Уаз профи какая категория прав нужна
Перейти к содержимому

Уаз профи какая категория прав нужна

  • автор:

Уаз профи какая категория прав нужна

Адрес: Москва

Сообщений: 458

«С» не нужна нигде, так как максимальная масса (по паспорту) любого уазика укладывается в 3.5 тонны, и не важно, сколько в него нагрузили. Категория «D» потребуется, если в буханке (на «козликов» не распространяется) установлено больше 8-ми мест для сидения, включая водительское. Опять же, не важно сколько человек набилось, это уже нарушение правил перевозки пассажиров, а не управление т/с без соотв. категории. Ну на обороте пластикового водительского удостоверения все написано, почитай, у меня его изъяли, так что пишу по памяти

Senior Member

Уазовед

Регистрация: 12.08.2005

Адрес: Москва

Сообщений: 5,415

То Пачка: За что это тебя так? Опять придирались, как в анекдоте — «. подумаешь проехал на красный, задним ходом, по встречке, пьяный, без документов. «

Анатолий Ф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Анатолий Ф
Найти ещё сообщения от Анатолий Ф

УАЗ Профи Полуторка выступает в новой весовой категории

Никаких штрафов за въезд в города с зонами грузового каркаса и выезд в левый ряд на магистралях — новая модификация расширяет границы применения модели, позволяя беспрепятственно передвигаться там, где появление коммерческих автомобилей максимальной массой свыше 2,5 тонны запрещено.

Версия, созданная по многочисленным запросам пользователей, сохранила все конструктивные преимущества недавно дебютировавшего на рынке УАЗ Профи Полуторка. Увеличенная колесная база, расширенная колея передних и двускатная ошиновка задних колес, модернизированная подвеска, новое рулевое управление с демпфером и вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади обеспечили запас грузоподъемности, повысили уровень безопасности и водительского комфорта, а также улучшили ходовые свойства LCV.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ Про объемом 2,7 литра (149,6 л.с.), альтернативой которому может служить аналогичный ДВС (143 л.с.). Оба варианта агрегатируются с проверенной пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos. Платформа вмещает пять паллет и позволяет перевозить груз объемом 10,5 м³.

В базовой комплектации фигурируют подушка безопасности водителя; системы ABS девятого поколения и EBD; регулировка руля по вылету и углу наклона; двухместное пассажирское сиденье с подлокотником; центральный замок, иммобилайзер; электропривод стеклоподъемников, функция подогрева наружных зеркал; основание платформы из транспортной фанеры и такелажные петли для фиксации груза.

В списке дополнительного оборудования представлены эргономичное водительское кресло с развитой боковой поддержкой, регулировками высоты и поясничного подпора, а также функцией подогрева; кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком; функции подогрева ветрового стекла и пассажирских сидений; ГБО с баком объемом 93 или 100 литров.

УАЗ Профи Полуторка полной массой 2,5 тонны будет доступен исключительно в бортовом варианте со стандартной базой и однорядной кабиной. Кроме того, аналогичную модификацию получит и Профи 4×4. Гарантия на автомобили составляет 4 года или 150 000 километров пробега, цены стартуют с отметки 1 040 000 рублей или от 21 100 рублей (без НДС) в месяц по программе «УАЗ Подписка».

какая категория водительских прав нужна для вождения УАЗ 3303 (головастик)?ять любой

Судя по массе автомобиля этой марки (1650кг), им можно управлять имея категорию Б, в которой говорится о том, что в данную категорию входят авто, массой не более 3500кг. Только я почему то в этом не уверен, это ж всетаки грузовик))

Лучший ответ
это грузовой автомобиль с полной массой не более 3500кг. категория в
Остальные ответы
Категории В вполне хватит.

А в категрии В или С есть вообще упоминание про грузовой или легковой? До 3.5 т и все. HUMMER например, не грузовик а категория а него С нужна. Так что В и ни каких проблем.

категория В
B нужна категория и все!

Судя по массе автомобиля этой марки (1650кг), им можно управлять имея категорию Б, в которой говорится о том, что в данную категорию входят авто, массой не более 3500кг. Только я почему то в этом не уверен, это ж всетаки грузовик))

Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

«Тяжелый» двускатный УАЗ Профи: цены и технические подробности

УАЗ Профи с двускатной ошиновкой довольно регулярно уже встречается на улицах Ульяновска: тестовые машины успели сфотографировать. Но в продаже автомобиля пока нет: не получено Одобрение типа транспортного средства (иначе называемое сертификатом), без которого продажа невозможна. Получить ОТТС должны были еще в сентябре, но коронавирус и проблемы с доводкой тормозов сдвинули этот срок на январь нынешнего года. По последним данным, новый Профи появится в продаже уже до конца этого месяца.

Самое главное: УАЗ Профи 236031 с двускатной ошиновкой сзади формально не выходит за рамки 3,5 тонны полной массы. Это проект, созданный, как говорят на УАЗе, «по запросам потребителей». На самом деле инициатором создания такой машины был лично глава «Соллерса» Вадим Швецов, но техзадание формировалось именно по требованиям и отзывам клиентов. Концепцию машины можно описать известным выражением: «нельзя, но если очень хочется — то можно». То есть при возможности управлять машиной с правами категории B конструкторы заложили едва ли не двукратную возможность перегруза. Профи 236031 может свободно (долговременно) перемещать до 2 тонн. В то время как грузоподъемность нынешних односкатных модификаций Профи (согласно ОТТС) лежит в диапазоне от 1,0 до 1,4 тонны. Конечно, грузят и больше, но на страх и риск. Теперь же УАЗ «в железе» заложил возможный перегруз, и граница настоящего риска начинается где-то с 2 тонн.

УАЗ Профи 236031 внешне мало отличается от менее грузоподъемных модификаций, но реально там переработано очень много. Да, рама осталась старой, но она серьезно усилена в задней части. Задний мост тоже усилили и снабдили новыми ступицами под двускатную ошиновку. Важная потеря: двускатник не имеет полноприводной модификации, это чисто утилитарный, хозяйственный автомобиль, без повышенной проходимости. Максимально приближенный по идеологии к ГАЗели. Отказ от переднего ведущего моста и его приводов позволил сэкономить на собственной массе (а это опять же добавило порядка 80-100 кг грузоподъемности). К тому же, как говорят на УАЗе, внедорожник из двускатника получился бы так себе, ведь колеи переднего и заднего мостов теперь не совпадают.

Двускатный Профи получил фактически новые подвески колес! Визуально отличий немного, но если присмотреться, то можно обнаружить множество новых решений и элементов. Сзади изменились крепления рессор (оригинальных двухлистовых) и амортизаторов. А спереди подвеска переработана почти полностью, там новые (загибайте пальцы) пружины, амортизаторы, буферы сжатия, опоры амортизаторов, кожухи амортизаторов, штанга стабилизатора, стойки стабилизатора, подушка крепления стабилизатора, рычаги нижний и верхний, тяга Панара, шарниры. Рулевая трапеция иной геометрии, появился демпфер, все тяги спрямлены (это хорошо видно на фотографиях). Переднюю колею раздвинули на 30 мм (по другим данным — на 48 мм), до 1630 (1648) мм, машина стала устойчивее, управляемость, по словам тех, кто ее испытывал, значительно улучшилась.

По расходу топлива у нас данных пока нет, но теоретически, при прочих равных, двускатная ошиновка должна добавить к расходу примерно 0,5 литра топлива на 100 км за счет увеличившегося сопротивления качению задней оси.

Важно, что новый Профи имеет дисковые тормоза на всех четырех колесах. С ними, точнее, с калибровкой ABS, и связывают задержку выхода модели на рынок. Дело в том, что Bosch — не единственно возможный поставщик антиблокировочной системы тормозов! В Ульяновске решили рассмотреть альтернативные варианты и… И, как нам сказали, «вы будете удивлены решением по ABS».

УАЗ Профи с двускатной ошиновкой предложат с двумя вариантами колесной базы — 3500 мм и 4180 мм. Короткая машина комплектуется обычным матерчатым тентом, длинная — так называемым евротентом. Объем последнего — 16 «кубов», он вмещает 8 европаллет. Боковые борта можно откинуть без полного демонтажа тента.

Теперь цены. Цена на короткобазный Профи начинается от 1 160 300 руб. Это за комплектацию с установкой газ-бензин (LPG), блокировкой заднего дифференциала, аэродинамическим обтекателем на кабине и пакетом «Комфорт» (обогреваемое лобовое стекло, кондиционер и новое водительское кресло с тканевой обшивкой). Конфигуратор на ГАЗель Бизнес с ГБО и задним блокирующимся дифференциалом дает цену в 1 182 500 руб. Это без кондиционера. Получается, что уазовцы более-менее выполнили изначальную задачу — вписаться в цену самой дешевой ГАЗели. Но базовая бензиновая ГАЗель без ABS стоит 1 100 500 руб., и пока непонятно, предложит ли УАЗ такую же начальную комплектацию.

Длиннобазный двускатник от УАЗа стоит от 1 205 300 руб. Это тоже цена на LPG с пакетом «Комфорт». Пока все новые Профи будут оснащаться LPG, чисто бензиновую версию придется заказывать и ждать четыре месяца.

Эти цены нам сегодня назвали в автосалоне «Торгмаш», куда УАЗ привез два экземпляра двускатников, которые можно видеть на фотографиях (простите, что не очистили их от снега, не было возможности). По словам менеджера по продажам «Торгмаша», цены на новый Профи утверждены, но официальный прайс-лист еще не напечатали, и менеджер диктовал нам цены прямо с монитора компьютера. А две имеющиеся машины пока будут выполнять функции пресс-парковых и тест-драйвовских.

УАЗ Профи 236031 с двускатной ошиновкой, как говорят уазовцы, создан территориально-распределенной командой Ульяновск — Тольятти — Заволжье. Так географически сейчас «растекся» «Соллерс-Инжиниринг», который получил подразделения на самом УАЗе и на ЗМЗ. Концепцию машины разрабатывал Евгений Щербак, довольно известный конструктор, бывший вазовец, принимавший участие в разработке Весты, но потом перешедший на работу в тольяттинский НТЦ УАЗа в Жигулевской долине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *