Фольксваген поло бортовой компьютер как пользоваться 2010
Перейти к содержимому

Фольксваген поло бортовой компьютер как пользоваться 2010

  • автор:

Смотрим внимательно на Volkswagen Polo

Цены на автомобили в России последнее время устремились ввысь, и то, что еще недавно было сравнительно доступно, сейчас стоит уже весьма приличных денег. Но если автомобиль необходим здесь и сейчас, то покупателю ничего не остается, кроме как опускать планку своих запросов или же смотреть на рынок подержанных машин, но второе — это уже совсем другая история. Сегодня же предлагаю посмотреть на нижнюю границу новых иномарок, а именно рассмотреть в деталях Volkswagen Polo, чтобы понять, на что можно рассчитывать, покупая такой автомобиль.

00:03, 3 июля

Тест Volkswagen Polo. Теперь лифтбек

Модель Volkswagen Polo, выпускавшаяся с 2010 года, а в 2020 году получившая новую версию, является одним из лидеров по продажам в России. По данным «Автостат», в прошлом году Polo вошел в первую…

В целом, рынок автомобилей последние годы быстро менялся, а «бюджетный» сегмент приобретал опции, которые, казалось бы, еще только вчера были доступны для машин классом выше. Например, в новом Volkswagen Polo (мы рассматриваем сейчас максимальную комплектацию Exclusive с дополнительными пакетами) пользователь может получить опцию бесключевого доступа. Решение удобное, вам не надо доставать ключ ни для доступа в салон, ни для запуска двигателя. Причем стоит отметить, что бесключевой доступ в Polo обходится без кнопок на ручках дверей, а, как у «взрослых», для данных целей задействуются сенсоры.

  • Садясь за руль Polo, сразу замечаешь наличие новой цифровой приборной панели 10.25 дюйма с HD разрешением. Причем если у корейских и китайских автопроизводителей виртуальные приборки — это больше дань моде, нежели действительно удобный инструмент, то немцы постарались вытянуть на нее максимум полезных опций. Так, на ходу вы можете совершенно спокойно работать на такой приборной панели со списками вызовов, плейлистами или списками радиостанций. Процесс работы быстрый и понятный, а вам нет необходимости отвлекаться на центральный дисплей и снимать руки с руля, так как вся информация перед глазами, а для работы задействуются удобные клавиши на рулевом колесе. Конечно же, кроме этого, на приборной панели можно просматривать данные бортового компьютера в удобном формате, а также сразу на ходу менять темы оформления под свои предпочтения в тот или иной момент. Да, кто-то может сказать, что экран вместо классических приборов — это баловство, а работа с данными на нем абсолютно не нужна. Но, думаю, найдется немало водителей, особенно тех, кто проводит много времени за рулем, кому такой способ взаимодействия с информацией будет не только удобен, но и полезен в повседневной жизни.

  • Вселенная Galaxy AI в планшетах Samsung Galaxy Tab S9. Новые удобные фишки

    Как появление Galaxy AI в семействе планшетов Tab S9 создает новые сценарии и делает их привлекательнее для повседневного использования.

    Субботний кофе №296

    Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. HMD представила смартфоны под собственным брендом, «Яндекс Маркет» преобразился, а китайцы выпустили смартфон для аудиофилов…

    Apple iPad 2024 года — размышления про планшеты и их место на рынке

    Про новый iPad Air/Pro 2024 года, появление Apple Pencil Pro; почему Apple теряет продажи планшетов, а рынок растет за счет китайских компаний.

    Уголок изобретателя №30. Сервис разрешения противоречий

    Специалисты все чаще предпочитают избегать договорной работы, чтобы не попадать в зависимость от работодателя. Разберем подводные камни и попытаемся помочь.

    Центральный дисплей у Volkswagen Polo в максимальной комплектации 8 дюймов с разрешением 800х480 точек, картинка на нем яркая и контрастная. Экран сенсорный, с хорошим откликом и достойным олеофобным покрытием. Его слегка опустили вниз передней панели, но не развернули к водителю. Система простенькая по своим возможностям, без встроенной навигации, но зато с поддержкой платформ Android Auto и Apple CarPlay, которые работают только по проводу. Последние закрывают все потребности пользователей по части навигации и доступа к дополнительным программам, которые могут понадобиться в дороге. Минус здесь только один: при задействованных системах у вас пропадает возможность работать со списками вызовов и плейлистами на приборной панели. При этом входящие вызовы все так же будут выводиться на экране приборки в удобном формате и даже подтягивать фотографии пользователей из телефонной книги. Но вот чтобы сделать исходящий звонок, придется обращаться к основному дисплею или же задействовать голосового помощника.

  • Для подключения смартфонов и подзарядки гаджетов в автомобиле в наличии четыре современных разъема USB-C, два в передней части и два в задней. С учетом того, что автомобиль берется не на один год, да еще сейчас все постепенно, но все же переходят на данный тип USB, такое решение будет актуальным на несколько лет вперед. Ну и приятно, что пассажиров сзади не обделили разъемами, как бывает в некоторых сравнительно недорогих автомобилях.

  • Набор ассистентов водителя в нижнем ценовом сегменте автомобилей пока еще не так обширен, но в будущем, конечно, он будет пополняться. Пока же мы можем довольствоваться обычным круиз-контролем с функцией ограничения скорости. На парковке вам помогают датчики спереди и сзади, а также камера заднего вида. Причем в Polo данные помощники выполнены на достойном уровне. Так, информация с парктроников в графическом виде накладывается на изображение с камеры, что весьма удобно. А сам объектив камеры прячется под логотипом на крышке багажника и открывается при включении задней передачи, то есть он будет чистым в любую погоду. Картинка с камеры немного мыльная, но в целом ориентироваться во время парковки она помогает, особенно в паре с парктрониками. Также в Polo есть датчики света и дождя, последние иногда отсутствуют в моделях конкурентов. Касаемо света, в модели установлены весьма неплохие светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения, а также светодиодные задние фонари.

  • Чего лично мне не хватает из ассистентов в Volkswagen Polo для комфортных поездок, так это системы мониторинга слепых зон, так как боковые зеркала все же мелковаты. Да еще хотелось бы получить адаптивный круиз-контроль, чтобы на трассе чувствовать себя комфортнее.

  • Климатическая система пока в данном классе автомобилей только однозонная, причем даже без отдельных воздуховодов для второго ряда, там обдув идет только в ноги. Но хотя бы климат-контроль автоматический, а не ручной, как мы видели недавно в Opel, да и работает он в Volkswagen весьма неплохо, не допуская слишком сильного потока воздуха на постоянной основе, чем обычно грешат доступные корейцы. Странно только, что у блока климата в Polo подсветка кнопок красного цвета, когда в остальных местах салона она белая. Сэкономили, поставив универсальное или старое решение?

    С чем еще придется мириться, приобретая «бюджетный» лифтбек? Да-да, Polo теперь не седан. Мириться придется с некоторой теснотой в салоне, причем это касается и ширины автомобиля, где водитель и передний пассажир всегда борются за узкий центральный подлокотник, а тучным людям, боюсь, автомобиль будет даже жать в плечах. Плюс за высоким водителем уже остается не так много свободного места, с комфортом там смогут разместиться только ребенок да, пожалуй, невысокий взрослый. Зато в автомобиле имеется шикарный багажник 530 литров, которым решили не жертвовать в угоду задним пассажирам. Плюс можно сложить по отдельности спинки заднего дивана и тем самым получить уже 1460 литров полезного пространства. Кроме этого, есть в багажнике и лючок для длинномеров, а в подполье спрятано полноразмерное запасное колесо.

    Едет Volkswagen Polo очень даже интересно, особенно если у вас версия с 1.4-литровым турбированным мотором, которая идет в связке с семиступенчатым роботом. Мощности двигателя хватает даже на спокойный выход на обгоны на трассе, а робот всегда быстро и предсказуемо, без рывков переключается на нужную передачу. Также плюс такого автомобиля — сравнительно небольшой расход топлива, в среднем 5 литров на 100 км на трассе и около 8 литров в городе. Минус — это рекомендация заправлять автомобиль 100-м бензином, хотя допускается и 95-й. Также доступный немец не особо радует в управлении, руль пустоват на скорости, а в поворотах есть ощутимые крены. С другой стороны, в спокойном режиме движения вы этого даже не ощутите. К тому же рулится он получше корейских собратьев, да и по тишине в салоне и работе подвески он выигрывает.

  • Как уже писал в начале материала, цены на автомобили в России сейчас устремились в космос, и Volkswagen Polo не стал исключением. Так, на официальном сайте производителя цена стартует с отметки 1 620 900 рублей, а максимальная комплектация будет стоить уже чуть более 2 000 000 рублей.

    Какие скрытые функции можно активировать на Volkswagen Polo с помощью VAG-COM

    Vasya diagnost 16.8

    Возможность выполнить диагностику своего автомобиля самостоятельно оценили многие автолюбители. Ведь используя достаточно недорогие сканеры и адаптеры выполнить диагностику своего автомобиля можно в любое время без обращений в сервисные центры. К примеру, приобретение диагностического адаптера VCDS 16.8 открывает широкие возможности для владельцев автомобилей VW, AUDI, SEAT, SKODA. Рассмотрим возможности этого адаптера на примере диагностики автомобиля Volkswagen Polo.

    Что потребуется для компьютерной диагностики Volkswagen Polo

    Для того чтобы выполнить диагностические мероприятия нам потребуется купить адаптер VAG-COM. Для работы с ним необходим компьютер с USB разъемами и операционной системой не ниже Windows XP.

    Если с подключением кабеля к интерфейсу автомобиля проблем нет, он самостоятельно определяет к системе какого автомобиля подключен, то для того чтобы подключить его к компьютеру или ноутбуку потребуется установить драйверы и специальное программное обеспечение. Обратите внимание, что весь необходимый софт прилагается к адаптеру в комплекте поставки.

    Порядок подключения кабеля — адаптера

    1. До того как подключить шнур к системе диагностики автомобиля — устанавливаем ПО VCDS и прописываем драйвер для корректной работы. Обратите внимание! В некоторых случаях ОС компьютера пытается использовать свои драйвера, но нам необходимы те что находятся на диске. В этом случае в разделе «диспетчер устройств» на ПК, находим подключенное устройство в пункте «USB», кабель должен быть подключен к компьютеру, и замещаем установленный драйвер устройства вручную, указываем путь к нашему файлу с драйвером для адаптера.

    2. Следующий шаг подключение кабеля к диагностической колодке Volkswagen Polo. Где она находится? – С левой стороны от рулевой колонки, под блоком предохранителей. После подключения необходимо включить зажигание, так как питание на адаптер подается от электрооборудования автомобиля.

    3. Теперь можем запустить сервисную программу VCDS на ПК. Для проверки подключения следует нажать кнопку «Тест». В том случае если все сделано правильно, программа откроет окно с подтверждением подключения и готовности к работе. Жмем кнопку «ок» и переходим в главное меню программы, получаем доступ к настройке, диагностике.

    VCDS тест

    Рекомендуем сохранять начальные кодировки, которые вы увидите в разделе «Блок управления бортовой сети, кодирование» окне программы. Можно просто переписать код, или сделать снимок с экрана комбинация клавиш Alt+Print Screen .

    кодировка первоначальное значение

    Какие скрытые функции можно активировать на Volkswagen Polo

    Получив доступ настройкам, автолюбитель не может удержаться от активации очень «нужных» функций. На Polo их достаточно очень много. Вы можете включить следующие:

    • Запирание замков дверей при начале движения и разгона до 15 км/ч;

    1. Запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка.
    Закрытие:
    09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 0 Bit 4
    Открытие:
    09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 0 Bit 3

    Запирание дверей

    • Отпирание дверей при извлечении ключа зажигания;

    • Отображение моментального расхода;

    • работа центрального замка с подтверждением звуковым сигналом;

    • Изменить алгоритм работы работы дворников, включить режим — «дотирка капель»;

    • Изменение режима работы указателя поворотов;

    • открытие дверей в два шага;

    • Клаксон при отключенном зажигании;

    • Включение «Стоп сигнала», при отключенном зажигании;

    • Включение подогрева зеркал одновременно с обогревом заднего стекла;

    • Отключение сигнализации о не пристёгнутых ремнях безопасности.

    • Отображение остатка топлива.

    А главное, вы получаете возможность производить диагностику отдельных блоков, считать и удалить коды ошибок, избавиться от назойливой индикации «CHECK».

    Polo Sedan — cамый народный Wagen

    Всего неделю назад команда InfoCar.ua изучала достоинства и недостатки хэтчбека Volkswagen Polo. Уже тогда мы знали, что это будет своего рода разминка перед тест-драйвом другого, более ожидаемого Polo — в кузове седан. И вот, он оказался в наших руках. Его определенно ждали. А все потому, что это авто обещает быть самым доступным в модельном ряду прославленной немецкой марки.

    Первое знакомство

    Автомобили Volkswagen, несмотря на то, что само название марки подразумевает доступность, на постсоветском пространстве никогда не были дешевыми. Тому есть масса объективных и субъективных причин. “Немцы”, само собой, это понимают. Потому-то и родилась идея создать модель, ориентированную на автомобилистов стран СНГ — относительно недорогую, но столь же практичную и качественную, как все Volkswagen. Так появился Polo в кузове седан, сборка которого налажена на заводе в российском Грабцеве, что под Калугой.

    В нашем тест-драйве участвует авто в максимальной комплектации Highline с 5-ступенчатой механической КП, опционным радиопакетом “High” и пакетом дополнительного оборудования “High Plus”. В состав последнего (по цене $2090) входит ESP, мультифункциональный кожаный руль с хромированной вставкой, отделка кожей рычага КПП и рукоятки стояночного тормоза; боковые подушки безопасности переднего ряда; автоматический кондиционер Climatronic; задний парктроник; сигнализация с электронным иммобилайзером, датчиком охраны внутреннего объема, автономной сиреной и т. д. (Полный список комплектаций Volkswagen Polo Sedan).

    Колесная база Polo в 2552 мм позволила сделать его салон очень просторным, как для B-класса

    Колесная база Polo в 2552 мм позволила сделать его салон очень просторным, как для B-класса

    Базовая комплектация Trendline в разы беднее. Даже ABS и кондиционер появляются только в Comfortline, зато стоит “база” от 13 990 долларов, тогда как Highline с механикой — от 18.800$. Следовательно, самыми востребованными будут первые две комплектации, поэтому в дальнейшем мы будем рассказывать об автомобиле с учетом этой особенности.

    Седан vs Хэтчбек

    Первое, и самое главное, о чем беспокоятся потенциальные покупатели седана Polo — качество российской сборки. Мы уделили этому вопросу пристальное внимание, и можем резюмировать, что принципиальной разницы между авто, собранным в Калуге и его европейским собратом, пусть и в другом кузове, нет. Все остальное — предрассудки. В подтверждение своих слов отметим, что уровень локализации российского производства составляет чуть более 50%, то есть почти половина комплектующих поставляется на завод под Калугой из Европы, а ключевые участки сварочных работ поручены беспристрастным роботам. Людям, конечно же, дел тоже хватает, однако расслабиться сотрудникам завода не позволяет тот факт, что данные о каждом резьбовом соединении хранятся в базе предприятия на протяжении двадцати лет. Иными словами, к контролю качества VW подходит очень серьезно, вне зависимости от территориальной принадлежности конвейера.

    Модели VW Polo седан (слева) и Polo хетчбек (справа) в анфас легко спутать

    Модели VW Polo седан (слева) и Polo хетчбек (справа) в анфас легко спутать

    Спешим успокоить и тех, кто начитался и наслушался о, якобы, низкопробном пластике “российского” Polo, о “ширпотребной” обивке салона и прочем. Само собой, мы не проводили лабораторную экспертизу, однако, ни на вид, ни на ощупь, разница в качестве материалов с европейским хэтчбеком Polo не заметна. Единственное, на что мы обратили внимание — более дешевые стеклоочистители, которые на седан установили исключительно в целях экономии. Но это не значит, что они некачественные или ненадежные.

    И все же, если внимательно присмотреться, между седаном и хэтчбеком Polo немало отличий. Начинаются они с экстерьера. Седан получил иную фальшрадиаторную решетку, головная оптика оснащена другими отражателями, повторители поворотников перенесены с зеркал на передние крылья, противотуманные фары (только в Highline) стали круглыми, а о кормовой части вообще говорить не приходится.

    За счет увеличения колесной базы на 80 мм, в салоне седана чуть просторнее, чем в хэтчбеке. Причем, как во втором, так и в первом ряду. Ездить втроем на заднем диване неуютно и там, и там, зато спинки передних кресел в седане чуть шире, за счет чего сидеть в них удобнее. Кресло водителя и, что немаловажно, рулевая колонка регулируются во всех направлениях. Похвально для бюджетного автомобиля!

    Широкие карманы передних дверей — одна из особенностей интерьера Polo. В них без труда помещаются бутылки с напитками. Еще одну можно поставить в специальный откидной держатель по центру заднего ряда. Что же до подстаканников, то их дизайнеры VW отодвинули вглубь центральной консоли. Там же находится съемная пепельница и прикуриватель, а еще дальше — глубокая емкость для всевозможной мелочевки. Например, для коробок от компакт-дисков. Все в точности, как у хэтчбека.

    Не очень удачным в седане вышел центральный подлокотник. Он регулируется по наклону, но если поднять его вверх, рука не достает до рычага КП, а если опустить вниз — неудобно работать со стояночным тормозом. Но это с “механикой”. Поэтому мы позволяем себе поставить под вопрос актуальность этой опции для автомобилей с механической КПП.

    Из-за короткой ручки КПП использовать подлокотник по назначению не очень удобно

    Из-за короткой ручки КПП использовать подлокотник по назначению не очень удобно

    Остальные атрибуты интерьера, во многом, идентичны хэтчбеку. Это относится и к отсутствию подсветки на солнцезащитных козырьках, и к отсутствию карманов на спинках передних сидений, и к многофункциональному перчаточному ящику, где предусмотрено место для очков, отсек для сервисной книжки и держатели монет.

    Электропитание подается на USB-вход даже при выключенном двигателе

    Электропитание подается на USB-вход даже при выключенном двигателе

    Приборы и мультимедиа

    Панель приборов седана Polo лаконична — два круглых циферблата спидометра и тахометра, индикаторы поворотников и бортовой компьютер. На его экран выводится текущая и средняя скорость, километраж, пройденный с момента запуска двигателя и расстояние, оставшееся до опустения бака, средний расход топлива, время работы двигателя и температура “за бортом”. То бишь, информации много, но экран маловат, хотя пространство для дисплея большего размера предусмотрено. Опять же — экономия.

    Шрифт на дисплее мелковат, однако достаточно контрастен и виден при любом освещении

    Шрифт на дисплее мелковат, однако достаточно контрастен и виден при любом освещении

    В нашем Polo установлена далеко не самая дешевая аудиосистема RCD 310 ($743) с радио, CD.MP3, USB, 4 динамиками и кнопками управления, вынесенными на левую спицу рулевого колеса. Кроме хорошего качества звука, у аудиосистемы есть еще несколько достоинств. В частности, она способна самостоятельно просканировать частотный диапазон, найти радиостанции, присвоить названия, и привязать их к кнопкам. Кроме того, при активации заднего парктроника (опция за $298) на дисплей аудиосистемы выводится изображение, наглядно демонстрирующее положение препятствия и расстояние до него.

    Мультимедийное гнездо Media-In, позволяющее через специальный переходник подключить к Polo USB-флешку или мобильный телефон, расположено внутри “бардачка”. Претензий к нему, в общем-то, нет, а вот то, что аудиосистема не понимает кириллицу при чтении файла с флешки — большой минус, учитывая цену опции.

    Багажник

    В стандартном положении спинки заднего дивана объем багажного отсека Polo Sedan равен 460 литрам. Вкупе с широким проемом этого вполне достаточно для перевозки чемоданов, колясок и прочей поклажи. Если и этого будет не хватать, задний ряд сидений можно сложить. В базовой комплектации делать это не очень удобно, поскольку придется одновременно нажимать кнопки с двух сторон дивана. В версиях подороже спинка складывается раздельно в соотношении ? к ?, однако, если не снять подушки сидений, четкого горизонтального положения она не примет.

    Багажник Polo открывается ключом или кнопкой на водительской двери. Для закрывания же предусмотрены две внутренние ручки.

    На боковых стенках багажника нет ни крючков для сетки, фиксирующей поклажу, ни держателей, ни прочих мелочей. Зато под фальшполом есть достаточно вместительный пенопластовый ящик, куда можно сложить необходимые автомобилисту принадлежности. Здесь же и набор инструментов, утопленный в полноразмерную запаску со стальным диском.

    Драйв

    Двигатель у седана Polo на выбор всего один. Это 1,6-литровая рядная бензиновая “четверка” с многоточечным впрыском, 105 л. с. и 153 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Мотор этот отнюдь не нов. Ранее он устанавливался на четвертое поколение Golf, а также на Skoda Fabia и Roomster. Назвать его уж очень тяговитым нельзя, но и обвинить в отсутствии динамики язык не повернется. Определенный дискомфорт, да и то не у всех, вызывает лишь рев, проникающий в салон, когда мотор раскручивается до 2500 об/мин и выше. Связано это с шумоизоляцией моторного отсека или с особенностью выхлопной системы — ясно не до конца. А что до расхода топлива, то он укладывается во вполне разумные пределы — 6-6,5 литров по трассе и 7,5-8 литров в городе.

    С Golf IV на Polo Sedan перекочевала и задняя подвеска со скручивающейся балкой. Это позволило VW снизить себестоимость производства. Недостатком же такой конструкции является небольшая вертикальная раскачка кормовой части автомобиля, но, в целом, подвеска обеспечивает достаточно комфортное передвижение как по городу, так и по трассе.

    К большому сожалению, Polo во всех комплектациях продается только с отвратительными шинами Кама российского производства. Даже при размере 195/55 R15, как в нашем случае, в поворотах они плохо держат дорогу, поэтому мы рекомендовали бы сразу их заменить, а еще лучше купить шины заранее и поменять их прямо в салоне. Родные же можно продать через интернет как новые, сэкономив, тем самым, некоторую сумму денег. Летние шины достаточного класса для этого авто обойдутся от 800 грн за колесо при покупке в интернет-магазине.

    Что касается непосредственно “рулежки” и работы с педальным узлом, то Polo оставил неоднозначное впечатление. С одной стороны, привыкнуть к поведению автомобиля не сложно. С другой, хотелось бы, чтобы руль и педаль сцепления давали водителю чуть больше информации.

    Еще один не слишком приятный момент — “мертвые зоны” в обзорности. Самая критичная из них возникает из-за угла наклона передней стойки, которая вполне может спрятать пешехода от глаз водителя. В плохую погоду эта зона может быть увеличина по причине того, что дворники не доходят до стойки на 4 сантиметра.

    Мнение эксперта

    Тест-драйв был бы не полным, если бы мы не испытали Polo Sedan в экстремальных режимах езды. Для этого мы пригласили поучаствовать профессионала, человека с огромным опытом — спортсмена и руководителя киевского центра высшего водительского мастерства «Энергия движения» Сергея Лукьянчука. Мы попросили его быть максимально придирчивым к ходовой части, управляемости и безопасности авто, и вот его вердикт:

    “Руль Polo отличается постоянным возрастанием сопротивления в поворотах, причем, даже на небольшой скорости. Связано это, скорее всего, с настройкой электроусилителя или с геометрией подвески. Также электроусилитесь на дает возможности до конца почувствовать положение управляемых колес.

    На скорости около 50 км/час автомобиль не особо сопротивляется перед попытками спровоцировать занос. Это тоже “последствия” работы подвески — она очень долго “висит” в боковых кренах, да и резина вносит свою лепту.

    Педаль сцепления не информативна — ход длинный и почувствовать точку подхвата сложно.

    А вот работа тормозов мне понравилась. ABS из-за плохой резины срабатывает рановато, но на сухом покрытии система дает возможность колесам поработать с дорожным покрытием. Причем, с педалью тормоза, даже во время работы ABS, можно поработать ступенчато. Не многие автомобили позволяют это делать. Торможение и длина тормозного пути вполне прогнозируемы и не должны подвести в экстремальных сиетуациях.

    Если подводить итог, могу сказать, что те, кто ездил на других версиях Polo, ничего нового в работе подвески для себя не найдут. Все характерные свойства сохранились, а что касается двигателя, то его мощности для безопасного управления этим автомобилем должно вполне хватать”.

    VW Polo Sedan vs Hyundai Accent

    Самым серьезным конкурентом седана VW Polo в Украине, на наш взгляд, выступает Hyundai Accent. В базовых версиях они могут тягаться и по оснащению, и по цене. Чтобы сравнить автомобили наглядно, мы пригласили одного из постоянных читателей InfoCar.ua — Юрия, владельца последней модели Hyundai Accent. В итоге мы сформировали небольшую таблицу, в которой собраны основные достоинства двух автомобилей друг перед другом. Отметим, что сравнение в данном случае применимо только к базовым комплектациям.

    Volkswagen Polo Sedan (от 112 000 грн)

    • Рослым пассажирам сзади удобнее
    • Лучший обзор через заднее стекло
    • Складывающаяся спинка заднего дивана
    • Есть продольная регулировка руля
    • Более мощный двигатель

    Hyundai Accent (от 113 750 грн)

    • В базе есть кондиционер
    • Молодежный дизайн
    • Дополнительные опции дешевле
    • Тише работает двигатель
    • Визуально приятней материалы в салоне

    “В Polo я сразу нашел удобное положение посадки, — говорит Юрий. — Понравилась мне мощность мотора на низких оборотах. На высоких, он правда, сильно шумит, но лично мне этот звук приятен. Не понравилась посредственная информативность руля и неудобный подлокотник. А если сравнивать мой Accent и Polo, то у меня подвеска помягче и передачи не такие длинные”.

    Подводим итоги

    Само собой, в конкуренты VW Polo Sedan можно записать не только Hyundai Accent. В России, например, его ставят в один ряд с Renault Logan, с чем мы категорически не согласны, поскольку эти автомобили находятся в разных весовых категориях. Намного уместнее предложить в качестве альтернативы новенькие седаны Kia Rio или Chevrolet Aveo, который вскоре должен появиться на нашем рынке. А есть еще седан Renault Megane, Fiat Linea и Seat Cordoba. Последний, кстати, за цену базовой комплектации Polo можно купить в очень приличном оснащении.

    И все же, Volkswagen может дать фору многим своим соперникам. Во-первых, за счет классического строгого дизайна, актуальность которого не исчезнет спустя пару лет. Во-вторых, за счет престижа бренда и хорошего сервиса. И в третьих, за счет более надежности. Уверены, что поклонники немецкой марки понимают, о чем идет речь.

    А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

    Renault LoganRenault Loganнет цены Volkswagen Polo SedanVolkswagen Poloнет цены Hyundai AccentHyundai Accentнет цены Chevrolet AveoChevrolet Aveoнет цены KIA Rio SedanKIA Rioнет цены

    Оптимальным выбором комплектации седана Polo, на наш взгляд, является Comfortline. В ней нет излишеств, но есть все самое необходимое для безопасной и комфортной езды. Тем же, кто остановит свой выбор на минимальном исполнении, мы рекомендуем дополнительно заказать хотя бы ABS ($326). Поверьте, оно того стоит.

    В заключение, как обычно, наши “тест-пилоты” поделятся своими мыслями о VW Polo Sedan.

    Андрей Лазаускас
    Возраст — 27 лет, рост — 170 см.
    Свой автомобиль: Mazda 6 2008 2.0 5AТ. Также в семье есть VW Polo 2004 1.4MT

    Внешне VW Polo в кузове седан мне понравился сразу. Имея опыт езды на Polo в кузове хэтчбек предыдущего поколения, ожидал от автомобиля такого же хорошего управления и комфортной езды. Но сразу разочаровал шумный двигатель, а вот в плане динамики и запаса мощности нареканий у меня не возникло. Эргономика водительского места соответствует моим запросам для авто этого ценового сегмента, а вот отсутствие боковой поддержки водительского кресла немного расстроило. Зная, что собирают автомобиль в России, я изначально имел предубежденность к качеству сборки, однако, после детального обследования «узких» мест, нареканий не возникло. Вопрос остался только к качеству используемых деталей, ведь половина из них производится в России. Ну, время покажет .

    Возраст – 29 лет, рост — 180 см.
    Свой автомобиль: Chevrolet Aveo 2010 1.5 5МТ

    Перед тестом я был уверен, что Volkswagen будет качественно выделяться среди всех своих конкурентов. Хотя у меня практически не было опыта общения с «немцами», но в голове четко сформировалось: «немец, есть немец». Экстерьер — скромно, но красиво. Интерьер — практично, но без излишеств. Немного разочаровало авто в движении. Самое главное — непонятная настройка педали сцепления. Нужно привыкать. Двигатель достаточно тяговит, но очень шумен после 2 тыс. оборотов. Подвеска достаточно комфортна. Рулевое управление запоздалое — автомобиль с небольшой задержкой реагирует на маневры. Также можно отметить труднодоступность ручника, спрятанного под подлокотником, значительный зуд педалей сцепления и “газа”. В остальном претензий к авто нет. При наличии 14 -15 тыс. долларов я бы предпочел его корейским конкурентам.

    Общая оценка автомобиля командой InfoCar.ua

    Достоинства:

    • Классический долговечный дизайн
    • Качество сборки
    • Хорошая тормозная система
    • Достаточно мощный двигатель
    • Просторный, как для B-класса, салон

    Недостатки:

    • Высокие цены опций
    • Валкость подвески
    • Посредственная шумоизоляция

    21 октября 2011 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua

    Настройка бортового компьютера на Volkswagen Polo

    Бортовой компьютер Фольксваген Поло седан позволяет получать, отслеживать следующие данные:

    • температура за бортом;
    • текущий и суточный пробеги;
    • максимальная, минимальная, средняя скорость;
    • текущий (в режиме онлайн), средний расход горючего;
    • предполагаемое расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе;
    • системные ошибки Volkswagen Polo.

    Бортовой компьютер

    Показатель остатка горючего рассчитывается из расхода фактической скорости и потребления топлива в режиме онлайн. Ежесекундно цифра корректируется. Нередко автомобилисты ошибаются, полагаясь на показания стрелки датчика уровня бензина. Чем ниже стрелка к отметке «0», тем большая вероятность погрешности. Имеете возможность – заправьте топливом полный бак. Вторая причина, по которой следует заправлять полный бак и его выкатывать – износ датчика топлива.

    Уменьшение уровня горючего от максимальной отметки к минимальной в меньшей степени изнашивает датчик, нежели систематическая доливка в бак по 10 – 20 литров. Когда датчик работает в одном и том же диапазоне.

    После активации зажигания, поворота ключа в положение «I», на дисплее загорается индикация с гаечным ключом. Это системное уведомление о необходимости прохождения технического осмотра. В скобках указан интервал.

    Помним, что при деактивации клемм аккумуляторной батареи бортовой компьютер обнуляет данные в памяти. Также имеется ограничение по временному интервалу между поездками. Если от момента выключения зажигания и до момента последующей активации двигателя проходит более двух часов – данные автоматически удаляются.

    На центральной консоли приборов загорается индикатор в виде снежинки синего цвета, значит за бортом температура ниже +4 °С. Это предупреждение водителю о возможном гололёде на дороге.

    Бортовой компьютер

    Проблемы бортового компьютера и их решения

    Причины неисправности носят скорее механический характер, нежели естественный износ. На практике, распространённые следующие неисправности:

    • повреждение, деформация вследствие аварии, столкновения, удара. Когда целостность корпуса нарушена, бортовой компьютер не может выполнять поставленные функции;
    • повреждение электрической цепи, короткое замыкание, обрыв проводки, неисправность предохранителя;
    • проникновение внутрь платы влаги, полироли, пыли, прочего, что способствовало преждевременному выходу из строя.

    Дисплей

    Способы устранения поломки

    Перед тем, как приступать к ремонту или замене проведите комплексную диагностику, оцените общее состояние деталей, механизмов, проанализируйте полученные данные.

    Имеет место замена бортового компьютера в случае механического повреждения, невозможности эксплуатировать агрегат в последующем. Во всех остальных ситуациях допускается частичный ремонт.

    Дисплей

    При повреждении контактной платы, контролеров, попадании влаги, полироли разбирается механизм, проводится чистка спиртом, ацетоном. После непродолжительной сушки собирается блок управления. Учитывая сложность конструкции, ремонты и профилактики проводите в специализированных мастерских, автосервисах с привлечением специалистов по Фольксваген Поло.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *