У какой машины самый маленький расход топлива на 100
Перейти к содержимому

У какой машины самый маленький расход топлива на 100

  • автор:

Топ-10 самых экономичных автомобилей по расходу топлива

Топ-10 самых экономичных автомобилей по расходу топлива

Автомобильные эксперты назвали транспортные средства с самым экономичным расходом топлива, передает apostrophe.ua.

Toyota Yaris Hybrid

И расход топлива, и цена этой машины довольно скромные.

Расход топлива – 2,9 литра.

Цена – от 300 тыс. гривен.

Toyota Prius

На 100 км уйдет от 3,3 до 3,6 литра топлива.

Чтобы приобрести данный автомобиль, понадобится 700 тыс. гривен. Но подержанный вариант можно найти за 135 тыс. гривен.

Ford Mondeo Hybrid

Расход топлива на 100 км составляет 4,1 литр.

Стоимость авто достигает 1 млн гривен. В то же время есть б/у машины за 500 тыс. гривен.

BMW 520d

Седан с дизельным двигателем на 100 км расходует 4,1 литр топлива. А эта же модель в исполнении универсала – уже 4,3 литра.

Стоит автомобиль около 1,5 млн гривен. Подержанное авто 2013 года обойдется в 500 тыс. гривен.

Opel Corsa

Модель В-класса с расходом топлива 4 литра.

Стоит машина от 400 тыс. гривен.

Toyota Camry Hybrid

На 100 км пробега у этого автомобиля уйдет всего 4,3 литра топлива.

Стоимость нового авто начинается с 900 тыс. гривен. Но можно найти б/у вариант 2016 года по цене 500 тыс. гривен.

Ford Fiesta 1.0

Расход топлива на 100 км составит 4 литра.

Купить машину этой модели можно за 500 тыс. гривен.

Peugeot 208 BlueHDi 100 и Opel Corsa 1.5 Diesel

На 100 км потребуется 3,2 литра солярки.

Автомобиль можно приобрести за 400 тыс. гривен.

Peugeot 508 BlueHDi 130 EAT8

Чтобы проехать 100 км на машине этой модели, понадобится 3,5 литра.

Минимальная цена составляет 800 тыс. гривен.

Ford Focus 1.0 EcoBoost Hybrid

Расход бензина на 100 км пробега равен 4,1 л.

Цена — от 500 тысяч гривен за авто 2019 года выпуска.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что эксперты назвали топ-10 самых проблемных дизельных двигателей.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter , чтобы быть в курсе самых важных событий.

Топ-10 самых экономичных машин российского рынка

Затраты именно на бензин и солярку составляют львиную долю годовых расходов на содержание автомобиля, а потому практически все автопроизводители мира, за исключением разве что люксовых брендов, стараются снижать аппетиты своих моделей. Да и бум на электромобили в мире во многом связан с желанием стран-импортеров топлива избавиться от углеродной зависимости. В России расход топлива — также один из важнейших параметров при выборе машины. Но вот что удивительно: самые экономичные машины — отнюдь не самые бюджетные. Смотрим, кто потребляет топлива меньше всего.

Сразу стоит сделать поправку, что составленный рейтинг опирается исключительно на официальные данные комбинированного расхода топлива от самих автопроизводителей, которые получены, считай, в лабораторных условиях при специальных испытательных циклах. В реальности, тем более, в российской, указанные цифры порой можно смело умножать на два, но, как ни крути, соотношения это все равно особо не изменит: самые экономичные автомобили «на бумаге» с максимальной вероятностью в реальной жизни будут потреблять меньше топлива, чем те машины, которые в этот список не попали.

Фото: Пресс-служба BMW.

Средний расход на 100 км: 5,3 литра

Двигатель: дизельный 2.0 с турбонаддувом (150 л.с.)

Минимальная стоимость: от 2 910 000 рублей

Открывает наш хит-парад городской компакт-кроссовер от BMW. После того, как Россию покинул хэтчбек BMW 1-series, а также купе 2-series, которые можно было заказать с базовым 1.5-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором, именно дизельный X2 стал самым экономичным BMW, причем настолько, что смог попасть в список вообще самых экономичных машин в классе.

А все потому, что X2 — один из немногих компакт-кроссоверов российского рынка, который все еще можно заказать с двигателем на тяжелом топливе. Например, «земляки» из Mercedes и Audi подобные модификации из линейки убрали.

9. Nissan X-Trail

Средний расход на 100 км: 5,3 литра

Двигатель: дизельный 1.6 с турбонаддувом (130 л.с.)

Минимальная стоимость: от 2 135 000 рублей

Один из немногих, если ни сказать единственный японский кроссовер масс-сегмента, который поставляется в Россию с дизельным двигателем.

Несмотря на скромный объем в 1.6 литра, мотор выдает очень приличные 320 Нм момента, что вместе с удачной механической коробкой передач позволяет крупному полноприводному «Ниссану» сохранять приличную динамику и очень высокую экономичность. Одна беда: эта же самая «механика» при цене машины за два миллиона отпугивает покупателей, поскольку выбрать дизель с автоматом для X-Trail невозможно.

8. Mini Cooper

Фото: Пресс-служба Mini.

Средний расход на 100 км: 5,2 литра

Двигатель: бензиновый 1.5 с турбонаддувом (136 л.с.)

Минимальная стоимость: от 2 189 000 рублей

Стильный и гламурный ретрохэтч пользуется может и не очень большим, зато устойчивым спросом. Само собой, большей части покупательниц как правило не принципиально, какой двигатель находится под капотом, ибо даже самый маленький трехцилиндровый агрегат наделяет маленькую машинку хорошей динамикой.

При всем при этом технологичный бензиновый двигатель очень экономичен — 5,2 литра в смешанном цикле при выборе версии с механической коробкой, что позволяет смело ставить машину в рейтинг.

7. Mercedes-Benz A-Class

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Средний расход на 100 км: 5,2 литра

Двигатель: бензиновый 1.3 с турбонаддувом (150 л.с.)

Минимальная стоимость: от 2 390 000 рублей

Продолжает хит-парад еще одна премиальная модель — младшая в линейке Mercedes-Benz: новый A-Class, который с недавнего времени представлен в двух кузовах — традиционном «хетчбэк» и новом «седан».

Обе версии в базовой комплектации оснащаются бензиновым турбодвигателем 1.3, который был разработан немцами совместно с французами из Renault. Устанавливается этот мотор, например, и на кроссоверы Arkana и Kaptur. Правда, на Mercedes-Benz в паре с агрегатом работает скорострельный робот DCT, да и сам компактный A-Сlass легче и аэродинамичнее, а потому и расход у машин разный.

6. Peugeot 408

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Средний расход на 100 км: 4,9 литра

Двигатель: дизельный 1.6 с турбонаддувом (114 л.с.)

Минимальная стоимость: от 1 278 000 рублей

Первый условно народный автомобиль, который потребляет топливо в минимальном количестве. Все потому, что под капотом 408-го трудится один из самых выдающихся дизельных агрегатов — французский мотор PSA 1.6 HDi.

При хорошем старании и аккуратном вождении его на самом деле реально уложить в 5 литров на 100 км. Единственный нюанс: находится этот инженерный шедевр в морально устаревшей модели, да к тому же идет в паре исключительно с механической коробкой передач, что при цене 1,3 миллиона ставит крест на коммерческих перспективах данной модификации.

5. Audi A3 Sedan

Фото: Пресс-служба Audi.

Средний расход на 100 км: 4,8 литра

Двигатель: бензиновый 1.4 с турбонаддувом (150 л.с.)

Минимальная стоимость: от 1 970 000 рублей

Опять же, после ухода из России самой младшей модели Audi A1, третья серия стала самой легкой и компактной машиной бренда «Четырех колец», получившей известную своей эффективностью агрегатную пару в виде двигателя 1.4TSI и робота DSG.

Принципиальной разницы между хетчбэком и седаном в расходе нет, но на каплю экономичнее именно «четырехдверка». Кстати, эта же силовая установка ставится на весь модельный ряд марок Volkswagen и Skoda, но столь же низкого расхода они не показывают: лучший результат у новой Octavia — ровно на 1 литр больше.

4. Peugeot 3008

Средний расход на 100 км: 4,8 литра

Двигатель: дизельный 2.0 с турбонаддувом (150 л.с.)

Минимальная стоимость: от 2 189 000 рублей

И снова премиальных рекордсменов разбавляет Peugeot. В шаге от подиума останавливается экстравагантный кроссвэн 3008 с 2.0-литровым дизельным двигателем, заявляющий средний расход 4.8 литра на 100 км.

Хотя это столько же, сколько потребляет бензиновый Audi A3 Sedan, ставим «француза» на строчку выше из-за куда больших габаритов и массы, а также лучшей экономичности в условиях города — 5,5 литра солярки против 5,9 литров бензина у A3. Кстати, на сегодняшний день, если не считать коммерческую технику, именно Peugeot 3008 возглавляет рейтинг продаж марки в России.

3. Jaguar XE

Фото: Пресс-служба Jaguar.

Средний расход на 100 км: 4,8 литра

Двигатель: дизельный 2.0 с турбонаддувом (204 л.с.)

Минимальная стоимость: от 3 500 000 рублей

Бронзовая награда и еще более эффективные показатели у одного из самых продвинутых силовых агрегатов современности — дизельного 2.0-литрового мотора Ingenium от JLR.

Под капотом седана Jaguar XE он потребляет всего 4,8 литра на 100 км при учете, что выдает 204 лошадиные силы и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Кстати, такие характеристики выдает уже обновленная в 2020 году и форсированная модификация. Если бы Jaguar XE остался в дорестайлинговом виде с двигателем на 180 л.с., он бы возглавил этот рейтинг с показателем экономичности 4,2 литра солярки на 100 км.

2. Kia Picanto

Фото: Пресс-служба Kia.

Средний расход на 100 км: 4,4 литра

Двигатель: бензиновый 1.0 (67 л.с.)

Минимальная стоимость: от 754 900 рублей

Серебряная медаль достается одному из немногих представителей класса «А», который до сих пор продается в России. Само собой, корейский автомобильчик оснащается маленькими моторами на 67 или 84 «лошадки», что с учетом веса около 800 кг, позволяют Kia вполне бодро передвигаться в потоке при максимальной экономичности. Даже с автоматом Picanto потребляет в среднем около 5,4 литра на 100 км, ну а с 1.0-литровым агрегатом и «механикой» по заявлению производителя можно уложиться и вовсе в 4,4 литра на «сотню».

1. Citroen C3 Aircross

Средний расход на 100 км: 4,3 литра

Двигатель: дизельный 1.6 с турбонаддувом (92 л.с.)

Минимальная стоимость: от 1 605 000 рублей

Первое место и звание самого экономичного автомобиля российского рынка у «француза» C3 Aircross все с тем же 1.6-литровым дизелем HDi. Под капотом нетривиального и легкого компакт-кроссовера Citroen с механической коробкой передач по данным производителя мотор потребляет жалкие 4,3 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Кстати, надо сказать, что и при выборе бензинового агрегата 1.2 расход большим не будет — 5,1 литра. Правда, опять же, в коммерческом плане многое упирается в то, что подобные показатели достигаются исключительно при выборе безальтернативной «механики».

У какой машины самый маленький расход топлива на 100 км: Топ-10 самых экономичных машин российского рынка

Мощные американские машины с расходом 8 литров на 100 километров

Редакция Zap-online.ru нашла мощные автомобили с показателями потребления горючего как в малолитражках. В отобранных скакунах двигатель выдает не менее 300 лошадиных сил, а топлива расходует около 8 л. на 100 километров — показатель расхода малолитражек из другого нашего сравнения.

Для начала развенчиваем 2 мифа

1. Раньше считалось, что машины на автомате более прожорливы. Забудьте об этих античных временах. Большинство современных автоматических коробок экономней механики и наш материал это доказывает на примерах.
2. Три из пяти отобранных мощных и в то же время экономных автомобилей, результат работы американской автомобильной промышленности. Таким образом, развенчиваем миф, о том, что американцы не задумываются о расходе топлива, собирая на заводах исключительно прожорливые Muscle cars.
Справка: Musclecars– класс американских среднеразмерных седанов 1960-х, 1970 – х годов. Отличались «хулиганским» дизайном, а также мощным и объемным двигателем.

2013 Chrysler 300С

2013 Chrysler 300С собран в Детройте. Хоть и выглядит как muscle car, расходует около 7 литров.
Внимательней, говорим не о версии SRT8 мощностью 470 лошадиных сил. SRT8 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,0 секунды, расходуя при этом в среднем 9,5 л. на 100 км пути. Такой показатель не проходит наши фильтры. Нет, в наш список попала заднеприводная версия 300С, с новым на тот год двигателем от Chrysler «Pentastar». Объем мотора 3,6 литра V-6, работает в паре 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Выдает 286 лошадиных сил и расходует 7,1 л.на 100 км пути по трассе. Разгон до 100 км/ч за 7 секунд.
В 2021 году за модель 2013 года на вторичном рынке просят около 2 000 000 ₽.

2013 BMW 335i

В BMW 335i 2013 года сочетается рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью в 306 лошадиных сил и 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Критикуя на стадии презентации 2013 BMW 335i, автомобильные СМИ утверждали, что машине больше подошла бы проверенная 6-ступенчатая механика, наивно пологая, что она не так «сыра» как восьмиступка. Тем не менее, 8-ступенчатая автоматическая коробка ускоряет автомобиль до 100 км /ч быстрее, чем 6-ступенчатая механика (5,1 секунды против 5,4). При этом автомат экономней расходует топливо – 5.8 литров на автомате против 6.3 литров на механике. Видимо немецкий производитель нашел золотую середину в количестве передач автоматической трансмиссии.
Цена за модель в 2021 году около 1 800 000 ₽.

И опять американцы на 2013 Ford Mustang

Mustang базового уровня в 1980 году был оснащен огромным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 88 лошадиных сил! При этом цена на модель оставалась космической, и чтобы оправдать высокую стоимость, машину пичкали дополнительными опциями. К машине шли автомобильные шины с белыми боковинами, пластиково-деревянная отделка салона, и рулевое колесо из искусно сплетенного провода. В новом Ford Mustang 2013 года в базовой комплектации мощность двигателя посущественней, а бесполезных опций нет. Машина поставляется с 3,7-литровым двигателем V-6 мощностью в 309 лошадиных сил и дизайном, выполненным в изысканном ретро-стиле. Модель идет на выбор с механикой или автоматом. 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач в Mustang показывает лучший расход топлива – 7.6 л. на 100 км., тогда как механическая – 8.1 л. на 100 км.
В 2013 г. продавался рестайлинг V поколения. В 2021 г. на вторичном рынке 2013 Ford Mustang можно купить от 1 600 000 до 2 000 000 ₽.

2013 Chevrolet Camaro

Среди комплектаций рестайлингового Camaro V поколения существует только один уровень комплектации, который вписывается в рамки нашего теста – Camaro 2LS. С 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 326 лошадиных силы, у Camaro 2LS еще и самый агрессивный дизайн среди нашей пятерки. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач расходуя 8.1 л. на 100 км. Как всегда 6-ступенчатая механика показывает результат расхода топлива хуже – 8,8 литров на 100 км. Впечатляет также и производительность Camaro 2LS с двигателем V-6 – от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,4 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч.
Цена за модель в 2021 г. на вторичном рынке от 1 800 000 до 2 800 000 ₽.

Противоречивый седан 2013 Hyundai Genesis

Расход Hyundai Genesis 2013 года не вписывается в рамки нашего обзора всего на 0,1 л. Потребляет южнокорейская модель – 8,1 л. на 100 км пути по трассе. В машине стоит 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью в 333 лошадиные силы. Коробка только автомат. Разгон до 100 км/ч за 6.8 секунды. Максимальная скорость 240 км/ч.
Это II поколение модели, сборка которого завершилась в 2017 году ввиду выделения Genesis в отдельный бренд. Модели провели рестайлинг и дали название Genesis G80.
Цена II поколения (2013-2016) от 1 200 000 до 1 840 000 ₽.
Приведенные цифры расхода топлива, актуальны до тех пор, пока вождение автомобиля выполняется без зарывания педали газа в пол и бешеного старта со светофора.

Названы современные автомобили с самым низким реальным расходом топлива

Представленные в рейтинге экспертов автомобили расходуют менее 5 литров топлива на 100 км пути. Они показали лучшие результаты в тестах на экономичность в реальных условиях.

Эксперты выяснили реальный расход топлива множества современных автомобилей и назвали самые экономичные модели. Об этом рассказали на сайте What Car?

Производители часто занижают расход топлива своих автомобилей, но иногда происходит и обратная ситуация. В некоторых случаях модели расходуют значительно меньше бензина или дизеля, чем заявлено «на бумаге».

Эксперты провели тесты True MPG, которые показывают реальный расход топлива современных автомобилей. Для этого на них ездили максимально экономично.

В рейтинг вошли 10 самых экономичных моделей авто, которые расходуют менее 5 литров топлива на 100 км. Представлены только автомобили в возрасте до пяти лет.

Названы гибридные автомобили с самым низким расходом топлива в реальных условиях

10. Suzuki Baleno 1.0

Suzuki Baleno радует низкой ценой, практичностью и экономичностью

Средний расход топлива: 4,26 л на 100 км

Низкая цена, практичность и приятное управление — все это предлагает компактный хэтчбек Suzuki Baleno. Версия с 1,0-литровым бензиновым двигателем также имеет низкий расход топлива.

9. Volkswagen Up! 1.0 S/S 60

Volkswagen Up! один из самых дешевых и экономичных автомобилей немецкого бренда

Средний расход топлива: 4,2 л на 100 км

Надежный и компактный хэтчбек Volkswagen Up! обладает множеством преимуществ, среди которых азартная управляемость и низкая цена. Расход топлива также оказался невероятно низким.

8. Seat Leon 1.6 TDI 110 Ecomotive

SEAT Leon не только выглядит стильно, но и расходует очень мало топлива

Средний расход топлива: 4,2 л на 100 км

Стильный испанский хэтчбек с гибридным 110-сильным двигателем демонстрирует низкий расход топлива. Также эксперты отметили приятную управляемость модели.

7. Honda Jazz 1.5 i-MMD Hybrid

Во главе Honda Jazz стоит практичность и экономичность

Средний расход топлива: 4,2 л на 100 км

Honda Jazz давно завоевал репутацию практичного и экономичного хэтчбека. Гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором показала лучшие результаты.

6. Vauxhall/Opel Astra 1.6 CDTi 110 Ecoflex

Дизельный Opel Astra расходует чуть более 4 литров топлива на 100 км

Средний расход топлива: 4,18 л на 100 км

Хэтчбек Vauxhall/Opel Astra в дизельном исполнении продемонстрировал образцовую экономичность. Эксперты отметили, что впечатления от езды далеко не захватывающие, но низкий расход топлива способен это компенсировать.

5. Suzuki Celerio 1.0

Suzuki Celerio оказался одним из самых экономичных современных автомобилей

Средний расход топлива: 4,07 л на 100 км

Маленький хэтчбек Suzuki Celerio оснащается маломощным двигателем, который не впечатлит вас своей динамикой. Тем не менее силовая установка обладает потрясающей экономичностью.

4. Skoda Octavia 2.0 TDI 115

Дизельная версия Skoda Octavia показала образцовую экономичность

Средний расход топлива: 4,06 л на 100 км

Дизельная версия Skoda Octavia может похвастаться не только большим крутящим моментом в 300 Нм, но и экономичностью. Это одна из самых маломощных версий модели, но ее расход топлива впечатляет.

3. Suzuki Ignis K12D 1.2 Dualjet Hybrid

Гибридный Suzuki Ignis порадовал своим расходом топлива

Средний расход топлива: 3,93 л на 100 км

Японский компактный гибридный кроссовер Suzuki Ignis использует экономичный бензиновый двигатель и электромотор. Благодаря этому модель расходует менее 4 литров топлива на 100 км.

2. Toyota Yaris 1.5 Hybrid

Toyota Yaris обладает невероятно низким расходом топлива

Средний расход топлива: 3,92 л на 100 км

Компактный японский хэтчбек расходует невероятно мало топлива. Все дело в его компактных габаритах и малом весе.

1. Toyota Yaris Cross 1.5 Hybrid

Toyota Yaris Cross стал самым экономичным авто из всех тестируемых моделей

Фото: Toyota

Средний расход топлива: 3,91 л на 100 км

Гибридный кроссовер Toyota Yaris Cross оказался самым экономичным современным автомобилем. В этом модели помогает продуманная силовая установка, в которой бензиновый двигатель выполняет роль генератора для электромотора.

Ранее Фокус сообщал, что эксперты назвали современные универсалы и минивэны с самым низким реальным расходом топлива.

Топ-9 самых экономичных автомобилей на рынке

Расход бензина является важным фактором для многих при выборе автомобиля. Если вы похожи на нас, вы, вероятно, устали тратить время и деньги на заправку, когда вы предпочитаете ездить по открытой дороге. Переход на более экономичный автомобиль даст вам желаемую свободу по цене, которая вам понравится. Когда вы посетите Castlegar Toyota, вы увидите, что у нас есть множество впечатляюще экономичных новых и подержанных моделей на выбор, независимо от того, предпочитаете ли вы автомобиль, внедорожник или грузовик. Но какие из них наиболее экономичны? Читайте дальше, чтобы узнать о наших лучших выборах самых экономичных автомобилей на рынке сегодня!

Toyota Corolla Hybrid

С самого начала Toyota Corolla является одним из самых продаваемых автомобилей в мире и обеспечивает комбинированный расход топлива 7,5 л/100 км в комплектациях CE, SE и LE. Corolla LE ECO CVT еще более экономичен, достигая 6,9 л/100 км. Известный своей надежностью и оснащенный большим количеством стандартного оборудования, чем когда-либо, Corolla — это разумный, устойчивый выбор, наполненный ценностью.

Hyundai Elantra

Elantra предлагает характерный стиль и множество стандартных функций, в том числе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., вращающий передние колеса посредством вариатора. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км до 7,8 л/100 км в городе и от 5,6 л/100 км до 5,9 л/100 км.л/100 км по трассе. Для стильного седана, стоимость которого начинается чуть севернее 20 000 долларов, Elantra — привлекательный выбор как внутри, так и снаружи.

Toyota Corolla Hatchback

С общим расходом топлива 4,5 л на 100 км эта Corolla является одной из лучших по сравнению со своими бензиновыми конкурентами. Элегантный хэтчбек Toyota Corolla с автоматическим вариатором стоит от 25 804,20 долларов. За эту цену вы получаете 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил, стандартные алюминиевые диски и Toyota Safety Sense 3.0, среди прочего. .

Honda Accord

Honda оценивает расход топлива Accord в 7,8/6,5 л/100 км (город/шоссе) с двигателем 1,5 л и вариатором и 10,4/7,4 л/100 км для моделей 2,0 л/10 АТ. Базовая Honda Accord поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л.с. и вариатором. Это не самый дешевый автомобиль в этом списке, но он просторный, его запас хода на одном баке бензина, по оценке EPA, составляет 488 миль, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его Top Safety Pick+.

Toyota Venza

Если вы ищете что-то стильное и экономичное, Toyota Venza отлично подойдет для ежедневных поездок на работу. Бензиновый двигатель помогает без проблем разгоняться до скоростей на шоссе. Ожидаемая экономия топлива по рейтингу EPA составляет 5,9 л/100 км при движении по городу и 6,3 л/100 км по трассе. В целом, Toyota Venza 2022 года может стать одним из самых плавных внедорожников на рынке.

Nissan Sentra

Nissan Sentra доказывает, что доступные и экономичные автомобили в Канаде не обязательно должны выглядеть менее привлекательными, чем их более дорогие конкуренты. Вы будете тратить меньше времени на топливный насос с невероятной топливной экономичностью 90,2 л/100 км по городу, 6,2 л/100 км по трассе и 7,9 л/100 км в смешанном цикле. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 л.с. и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Кроме того, когда цены на бензин растут, небольшой топливный бак Sentra объемом 12,4 галлона может сделать заправку менее душераздирающей, чем у более крупных автомобилей с баками на 17 галлонов.

Toyota Prius

Лидерами топливной экономичности Toyota являются модели Prius: популярный Prius, компактный Prius c и более крупный Prius v предлагают комбинированный рейтинг экономии топлива 4,5 л/100 км, 5,1 л/100 км и 5,8 л. /100 км соответственно. Благодаря доступному электронному полному приводу со скоростью до 43 миль в час, обновленным технологиям и всем необходимым медиа-подключениям ваши поездки на работу выходят на новый уровень без лишних вопросов.

Toyota Prius Prime

Последнее дополнение к модельному ряду Prius идет еще дальше. Подключаемый гибрид, Prius Prime имеет большую емкость аккумулятора, что дает ему дальность действия в режиме EV до 40 км. Когда Prius Prime не работает в режиме EV, его расход топлива в смешанном режиме город/шоссе составляет 4,3 л/100 км.

Toyota Camry Hybrid

Этот экономичный автомобиль больше, чем просто экономит бензин. Toyota Camry обеспечивает захватывающую езду благодаря спортивному режиму, доступному люку и опциям медиа-приложений, которые могут вам понадобиться. Помимо элегантного дизайна, обновленная Camry Hybrid обеспечивает комбинированную экономию топлива по городу/трассе с 4,9 л. л/100 км с Camry LE Hybrid. Невероятно красиво и удивительно эффективно. Camry предназначена для тех, кто жаждет неотразимой изысканности, стиля и азарта.

Являясь лидером в области гибридных технологий, вы можете рассчитывать на то, что Toyota создаст самые экономичные автомобили в игре сегодня и в будущем! Просмотрите наш ассортимент гибридных и электрических транспортных средств здесь, в Castlegar Toyota!

Лучшая и худшая экономия топлива, которую когда-либо видели наши эксперты

Мы спросили наших экспертов по вождению о лучшем и худшем расходе топлива, которого они когда-либо добивались за рулем

Опубликовано 10 июня 2015 г. • Последнее обновление 03 сентября 2021 г. • 7 минут чтения

Присоединяйтесь к обсуждению никогда не видел за рулем.

Мы спросили наших экспертов по вождению о самом лучшем и худшем расходе топлива, которого они когда-либо добивались, и на каких автомобилях. Вот что нам сказали:

Реклама 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Элин Эдвардс

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Лучшая и худшая экономия топлива, которую когда-либо видели наши эксперты Вернуться к видео

Я должен сказать, что два моих Ford Explorer: модель 1994 года с двигателем V6 и Explorer 2007 года с двигателем V8 оба относятся к категории пожирателей бензина. Когда я их покупал, меня больше беспокоила надежность и возможность полного привода, и я не особо задумывался о расходе топлива. Заправляясь на днях, я начал задаваться вопросом, сколько долларов я вылил в эту заправочную горловину за последние восемь лет. Наверное цена нового.

Элин Эдвардс владеет двумя автомобилями Ford Explorer. За последние восемь лет он, вероятно, потратил на топливо столько, сколько стоила бы покупка нового.

На другой чаше весов последней машиной моей дочери была Honda Civic 2000 года выпуска с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Он совершил сотни поездок между Бельвиллем и Торонто и просто потягивал бензин. Она заменила его на Jetta City 2008 года с четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. У него также большой расход бензина, но не такой хороший, как у старой Honda.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Эндрю МакКреди

Лучший расход топлива, который когда-либо видел наш Эндрю МакКреди, составил 3,9 л/100 км за рулем Toyota Prius.

Учитывается ли Tesla Model S? Если нет, то лучшая экономия топлива, которую я когда-либо регистрировал на тестовом автомобиле за недельный период, составляет 3,9 л/100 км в Toyota Prius. Худшим, вероятно, было что-то в диапазоне 20 л/100 км в Mercedes-Benz AMG G Wagon 2005 года. 469- мощный 5,4-литровый V8 с наддувом разгонял его с места до 100 км/ч всего за пять секунд, что было потрясающе, но также делает этот Geländewagen идеальным объектом для старого доброго «проходит все, кроме заправочной станции». .

Брендан Макалир

Однажды Брендан Макалир вел кабриолет Chevrolet Corvette 427. Когда он посмотрел на дисплей экономии топлива, он показал 52,7 л/100 км.

Однажды в автомобиле Chevrolet Corvette 427 Convertible с механической коробкой передач я посмотрел вниз, и показания расхода топлива показали, что я делаю 52,7 л/100 км. Я почти готов записать это в графу «лучший», потому что, знаете ли, Corvette, но скажем так, это был худший.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Самым экономичным автомобилем, который я когда-либо водил, избегая полностью электрических автомобилей, был Prius PHEV, средний расход которого за четыре дня составил 1,7 л/100 км. Я выходил проверить почту, помнится, я забыл включить машину накануне вечером, но маленький Prius все равно отлично экономил.

Брайан Харпер

За рулем Great Canadian TDI Clean Diesel Tour 2013 года Брайан Харпер показал расход топлива Passat 4,9 л/100 км.

Около 18 месяцев назад я принял участие в Great Canadian TDI Clean Diesel Tour, программе по пересеченной местности, организованной Volkswagen, чтобы подчеркнуть топливную экономичность своей линейки турбодизелей. Все автомобили Tour имеют общую трансмиссию — проверенную 2,0-литровую четверку в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Вождение Passat среднего размера по шоссе. 17 из Вавы в Дорион в Северном Онтарио, мой штурман и я достигли среднего показателя 4,9, как у Скруджа.л/100 км, несмотря на холмистую местность.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Технически худшая экономия топлива, которую я когда-либо видел, была у Hyundai Genesis Coupe с двигателем V6. Однако это не считается, потому что это была полноценная сессия на треке. Тем не менее, средний расход 31,8 л/100 км во время круга по сложной трассе Calabogie Motorsports был довольно впечатляющим.

Премия «Мой друг ОПЕК» присуждается Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года выпуска. Взамен своих известных внедорожных способностей на серьезные ходовые качества SRT8 поставлялся с 6,4-литровым двигателем Hemi V8 с технологией экономии топлива под капотом, мощностью 470 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и — Требуемая система полного привода. Мой средний расход составил 18,6 л/100 км на 91-м октановом числе, в основном в городе. Версия 2015 года теперь развивает мощность 475 л.с. и поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комбинированный расход топлива оценивается в 15,8 л/100 км.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Дэвид Бут

Дэвид Бут выдержал 3,0 л/100 км на Chevrolet Volt, проехав более 6000 км.

Это слишком открытый вопрос, потому что наилучшая экономия топлива, которую я когда-либо достиг, достигается за рулем любого электромобиля, на котором я когда-либо водил. Однако в долгосрочной перспективе Chevrolet Volt в среднем показал лучшие результаты, когда я ехал в моей машине, седан GM с увеличенным запасом хода потреблял в среднем менее 3,0 л/100 км при пробеге более 6000 км. Это было очень впечатляюще и намного практичнее, чем чистый электромобиль. Худший расход бензина? Ну, насколько я помню, Lamborghini Aventador, который мы тестировали в Calabogie Motorsport Park, высасывал около 30 л/100 км. Но тогда я ездил на нем так, как будто я его арендовал.

Дерек Макнотон

Лучшая экономия топлива, которую когда-либо видел Дерек Макнотон, была у VW Golf TDI 2012 года, когда расход топлива составлял от 3,5 до 5,0 л/100 км при движении по шоссе со скоростью около 130 км/ч.

Мой Ford F-250 Camper Special 1977 года, без сомнения, был самым худшим, он обжигал глаза тех, кто ехал позади меня, пока я ехал, пожирая топливо с разрушительными для земли 35 л/100 км. Лучший показатель расхода топлива, которого я когда-либо достиг, — и показатель, гораздо более впечатляющий, чем у гибрида, — был у Volkswagen Golf TDI 2012 года. Мой расход подскочил с 3,5 до 5,0 л / 100 км при крейсерской скорости около 130 км / ч — лучше, чем 60 имперских миль на галлон для тех из нас, кто все еще испытывает трудности с метрикой. Даже в городе, где я накручивал турбину при каждом удобном случае, мой средний расход составлял 8,3 л/100 км, или около 35 имперских миль на галлон. Удивительный!

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Грэм Флетчер

Audi RS5 — это «Доктор Джекил и мистер Хайд» во всей красе, особенно когда речь идет об экономии топлива.

В то время как у меня была лучшая и несколько худшая экономия топлива в отдельных поездках, одна машина демонстрирует, как манера вождения может испортить экономичность. Речь идет об Audi RS5. Гудя по шоссе со скоростью 120 километров в час, маршрутный компьютер показывал гибридные 7,4 литра на 100 километров. Как бы то ни было, значительно меньше 10 л/100 км от настоящего суперкара мощностью 450 лошадиных сил — это действительно замечательно.

Итак, доктор Джекилл оказался очень добр к моему кошельку. Найдя извилистую проселочную дорогу и набравшись смелости, я подверг мистера Хайда испытанию. Ты угадал; злой близнец разгромил мой бумажник! Сбросив все настройки, прежде чем я отправился в серьезный хун, 15-километровый треш, я показал мега-средний показатель 23,8 л / 100 км. В повседневной жизни RS5, учитывая его мастерство мирового класса, довольно экономичен. Стирание лучшего и худшего показало, что общий средний расход составляет 12,9 л / 100 км. Не отлично, но намного лучше, чем многие с таким же скоростным потенциалом.

Объявление 8

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

John LeBlanc

Буксируя 2529-килограммовый прицеп, Джон ЛеБлан на Toyota Sequoia 2012 года выпуска разогнался до 35 л/100 км во время поездки по Приморью. Ой.

Обычно, когда вы нажимаете на педаль акселератора автомобиля, спидометр не начинает двигаться назад. Но вот пять лет назад мы буксировали 2529Килограммовый туристический трейлер поднимается по крутым склонам долины реки Сент-Джон в Нью-Брансуике на хриплой Toyota Sequoia SR5 2010 года выпуска, наблюдая, как наша скорость падает быстрее, чем датчик уровня топлива на пути к острову Принца Эдуарда.

На равнинных сельскохозяйственных угодьях Квебека бортовой компьютер Sequoia показывал средний расход около 22 л/100 км, что вдвое больше, чем у SR5 (11,1 л/100 км). Но однажды мы начали делать длинные подъемы по шоссе. 2 между Эдмундстоном и Фредериктоном, Северная Каролина, мы в среднем приближались к 35 л/100 км. Ой.

Лучший? Подключаемый гибрид Ford C-Max Energi 2014 года, на котором я ездил в прошлом году. Мой средний расход топлива в среднем 4,4 л/100 км в реальном мире — это лучшая экономия топлива не только на электричестве, которую я когда-либо регистрировал за более чем 12 лет работы профессиональным дорожным тестером.

Объявление 9

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Lesley Wimbush

Еще один голос за Chevy Volt: Lesley Wimbush набрал в среднем 1,84 л/100 км с небольшим количеством электричества.

Мой никнейм в Твиттере — @LeadfootLesley, так что я не особо известен своей доблестью гипермайлера. Хотя я должен признать: участие в первом EcoRun 2012 года, организованном Ассоциацией автомобильных журналистов Канады, сделало меня гораздо более спорным водителем в отношении расхода топлива. Как человеку, чья любовь к природе даже сильнее, чем моя любовь к быстрым автомобилям, приятно осознавать, что даже заядлый энтузиаст может уменьшить свое влияние на планету.

До сих пор мои самые впечатляющие показатели расхода топлива были получены благодаря Chevrolet Volt. Неделя включала прекрасную летнюю экскурсию на пляж, большое количество поездок по шоссе и перегонку пассажиров, а общий расход топлива составил 1,84 л/100 км. Конечно, 95 из этих километров были выкачаны прямо из энергосистемы моего дома, но чем меньше ископаемого топлива я потребляю, тем лучше я буду спать по ночам.

Объявление 10

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

На другой чаше весов находится великолепный, большой, красный зверь, вес которого превышает 65 000 фунтов. Одна из самых запоминающихся поездок в моей карьере на сегодняшний день, воздушная пожарная машина Spartan Gladiator 2005 года, завершена. 40 футов в длину. Приведенный в действие дизельным двигателем мощностью 440 л.с. и ошеломляющим 1400 фунт-футов. крутящего момента, этот большой парень имел колоссальную цену в 1 миллион долларов — и аппетит, чтобы соответствовать. При среднем расходе топлива 3-5 мили на галлон , эта пожарная машина делает любой спортивный автомобиль, которым управляют до сих пор, похожим на Prius.

Лоррейн Зоммерфельд

И еще один голос за Passat TDI: Лоррейн Зоммерфельд была частью команды, которая совершила поездку из Галифакса в Ванкувер всего с 4,5 баками дизельного топлива.

Худшее легко: тащить 10-метровый дом на колесах по бесконечным склонам Нью-Брансуика. Мы изобрели новую меру: галлоны на милю. Новые версии RV определенно лучше расходуют топливо, чем старые бегемоты, но вы никогда не будете улыбаться, сжигая несколько сотен долларов в день на топливо.

Лучший — это чит: я был частью команды, которая доставила Volkswagen Passat 2012 года из Галифакса в Ванкувер на соревнование по гипермили. Мы сделали это примерно на 4,5 баках бензина, что сделало нас рок-звездами по эффективности использования топлива, но доставило нам массу неудобств практически во всех частях Канады. Этот эксперимент привел к нескольким отличным советам по экономии топлива — убрать неиспользуемые багажники на крыше, избавиться от лишнего веса и не заводить зайца — но он также научил меня тому, что слишком медленная езда так же опасна на дороге, как и слишком агрессивная езда.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

В тренде

10 самых популярных марок автомобилей и транспортных средств Канады в 2023 году | Вождение по номерам
Лучший в своем классе: 6 Доступные, надежные полноприводные автомобили и внедорожники
Лоррейн объясняет: Этот новый «выбор» в автостраховании Онтарио будет иметь ужасные последствия 90550 920037
Сводка новостей: проблемы с дорожным движением в Торонто, снижение культуры мотоциклов и многое другое Blind-Spot Monitor

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.

Онлайн справочник расхода топлива автомобилей

100km.net

Каждый человек, покупая автомобиль, учитывает разные факторы, влияющие на его выбор. Помимо внешнего вида, марки машины и ценовой категории, внимания также заслуживают безопасность автомобиля, мощность его двигателя, и, безусловно, экономичность. Учитывая это, мы создали данный проект для того, чтобы любой автовладелец мог предоставить данные о реальном расходе топлива своего автомобиля. Благодаря этой информации, те, кто только собирается приобрести автомобиль, будут видеть этот реальный расход и высчитывать экономическую выгоду.

Возникает вопрос: почему же реальный расход топлива никогда не совпадает с тем, что заявлен в сервисной книжке? Причин может быть несколько. Одна из них-это устаревшие стандарты, которые не соответствуют современным условиям вождения, так как измеряется расход топлива по европейской программе, созданной еще в 1970 году прошлого века. Среди других причин, объясняющих разногласие в данных, можно выделить также энергетическую составляющую автомобиля, которая включает в себя печку, кондиционер, ближний и дальний свет и так далее. И, конечно же, нельзя не упомянуть про стиль вождения, погодные условия, различные дорожные покрытия или их отсутствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *