Двигатель 3ст как снять выпускной коллектор
Перейти к содержимому

Двигатель 3ст как снять выпускной коллектор

  • автор:

Снятие выпускного коллектора Chevrolet Tahoe своими руками

В чем причина течи прокладки выпускного коллектора?

Утечки выхлопных газов также могут возникать из-за выхода из строя прокладок коллектора и сломанных крепежных шпилек. Большинство выпускных коллекторов изготавливаются из сверхпрочного чугуна или нержавеющей стали. Но со временем коллектор может деформироваться или треснуть из-за термического напряжения, что приведет к утечке выхлопных газов.

Как поменять лодочный коллектор на Chevrolet Tahoe?

Как снимать и заменять коллекторы и стояки/колена. Итак, первый инструмент, который вам понадобится, это 9/16 на 3/4 дюйма с трещоткой, с его помощью можно снять гайки и болты на колене. И тогда это также поможет вам с коллектором.

Сколько стоит катализатор на Chevrolet Tahoe?

В настоящее время мы предлагаем 8 каталитических нейтрализаторов на выбор для вашего Chevrolet Tahoe, а цены на наши запасы варьируются от 29219.4 до 64439.4 руб.

Стоит ли менять прокладку выпускного коллектора?

Да, всегда заменяйте прокладки, если соседние детали повреждены. важно иметь чистую, ровную, герметичную сопрягаемую поверхность на каждой детали, чтобы прокладка могла выполнять свою работу. разные материалы и формы потребуют разных подходов.

Когда мне следует заменить выпускной коллектор Chevrolet Tahoe?

  1. Крышки двигателя
  2. Трубопроводы охлаждающей жидкости
  3. Шланги воздухозаборника
  4. Воздушный или топливный фильтр
  5. Выхлопные трубы
  6. Генераторы, водяные насосы или системы кондиционирования воздуха

Какое нормальное давление выхлопных газов у ​​Chevrolet Tahoe?

Для большинства своих двигателей GM рекомендует не более 8,62 кПа (1,25 фунта на кв. дюйм) на холостом ходу и не более 20,68 кПа (3 фунта на кв. дюйм) при 2000 об/мин.

Может ли утечка выхлопных газов вызвать перегрев автомобиля на Chevrolet Tahoe 2021?

Горячие выхлопные газы могут попасть в систему охлаждения, или охлаждающая жидкость может просочиться в цилиндры и сгореть в виде пара, в любом случае конечным результатом будет перегрев двигателя.

Как узнать, не течет ли прокладка выпускного коллектора?

Протекающий выпускной коллектор почти всегда будет создавать тикающий или постукивающий шум. Часто звук более выражен при запуске, когда двигатель и коллектор холодные. Шум может уменьшиться или исчезнуть, как только двигатель прогреется и коллектор расширится, перекрыв утечку.

Что напрямую контролирует давление в коллекторе на Chevrolet Tahoe?

Что непосредственно управляет давлением в коллекторе? Открытие дроссельной заслонки и обороты двигателя.

Как узнать, неисправен ли выпускной коллектор вашего Chevrolet Tahoe?

  1. Запах гари. Неприятный запах горящего пластика или резины может приветствовать вас, когда вы поднимаете капот после поездки вокруг квартала.
  2. Проблемы с производительностью
  3. Высокий расход топлива
  4. Громкий шум выхлопа
  5. Видимые повреждения

Добавить комментарий

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора Chevrolet Tahoe

Mongo написал(а)
Тоже интересно что за камера?

Ata написал(а)
Каждый может для автомобиля собрать всеядный, экономичный двигатель в гараже по схеме компрессор +компрессор + пневмомотор. Еще компрессор надо использовать в качестве пневмомотора. Для идеального двигателя всего лишь нужен три компрессора. Идеальный двигатель может работать в форсажном режиме. ДВС самое худшее изобретение как двигатель из-за конструкции и неэффективного использования рабочего тела.

Бергер написал(а)
К сожалению, я не знаю этот мотор. Катушек там тоже 8? Полагаю, что при неисправной катушке, изменения в работе двигателя в любом случае будут заметны даже несмотря на то, что он работает плавнее.

Белик написал(а)
Матиз 2003г.135т.пробег Белый дым идет после того как машина постояла, я ее завел и секунд 20 дымит, потом белый дым пропадает.Охлаждаю щая жидкость вроде не уходит, а вот масло чуток поджирает.Сальники клапанов? Или маслосъемные кольца?Возможна ли замена сальников в Матизе без снятия головки блока?

Карат написал(а)
говно, а не сьемка гонки
Фарик написал(а)
тазы говно, хозяину засунуть глуш в глотку пущай дышит этим дерьмом!
Гео написал(а)
У меня пыжик 307. постоянно горит чек. комп ругает клапан егр. Замена или чистка?
Акбаян написал(а)
Больной какой то

Потуникова Кузьмина написал(а)
Да дроссель можно сразу ставить. Машину продал из-за хорошего предложения.

Асиф написал(а)
подскажи где находится эта часть коллектора? после катализатора или до?
Улитичев Мурза написал(а)
Леонидовичу пребольшое респект!
Arkwright написал(а)
как сказал Шварценеггер в хищнике ‘UGLY MOTHER . ‘!

Нурлыбек написал(а)
А сколько дядя Серёжа стаканов водяры опрокидывает перед съемкой?Я думаю не менее двух..

Анина написал(а)
Здравствуйте. На бортовом компьютере появилась надпись, что то типа,двигатель неисправен, отремонтируйте машину, загорелся чек и после того как я заглушил машину, вентилятор работал на полную мощность, скинул клему с аккумулятора, все ушло. Что это может быть. Заранее спасибо

Диана написал(а)
она масло вообще не жрёт, проверяю постоянно утром перед тем как завести машину, держит чётко по верхнюю резку на щупе.

Рината написал(а)
в чем логика? на 20 минуте видео, сказали что на больших оборотах чтоб масло не вісосало из двигателя грибок закрівается на частично. НО не так ведь. если от двигателя газі устремились на ГРИБОК, то он закрівается лишь когда всасывается резко воздух, а в вашем случае как Вы сказали то грибок никогда не прикрывается (это видно из теста проверки Вами- продувки грибка) Как он прикроется, если не способен по конструкции закрыться если в него дуть? он призакрывается когда всасывание в двигатель — то есть от турбины в двигатель устремлены газы. ЕСЛИ ГРИБОК ПОСТАВИТЬ ОБРАТНОЙ СТОРОНОЙ ТО СРАБОТАЕТ ТАК КАК ВЫ СКАЗАЛИ, НО ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО ГРИБОК СТАВИТСЯ ИМЕННО БОКОВЫМ ШТУЦЕРОМ В СТОРОНУ ДВИГАТЕЛЯ. Вы ошиблись или я не понял что-то?

Выпускной коллектор (бензиновые двигатели) — снятие и установка

2. Снять кронштейн жгута проводов подогреваемого датчика кислорода 1 с головки блока цилиндров.

3. Снять крышку выпускного коллектора.

4. С помощью специального ключа (KV10117100) (А) снять подогреваемый датчик кислорода 1.

Внимание. Соблюдать осторожность при обращении с подогреваемым датчиком кислорода 1, не допускать ударов по нему.

Примечание. Выпускной коллектор может быть снят и установлен без снятия подогреваемого датчика кислорода 1 (в этом случае всё равно требуется отсоединить разъем проводов).

5. Отвернуть болт крепления стойки выпускного коллектора со стороны выпускного коллектора.

6. Отвернуть гайки крепления от краев к середине и снять выпускной коллектор.

7. Снять прокладку.

Внимание. Закрыть отверстия двигателя для предотвращения попадания внутрь посторонних материалов.

8. Снять крышку выпускного коллектора с обратной стороны выпускного коллектора.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Затянуть гайки в указанной на рисунке последовательности.

Как снять выпускной коллектор? Демонтируем карбюратор и снимаем выпускной коллектор

Владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с вопросом: как снять выпускной коллектор. Данная процедура не очень простая, как покажется на первый взгляд. Приходится проделывать множественные телодвижения, чтобы получить результат. Регулярно необходимо менять специальную прокладку, которая располагается под карбюратором. Если прокладку не менять, то она просто прогорит, возникнет попадание выхлопа под капот транспортного средства. Из-за этого водитель сможет услышать неприятный звук, очень громкий и навязчивый. Первое время это покажется довольно крутым, к тому же немного увеличится мощность силового агрегата. Но уже спустя несколько тысяч километров двигатель встанет, придется тратить много денег. Если продолжать игнорировать данную проблему, то водитель может отравиться на водительском месте. Поэтому необходимо регулярно менять прокладку, чтобы не возникало проблем.

Как снять выпускной коллектор — данный процесс занимает достаточное время. Дело в том, что помимо самого коллектора, приходится снимать и дополнительные системы, которые имеют непосредственное отношение к выхлопной системе. Отечественные производители постарались на славу, сделали автомобили для людей. Чтобы снять одну деталь, приходится разбирать половину транспортного средства, что очень мучительно и долго. Из-за этого многие профессиональные автомеханики некультурно выражаются, когда ремонтируют автомобиль. Ведь действительно, без этого никак не получится. В данной статье мы поэтапно разберем снятие выпускного коллектора.

Снимаем воздушный фильтр

Первым делом необходимо снять воздушный фильтр. Без этого невозможно продолжить процесс снятия выпускного коллектора. Стоит отметить, что снять фильтр не очень сложно и муторно, не потребуется много времени. Если у вас карбюраторный силовой агрегат, то необходимо отщелкнуть три держателя на крышке фильтра, открутить центральный винтик и все, крышка снимается. Согласитесь, не очень сложное дело, как может показаться. Далее необходимо отложить крышку и снять сам фильтрующий элемент. Он представляет собой круг с плотной тканью. Далее необходимо открутить четыре гайки, которые располагаются на корпусе. Все это дело поднимается и можно продолжать процесс снятия выпускного коллектора.

Если у вас инжекторный силовой агрегат, то необходимо открутить четыре самореза, снять крышку. Если она не хочет отходить, то придется снимать штекер ДМРВ. После всего этого можно снять фильтрующий элемент, предварительно отвинтив крепление с корпуса.

Демонтируем карбюратор

Данный этап очень важен, без него невозможно завершить процесс снятия выпускного коллектора. После снятия фильтрующего элемента необходимо заткнуть отверстие обычной ветошью или тряпкой, чтобы туда не попадали посторонние предметы в виде мусора, грязи, пыли и инструмента. Иначе могут возникнуть серьезные проблемы с работой двигателя. После отсоединения провода с клапана ЭКХХ необходимо открутить крепление хомутом и снять топливные шланги. Конец пружины снимается с дросселя и удаляется.

Далее необходимо снять дроссельную заслонку, отсоединить штекер питания и датчик винта, снять все шланги, которые подходят к карбюратору. Все это делается осторожно, чтобы не повредить шланги. После отсоединяется шланг картера, и откручивают крепежные гайки. Именно они и соединяют карбюратор с впускным коллектором. Все снимается и откручивается плавно, без особых усилий и рывков.

Снимаем выпускной коллектор

К последнему этапу относят снятие самого коллектора. Для этого необходимо открутить четыре гайки с выпускного коллектора. Они крепят деталь к так называемым штанам. Последние необходимо аккуратно снять со шпилек и отодвинуть в сторонку, чтобы не мешали. После всего этого можно приступать к откручиванию последних трех гаек. Выпускной коллектор необходимо сдвинуть назад. И все, на этом процесс снятия завершается.

Если необходимо заменить прокладку, то она заменяется на данном этапе. При прикипании можно использовать простой ножик. При помощи него аккуратно поддевается прокладка и снимается. При необходимости место зачищается от остатков пригорания и старой прокладки. Не стоит пропускать данный этап, так как он очень важен для хорошей работы двигателя. Если не зачистить поверхность, то новая прокладка прослужит не очень долго, придется каждый месяц менять ее. А это довольно хлопотно и финансово трудно. Чтобы не возникало таких проблем, необходимо заранее все сделать качественно. После очистки надевается новая прокладка и все устанавливается в обратном порядке.

Вывод

У вас не должно возникать вопроса, как снять выпускной коллектор. Данный процесс не очень сложный, но довольно муторный. Приходится снимать и другие детали.

Как снять выпускной коллектор

Многие владельцы автомобилей ВАЗ ремонтируют и обслуживают свои транспортные средства самостоятельно. Одной из часто встречающихся проблем при эксплуатации автомобиля в тяжелых режимах является прогар прокладки между выпускным коллектором и головой блока цилиндров, засор катализатора, отложение продуктов горения на стенках системы выпуска. Все эти проблемы отрицательно сказываются на отводе отработанных газов из камеры сгорания. Отвод газов из камеры сгорания является важным моментом, обратное их попадание в камеру снижает качество топливно-воздушной смеси, а значит, будет наблюдаться снижение мощности автомобиля. Кроме того, при прогаре прокладки горящие газы будут вырываться в подкапотное пространство, что может вызвать пожар в моторном отсеке. Звук при такой работе будет довольно громким и раздражающим окружающих.

Устранение всех вышеперечисленных неисправностей будет связано с разбором системы удаления отработанных газов. Как снять выпускной коллектор и возможно ли это сделать в гаражных условиях без обращения в сервис, интересует многих владельцев ВАЗ Приора, не сталкивавшихся с подобными работами.

Замена выпускного коллектора своими руками потребует выполнения работ по снятию дополнительных элементов, после чего уже можно будет добраться до крепежных элементов системы выпуска. Если ремонтные работы не связаны с прогаром прокладки, то ее все равно необходимо заменить на новую.

Для работ потребуется следующий инструмент:

  • ключ рожковый или накидной на 8, 10, 13.
  • головка глубокая на 13.
  • кардан и удлинитель для головки.
  • трещотка.
  • шлицевая отвертка.
  • жидкость WD.

Работу по снятию выпускного коллектора следует проводить на остывшем двигателе во избежание получения ожогов. Автомобиль необходимо поставить над ямой, чтобы был свободный доступ к моторному отсеку снизу. Для безопасности работ снимают клемму аккумулятора.

Отсоединяем воздушный патрубок

Выпускной коллектор удобнее снимать сверху. Для этого необходимо снять узлы и детали, препятствующие свободному доступу к нему:

  1. Сверху двигатель защищает экран. Для его снятия необходимо сначала отжать фиксатор колодки проводов, который крепит их к клапану продувки адсорбера. С помощью отвертки поддевается клапан вместе со шлангами и отводится в сторону. Откручивается масляная крышка. Защитный кожух снимается движением вверх из фиксаторов.
  2. Отсоединяем воздушный патрубок. Он легко снимается после ослабления хомутов и отсоединения шланга вентиляции картерных газов.
  3. Отсоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора. Эту работу необходимо проводить под автомобилем. Отверткой отгибаются края пластин для доступа к гайкам крепления трубы. Используя головку на 13 с удлинителем, откручиваются три гайки. Снимается термоэкран коллектора. Нижняя гайка хомута, соединяющего основную и дополнительную трубы глушителя, ослабляется, а верхняя полностью откручивается. Хомут полностью снимается и дополнительный и основной глушители разъединяются. Не забываем извлечь резиновый уплотнитель. Фланец трубы дополнительного глушителя и уплотнительная прокладка сдергивается со шпилек катколлектора.
  4. Отсоединяем модуль зажигания. С помощью ключа откручиваются гайки крепления модуля. Перед снятием модуля необходимо отсоединить высоковольтные провода и колодки проводов.
  5. Отсоединяем колодки проводов от датчика концентрации кислорода и управляющего датчика. Отжимаем усики держателей проводов для датчиков и отсоединяем провода с теплозащитного щита рулевого механизма.
  6. Снимаем дроссельный узел. Для этого понадобятся пробки для заглушки шлангов, из которых может вытечь охлаждающая жидкость. Отжимаем фиксаторы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Ослабляем крепления хомутов на шлангах, идущих к дроссельному узлу, и снимаем их. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки и отворачиваем два болта крепления узла к шпилькам впускного коллектора.
  7. Снимаем впускной коллектор. Для этого отсоединяем жгуты проводов катушки зажигания, форсунок. Откручиваем передний и задний кронштейны. Ослабляем хомуты патрубков системы вентиляции картера и отсоединяем шланги. Откручиваем крепление кронштейна направляющей указателя масла и снимаем его. Откручиваем гайки и болты крепления входного коллектора и снимаем его.
  8. Снимаем теплоизоляционный щиток рулевого механизма, предварительно открутив три гайки.
  9. Снимаем выпускной коллектор. Сначала отсоединяем кронштейн подводящей трубы водяного насоса, открутив две гайки крепления. Выворачиваем болты крепления катколлектора к кронштейну его крепления. Откручиваем восемь гаек крепления коллектора к головке блока цилиндров. Коллектор снимается сдергиваем со шпилек.

Автообзоры

Toyota Land Cruiser Prado 2021: как изменился новый внедорожник

Toyota выпускает рамный внедорожник Land Cruiser Prado уже почти четверть века. Несмотря на столь внушительный срок,[…]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *