Форд пикап большой как называется
Перейти к содержимому

Форд пикап большой как называется

  • автор:

Пикапы Форд

Пикапы Форд выпускают уже практически столетие, и за это время они успели стать одними из лидирующих производителей в сегменте.

Первой пикап Ford был создан в 1925 Model T Runabout, представленный в 1925 году. На тот момент он был достаточно успешен и разошелся тиражом в 33,800 экземпляров. С тех пор желание американцев купить пикап Форд с каждым годом только росло, и теперь автомобили с синим овалом на кузове расходятся миллионными тиражами ежегодно.

Более чем за столетнюю историю Форд, пикапы этой компании стали одними из самых почитаемых и легендарных среди американских автолюбителей. Они сочетают в себе мощь, стильный дизайн и качество, проверенное временем, и именно поэтому на данный момент ежегодно продаются миллионы этих автомобилей. Несмотря на это, в начале XXI века автогиганту пришлось столкнуться с серьезными финансовыми проблемами, которые на сегодняшний день практически полностью удалось преодолеть.

Пикапы Форд — все модели, доступные за последние несколько лет на американском рынке:

Ford Ranger

Ford Ranger Ford Ranger Ford Ranger

Компактный пикап Форд Рейнджер начал разрабатываться компанией ещё в 1976 году с целью создания качественного и надежного автомобиля в классе. На рынке США он появился в 1983 году и сразу же был тепло встречен публикой. Данное авто пережило всего два поколения, последние из которых началось с 1993 года.

Не смотря на длительный срок существования второго поколения, автомобиль за эти годы пережил ни одно изменение, дабы оставаться конкурентоспособным и отвечать быстроменяющимся требованиям современности. Однако его это, к сожалению, не спасло – на рубеже веков наметилась тенденция на спад потребительского спроса в США на компактные пикапы, в связи с чем в 2011 году дальнейшее производство модели было свернуто. Если в 1999 году было отпущено 348,358 машин, то в 2011 – всего 70,832.

Тем не менее, пока Форд Рейнджер был доступен на рынке, ему не было равных в его весовой категории. По суммарным продажам с 1990 года он обгоняет любой компактный пикап, до сих пор сохраняя за собой звание самого продаваемого в сегменте. Его место, вероятнее всего, сможет занять лишь Toyota Tacoma.

Ford Explorer Sport Trac

Ford Explorer Sport Trac Ford Explorer Sport Trac Ford Sport Trac Adrenalin

Форд Эксплорер Спорт Трек – спортивный среднеразмерный пикап, созданный на базе кроссовера Ford Explorer. Автомобиль выпускался в двух поколениях – с 2001 по 2005 и с 2007 по 2010 годы.

На американском рынке главными конкурентами этого автомобиля былиHonda Ridgeline и Chevrolet Avalanche. С технической точки зрения, он стал первым рамным спортивным пикапом.

Второе поколение оборудовалось одним из двух двигателей: 4.0-литровым Cologne V6 или 4.6-литровым 24-valve Modular V8. Трансмиссия – пяти или шестиступенчатый автомат. Сам автомобиль стали производить на совершенно новой, более прочной платформе, а также с независимой подвеской всех четырех колес. Достаточно необычно выглядели предлагаемые комплектации авто – их было всего две, XLT среднего класса и люксовая Limited. Базовой комплектации не было предусмотрено. Кроме того, существует «заряженная» версия Sport Trac Adrenalin 2008 модельного года, отличающаяся от обычной, помимо повышенных характеристик, черной решеткой радиатора и обвесами.

Ford F-Series

Ford F-150 Ford F-150 Ford F-150

Форд Ф-серии – самый популярный пикап в модельном ряду американского производителя. Свой путь в сердца американцев автомобиль начал ещё в 1948 году и с тех пор остается одни из главных автомобилей в стране. Чего стоит хотя бы такая статистика: с 1983 года в течение 24 лет это авто было самым продаваемым на территории Соединенных Штатов, а с 1971 в течение 37 лет – самым продаваемым пикапом. Самый выдающий автомобиль в этой серии — F-150, стартовал в 1978 году.

Актуальная модель Ford F-150 относится к уже двенадцатому поколению (2008-2014 годы), которое уступит место тринадцатому в 2015 году. Главные отличия от предыдущего поколение – более вместительный и удобный салон, обновленный дизайн, а также свежие комплектации и расширенный выбор вариантов кабины. Всего же авто было доступно с семью вариантами двигателей, двумя трансмиссиями, двумя приводами, более чем десятью комплектациями и тремя кабинами. Отдельного упоминания заслуживает высокий уровень безопасности этого внушительного гиганта.

Ford SVT Raptor Ford SVT Raptor Ford SVT Raptor

Особого внимания заслуживает спортивная версия для бездорожья Ford SVT Raptor, созданная на базе F-150. Под капотом у последний версии этого монстра – V8 объёмом 6,2 литра и мощностью в 411 «лошадей». Пару ему составляет шестиступенчатый автомат, передающий вращение на все четыре колеса. До «сотни» он разгоняется за 7,1 секунду, а его максимальная скорость составила 161 км/ч. Пикап Форд Раптор в США предлагается в среднем за 40,000-50,000 долларов.

Ford Super Duty

Ford F-350 Ford F-450 Ford F-550

Форд Супер Дьюти – ещё одна линейка полноразмерных пикапов с синим овалом на капоте. Включает в себя следующие модели: F-250, F-350, F-450 и F-550. Второе поколение этой серии получило последнее серьезное обновление в 2011 году. Эти исполины предлагаются с тремя двигателями: двумя бензиновыми – 6,2-литровым Boss V8 и 6,8-литровым Triton V10, и одним турбодизелем – 6,7-литровым Power Stroke V8. Трансмиссия всего лишь одна – шестиступенчатая автоматическая. Авто продается во множестве различных вариаций и комплектаций, в числе которых особо выделяются люксовая King Ranch.

Эти пикапы Форд популярны в качестве «рабочих лошадок» и предлагаются так же, как шасси с изменяемой конфигурацией, с кабиной и без кузова.

Представлен пикап Ford Maverick на базе кроссовера

Представлен пикап Ford Maverick на базе кроссовера

Игорь Владимирский

Фото: компания Ford

За последние два месяца это уже второй компактный пикап для рынка США. Представляя в апреле Hyundai Santa Cruz, корейские разработчики гордо заявляли, что у него нет конкурентов. Теперь есть! Новый Ford Maverick тоже унифицирован с кроссовером, имеет несущую конструкцию кузова, четырехдверную кабину, поперечное расположение двигателя и базовый передний привод.

Имя Maverick — историческое для Форда, причем так назывались совершенно разные машины. В семидесятых это была компактная малолитражка (по американским меркам, разумеется), в конце восьмидесятых — близнец вездехода Nissan Patrol для Австралии, в девяностых — рамный внедорожник для Европы (аналог модели Nissan Terrano II), а в начале двухтысячных — компактный кроссовер. Теперь вот пикап.

Новый Maverick построен на растянутой платформе кроссоверов Ford Escape и Bronco Sport, то есть у него корни Фокуса, который мы в России помним и любим. Пружинное шасси — со стойками McPherson спереди и независимой задней подвеской, хотя все элементы усилены. Однако кузов у пикапа свой — с оригинальным дизайном и объединенными кабиной и грузовой платформой.

Maverick предложен в единственной конфигурации с двухрядной пятиместной кабиной. По размерам он компактнее рамной модели Ford Ranger: длина — 5072 мм, ширина — 1844 мм, высота — 1745 мм. Колесная база — 3076 мм. Фары уже «в базе» светодиодные, на выбор есть колеса диаметром 17 или 18 дюймов.

Грузовой отсек длиной 1,37 м с фирменным названием Flexbed имеет несколько особенностей. Например, в бортах предусмотрены разные выемки для установки поперечин и разделителей, откидной борт можно фиксировать в промежуточных положениях, есть открывалка для бутылок и две 12-вольтовые розетки. За доплату — 110-вольтовые розетки в кузове и салоне, к которым можно подключать бытовые устройства мощностью до 400 ватт.

Интерьер унифицирован с кроссовером Bronco Sport, но дизайн передней панели все-таки изменен. Здесь обычные стрелочные приборы, привычный пульт климат-контроля и восьмидюймовый дисплей медиасистемы, справа от которого… ниша для мобильника. Под откидной подушкой заднего дивана оборудованы два отсека для небольшого багажа, разделенные трансмиссионным тоннелем.

Базовый Ford Maverick оснащен гибридной силовой установкой, знакомой по родственным кроссоверам. Атмосферник 2.5 работает в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором, пиковая мощность — 194 л.с. Тяговая батарея с жидкостным охлаждением расположена под сиденьем переднего пассажира. Но гибридный пикап имеет только передний привод, а возможность подзарядки от розетки не предусмотрена.

Альтернатива — чисто бензиновая версия с турбомотором 2.0 EcoBoost мощностью 253 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом». Такой пикап можно заказать как с передним, так и с полным приводом (на задней оси установлена муфта). А для версии 4х4 вдобавок можно заказать пакет FX4 с усиленной подвеской, защитой днища, внедорожными шинами и дополнительными режимами ездовой электроники (Mud/Rut и Sand).

Паспортная грузоподъемность Мэверика — всего 680 кг. Также пикап (в том числе гибридный) может тянуть прицеп массой 907 кг, а для бензиновой версии можно заказать пакет 4K Tow Package, который повышает разрешенную массу прицепа вдвое, до 1814 кг. Система автоматического торможения есть уже в стандартной комплектации, а за доплату предложен адаптивный круиз-контроль.

Выпускать Ford Maverick будут на одном заводе с кроссовером Bronco Sport — это предприятие в мексиканском городе Эрмосильо, который расположен недалеко от границы со штатом Аризона. Старт производства намечен на осень этого года. Зато Ford уже открыл прием заказов на пикапы и объявил цены в США: базовая версия будет стоить всего 20 тысяч долларов.

Пикапы «Ford»

Весь модельный ряд пикапов марки «Ford» (новые модели 2024 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Именно эта компания первой в мире применила классический сборочный конвейер для поточного производства автомобилей.

Первой в мире моделью автомобиля, получившей массовое признание, является «Model T». Её тираж с 1908 по 1927 года составил свыше 16.5 миллионов экземпляров.

Первый серийный автомобиль под названием «Model A», выпущенный «Фордом», появился на свет в 1903 году.

За свою, более чем вековую, историю этот американский автопроизводитель выпустил уже более 350 миллионов машин.

Первое представительство бренда на территории РФ, занимающееся реализацией легковых машин, открылось (тогда ещё в Российской империи) в 1907 году.

«Форд» является четвертым в мире автопроизводителем по объемам продаж за всю историю автомобильной промышленности.

В 1932-м американская компания помогла запустить Нижегородский автозавод, а первые модели завода (ГАЗ-А и ГАЗ-АА) были лицензионными копиями машин «Ford».

Именно «Форд» выпустил первую массово продаваемую легковушку Model 18 (где 1 – модель, 8 – число цилиндров) с двигателем V8.

Ford Ranger T6.2 на IronHorse.ru ©

Переиздание бестселлера: Ford Ranger

Этот среднеразмерный «грузовичок-внедорожник» с брутальным дизайном и современным салоном стал результатом глубокой модернизации успешной платформы Т6. Работа проделана огромная и с привлечением немецких инженеров – результат соответствующий.

Ford Ranger (2018-2019) на IronHorse.ru ©

«Репатриант» Ford Ranger

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

Ford Ranger 3 (2011-2018) на IronHorse.ru ©

Пикап Ford Ranger III

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.

Ford F-150 (2024) на IronHorse.ru ©

«Алюминиевый пикап» Ford F-150

На Североамериканском Международном Автосалоне (в самом 2014-го) был представлен «пятый» из «150-тых» представителей «F-Series» (в таком разрезе получается 13-е поколение). «Полутоннажник – heavy» обрёл много нового, но самое главное это – алюминиевые элементы в конструкции… ну и, конечно же, так же новые силовые агрегаты и АКПП.

Ford F-150 (2008-2014) на IronHorse.ru ©

Пикап Ford F-150 4-го поколения

Двенадцатое поколение классического американского пикапа «F-серии» (в «полутонном» исполнении «150», как самостоятельная модель – это уже «четвёртый») было представлено в 2008 году и продержался на конвейере до 2014 года, обзаведясь в течении этого времени большим количеством модификаций и «спец.серий».

Ford Ranger 2 (2006-2011) на IronHorse.ru ©

Второе «издание» Ford Ranger

Машина второго (для «внешних рынков») поколения выпускалась с 2006 по 2011 года. Эта модель основана («перелицована») на Mazda BT-50. Наряду с брутальной внешностью она обладает: тяговитыми двигателями, хорошей грузоподъемностью и надежностью конструкции.

Ford F-150 (2003-2008) на IronHorse.ru ©

Третье поколение Ford F-150

3-е поколение «150-ой» модификации грузовичков «F-Series» (при таком раскладе – это одиннадцатое поколение) вышло в свет в 2003 году, а в 2008-м покинуло конвейер. Автомобиль был доступен с широкой линейкой силовых агрегатов, а его кузовная «палитра» включала три модификации.

Ford Ranger 1 (1998-2006) на IronHorse.ru ©

Первый «глобальный» Ford Ranger

Первая генерация этого «грузовичка» в глобальной линейке представляет собой компактный пикап с рамной конструкцией («брат-близнец» Mazda B-Series), отличительными особенностями которого являются приличная грузоподъемность и хорошие тяговые характеристики.

Пикапы от «Форд». Шесть больших и мощных автомобилей

В США слава Ford строится главным образом на больших и брутальных пикапах. Стараниями частников пикапы Ford просачиваются и на российский авторынок. Вот подборка из шести экзотических грузовиков — от доступных до неприлично дорогих.

Ford Explorer Sport Trac I

Цена: 750 000 – 1 095 000 рублей

Модель далеко не первой свежести, но в хороших руках могла неплохо сохраниться и для вторичного рынка.

Пикап выпускался в 2000-2005 годах на базе второго поколения внедорожника Ford Explorer. Отсюда — сочетание комфорта SUV и практичности грузовика: двойная кабина, просторный салон на пять мест и отдельный кузов для перевозки грузов — мечта американского реднека!

Вариантов моторов нет: строго 4,0-литровый V6 (213 л.с., 254 Н*м). А вот трансмиссий две на выбор: механика или автомат.

Живые варианты в России вполне реально найти даже до миллиона — и это самое дешевое предложение, если ищете пикап «Форд».

Блок тизеров (год до — 2005, год от — 2000, модель — ID_MARK_FORD_MODEL_EXPLORER_SPORT_TRAC)

Ford Ranger T6 рестайлинг

Цена: 2 500 000 – 6 999 000 рублей

Настоящий ветеран, в строю с 2011 года и до сих пор актуален. Самый масштабный рестайлинг проведен в 2018 году: модель получила новый дизайн, улучшенный салон, более экономичные двигатели.

Ford Ranger T6 после рестайлинга оснащался преимущественно дизельными двигателями от 2 до 3,2 литра. В зависимости от силового агрегата варьируются и трансмиссии: 5- или 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатый автомат.

Есть вариации и по приводу: базовые версии довольствуются только задней ведущей осью, старшие — полноприводные.

На фоне других пикапов Ford у Ranger T6 выдающаяся грузоподъемность: от 1 040 до 1 269 кг. У более хитового F-150, например, она вдвое меньше.

Блок тизеров (год до — 2022, год от — 2018, модель — ID_MARK_FORD_MODEL_RANGER)

Ford F-150 Raptor SuperCrew Raptor XIII

Цена: 6 100 000 – 11 000 000 рублей

Именно этот пикап Ford — самое популярное авто в США.

Модель оснащается 3,5-литровым V6 двигателем (450 л.с., 691 Н*м). Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пикап имеет полный привод с электронным выбором режимов и системой контроля спуска.

Из грузовых возможностей: F-150 может перевозить до шести пассажиров и 544 – 640 кг груза на платформе объемом 1495 литров.

И, несмотря на утилитарные возможности, он премиально оснащен: на борту — кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, мультифункциональный руль, цифровая приборная панель 8 дюймов и «музыка» Bang & Olufsen.

Блок тизеров (год до — 2020, год от — 2017, модель — ID_MARK_FORD_MODEL_F_150)

Ford F-150 Lightning

Цена: 5 000 000 — 15 000 000 рублей

Электрическая версия F-150, первый полностью электрический пикап в истории Ford и второй в истории F-150 после гибридной версии.

F-150 Lightning сочетает в себе легендарную прочность и надежность F-150 с модными эко-технологиями. Так, у него два электромотора: один на передней оси и один на задней. Вариантов батареи тоже два: стандартная (запас хода 370 км) и расширенная (483 км).

Вслед за Tesla пикапы Ford тоже получили продвинутый автопилот. В их исполнении он называется Ford Co-Pilot360 2.0 и включает в себя ряд систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение в аварийной ситуации, контроль слепых зон.

Блок тизеров (год от — 2021, модель — ID_MARK_FORD_MODEL_F_150)

Ford SuperDuty

Цена: 8 000 000 — 12 000 000 рублей

Настоящий гигант, самый мощный пикап Super Duty за всю историю модели.

Залог огромной мощности — новый турбодизель V8 объемом 6,7 л. Также это самый «умный» Super Duty в истории: он оснащается отдельной системой камер для прицепа с обзором 360º, электронным помощником буксировки Pro Trailer Hitch Assist. Все, чтобы подтвердить статус рекордсмена по буксировке: на себе Super Duty может утащить прицеп массой до 18 144 кг!

Собственно, для того он и задуман. Super Duty – не столько машина на каждый день, сколько рабочая лошадка для самых сложных и тяжелых задач вроде перевозки больших грузов, буксировки прицепов и работы на стройплощадках.

Ford Ranchero

Цена: 3 000 000 – 5 000 000 рублей

А этот пикап «Форд» — большой оригинал. В его основе не внедорожник, как это обычно бывает, а легковушка: Ford Torino. Двигатели охватывали диапазон от шестицилиндрового 4,9 литра до восьмицилиндрового объемом 7,5 литра.

Сегодня эта модель интересна не как утилитарная машина — учитывая возраст и дизайн, она вполне тянет на коллекционную ценность. Особенно если найти на вторичке топ-версию — Ranchero GT Brougham, который был самым дорогим и элегантным вариантом в линейке.

У Ranchero особая решетка радиатора, хромированные бамперы, спортивные зеркала, полосы по бокам кузова, шикарные колесные диски и шильдики GT. Отделка тоже дороже и богаче обычных Ranchero – идеальная заготовка хоть для дальнейшего тюнинга, хоть для музейной экспозиции в первозданном виде.

Блок тизеров (год до — 1976, год от — 1972, модель — ID_MARK_FORD_MODEL_RANCHERO)

Автор: Владимир Андрианов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *