрующей бумаги могут быть скреплены степлером.

По корпусу фильтрующего элемента можно также отличить подделку от оригинала. В подделанных фильтрах:

  • Присутствуют следы механического воздействия, в виде разного рода царапин.
  • На металле корпуса отсутствует покрытие серо-матового цвета.
  • В местах завальцовки присутствуют трещины.

По корпусу фильтра подделка определяется по таким признакам:

Отсутствие четырехгранной завальцовки, которая исключает возможность прокручивания корпуса относительно основания фильтра при его монтаже/демонтаже.

Некачественное исполнение монтажного рифления на корпусе.

  • Текст, нанесенный на корпусе, ощущается на ощупь.
  • В тексте присутствуют грамматические ошибки, наличие которых могут определить автолюбители знающие иностранный язык.

Дата изготовления фильтра, нанесенная на корпусе, не соответствует реальности. ( до 2000 года дата изготовления обозначалась одной буквой латинского алфавита и двумя цифрами. Буквой определялся год изготовления, а цифрами – месяц.

Например, «Y11» -это значит, что фильтр изготовлен в ноябре 1999-го года. Фильтры, изготовленные после 2000-го года только тремя цифрами. Первая цифра означает последнюю цифру года изготовления, а вторая и третья – месяц.

Например, «010» — это означает, что дата выпуска фильтра соответствует октябрю 2000-го года.).

По основанию фильтра подделка отличается такими признаками:

  • Наличие следов механического воздействия при изготовлении детали.
  • На резьбе имеются заусенцы.
  • Наличие трещин в местах завальцовки
  • Вероятность наличия сварных соединений.
  • Резиновое уплотнение неплотно прикреплено к основанию фильтра.
  • Резиновое уплотнение изготовлено без применения. силикона.

Проверяй, но доверяй: как диагностируют и ремонтируют форсунки дизелей

Когда-то дизельные автомобили покупали люди, которые хотели ездить экономно. Они мирились со специфическим запахом, с посредственной динамикой и характерным тарахтеньем мотора, но сейчас времена изменились. Современный дизель с системой Common Rail (конечно, турбированный) способен вжимать в кресло и удивлять разгонной динамикой и позволяет обгонять соседей по потоку ничуть не хуже бензиновой «зажигалки». Единственный его недостаток – он стал сложнее. И эксплуатация современного дизеля тоже может быть штукой дорогой.

Когда ехать в сервис?

Д умаю, не открою Америки, если скажу, что ремонт дизельной топливной аппаратуры — это дорого. Особенно если пропустить тот момент, когда ещё возможно что-то исправить, не перебирая всю запущенную систему

Поэтому очень важно знать, что своевременный визит в сервис просто необходим, ведь в особо тяжких случаях придётся здорово раскошелиться

Я, конечно, понимаю, что средний класс у нас может себе позволить сливать в раковину бульон от «доширака», но ценник за восстановление мотора тысяч в 150-200 способен подкосить душевное здоровье многих владельцев бюджетных дизельных иномарок. Кстати, в полной мере это относится к сравнительно недорогим корейским автомобилям, количество которых на наших дорогах только растёт, и доля посещений «дизельных» сервисов которыми также неумолимо прибавляется.

Итак, когда нужно задуматься о посещении СТО? Если честно, то поводов много, и незначительных среди них нет. Загорелась лампа «Check engine» – в сервис, запуск стал тяжелее, чем обычно – в сервис, повалил чёрный дым – в сервис, появился новый оттенок в звуке мотора – в сервис. Потому что всё это – признаки неисправности. Какой? Обычно без диагностики ответить на этот вопрос нельзя.

Поэтому причину выяснить нужно как можно быстрее, пока есть возможность обойтись малыми средствами. К сожалению, отремонтировать топливную аппаратуру C ommon R ail в гараже невозможно, поэтому в данном случае экономия может заключаться лишь в своевременном обращении к специалистам. Причём именно к специалистам, а не к группе лиц со сканером elm327 с известного китайского сайта за 600 рублей.

Допустим, что некоторые признаки неисправности есть. К кому обращаться? Логичнее всего — к представителю фирмы-производителя. Например – в авторизованную мастерскую «Бош Дизель Сервис». Там мы будем следовать по пятам за специалистами, дышать им в затылок, лезть под руки и задавать глупые вопросы. Выполнять работу журналиста, то есть. Поехали!

От стенда до стенда

Поиск большинства неисправностей двигателя начинается с компьютерной диагностики. О том, как это делать правильно, мы недавно рассказывали, а скоро ещё приоткроем тайны диагностики дизелей. Пока скажу коротко: на этой СТО следуют канонам качественной диагностики. Из сканеров обычно хватает одного Bosch KTS 540, но иногда приходится использовать и другие инструменты.

Чистка форсунки не снимая ее

В данном случае чистка может осуществляться несколькими методами:

  • С использованием специальных очистительных присадок, которые добавляют к топливу. В их составе содержатся специальные чистящие вещества, которые в щадящем режиме очищают отверстия форсунок.
  • Чистка при помощи давления. Для этого необходимо разогнать машину до скорости 110. 130 км/ч, и проехать так 10. 15 км (около 5. 6 минут) на высоких оборотах двигателя. Вследствие высокой нагрузки в форсунках произойдет естественное очищение.
  • Холостой ход. Этот метод аналогичен предыдущему. Необходимо на стоящем автомобиле запустить двигатель и поддерживать обороты на уровне 4. 5 тысяч в течение 3. 4 минут. Вследствие этого также произойдет очистка форсунок. Однако предыдущий метод очистки лучше, поскольку нагрузка при его условиях выше.

Выводы

Проблемы в работе форсунок не являются критичной поломкой, однако все же при их возникновении рекомендуем вам не откладывать проверку и устранение неисправности. В большинстве случаев ремонтные работы можно провести самостоятельно с помощью описанных выше методов. Своевременная проверка и диагностика форсунок позволит вам избежать проблем с эксплуатацией машины. Профилактика обойдется вам дешевле, чем ремонтные работы на форсунках или других узлах двигателя. Рекомендуем вам чистить форсунки через каждые 30. 35 тысяч километров пробега вашего авто вне зависимости от их состояния.

Неисправный инжектор (форсунка) оказывает негативное влияние на работу двигателя транспортного средства. Чем раньше автовладелец выяснит причину неисправности, тем раньше он ее устранит, сэкономив при этом значительный запас времени, нервов и денежных средств. Ниже будут перечислены признаки неисправности инжектора, которые свидетельствуют о необходимости проведения ремонтно-профилактических работ.

Самые частые причины

Можно выделить три основных фактора, которые могут привести к нестабильной работе системы впрыска топливной смеси:

  • Топливо низкого качества – распространенная проблема всех стран постсоветского пространства.
  • Длительный эксплуатационный срок – с одинаковым успехом можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам.
  • Непрофессионально проведенные ремонтные работы.

Следует заметить, что неквалифицированный ремонт является наиболее опасным фактором, который может повлиять на нормальную работу инжектора. При отсутствии определенных теоретических и практических знаний не рекомендуется самостоятельно пытаться ремонтировать или осуществлять чистку инжектора. Лучше всего доверить подобную работу профессионалам, хорошо знающим все нюансы и особенности проведения работ подобного рода.

Какие форсунки стоят в ваз 2110 1 5 16v ВАЗ-2112 Секас с форсунками, отчет Имеется автомобиль ВАЗ-2112, 2003 год выпуска, и пробег около 200 тыс Ваз 2111 8 клапанов инжектор Замена и ремонт форсунок ваз 2110-2112 своими руками: отличия для 8 и 16 клапанного двигателя, как разобрать, признаки неисправности +видео » автоноватор Замена и снятие форсунок на ваз-2112: фото и видео Как проверить форсунки на ваз 2110 Признаки неисправных форсунок ваз 2110 Denso или ngk - какие свечи зажигания лучше? Ngk или denso: какие свечи зажигания лучше? Отличить подделку свечей зажигания оригинал и подделка. Тестер духов - что это означает и чем отличается от оригинала парфюма или туалетной воды, для чего он нужен - aromacode

Неквалифицированная чистка инжектора может навредить

Причин для неисправной работы инжектора может быть великое множество, поэтому в данной статье мы разберем только самые типичные признаки неисправности инжектора, присущие двигателям различного типа, и дадим рекомендации относительно их устранения.

Характеристики ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов рабочим объемом 1.5 и 1.6 литра.

• Двигатель ВАЗ 2111 1.5 л. 8-клапанов инжектор ➤ Рабочий объем – 1499 см3 ➤ Количество цилиндров – 4 ➤ Количество клапанов – 8 ➤ Диаметр цилиндра – 82 мм ➤ Ход поршня – 71 мм ➤ Мощность – 76 л.с. (56 кВт) при 5600 оборотах в минуту ➤ Крутящий момент – 115 Нм при 3800 оборотах в минуту ➤ Степень сжатия – 9.9 ➤ Система питания – распределенный впрыск ➤ Разгон до 100 км/ч – 14 секунд ➤ Максимальная скорость – 167 километров в час ➤ Средний расход топлива – 7,2 литра • Двигатель ВАЗ 21114 1.6 л. 8-клапанов инжектор ➤ Рабочий объем – 1596 см3 ➤ Количество цилиндров – 4 ➤ Количество клапанов – 8 ➤ Диаметр цилиндра – 82 мм ➤ Ход поршня – 75.6 мм ➤ Мощность – 81.6 л.с. (60 кВт) при 5600 оборотах в минуту ➤ Крутящий момент – 115 Нм при 3800 оборотах в минуту ➤ Степень сжатия – 9.6 ➤ Система питания – распределенный впрыск ➤ Разгон до 100 км/ч – 13.5 секунд ➤ Максимальная скорость – 170 километров в час ➤ Средний расход топлива – 7,6 литра

Основные неисправности

Основной неисправностью характерной для ВАЗ 2110 является появления эффекта троения двигателя. Возникать неисправности могут по разным причинам. Рассмотрим, факторы, по которым начинается нестабильная работа двигателя, а также методы устранения. Если не греет печка смотреть здесь, а про замену клапанов здесь.

Некачественное горючее

Первым делом необходимо проверить, то насколько качественное топливо было залито в транспортное средство. Если бензин был низкого качества то, скорее всего, забылся один из элементов топливной системы. Так, автомобилисту придётся узнать, какая схема подачи топлива, и найти детали, что могли дать сбой. Так, первый элемент, который попадает под пристальный взор — распылители. Неисправности форсунок могут вызвать неустойчивую работу мотора, что приведёт к возникновению троения. Для диагностики и чистки узла используется специальный стенд, но многие автомобилисты проводят процесс самостоятельно, при помощи жидкости для чистки карбюратора. Также, неустойчивая работа движка может быть вызванная засорённостью топливных фильтров. Один располагается под задним правым колесом, а второй в топливном насосе. На заборнике бензонасоса стоит сетка-фильтр, которую необходимо заменить. Процесс довольно сложный, поскольку придётся снимать задние сиденья и вынимать элемент подачи топлива. А вот топливный фильтр под колесом можно поменять быстро и без особых проблем.

Система зажигания

Повреждение свечей зажигания или высоковольтных проводов, также может стать причиной возникновения троения. Так, необходимо при помощи тестера проверить все элементы, а также осмотреть их визуально. Если имеются повреждения, то рекомендуется сменить весь комплект.

Датчики и ЭБУ

Ещё одной основательной причиной возникновения троения движка становится выход со строя одного из датчиков двигателя, а также неисправности в электронном блоке управления. Чтобы провести диагностику необходимо подключиться к «мозгам». Далее, на основании показанных ошибок найти неисправный измеритель и заменить его. Если это не помогло, и ошибка в ЭБУ осталась, то рекомендуется провести сброс, а в некоторых случаях и прошить управляющий элемент.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание мотора проводится каждые 10-12 тыс. км пробега. Карта-схема имеется у официальных представителей завода изготовителя. Но, как показывает практика, все сводится к замене масла и масляного фильтра. Многие автолюбители задают вопрос, — какое лучше моторное масло заливать в силовой агрегат ВАЗ 2110 8 клапанов? Наилучшим вариантом остаётся полусинтетическое моторное масло отечественного или иностранного производства с маркировкой 10W-30 или 10W-40.

Схема чип тюнинг мотора

Не многие автолюбители могут похвастаться мощным движком 2110. Так, для улучшения мощностных характеристик мотора необходимо провести чип тюнинг ВАЗ 2110. Для этого обычно обращаются к специалистам, но все больше владельцев транспортных средств, которые проводят процесс самостоятельно.

Схема чип тюнинга достаточно простая. Для проведения операции самостоятельно потребуется кабель OBD II (USB-Auto), портативный компьютер и программное обеспечение. Стоит помнить, что существует три варианта доработки силового агрегата: на мощность (но при этом увеличиться расход), на уменьшение расхода (ведёт к потри мощности) и сбалансированный (баланс между оптимальными показателя расхода и мощности). Обычно, чип тюнинг ВАЗ 2110 делается с целью уменьшения расхода горючего, поэтому, если владелец машины решил сделать это сам, то необходимо подобрать соответствующее программное обеспечение. Но, рекомендуется не рисковать и обращаться к профессионалам за помощью.

Двигатель ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов пришел на замену карбюраторному мотору, который изначально устанавливали на первые ВАЗ-2110. При этом сначала появился инжекторный 8-клапанник рабочим объемом 1.5 литра, но за тем рабочий объем двигателя увеличили до 1.6 литра.

Инжектор с 8-клапанами объемом 1.5 литра получил индекс двигателя ВАЗ-2111, более мощный агрегат объемом 1.6 литра (8-кл.) получил индекс ВАЗ-21114. В последнее время выпускаются модификации мотора 21114 их устанавливают практически на все сегодняшние модели Lada правда уже под другим индексом.

Сегодня расскажем об устройстве 8 клапанного инжектора ВАЗ-2110 а так же характеристиках этого силового агрегата. На нашей фотографии в начале статьи вы можете посмотреть как инжекторный двигатель “десятки” выглядит под капотом автомобиля.

Итак, как же устроен ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов? Во первых основное различие между карбюраторной версией двигателя и инжектором состоит в подаче топлива в камеру сгорания. Если в карбюраторном моторе горючая смесь засасывается в цилиндры под воздействием разрежения, которое создают поршни, то в инжекторном агрегате топлива впрыскивается под давлением. Именно из-за этого вся конструкция топливной системы инжектора и карбюраторной “десятки” различна.

Все начинается в бензобаке, где установлен электрический топливный насос, задача которого создать необходимое давление в рампе. Из рампы, топливо под давлением, через форсунки впрыскивается в камеру сгорания. Весь процесс впрыска регулируется электроникой, которая открывает и закрывает (посредством возвратной пружины) электромагнитные клапана форсунок, впрыскивая топливо в двигатель. Но электроника в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов работает не сама по себе, а руководствуется сигналами датчиков давления в топливной системе, датчиков воздуха и положения дроссельной заслонки. В карбюраторной “десятке” ничего этого нет.

В связи с этим давайте поговорим о плюсах и минусах ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов. Из положительного можно отметить, что работа инжектора более стабильная, двигатель выдает больше мощности, крутящего момента, при этом расход топлива меньше, чем в карбюраторной версии. Но если карбюраторную ВАЗ 2110 можно ремонтировать практически голыми руками, то инжекторная версия требует диагностического оборудования, без которого выявить проблему бывает крайне сложно. Ведь если один из датчиков окажется неисправным, то ваш инжекторный двигатель может не завестись или работать с перебоями.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор

Увеличить мощность двигателя ВАЗ 2110. Рассмотрим потенциал 2111 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную. Двигатель 103 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье.

Наиболее простой способ улучшить что то — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. На выходе получим в районе 85 л.с. при минимуме затрат и чуть более активный моторчик. Дадим мотору дышать свободно, ставим ресивер, дроссельную заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 получаем уже под 90-95 л.с и динамику на уровне Приоры. К этому добавляем доработку ГБЦ и впускного коллектора, легкие клапаны, фрезеровку ГБЦ, мощность подскочит до 100 и более л.с.

Для дальнейшего наращивания мощности рекомендуется увеличить объем двигателя 2111 до 1,6 л, путем увеличения хода до 74,8 мм.

При использовании клапанов увеличенного диаметра, облегченных тарелок клапанов, настройки программы автомобиль покажет 110 и более л.с., но в такой конфигурации нужно уже подбирать злые валы с широкой фазой и большим подъемом. Получим отличный спортивный двигатель на ваз 2110 с мощностью 120-130 л.с. и больше.

Определяем свечи NGK оригинал от подделки

В случае со свечами NGK, определить подделку не составит труда, они менее качественно сделаны, и это видно по многим факторам.

Упаковка, стоимость продукта.

Качество упаковки, а точнее полиграфию на подделке определить легче всего. Заметны погрешности печати в смещении контуров изображений относительно друг с другом. Настоящие свечи NGK имеют высокое качество полиграфии на упаковке (все рисунки и надписи нанесены четко).

Тест восьми воздушных фильтров: «дыши, мотор, дыши!» - журнал движок. Определяем подделку свечей denso за 7 минут Что лучше - щетки стеклоочистителя denso или bosch: сравнение, отзывы, оценки Ваз 2110 инжектор 16 клапанов - всё об автомобилях лада ваз Какие свечи зажигания лучше ngk или bosch? отзывы, технические характеристики Снятие рампы, замена топливных форсунок ваз 2110, 2111, 2112 (десятка) Как снять форсунки на ваз 2112 - все про авто Свечи denso | как отличить подделку от оригинала | денсо kw2tt, sc20hr11 Какие отличия двигателей ваз-2111, -2112 и ваз-21114, -21124 Что лучше - свечи зажигания bosch или denso: сравнение, отзывы, оценки

Все оригинальные упаковки только желтого цвета, который так и называется «желтый NGK» . Если вы хоть раз покупали оригинальные свечи, вы никогда не спутаете этот цвет с другим.

Но это еще не показатель, в последнее время качество подделок очень сильно возросло, или в старую упаковку от оригинала могут положить подделку. Все же стоит для ”очистки совести” взглянуть на упаковку, это не займет много времени.

Центральный боковой электрод

Самый простой способ обнаружить подделку, в оригинальных свечах центральный электрод всегда находится четко перпендикулярно контакта. Это абсолютно гладкий стержень, имеет четкую цилиндрическую форму без дефектов. В подделках, электрод имеет неровную толщину, а его расположение относительно контакта имеет кривизну.

Боковой электрод лучше осмотреть со стороны. Подделка имеет косой электрод, или скошенный (косые грани), стоит искривлено (неровно).

У оригинала она ровная, без сколов, плотно закручена.Подделка: Плохого качества, сколы, возможен люфт или закручена не до конца.Резьба.

На настоящих свечах резьба катаная, витки выполнены ровно, без изъянов. Такая свеча создается в заводских условиях с высоким качеством исполнения, поэтому она имеет идеальную поверхность. Подделка, имеет сколы на гранях (в кустарных условиях создать такую резьбу невозможно).

Оригинальные свечи имеют очень гладкий изолятор, поверхность словно глазуревая. Подделка, будет иметь шероховатое покрытие с продольными выступами (из-за неточной стыковки пресс-формы).

Буквы на изоляторе. Благодаря высокоточному оборудованию, надписи на оригинальных свечах идеально ровные и четкие. Подделки имеют кривые и расплывчатые надписи.

Переход изолятора к гайке

Отличительной особенностью производства оригинала является порошкообразное покрытие на соединении изолятора с корпусом свечи. В подделке такой особенности нет.

Корпус свечи под гайкой.

Заводской вариант имеет выпуклую форму корпуса под гайкой (особенность производства), подделка наоборот, имеет ровный или же слегка выпуклую форму. Гайка.

Номер партии на гайке. На одной из шести граней гайки настоящей свечи, всегда проставляется код номера партии (цифры четкие и разборчивые). Подделки такого кода не имеют. Юбка.

Только в заводских условиях проставлен ярлык производителя “Made in Japan”,

“Japan” (по окружности юбки). Подделки ограничиваются клише простых номерных символов.Кольцо уплотнительное.

Не факт, но с оригинальной свечи кольцо очень трудно снять, в подделке оно просто скручивается (выполнено ”топорно”).

В подделке показания расходятся с номинальным значением, либо отсутствует.

На этом все факты, будьте осторожны и покупайте запчасти только у проверенных поставщиков! Ваш Khmelnitsky autoportal.

Какие форсунки лучше установить на ВАЗ-2114

Кроме этого, может наблюдаться детонация, провалы при смене режимов работы двигателя, а также нестабильная работа на холостых оборотах.

На 2016 год АвтоВАЗ устанавливает несколько видов форсунок и многие из них взаимозаменяемы. Сегодня есть несколько основных типов — три вида форсунок Bosch и три вида форсунок Siemens . Для начала рассмотрим форсунки Bosch.

Форсунки BOSCH

Их применение зависит от объёма двигателя и количества клапанов. Особого разнообразия в моторах ВАЗ-2114 нет, поэтому есть только такие варианты:

  1. Форсунка BOSCH 0280 158 022 . Форсунка маркирована чёрным цветом, имеет производительность 1,9644 мг/сек, работает под штатным давлением 3,8 атмосферы. Устанавливается на двигатель объёмом 1600 кубов с 16 клапанами. Работает с контроллером Январь 7,2.

Форсунка BOSCH: производительность 1,9644 мг/сек

Форсунка BOSCH: производительность 1,922 мг/сек

Кроме этого, необходимо знать, какой контроллер управления двигателем установлен на автомобиле, поскольку Январь 5,1 и Январь 7,2 могут требовать форсунок разной производительности.

Форсунки Siemens Deka

С форсунками Сименс никакой определённости нет, поскольку завод может устанавливать на один и тот же двигатель форсунки разных маркировок. Тем не менее есть чёткое различие между форсунками для восьмиклапанных и для 16-клапанных двигателей.

Какие форсунки лучше поставить на ваз 21124 16 клапанов Ваз 2111 8 клапанов инжектор Всё о замене и ремонте форсунок на автомобилях ваз 2110–2112 Замена и снятие форсунок на ваз-2112 16 клапанов своими руками Как проверить форсунки на ваз 2110 Признаки неисправных форсунок ваз 2110 Denso или ngk – какие свечи зажигания лучше? Какие свечи лучше выбрать: ngk или denso Отличить подделку свечей зажигания оригинал и подделка. Тестер духов что это и чем отличается от оригинала

Они маркируются как VAZ20734 (оранжевая маркировка) и 20735 (синяя маркировка). На восьмиклапанных двигателях может применяться форсунка Siemens 6393 с толстым факелом. Её производительность 1,662 мг/сек, а рабочее давление 3 атм . Каждая из этих форсунок может быть установлена на двигатель ВАЗ-2114.

Замена уплотнительных колец

Чтобы исключить подтекание топлива, не используйте повторно уплотнительные кольца распылителя и корпуса форсунки. Их меняют новыми при каждом снятии по любому поводу.

Для удаления старого кольца достаточно подцепить его отвёрткой. При установке новых не пользуйтесь твёрдым инструментом, устанавливайте уплотнители руками. Перед монтажом форсунки смажьте резинки моторным маслом.

Инжекторный двигатель совсем несложный, как иногда полагают владельцы карбюраторных машин. Форсунки — надёжные детали, которые требуют лишь чуточку внимания. Проявите его, и мотор отблагодарит.

Какие форсунки устанавливают на автомобили «Приора»

Форсунки — это незаменимый элемент в работе любого силового агрегата с непрерывным впрыском. Конструктивно они представляют собой электромагнитные клапаны, которые, открываясь, обеспечивают подачу (впрыск) горючего в нужном объёме в цилиндры мотора. При этом основное назначение детали — экономия топлива, поэтому клапан открывается через равные промежутки времени — в зависимости от режима езды.

Имеют красный корпус

На «Приорах», оснащённых инжекторным типом двигателя, устанавливают импортные форсунки. Изделия производства компаний Bosch и Siemens характеризуются высокой степенью надёжности и износостойкостью. Ресурс их определяется пробегом в 100–150 , после чего их рекомендуется менять.

Обычно выпускаются в чёрном цвете

Отличия форсунок для 8-ми и 16-клапанных двигателях

На различные модификации «Приоры» устанавливают детали одной и той же модели. Различий для 8-ми и 16-клапанных силовых агрегатов нет. Единственное, стоит быть внимательным, подбирая форсунки к моторам разного объёма: так, для двигателя 1.5 запчасти будут отличаться по маркировке, цвету и толщине от 1.6.

Рекомендуется выбирать материалы того же производителя, которыми оснащался автомобиль уже на заводе.

Замена форсунок автомобилей ВАЗ 2110–2112

Поломки форсунок вызывают перебои в подаче топлива в цилиндры и нарушение пропорций горючей смеси. Эти последствия отражаются на характере движения автомобиля, работе зажигания, расходе топлива, стабильности холостых оборотов и содержании СО в выхлопе.

Таблица: неисправности форсунок инжекторных двигателей

  • большой расход бензина;
  • затруднённый запуск при низкой температуре;
  • ухудшение динамики.
  • большой расход бензина;
  • двигатель «троит» или детонирует;
  • затруднённый запуск.
  • плавают обороты;
  • двигатель «троит».
  • отсутствие реакции работающего мотора на отключение электропитания форсунки;
  • замена детали заведомо исправной.

Для замены форсунок понадобится следующий инструмент:

  • рожковые ключи на 17 и на 13,
  • шестигранный ключ на 5,
  • торцевые ключи на 10 и на 13,
  • крестообразная отвёртка.

Чтобы добраться до этих деталей, следует снять топливную рейку. Последовательность демонтажа для восьми и шестнадцатиклапанных моторов различна.

Снятие топливной рейки восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2111

  1. Отключите аккумулятор от корпуса автомобиля.
  2. Отсоедините вакуумную магистраль от регулятора давления топлива.
  3. Ослабьте штуцеры подачи и слива бензина, стравите давление. Открутите топливопроводы, запомните их положение.

Ослабьте штуцеры подачи и слива бензина, стравите давление. Открутите топливопроводы

Отсоедините электроразъём рейки

Открутите и снимите кронштейн крепления подающей и сливной трубки

Открутите крепления рейки

Потяните рейку, вытащите форсунки из мест посадки. Извлеките рейку

Демонтаж топливной рейки двигателя ВАЗ-2112

  1. Отключите аккумуляторную батарею.
  2. Снимите защитный щиток двигателя.
  3. Отсоедините от свечей высоковольтные провода.
  4. Ослабьте хомуты воздушного и картерного шланга. Снимите воздушный шланг в сборе.

Ослабьте хомуты воздушного и картерного шланга. Снимите воздушный шланг в сборе

Отсоедините от дроссельного узла шланг вентиляции первого контура картера

Ослабьте крепление, выведите тросик заслонки из кронштейна

Открутите крепления дроссельного узла

Отсоедините от ресивера шланг электропневмоклапана

Отсоедините шланг вакуумного усилителя

Отверните крепления ресивера

Ослабьте хомуты впускного коллектора

Снимите ресивер, закройте отверстия коллектора пробками

Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг картерной вентиляции

Отверните крепление, снимите направляющую трубку указателя масляного уровня

Отсоедините электрический разъём топливной рейки

Открутите штуцеры, отсоедините шланги подачи и слива топлива

Отверните крепление, снимите кронштейн трубок подачи и слива топлива

Отверните шестигранником винты крепления топливной рейки

Снимите топливную рейку в сборе

Снятие деталей

Форсунки можно снять и заменить после того, как демонтирована топливная рейка.

  1. Сожмите фиксирующую пружину, отсоедините электрический разъём каждой форсунки.

Сожмите фиксирующую пружину, отсоедините электрический разъём каждой форсунки

Сдвиньте и снимите фиксатор положения форсунки на топливной рейке

Покачивая, вытащите форсунку. Снимите все форсунки, требующие замены

Установку новых форсунок, топливной рейки и других демонтированных деталей произведите в обратной последовательности.

Не используйте бывшие в употреблении резинки форсунок, установите новые, предварительно смазав моторным маслом.

При необходимости замените уплотнительные кольца топливных трубок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *